Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Борис

Знакомства в Atacama, Чили, 46 лет, Близнецы
Написать
Подаривший пожелал быть скрытым

Русский Нобель.

Летом 1911 г. в двух мелких московских газетёнках появились статьи о том, что фонд купца Леденцова, целью создания которого была поддержка российских исследований в области естествознания, создаёт преграды на пути молодых, но очень талантливых учёных, не давая им денег на реализацию их научных программ.
Попечители фонда Леденцова не стали вступать в полемику, а просто опубликовали в прессе список "изобретений", денег на которые они не дали. Вот некоторые из них.


"Железный шар, служащий летательным аппаратом и одновременно гидравлическим прессом"

"Несколько приборов, служащие горчичницами различных систем"

"Тележка, приводимая в движение силою медиумизма и спиритизма"

"Сигнальный прибор, прикрепляемый к поясу купальщика и служащий для нахождения этого купальщика после того, как он утонет"

И, наконец, апогей:
Летательный аппарат, под названием "Свинтильскрутный метермолёт, приводимый в движение петрольпетом".


_________________________________________________________________________________________________

Христофор Семёнович Леденцов (24 июля 1842, Вологда, Россия — 31 марта 1907, Женева, Швейцария) — купец первой гильдии, вологодский личный гражданин, богатый предприниматель.

Окончил Вологодскую губернскую гимназию (1860) и с похвальным листом Московскую практическую Академию коммерческих наук (1862).

С 1881 по 1887 годы — городской голова Вологды.

Свой личный капитал завещал на создание «Общества содействия успехам опытных наук и их практических применений». Общество было создано по образу и подобию Фонда Альфреда Нобеля — изобретателя динамита и учредителя Нобелевской премии.
Сумма, завещанная Леденцовым на создание общества, превышала размер, завещанный девятью годами до него Нобелем. Однако активы общества были конфискованы первыми декретами Советской власти.

12 декабря 2005 года именем Христофора Леденцова названа улица в Вологде.




Фонд Леденцова обеспечил финансовую поддержку многим исследованиям, составившим славу российской науки.
На деньги из фонда Леденцова Н.Жуковский оборудовал свою аэродинамическую лабораторию, а П.Лебедев на деньги из этого же фонда создал лабораторию, в которой провёл свои знаменитые опыты по обнаружению светового давления. Именно фонд Леденцова финансировал исследования Павлова по высшей нервной деятельности, за которые тот в последствии получил Нобелевскую премию...
Кто читал? Поделиться
97

Комментарии97

0
Минтака, 42 Lucca
# ×
25 февраля 2010 в 22:20
я тебя не узнала... В других дневниках думаю, что за дядька злой, даже не стала рассматривать... А тебе ружье идет !
0
Борис, 46 Atacama 25 февраля 2010 в 22:21
Спасибо
0
Борис, 46 Atacama 25 февраля 2010 в 22:24
А помнишь, как я "парился", чё за мадам слоняется по моему дневнику?
0
Минтака, 42 Lucca 25 февраля 2010 в 22:25
Теперь понимаю полностью
0
˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары
# ×
25 февраля 2010 в 22:23
ДДДДДобрый вечер! Борис???
0
Борис, 46 Atacama 25 февраля 2010 в 22:24
0
˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары 25 февраля 2010 в 22:30
За новый образ.
За образ человека с ружьем! Пойду 5 поставлю!
0
Борис, 46 Atacama 25 февраля 2010 в 22:33
0
˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары 25 февраля 2010 в 22:34
Еще по одной, а потом можно и про Нобеля
0
Минтака, 42 Lucca 25 февраля 2010 в 22:51
За ПЗД
0
Борис, 46 Atacama 25 февраля 2010 в 23:00
0
Наталья, 47 Ярославль
# ×
25 февраля 2010 в 22:30
Борис, как радостно Вы нынче всех встречаете. Сразу всю биографию рассказать хочется...
0
Борис, 46 Atacama 25 февраля 2010 в 22:34
Не стесняйтесь, проходите. Я такой же, как всегда
0
Наталья, 47 Ярославль 25 февраля 2010 в 22:39
Правда-правда?

