Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Детки-сиротки(((((((

Многие из нас готовы помочь сиротам, но не знают как. У кого-то есть свободные средства и желание оказать детям конкретную помощь, но нет времени, чтобы добыть информацию о том, где и какая помощь нужна именно сейчас, потом доставить эту помощь и т.д. У кого-то наоборот есть время, которое он может посвятить сиротам, но не известно, с чего и как начинать. Куда бы пристроить игрушки, коляски, ходунки, одежду из которой малыш уже вырос? – Передать тем, кто в этом особенно нуждается.Дети-сироты - они ничьи. У них нет мамы, которая стеной оградит от враждебного мира. За них некому заступиться и сами за себя постоять они тоже не могут, они маленькие.

И если мы равнодушны к беде ближнего, это не наше дело, если чужая боль нас не касается, если мы всё время будем ждать, что всё сделают другие, то не заметим, что другие – это и есть мы, что они такие же...

Как Вы можете помочь?
Кто читал? Поделиться
105

Комментарии105

0
Ильдар, 38 Магнитогорск
# ×
18 июня 2010 в 11:35
очень тяжёлая тема...у нас школе-интернате есть такие...могу помочь только морально, к сожалению...
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 11:37
Почему морально только??? Есть разные способы помощи и не обязательно для этого иметь деньги
0
настенка, 28 Москва
# ×
18 июня 2010 в 11:35
Я недавно залеза...на сайт дома малютки...там мальчик..есть Ваня кажется зовут...Так вот слезами обливаюсь смотря на него...Была бы возможность усыновила...
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 11:37
А ты попробуй помочь не усыновляя
0
настенка, 28 Москва 18 июня 2010 в 11:38
Я переодически отвожу вещи и игрушки от своей дочки в детский дом....
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 11:40
Вот она человеческая душа....
Спасибо большое не говоря от них, от меня)))
0
настенка, 28 Москва 18 июня 2010 в 11:42
По сути это наш долг....
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 11:47
Долгом не назову, но помощь им нужна, детки не виноваты, что у них случилось горе.....Ведь там не все от родителей алкашей и прочих, очень много детишек, у которых погибли родители
И люди с сердцем обязаны помогать
2
Александр, 41 Глазов 18 июня 2010 в 13:53
Ну ты Наська то же сказанула - долг.... я у них не занимал, жалко конечно их, спору нет... А вот у государства да - это долг помогать им и в принципе помогает, я видел какие сиротки потом вырастают, они потом по жизни идут такими, что им все и всё должны.... В колледж поступают, так и думают что им оценки то же просто так должны ставить, а одежу меняют (наряды свои) каждый день , а бедные педогоги купят вещь и лет пять ходят в ней.... может конечно не все такими вырастают, но я многих видел....
-1
настенка, 28 Москва 18 июня 2010 в 13:56
но все таки помогать надо...они же не виноваты...что попали туда..да и не все такие как ты сказал вырастают...Но есть конечно и такие...спорить не буду
1
Александр, 41 Глазов 18 июня 2010 в 14:02
ага и моим то же кто то бы помог, они же то же не виноваты что в такой стране родились....
0
настенка, 28 Москва 18 июня 2010 в 14:06
Сашка хорош...своим мы сами поможем..
0
Александр, 41 Глазов 18 июня 2010 в 14:11
ну да горбатясь всю жизнь чтоб купить квартирку, что б они то уже этим не страдали...
0
настенка, 28 Москва 18 июня 2010 в 14:13
До 18 вложу..а дальше свою жизнь и всего добиваться сами должны...лично моя политика такая...
0
Александр, 41 Глазов 18 июня 2010 в 14:24
а я вот не хочу чтоб они всю жизнь жили работая и зарабатывая на место где можно жить
0
настенка, 28 Москва 18 июня 2010 в 14:34
Для дочери у меня есть квартира...я к тому что они должны тоже к чему то стремиться а не сидеть на горбу
0
Александр, 41 Глазов 18 июня 2010 в 16:04
ну стремиться то всегда есть и будет к чему
0
ВладИслав, 41 Санкт-Петербург 18 июня 2010 в 22:05
Согласен с Александром. И не нужно плаксивых историй, я, работая в благотворительности, хорошо знаю, что детские дома (и иные социальные учреждания), если в чём и нуждаются, так...не поверите, в туалетной бумаге, а так - всем обеспечены под завязку.
А вот у многих простых детей нет того, что есть у сироток. Им лучше помогайте. Малоимущим.
0
Искренний, 38 Москва
# ×
18 июня 2010 в 11:35
...в благотворительность решила поиграть...?!?

