Создай анкету
или войди через
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
ещё

Мне тут сегодня

прям открыли глаза, что женщина, которая не ипет мужчине мосх, оказывается, не имеет к этому мужчине никаких чуйств, окромя так сказать, наплевательских. Но вот что меня смущает - я как-то не помню у своих бабушек фаз активной епли мозга дедушкам... Да и папа с мамой вроде не отличались любовью к этому виду извращенного секаса.. Впрочем, и те из друзей,  у кого счастливые браки (да, так иногда бывает) не жаловались мне на мозгоепство своих избранниц..Странно все это. Неужто и вправду никто ни к кому никаких чувств не испытывает? Или таки в этом мире что-то кардинально поменялось в точках отсчета качества межполовой любви и теперь самый оргазмический секс - это секс с мозгом партнера?
котШредингера, 47
108
99
4
Эндорфинка), 37 Челябинск
# ×
8 июня 2020 в 19:41
Это просто те, кто ипет, пытаются так оправдать свою неадекватность)))
толстых и тоже всегда говорят, что толстые - добрые))) надо ж чем то себя оправдать)
1
Лена🌟, 40 Плесецк 8 июня 2020 в 19:44
Согласна
0
Эндорфинка), 37 Челябинск 8 июня 2020 в 19:47
еще и преподносят это как норму...
0
Лена🌟, 40 Плесецк 8 июня 2020 в 19:52
Знаем, плавали!
0
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 8 июня 2020 в 19:45
оправдания - это вообще отдельная большая тема, мы ведь все так любим себя оправдывать...))
0
Эндорфинка), 37 Челябинск 8 июня 2020 в 19:47
кооонечнооо) уж себя то каждый любит и готов оправдать все, что угодно) Мало кто может признать, что он не прав или ошибался)
0
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 8 июня 2020 в 19:54
признать - легко. сделать выводы и перестать творить херню гораздо сложнее))
0
Эндорфинка), 37 Челябинск 8 июня 2020 в 19:55
да многие и признать то не в состоянии, куда уж им до выводов?))))
6
Трикстер, 36 Кингстон
# ×
8 июня 2020 в 19:42
определенные люди так выражают то,что они искренне считают любовью. И определенного типа люди, кстати, когда им не имеют серо-белое вещество, чувствуют себя недолюблеными. В народе: "без пиз*юлей как без пряников".
1
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 8 июня 2020 в 19:44
Так им просто осознанности не хватает, чтобы придти к БДСМ?))
0
Трикстер, 36 Кингстон 8 июня 2020 в 19:46
ну, это конечно ты интересно вывел)) да, хорошо иметь стоп-слово для окончания скандала, но фиг вам))
0
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 8 июня 2020 в 19:53
чой-та фиг-то?)
1
Трикстер, 36 Кингстон 8 июня 2020 в 19:57
не знаю, мне кажется, некрасиво сразу переходить к битью сервиза, хорошо не прокричавшись. А будет стоп-слово и что, останется 2 непарных блюдца? и куда их? ей-богу, ну как дети малые)
0
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 8 июня 2020 в 19:58
Слушай, неу я вот всегда считал, что скандалы и битье сервизов они... они лишние в принципе. Два хороших человека всегда могут договориться. Нет?
4
Трикстер, 36 Кингстон 8 июня 2020 в 20:07
ну, в каждой избушке...сам знаешь. Бывают 2 горячих хороших человека, или один хороший,а второй -дура, но любимая)) Я думаю, что во всем этом нет ничего плохого, если люди не наносят друг другу травм и их это устраивает. Ну, так воспитали, чаще личным примером, что это -можно. Ты прости за такую аналогию, но ведь и минет в принципе лишний, потом этими губами хлеб, а некоторые -ничего, не гнушаются) Поэтому, для кого-то скандал -приправа и специя, а для кого-то -яд и душевная вавочка)
0
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 8 июня 2020 в 20:11
Ага, мы вот теперь вплотную подошли к теме о "договоренностях на берегу"...все бы ничего, вот только много ли ты знаешь человеков, соблюдающих эти самые договоренности?)