А Вы, случаем, не в курсе что такое петрольпетом?
0
Борис, 46 Atacama 25 февраля 2010 в 23:01
Это было известно только самому изобретателю
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра
# ×
25 февраля 2010 в 22:36
Нихт шиссн комрад!Гитлер капут!
0
Борис, 46 Atacama 25 февраля 2010 в 22:40
Я, я... Дас ист фантастиш.
0
Минтака, 42 Lucca 25 февраля 2010 в 22:43
Так можно наряжаться.. и админы против не будут ! Я тоже скоро с пистолетом сфотографируюсь !
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 25 февраля 2010 в 22:51
а у меня есть...с пистолетом,тока мне там лет 14
0
Минтака, 42 Lucca 25 февраля 2010 в 22:56
А у меня нету
Но обязательно сделаю, чтобы повыпендриваться
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 25 февраля 2010 в 23:02
а я даже и не выпендривалась,просто папа военный
0
Минтака, 42 Lucca 25 февраля 2010 в 23:04
О, как ! А у меня какая-то тайная страсть к оружию присутствует
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 25 февраля 2010 в 23:06
может стоит покопаться в гинекологическом древе?
0
Минтака, 42 Lucca 25 февраля 2010 в 23:08
Копалась, есть некоторые подозрения, что удивительно по женской линии
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 25 февраля 2010 в 23:11
амазонки?
0
Минтака, 42 Lucca 25 февраля 2010 в 23:13
0
Маруся, 54 Тюмень 26 февраля 2010 в 19:53
Дамы, простите, в каком "древе" вы копались
0
Минтака, 42 Lucca 26 февраля 2010 в 19:55
Сегодня, это уже не актуально
0
Маруся, 54 Тюмень 26 февраля 2010 в 19:59
Эт я поняла
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 25 февраля 2010 в 22:49
Что это Вы ?Гонка вооружений?
0
Борис, 46 Atacama 25 февраля 2010 в 22:56
Si vis pacem para bellum.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 25 февраля 2010 в 22:59
К третьей мировой?
0
Борис, 46 Atacama 25 февраля 2010 в 23:03
Нет, там нужен будет ОЗК, А фотку в противогазе админы зарубят.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 25 февраля 2010 в 23:05
Там никакой ОЗК не спасет.Чего это Вы так воинственно настроены?
0
Борис, 46 Atacama 25 февраля 2010 в 23:08
А почему все думают, что я настроен воинственно? Просто сфоткался со "стволом".
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 25 февраля 2010 в 23:10
Вам уже говорили,что неприятно,когда на тебя смотрит сначала ствол и только потом человек.
0
Борис, 46 Atacama 25 февраля 2010 в 23:13
Смотрите на человека. Что Вам тот ствол? Просто железо.
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 25 февраля 2010 в 23:16
ДА ЛАДНО
ОЧЕНЬ ЭРОТИЧНО
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 25 февраля 2010 в 23:18
Странное у Вас представление о эротике.Не хотите поговорить о Вашем детстве?
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 25 февраля 2010 в 23:22
КАК ТЕРАПЕВТ ТЕРАПЕВТУ/?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 25 февраля 2010 в 23:26
Давайте смелее.Расскажите нам о себе.
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 25 февраля 2010 в 23:30
не замужем,имею 4х детей,русская..?не привлекалась,не была,не знаю,не учавствовала
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 25 февраля 2010 в 23:34
Вы уходите от темы.
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 25 февраля 2010 в 23:39
куда это/?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 25 февраля 2010 в 23:40
Вы хотели рассказать о своих эротических переживаниях и как это связано с оружием.
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 25 февраля 2010 в 23:45
оооооуууудасишь фантастишь!зер гут!
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 25 февраля 2010 в 23:49
Ну и хорошо.Успокойтесь,это не больно,раз и все.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 25 февраля 2010 в 23:19
Отвечу картинкой.
0
Борис, 46 Atacama 25 февраля 2010 в 23:22
Бабий зад- это интересно. А главное- по теме...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 25 февраля 2010 в 23:27
Что в первую очередь привлекает внимание?Так и со стволом.За ним Вас нужно разглядеть.
0
Борис, 46 Atacama 25 февраля 2010 в 23:33
Вы уж попытайтесь...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 25 февраля 2010 в 23:35
Правда,трудно.Ствол приковывает к себе внимание.
0
Рада, 43 Киев
# ×
25 февраля 2010 в 22:50
А мне ваша ава не нравится..
Неуютно себя ощущать под прицелом
0
Борис, 46 Atacama 25 февраля 2010 в 22:54
А Вы воспринимайте дульный срез, как границу моего личного пространства. Такая граница есть у всех, с той лишь разницей, что в данном случае она чётко видна.
0
Рада, 43 Киев
# ×
25 февраля 2010 в 23:00
дульный срез, Боря.. вот если бы вы стояли спиной.. то ассоциация была бы очевидной


