Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Мошенничества с покупкой и продажей сотовых телефонов.

Покупка и продажа сотовых телефонов.

Порадовались вы новому мобильнику месяц, а затем он «умирает». Вы приносите аппарат в гарантийную мастерскую, подписываете договор о ремонте и ждете. Спустя неделю вас огорошивают: телефон с гарантии снят, в его поломке виноваты вы сами, так как обнаружены следы купания в ванной или падения аппарата с крыши.

Нередки случаи мошенничества при ремонте сотовых телефонов. За какой срок мастерская обязана восстановить телефон? По закону — незамедлительно. Но это если иной срок не установлен соглашением сторон в письменной форме. А хитрые мастера нашли лазейку. В договоры они вставляют фразу, что ремонт завершится, когда будут необходимые запчасти. А появиться они могут, когда рак на горе свистнет. Несколько москвичей ждали свои телефоны из мастерской по году. Ясно, что, когда аппарат отремонтируют, он будет морально устаревшим и вряд ли принесет хозяину радость.

Совет:

При покупке телефона проверяйте работу всего, что входит в комплект. Если обнаруживается, что что-то в телефоне не работает, решайте сами, стоит ли иметь с трубкой дело или нет (это признак некачественно установленного программного обеспечения — так что если у телефона есть гарантия, считайте, что ее уже как бы и нет: ни один сервис этот телефон по гарантии не починит). Когда отдаете телефон в ремонт, внимательно читайте договор. Все дефекты ремонтники обязаны обнаружить ПРИ ВАС. Если нет — ищите другой сервис.

Мошенничества при продаже телефона.

Купив себе новый мобильник, вы вдруг обнаружили, что старый ваш аппарат не интересует никого из знакомых и родственников, и решили продать его постороннему человеку. Наилучший путь быстрой продажи лежит через доски объявлений на сайтах специализирующихся на сотовых телефонах. Можем вас уверить, что за всеми, хоть сколько-нибудь престижными телефонами, выставляющимися на продажу, пристально следят не только потенциальные покупатели, но и мошенники, занимающиеся перепродажей добытых, скажем так, не совсем честным путем, трубок.

Способ 1

Ваш аппарат просится для проверки работы. Потом молодой человек быстренько смывается, предварительно отойдя на некоторое расстояние, якобы для проверки связи.

Совет:

Мера противодействия одна — требовать залог. На все отговорки («У меня причин доверять вам не больше, чем у вас доверять мне») ответ должен быть один — телефон вещь ценная, не хочется потерять ее по глупости в одночасье.

Способ 2

Изобретательности ребят, занимающихся этим ремеслом, можно только позавидовать. Например, в предыдущем варианте развитие событий может быть следующим: потенциальный клиент, выплатив залог и погуляв с трубкой, убедился в том, что она ему не подходит. Возвращает ее, получает обратно залог, жмет вам руку, просит извинения за беспокойство и удаляется. Впоследствии, вы запросто сможете обнаружить вместо своего родного телефона мастерски выполненный муляж или корпус от телефона такой же модели как у вас, но внутренности самые дешевые. Коронный номер кидал дать залог, посмотреть трубку, придраться к какой-то ерунде, вроде цвета корпуса, вернуть трубку но уже с вынутым аккумулятором.

Совет:

Когда получаете аппарат обратно, всегда проверяйте, получили ли вы именно то, что отдали.
Кто читал? Поделиться
0
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Москва, Россия
Пароль
883833
Перейти к знакомству