Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Виртуальная любовь – это что?

«Виртуальная любовь» - это приятное ощущение от встречи с приятным собеседником противоположного пола, желания ему помочь, развеселить и т.д., с возможностью и виртуального секса?
Или «виртуальная любовь» - все же большая репетиция для встречи с реальным партнером в реальном мире?
Кто читал? Поделиться
215

Комментарии215

-1
МышА, 87 Мышкин
# ×
6 июня 2009 в 12:36
у всех по разному.... нет одинаковых случаев....
0
Ирина, 51 Астрахань 6 июня 2009 в 12:44
Знаем ответы на все вопросы?
Я думаю это родственные души, которым могут доверить то, что не скажут друзьям. Такое общение может продолжаться годами, так как ощущение понимания и единения будет только усиливаться. А может и закончиться реальной встречей
0
Людмила, 87 Астрахань 6 июня 2009 в 13:31
А почему может закончится в реальной жизни,так и должно произойти,или тогда ради чего общаться,конечно может только растояние между людьми быть большие и это мне кажется не должно помешать.
0
Ирина, 51 Астрахань 6 июня 2009 в 13:43
Как правило на реальные встречи они редко соглашаются, иногда из-за боязни, что из-за встречи эта нить может оборваться, иногда из-за собственной закомплексованности.
0
Людмила, 87 Астрахань 6 июня 2009 в 13:46
Тогда это не любовь,а просто общение и переписка.
0
Ирина, 51 Астрахань 6 июня 2009 в 13:48
Общение и переписка это у нас сейчас,здесь немного другое.
0
Ирина, 51 Астрахань 6 июня 2009 в 13:51
А для кого то это игра, а когда дело доходит до встречи,придумывают кучу причин
0
Людмила, 87 Астрахань 6 июня 2009 в 13:53
Ну если это любовь!
0
Ирина, 51 Астрахань 6 июня 2009 в 13:54
Это так называемая эпистолярная виртуальная любовь.
0
Ночной Охотник, 48 Красноярск 6 июня 2009 в 14:50
Знаем ответы на все вопросы?

0
Ирина, 51 Астрахань 6 июня 2009 в 14:50
Прочитала по ходу в инете
0
Людмила, 87 Астрахань 6 июня 2009 в 14:53
ПРОЧИТАТЬ ВСЕ МОЖНО,ТОЛЬКО В ЖИЗНИ ВСЕ НЕ ТАК КАК НАПИСАНО БЫВАЕТ.
0
Ирина, 51 Астрахань 6 июня 2009 в 14:54
На то она и жизнь,а тем более виртуальная
0
Ночной Охотник, 48 Красноярск 6 июня 2009 в 14:55
Прочитала Ключевое слово. Действительно не испытав рассуждать о чем либо

И тем полее "щелкать" тех, кто пережил
0
Ирина, 51 Астрахань 6 июня 2009 в 14:56
Ой как вы мне сейчас напомнили кое кого
0
Ночной Охотник, 48 Красноярск 6 июня 2009 в 14:57
Догадываюсь: бывшего мужа!
0
Людмила, 87 Астрахань 6 июня 2009 в 15:00
На кого охотимся дружок? Страшно очень
0
Ночной Охотник, 48 Красноярск 6 июня 2009 в 15:01
Ну что Вы! Я по доброму охочусь!
0
Ирина, 51 Астрахань 6 июня 2009 в 15:02
0
Ночной Охотник, 48 Красноярск 6 июня 2009 в 15:03
0
Ночной Охотник, 48 Красноярск 6 июня 2009 в 15:03
Мы на мамбе встречались?
0
Ирина, 51 Астрахань 6 июня 2009 в 15:04
А что за таке мамба?
0
Людмила, 87 Астрахань 6 июня 2009 в 15:05
Это сайт знакомств.
0
Ирина, 51 Астрахань 6 июня 2009 в 15:06
Не знаю я ни какие мамбы,этот сайт единственный и неповторимый.
