Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Измена...

Вот любопытно, как вы считаете кто больше изменяет мужчины или женщины? И в чем причина подобных измен?
Поделитесь плз своими мнениями

Я вот считаю что мужчины изменяют исключительно из какихто сексуальных побуждений и никаких чувств к этому не прикладывают(что лично для меня не столько важно, т. к. чувства главнее), а женщины наоборот изменяют сперва душой а уж после только телом, что я бы не простил никогда...
Кто читал? Поделиться
134

Комментарии134

0
Timon, 32 Москва
# ×
3 июня 2009 в 07:29
что именно не простил? измену душой или измену телом?
0
Ксения, 32 Санкт-Петербург 3 июня 2009 в 08:30
А разница есть? И в том, и в другом есть слово ИЗМЕНА.

Я бы простила, если бы мой ненаглядный переспал с другой, но я бы не смогла побороть в себе чувство брезгливости, которое у меня неконтролируемое.
Я бы ушла от него, не держа зла.
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 11:36
Разница, на мой взгляд, присутствует.Иногда так уж складываются жизненные обстоятельства, что лёгкая случайная связь имеет место просто быть. Это не измена, никак. А вот если это повторяется с нескромным постоянством,- то это и есть измена душой.
0
Ксения, 32 Санкт-Петербург 3 июня 2009 в 11:43
Вопрос к вам, как к старшей и опытной женщине:
когда девушка беременная ходит, мужчины активно практикуют леваки,
на это нужно закрывать глаза и то ли это, что может разрушить семью?
0
Timon, 32 Москва 3 июня 2009 в 11:45
>мужчины активно практикуют леваки
чо неужели так активно? или сказочек наслушались?
вот в жизни не встречал ни одного мужика который бы пошёл на такое, и женщин таких не встречал.
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 11:47
аналогично
0
Ксения, 32 Санкт-Петербург 3 июня 2009 в 11:49
вот это да! поколение что ли сейчас другое...
0
Timon, 32 Москва 3 июня 2009 в 11:51
скорее разные круги общения
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 11:53
" когда девушка беременная ходит" - чаще всего люди радуются этому и не имеют нужды и желания к изменам.Это по человечески, но в любой бочке с мёдом обязательно присутствует и ложка с дёгтем...Но это, думаю, невероятно редкие случаи.
0
Ксения, 32 Санкт-Петербург 3 июня 2009 в 11:48
ну так не встревай тогда в то, чего не знаешь
0
Саня, 28 Чебоксары 3 июня 2009 в 13:48
ты с чего такая злая?
0
Доктор, 34 Москва 3 июня 2009 в 11:50
Куда катиться мир
0
Ксения, 32 Санкт-Петербург 3 июня 2009 в 11:53
сама в шоке,
статистика, огромный процент разводов,
у меня мама в загсе работает
0
Timon, 32 Москва 3 июня 2009 в 11:55
"процент разводов" еще ни о чём не говорит. посчитайте сколько не женатых пар распадается лучше
0
Ксения, 32 Санкт-Петербург 3 июня 2009 в 12:00
Да я всё на себя примеряю, для меня исключено ходить беременной вне брак,
я же спрашиваю не за всё человечество, а только за себя, только то, что меня волнует )
0
Timon, 32 Москва 3 июня 2009 в 12:03
а открываю глаза и показываю как еще бывает
0
Дарья Андреевна, 28 Москва 11 июля 2009 в 13:39
а причем тут женатики распадаются и просто пары?
0
Timon, 32 Москва 21 июля 2009 в 18:15
при том же, при чём и "процент разводов". информация прямо не относящаяся к теме - флейм
0
Доктор, 34 Москва 3 июня 2009 в 11:57
Тогда ты реально в теме....
0
Доктор, 34 Москва 3 июня 2009 в 11:48
Не забываем, что это вопрос договоренности между партнерами. Дружба, Любовь и Секс это всё отдельно
0
Ксения, 32 Санкт-Петербург 3 июня 2009 в 11:51
разве можно договориться об изменах?
0
Timon, 32 Москва 3 июня 2009 в 11:53
вполне. но не с каждым, и не с первого раза
0
МышА, 87 Мышкин 3 июня 2009 в 11:55
0
Доктор, 34 Москва 3 июня 2009 в 11:55
люди договариваются о том, что является изменой
у всех это определение своё
0
Ксения, 32 Санкт-Петербург 3 июня 2009 в 12:04
Ой...
а вот когда для одного-это измена, а для другого-нет, словом, когда несовпадают понятия,
