Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Красота или....???

На что обращают больше внимание и в первую очередь ???
Кто читал? Поделиться
123

Комментарии123

0
Саша, 29 Тирасполь
# ×
30 апреля 2009 в 14:24
говорят, встречают по одежке)
0
Milenochka, 30 Москва 30 апреля 2009 в 14:27
думаешь одежда главное?
0
DAW, 50 Киев 30 апреля 2009 в 14:38
Думаю,что главное глаза:
они дают почти полную информацию о человеке
0
Александр, 47 Чирчик 30 апреля 2009 в 14:51
Согласен с этим,но и красота важна
0
DAW, 50 Киев 30 апреля 2009 в 15:05
Важна,да,но если только красота,да еще и нарисованная,и при этом потухший взгляд,или,не дай Бог,лютый,то от красоты не остается и следа,-истина из глубин души пробивается через глаза...и человек пойман
0
Milenochka, 30 Москва 30 апреля 2009 в 15:10
А если человек просто в плохом настроении, что в них ты сможешь хорошего прочитать???
0
DAW, 50 Киев 30 апреля 2009 в 15:42
Тогда он уже должен в твоих читать.Если у кого то плохое настроение,-у нас,при желании конечно,есть возможность подарить своим взглядом и сочувствие и ласку,-вот в этом и есть истинная красота.Хотя...это всего лишь мое субъективное мнение
0
Milenochka, 30 Москва 30 апреля 2009 в 15:52
возможно.
0
DAW, 50 Киев 30 апреля 2009 в 16:08
Я тоже недавно грустила,но это проходит,всему свое время под солнцем...Если есть грусть,-пусть она побудет,не гони ее,-это тоже эмоция,и только твоя."Все буде добре"-"Океан Эльзы",если слашала нашу рок группу
0
Milenochka, 30 Москва 5 мая 2009 в 13:24
слышала...Эмоции это хорошо!! Значит душа живёт...
0
Саша, 29 Тирасполь
# ×
30 апреля 2009 в 14:33
я думаю, внешность главное...ну а если не главное, то не далеко отстает от первых мест в иерархии ценностей....После того, как я в первый раз посмотрела французский мюзикл "нотр дам"...была под таким впечатлением сразу написала о своих эмоциях другу, о том, какой "бедный бедный Квазимодо"...и тут вопрос моего друга постаивл меня в тупик : "А ты смогла бы полюбить его?"....Мне кажется, люди в большинстве своем слабые, а чтобы любить "урода" (простите если обидела этим словом) надо быть очень сильным человеком. Ну и кроме того, с дества в нас воспитывается любовь к привлекательной яркой упаковке..) Конечно это не главное, но на это обращают внимание)
0
Milenochka, 30 Москва 30 апреля 2009 в 14:39
Я с тобой согласна..А как же внутренние качества? Не бывает идеальных людей!!
0
Саша, 29 Тирасполь 30 апреля 2009 в 14:41
Как это не бывает*?!!! Идеал- понятие субъективное. Мы его формируем сами под свои привычки, свои представления "о прекрасном", а если так,то идеал существует, а иначе я не вижу смысла в его существовании) Для кого-то и Квазимодо может быть идеалом...А кому-то нужен Рэд Батлер
...
0
Milenochka, 30 Москва 30 апреля 2009 в 14:46
Всё-равно в человеке что-то будет не так. Просто один закроет на это глаза, а второй пошлёт...и так всегда.
0
DAW, 50 Киев 30 апреля 2009 в 14:48
Потому и необходимо отыскивать себе подобных,что бы поменьше посылали
0
Milenochka, 30 Москва 5 мая 2009 в 13:26
это глупости какие-то...посылают только совсем дурные люди, таких надо стороной обходить.
0
DAW, 50 Киев 30 апреля 2009 в 14:50
На земле никто не может быть идеальным,только там Наверху,а здесь мы оттачиваем свои возможности и исправляем недостатки
0
Milenochka, 30 Москва 30 апреля 2009 в 14:55
сколько не исправляй, найдётся человек коорый всё запаганит...
0
DAW, 50 Киев 30 апреля 2009 в 15:09
Обязательно найдется и точно испоганит,но на один минус всегда найдется и большой плюс,да и познается все только в сравнении.Если бы все были такими положительными,-как бы мы могли отличать плохое от хорошего
0
Milenochka, 30 Москва 30 апреля 2009 в 15:15
никак....но всё же по разговорам внешность на первом месте.