0
Людмила, 87 Астрахань 6 июня 2009 в 15:08
Значит он тебя еще где-то видел,а может сфантазировал???
0
Ирина, 51 Астрахань 6 июня 2009 в 15:08
0
Ночной Охотник, 48 Красноярск 6 июня 2009 в 15:07
Ну начинается! Мадам меня явно узнала (фото это и Ник люблю и на всех сайтах его в основном использую) и стесняется признаться в том что у нас что-то было?
0
Ирина, 51 Астрахань 6 июня 2009 в 15:07
0
Ночной Охотник, 48 Красноярск 6 июня 2009 в 15:09
Это же не я начал про то кто кого напоминает
0
Ирина, 51 Астрахань 6 июня 2009 в 15:11
А что если напоминает,то это сразу с мамбы какой то,просто манера общения напомнила одного человека,только под другим ником.
0
Ночной Охотник, 48 Красноярск 6 июня 2009 в 15:14
Я здесь впервые , по случаю и ненадолго думаю.

Я на мамбе шалю и еще в одном месте.Привык там.
0
Ночной Охотник, 48 Красноярск 6 июня 2009 в 15:16
Но если мадам предложит задержаться
0
Ночной Охотник, 48 Красноярск 7 июня 2009 в 00:03
0
Людмила, 87 Астрахань 7 июня 2009 в 12:45
А,я ночной охотник поняла,кто вы??????????
0
DAW, 50 Киев 7 июня 2009 в 13:55
не Вы одна
0
Людмила, 87 Астрахань 7 июня 2009 в 13:57
Правда,я его определила по некоторым его поступкам,только присущих ему.
0
Ночной Охотник, 48 Красноярск 7 июня 2009 в 14:35
0
Людмила, 87 Астрахань 7 июня 2009 в 14:37
Что угадала ,смешно стало и мне смешно
а ты думал исчез и все ?????????
0
Ночной Охотник, 48 Красноярск 7 июня 2009 в 14:38
0
Людмила, 87 Астрахань 7 июня 2009 в 14:40
Я тоже так могу
0
МышА, 87 Мышкин 7 июня 2009 в 00:08
о! точно! тема! давай еще здесь 5-6 анкет сделай.
0
Ночной Охотник, 48 Красноярск 7 июня 2009 в 00:11
Да хватит уже !
0
МышА, 87 Мышкин 7 июня 2009 в 00:13
не ори. людей напугаешь. не у себя в гнезде.
0
Людмила, 87 Астрахань 6 июня 2009 в 15:03
По доброму это как,а вы знаете что такое тихая охота,объясните мне пожалуйста,а то с мужчиной поругалась из-за незнания.
0
Ночной Охотник, 48 Красноярск 6 июня 2009 в 15:05
Ругаться из-за слов? Не понимаю.
Тихая наверное про грибы речь.
0
Людмила, 87 Астрахань 6 июня 2009 в 15:07
Слушайте оказывается знают мужчины,что это такое, значит меня правильно обругали,что я такого и не знаю
0
Ночной Охотник, 48 Красноярск 6 июня 2009 в 15:08
Вы горожанка видимо коренная.
0
Людмила, 87 Астрахань 6 июня 2009 в 15:10
Да горжанка,но за грибами ходила,но что так называется не знала
0
Ночной Охотник, 48 Красноярск 6 июня 2009 в 15:13
Возможно он еще фотограф.Снимает животных.
0
Келен, 42 Нижний Новгород 6 июня 2009 в 16:28
"тихая охота" - это да, про грибы. еще говорят "третья" охота. (вторая, наверное на рыб
0
DAW, 50 Киев 6 июня 2009 в 19:23
и мне тоже...
знакомый почерк
0
МышА, 87 Мышкин 6 июня 2009 в 23:58
И тем полее "щелкать" тех, кто пережил
ну-ну.... переживатель.
0
Ночной Охотник, 48 Красноярск 7 июня 2009 в 00:02
Как знаешь.