Простите мне мои шутки
0
Борис, 46 Atacama 25 февраля 2010 в 23:05
Шутки у вас забавные... А можно узнать, зачем вы после таких шуток извиняетесь?
0
Рада, 43 Киев
# ×
25 февраля 2010 в 23:19
Чувство юмора...знаете ли....не все адекватно принимают, обижаются часто... а я сдержаться порой не могу


Так что всегда извинюсь, но все равно скажу
1
Борис, 46 Atacama 25 февраля 2010 в 23:29
Вот эта тема мне всегда была интересна... То есть вы чётко отдаёте себе отчёт в том, что Ваша шутка, скорее всего, человека оскорбит. Но сдерживаться не хотите. А оскорбив человека "шуткой", тут же хотите заручиться уверенностью в том, что он на Вас за это не злиться. То есть получается, что вы в двойном плюсе (сказали, что захотели и заручились уверениями в том, что всё ОК). А с чем остаётся объект "шутки"? Вы отнимаете у него даже возможность разозлиться на Вас.
Вот ведь какая штука получается...
0
Рада, 43 Киев 25 февраля 2010 в 23:49
Ну не совсем так категорично.
дело в том, что как писал товарищ Карнеги, нет человека, который бы считал, что у него может отсутствовать чувство юмора.
Мне не хочется обижать людей.
но ответ просится сам. Поэтому иногда, я делаю скидку на "едкость"..
Не думаю, что это огорчает собеседника.. вы согласны?
1
Борис, 46 Atacama 25 февраля 2010 в 23:58
Нет. Если я чувствую, что могу оскорбить человека, то сдержусь от шутки, а если уж пошутил, то не стану извиняться и объяснять ему, что моя шутка не оскорбительна. Ему-то виднее, оскорбительна она для него или нет...
0
Рада, 43 Киев
# ×
26 февраля 2010 в 00:04
А я вот не чувствую... могу я оскорбить или нет... нет у меня такого чувства проницательности.. поэтому я могу часто заранее авансировать хорошее настроение собеседника.
Ибо задевать я не желаю.... За правило повеселить
0
Борис, 46 Atacama 26 февраля 2010 в 00:14
Рада, всё хорошо. Ну что Вы в самом деле... В Вашем комменте сквозит раздражение. Давайте свернём эту тему. Вы всегда желанный гость на моей территории, и мне бы не хотелось, чтобы у Вас остались неприятные воспоминания от посещения моей вотчины.
0
Рада, 43 Киев
# ×
26 февраля 2010 в 00:18
Я люблю вашу "вотчинУ"... И захожу всегда с удовольствием... а насчет раздражения.. блин... не было такой эмоции.. "тягостно мне" - тягостно от мысли, что теряю точность передачи себя на расстроянии...
Обещаю исправить слог и ясность выражения своей подачи
0
Борис, 46 Atacama 26 февраля 2010 в 00:20
0
ЭЛвис, 52 Краснодар
# ×
26 февраля 2010 в 10:18
Как ,оказывается,все просто,Борис.Немного фантазии и у вас новый загадочный аватар,без всяких Свентовилов.
0
ЭЛвис, 52 Краснодар
# ×
26 февраля 2010 в 10:21
С сигнальным прибором ,прикрепленным к поясу человек просто обязан утонуть.чтобы возместить затраты на изобретение
0
Ольга ml, 49 Бердск
# ×
26 февраля 2010 в 10:31
А непосредственно тему сегодня обсуждать не будут? Извините.
0
ЭЛвис, 52 Краснодар 26 февраля 2010 в 11:35
Вы озабочены проблемой меценатства,так что Вам деньги некуда девать?
0
Ольга ml, 49 Бердск 26 февраля 2010 в 12:43
Вот наверное все обалдели если бы я ответила "ДА, незнаю куда пристроить и кого из молодых гениев поддержать" Но я так не скажу.А тележку спонсировать надо, медиумов и спирит..(не знаю как их зовут) уже в России-матушке полным-полно и завихеривали бы на таких тележках каждый пятый.
0
ЭЛвис, 52 Краснодар 26 февраля 2010 в 13:00
Опыт изобретательства на земле учит,что гении нуждаются не столько в меценатстве,сколько в признании и сколь долго не финансировать хрень,она так и не найдет своего места в нашей жизни.
0
Ольга ml, 49 Бердск 26 февраля 2010 в 13:10
И все-таки я настаиваю на тележке! в стране каждый второй экстрасенс, медиум, колдун и т.д., а Российский автопром в попе!
1
