Создай анкету
или
войди через социальную сеть

отдохнуть

Задумал было съездить отдохнуть. Естественно в теплую страну, туда где время года особого значения не имеет. И что бы вы думали? В самой близкой подходящей по климату всероссийской здравнице завелась акула лопающая беззаботных туристов. Оно бы возможно и ничего плохого: риск только добавит кайфа. Но в сети пишут, что местный полис запретил отельерам кормить рыб отдыхающими и позакрывал пляжи. Получается в скучном бассейне макаться? Но это же не наш метод! Приехать на море и не нырнуть в него отечественная душа не в состоянии. А может плюнуть и вперед? Кстати, надо будет взглянуть не стерлась ли разница между первой, второй и последующими линиями. Логика говорит, что при таком раскладе все должно стоить одинаково. Но совпадает ли наша логика с арабской? Те ушлые ребята мыслят совсем иначе и ценообразование строят по каким-то своим внутренним убеждениям, постичь которые не каждому европейцу дано.
Если отмести берег арабский. Остается Азия и, вроде, берега Америк. Которые тоже вроде подходит по климату. Но тут увольте: меня туда пока ни разу не тянет. Ну не могу я столько выпить, сколько длится перелет. Физически не могу! Так что ждем информацию о поимке злобной рыбины и пакуем чемоданы. Или кто-то что-то другое подскажет? У меня, кстати, еще не определен кандидат с которым поеду…
Кто читал? Поделиться
36

Комментарии36

0
Rada, 53 Джеймстаун
# ×
6 декабря 2010 в 19:21
Сидите лучше дома. никаких проблем.
0
Nice, 41 Москва 6 декабря 2010 в 19:47
Зачем же дома? Когда ты молод и энергичен, дома не усидишь. А проблемы - так народ мы такой, менталитет у нас. Не можем не создавать, иначе чего героически преодолевать
0
Ольга ml, 49 Бердск
# ×
6 декабря 2010 в 19:37
А Вы разве не устроили кастинг на спутницу/спутника во вчерашней корпаративке? напрасно! коллектив претенденток бы визжал!
0
Nice, 41 Москва 6 декабря 2010 в 19:50
Не! Не тема! Не плюй в колодец, не спи с теми с кем работаешь! Чревато
0
Ольга ml, 49 Бердск 6 декабря 2010 в 20:05
СПАТЬ? Вы предполагаете спать со спутницей на отдыхе? ах, как это не интелегентно,Володя!И совершенно не способствует оздоровлению организьма!
0
Nice, 41 Москва 6 декабря 2010 в 20:25
От куда ханжество?
Врачи утверждают: секс важен для здоровья организма. (только увольте от поиска ссылок на подтверждение последней фразы)
0
Ольга ml, 49 Бердск 6 декабря 2010 в 20:27
Ах,оставьте! секс - это разврат и пошлость!Им заниматься- противоестественно!
0
Nice, 41 Москва 6 декабря 2010 в 20:37
Сколько людей — столько мнений. А навязывать свое, выражаясь вашим языком — не интеллигентно. Однако!
0
Ольга ml, 49 Бердск 6 декабря 2010 в 20:45
Да,полноте,Володь,Вы все серьезно воспринимаете?Я же шучу!
0
Nice, 41 Москва 6 декабря 2010 в 20:59
Стоп! На этом сайте есть кто-то серьезный? Вот уж не думал!
Реально: в каждой шутке есть доля шутки
0
Ольга ml, 49 Бердск 6 декабря 2010 в 21:19
верно.
0
Ольга ml, 49 Бердск 11 декабря 2010 в 17:56
почему Вы удалили коменты?чем они Вас оскарбили?Бред.
0
Nice, 41 Москва 11 декабря 2010 в 18:01
Найдите другое место для личного общения
0
Ольга ml, 49 Бердск 11 декабря 2010 в 18:07
Вы дневник свой называете личной территорией? наивно.
всего доброго!
0
Синеглазка, 34 Домодедово
# ×
9 декабря 2010 в 20:42
ну, что же у Вас Владимир все так грустно? не грустите! все пройдет. вот увидите. жизнь такая не предсказуемая! а вдруг и правда Вы именно тут найдете попутчицу. чем черт не шутит... нам же это не известно... правда?