А что сомнения какие?
0
МышА, 87 Мышкин 7 июня 2009 в 00:07
никаких абсолютно. почти никогда - ты в курсе!
0
Ночной Охотник, 48 Красноярск 7 июня 2009 в 00:12
В курсе.В личку продолжим?Ты отвлекаешься, мадам.
0
Александр, 58 Качканар
# ×
6 июня 2009 в 12:58
Мышутка! Ваши мысли мне ближе, хотя Иришкины - роднее.
0
МышА, 87 Мышкин 6 июня 2009 в 13:16
это потому что наши мысли не противоречат друг другу....
что тут еще скажешь...
0
Александр, 58 Качканар 6 июня 2009 в 14:05
А не чего тут сказать. Одни ищут здесь собеседника, с которым хотелось бы поделиться душевным состоянием. Другие оттачивают свои сексуальные фантазии. Одни ищут лазейку от одиночества – другие, сидя у монитора и гогоча, эту лазейку дерьмом заливают.
0
Людмила, 87 Астрахань 6 июня 2009 в 14:11
Каждому свое кто зачем пришел,тот и добивается этого и не стоит их судить
0
Александр, 58 Качканар 6 июня 2009 в 14:16
Их ни кто не судит. Только хочу понять.
0
Ирина, 51 Астрахань 6 июня 2009 в 14:32
Надо попробовать,чтобы понять
0
Людмила, 87 Астрахань 6 июня 2009 в 14:35
Попробовать что,также как некоторые лить грязь
0
Ирина, 51 Астрахань 6 июня 2009 в 14:38
Влюбиться виртуально
0
Людмила, 87 Астрахань 6 июня 2009 в 14:39
Научите опыт есть или нет?
0
Ирина, 51 Астрахань 6 июня 2009 в 14:42
Нет Людмила опыта виртуальной любви у меня нет
, а тем более учить этому чувству не представляется возможным
0
Людмила, 87 Астрахань 6 июня 2009 в 14:47
Я не говорю о чувствах это понятно,но что-то с трудом верится в эту вертуальную любовь,хотя много писем читала и довольно интересных,
0
Ирина, 51 Астрахань 6 июня 2009 в 14:48
Письма захватывающие читала,на грани,видимо здесь еще присутствует доля фантазии,не то какой он или она,а то каким ты его себе нафантазировала.
0
Людмила, 87 Астрахань 6 июня 2009 в 14:54
ВОЗМОЖНО И ТАКОЕ СЕЙЧАС ФАНТАЗЕРОВ МНОГО.
0
Александр, 58 Качканар
# ×
6 июня 2009 в 14:34
что попробовать?
0
Ирина, 51 Астрахань 6 июня 2009 в 14:39
Влюбиться.
0
Жанна, 52 Липецк
# ×
6 июня 2009 в 14:38
да сложно понять кто за чем. а хочется сразу все разглядеть.
0
Александр, 58 Качканар 6 июня 2009 в 14:45
Сразу понимать, конечно, хотелось бы кто есть кто. Но тогда и счастье будет нам обыденным, и радости после потери не видать
0
Людмила, 87 Астрахань 6 июня 2009 в 14:49
А РАЗВЕ ДОЛЖНА БЫТЬ РАДОСТЬ ПОСЛЕ ПОТЕРИ????????
0
Александр, 58 Качканар 6 июня 2009 в 15:05
а может разве быть радость без обиды?
0
Жанна, 52 Липецк 6 июня 2009 в 14:51
ну конечно неужели хорошо -ушки растопыришь глаза закроешь........
а потом откроешь и хочется опять закрыть.......
0
Ирина, 51 Астрахань
# ×
6 июня 2009 в 14:41
Если общаться через аську, телефон, нетмитинг (по веб-камере),то я думаю вполне похоже на реальную любовь,кроме физического контакта
0
Жанна, 52 Липецк
# ×
6 июня 2009 в 14:46
вообще то можно скорей обмануть уши,но интуиция иногда помогает. иной раз и переписываться сложно. а иногда очень легко проходит общение.