1
Трикстер, 36 Кингстон 8 июня 2020 в 20:19
ну дык привычку таким образом праздновать невзаимопонимание видно сразу(ну, за полгодика, допустим, можно понять) А всерьез предполагать, что человек в корне изменит эту свою привычку вследствие договоренности..ну,хз. Это как с меланхоликом договориться, что раз он тебя любит и чтоб хорошо было-он будет флегматиком)))
0
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 8 июня 2020 в 20:22
о, вспомнил..
давай останемся друзьями
 такой же бред как например
 собака ты мненадоела
 давай ты будешь мне котом. 
0
Трикстер, 36 Кингстон 8 июня 2020 в 20:34
ну, типа) Просто мы *зачеркнуто*, я *зачеркнуто*, некоторые люди любят на что-то очевидное закрыть глаза,а потом удивляться, что все идет не так,хотя вы договорились) Даже если один человек обещал невозможное,некоторая хитрожопость второго в этом есть) Но жизнь крайне справедлива и любвеобильна-как правило, поимеет обоих))
0
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 8 июня 2020 в 20:44
Вот там внизу как раз комментарий Мэй про сапожки.. "С широко закрытыми глазами", ага...
0
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 8 июня 2020 в 20:51
как это никто? а котики?!))
0
Трикстер, 36 Кингстон 8 июня 2020 в 20:54
А котики-как искусство-вечны и невыразимо прекрасны)
0
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 8 июня 2020 в 20:55
*приосанился, подкрутил усы)))
0
Sтрелка, 45 Екатеринбург
# ×
8 июня 2020 в 19:45
О, хоть по чьему то чувствометру у меня полпроцента!)
0
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 8 июня 2020 в 19:55
продолжай, мне нужно больше подробностей)
0
Sтрелка, 45 Екатеринбург 8 июня 2020 в 20:00
А ты хотел, чтобы я тут сейчас начала писать, шо * янитакая*?) Нет ничего прекраснее, чем поедать мужской мозг чайной ложечкой, одновременно впрыскивая в место проникновения анестетик значимости))
0
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 8 июня 2020 в 20:02
мммм, как это мило....) ложечка-то хоть серебряная?)
0
Sтрелка, 45 Екатеринбург 8 июня 2020 в 20:06
Видишь? Немного эстетики, и процесс перфорации мозга уже не выглядит столь неприятным) Скандалы, битьё посуды- это танки в городе, грубая тяжёлая техника, но стоит представить безболезненный и даже приятный момент ввинчивания изящного тонкой работы предмета в податливый и созревший мозг...)
0
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 8 июня 2020 в 20:09
Меня не возбуждает штопор и трепанация, прости...))
0
Sтрелка, 45 Екатеринбург 8 июня 2020 в 20:11
А я разве про тебя говорю? Про мои же чувства речь)
0
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 8 июня 2020 в 20:12
так мосх-то мой же!!! )
0
Sтрелка, 45 Екатеринбург 8 июня 2020 в 20:15
Ты даже не заметишь, но то, что я пытаюсь им незаметно овладеть и доставить твоему мозгу экстаз- это говорит о чувствах!)
0
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 8 июня 2020 в 20:16
божешмой... пойду я...)))
0
Трикстер, 36 Кингстон 8 июня 2020 в 20:10
нож в правой, вилка в левой, какие ложечки)
1
Sтрелка, 45 Екатеринбург 8 июня 2020 в 20:13
Мне скучно, почему овладение  мозгом приравняли к банальному битью посуды?) Почему непременно, скандал? ) Есть же тысяча способов более нежных способов...эх
0
Трикстер, 36 Кингстон 8 июня 2020 в 20:15
да, я тож об этом думаю, но чет это вспомнилось))
0
Sтрелка, 45 Екатеринбург 8 июня 2020 в 20:18
Я поняла, что здесь супер серьезная тема, не время улыбаться.