0
Светлана, 41 Новосибирск 30 апреля 2009 в 15:41
УРОДУ для этого надо быть очень сильным человеком...
Один из самых потрясающих мужчин, встреченных мною на жизненном пути, имеет рост 149 см, возраст за 60, сморщенное обезьянье личико и кучу болячек, начиная со всяких аномалий развития печени до двустороннего туберкулёза лёгких. При этом- талантливейший инженер, переводчик с 4-х языков, поэт и эссеист (на днях издал первую книжку. Не на собственные средства!
).А ещё у него совершенно невероятный голос-мягкий,обволакивающий и нежно рокочущий баритон.
Возле него постоянно пребывают женщины, в том числе и красавицы писаные. Честное слово, я бы тоже примкнула к его поклонницам, не связывай нас сугубо профессиональные отношения!
0
Milenochka, 30 Москва 30 апреля 2009 в 15:47
Вот это да....Такое я впервые слышу...
Но он уже взрослый человек и привык к этому, проживши такую долгую жизнь нашёл способ привлекать людей. А что же делать молодым, как показать свою изюменку окружающим, чтобы гнались не за внешностью.?
0
Светлана, 41 Новосибирск 30 апреля 2009 в 16:06
Ну, чтобы что- то показать, надо это что- то иметь, ага?

А вообще, внешность- это повод обратить на себя внимание, а "изюминки"- способ его удержать
0
DAW, 50 Киев 30 апреля 2009 в 16:10
0
Светлана, 41 Новосибирск 30 апреля 2009 в 16:14
Почему нету смайлика "выхожу на поклон"?
0
DAW, 50 Киев 30 апреля 2009 в 16:21
0
Tatiana, 85 Абиджан 2 мая 2009 в 15:01
Очень ёмко и верно! Без лишнего словесного по....!!!!В который раз попадаю вовсе не туда,куда метила
0
Milenochka, 30 Москва 5 мая 2009 в 13:30
вот это отлиные слова....но что же делать если человек неочень красив на внешность??
0
Tatiana, 85 Абиджан 2 мая 2009 в 14:57
Саша,в юности и я так думала...А ты попробуй найти в себе силы и ума рассмотреть,увидеть,оценить и отогреть душу уродливого тела...Это будет открытием истинной красоты! Оболочка без достойного внутреннего содержания, она и есть всего лишь оболочка,пусть даже яркая...
0
Шехерезада Ивановна, 51 Москва
# ×
30 апреля 2009 в 14:56
Прежде, чем добраться до внутренних качеств, необходимо, чтобы внешние привлекли к общению с данным человеком. Визуальный - самый быстрый способ оценки человеческих достоинств. А вот, чтобы найти интеллектуальную составляющую индивида, придётся затратить определённое время и задействовать собственные "внутренние качества". Сегодня люди не всегда готовы затрачивать себя не познание другого.
Эксперимент.
1. Вы видите красивого человека, общаетесь и находите у него богатый внутренний мир.
2. Вы видите красивого человека, общаетесь и находите в его характере достаточно неприятных и отталкивающих качеств.
3. Вы встречаете "квазимоду", общаетесь и находите у него богатый внутренний мир.
4. Вы встречаете "квазимоду", общаетесь и находите в его характере достаточно неприятных и отталкивающих качеств.
В каком из четырёх случаев Вы будете наиболее расстроены и горько пожалеете о потерянном времени?
0
Milenochka, 30 Москва 30 апреля 2009 в 15:02
2 пункт в основном такой и бывает....4 это жесть..вот это совсем расстроит.
0
Ольга, 56 Одесса
# ×
30 апреля 2009 в 15:25
Главное -не гонятся за модой и красотой, а пытаться подчеркнуть свой внутренний мир. как сказано выше, "встречают по одежке"...но провожают все равно по уму))) В любом случае, Миленочка, у Вас, по-моему порядок и с первым, и со вторым
0
Milenochka, 30 Москва 30 апреля 2009 в 15:29
Спасибо огромное...Как же подчеркнуть свой внутренний мир, если обращают всегда сначала на обложку????????