0
Людмила, 87 Астрахань 6 июня 2009 в 14:49
Про уши точно сказано,да и переписываться бывает человеку сложно я уже много шишек с этой перепиской набила.
0
Александр, 58 Качканар 6 июня 2009 в 14:49
А меня вот интуиция подводит!
0
Жанна, 52 Липецк 6 июня 2009 в 14:52
с ней дружить надо и она подводить не будет
0
Людмила, 87 Астрахань 6 июня 2009 в 14:56
Это точно,но иногда действительно может подвести,а это потому что человека трудно узнать какой он только по интернету.
0
Жанна, 52 Липецк 6 июня 2009 в 15:07
я уже как то говорила,что слукавить здесь легко
0
Александр, 58 Качканар 6 июня 2009 в 15:07
научи, как с ней дружить
0
Людмила, 87 Астрахань 6 июня 2009 в 15:11
Как шишек побольше набьешь,так сразу научишься.
0
Позитив;), 40 Кременчуг 6 июня 2009 в 15:30
верные слова.
Всем привет!!!!!
0
Жанна, 52 Липецк 6 июня 2009 в 15:12
разговаривай почаще. хочешь литературку порекомендую. а вообще принцип такой есть: когда не знаешь что делать - ничего не делай подожди куда выведет. доверяй себе
0
Ирина, 51 Астрахань 6 июня 2009 в 15:13
0
Александр, 58 Качканар 6 июня 2009 в 15:17
премного благодарю!
0
Людмила, 87 Астрахань 6 июня 2009 в 15:19
Так смотришь мы тебя и женим,второй будешь влюбленный после Валеры в вертуале
0
Александр, 58 Качканар 6 июня 2009 в 15:22
Об этом поговорим попозже. Возможно даже завтра!
0
Людмила, 87 Астрахань 6 июня 2009 в 15:25
Тогда до завтра
0
Жанна, 52 Липецк 6 июня 2009 в 15:26
а зачем откладывать на завтра то что можно сделать сегодня!!!!!
0
Александр, 58 Качканар 6 июня 2009 в 15:31
Там другая тема. Но, надеюсь будет продолжение этой.
0
Жанна, 52 Липецк 6 июня 2009 в 15:39
тогда будем ждать
0
Александр, 58 Качканар 6 июня 2009 в 15:25
Я не Валера и как он любить не умею, да и не хочу!
0
Жанна, 52 Липецк 6 июня 2009 в 15:28
а зачем как он. все мы люди разные в это и весь смак жизни
0
Людмила, 87 Астрахань 6 июня 2009 в 15:28
Не уметь это ладно может придти само собой,а вот не хотеть это уже другое дело,если нет желания тут ничего не поделаешь,но все равно надо надеяться,что оно придет
0
Александр, 58 Качканар 6 июня 2009 в 15:33
просто не хотеть – одно, не хотеть как он – другое.
0
Людмила, 87 Астрахань 6 июня 2009 в 15:49
Ну мы то не в курсе как он там любит
0
Александр, 58 Качканар 6 июня 2009 в 15:54
так, как и должен он любить
0
Людмила, 87 Астрахань 6 июня 2009 в 15:57
Я И НЕ СПОРЮ У КАЖДОГО ПО СВОЕМУ И ВАМ ЖЕЛАЮ ВАШЕЙ ЛЮБВИ,РАЗ ВЕРИТЕ ЧТО ОНА ЕСТЬ НА САЙТЕ
0
DAW, 50 Киев 6 июня 2009 в 15:49
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 6 июня 2009 в 16:42
А если ждёшь, ждёшь, долго ждёшь, слишком долго ждёшь когда же кривая выведет на нужное мне русло? Что тогда делать?
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 6 июня 2009 в 16:43
Я про развитие интуиции вставила.
