Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Содержантка...

интересно... только что поругалась со своим парнем, из-за того, что он отказывается мне давать деньги.. вот у меня вопрос, обязан он это делать, или нет.. мы с ним как бы состоим в гражданском браке... он мой муж, я его жена... до свадьбы я думаю, ещё пол года, год... то есть это оговаривается, и мы решили что проведём друг с другом всю оставшуюся жизнь...НО...
Я просто прошу помогать мне в финансовом плане, потому как я считаю, что так и должно быть.. а он мне отвечает, иди работай, и у меня нет денег...ну и как это понимать....?! нужен ли мне будет такой муж, который не сможет меня содержать?! Любовь любовью, а деньги врозь ....
самый тупой вопрос который он задаёт: а зачем тебе деньги? и я не знаю как на это ответить.. надо и всё... он мне говорит, я тебе дам, а ты пойдёшь в парикмахерскую, к косметологу... и т.д. он считает это бессмысленной тратой денег.. как ему объяснить.. что это просто нужно...?!
ничего не могу понять.. может в нашем обществе, девушка должна работать, приносить деньги в дом, смотреть за детьми, учиться, стирать, убирать, готовить... а муж тогда на кой чёрт? лежать на диване и приносить в дом несчастные 200-300 у.е. ... ??? аааа ещё секс... бррр.. с таким успехом мы можем себе найти мужика, трахаться пару раз в неделю, и не знать не вечного огня (плиты), ни грязных трусов и носков, и никаких мозгаёбок...
Кто читал? Поделиться
87

Комментарии87

3
Маруся, 54 Тюмень
# ×
4 декабря 2010 в 13:06
Ну так найди и радуйся
0
РЫЖАЯ БЕСТИЯ, 36 Москва
# ×
4 декабря 2010 в 13:15
БЕЗ ВАРИАНТОффф..

0
Эл, 53 Керчь 4 декабря 2010 в 13:20
вот чувак хлебнёёёт...
1
Дмитрий, 41 Копейск
# ×
4 декабря 2010 в 13:19
вы не муж и жена, милочка- вы сожители
0
Dasha, 27 Киев 4 декабря 2010 в 13:23
ну не официально муж и жена... но даже в гражданском кодексе, прописано, что если мужчина и женщина живут вместе в гражданском браке, более 3-х лет, то после расхода, или так называемого развода,раздел имущества поровну... то есть может не стоять печать, но вы всё рано являетесь мужем и женой...
0
Дмитрий, 41 Копейск 4 декабря 2010 в 13:25
они не могут жить в гражданском браке без печати
0
Dasha, 27 Киев 4 декабря 2010 в 13:33
чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
гражданский брак это-совместное сожительство, так что как ты его называешь, это твоё право..
1
Дмитрий, 41 Копейск 4 декабря 2010 в 13:35
0
Эл, 53 Керчь 4 декабря 2010 в 13:41
она права-в хохляндии уже дожились и до этого(уряяя-в европу на всех парах)
0
Дмитрий, 41 Копейск 4 декабря 2010 в 13:46
ну да...киевская русь...я что-то не посмотрел на место проживания
0
Эл, 53 Керчь 4 декабря 2010 в 13:52
а у вас есть такая бабища- депутат Мизулина-огребёте скоро тоже по полной...
0
Dasha, 27 Киев 4 декабря 2010 в 13:54
депутат партии Справедливая Россия...)
0
Эл, 53 Керчь 4 декабря 2010 в 13:55
ага,типичная СДС,как и ты
0
Дмитрий, 41 Копейск 4 декабря 2010 в 13:55
да плевать мне на бабищ, на мизулиных и на депутатов
0
Эл, 53 Керчь 4 декабря 2010 в 13:57
да не плевать,а фтопку их надо!
0
Дмитрий, 41 Копейск 4 декабря 2010 в 13:58
кочегаром не нанимался
0
Эл, 53 Керчь 4 декабря 2010 в 14:02
Не Боги горшки обжигают(проверено на С.Лазо)
0
Дмитрий, 41 Копейск 4 декабря 2010 в 14:05
депутатов уж точно не Бог создал
0
Dasha, 27 Киев 4 декабря 2010 в 14:06
что значит в топку.... ??!!))) Вас в топку за то что мало того что мозги клепите, денег не приносите, так ещё и полочку в ванной прикрутить не можете.. мы не просим лимузинов и дорогих шуб...просто выполняйте свою работу...