что делать-то тогда, а..????? ((((((
0
Timon, 32 Москва 3 июня 2009 в 12:05
есть одно средство, поговорить
но им мало кто пользуется
0
Доктор, 34 Москва 3 июня 2009 в 12:06
люди не слышат друг друга
разные планеты получаются! вопрос совместимости
0
Timon, 32 Москва 3 июня 2009 в 12:07
это уже другой вопрос, и другая проблема
0
Доктор, 34 Москва 3 июня 2009 в 12:10
спорный вопрос! ты сформированая личность со своими взглядами на жизнь, со своим мнением относительно измены. Блин, это реальная засада...
0
Timon, 32 Москва 3 июня 2009 в 12:13
это эгоизм. ведь твоя партнёрша тоже личность, тоже со взглядами. и надо уметь понимать.
0
Доктор, 34 Москва 3 июня 2009 в 12:14
попробуй теперь в жизнь перевести... на себя, на окружающих
0
Доктор, 34 Москва 3 июня 2009 в 12:16
я к тому, что понять ладно, не всем дано, но мона, а вот принять... опять упираемся в духовное развитие
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 12:17
0
Доктор, 34 Москва 3 июня 2009 в 12:05
это разрыв, если не могли договориться
0
Ксения, 32 Санкт-Петербург 3 июня 2009 в 12:10
А мне почему-то казалась эта тема лишней для обсуждения, каждый понимает, что нужно просто не давать повода.
К тому же женщина вам скажет, что всё в порядке, так делать можно, а вы сделаете и она покажет кузькину мать!!!! хотя сама разрешила когда-то )
0
Доктор, 34 Москва 3 июня 2009 в 12:12
В начале отношений люди договариваются, не замечаем мы это! а это есть! прям как суслик
0
Ксения, 32 Санкт-Петербург 3 июня 2009 в 12:15
Да еще неизвестно что хуже, подозрение в измене или сам факт измены ))
0
Доктор, 34 Москва 3 июня 2009 в 12:18
дай только повод, мы такого напридумываем
0
павел, 43 Москва 3 июня 2009 в 12:29
Факт измены- это действие уже случившееся, и остаётся только одно, смириться с этим или нет. Это как разбитая ваза, склеить можно, но уже не целая вещь. Измену простить можно, но не забыть. Это факт. Подозрение в измене ещё хуже, потому, как одна и та же мысль сидит в башке: Где он(она), с кем и что делает. В конечном итоге, от ревности съезжает крыша. Проверенно на личном опыте.
0
Доктор, 34 Москва 3 июня 2009 в 12:34
Павел, при не принятии и не понимании в голове запускается процесс разрушения отношений и теперь только ждать, когда грохнеться всё. вопрос только времени. Отложить событие можно, но всё равно грохнеться
0
павел, 43 Москва 3 июня 2009 в 12:40
Да полность согласен, так оно и случилось. И ещё один момент:
1 Измена-мимолетная случайная связь, кагда человек , скажем так, просто не совладал с своими чувствами и поддался порыву страсти или
2 Целенаправленный обман, когда уже заранее знают, что обманывают, и идут на этот шаг обдуманно.
Что можно простиь и забыть?
0
Доктор, 34 Москва 3 июня 2009 в 12:46
Мы ничего не делаем случайно. Вообще случайностей в жизни не бывает
Поддался порывами на авось - не верю! Ситауция была взвешенной со стороны человека. Тем более, если была договоренность и она не была соблюдена, то это уже не уважение. Упираемся в то, на чем держаться отношения. Уважение!
Человек всегда должен думать о том, к чему приведет тот или иной его поступок. А обман раскроется, опять же вопрос времени
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 12:54
да бывают, бывают случайности, когда себя просто не в состоянии контролировать
0
павел, 43 Москва 3 июня 2009 в 15:06
Муж с женой в постели, он мнетсё. не знает с чего и как начать, жена видит это и спрашивает: " что милый, что ты хочешь мне сказать
- Дорогая, я хочу тебе кое в чём признаться, у меня есть одна тайна.
-Нет милый, я первая признаюсь, я изменила тебе с нашим соседом
Минутная пауза, у мужа медленно отъезжает челюсть
-Да, а я хотел сказать, что марки собираю
0
Саня, 28 Чебоксары 3 июня 2009 в 15:15
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 12:37
согласна
0
Timon, 32 Москва 3 июня 2009 в 12:14
лучше перебдеть, чем недобдеть