...МОБ ТВОЮ ЯТЬ...!!!
хочешь адреса дам детских домов...?...
езжай и усынови детёнка,чё треписся тут о святом...!!!...

...тоже мне...моралистка хренова...!!!...
-2
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 11:39
Вот такие злыдни как ты и проходят мимо всех и вся и топчат всё на своём пути....Безжалостный......
0
Искренний, 38 Москва 18 июня 2010 в 11:40
...слушай ты, "жалостная"...
а скажи-ка...что лично ТЫ ,хоть раз уже...для таких детей
...конкретно сделала...?!?...!!!...
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 11:43
Если я эту тему затронула, то значит я лично и делаю для них.....Тебе всё перечислять???
1
Искренний, 38 Москва 18 июня 2010 в 11:47
...не...самую малость...
Как правило,...ПО ЖИЗНИ...те,кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО И РЕАЛЬНО...ДЕЛАЮТ...вряд ли будут трубить об этом и ...всех в помощники призывать...!...
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 11:49
Дурак ты.....для этого и созывают, чтоб больше помощников было.....А от таких как ты дети и остаются ни с чем и без какой либо помощи
-1
Искренний, 38 Москва 18 июня 2010 в 11:52
...слушай,сопля смоленская, у тебя свои дети есть...?!?...
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 11:55
Нет детей нет, вот по этому и помогаю чужим детям...
-1
Искренний, 38 Москва 18 июня 2010 в 12:05
...ясно...а не пыталась помочь своему мужу своих на свет произвести...?...
чтобы не утверждать дурацкикатегорически о том,что тебе и в жизни-то
твоей тёплосытой...испытать ( слава Богу...!) не довелось...?!?...

Ты можешь,конечно,собрать команду сердобольщиков...таких же,как ты...
А сможет ли вся эта твоя многочисленная команда помимо вышедших из употребления или новых шмоток и игрушек...хоть одному единственному ребёнку...подарить тепло домашнего мира и счастье внимания папы и мамы...?!?
...может кинешь ещё и такой клич...?!?...благотворитель ты наш...
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 12:09
Что толку с тобой спорить.....Видимо ты в детский дом ни разу и ногой не ступнул и не знаешь как там живут......Вот по этому без толку с тобой вообще о чём либо вести разговор...... Дальше своих мысков не видел, не видишь и видеть не хочешь!!!!
-1
Искренний, 38 Москва 18 июня 2010 в 12:22
...да !...угадала,щедрость моя сопливая,...злой и безжалостный,жадный и противный дядька...и мысков даже у меня нетути...на ботинках...
...только сдаётся мне,болезножалостливая,ты наша...что "участие" это твоё нарисовалось лишь потому,что у тебя пока своих деток нету...?!?
...не получается...понимаю...
...может и печёшься так о том,чего тебе не хватает...временно...?!?
...а на меня вали всё...чё там...безсердечный и безжалостный всё выдержит...чё его жалеть-то...он же не...государство...ты ж меня хорошо
таки знаешь...давненько с тобой,сопливой,по жизни знакомы...
И что бы без твоей заботы и делал бы... и без государства...?!?...
0
vlad, 47 Нижний Новгород 18 июня 2010 в 12:28
Какой то ты агрессивный!Настроение плохое!
0
Искренний, 38 Москва 18 июня 2010 в 12:38
...нет Влад...немного не угадал...довольно добрый и терпеливый,
...однако...не со всеми...и не везде...И настроение прекрасное...
увидал этот её "пост" так сказать...ну и получила по заслугам
за свою липовую заботу и псевдожалость...
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 12:43
Спасибо за наказание...всезнающий
0
Искренний, 38 Москва 18 июня 2010 в 13:12
...носи на здоровье...моть поумнеешь когда...
0
vlad, 47 Нижний Новгород 18 июня 2010 в 12:45
Ну ты же её не знаешь! Только по анкете и по фото. Я думаю из этого вывод делать нельзя о человеке. А тема нормальная, видишь люди общаются.Кто то для себя новое узнает,что он не один на земле живет!
0
Искренний, 38 Москва 18 июня 2010 в 13:01
...хорошо,Влад...не знаю её (да и знать,если честно,уже не хочу...)... А она знает...о чём пишет...?!?...а меня она тоже...знает...?!?... И выводы свои,Влад,могу делать ЗДЕСЬ
...исключительно и только исходя из того,...ЧТО ИМЕННО СКАЗАТЬ стремился ...отдельный "кадр", и главное...
С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ...вот так вот...
Понимаю тебя...ты в ней,в первую очередь,возможно увидел
добрую и заботливую молодую ещё девушку...понимаю тебя,ты,быстрее всего,мужчина добрый,щедрый,и сердечный
...дай Бог тебе...!!! всего самого лучшего в жизни...!!!