0
Дмитрий, 41 Копейск 4 декабря 2010 в 14:15
Ещё прикрути табличку с лозунгом: "Работа сделает вас лучше" ...ну так, для наглядности
0
Dasha, 27 Киев 4 декабря 2010 в 14:17
обязательно повешу на входной двери...)))
0
Дмитрий, 41 Копейск 4 декабря 2010 в 14:20
Только не забывай, что такая табличка висела над воротами Освенцима
0
Dasha, 27 Киев 4 декабря 2010 в 13:41
порыскай в нете,что такое гражданский брак... и тебе вот что выдаст..:

А теперь под гражданским браком подразумевается добровольное совместное проживание и ведение общего хозяйства двумя людьми «без каких бы то ни было взаимных обязательств» – полюбовно сошлись, полюбовно живут, полюбовно могут разойтись. Все очень просто.
0
Дмитрий, 41 Копейск 4 декабря 2010 в 13:45
просто только кошки родятся....мне не нужно нигде "рыскать" ,чтобы узнать что определяет понятие "гражданский брак"
1
Маруся, 54 Тюмень 4 декабря 2010 в 16:12
Совместное проживание БЕЗ КАКИХ БЫ ТО НИ БЫЛО ВЗАИМНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ . Чтож вы, милочка, бабки с него требуете, и полочку прибивать заставляете...не логично. Ипитесь в свое удовольствие и не морочте голову людям
1
Маруся, 54 Тюмень 4 декабря 2010 в 19:09
аха, мы тут всетакие аху........ потому как деньги сами зарабатываем
0
Dasha, 27 Киев 4 декабря 2010 в 21:10
а в свои 20 ты тоже и училась и работала..?
1
Маруся, 54 Тюмень 4 декабря 2010 в 21:16
И еще ребенка ростила...и как видите не плохо выгляжу
0
Dasha, 27 Киев 4 декабря 2010 в 21:24
ну... я так не хочу... пускай я буду плохая для вас, но ломовой лошадкой не буду... уж через чур я себя люблю. дети конечно это хорошо, но только тогда, когда крепко стоишь на ножках... а в 0 лет, я сомневаюсь, что вы крепко стояли...

а на счёт того плохо вы выглядите или хорошо, простите, для этого есть мужчины, что бы вас оценивать, ну или ваша собственная самооценка...
1
Маруся, 54 Тюмень 4 декабря 2010 в 21:28
Юпитер, ты сердишься. значит ты не прав (с)
-1
Dasha, 27 Киев 4 декабря 2010 в 22:20
вы выдаёте желаемое за действительное ...
0
Маруся, 54 Тюмень 5 декабря 2010 в 08:51
я не говорила что вы плохая, не передергивайте. но для того чтобы брать, необходимо сначала отдавать (и отдавать возможно даже больше), тогда не возникнут подобные мысли. Хотя, понимание этого придет со временем
0
Кира, 32 Тюмень 4 декабря 2010 в 13:35
Да?..Так..так.. так.. а я то не знала...
0
Дмитрий, 41 Копейск 4 декабря 2010 в 13:37
а я так вообще в шоке
0
Dasha, 27 Киев 4 декабря 2010 в 13:48
для этого есть свидетели.. например друзья, соседи.. а свидетельские показания, это достаточно весомый аргумент..
0
Кира, 32 Тюмень 4 декабря 2010 в 13:34
0
Ольга, 60 Ульяновск
# ×
4 декабря 2010 в 13:22
Знаешь...на мой взгляд ты и права и нет! Права,что муж должен нести основную финансовую поддержку семьи.Не права потому что не хочешь сама работать. Мне кажется работа просто дает возможность ощущать себя человеком.