0
Светлана, 41 Новосибирск 30 апреля 2009 в 15:46
А что вас смущает? С обложкой что- то не то? По- моему, всё в порядке.
И заниматься своей внешностью надо в любом случае- "любите своё тело, дом своей души"... Настанет и у вас, и у меня возраст, в котором "красивая женщина" и "ухоженная женщина" будут синонимами.
0
Milenochka, 30 Москва 5 мая 2009 в 13:33
таким словам можно только поклониться!!!
0
DAW, 50 Киев 30 апреля 2009 в 15:46
Лучшая мода-всегда оставаться собой,не подражать никому,нести позитив,-все это украсит и без того приятную внешность
а декорации-всего лишь декорации...
Но красивое сама люблю,грешна
0
Малышка, 26 Антрацит 30 апреля 2009 в 16:17
вот обложкой и подчеркивать)
0
ndjamena, 31 Пермь 30 апреля 2009 в 17:18
отказаться от обложки!
0
Елена, 57 Полевской
# ×
30 апреля 2009 в 18:34
Полностью поддерживаю Светлану и DAW! Миленочка, по-моему, Вы очень приятный сюрприз : и красивая , и умница!
0
Milenochka, 30 Москва 13 мая 2009 в 10:17
Спасибо огромное...
0
Марина, 40 Санкт-Петербург
# ×
30 апреля 2009 в 19:55
На мой взгляд, для любого человека главное - это харизма. Для девушки добавляется еще и красота, для мужчины - ум.
А вообще, все мы - разные. Это и хорошо. Нужно просто расширять круг знакомых и тогда подходящий именно тебе человек обязательно встретится
0
DAW, 50 Киев 30 апреля 2009 в 23:59
Таки да!
0
DAW, 50 Киев
# ×
1 мая 2009 в 00:02
Не забывайте,девочки,что обложки так рихтуют компьютером,что любая из нас была бы само совершенство.А вот быть красивой без рихтовки-это да,сила!Но тут надо стараться тоже.Мужчины любят чтобы женщина глаз радовала.Я хоть и не мужчина,и не лесби,но сама люблю красивых женщин.
0
Milenochka, 30 Москва 5 мая 2009 в 15:27
Мужчин невозможно понять, то они хотят чтобы их вторая половинка была самой самой, а потом противоречат своим же словам...Хотят красоту запереть дома в фартук с поварёшкой... Надо красоту не губить, а преукрашивать.
0
Tatiana, 85 Абиджан
# ×
2 мая 2009 в 15:17
И всетаки - не надо себя рисовать,надо всего лишь подчеркивать!!! Надо быть самодостаточным,содержательным человеком или умеющим молчать(особенно это касается женщин),если красивая оболочка - единственное твоё достоинство!
0
Дмитрий, 29 Кострома
# ×
12 мая 2009 в 22:42
Очень правильные слова Александра- нас научили смотреть на яркую упаковку. К сожалению люди стали менее разборчивы к содержанию и жить слишком "поверхностно", не помня каждого мгновения. Куда уж там рассмотерть внутренний мир другого человека.
0
Milenochka, 30 Москва 13 мая 2009 в 10:19
Вот это больше всего и расстраивает..
0
Дмитрий, 29 Кострома
# ×
13 мая 2009 в 19:00
Вот мы виноваты и сами отчасти. Нам навязывают такое мировоззрение и мы веселимся и радуемся, принимаем его с легкостью. Но все можно изменить, надо изменить себя.
0
Milenochka, 30 Москва 14 мая 2009 в 08:24
Изменить себя легко, но другие люди от этого никак не поменяются.
0
Дмитрий, 29 Кострома
# ×
14 мая 2009 в 22:36
Ну не знаю, насколько легко. Мне кажется это такой труд - изменить себя, особенно уже сформировавшуюся дичность со своими жизненными принципами. А изменить других можно различными способами. Как жесткими, так и добровольными.
0
Milenochka, 30 Москва 15 мая 2009 в 08:34
Мне проще что-то в себе изменить, как-то подстроиться под человека если он мне дорог, но у меня никогда не получалось поменять другую личность....может просто я такая.)))))