0
Nice, 41 Москва 11 декабря 2010 в 15:56
Кто сказал, что грустно? Безразлично, согласен. Грустно - нет. Грустно, это когда кошки на душе скребут, когда хочется плакать. А когда пишешь, и не знаешь кто прочтет и прочтет ли вообще - это безразлично.
Найду ли я кого-нибудь здесь? Вам не известно? Подумайте, или давайте подумаем вместе. Легко установить: вероятность нахождения стремится к нулю. Объясняю. На подобных сайтах практически не обитает публика которая мне нужна. Люди довольные жизнью, не съедаемые проблемами не регистрируются на сайтах знакомств. Если, конечно, им не захотелось быстрого секса без обязательств. На одного нормального тут сотни либо банально озабоченных либо вечных Динам. Есть еще понявшие, что жизнь проходит мимо, но не знающие как это изменить, куда же без таких. Ни то ни другое мне сегодня не по вкусу. А выискивать в горе песка маленькую золотую крупинку - увольте. В мире полно реально интересных занятий приносящих истинное наслаждение
0
Синеглазка, 34 Домодедово
# ×
12 декабря 2010 в 14:57
что же тогда, интересно Вы тут делаете? вообще такое впечатление (только без обид)! что Вас бросили! банально? но такая складывается картина из Ваших слов. вот Вы говорите, что тут нет людей у которых нет проблем! но простите, Владимир, где ж Вы таких людей видели? у всех нас есть проблемы. абсолютно у всех! и нельзя говорить, что человек не доволен жизнью. жизнь дана, значит нужно принимать ее такой, какая она есть! а чужое, оно всегда кажется лучше. и Вы говорите, что не ищите никого. так дело-то ни в том, ищите Вы кого-то или нет. а просто Вы тут - значит Вам этого хочется и Вам это нравится. как и всем нам, находящимся тут. а интересно: вот Вы говорите, что в мире полно занятий, приносящих истинное наслаждение. вот что Вы имеете ввиду, говоря это? для Вас-то конкретно "наслаждение" - это что такое? тут я не имею ввиду секс или что-то связанное с этим. а чисто по-жизни что?
0
Nice, 41 Москва 16 декабря 2010 в 13:20
Абсолютно не могу с Вами согласиться. Если в жизни что-то не устраивает - не надо принимать ее такой, какая она есть. Надо ее менять. Необходимо искать пути, способы. Покорство - не лучшее собственное качество.
Я не разу не заявлял, что не ищу никого. Мое появление на подобном сайте - очевидное проявление поиска.
Неужели так необходимо объяснять банальные, прописные истины? Трудоголика радует работа, читателя - книга, алкоголика - пьянство. Каждая группа людей имеет свои интересы в окружающем мире. Одним нравится ломать, другим ломаться. И каждый получает наслаждение от любимого занятия. Вот Вы, Синеглазка, любите анализировать и наставлять на путь истинный (в вашем собственном понимании, к сожалению), мне больше нравится достижение поставленной цели.
0
Синеглазка, 34 Домодедово
# ×
16 декабря 2010 в 21:42
на путь? а какой у Вас, интересно, путь? никого я никуда не наставляю. я просто сказала свое мнение. не более того. никому его не навязываю. и Ваше право, соглашаться с ним или не соглашаться. а менять как Вы говорите, жизнь, если она Вас не устраивает обязательно надо. только не каждому это под силу. даже могу допустить такую мысль, что Вам может это и не удастся. поскольку смею заметить, что Вы всего лишь человек, а не Господь Бог! вот уж кому все под силу!
0
Nice, 41 Москва 17 декабря 2010 в 12:03
Почему вера в Бога не дает Вам верить в людей? Горшки-то не боги обжигают?
0
Синеглазка, 34 Домодедово
# ×
17 декабря 2010 в 16:59
согласна. но не без воли Его. это уж точно. и ничего бы не было ни нас, ни растений, ни животных, и ни горшков этих Ваших. в людей я верю, но только Вы немного не так поняли меня, Владимир. я ведь Вам совершенно про другое говорила. хотя Ваше право думать, то что Вам, возможно удобнее.