0
Dasha, 27 Киев 4 декабря 2010 в 13:24
ещё такой нюанс, я учусь.. то есть мне надои учиться и работать??? и ко всему, вечером ещё и исполнять супружеский долг? а силы от куда брать?
0
Ольга, 60 Ульяновск 4 декабря 2010 в 13:33
А как же мы жили? Учились,работали(в советское время просто не работать было преступление,сажали на год за тунеядство) еще и ребенка растили. Милочка быть замужем и иметь семью-это не просто по ночам иметь мужчину,а днем тратить его деньги. Это намного больше.
0
Dasha, 27 Киев 4 декабря 2010 в 13:37
в советское время? не знаю,но я не хочу как моя мама, или другая любая женщина тащить в одной руке домой сумки с продуктами, а в другой ребёнка... мы же женщины... я не хочу выбирать сумку, думая, сколько туда килограмм картошки влезет и сколько буханок хлеба...Зачем жить как раньше.!!женщина это не ломовая лошадь....
0
Ольга, 60 Ульяновск 4 декабря 2010 в 13:41
Хотеть не вредно!Надо уметь и отдавать что то любимому человеку,а не только иметь и тянуть с него.
0
Маруся, 54 Тюмень 4 декабря 2010 в 16:13
Оля, какая любовь?! Она уже о разделе имущества мечтает, а вы - работать
-1
Dasha, 27 Киев 4 декабря 2010 в 18:56
А вы в свои 47 на кой чёрт сидите на этом сайте, выкладывая обнажённые фотки и под ником огонёк...вы и не можите судить о любви, и если вы не умеете читать, то о разделе имущества не было и слова.. о разделе обязанностей да...
1
Маруся, 54 Тюмень 4 декабря 2010 в 19:08
Вы милочка свои коменты внимательно читайте, а то похоже вы не только писать не умеете, еще и читаете с трудом
0
Кира, 32 Тюмень 4 декабря 2010 в 13:40
Ой, Даш.. не соглашусь с тобой и "учить тебя жизни" - не хочу и не вижу в этом нужды. Один вопрос к тебе: "С таким взглядом ты считаешь себя Личностью?".. Тебе здесь много хорошего насоветовали, важно сумеешь ли ты это воспринять себе во благо, для своего развития...
Есть такая поговорка:"Любишь кататься - люби и саночки возить!"..
0
Dasha, 27 Киев 4 декабря 2010 в 13:45
Я все советы воспринимаю.. и прислушиваюсь к ним.. но я не могу понять.. почему мы должны всё, а мужчины нет.. я не против выполнять все домашние обязанности, я их и выполняю.. почему мы должны и полочку в ванной прикручивать, и готовить... ?!
Всегда было так, женщина хранительница домашнего очага, мужчина-добытчик.. а теперь что?
0
Кира, 32 Тюмень 4 декабря 2010 в 13:53
Ты никому ничего не обязана! Впрочем, как и тебе! Просто я полагаю, ты (и не только, в принципе вселюди) не можешь быть уверена, что всю жизнь проживёшь с этим молодым чел-ом и у вас будут разделены обязаности и тебе не прийдётся жить одной и тебе не потребуется "прикрутить полочку в ванной"..
0
Dasha, 27 Киев 4 декабря 2010 в 14:03
Жить одной не хочется, не хочется просыпаться одной ..но я ругаться постоянно, тоже не хочется ... как заставить мужчину выполнять свои обязанности.. а не взваливать же на себя всё..
0
Наталья, 64 Брянск 4 декабря 2010 в 14:20
Просто надо уйти от него и зажить самостоятельно. И все будет ОК. и милый вернется. если любит, и жить свободно понравится. Пока не поздно.
0
Лариса, 43 Тюмень
# ×
4 декабря 2010 в 13:29
а я полностью согласна с тобой. ты права во всем.
0
Dasha, 27 Киев 4 декабря 2010 в 14:07
можно, но вы же не хотите жить с дояркой, которая не следит за собой, и которую стыдно показать друзьям!!!??
0
Dasha, 27 Киев 4 декабря 2010 в 14:25
работать...угу....а как совмещать мою учёбу, с работай... ? вы хотите что бы мы всё успевали..... а уходить, не вариант, выбирать деньги, а не любовь, ну не знаю...