про недавать повода - всё верно, но надо уметь предвидеть и предугадывать
0
Ксения, 32 Санкт-Петербург 3 июня 2009 в 12:16
на словах всё просто
0
Доктор, 34 Москва 3 июня 2009 в 12:17
верно подмечено
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 12:16
а ещё лучше просто не зацикливаться на этом
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 12:06
абстрагироваться
0
Доктор, 34 Москва 3 июня 2009 в 12:07
выпить чашечку кофе и принять ванну
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 12:10
включить приятную музыку и уплыть в нирвану
0
Саня, 28 Чебоксары 3 июня 2009 в 13:49
Договориться можно
0
Саня, 28 Чебоксары 3 июня 2009 в 09:23
У меня слава Богу ничего пока не было

Изменял только я....

Но это скорее гуляние по молодости а не серьезные измены...
0
Timon, 32 Москва 3 июня 2009 в 09:26
"у меня ничего небыло" и "изменял только я" как-то плохо стыкуется
0
Саня, 28 Чебоксары 3 июня 2009 в 09:28
Ничего небыло в смысле что мне не изменяли, а вот я...
Ну вот так вобщем
0
Доктор, 34 Москва 3 июня 2009 в 11:51
Чувак, просто ты об этом не знаешь
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 11:54
0
Доктор, 34 Москва 3 июня 2009 в 11:56
Санёк, сейчас для тебя это круто и ты на каждом углу об этом говоришь. Мудрые делают это тихо
0
МышА, 87 Мышкин 3 июня 2009 в 11:58
и скормно молчат о своей мудрости!
0
Доктор, 34 Москва 3 июня 2009 в 12:00
Это я о том, что Санёк не в курсе о том, что ему изменяют
выкрутился
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 12:01
0
Саня, 28 Чебоксары 3 июня 2009 в 13:51
Я не говорю, я спрашиваю!
Чтобы не сделать ошибок...
И уж я точно не в радости от измен... Хотя тем кто меня любил искренне(как я считал) я не изменял, а всяким сучкам которым я был интересен как угодно но не как человек, я изменял и еще как
0
Марина, 29 Новосибирск 3 июня 2009 в 09:28
мужчина изменяет телом, а женщина и телом и душой
0
Саня, 28 Чебоксары 3 июня 2009 в 09:31
Вот я и о чем....
Это пожалуй и обидно, ведь измену телом простить можно, а вот душой....
Для меня эт уже предательство...
0
Доктор, 34 Москва 3 июня 2009 в 11:52
Эх... молодые совсем еще... зеленые
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 11:38
Да фигню вы , ребята, городите. Это просто по неопытности.
0
МышА, 87 Мышкин 3 июня 2009 в 11:40
да ланнн тебе..... пускай поболтают.... им же интересно.. ....пока
0
Timon, 32 Москва 3 июня 2009 в 11:43
вооот, послушайте мудрую женщину!
0
Марина, 29 Новосибирск
# ×
3 июня 2009 в 09:26
измена наступает тогда, когда изменяешь и душой, и телом и при этом ничего не говоря своему любимому человеку. Измену простить можно, если любишь, а вот ложь и обман - никогда.
0
Эжбета Баторий, 28 Екатеринбург
# ×
3 июня 2009 в 09:45
Женщина как кошка, кто приласкал тому и отдалась (сугубо индивидуальное мнение!!!). А мужчина кот - кого увидел на того полез... Измена штука индивидуальная. Я никогда не изменяла ни телом, ни душой. Изменяли мне, много и часто. Прощала. Но ни к чему хорошему это не привело.
0
Саня, 28 Чебоксары 3 июня 2009 в 09:50
Вывод: кто изменил один раз, тот изменит и второй...
0
Эжбета Баторий, 28 Екатеринбург 3 июня 2009 в 09:51
Вывод - кто простил, тот идиот!
0
Саня, 28 Чебоксары 3 июня 2009 в 09:53
Да и с моими словами еще тож можно поспорить
0
Александр, 58 Качканар 3 июня 2009 в 17:22
0
Timon, 32 Москва 3 июня 2009 в 09:51
ой, далеко не факт
0
Саня, 28 Чебоксары 3 июня 2009 в 09:53
С этим я согласен
0
Доктор, 34 Москва 3 июня 2009 в 17:41
скорее кто изменил второй раз, то и третий точно изменит