0
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 8 июня 2020 в 20:19
улыбаться всегда время)))
0
Трикстер, 36 Кингстон 8 июня 2020 в 20:19
серьезные отношения -серьезные лица, а то хиханьки все)
0
Матильда-Tramontana, 44 Казань 8 июня 2020 в 22:34
Вот!  Поддерживаю!  Просто  этих людей никто никогда ещё толком в мозг не  это самое) Девственные мозги)
2
Gemini, 41 Мюнхен
# ×
8 июня 2020 в 19:51
нормальная адекватная женщина скандалы не закатывает. два взрослых человека всегда спокойно могут всё решить. 
Но если она овен то да, без изнасилования мозга ни как)))))
0
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 8 июня 2020 в 19:53
это не зодиакальное, ИМХО)
0
Gemini, 41 Мюнхен 8 июня 2020 в 19:55
у меня была девушка с которой за 7 лет ни разу не повысили друг на друга голос, ни одного скандала и любоф полным ходом) значит таки бывает без мозго@бства)))
0
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 8 июня 2020 в 20:01
да вполне бывает, я знаю) но мне-то пытаются доказать, что барышне в этом случае на мужчину насрать...
0
Gemini, 41 Мюнхен 8 июня 2020 в 20:04
да просто есть такие которые иначе не умеют) увы таких большинство)
0
Матильда-Tramontana, 44 Казань 8 июня 2020 в 22:33
Иметь  мозг   можно  довольно разнообразно и   без скандалов.   Если под скандалами подразумеваются крики и визги)
4
AnySky, 31 Москва
# ×
8 июня 2020 в 19:54
Смотря что ещё подразумевается под ипанием мозга. Некоторые мужчины любую безобидную просьбу или вопрос считают ипанием мозга )
1
Мэйтакитока, 80 Санкт-Петербург 8 июня 2020 в 19:59
Вот,  спасибо,  я этот же вопрос хотела задать.)
0
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 8 июня 2020 в 20:08
Ну к примеру, партнер чего-то не хочет, а его заставляют это что-то совершать, занудно капая на мозг. Ну, по факту то же самое изнасилование, только в устной форме...
0
Временно Ольга, 42 Симферополь 8 июня 2020 в 20:22
А,если,не занудно,а с выражением так, “с чувством...”?)Это мозгоепство?)
0
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 8 июня 2020 в 20:24
Вы уловили посыл про нежелание партнера предоставить Вам то, что Вы хотите?
0
Временно Ольга, 42 Симферополь 8 июня 2020 в 20:30
Посыл ясен. Неясно,что называете “мозгоепством”?)Какие варианты убеждения,на Ваш взгляд,не являются “мозгоепством”?)Убеждения спокойным тоном,с приведением аргументов- пройденный путь (для многих это тоже мозго...во))
-1
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 8 июня 2020 в 20:31
А Вам не приходило в голову, что убеждать партнера не нужно вовсе? И что можно этого не делать и продолжать быть счастливым?)
0
Временно Ольга, 42 Симферополь 8 июня 2020 в 20:33
Спорное утверждение)В частности,когда речь о серьезных делах (здоровье, проблемы на работе и т.п)
0
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 8 июня 2020 в 20:40
Любое утверждение спорно, а мир удивительно многогранен. Но вот попытки переделать аратнера почему-то кончаются всегда хреново. почему?
0
Временно Ольга, 42 Симферополь 8 июня 2020 в 20:48
Наблюдаю такой парадокс-не всегда заканчивается хреново!)У многих мужчин жены часто “выносят им мозг”(некоторые,даже,прилюдно). И мужчины считают себя счастливыми семьянинами!)И,да,может закончится хреново...как правило,для того,кто пытался вразумить...“Поумневший”, с легкой руки “вразумителя”, гордо таскает “лавровый венок”на шее,приговаривая -“Это я все сам(а)! Я-молодец!”)