Для Жанны.
0
Ирина, 51 Астрахань
# ×
6 июня 2009 в 15:32
Говорили ,говорили и грустно стало
0
Александр, 58 Качканар 6 июня 2009 в 15:33
от чего?
0
Ирина, 51 Астрахань 6 июня 2009 в 15:41
А как же любовная преписка Гете,Вольтер,Пушкин,тогда инета не было, но это же тоже виртуальная любовь и они долгие годы иногда проводили в разлуке с возлюбленными.
0
Александр, 58 Качканар 6 июня 2009 в 15:46
Здесь ты права Иришка, и на сайтах, уверяю, есть любовь.
0
DAW, 50 Киев 6 июня 2009 в 15:49
0
Людмила, 87 Астрахань 6 июня 2009 в 15:50
0
DAW, 50 Киев
# ×
6 июня 2009 в 16:00
Я тоже верю, что на сайтах есть любовь. Когда ты находишь настолько родную душу, что интуитивно ощущаешь её незримое присутствие, она вдохновляет тебя и согревает, питает необходимой нежностью и радостью общения. И это невероятно прекрасные чувства . А переписка может быть настолько поэтичной и интригующей, что понимаешь чего именно не хватает людям в реальном мире.Я полностью согласна с мнением Ирины.
0
Позитив;), 40 Кременчуг 6 июня 2009 в 16:09
привет DAW

сказано
0
DAW, 50 Киев 6 июня 2009 в 16:19
Привет!
Спасибо!
0
Александр, 58 Качканар 6 июня 2009 в 16:11
Вот в этом видно откровенье! Вот этом вижу веру я в любовь! Кто возразить такому чувству сможет?
0
DAW, 50 Киев 6 июня 2009 в 16:20
Да только пусть посмеют...специальный пост посвящу тем Фомушкам неверным
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 6 июня 2009 в 16:46
Фомам- неверующим
0
DAW, 50 Киев 6 июня 2009 в 16:50
таки заметила
прошу прощения, не досмотрела я
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 6 июня 2009 в 16:56
не важно, смысл-то понятен!
0
Tatiana, 85 Абиджан 7 июня 2009 в 23:52
Ну уж и сразу пост...Можете освистать меня,забросать помидорами но я бы не говорила так громко о виртуалных отношениях и вообще слово "любовь" поминать в суе...Виртуальные отношения ,это игра по собственному сценарию,влюблённость. А уж перейдут ли эти отношения в другую стадию,зависит от двоих,вот тогда-то и можно говорить о любви...
0
DAW, 50 Киев 8 июня 2009 в 00:15
Твой вариант тоже вариант, дорогая!
0
Tatiana, 85 Абиджан 8 июня 2009 в 01:44
Уж извините - сидит во мне глубоко реалист и пока диктует своё устойчиво
0
Tatiana, 85 Абиджан 8 июня 2009 в 02:06
Кстати,Гала, не скажешь когда будет очередное полнолуние ?
0
Александр, 58 Качканар 8 июня 2009 в 11:07
Милая не ревнуй, не ругайся и прости
, за то, что Танюшку расцелую!!!
0
DAW, 50 Киев 8 июня 2009 в 19:21
0
Сергей, 57 Воронеж 7 августа 2009 в 14:36
0
Людмила, 87 Астрахань 6 июня 2009 в 16:22
Ане кто и не возражает,просто мы говорим и есть всякие мнения,даже можно его изменить после того как сам это поймешь.
0
Александр, 58 Качканар 6 июня 2009 в 16:29
А если для них просто игра? Просто посмотреть, как ведет себя виртуальный портер, что б потом перенести все на реального? Может ведь быть такое?
0
DAW, 50 Киев 6 июня 2009 в 16:39
конечно может, и если здесь человек вёл себя как романтик и прекрасный влюблённый, то он может помочь себе и объекту своей любви в реальной жизни...А кто сможет определить что это игра? Каковы критерии?