0
Дмитрий, 29 Кострома
# ×
15 мая 2009 в 21:48
Наверное, да. Ты чуткий человек, поэтому осторожно с людьми, близкими Тебе, себя ведешь. Но изменить человека можно, если это будет обоим на польз, если убедишь ег8о в том, что это хорошо для него.
0
Milenochka, 30 Москва 18 мая 2009 в 08:39
А есть ли смысл, сразу возникает вопрос??? Если человек тебе дорог, ты пытаешься под него подстроиться, а не его меняешь, правильно??? Так что я думаю если не подходят люди друг другу, то и не нужно пытаться одному как-то крутиться...всё должно быть обоюдно...""Один в поле не воин!!!!"" Помощь со стороны всегда должна быть, а если один не хочет, то второму не нужно стараться...
0
Дмитрий, 29 Кострома
# ×
18 мая 2009 в 12:40
Просто если один не хочет - это уже эгоизм. Если люди близки и ценят друг друга, в чем-то могут и уступить, измениться.
0
Milenochka, 30 Москва 18 мая 2009 в 12:58
На счёт уступить я согласно, но измениться вряд-ли..
0
Дмитрий, 29 Кострома
# ×
19 мая 2009 в 20:52
Даже если люди любят друг друга?
0
Milenochka, 30 Москва 20 мая 2009 в 09:02
я не могу поверить в то что человек может измениться, только уступить, даже если любит, но у каждого человека своё мнение, которое зависит от жизни...в моём случае это так...
0
Александр, 38 Санкт-Петербург
# ×
28 мая 2009 в 21:52
Миленочка!!! Пора итоги подводить!!!


И хотелось бы своё мнение высказать!
По моему, в первую очередь внимание обращают на
внешний вид человека и его эмоциональное состояние.
Как не крути, а всё равно старые люди правы в
своих пословицах!
0
Milenochka, 30 Москва 29 мая 2009 в 08:29
Отлично!! Будем придерживаться пословиц!!!
0
Роман, 41 Санкт-Петербург
# ×
5 июля 2009 в 19:46
Мужчины любят глазами. это давно известно
0
Milenochka, 30 Москва 6 июля 2009 в 10:18
А для чего люди тогда говорят, что внешность не главное?????
0
Роман, 41 Санкт-Петербург 6 июля 2009 в 19:18
Лукавят конечно. А сначала ТОЛЬКО внешность
0
Milenochka, 30 Москва 7 июля 2009 в 09:45
Ну вот так всегда......
0
Real Man, 35 Тюмень
# ×
28 июля 2009 в 14:00
Фигура, ноги, попка, "песочные часы", грудь, лицо, губы, носик, глаза, и глубоко забираюсь в душу
0
Milenochka, 30 Москва 11 августа 2009 в 08:44
Нееее туда путь явно не такой
0
Real Man, 35 Тюмень 11 августа 2009 в 11:27
Если ты чего то не знаешь, это не значит, что этого нет
0
Milenochka, 30 Москва 11 августа 2009 в 11:49
да ты что???? я много чего знаю, только надо думать кому и что именно можно говорить и рассказывать
0
Real Man, 35 Тюмень 12 августа 2009 в 10:02
Что бы это действовало в это нужно верить
0
Milenochka, 30 Москва 12 августа 2009 в 10:16
А ты сомневаешься что я верю в свои мысли?
0
Real Man, 35 Тюмень 13 августа 2009 в 11:08
0
Milenochka, 30 Москва 13 августа 2009 в 16:47
Ну и зря
0
Real Man, 35 Тюмень 14 августа 2009 в 09:51
И почему же
0
Milenochka, 30 Москва 14 августа 2009 в 10:26
А ты поразмышляй сам......немного ты грубоват по отношению ко мне
0
Real Man, 35 Тюмень 18 августа 2009 в 06:29
Тебе только кажется
0
Milenochka, 30 Москва 18 августа 2009 в 08:55
Хм ну смотри сам....я ж как зеркало....тем же отвечу)
0
Real Man, 35 Тюмень 20 августа 2009 в 06:10
Смотрю
0
Александр, 40 Глазов
# ×
19 августа 2009 в 12:34
Конечно же на внешность, ну подумай сама как можно в первую очередь обратить внимание на душевные качества ведь человека ты ещё и не знаешь, хотя глаза это конечно зеркало души, но и оно бывает искривляет, да и в зеркале надо ещё разглядеть эту душу... Если человек будет некрасив собой, то нужно с этим что то делать - полные уроды то встречаются редко - поэтому необходимо подчеркнуть то что в человеке красиво, чтоб это сразу же бросалось в глаза... Когда тебя увидел я ж, например, вообще ничего не знал о тебе ... хотя и щас знаю не много
... и в первую очередь я обратил внимание на очаровательные совершено непустые глаза, наполненные добротой, хитринкой, большим чувством юмора... глядя в них понял что человек ты понимающий, неэгоистичный, способный любить...
