Создай анкету
или
войди через социальную сеть

NoName, 39 ПРОСТИ!!!!!! Про немного тупых людей))))))))

Я просто не могу их ненавидеть. Честерфильд говорил - "человека с ослепленным умом следует пожалеть также как и человека, лишенного зрения". Я не думаю что они счастливы от своей тупости, ведь она коверкает их жизнь. Они не могут получить от нее практически ничего, т.к. возможность восприятия жизни значительно зависит от развитости сознания. С ними очень тяжело разговаривать, т.к. они воспринимают лишь примитивные понятия, а то, что находится за пределами – предпочитают называть бредом и послать тебя с твоими доводами. Когда их собственные часто сводятся к мату или кулакам, что становится атрибутом их жизни. Я не ненавижу их – просто жалею
Кто читал? Поделиться
266

Комментарии266

0
Ната, 39 Санкт-Петербург
# ×
17 июня 2010 в 12:58
немного ТУПЫХ ..это как .. ?
..
0
Milenochka, 31 Москва 17 июня 2010 в 13:09
Ну это вроде тупой, но чтоб сильно не обижать пришлось сказать что немного
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 17 июня 2010 в 13:13
.. Мда .. а уж.. однако ..
не знала .. что .. бывают .. дураки на половину ..
0
Milenochka, 31 Москва 17 июня 2010 в 13:16
Дурак это диагноз, но есть те которые сами понимают, что они дураки, а есть те которые это оспаривают))))
0
вася, 39 Казань 17 июня 2010 в 13:29
разница между "дураком" и "умным" знаете какая????
0
Milenochka, 31 Москва 17 июня 2010 в 14:10
Поведай
0
вася, 39 Казань 17 июня 2010 в 14:14
дурак никогда не признается в том,что он дурак..!
0
Milenochka, 31 Москва 17 июня 2010 в 14:29
а умный всегда бьёт себя в грудь говоря что ""я самый умный""!!??
0
вася, 39 Казань 17 июня 2010 в 14:31
нет..,ты что... умный просто признаёт свою глупость...
0
Tony Banelly, 33 Калуга
# ×
17 июня 2010 в 13:00
о ком речь
0
Milenochka, 31 Москва 17 июня 2010 в 13:09
А там написано о ком именно
0
Tony Banelly, 33 Калуга 17 июня 2010 в 13:28
о матрене безымянной?мда, столица дурно влияет
-1
Михаил, 32 Москва 17 июня 2010 в 13:33
убейся об стену замкадыш!на тебя погода плохо влияет!
0
Tony Banelly, 33 Калуга 17 июня 2010 в 13:57
пидрилу столичному - ду хайль!
а че эт ты халат санитарки то снял?
0
Михаил, 32 Москва 17 июня 2010 в 13:59
че эт?
семушки иди погрызи
0
Tony Banelly, 33 Калуга 17 июня 2010 в 13:59
придурок
0
Михаил, 32 Москва 17 июня 2010 в 14:01
и я тебя уважаю
0
Tony Banelly, 33 Калуга 17 июня 2010 в 14:11
взаимно
0
Tony Banelly, 33 Калуга 17 июня 2010 в 14:02
ну так где гарантия, что ты сам не чурко доморощенный?да и москвичи, они ваще вафлеты обдолбанные
0
Tony Banelly, 33 Калуга 17 июня 2010 в 14:10
ну ты и дебил....даже спорить с тобой неинтересно
0
Milenochka, 31 Москва 17 июня 2010 в 14:12
А вы то уже из за чего завелись???
0
Михаил, 32 Москва 17 июня 2010 в 14:23
да опять на москалей прут
0
Milenochka, 31 Москва 17 июня 2010 в 14:26
Ну как то вы не с того ни с сего начали друг на друга переть......У вас давно конфликт??
-2
Михаил, 32 Москва 17 июня 2010 в 14:30
у меня со всеми конфликт..кто на столицу прет из дереень всяких
0
НеАнгел®, 31 Ярославль 17 июня 2010 в 15:02
Миш, зачем ты так...? в деревнях тоже Люди есть!
0
Михаил, 32 Москва 17 июня 2010 в 15:06
да знаю я!!!и жена у меня не москвичка совсем
меня бесят люди которые предвзято относятся к москве,которые кроме своей дыры ничего не видели,но умничают по поводу больших городов..как реагируют девушки на москвичей и как парни в городах...я все это проходил
0
НеАнгел®, 31 Ярославль 17 июня 2010 в 15:13
На счёт Москвичей (КОРЕННЫХ ) это во
люди... а то, что мы живём в "дыре" не даёт вам повод относиться к нам, как.... мягко говоря неравным... грубо - к скоту. Замкадыш
... блин..
0
Михаил, 32 Москва 17 июня 2010 в 15:18
нам дает к вам так относиться только ваше достоинство и ваши мозги...если человек с достоинством и головой,к нему никто не будет плохо и предвзято относиться нигде..а когда приезжаешь в область..то при слове Москвич,у девушек в основном открывается душа,на ширину ног,а у парней кулаки...и вообще с 17 лет до 22 самый распространенный вопрос от замкадыша...какие у вас клубы?
и как к таким относиться?
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 17 июня 2010 в 17:48
Праильна говоришь!
По периферийным понятиям, если ты из Москвы - это уже большой недостаток, но если ты, не дай Бог, еще и чуточку умнее оппонента - тебе кранты, тебя надо, как минимум, уничтожить, потому что ты - (как он там выразился?) - пидрила столичный, о как !
0
Tony Banelly, 33 Калуга 17 июня 2010 в 17:59
какие мы злопамятные
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 17 июня 2010 в 18:05
Почему - злопамятные? К этому привыкаешь, с таким отношением сталкиваешься с самого детства: сначала - не понятно и обидно, думаешь "за что?", а потом уже даже не обижаешься.....
0
Tony Banelly, 33 Калуга 17 июня 2010 в 18:06
и с кем же вы столкнулись в детстве, позвольте полюбопытстовать?
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 17 июня 2010 в 18:13
Я ездила в пионерские лагеря в Крым, там отдыхали дети в основном из Симферополя, из Киева, нас, москвичей, было всего человек пять на весь лагерь. Была в п/л в Грузии, ездили с родителями отдыхать в другие города.... У нас в семье принято путешествовать....
0
Tony Banelly, 33 Калуга 17 июня 2010 в 18:21
да уж, в Грузии сейчас не попутешествуешь
0
Михаил, 32 Москва 17 июня 2010 в 18:29
вот вот..а сами..пипец.."я сам открою"
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 17 июня 2010 в 18:48
Забей!
Это зависть....
0
Клава, 42 Москва 17 июня 2010 в 18:48
А меня не обижали и кричалкам не учили ..... почему так ?
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 17 июня 2010 в 18:49
Потому что ты - из Москвы!
Это ОНИ дразнили НАС! А наша задача была - обтекать!
0
Клава, 42 Москва 17 июня 2010 в 18:52
Кричалки они кому кричали ? Тем кто из Москвы ? Вот я и говорю , что не приходилось по этому поводу обтекать)))
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 17 июня 2010 в 19:08
Значит, тебе повезло, и тебе встречались добрые дети...