0
Dasha, 27 Киев 4 декабря 2010 в 14:34
скучно....
0
Mascha, 41 Омск 4 декабря 2010 в 14:28
вас послушать так мы тут почти весь сайт "доярки"собрались..неумтые
не ухоженные...почти все работающие...
0
Dasha, 27 Киев 4 декабря 2010 в 14:30
ну если ты себя такой считаешь, то извини...
0
Mascha, 41 Омск 4 декабря 2010 в 14:35
лет через 15-20.хотелось бы на тебя посмотреть
может тебя в твоём учебном заведении чему и выучат
а потом и поговорим..удачи!
0
Эл, 53 Керчь 4 декабря 2010 в 14:07
та зачем?проститутка дешевле и честнее.(к,,Как вы мне все дороги,,)
0
Dasha, 27 Киев 4 декабря 2010 в 14:12
не безопасно..) венеролог дороже обойдётся)))
0
Эл, 53 Керчь 4 декабря 2010 в 14:17
Не факт(с)Саша Белый.А то что ты в перспективе дороже100 кожвенов-факт
0
Dasha, 27 Киев 4 декабря 2010 в 14:20
мда... меня в кожвенах ни разу не оценивали...) да не дороже я ....наверное))))) извини, расценок не знаю....
0
Эл, 53 Керчь 4 декабря 2010 в 14:24
Дай мне мобильник твоего ГМ,я(честно-честно) посоветую ему переписать на тебя кв-ру и купить брульянтов
0
Dasha, 27 Киев 4 декабря 2010 в 14:26
честно-честно говоришь?))) хотя от квартиры с бриллиантами, я бы не отказалась)
0
Эл, 53 Керчь 4 декабря 2010 в 14:31
Так чуваку и надо посчитать,если проститутка дешевле,эту нах.
0
Dasha, 27 Киев 4 декабря 2010 в 14:32
а не противно, что в проститутке, до тебя только за эту ночь 5 членов было..???
0
Dasha, 27 Киев 4 декабря 2010 в 14:37
но если ты считаешь их женщинами и достойными тебя...
0
Dasha, 27 Киев 4 декабря 2010 в 14:36
я в магазине не должна смотреть на цены....
0
Dasha, 27 Киев 4 декабря 2010 в 14:51
50 % от его зарплаты.. зарплата его намного выше среднего.. а тут считайте сами....
4
Эл, 53 Керчь 4 декабря 2010 в 14:51
не хило свой пельмень заценила
0
Dasha, 27 Киев 4 декабря 2010 в 14:53
5 баллов, лучший комментарий
))
0
Эл, 53 Керчь 4 декабря 2010 в 14:58
дай моб.своего аленя
0
Dasha, 27 Киев 4 декабря 2010 в 15:14
ээээ нееее... ты ему всяких гадостей, со своей мужской солидарностью, наговоришь)
0
Эл, 53 Керчь 4 декабря 2010 в 15:29
ах ты моё солнышко,ах ты моя умничка...
0
Пескарь, 59 Катайга
# ×
4 декабря 2010 в 14:46
А слабо, просто признаться самой себе, что не умеете добывать денег даже от мужа(сожителя). Занимайтесь саморазвитием и он вам отдаст всё, а если нет на данный момент, то побежит и займёт! Учитесь глубинному выкачиванию.
0
Dasha, 27 Киев 4 декабря 2010 в 14:48
последую Вашему совету...
0
Пескарь, 59 Катайга 4 декабря 2010 в 15:00
Умничка, а ссориться не надо, это вас потихоньку отдалит на разрывное расстояние. Помиритесь первая, конфронтацией ничего не добьётесь, так подачки, а оно вам надо!?
0
Людмила, 45 Барнаул 4 декабря 2010 в 14:57
мудро
0
Клава, 42 Москва
# ×
4 декабря 2010 в 18:20
Вот какие "содержанТки" , такая и финподдержка ))
0
Dasha, 27 Киев 4 декабря 2010 в 18:57
может и так))))
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
385335
Перейти к знакомству