0
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 8 июня 2020 в 20:51
это очень далеко от нормальных, не травмированных отношений, ИМХО.
1
Временно Ольга, 42 Симферополь 8 июня 2020 в 20:55
В этой жизни уже не знаешь,что норма,а что нет..Ровным тоном говоришь -“Ты очень спокойная”
На пол.тона выше-“Не выноси мне мозг”
Вообще молчишь-“Тебе наплевать на меня”🤔
Где же “золотая середина”?😀
0
Мэйтакитока, 80 Санкт-Петербург 8 июня 2020 в 20:34
Да, приходило. Но не получается так в жизни. Например: ребенку нужны сапожки. А мужу неохота пойти поработать, он сидит в стрелялках/ведьмаке/танчиках. По сути, если с ребенком не гулять, он может и без сапожек перетоптаться. Так вот, ж клюет мозг мужу. Она мозгоепка?
-1
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 8 июня 2020 в 20:42
Именно. потому что у ребенка в результате ее мозгоклюйства не будет ни сапожек, ни отца в итоге. Она же знала, за кого выходит замуж, от кого рожает детей и ее все устраивало, до тез пор пока сапожки не понадобились.
4
Мэйтакитока, 80 Санкт-Петербург 8 июня 2020 в 21:10
вот до чего же навязло это уже в зубах "она знала". Вы встречались с мужчинами, желающими и нацеленными на вам вдуть? Вы в курсе, насколько мужчины лицемерны, какие они хамелеоны в своем стремлении к достижении цели? Как вы узнаете в том уступчивом незлобивом милахе лентяя? Как определяются лентяи, тем более в молодости?  Вот попробуйте. И вы будете удивлены.
Что касается без  сапог и отца. Однозначно, ребенок останется без отца. И по-любому это закономерно. И не думаю, что есть смысл за такого отца цепляться.
0
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 8 июня 2020 в 22:50
Ага, а еще говорят, что мужчину, в стремленни вдуть по степени лицемерия может переплюнуть только женщина, твердо собравшаяся замуж))
Но мы в сторону от вопроса отклонились.
1
Алексей, 50 Санкт-Петербург 9 июня 2020 в 12:49
не спорь с ней)) это бесполезно)
3
Матильда-Tramontana, 44 Казань 8 июня 2020 в 22:31
Коть, никто  практически никогда не знает  с кем связывается,   это такой  Закон Природы,  иначе человечки  бы вымерли.
0
Мира, 78 Москва 9 июня 2020 в 12:00
Прошу прощения, что вклиниваюсь в диалог, на ходу))
Например: женщине нужно повесить полочку на кухне для удобства и красоты. Начинаются просьбы: 
- Дорогой, повесь пожалуйста полочку
- не сейчас
-  Дорогой, повесь пожалуйста полочку
- потом
- Дорогой, повесь пожалуйста полочку
- надо дырки сверлить
-  Дорогой, повесь пожалуйста полочку
- дрель Пете отдал
- Дорогой, повесь пожалуйста полочку
- я занят
- Дорогой, повесь пожалуйста полочку
- не хочу!
  «Партнёр чего-то не хочет, а его заставляют это что-то совершать, занудно капая на мозг. … изнасилование…в устной форме»
0
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 9 июня 2020 в 12:08
И - что?)
0
Мира, 78 Москва 9 июня 2020 в 12:14
Да ничего))
Просто так вклинилась))
0
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 9 июня 2020 в 12:18
А нельзя разве переформулировать вопрос к "дорогому", включив в него конкретные временные рамки?) И затем решать уже, что Вам важнее, полочка, отношения или вынос мозга?