0
Клава, 42 Москва 17 июня 2010 в 19:11
меня только один раз обозвал рыжий еврейский мальчик фашисткой
Но я ему за это придавила пальцы на ногах стулом
Может поэтому не обзывали
-1
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 17 июня 2010 в 19:16
все! я плачу! Придавить еврейского мальчика стулом - сильный ход!
0
Tony Banelly, 33 Калуга 17 июня 2010 в 14:25
ну так заметь, не я тебе первым написал, а ты мне
0
Михаил, 32 Москва 17 июня 2010 в 14:30
Рыцарь Тьмы, 25 # ↑ фу!
г. Virginia
сегодня в 13:28
о матрене безымянной?мда, столица дурно влияет
про столицу кто написал?
..не столица дурно влияет..а отсутствие мозгов..Москва не при чем..она всех принемает
0
Tony Banelly, 33 Калуга 17 июня 2010 в 14:31
так вроде в посте не о тебе речь
0
Михаил, 32 Москва 17 июня 2010 в 14:33
да я понимаю...но значит и мне надувает?
0
Tony Banelly, 33 Калуга 17 июня 2010 в 17:46
ну так в столице тоже немало уродов разных живет, согласись....но то что человек из провинции, это еще не значит что он хуже вас, столичных, только из за того, что он из региона
0
Михаил, 32 Москва 17 июня 2010 в 17:49
вот именно!!!что город о человеке мало говорит!!!!в столице больше в разы уродов,но там и живет за 12000000...и приезжих тут в разы больше коренных..
0
Tony Banelly, 33 Калуга 17 июня 2010 в 17:59
а сам то ты коренной?или приезжий?
0
Михаил, 32 Москва 17 июня 2010 в 18:02
ну конечно коренной раз так реагирую..и поехдил очень много по миру,могу сравнивать..везде так почему то относятся к столичным
0
Tony Banelly, 33 Калуга 17 июня 2010 в 18:05
вот я работаю с клиентами, договора по телефону заключаю на подключение инета....так вот что заметил, если у кого и есть какие претензии или кто откровенно хамит....то ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из Москвы.....Питер и регионы себе не позволяют такого
0
Михаил, 32 Москва 17 июня 2010 в 18:09
если есть притензии,то это не значит что это плохо..если твоя организация через одно место предоставляет,то конечно притензии будут,только могут их предъявить тут,потому что в москве с этим строго все..а в облсти до одного места...и есть разница между москвичами и мАсквичами
0
Михаил, 32 Москва 17 июня 2010 в 18:24
какой?
да нас таких весь сайт..люди же работают
1
Tony Banelly, 33 Калуга 17 июня 2010 в 18:26
или порноту круглосуточно качают....вот и злые такие
0
Михаил, 32 Москва 17 июня 2010 в 18:28
кто качает,тотдобрый должен быть..а вот у кого нет,тот да
0
Tony Banelly, 33 Калуга 17 июня 2010 в 18:33
так потому и злой, что не качается
0
Александр, 41 Глазов 18 июня 2010 в 10:56
поездил он блин и так и не допедрил почему к вам так относятся, да хотя бы потому что вы можете позволить поездить, а все остальные которые по вашему выражению из "дыры" нет.... хотя не вы в этом кончено виноваты, а наше грёбанное правительство.... но в москве очень много заносчивых людей - деньги и власть портят людей....
0
Михаил, 32 Москва 18 июня 2010 в 11:02
башка твоя тупорылая портит тебя...
я ездил с 15 лет и завидовать тому,что я побывал в таких дырах как николаев,рославль и т.д. может полный дегенерат,потому что там еще не знают что такое шпингалет,и два душа на город!!понаедут вот такие с глазова,чуть из говна поднимутся и становятся заносчивыми..
0
Александр, 41 Глазов 18 июня 2010 в 11:04
никогда я вам не завидовал, да и понаехать нисколько мне не хочется, а вот насчёт башки моей это уже хамство, вот за это то вас и не любят
0
Михаил, 32 Москва 18 июня 2010 в 11:10
да хер я клал,кто меня любит в глазове,а кто нет..все говорите,что не хотите,так че претесь то?а я знаю...потому что только тут можно обыкновенному человеку,как то подняться!!потому что у вас(в городах Росии)мэры,бандиты и т.д. воруют в три раза больше чем тут...если мне из ржева предлагают 5000 за приезд и выйти поиграть за городскую команду 50 минут,а 70% города без работы зп пол года не платят,то лучше пусть тут хамят и платят,чем как у вас..
да и вообще уж про хамство молчали бы..быдло одно начинается за 50 км от москвы...
0
Александр, 41 Глазов 18 июня 2010 в 11:17
это быдло кормит вас и одевает .... вся страна работает на вас, хорошо быть мэром города у которого львиная доля бюджета страны оседает, а попробовал бы ваш Лужков в колхоз какой поехать - вот умора то была бы, если денег не выделяют, то что б он смог сделать то...
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 11:33
Слушайте хорош вам уже, что один не прав, что другой......Говорите на разных языках...... Сашка ты не прав в том что не точно все знаешь о Москве, Мишка, а ты не прав, что хамить с первого сообщения стал,,,,,,,,А если бы на нормальных языках обсудили бы эту тему, то и разъяснили бы друг для друга все нюансы......А вот этими выкриками нихрена ни к чему не придёте....
0
NoName, 46 Москва 18 июня 2010 в 11:35
Глупенькая, это же психология бабуинов - прыгать вокруг самки и трясти своими причиндалами.
0
Александр, 41 Глазов 18 июня 2010 в 11:36
безымянный я тебе ник придумал - бабуин
0
Михаил, 32 Москва 18 июня 2010 в 11:39
Александр, 33 # ↑ фу!
г. Глазов
38 минут назад
поездил он блин и так и не допедрил почему к вам так относятся, ..кто хамить начал?
а зависть уже в первом же сообщении видна.. да хотя бы потому что вы можете позволить поездить, а все остальные которые по вашему выражению из "дыры" нет...и в чем я не прав?
0
Александр, 41 Глазов 18 июня 2010 в 11:35
откуда бюджеты городов то берутся знаешь нет - из бюджета страны форимируются бюджеты областей, из них бюджеты городов, так ка же власть имущие обделят то город где они живут то и работают - вот поэтому огромная часть бюджета страны уходит на москву, ну а так же грозный и другие республики северного кавказа
0
Михаил, 32 Москва 18 июня 2010 в 11:42
ну про кавказ согласен...кто щас даст огромную часть москве,когда вся верхушка с Питера?
0
Александр, 41 Глазов 18 июня 2010 в 12:05
да хоть с Кандыгара, живут то они в Москве
0
Михаил, 32 Москва 18 июня 2010 в 12:32
я тебя просвещу..в Москве не живут они..они живут за мкадом в охраняемых особняках..а в Москве только воруют