0
Дарья Андреевна, 28 Москва 10 июля 2009 в 03:55
это свой иллюзией вы вдохновляетесь, питаетесь нежностью и радостью общения и что там еще.....
будьте более приземленной
рисуете себе (или рисуют вам) образ и тащитесь от этого
но.. обманываться мы порой рады весьма и весьма
0
DAW, 50 Киев 10 июля 2009 в 10:44
" Мы" - это Вы?
да не обманывайтесь, милая, кто ж заставляет то? Уж кому что дано.
0
Дарья Андреевна, 28 Москва 11 июля 2009 в 00:32
вы отдельно от контекста слов не вырывайте
вам на пенсию скоро, а ведете себя припевочка.. ужс
0
DAW, 50 Киев 11 июля 2009 в 01:31
вот до боли знакомые выражения

где то я их уже слышала.
и на провокации я не ведусь
0
Дарья Андреевна, 28 Москва 11 июля 2009 в 12:42
если отвечаете - ведетесь
0
Лунный свет, 31 Париж
# ×
6 июня 2009 в 16:26
Виртуальное общение воспитывает чувства, дает опыт проявления своих чувств...Если человек стремится к виртуальному общению, значит у него (у неё) есть такая потребность на сегодняшний день по самым разным причинам. Сколько мы знаем примеров, когда люди, совершенно не знакомые лично, общаясь только по переписке, считали друг друга самыми близкими людьми. Классический пример: Пастернак и Цветаева. Несколько лет переписки до встречи "вживую". Пастернак много раз писал, что ближе человека в тот период у него не было...
Если бы тогда был инет? Они бы считали что все это только вирт, иллюзия??...Вопрос... Вот такое мнение.

"Я могу выбрать ромашки на лугу и любить их больше всего на свете, не разу не дотронувшись и не ведя беседы"
(постулат дзен-буддизма)
0
Александр, 58 Качканар 6 июня 2009 в 16:34
Любоваться ромашкой не дотрагиваясь до нее, затем придти домой и пить чай с вареньем из лепестков розы. Как это романтично!!!
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 6 июня 2009 в 16:49
Регина. ты Умничка!
1
Дарья Андреевна, 28 Москва 10 июля 2009 в 04:10
вовсе она не умничка
вот - очевидный пример того, что вам кладут в рот, а хаваете и причмокиваете
0
DAW, 50 Киев 10 июля 2009 в 10:48
какая заботливая ты, Дарья, однако...
0
Дарья Андреевна, 28 Москва 11 июля 2009 в 00:31
я, кстати, да
весьма заботлива)
0
DAW, 50 Киев 6 июня 2009 в 16:35
Умничка!
Прекрасно воспитаные люди в любой ситуации создают шедевры...так чем плоха интернет ситуация любви и романтичных отношений?
1
Дарья Андреевна, 28 Москва 10 июля 2009 в 04:09
сайт, с которого взят текст укажите
1
Дарья Андреевна, 28 Москва 10 июля 2009 в 04:35
а это нормально фото Бриджит Бардо вместо своей вешать?
ты с правилами ознакомилась?
0
DAW, 50 Киев 10 июля 2009 в 10:46
Это уже как то и не прикольно даже, может где то жаба давит?
0
Дарья Андреевна, 28 Москва 11 июля 2009 в 00:30
у вас климакс в процессе?
или просто проблемы со способностью к анализу, м?
0
DAW, 50 Киев 11 июля 2009 в 03:22
вот понимаешь, главное не опускаться до твоего уровня
1
Дарья Андреевна, 28 Москва 11 июля 2009 в 12:45
каков же мой уровень? то, что смотрю на вещи реально и не окрашиваю их красками, которых они не достойны? или то, что имею волю сказать, то, что думаю, не считаясь со страхом? вот уж действительно... вы христианка, видимо..

великодушие - немощность
не в силах защитить себя - это вас не красит
0
DAW, 50 Киев 11 июля 2009 в 13:17
Да думай что хочешь, ты вправе.