А про улыбку вообще промолчу... сразу же влюбился
0
Milenochka, 30 Москва 20 августа 2009 в 08:58
Вот по этому я хочу и понять что же делать людям которые не красивы внешне....как они живут.....но теперь поняла, должно что то быть такое, чтобы цепляло.......хм....надо подумать над этим.....
0
Александр, 40 Глазов 20 августа 2009 в 09:17
тебе то зачем? у тебя и так есть чем подцепить
0
Milenochka, 30 Москва 20 августа 2009 в 09:23
надоело это уже мне, я представляю как другим
хочется новенького...
0
Александр, 40 Глазов 20 августа 2009 в 11:51
мммм разнообразие не повредит ?
0
Milenochka, 30 Москва 20 августа 2009 в 12:09
Да да надо немного так подразнообразить...
0
Александр, 40 Глазов 20 августа 2009 в 12:28
хотелось бы посмотреть... на новообразие
0
Milenochka, 30 Москва 20 августа 2009 в 12:34
я покажу или опишу если что нибудь придумаю
0
Александр, 40 Глазов 20 августа 2009 в 12:36
буду ждать...
0
Milenochka, 30 Москва 20 августа 2009 в 12:43
0
Александр, 40 Глазов
# ×
19 августа 2009 в 12:35
Одежда тоже важна ( ну или её отсутствие ) встречают то по одежке, а провожают без
0
Milenochka, 30 Москва 20 августа 2009 в 08:58
хе-хе не скажи
бывают моменты, что лучше бы человек был бы всегда в одежде...
0
Александр, 40 Глазов 20 августа 2009 в 09:18
Горький опыт???
0
Milenochka, 30 Москва 20 августа 2009 в 09:24
Да нет...так немного подумала, представила и решила......)))))))
0
Александр, 40 Глазов 20 августа 2009 в 11:50
интересно, что ж ты такое представила?
0
Milenochka, 30 Москва 20 августа 2009 в 12:08
Нет не скажу, мне прям стыдно выкладывать тут свои сумашедшие мысли
0
Александр, 40 Глазов 20 августа 2009 в 12:27
давай тогда в личку ... там выложи или изложи
0
Milenochka, 30 Москва 20 августа 2009 в 12:33
нет не расскажу свои мысли это перебор
таким делиться нельзя, мало ли у тебя есть с этим проблемы, обижу еще
0
Александр, 40 Глазов 20 августа 2009 в 12:35
да ладно тебе, не обижаюсь я ...
0
Milenochka, 30 Москва 20 августа 2009 в 12:41
нет нет я думаю ненужно этого делать.......другие могут обидеться.....да и вообще нечего это обсуждать у тебя мысли тоже есть и ты меня поймешь в этом плане
0
Александр, 40 Глазов 21 августа 2009 в 14:57
0
Milenochka, 30 Москва 25 августа 2009 в 08:23
0
Сережа, 32 Пермь
# ×
19 октября 2009 в 14:39
ВОЛОСЫ
0
Milenochka, 30 Москва 20 октября 2009 в 08:26
Это как??? Красота или волосы
0
Сережа, 32 Пермь 20 октября 2009 в 08:28
красота волос
0
Milenochka, 30 Москва 20 октября 2009 в 08:28
ммм тоже верно....