и не сравнивай город в 12000000 и ваш..у меня район больше...бюджеты разные для них
0
Александр, 41 Глазов 18 июня 2010 в 14:00
ага ещё забыл сказать - зарплаты выше и пища дешевле
0
Михаил, 32 Москва 18 июня 2010 в 14:04
нет блин..они одинаковые должны быть!!!с какого только?..а цены примерно везде одинаковые..только вопрос почему..вроде вся москва за счет вас живет,а цены одни..
0
Александр, 41 Глазов 18 июня 2010 в 14:10
в том то и дело что не одни ... сравнивали цены в москве , питере и в регионах, так вот в москве оказалось в 2 раза меньше чем в питере денег на основные продукты питания нужно, скажем 140 руб и 300 руб, у нас где то 250 руб. - так где ж они одинаковые
0
NoName, 46 Москва 18 июня 2010 в 11:42
У нас свободная страна, каждый человек может поехать куда угодно и заниматься чем угодно. В Москве коренных жителей ноль целых хрен десятых процента. Просто Вы тут не нужны, Александр, или слишком ленивы.
0
NoName, 46 Москва 18 июня 2010 в 12:26
Уважаемый, ты даже двух слов грамотно связать не в состоянии и писать без ошибок. Успехов тебе в экономии по 15 рублей, серьёзное подспорье в покупке квартиры. Мой тебе совет, зарой их в свой английский банк, выростет денежное дерево и будешь х*** околачивать с него золотые!
0
NoName, 46 Москва 18 июня 2010 в 12:35
Москвич из электрички
, списывай прайс:
Маршрутка (это такой автобус Мерседес-Автолайн) - 15 рублей;
Рейсовый автобус - 22 руб. (28 руб. у водителя);
Электричка (по Москве) - 16 руб. 50 коп.
0
NoName, 46 Москва 18 июня 2010 в 12:40
Поди ещё в электричке от контроллёров бегаешь, на квартиру копишь... вдруг не хватит!?
0
Михаил, 32 Москва 18 июня 2010 в 12:44
не завидуй чмошник..на квартиру уже хватает
..а экономлю на каждодневные расходы..тебе не понять..тебе еще мама деньги дает
0
NoName, 46 Москва 18 июня 2010 в 12:54
МиньЁн МакВАфлин, ты хоть и с тремя высшими образованиями, а считать так и не научился:
Средняя цена квадратного метра жилья на вторичном рынке жилья Москвы в мае 2010 года составила 158 тысяч 600 рублей …
1) 158 600 / 15 = 10 570 раз
2) 10 570 / 22 раб. дня = 705 месяцев
3) 705 / 12 = 59 лет
Итого, экономия за всю твою никчёмную жизнь составит 1 кв. м паршивого жилья.