ЭЛвис, 52 Краснодар 26 февраля 2010 в 13:38
Вы так настойчивы,что,подозреваю,будь у Вас искомая сумма,Вы непременно внедрили бы в жизнь и метермолёт с петрольпетом
0
Ольга ml, 49 Бердск 26 февраля 2010 в 13:48
А разве его нет? а "Аэрофлот"? ... Нищему(мне) мечтать легко!
0
ЭЛвис, 52 Краснодар 26 февраля 2010 в 13:55
"Аэрофлот" издревле и с успехом использует"пипилац"ы.Народ,за редким исключением,летает и доволен.
0
Ольга ml, 49 Бердск 26 февраля 2010 в 14:05
ЭЛ, а у меня нет "КАЦЕ" и я только на паровозе...Хочу тележку!
0
ЭЛвис, 52 Краснодар 26 февраля 2010 в 14:11
Я понял:бензин дорог нынче,а Вы бедны,но медиумизма полны и спиритизма.
0
Ольга ml, 49 Бердск 26 февраля 2010 в 14:14
Я - нет, но народонаселение России - чуть ли не в полном составе.
0
ЭЛвис, 52 Краснодар 26 февраля 2010 в 14:24
На всех тележек все равно не хватит
Автопром не справится со спросом.
0
Ольга ml, 49 Бердск 26 февраля 2010 в 14:28
Нет хватит! Посмотрите численный состав "Битвы экстрасенсов" по телеку! ведь не косяками, народами двигаются по планете.Тем более мне можно не тележку, а саночки(Сибирь), а они двигаются легче.Значит мозгозатраты сокращаются у гениальных медиумов!
0
Маруся, 54 Тюмень
# ×
26 февраля 2010 в 19:58
Борис, ты неотразим
0
Борис, 46 Atacama 26 февраля 2010 в 20:00
Спасибо
0
Маруся, 54 Тюмень 26 февраля 2010 в 20:02
Давно тебя не видела - сражена наповал
0
Борис, 46 Atacama 26 февраля 2010 в 20:07
0
Маруся, 54 Тюмень 26 февраля 2010 в 20:09
Имею вопрос: парабелум тяжелее ПМ?
0
Борис, 46 Atacama 26 февраля 2010 в 20:16
Дык... справочная литература есть. В принципе, у всех пистолей вес в районе восьмисот- тысячи грамм. Исключение, пожалуй, только "Глок". А к чему вопрос?
0
Маруся, 54 Тюмень 27 февраля 2010 в 05:57
Из ПМ стреляла вот и интересно стало
0
Борис, 46 Atacama 27 февраля 2010 в 16:34
А почему заинтересовало сравнение именно с "парабеллумом"?
0
Маруся, 54 Тюмень 27 февраля 2010 в 17:29
Название нравится
0
Борис, 46 Atacama 27 февраля 2010 в 17:34
А-а... Пистолетик-то старенький. Он уже к началу Второй мировой считался устаревшим.
0
Маруся, 54 Тюмень 27 февраля 2010 в 18:33
Ну это ваши мальчиковые игрушки
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург
# ×
26 февраля 2010 в 20:09
Борис, Вы меня извините, но уже в который раз читаю название темы как "русский шнобель".
0
Борис, 46 Atacama 26 февраля 2010 в 20:14
Это что... Тут недавно одна дама пост опубликовала, так я несколько раз его перечитывал, не мог понять, какое отношение слово "минет" имеет к теме поста. Потом, наконец, до меня дошло, что это слово "мИнет", т.е. пройдёт... Вот такой он, великий и могучий рус. яз.
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 26 февраля 2010 в 20:19
Тут недавно одна дама пост опубликовала, так я несколько раз его перечитывал, не мог понять, какое отношение слово "минет" имеет к теме поста.
У некоторых дам это слово имеет ко всему отношение.
Ко всему нажитому.
0
Борис, 46 Atacama 26 февраля 2010 в 20:28
При этом они могу с полной уверенностью сказать, что всё нажитое они заработали своей головой.
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 26 февраля 2010 в 20:33
Мне так хочется продолжить эту тему, но меня тогда забанят.
0
Борис, 46 Atacama 26 февраля 2010 в 20:37
Можно будет потом воскреснуть
Старки, так тот уже счет банам потерял. Наверное, главный консульт на сайте по теме реинкарнации
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов
# ×
27 февраля 2010 в 14:31
"Наведёт стеклянный глаз, щёлкнет раз - и помним вас!"
Кто это?
Оптимистический вариант - фотограф,
пессимистический - снайпер.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Омск, Россия
Пароль
007141
Перейти к знакомству