0
Дарья Андреевна, 28 Москва 11 июля 2009 в 14:01
верно, самка
повинуйся мне
хорошая самка - возьми с полки пирожок
0
Келен, 42 Нижний Новгород
# ×
6 июня 2009 в 16:31
а что такое вообще - флирт? и виртуальный и реальный?
мы флиртуем гораздо чаще, чем влюбляемся и т.п.
так что ж, если флирт не имеет продолжения - то он не нужен?
а сам процесс?
0
Александр, 58 Качканар 6 июня 2009 в 16:36
Вот и новое направление!
0
Келен, 42 Нижний Новгород 6 июня 2009 в 16:41
заводим новый топик?
0
Александр, 58 Качканар 6 июня 2009 в 16:53
Можно, но попозже, я еще не понял, что делать мне «любить» и нежные слова дарить, или «играть» создавая боль другому?
0
DAW, 50 Киев 6 июня 2009 в 17:00
играть, чтобы создать боль другому гнусно ...
лучше дарить нежность, потому, что она окупается сторицей
0
вера, 42 Москва 6 июня 2009 в 17:11
Прекрасные слова.
0
Жанна, 52 Липецк 6 июня 2009 в 17:08
как аукнешься - так и откликнется!!!!!!
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 6 июня 2009 в 16:50
Дождался?
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 6 июня 2009 в 17:05
Я про виртуальный и реальный флирт.
А Александр, понять не может что делать????
Играть однозначно не надо.
0
gelika, 46 Москва 6 июня 2009 в 17:06
Он нужен!Он держит в тонусе и тех и других!Флирт всмысле.
0
DAW, 50 Киев 6 июня 2009 в 17:08
Пришла мудрая Гелика и как отрезала
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 6 июня 2009 в 17:12
Да, соглашусь, флирт нужен и реальный и виртуальный.
Жить интересней и радостней.
0
gelika, 46 Москва 6 июня 2009 в 17:12
0
Ночной Охотник, 48 Красноярск 6 июня 2009 в 17:50
Флирт полезен и приятен в каком бы виде он не был.
Только грань между флиртом и влюбленностью дамы проскакивают иногда не замечая. Страдают потом.
0
DAW, 50 Киев 6 июня 2009 в 18:31
это полезные страдания
0
Ночной Охотник, 48 Красноярск 6 июня 2009 в 18:32
Вам виднее насколько полезные.
0
DAW, 50 Киев 6 июня 2009 в 18:43
0
Жанна, 52 Липецк
# ×
6 июня 2009 в 17:17
просто ради любви и любимых - некоторые всю жизнь живут.............
0
Александр, 58 Качканар 6 июня 2009 в 17:18
0
Жанна, 52 Липецк 6 июня 2009 в 17:19
0
Позитив;), 40 Кременчуг 6 июня 2009 в 17:50
согласен
0
Татьяна Радужная, 46 Омск
# ×
6 июня 2009 в 17:34
А вдруг один влюбится виртуально, а другой нет.
Что тогда делать?
0
DAW, 50 Киев 6 июня 2009 в 17:41
стимулировать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Лунный свет, 31 Париж 6 июня 2009 в 17:45
0
Позитив;), 40 Кременчуг 6 июня 2009 в 17:52
но иногда руки опускаются. ОХ ЭТА БЕЗ ОТВЕТНАЯ ЛЮБОВЬ
0
Tatiana, 85 Абиджан 7 июня 2009 в 23:39
...руки опускаются...Миш,мне кажется Гала про другое стимулирование...
0
DAW, 50 Киев 8 июня 2009 в 00:14
Татьяна, у меня всегда истерика от твоих комментов.
0
Ночной Охотник, 48 Красноярск 6 июня 2009 в 17:48
Но только не симулировать!
0
DAW, 50 Киев 6 июня 2009 в 18:32
Ни в коем случае!!!