0
Nice, 41 Москва
# ×
17 декабря 2010 в 17:53
Как на счет альтернативных религий? Что другие утверждают? А атеисты что должны думать? Давайте уж обсмакуем вопрос со всех сторон
0
Синеглазка, 34 Домодедово
# ×
19 декабря 2010 в 17:14
я не знаю, что должны думать атеисты. так же про альтернативные религии я вообще сказать ничего не могу, потому что просто не понимаю этого в принципе. а вот что утверждают другие, то Владимир, Вы уж сами у них спросите. мое мнение Вам известно. но вот Ваши взгляды мне так и не понятны. а что же Вы хотите от жизни? чтоб у Вас все было, и Вам за это ничего не было? так что ли?
0
Nice, 41 Москва 19 декабря 2010 в 17:53
Почти так. Только я еще раздавать люблю, делиться, так сказать. В могилу заработанное не утащишь, а другим приятно. Вообще люблю, когда людям вокруг меня хорошо. А все эти подставь вторую щеку - могут только утещать, но не в коем случае не побуждать
0
Синеглазка, 34 Домодедово
# ×
19 декабря 2010 в 19:05
да я вообще-то ни про материальную сторону говорю. я имела ввиду в духовном плане и в плане личной жизни. ну, допустим это любимая семья, жена, дети, родители, которые понимают и любят, друзья, которые дарят свое дружеское тепло, плече друга, когда оно необходимо, разговоры за жизнь... ну, вот примерно это. и я вижу, что Вы не равнодушный человек! это самое главное, я считаю. потому что в мире нашем так много равнодушия, которое уже воспринимается как должное. так не должно быть. так вот я думаю.
0
Nice, 41 Москва
# ×
19 декабря 2010 в 19:27
нормальный я. циничный слегка, но в пределах нормы.
по теме: семью создать тот еще труд. в костер любви дровишки надо постоянно подбрасывать, иначе швах. удивлять там, поражать, впечатлений подбрасывать, или быт засосет и где былая любовь. проходили, знаем
0
Синеглазка, 34 Домодедово
# ×
20 декабря 2010 в 08:14
и все-то Вы знаете.... ух, какой Вы посвященный. ну, это и не плохо же! конечно, любовь со временем превращается в должное. т.е. мы вроде бы любим, но уже привыкаем к любимому человеку так, что чувства наши уже не такие обостренные. они уже успокоились и привыкли к тому, что он всегда с нами рядом, что мы знаем где он находится, что делает, чем занят... (можно долго еще подбирать).
поэтому нет тут ничего удивительного, что Ваша женщина (если она действительно была любимой) захотела, чтоб Вы чего-то этакого в костер любви и подкинули ей! но Вы, видимо тот момент либо пропустили, либо не заметили, а возможно, как это ни банально проспали тихо себе и спокойно. а ей и не хватило тогда кострища этого. а быт он у всех быт одинаковый. надо только не давать ему разъедать себя. иначе, как Вы и говорите - засосет! и тогда швах!
0
Nice, 41 Москва
# ×
20 декабря 2010 в 11:40
очень хорошо что мы поняли друг друга.
зы: про моих прошлых беседу не поддержу. и не потому, что интернет - место общественное, а потому, что встречаясь со мной женщина может быть полностью уверена: никто никогда ничего не узнает.
0
Синеглазка, 34 Домодедово
# ×
20 декабря 2010 в 18:34
а причем тут какие-то Ваши бывшие? вообще по-моему это никого не интересует. это ВАШИ бывшие. вот Вы с ними там сами и разбирайтесь. нет ничего более скучного, чем слушать мужчину, который говорит о своих бывших женщинах. это, вообще не прилично.
0
Nice, 41 Москва
# ×
20 декабря 2010 в 19:24
именно!
0
Синеглазка, 34 Домодедово
# ×
21 декабря 2010 в 09:40
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Сиэтл, США
Пароль
866488
Перейти к знакомству