0
Мира, 78 Москва 9 июня 2020 в 12:57
По женской логике: Важна полочка для удобства и красоты) И к Дорогому мило и приятно обращаться с просьбой о мужской помощи по дому, не загоняя его во временные рамки))
Сценарий диалога - просто картинка из жизни многих в отношениях. Не редкость. Но я и не писала, что это повсеместно))
Редкость, что мужчина сам слышит и сам все делает)) И взамен не получает «изнасилования», а только восторг от своей жены и чувство гордости))
Так что, все зеркально))
0
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 9 июня 2020 в 13:42
Замечательное построение про "приятно".. осталось только додумать про "раз полочки нет, то ты меня не любишь, а еще я толстая и вообще все пропало" и будет прекрасная иллюстрация этой вот самой женской логики и готового эль скандаль на ровном месте)) 
Ну а если серьезно, у просьбы без временных рамок очень большие шансы получить нулевой приоритет...
0
Мира, 78 Москва 9 июня 2020 в 14:47
возможно)
может поэтому бОльшая половина М и Ж не умеют слышать друг друга и подстраиваться))
«Недалекий» М, которому нужны ЦУ от Ж, может в результате и получить «изнасилование»))
И каждый получает то, что заслуживает)) 
0
Ольга, 42 Москва
# ×
8 июня 2020 в 20:08
Как всегда- вопрос терминологии... И вообще - зачем бы им заниматься этим друг  с другом, если у них есть вы? ))
0
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 8 июня 2020 в 20:13
Оля, ну я ж не о текущем моменте..)
0
Ольга, 42 Москва 8 июня 2020 в 20:17
"А раньше они были не такие, только спустя несколько лет испортились"? (с)
-1
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 8 июня 2020 в 20:20
текущий момент обусловлен определенными вещами, я бы не хотел их обсуждать. Раньше все было по-другому.
0
Ольга, 42 Москва 8 июня 2020 в 20:21
Я пытаюсь сказать, что когда мы вырастаем, мы иногда переосмысливаем то, что видели в детстве, начинаем замечать в воспоминаниях то, что вообще не было значимым фактором в реальности (потому что тогда не умели это понимать), и переоцениваем то, что казалось однозначным.
0
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 8 июня 2020 в 20:25
Оля, я это понимаю, но вопрос не в этом же.
0
Ольга, 42 Москва 8 июня 2020 в 20:34
Именно в этом. Что мы помним, и что там было на самом деле (вариант - как это воспринимали сами участники. А не только наблюдатели)
-1
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 8 июня 2020 в 20:46
Оля, я переведу Вам, можно? вопрос был таков "с каких пор вынос мозга стал доказательством наличия чувств?"
0
Ольга, 42 Москва 8 июня 2020 в 21:12
Да всегда был... Просто у одних позитив перевешивал, а другие так не научились.
0
СтрельЦыца, 28 Чебаркуль
# ×
8 июня 2020 в 20:46
Знаешь, мои дядька с тетушкой живут более 20 лет вместе.
Она лет 5, один раз в год, стабильно просила его ненавязчиво:
- Юр, установи карнизы, шторки повесим.
Уже 5 лет, как новую квартиру купили, все без штор живём.
- Сделаю. 
- Хорошо.
Установил, теперь уже несколько лет он задаёт ей вопрос:
-Оленька, а шторки - то где?)))

Никто не ругается. Хотя оба достаточно характерные. 
0
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 8 июня 2020 в 20:49
если человек не делает того, что тебе хочется - он что, плохой? или это ты не умеешь объяснить важность для тебя этого чортова карниза?)
1
СтрельЦыца, 28 Чебаркуль 8 июня 2020 в 20:53
Ты внимательно прочёл?))
Херня это все. И к черту этот карниз. 
Люди готовы найти любое оправдание своей незрелости.  Вот и все.