Его тебе родственники организуют, поверь.
0
NoName, 46 Москва 18 июня 2010 в 13:12
Считаем по другому:
1) 15 руб. х 2 поездки = 30 руб.
2) 30 руб. х 22 раб. дня = 660 руб.
Для тебя это большие деньги?
0
NoName, 46 Москва 18 июня 2010 в 13:40
Ничего, скушаешь "Ролтон" - отобъёшь бабаки.
0
NoName, 46 Москва 18 июня 2010 в 13:49
Это которая "на грани распада"
Будешь готовить шашлык из этот жена, меня позовёшь (с)
0
Михаил, 32 Москва 18 июня 2010 в 13:51
на грани-на грани..но готовит то исправно
..эх не понять тебе..это не дошираки трескать за клавой
0
NoName, 46 Москва 18 июня 2010 в 13:54
Подздулся, дружиЩЩе? Ездиет по бабушкиному проездному, жена его содержит, настояЩий мужиГ
0
NoName, 46 Москва 18 июня 2010 в 14:02
На что ты содержишь жену, если денег даже на проезд не хватает? Наверное потому она и на сторону уходит?
0
NoName, 46 Москва 18 июня 2010 в 14:09
Это всего лишь твоё мнение, а вот у супруги оно другое. Или ты хочешь сказать, что ты её в постели не устраиваешь?
БАлин, разрывается бедолага на двух работах, за автобусами бегает, а благоверная на стороне развлекается.
0
Михаил, 32 Москва 18 июня 2010 в 14:13
ты мне будешь говорить какое оно у неё

тебе я ничего не хочу сказать про секс с женой,ты щас послушаешь и вообще руки сотрешь,вы ананюги такие
я это с Милей лучше обсужу

чего опять тему все меняешь..как тебя не умывай в твоей тупости все не успокоишься?
0
NoName, 46 Москва 18 июня 2010 в 14:28
Это у тебя в аргументах какие-то "розовые/голубые/и прочие" мечты и домыслы, а я аргументирую только фактами, а они, как известно, весЧь неопровержимая! С Милей ты обсуждаешь как жена на сторону ходит или свои проблемы и неудачи в "этой самой" сфере? Что-то сомневаюсь... Герой, блин... и пустомеля. Реальная баба его бросает, он в виртуальные миры канул.
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 14:30
Какие виртуальные, ты чё несешь, тебе вот скажешь что нибудь ты забываешь об этом, какой смысл тебе по фактам всё излагать тогда???
0
NoName, 46 Москва 18 июня 2010 в 14:38
Я ничего не несу. Баба его фактически бросила и кормит борщом лишь из жалости, так как он деньги даже на автобусах экономит. Ковыряя на работе в носу, он зашёл на сайт Знакомств. Дальше я не знаю. Про тебя можно не буду рассказывать? Что здесь не так?
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 14:44
С чего такая достоверная инфа что баба его бросила и она ему изменяет.....???? Ты не берешь в счёт то что может быть наоборот))))????
0
NoName, 46 Москва 18 июня 2010 в 14:51
Он сам это факт не оспаривает и подтвердил косвенно, что жена с ним в стадии развода, в анкете написано так же. Какая разница кто был инициатором, но, по любому, он её не устраивает.
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 14:56
Нет всё же почему ты не рассматриваешь, то что она его не устраивает.....Или они вдвоём
0
Михаил, 32 Москва 18 июня 2010 в 14:39
чего ты аргументировал болобол?хотя бы одно скажи
какой факт...я вот тебе говорю..ты сказал что работаешь в банковской среде и it касаешься..но не знаешь что в россии есть иностранные банки,не знаешь что есть внешний выход у it..про реальные цены на транспорт не знаешь..везде облажался,какие факты?
0
NoName, 46 Москва 18 июня 2010 в 15:01
Тебе давали ссылку на Федеральный закон Российской Федерации о банковской деятельности, закон страны, в которой ты живёшь. Там есть понятие "что такое иностранные банки". IT - это информационные технологии, такая научная дисциплина, у которой нет "входов" и "выходов". Любая внутренняя банковская информационная сеть, завязана на ПИБ (подсистему информационной безопасности), внешних выходов у неё нет. Есть публичные сети, но к банковской системе они не имеют никакого отношения. Цены на все виды транспорта я привёл.
Есть ещё вопросы?
0
NoName, 46 Москва 18 июня 2010 в 15:16
1. С официального сайта:
О GE Money Bank
"GE Money - подразделение General Electric, оказывающее услуги потребительского кредитования". Все остальные тоже. Не тупи!
2. Сайт банка находится в общедоступной сети, банковская сеть - это информационная сеть для передачи финансовых электронных документов между банками и их подразделениями. Андастенд?
0
NoName, 46 Москва 18 июня 2010 в 15:31
Ты не рассуждал бы лучше о том, чего не ведаешь, умник, млин... тем более что это никому не интересно. Твой уровень компетенции и твою нишу я определил для себя вполне конкретно.
0
Михаил, 32 Москва 18 июня 2010 в 15:33
отвечай давай умник..а не переводи опять тему
если я не прав напиши как есть..я признаю без зазрения совести даже
я в этой сфере 2 года и с нуля начинал,но уже что то понимаю.
0
NoName, 46 Москва 18 июня 2010 в 12:03
Сильна всё-таки у русского народа веру в сказку про "Иванушку-дурачка", который всю жизнь пролежал на печи и верил в чудо, потом поймал в проруби щуку и все его желания воплотились в реальность.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва
# ×
17 июня 2010 в 13:10
*когда в "небесной канцелярии" хотят наказать человека,то его лишают разума.
0
Milenochka, 31 Москва 17 июня 2010 в 13:11
А если нечего лишать??? Если этого разума вообще нет)))
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 17 июня 2010 в 13:14
значит грехи предков были так тяжки,что ребёнку досталось ещё до того как он родился