...а ты уверен,что она,эта ...миленочка...и правда такова,какой себя выставить хочет...?!?...
0
vlad, 47 Нижний Новгород 18 июня 2010 в 13:25
Я думаю не нам стобой её судить! Но хамить это тоже не дело!Ты уже пол жизни прожил,тем более офицер и всяких людей видел. Бывают такие охренительные, а потом оказывается дерьмо.А тек кто обычно хреновые получается наоборот! И оказывается лучшим другом
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 12:30
Просто нет слов.....Взрослый человек, а только и умеешь хамить и называть сопливой.....Да я рада, что мне ещё жить и жить, а ты уже пол века своего отжил и толком нихрена не добился, раз сидишь на этом сайте......А по поводу ""не получается.....понимаю"" ты глубоко заблуждаешься, а если чего то не знаешь, то лучше вообще закройся и сгинь......
0
Искренний, 38 Москва 18 июня 2010 в 12:43
...вот и живи на здоровье,детка...!!!...Только веди себя вежливо,воспитанно...
и без фальши со мной ...и главное-в реальной жизни...!!!...
Не ради показушной рекламы и популярности,а чистосердечно и по совести...!!!..
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 12:45
Детка ты будешь называть свою жену и кого угодно, но не меня......Лживая натура в тебе выставляется, за рога сюда тебя никто не тянул.....и высказывания в мою сторону мне никаким образом от тебя не нужны.....
-1
Искренний, 38 Москва 18 июня 2010 в 12:52
...а тебя кто за язык тянул писать на сайте знакомств,ради твоей же псевдопопулярности, ...о детях-сиротах...?!?

ты,сопля,какое право имеешь судить о том,чего не чувствовала НИКОГДА,да и не почувствуешь,возможно,своим куриным мозгом...а туда же...
...благотворительницей уже выставить себя хочешь...

Может сначала сама себе задницу научишься подтирать,а
потом и взрослеть начнёшь...?!?...
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 12:55
Закрой свой поганый рот и свали от сюда чтоб твою мерзкую и отвратную рожу я в своем посте не наблюдала....Кто ты мне такой, чтоб я спрашивала твоего разрешения, что, когда и куда мне выставлять......
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 13:13
Да нет не на больной мозоль совсем, просто ты о себе много думаешь...... И решил мозгами помериться .... только ума тебе это не прибавляет.....
0
Milenochka, 31 Москва 20 июня 2010 в 19:45
Спасибо большое за поддержку, я думаю это самоутверждение с его стороны
0
Искренний, 38 Москва 21 июня 2010 в 08:29
...ну и в чём моё "скотство"...?...может растолкуешь мне,небожественному такому...?
уже давно сбежать отсюда хочу,а ты и хозяйка днева всё вопросики задаёте и сопельками исходите...
Так ты мне запретить хочешь высказывать то,что думаю...?!?...

Может мои комменты для тебя потому и "гадкие"
а не гладкие,что не глажу и тебя по заднице,
а и тебя цепляю...за твою "фасолину" чувствительную...?...
Да не обходи,давай и о тебе пошепчемся...Ты,похоже,себя с моей помощью тоже порекламировать захотела...?!?...
0
Milenochka, 31 Москва 21 июня 2010 в 11:42
пипец такой ты у нас прям нарядный пиарщик, ой не могу
Давай давай набивай цену себе достойник
0
Искренний, 38 Москва 21 июня 2010 в 14:01
...да не...пиарщица-благотворительница с татушкой на заднице-это ты у нас...