0
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 8 июня 2020 в 20:54
и карниз тоже к черту. согласен)

или не искать и просто жить))
1
Матильда-Tramontana, 44 Казань
# ×
8 июня 2020 в 22:21
Ну,  знаешь, это дело индивидуальное,  кто-то в попу не любит, кто-то в мозг. Я вот  позу "мозг в мозг"  очень уважаю)
0
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 8 июня 2020 в 22:29
Моть, ну вот мозг в мозг оно как-то по взаимному согласию происходит обычно))
0
Матильда-Tramontana, 44 Казань 8 июня 2020 в 22:30
Конечно) Не  с каждым мозгом это не противно и не аморально)
0
Олеся, 31 Копейск 8 июня 2020 в 22:53
То, что ты называешь "мозгоёпством", "мозгоклюйством"... кто-то другой назовёт "заботой", "участием", "внимание"... чуешь разницу?
0
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 8 июня 2020 в 22:56
А ты разницу между заботой и "выносом мозга" чуешь?))
0
Олеся, 31 Копейск 8 июня 2020 в 23:02
Ага, я  уже давно поняла, что моя забота - это вынос мозга. 
И ещё поняла, что быть надо с тем, кто и на заботу, и на "мозгоёпство" смотрит так же, как и ты.
0
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 9 июня 2020 в 10:19
не про заботу речь, Лись.. ни разу не про заботу, и совсенм не про внимание, это ты додумала)) а вот про взгляд на вещи - да, понятиям хорошо бы совпадать.
0
Олеся, 31 Копейск 9 июня 2020 в 20:59
женщина, которая не ипет мужчине мосх, оказывается, не имеет к этому мужчине никаких чуйств, окромя так сказать, наплевательских. - мне показалось, что именно в этой фразе весь смысл поста... так вот, это не так.  Если женщина не  ипет мосх, значит у неё нет причин его ипать. Нормальные люди без причины ничего не делают,  понимаешь?
0
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 9 июня 2020 в 21:06
Уррра! Урра!))) Мы наконец добрались до сути. Спасибо)) А про причины - отдельная песТня...и это уже за рамками этого конкретного вопроса)))
0
Олеся, 31 Копейск 9 июня 2020 в 21:09
Так вопрос-то в чём? )))))
0
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 9 июня 2020 в 21:18
Уже ни в чем)))
0
Олеся, 31 Копейск 9 июня 2020 в 21:22
мммм, понятно... правильный ответ нашли  без меня, видимо...
1
Елена, 34 Санкт-Петербург
# ×
9 июня 2020 в 00:50
Вононо чо, оказываеццо... А я все думаю, ну что не так со мной?? Бесчувственная оказалась (
0
C.Л.M., 31 Москва 9 июня 2020 в 09:55
ага, типа у тя нимб на моск жмет, потому и ты случайно нитокая вся?)бгг
0
Елена, 34 Санкт-Петербург 9 июня 2020 в 10:04
Ай маладес, вот точно подметил)
0
C.Л.M., 31 Москва 9 июня 2020 в 10:12
какжы ты так выжила-то до сих пор без основного этого бапскава инстинкту?)
0
Елена, 34 Санкт-Петербург 9 июня 2020 в 10:17
Ой, та даже и не знаю)
0
Яна, 35 Томск
# ×
9 июня 2020 в 08:34
Ознакомившись с темой и комментариями, прихожу к выводу
 что вопрос поставлен некорректно.))
0
C.Л.M., 31 Москва
# ×
9 июня 2020 в 09:58
палюбасу, братан, если ты тачку завел, то она поедет. а вот как поедет- ровно или с мозгойопством, это вопрос второй. но нет таких тачек, которые не ломаются)
0
Raz Dva, 38 Москва
# ×
9 июня 2020 в 19:47
)) а если гавкнули и рассмеялись?
нас(с б.м )как то всегда юмор спасал)и любовь конечно, и потом можно же найти компромисс в споре
0
котШредингера, 47 Санкт-Петербург 9 июня 2020 в 19:58
не, ну куда же без юмора-то))
Ваше имя
Эл. Почта
Начать