*ведь родовые проклятия не из пальца высосаны,а исторический факт.
0
Milenochka, 31 Москва 17 июня 2010 в 13:17
Согласна, вот по этому и жаль их
0
Федя, 48 Порт-Морсби
# ×
17 июня 2010 в 13:16
Это о чём речь, о Ханты-Манси опять?
0
Milenochka, 31 Москва 17 июня 2010 в 13:17
Почему опять?
0
Федя, 48 Порт-Морсби 17 июня 2010 в 13:21
Так чего стесняетесь, говорите прямо, а то мало ли что можно подумать..
0
Milenochka, 31 Москва 17 июня 2010 в 13:22
Никто и не стесняется вроде чётко и написала....даже подметила кому посвящён пост))))
0
ЭЛвис, 52 Краснодар 17 июня 2010 в 13:43
Честерфильду?
0
Milenochka, 31 Москва 17 июня 2010 в 13:45
Для уточнения NoName
0
ЭЛвис, 52 Краснодар 17 июня 2010 в 13:48
Я понял,но решил подыграть Фединой неосведомленности
0
Milenochka, 31 Москва 17 июня 2010 в 14:13
Мммммм лучше бы мне подыграл, а то вечно обижают
0
ЭЛвис, 52 Краснодар 17 июня 2010 в 14:27
Вы сами неплохо справляетесь
0
Milenochka, 31 Москва 17 июня 2010 в 14:28
Эх вот так всегда, всё сама
0
ЭЛвис, 52 Краснодар 17 июня 2010 в 14:37
Воевать глупо,любить полезнее
0
Milenochka, 31 Москва 17 июня 2010 в 14:39
Эххххх а любви ж во мне хоть отбавляй
0
Михаил, 32 Москва 17 июня 2010 в 13:17
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 17 июня 2010 в 13:19
8
Фикус, 56 Москва
# ×
17 июня 2010 в 13:26
да..бросьте , количество ума никогда не бывает бескрайним.....на всякого мудреца довольно простоты...... какими бы умными не старались казаться люди, они все равно где -то глупы.....просто не парьтесь.....а вех людей считать дураками, кроме ,как себя любимого, не есть умно.....это заблуждение именно не очень умного человека.....и называется она- гордынька.....
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 17 июня 2010 в 13:29
0
Фикус, 56 Москва 17 июня 2010 в 13:31
я как всегда кусаюсь....или покусываю.....
уже доигралась.....скоро сбегу отсель.....
0
Milenochka, 31 Москва 17 июня 2010 в 13:32
Нет нет я никогда не говорила что я умная.........наоборот говорю, что многому надо учиться
0
Фикус, 56 Москва 17 июня 2010 в 13:40
я не о вас...я в общем......я и себе в том числе.....
0
Milenochka, 31 Москва 17 июня 2010 в 13:43
Мы всегда на протяжении жизни чему то учимся.....И для себя выбираем что то новое
0
Федя, 48 Порт-Морсби 17 июня 2010 в 13:32
Хм, а как-же адекватность? или уже совсем пофигу?
0
Milenochka, 31 Москва 17 июня 2010 в 13:33
А вот адекватность точно надо на первое место ставить
0
Фикус, 56 Москва 17 июня 2010 в 13:34
а что есть адекватность? кто знает ее пределы и ее ресурсы?
0
Федя, 48 Порт-Морсби 17 июня 2010 в 13:40
Адекватность?
Допустим, встретимся мы с тобой на кухне, я тебя спрошу, хочешь ли ты чаю, ты скажешь нет!, а я в ответ чайник с заваркой тебе на голову вылью

Ну и как, дальше будем играть в адекватность, а???
0
Фикус, 56 Москва 17 июня 2010 в 13:42
это безумие....вообще то.....
0
Milenochka, 31 Москва 17 июня 2010 в 13:44
Нет мне как раз и кажется, что это неадекватность у человека....
чайник и на голову это пипец
0
Федя, 48 Порт-Морсби 17 июня 2010 в 13:46
Вот ты и поставила Саше и иже с ним - диагноз!