куда мне...до тебя-то...
0
Milenochka, 31 Москва 21 июня 2010 в 14:09
Ох как зацепила тебя
особенно моя татушку....ну да давай сиди и перед монитором слюньки пускай, а я пока попиарюсь с твоего разрешения умник
0
Искренний, 38 Москва 21 июня 2010 в 14:12
...ага...так зацепила, шо ночи не сплю,глядя на твою худющую татушку...или задницу...или татушку...?!?...
0
Milenochka, 31 Москва 21 июня 2010 в 14:15
бедняжечка, прости что так беспокою твой сон))))
0
Искренний, 38 Москва 21 июня 2010 в 14:19
...чё ты причипилась ко мне ?!?...иди уже без меня пиарицца...
...со свой татушкой и задницей...
0
Milenochka, 31 Москва 21 июня 2010 в 14:22
Да балдею я от твоей тупости в таком то возрасте
и ваще не задница у меня (это так к сведению) а очень аккуратненькая попка, которой твои тётки могут только завидовать
0
Искренний, 38 Москва 21 июня 2010 в 14:28
...а ты хоть одну из моих "тёток" видела...?!?
"острая" ты наша...?!?...
...тоже мне..."аккуратненькая попка"...
0
Milenochka, 31 Москва 21 июня 2010 в 14:32
Да судя по одному твоему виду заметно, что айскими ""тёлочками"" ты не награждён, вот и сидишь возле монитора давишься соплями и слюнями глядя на хорошеньких девчат, которые тут есть..... А обливаешь их грязью только потому что, знаешь, что неудачник по жизни, старый и моральный урод и такие красотки ну никак не обратят на тебя внимание
0
Искренний, 38 Москва 21 июня 2010 в 14:45
...и где ты тут хорошеньких девчат увидала...?!?...

...поразвлечься мне тут и правда иногда нравиться...
"грязью" никого поливать не собирался и не собираюсь,пока кто-то сам не напроситься,мне не жалко тогда...

Вот только фокус в том,что лучше (
)
быть старым "моральным" уродом,чем
такой молодой(23года-?) ленивоограниченной и прилипшей к монитору девкой как ты...
И ты даже представить себе не можешь,как мне ПРИЯТНО И КЛАССНО
быть именно таким,каким стал...!!!...
0
Milenochka, 31 Москва 21 июня 2010 в 14:52
Я за тебя рада, искренне рада
но вот ошибочка у тебя есть небольшая, я вовсе и не прилипла к экрану, а всего навсего работаю, а сюда заглядываю для разрядки поржать над такими упырями как ты.....А по поводу грязи, так оно и есть, почитавши всё то где твоя физиономия проскакивает, везде грязь с большими комками.......
0
Искренний, 38 Москва 21 июня 2010 в 14:57
...да ты шо...
неужели...?...

дык и не читай тогда,разве прошу тебя читать мои-то каракули...?!?...

работай себе на здоровье или на зряплату...
...авось разбогатеешь,отвлекаю тут тебя,позеленевшую совсем от работы...
...ошибочка...

это у тебя,похоже...ошибочка в головке твоей засела...
0
Milenochka, 31 Москва 21 июня 2010 в 14:59
А я намеренно то тебя нигде и не ищу, сам вечно выползаешь
А вот ты несостоятельный бродяга скитаешься по всем и вся
0
Искренний, 38 Москва 21 июня 2010 в 18:06
...ты и состоятельность уже мою измерила...?!?...
...скитаешься...бродяга...

читаю что хочу,и где хочу...!...
0
Milenochka, 31 Москва 22 июня 2010 в 09:28
Да ради бога скитайся бедный человечишка
А состоятельность твою и измерять не нужно она невооруженным глазом видна......полный и никчёмный ноль
0
Искренний, 38 Москва 22 июня 2010 в 09:32
...спасиб те,детка,за знание арифметики...
0
Milenochka, 31 Москва 22 июня 2010 в 09:55
Давно тебе туебень говорила деткой ты будешь называть своих тёлок....Ах да прости у тебя их наверно нет и некого так называть
0
Ruby, 34 Нижний Новгород 21 июня 2010 в 23:23
высказывать своё мнение и оскорблять, на мой взгляд, совершенно разные понятие. А реклама в твоем лице мне не нужна, я и без того популярна!
0
Искренний, 38 Москва 22 июня 2010 в 08:15
...ты популярна уже даже...?!?
...как
Пэрис Хилтон или Ксения Собчак...?!?...
...а ты популярность с многоразовостью не перепутала...?...

