Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Не путай любовь и желание.

Не путай любовь и желание. Любовь - это солнце, желание -
только вспышка. Желание ослепляет, а солнце дарит жизнь.
Желающий готов на жертвы, а истинная любовь не знает
жертв и не верит жертве - она одаряет. Любовь не отнимает
у одного, чтобы дать другому. Любовь - это суть жизни. А
свою жизнь не отдашь другому. Желание только кажется
благом, но оно - опаляющее душу пламя, это пожар - слепой и
жестокий. Если ты любишь тело - это только желание. Любовь
- это отношение к человеку, а не к его телу. И тут тайна
любви. Всю жизнь мы пытаемся найти самих себя. Это
большой и непростой путь. Но насколько же сложнее найти
внутренний свет в другом человеке! Вот почему любовь не
рождается сразу, сразу возникает только желание. Те, кто
не могут отличить любовь от желания, обречены на
страдание. Те, кто жертвуют, те - не любят. Тот, кто не
нашел самого себя, еще не может любить.
Анхель де Куатье.
Кто читал? Поделиться
32

Комментарии32

0
DAW, 50 Киев
# ×
30 мая 2009 в 14:47
Так и есть, желание ослепляет и дарит страдания, знакомо, проходили.
0
Позитив;), 40 Кременчуг 30 мая 2009 в 14:53
ая прохожу
ну никак не пройду, чтоб ему пусто было
0
DAW, 50 Киев 30 мая 2009 в 15:02
и я пока застряла...будь оно не ладно
0
Позитив;), 40 Кременчуг 30 мая 2009 в 15:07
главное не грустить и знать, что будит все отлично.
0
МышА, 87 Мышкин
# ×
30 мая 2009 в 15:08
вроде все правильно написано..
в идеале когда есть и любовь и желание....

но......
споткнулась лишь о фразу - "Те, кто жертвуют, те - не любят."
что думаете ?
0
Светлана, 48 Мурманск 30 мая 2009 в 15:12
Вспоминая уроки истории... жертвоприношение всегда преследует какую-то выгоду... А когда цель - выгода, то где любовь?
0
МышА, 87 Мышкин 30 мая 2009 в 15:20
возможно не всегда - выгоду...
возможно жертвоприношение как демонстрация своей любви и ее силы...
тогда цель - иная.... возможно часто неосознанная...
0
DAW, 50 Киев 30 мая 2009 в 15:23
0
Светлана, 48 Мурманск 30 мая 2009 в 15:25
А на мой взгляд в самом слове жертвоприношение есть что-то "пораженческое", "просительное"... А в любви, как мне кажется, должно быть на равных, что-ли? Иначе это какое-то непонятно что получается.
0
DAW, 50 Киев 30 мая 2009 в 15:27
В настоящей любви пораженческого не бывает, потому как ЛЮБОВЬ НИКОГДА НЕ ПЕРЕСТАЁТ БЫТЬ!
0
МышА, 87 Мышкин 30 мая 2009 в 15:28
пораженческое", "просительное - это уж личное восприятие именно слова
и кто знает КАК ДОЛЖНО БЫТЬ в любви....

у одних ТАК и других иначе...
0
МышА, 87 Мышкин 30 мая 2009 в 15:26
но если у де Куатье была похожая мысль во время написания - то Светлана нам ее раскрыла...
0
Светлана, 48 Мурманск 30 мая 2009 в 15:31
0
МышА, 87 Мышкин 30 мая 2009 в 15:33
а кто знает что он там имелл виду точно? может именно так как ты рассуждал?!
0
DAW, 50 Киев 30 мая 2009 в 15:12
Именно, МышА, ты правильно подметила. Как раз те, кто очень сильно любят только в состоянии жертвовать. И я среди таких
0
Позитив;), 40 Кременчуг 31 мая 2009 в 03:10
а многие не верят в, эту жертву, и говорят, что им не нужно жертв, видетили они ,этого не просили.
и что бы ты не делал щитают, что это ты делаеш только для себя.
0
Позитив;), 40 Кременчуг 31 мая 2009 в 04:02
Когда ты любиш. И готов на все ради, этой любви, то как то не замечаеш, что жертвуеш, иногда всей своей жизнью.
0
Алена, 36 Ростов-на-Дону
# ×
30 мая 2009 в 15:49
Если дюбишь - всегда чем-то жертвуешь. Например личной свободой, чем не жертва.
0
Светлана, 48 Мурманск 30 мая 2009 в 16:01
Извини, о какой свободе идёт речь? Ты что в тюрьму готова сесть за того, кого любишь?
0
DAW, 50 Киев 30 мая 2009 в 16:02
я думаю, что речь идёт женской независимости
0
Светлана, 48 Мурманск 30 мая 2009 в 16:09
А куда же потом девать "зависимость", когда вдруг (не дай бог, конечно же) всё закончится?
0
DAW, 50 Киев 30 мая 2009 в 16:15
тут у каждого свои пути и рецепты
0
Позитив;), 40 Кременчуг 31 мая 2009 в 03:13
(Свобода) а что для тебя свобода.
0
Аннет, 34 Северодвинск
# ×
30 мая 2009 в 18:13
просто потрясающе сказано!!!автор-гений!
0
Позитив;), 40 Кременчуг 31 мая 2009 в 03:15
у него много гениальностей в книгах.
0
Алена, 36 Ростов-на-Дону
# ×
30 мая 2009 в 23:31
При чем тут тюрьма? Независимость личная и юридическая несколько разные вещи.
0
Позитив;), 40 Кременчуг 31 мая 2009 в 03:14
(Свобода) а что для тебя свобода.
0
Позитив;), 40 Кременчуг 1 июня 2009 в 00:28
ответь на вопрс.
0
Вера, 34 Москва
# ×
4 октября 2009 в 02:50
Да..... самое главное найти эту грань между желанием и ......
0
Позитив;), 40 Кременчуг 4 октября 2009 в 02:53
очень часто мы её проскакиваем не замичая.
0
Вера, 34 Москва
# ×
4 октября 2009 в 02:55
Да, да вот это-то и страшно, проскочить мимо...... и .......
0
Позитив;), 40 Кременчуг 4 октября 2009 в 02:58
и тогда ламаем всю свою жизнь , в пух и прах, на осколки которые несклеить а когда может случайно и склеишь то боишься на эти осколки вздохнуть лишний раз, чтоб не распались.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Бугуруслан, Россия
Пароль
030303
Перейти к знакомству