Видишь как всё просто оказывается, когда тебе на голову что-либо выливают..
0
Milenochka, 31 Москва 17 июня 2010 в 13:48
Действительно всё просто....даже сама и не ожидала...Спасибо
0
Фикус, 56 Москва 17 июня 2010 в 13:48
Адекватность
(от лат. adaequatus — приравненный) — соответствие, равенство, эквивалентность. В теории познания А. означает соответствие (или сходство) отображения (образа, знания) оригиналу-объекту, благодаря чему они имеют характер объективных истин. А. представляет собой соответствие характеристик содержания образа, знания характеристикам оригинала. В научном познании особая роль принадлежит определению видов соответствия между структурами отображения и оригинала. В математизированном знании эти соответствия выражаются посредством математических отображений, или морфизмов, таких, как. изоморфизм и гомоморфизм, гомеоорфизм (при отображении топологических отношений и структур), разные виды подобия (геометрическое и др.) и эквивалентности. Установление вида структур (пространственных, временных, генетических и др.) я видов их соответствий оригиналу лежит в основе разнообразной познавательной деятельности (моделирования, расчета, прогнозирования, проектирования, конструирования) и деятельности практической. Уровень и степень А. отображения оригиналу-объекту оцениваются потрем основным показателям А.: 1) достоверность любого образа, знания (а для теоретического знания — его доказательность); 2) точность и полнота; 3) глубина, или существенность, отображения оригинала-объекта. Вопрос о степени А. отражения объекта связан с проблемой соотношения абсолютной и относительной истины, сущности и явления, критерия истин.
0
Milenochka, 31 Москва 17 июня 2010 в 13:50
О Боже мой....куда ж люди идут, ну а как же свои мысли??? Сколько ж можно бегать по поисковикам и выдёргивать словари на показ......Мы же все люди и умеем пользоваться клавиатурой и мышкой, а так же прочитать значения слов.....
1
Фикус, 56 Москва 17 июня 2010 в 14:00
я не могу быть авторитетом....не столь умна потому и прибегаю к словарям.....адекватность- это подражание или копия некоего объекта....но какой объект может послужить подражанию? .....только Бог.....т.е. в любом случае по человечески адекватность можно определить исключительно субъективно....т.е. понимание адекватности для всякого свое......нет человека идеального, с кем можно было бы сравнивать или с кого можно было бы лепить...копию....
0
Milenochka, 31 Москва 17 июня 2010 в 14:01
Наоборот я считаю что каждый человек индивидуален.....нет человека идеального, с кем можно было бы сравнивать или с кого можно было бы лепить...копию.... с этими словами не согласна
0
Фикус, 56 Москва 17 июня 2010 в 14:03
расскажи те КТО ОН? тот . кроме Бога, конечно, с кого можно было бы лепить копию.....? Боюсь , что Вы сильно заблуждаетесь.....
0
Milenochka, 31 Москва 17 июня 2010 в 14:07
Когда мы рождаемся на протяжении жизни мы познаём людей и от каждого хватаем что то, то что нам нравится....Скажем так, что да идеальных людей нет, но в каждом человеке есть что то такое что нас притягивает
0
Фикус, 56 Москва 17 июня 2010 в 14:10
это разные вещи....извините, Вы сейчас говорите не о том.....я о понятии адекватность....- это есть копия ......и она имеет свое измерение соответствия.....они описаны выше......И ЭТА КОПИЯ ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ ПОДЛИННИКУ....Вы сами сказали, что Вы индивидуальны..тогда о какой копии можно вести речь?
0
Milenochka, 31 Москва 17 июня 2010 в 14:14
Простите Лара если я Вас не правильно поняла
0
Фикус, 56 Москва 17 июня 2010 в 14:15
вы все правильно поняли уже и это главное......
не парьтесь....чес слово.....
0
Milenochka, 31 Москва 17 июня 2010 в 14:17
Ок спасибо за понимание с вашей стороны
1
NoName, 46 Москва 18 июня 2010 в 10:19
Re: Milenochka, 23 "О Боже мой....куда ж люди идут, ну а как же свои мысли??? Сколько ж можно бегать по поисковикам и выдёргивать словари на показ".
Начни с себя, дорогая:
чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 10:22
Да ты придурок полный......О чём ты вообще думаешь???? Тут сказано о мыслях по поводу всего другого.........Свали с моих страничек......Просто раздражаешь
0
NoName, 46 Москва 18 июня 2010 в 10:27
Я понял, что сказано про всех других придурков, а не про тебя.
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 10:31
Не про всех других, а именно про ТЕБЯ
0
NoName, 46 Москва 18 июня 2010 в 10:47
Прям как в романе Джорджа Оруэлла: "Все животные были равны между собой, но свиньи были ровнее других".
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 10:49
Злость, зависть, ревность и т.п., все это от глупости человеческой...Религия, конечно, многому учит. Ну, этикет там, правила поведения и прочее. Но как учить, если человек глуп? Я бы лучше спросила: почему люди такие глупые??? Потому что все люди учатся только на своих ошибках, как бы нас не предупреждали родители, как бы нам не твердили "умные люди" с экранов телевизоров о том, что - смотрите люди на чужие ошибки и не совершайте своих, все равно...мы в десятый, сотый, тысячный и т.д. раз наступаем на свои же грабли или проваливаемся в собственноручно вырытые ямы........Вот и с тобой так........
0
NoName, 46 Москва 18 июня 2010 в 10:55
Что именно "так" со мной? Можно пояснить "своими словами", а то я не понимаю, что ты имеешь ввиду копируя откуда-то из недр интернета огромные тирады слов, причём совсем не к месту?
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 11:00
Именно к месту ты злой, завистливый человек, который делает только плохо, вот только я не пойму какой тебе в этом смысл, ты мне конкретно надоел, на самом деле уже не смешно над тобой, а только жаль тебя.....Это видимо я очень добрый человек, что не позволяю себе сильно опустить тебя......
0
Александр, 41 Глазов 18 июня 2010 в 11:02
В ЧС его и не будет он больше писать на твоих страницах
0
Александр, 41 Глазов 18 июня 2010 в 11:01
Миленка вроде никогда не страдала вырыванием чьих либо слов с интернета, всё уже тебе вталдычила своими словами
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 11:05
Сань он просто надоел гадить везде......Человек страдает видимо вниманием, вот и не знает как к себе его привлечь, а так как нет не имени ни фото он ничем зацепить не может, кроме как гадостью полить всех
0
Александр, 41 Глазов 18 июня 2010 в 11:07
видимо это так он самоутверждается
0
NoName, 46 Москва 18 июня 2010 в 11:15
Как уже надоели эти стадные инстинкты, бегаете тут, как бараны, из анкеты в анкету, из коммента в коммент - лижите друг другу задницы и мажете дерьмом других.
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 11:18
Вот мне кажется ты именно о себе это говоришь
0
Александр, 41 Глазов 18 июня 2010 в 11:19
Ой какие мы отличительные и не стадные.....не трожь Миленочку, за неё я готов и твой язык кой куда засунуть
0
NoName, 46 Москва 18 июня 2010 в 11:33
Да языком все готовы и на что угодно. Пустомели. Вдумайся в тот бред, что ты пишешь.
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 11:35
Слушай без имени.....ты в свои слова вдумайся................
Бредятина полная.....взрослый человек, а толку от прожитых лет никакого, один тупизм.......Такое чувство, что просидел всю жизнь дома в одиночестве и так ничему в жизни не научился и ничего не повидал, одни словечки вычерпанные из интернета за последний год....
0
Александр, 41 Глазов 18 июня 2010 в 11:38
он мне напоминает Мишу из Калуги, может это он и есть
0
NoName, 46 Москва 18 июня 2010 в 11:39
Ты конкретно укажи, где, на твой взгляд, у меня в рассуждениях бредятина, а я поясню свою позицию... только сомневаюсь, что конструктивный диалог - это ваша стихия, ваша стихия тупорылый срач, бессмысленный и беспощадный!
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 11:42
Вот я не пойму чего ты добиваешься???? Если у нас такой тупорылый срач, то зачем ты тут??
0
NoName, 46 Москва 18 июня 2010 в 11:46
Да ничего я не добиваюсь, мне наплевать на мнение других, просто наблюдаю, находясь в центре циклона, как дерьмо движется по кругу.
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 11:48
Так ты в самом эпицентре этого дерьма и больше всего там гадишь
0
NoName, 46 Москва 18 июня 2010 в 11:50
Заметь, я просто зашёл, мило поздоровался в твоей анкете и налетели вихри... и так практически везьде - тупорылые стада и безголовые стаи.
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 11:53
Задумайся может ты не правильно здороваешься раз так реагируют....Я раньше на тебя внимания не обращала, точнее даже и не видела тебя......Т.Е. мне вообще было пофиг на тебя, а теперь один негатив в твою сторону.....И вот я думаю пора бы тебе задуматься что не зря ведь ты вызвал не позитив, а именно негатив...
0
NoName, 46 Москва 18 июня 2010 в 11:58
Ты знаешь, есть такой принцип - "разведка боем". Зато теперь я знаю все ваши огневые точки и мощь вооружения.
Зарница, блин