...это и правда...совершенно разные понятия...
0
vlad, 47 Нижний Новгород 18 июня 2010 в 12:55
Ты случайно не сирота?
0
vlad, 47 Нижний Новгород 18 июня 2010 в 13:03
Искренний41! Я у тебя спрашиваю. Ты случайно не сирота?
0
Искренний, 38 Москва 18 июня 2010 в 13:09
...нет Влад,...Бог миловал...
0
vlad, 47 Нижний Новгород 18 июня 2010 в 13:13
А то я так подумал.Потому что ты прям за эту тему девушку задолбал!А в каких войсках служишь?
0
Искренний, 38 Москва 18 июня 2010 в 13:21
...да ну её на хрен,эту "девушку"...!!!...
...в тех,что твой спокойный сон оберегают,Влад...
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 13:24
На хрен это тебя только можно послать........ты там удовольствия хоть не получишь....тормозок
0
Искренний, 38 Москва 18 июня 2010 в 13:27
...как вежливо ты умеешь со старшими говорить,мне уже известно, " Весёлая девушка"...
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 13:31
Я старших очень уважаю, но такие борзоты как ты приводят в ужас.......
0
Искренний, 38 Москва 18 июня 2010 в 13:34
...не пужайся...надоела ты мне...!!! Уже...!!!...
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 13:36
я очень рада что надоела......прям льстит мне это
0
Искренний, 38 Москва 18 июня 2010 в 14:59
...ток не описайся от радости...
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 15:01
Я буду стараться...если что галопом в туалет побегу....
0
vlad, 47 Нижний Новгород 18 июня 2010 в 13:28
Погранец?
0
Искренний, 38 Москва 18 июня 2010 в 13:35
...Влад,ты часом не шпиён замаскированный будешь...?!?...

...ты присягу-то когда-либо давал...?!?...
0
vlad, 47 Нижний Новгород 18 июня 2010 в 13:37
Конечно в 89г! ПВ!
0
Искренний, 38 Москва 18 июня 2010 в 13:42
...держи краба...
0
vlad, 47 Нижний Новгород 18 июня 2010 в 13:44
И тебе не болеть!
0
Искренний, 38 Москва 18 июня 2010 в 15:00
0
vlad, 47 Нижний Новгород 18 июня 2010 в 12:01
Она себе успеет ещё нарожать!А темка я думаю больше относится к тем людям которые в своей жизни дальше своих проблем не заглядывали!
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 12:07
Да такой человек как ""искренний"" и не собирается заглядывать....Самое простое – закрыть глаза и не замечать, сказать: "Каждый сам за себя". Или сослаться на то, что помогать им должно только государство.
0
vlad, 47 Нижний Новгород
# ×
18 июня 2010 в 11:41
Я кок то привёз детски вещи в сиротский дом. Вещи хорошие некоторые даже новые.Детки то быстро растут! И что думаете! У меня их не взяли, потомучто детям не понравились, не модные видители! Я их нахрен сразу прямиком у них же на помойке и выкинул. Больше не поеду, рожу позорить!
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 11:45
Блин как так, я занимаюсь этим и всегда берут все вещи, совершенно все, детей много и драные тряпки никогда люди не привозили в моём случае......Не понимаю куда ты так приехал
0
vlad, 47 Нижний Новгород 18 июня 2010 в 11:47
Вот так вот! Не знаю почему.
0
Маруся, 54 Тюмень 18 июня 2010 в 11:53
У меня тоже однажды так было, правда требовать стали справку из СЭС. Сейчас видимо директор поменялся, берут все.
0
vlad, 47 Нижний Новгород 18 июня 2010 в 11:55
Ну я больше пробовать не поеду!
0
Tirno, 77 Джорджтаун
# ×
18 июня 2010 в 12:05
путь официальный.

1. в любом городе есть отдел соцзащиты.-там всегда есть заявления-просьбы от нуждающихся и база данных...-можно поговориить.
2.иногда проводятсся благотворительные акции - посмотрите соц.рекламу. наберите в интернете.правда часто это к праздникам делают)
3.если нет в городе нет детдома, то в горбольницах есть отказники-груднички. там могут принять. не все конечно что вы захотите отдать, но кое-что берут. у нас кое-что приняли.
4.например у нас вещи принимают в отделе администрации. кот. работает с инвалидскими семьями.