после первого раза человек может и одуматься
0
Валера, 53 Ярославль 3 июня 2009 в 22:53
согласен, если получит своевременную оценку своего... как бы это помягче...
0
Саня, 28 Чебоксары
# ×
3 июня 2009 в 09:53
А теперь такой поворот событий для примера:
Пара живет пусть ну лет пяток, секс вдвоем уже порядком приелся и когда назревает такая проблема стает выбор, либо разбегаться(а вдруг дети, тогда эт будет уже плохо), либо изменить, "освежить" так сказать свою сексуальную жизнь, но ради того чтобы сохранить отношения(семью)...
Считается ли это изменой???
0
Timon, 32 Москва 3 июня 2009 в 09:59
о, а я уж думал что молодёшь думать не умеет
тут есть проблема, это "освежить" может наоборот разрушить и так уже пошатнувшиеся отношения
0
Саня, 28 Чебоксары 3 июня 2009 в 10:00
Ы
молодеж вам еще покажет
0
МышА, 87 Мышкин 3 июня 2009 в 11:09
не надо нам ничего показывать! у нас и так кошмары по ночам
0
Timon, 32 Москва 3 июня 2009 в 11:20
валерьяночки... и сё пройдёт
0
МышА, 87 Мышкин 3 июня 2009 в 11:22
не берет ужо валерьяночка наркоманку со стажем
0
Timon, 32 Москва 3 июня 2009 в 11:27
пора переходить на более тяжёлые наркотики
0
МышА, 87 Мышкин 3 июня 2009 в 11:39
(ты про секос?)
0
Timon, 32 Москва 3 июня 2009 в 11:42
гг
нет
0
МышА, 87 Мышкин 3 июня 2009 в 11:47
это кажется единственное осталось из полезного для здоровья, что торкает ...пока еще...
0
Саня, 28 Чебоксары 3 июня 2009 в 10:00
Мда... риск есть, но если есть дети, то думаю ради сохранения семьи рискнуть можно...
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 11:39
чем рискнуть то?
0
Саня, 28 Чебоксары 3 июня 2009 в 13:26
Отношениями
0
Дарья Андреевна, 28 Москва 11 июля 2009 в 13:43
тупость в цвете
0
Доктор, 34 Москва 3 июня 2009 в 11:43
Зарождение группового секса
0
Доктор, 34 Москва 3 июня 2009 в 11:45
Саня, тебе 21 год... а ты такие темы поднимаешь уже

секс приелся
это сильно
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 11:49
0
МышА, 87 Мышкин 3 июня 2009 в 11:57
он может о нас заботицца!!!!! а то ж нам поболтать негде!
0
Саня, 28 Чебоксары 3 июня 2009 в 13:27
Если честно, то есть немного...

Просто рано начал, а насчет группового...
если честно то попробовать оч хочется пока молодой и свободный
0
Александр, 58 Качканар 3 июня 2009 в 17:53
Ну наконец то я увидел то, что так долго искал в ком-ях. Ты еще не перебесившийся гормон, и для тебя женщины (девушки) это еще пока станок для сбрасывания давления. До тебя дойдет еще время для понимания измены, но будет поздно!
0
Доктор, 34 Москва 3 июня 2009 в 17:57
Почему же поздно то
как раз тока начало его пути
0
Sonechka, 49 Воронеж 3 июня 2009 в 22:10
а вдруг он 1921 года выпуска?
тогда актуально
0
СЕРГЕЙ, 55 Казань 3 июня 2009 в 12:23
0
Александр, 58 Качканар 3 июня 2009 в 18:03
Хотел бы посмотреть на тебя и твое во после известия, что этот жеребец пробежится по дочерям твоим, ну или племянницам.
0
Саня, 28 Чебоксары 3 июня 2009 в 23:34
Ты просто шизофреник старый
0
Доктор, 34 Москва
# ×
3 июня 2009 в 11:42
БаянчеГ
очередной
читайте классику наших дневников
Блин, я стал ловить себя на мысли, что вновь пришедший к нам, поднимает те же темы... Мы уже обсуждали это много раз
0
МышА, 87 Мышкин 3 июня 2009 в 11:45
каждый пришедший делает ЭТО