0
Сережа, 32 Пермь 20 октября 2009 в 08:31
единственно верно)))
0
ОiitимiSt, 34 Москва
# ×
28 октября 2009 в 17:08
Чего бы здесь мужики не выдумывали,все одно сначала мы внимание обращаем,пардон,на мясо,а уж потом на все остальное,уж такая психология.Америкосы это даже доказали,когда учавствовавшим в эксперименте мужчинам,разным абсолютно по всем параметрам,на головы одевали спецкамеры,которые следили за малейшими движениями зрачка и,соответственно,туда,куда он смотрит.Так вот по результатам каждый мужчина,увидев любую особь противоположного пола,в разной последовательности,не осознанно,но смотрел сначала на грудь,5 точку,ноги и т.д.Вот так!(а заняться америкосам судя по всему кроме этого абсолютно нечем
))
0
Milenochka, 30 Москва 29 октября 2009 в 09:18
Вот это да, после слова мясо, я аж потерялась
0
ОiitимiSt, 34 Москва 29 октября 2009 в 14:37
Искренне извиняюсь за неуместное сравнение..
0
Milenochka, 30 Москва 29 октября 2009 в 17:20
Да ничего, смысл был не в этом слове
0
ОiitимiSt, 34 Москва 29 октября 2009 в 18:07
А в чем же тогда смысл?
0
Milenochka, 30 Москва 30 октября 2009 в 08:13
Во всём другом что тобою написано после слова мясо))))))
0
Сережа, 32 Пермь 17 ноября 2009 в 08:15
0
Milenochka, 30 Москва 17 ноября 2009 в 08:28
Фу жесть какая
0
Michael, 31 Salzburg
# ×
19 ноября 2009 в 20:19
каждый вышенаписавший по своему прав. хоть и сравнения, действительно, попадались неуместные..а вообще невозможно, я думаю определить всех мужиков под одну масть - каждый смотрит на женщин по своему. хотя в то же время поговорка "встречают по одёжке, а провожают по уму" носит символический характер, где имееца ввиду что естесственно первым пунктом внимания являетса внешность человека в целом и его поведние(т.е. читает ли она книгу в метро, или ковыряетса в носу, как она одета и, разумеетса, что имел ввиду мясник - телосложение и симпатичное личико). ето восприятие было доказано как со стороны мужчин, так и женщин. ведь согласись, если взять какого нибудь хлопца-фотомодель, одеть его в отрепья, и он подойдёт к тебе на выходе из магазина грязный, вонючий и небритый, и пригласит тебя, кашляя, на чашечку кофея, не думаю, что ты согласишься?? какой бы изюминки в нём небыло, так ведь?
ФАЦИД: изначальное восприятие человека, являющееся ключом к дальнейшему ознакомлению с личностью индивидуума, и созданию объективного мнения о нём, никоим образом не зависит от внутренних качеств и особенностей характера человека, а от визуального восприятия внешности и анализа(может и подсознательного) его моментального поведения.. точка.
преступление раскрыто с Вас 200 баксов.
0
Milenochka, 30 Москва 20 ноября 2009 в 09:33
на какой счёт переслать.?? На самом деле спасибо действительно точка, я конкретно все обдумала и мне стало все понятно.....Пасибки за помощь.
0
Michael, 31 Salzburg 20 ноября 2009 в 12:57
пожаллста, рад стараться. а насчёт моих 200 баков
то на 100 - я дарю тебе цветы... а ещё 100 я плачу тебе если ты их себе купишь сама))) вот мы и в расчёте
0
Milenochka, 30 Москва 20 ноября 2009 в 13:08
хорошо договорились, придётся сегодня заехать в магазинчик прикупить красоту......
0
Стас, 33 Саранск
# ×
3 декабря 2009 в 13:50
Внешность.общение,характер, хотя о характере становится ясно позже...после продолжительного общения
0
Milenochka, 30 Москва 4 декабря 2009 в 11:37
Вот.......значит внешность на первом месте
0
ахилес, 39 Ростов-на-Дону 7 апреля 2010 в 09:56
я поспорю... на первом месте первые манеры, поведение, то как разговаривает и т.п., лично я не подхожу к девченке только из иза ее первичных физиологических качеств
0
Milenochka, 30 Москва 7 апреля 2010 в 10:58
Понятно значит ты совершенно к любой можешь подойти??? Для того что бы окунуться в её мир??!!
0
ахилес, 39 Ростов-на-Дону 7 апреля 2010 в 13:48
а ты нет???
0
Михаил, 31 Москва
# ×
7 апреля 2010 в 14:25
ВНЕШНОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Milenochka, 30 Москва 7 апреля 2010 в 14:28
умочка
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Бугуруслан, Россия
Пароль
200099
Перейти к знакомству