путь не официальный:
1. интернет--информация о общественных организациях, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПОМОщЬЮ, волонтёрских отрядах вашего города.-присоединитесь.
2. интернет благотворительные сообщества.-море акций на любой вкус, возможности и категории помогаемых.

начав искать информацию, вы многое поймете...
*например то, что сироты чаще нуждаются не в одежде, а в ласке и внимани и прийти в гости или написать письмо став другом иногда тоже важно.
*что есть категории деток, которые живут гораздо труднее и хуже сирот, но у них есть мамы и им не помогать не принято, -ведь их не так жалко. именно там зачастую примут не смотря на "модность или не модность" вещей
*да и просто огянувшись вокруг вы зааметите, что часто в помощи нуждаются люди,которые ее не просят, стесняются или им в голову не приходит.выкарабкиваются сами.

но разговор на пообных сайтах о благотворительности считаю не совсем действенным и уместным.
если хочется помочь а не потрепаться слезливо -человек найдет где и как.
а здесь часто сопли только разводят.(извините, если резкими показались слова)
0
Tirno, 77 Джорджтаун 18 июня 2010 в 12:05
и еще:
* пытаясь помочь надо быть готовым как к благодарности, так и к неблагодарности
*надо знать, ЧТО ТО, что вы готовы выкинуть на помойку но отдали им, не всем понравится и люди имют на это право
*что добрые истинно добрые дела делают без последующей шумихи и похвальбы, не дя самопиара
принцип "СДЕЛАЛ _ ЗАБУДЬ"
0
vlad, 47 Нижний Новгород 18 июня 2010 в 12:11
К грудничкам я в больницу , к отказникам,возил. Там взяли!Но им в основном нужны смеси,памперсы ит.д в таком же духе!
0
Tirno, 77 Джорджтаун 18 июня 2010 в 12:13
конечно.
поймите - они отвечат за этих детей и взять вещи иногда просто запрещено без сан.обработки.
0
Тахир, 52 Кстово 18 июня 2010 в 21:18
0
Eлена ml, 53 Магнитогорск
# ×
18 июня 2010 в 12:09
Уношу в церковь вещи, а раньше знакомой отдавала, у неё дочь работала в интернате
0
Tirno, 77 Джорджтаун 18 июня 2010 в 12:14
да! про церковные благотоворительные забыла
0
Eлена ml, 53 Магнитогорск 18 июня 2010 в 12:16
при храме есть школа для детей, приходят и из детского дома детки, а там уже им отдают, вот только книги сейчас не стали брать..
0
Tirno, 77 Джорджтаун 18 июня 2010 в 12:18
книги обычно разрешено принимать ток новые, чтобы не б/у.
0
Eлена ml, 53 Магнитогорск 18 июня 2010 в 12:27
но у меня все уже б/у
даже у дочери на работе была акция помощи детям, вещи кое-какие взяли, игрушки, а книги потом унесли в какой-то детский клуб, благо их немного было
0
Татьяна, 40 Тюмень
# ×
18 июня 2010 в 17:52
я работаю в интернате
и мы не берем!! ни старые вещи, ни игрушки, ни книги
все верно нужно заключение СЭС
а вот что я вам скажу как зам директора по финансам, у нас такое бюджетное финансирование, что вы все вместе взятые позавидуете тому, как наши детки питаются и одеваются
а по поводу того, что детки покидая наш интернат с мыслью что им все должны - это факт, мы ростим потребителей, практически потерянных для общества из них людьми становятся единицы
0
Татьяна, 40 Тюмень
# ×
18 июня 2010 в 17:56
если хотите помочь, то исключительно например ремонтом или бесплатным обслуживанием например материально-технической базы к примеру техобслуживанием счетчиков учета тепла или водосчетчиков, поскольку у всех существубщих детских домов и школ-интернатов довольно старые основные средства, здания сооружения и коммуникации, а вот на это лимиты /финансы/ отпускаются недостаточно
а вот питание и обмундирование оплачиваются более чем в полном объеме
0
Любовь, 52 Рыбинск
# ×
19 июня 2010 в 08:22
Татьяна права,материально эти дети обеспечены лучше,чем во многих семьях,единственно,что у них нет -это домашнего уюта, любви и тепла родного человека,а это многим из них не в силах заменить никто.А покидают эти дети интернат не с мыслью,что им должны,а что они никому и никогда не были нужны.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Москва, Россия
Пароль
669009
Перейти к знакомству