всегда так....
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 11:56
так это же как бальзам на душу...
0
Валера, 53 Ярославль 3 июня 2009 в 11:47
да не оскудеет рука... лечащего!
0
МышА, 87 Мышкин 3 июня 2009 в 11:48
слово "лечить" имеет СТОЛЬКО ПОДТЕКСТОВ!!!!
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 11:49
0
Timon, 32 Москва 3 июня 2009 в 11:50
особенно в контексте "руки"
0
Доктор, 34 Москва 3 июня 2009 в 11:53
0
Валера, 53 Ярославль 3 июня 2009 в 11:52
а контекст "не оскудеет" не очем никому не говорит? флудимщиким (и я м)
0
МышА, 87 Мышкин 3 июня 2009 в 11:54
флудеризьм - болезнь неизлечимая.....
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 11:57
главное чтоб никто близко к сердцу не принимал, а то клинику здесь открывать придётся...
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 12:51
0
МышА, 87 Мышкин
# ×
3 июня 2009 в 11:56
ВОПРОС :
а нужОн ли уже нашей кампании флудильщиков Саня?
0
Валера, 53 Ярославль 3 июня 2009 в 12:00
0
Доктор, 34 Москва 3 июня 2009 в 12:01
вопрос достоин голосования
0
павел, 43 Москва
# ×
3 июня 2009 в 12:04
Муж и жена , на кануне пятнадцатилетнего юбелея, лежат в одной постели. Жена думает: Наверное кольцо с брилиантом завтра подарит, или шубу норковую.
Мысли мужа: Сука, еслиб в день свадьбы прибил, завтра бы откинулся
0
Доктор, 34 Москва 3 июня 2009 в 12:08
Счастливая семья
0
Саня, 28 Чебоксары 3 июня 2009 в 13:43
Жизненно
0
Доктор, 34 Москва
# ×
3 июня 2009 в 12:35
А помечу молодежь наша молчит
Или мы тут своим авторитетом Вас забили
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 12:38
переваривают, ща как придут ,как пропесочат...
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 12:46
Молодежь утречком так искринне обсуждали эту тему,
не хватало "акул"......
0
Саня, 28 Чебоксары 3 июня 2009 в 13:45
Учится молодеж
Сейчас же сессия, только по вечерам и утром свободны
0
СЕРГЕЙ, 55 Казань 4 июня 2009 в 08:50
САНЯ!!!! Я СПОКОЕН ЗА ДЕМОГРАФИЧЕСКУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ НАШЕГО МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА, И ЗА ПРОЧИИ СОСТАВЛЯЮЩИЕ.УЧИСЬ НА ПЯТЕРКИ.ДОСТОЙНАЯ СМЕНА ---ЭТО ВСЕГДА РАДОСТЬ.
0
Саня, 28 Чебоксары 4 июня 2009 в 09:50
Над этим я работаю
0
Дарья Андреевна, 28 Москва
# ×
11 июля 2009 в 13:52
оффтопик: пользуйся презервативом - твои гены не должны распространяться

в процессе становления допустимы, но если дана клятва верности - то уж будьте добры..
вот интересно, почему никто не заморачивается об изменах своему мобильнику...
или родителям...например, когда "вот мне бы таких родоков"

измена.. бред
вот Брак - дело иное
0
максим, 38 Кохтла-Ярве
# ×
21 июля 2009 в 10:21
во философы
0
елена, 49 Пермь
# ×
21 июля 2009 в 21:53
здесь на эту тему прозвучало два ключевых слова на мой взгляд.
это - уважение,и обвал.Всё рухнет однозначно,если это измена,а не блуд,и ни когда не будет измены если мужчина вас уважает.Женьщины уважайте себя,не допускайте,что бы вас впутывали в эти сети обмана,если мужчина достойный вас,он ни когда не позволит,что бы вы об этом узнали.
0
Саня, 28 Чебоксары
# ×
21 июля 2009 в 23:12
0
Саня, 28 Чебоксары
# ×
21 июля 2009 в 23:12
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
666666
Перейти к знакомству