"Негатив" говорит о человеке гораздо больше, чем "розовые сопли", так сказать, приподнимает маску...
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 11:59
Удачи в такой разведке
0
NoName, 46 Москва 18 июня 2010 в 12:01
Взаимно. И тебе удачи в поисках того, не зная чего
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 12:12
А я вообще то никого и ничего не ищу!!! Это так для общего развития твоего
1
NoName, 46 Москва 18 июня 2010 в 12:20
Так я и написал об этом - "того не зная чего". Ну всё, после твоих слов, моё общее развитие закончилось. И на том спасибо, доразвила меня до предела!
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 12:24
Всегда рада помочь
1
Федя, 48 Порт-Морсби 17 июня 2010 в 13:57
Адекватность
(от лат. adaequatus — приравненный) — соответствие, равенство, эквивалентность. В теории познания А. означает соответствие (или сходство) отображения (образа, знания) оригиналу-.....

Вы кончайте тут Википедию копировать!

Давайте лучше своими словами, чтоб всем понятно было!
0
Milenochka, 31 Москва 17 июня 2010 в 14:00
Да действительно я о том и говорю что интересны мысли из головы, а не из словарей
0
Фикус, 56 Москва 17 июня 2010 в 14:01
я уже описала выше.....
0
vlad, 47 Нижний Новгород
# ×
17 июня 2010 в 13:27
А где героой то сам!
0
Milenochka, 31 Москва 17 июня 2010 в 13:33
Тут герой не хочет появляться!!!
0
СОЛНЦЕ, 31 Кострома
# ×
17 июня 2010 в 13:52
Милен,а если человек умный,но ему нравится быть идиотом,как быть с этим?
-1
Milenochka, 31 Москва 17 июня 2010 в 13:53
Ой, вот это незадача прям....... Что то мне кажется умный человек выставлять себя идиотом не будет))))
0
СОЛНЦЕ, 31 Кострома 17 июня 2010 в 13:56
а если он просто захочет так проверить других наиумнейших людей?или вывести на какие-либо эмоции...
0
Tony Banelly, 33 Калуга 17 июня 2010 в 13:58
данная "матреша" не может быть умной....одн то, что и имя и фото сия особа не желает показывать, говорит о многом
0
Milenochka, 31 Москва 17 июня 2010 в 13:59
Простите это Вы о чём или о ком??
0
Tony Banelly, 33 Калуга 17 июня 2010 в 14:00
о герое Вашего поста
0
СОЛНЦЕ, 31 Кострома 17 июня 2010 в 14:02
а почему ты не показываешь своё?
0
Tony Banelly, 33 Калуга 17 июня 2010 в 14:03
тебе оно известно)))
0
СОЛНЦЕ, 31 Кострома 17 июня 2010 в 14:09
могу только предположить- Калуга?
-1
Tony Banelly, 33 Калуга 17 июня 2010 в 14:12
допустим...и что?
0
СОЛНЦЕ, 31 Кострома 17 июня 2010 в 14:19
и всё.
0
Tony Banelly, 33 Калуга 17 июня 2010 в 14:26
ваще то Вирджиния
0
СОЛНЦЕ, 31 Кострома 17 июня 2010 в 14:27
круто.А ещё Рыцарь Тьмы.Где был?
0
Tony Banelly, 33 Калуга 17 июня 2010 в 14:30
на краю света
0
СОЛНЦЕ, 31 Кострома 17 июня 2010 в 14:34
и как там,весело?обрыв есть?
0
Tony Banelly, 33 Калуга 17 июня 2010 в 17:47
нету
0
Tony Banelly, 33 Калуга 17 июня 2010 в 17:47
....там были только двое - Джек Воробей и я
0
Tony Banelly, 33 Калуга 17 июня 2010 в 14:04
а зачем мне, коли уже не нужно ни с кем знакомиться?
0
Milenochka, 31 Москва 17 июня 2010 в 14:02
Ааааа вот и вывод моего поста, значит я не ошиблась в выборе его названия)))
0
Tony Banelly, 33 Калуга 17 июня 2010 в 14:04
вот именно...названия....первых слов заголовка!
0
Milenochka, 31 Москва 17 июня 2010 в 13:58
А в чём проверка такая заключается???? не понимаю???? А вот на счёт эмоций согласна, скорей всего или он действительно тупой или нужны ему всплески чужих негативных эмоций
0
СОЛНЦЕ, 31 Кострома 17 июня 2010 в 14:01
проверка на сообразительность и грамотность.Это предположение
.
0
Milenochka, 31 Москва 17 июня 2010 в 14:03
Человек мазохист мыслей значит))
0
Tony Banelly, 33 Калуга 17 июня 2010 в 14:04
новый вид мазохизма?
0
СОЛНЦЕ, 31 Кострома 17 июня 2010 в 14:07
ага и такое тоже бывает
0
Milenochka, 31 Москва 17 июня 2010 в 14:08
Вот и мы выявили полезное от тупизма человека
0
Искренний, 38 Москва
# ×
18 июня 2010 в 08:58
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 12:13
Решил и тут подосрать своим видом
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 12:36
Противный даже отвратный ты мужчина
0
Искренний, 38 Москва 18 июня 2010 в 12:46
...а ты шибко приятная,думаешь...?!?...
и как тебя муж твой терпит,сердечный...?!?...дай Бог ему здоровья и терпения...!!!...
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 12:49
Так никто и не зазывает тебя меня терпеть........А про себя я не слова ещё не сказала.......Многое хочется тебе сказать, но думаю сдержусь.....
0
Искренний, 38 Москва 18 июня 2010 в 13:06
...скажи-ка ...это всё себе,детка...
полезнее для тебя же будет...!...
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 13:09
Тебе ещё раз сказать по поводу ""Детки"" Свали в туман....белорус тупоголовый
0
NoName, 46 Москва 18 июня 2010 в 13:13
Искренний, 41 это тема про меня, вэлком!

Направляй струю...
0
Искренний, 38 Москва 18 июня 2010 в 13:16
...О...!!!...обозначь струю...потрендим...,а то уже по тебе
и соскучился...
Ты куда пропала...?...за меринами гонялась...?...
0
Искренний, 38 Москва 18 июня 2010 в 13:19
...ты,фазан,базар правильный держишь,рамсы не попутал,
или угол свой потерял...?!?...
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 13:35
кроме как копии в голову мысли не пришли
0
Искренний, 38 Москва 18 июня 2010 в 13:40
...ты,фазан неумытый,бакланишь базарно,батало по жизни,похоже,как бивень последний...
0
Искренний, 38 Москва 18 июня 2010 в 13:17
...где ты..."тупоголовых" беларусов встречала,чучело...?!?...
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 13:19
Ты на себя уродец посмотри......писец вылез тут в очках и с лысиной
0
Искренний, 38 Москва 18 июня 2010 в 13:22
...что,не нравлюсь тебе...?!?...
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 13:25
Сочувствую тому кому ты вообще можешь нравиться.......значит у него нет никакого логического вкуса
0
Искренний, 38 Москва 18 июня 2010 в 13:29
...да ты шо...
...ты-то вот всё никак от меня отлипнуть не можешь...
...логическивкусная ты наша...
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 13:34
Вот именно ""шо"" деревня блин
0
Искренний, 38 Москва 18 июня 2010 в 13:37
...а ты Смоленск крупным городом считаешь...?!?...вместе с тобой...?!?...
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 13:38
Нет не считаю и размеры города знаю, но в отличии от тебя говорю на русском не ""шоканном"" языке
0
Искренний, 38 Москва 18 июня 2010 в 13:41
...так ты и русский...даже знаешь...язык....?!?...
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 13:48
Ну конечно хоть не говорю как деревня в отличии от тебя....а ты возьми азбуку в руки почитай и не ""шокай"" тут.....Или иди в пост к белорусам и разводите там общение на своём коверканном....
0
Искренний, 38 Москва 18 июня 2010 в 15:11
...да ты и не русская...!!! Ё...!!!
И не словянка
вовсе...
ну и ну...а...может ты ?.... ...
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 15:15
Гениальный ты наш....кто ж я если не русская???
0
Искренний, 38 Москва 18 июня 2010 в 15:17
...не знаю...
у папы с мамой спроси...
а лучше у бабушки с дедушкой твоих...
0
Milenochka, 31 Москва 18 июня 2010 в 15:25
А мне нехрен спрашивать идиот...
Стало интересно именно твоё мнение, ты ж у нас так утвердил, что я не русская и не славянка даже
0
NoName, 46 Москва 18 июня 2010 в 13:41
Не захламляйте мою тему!
Кышь, отсюдОВА
0
Alex, 30 Екатеринбург
# ×
29 июня 2010 в 14:22
Ну и находишь же ты себе компанию поболтать)))
0
Milenochka, 31 Москва 29 июня 2010 в 14:24
Неа это не я нахожу это они сами шуршат без приглашения
0
Alex, 30 Екатеринбург
# ×
29 июня 2010 в 14:28
Не разрешай им шуршать без тебя тогда...
0
Milenochka, 31 Москва 29 июня 2010 в 14:28
Да не пускай шуршат......посмеяться хоть есть над кем
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
388387
Перейти к знакомству