0
Александр, 58 Качканар
# ×
6 июня 2009 в 17:36
Уговорили,
обласкали, разъяснили и в путь послали
. Пошел любить
, цветы дарить
, на ушко пошепчу
– тебя хочу любить !!!
0
ТАТЬЯНА, 62 Химки 8 июня 2009 в 08:43
Александр,ВЫ когда-нибудь любили?Что значит пошел любить?.Можно пойти покушать,сходить в туалет и ...т.д.И то,что называете ПОНЯЛИ-это животный инстинкт продолжения рода.А тветочки и шептание на ушко-это привлечение внимания "самки"Да ,грубо,но ведь это же правда.ЛЮБОВЬ же рождается на подсознательном уровне.Ее чувствуете,как порыв ветра,у Вас сносит голову,Вы не владеете своим сознанием.Все ваша сознание направлено на волну того человека,которого любите.Это заболевание в тяжелой степени.А виртуальная любовь-это подсадка ,как на наркотики,как гипноз.Попалась птица-говорун и заговорила жертву.
0
Александр, 58 Качканар 8 июня 2009 в 10:54
Нет, Татьяна, я Вас не отключал. А, кроме того, хочу сказать, что Вы порадовали меня, высказав свое мнение. Я, как и Вы считаю, что настоящая любовь – это серьезное, практически не вылечиваемое заболевание, которое у вынужденно одинокого человека остается на протяжении всей жизни и она ему мешает. Но речь здесь не о том. Меня интересовало – виртуальная любовь, что оно для людей на сайте значит?. Помочь другому пережить боль расставания, боль потери, помочь вновь «ожить». Или это игра, в которую желают сами поиграть, или поиграть с другими.
0
DAW, 50 Киев 8 июня 2009 в 12:20
Думаю, что тут присутствуют разные варианты, Саша.
0
Александр, 58 Качканар 8 июня 2009 в 13:01
И я Галюшенька думаю, что вариантов не мало. Но так хочется узнать, что ж на первом месте. Что ж важнее для обитателей сайта?
0
DAW, 50 Киев 8 июня 2009 в 19:12
Для обитателей сайта, сдаётся мне, Саша, на первом месте всегда стоит то, что происходит в личке тет - а - тет!
0
olga, 58 Москва
# ×
8 июня 2009 в 08:05
На этом сайте мы гонимся за невидимыми идеалами.. ослепленные ярым желанием их приобрести, мы теряем тех, кто находится рядом с нами.. тех, кто на самом деле нам дорог, но мы этого не понимаем.. в поисках лучшего, мы теряем самое дорогое
1
Sonechka, 49 Воронеж 8 июня 2009 в 10:44
ой не согласна с вами Ольга....жаль что люди нашедшие свое счастье на сайтах знакомств не говорят об этом , поэтому и не знаем насколько реальными оказываются виртуальные чувства....не будем заканчивать этот пост на писсемистической ноте.... здесь люди НАХОДЯТ друзей... любимых... и лучше считать что стакан наполовину полон чем наполовину пуст , взглянуть на мир с солнечной стороны...и вы перестанете терять а будете находить... а виртуальная любовь есть и имеет право на существование....
0
Александр, 58 Качканар 8 июня 2009 в 10:58
Сонечка, я уже говорил и еще скажу ты ПРЕЛЕСТЬ.
0
Валера, 53 Ярославль 8 июня 2009 в 11:05
ик...ик...ик...
0
Валера, 53 Ярославль 8 июня 2009 в 11:05
0
Александр, 58 Качканар 8 июня 2009 в 11:14
Валер, а сердечко бьется, надеюсь не из-за меня?
0
Валера, 53 Ярославль 8 июня 2009 в 11:17
так только женщины и реагируют
, просто пока я писал, некоторые тут встревают...
0
Александр, 58 Качканар 8 июня 2009 в 11:29
а то я уже напугалсь
0
Валера, 53 Ярославль 8 июня 2009 в 11:31
неужто правда напугалАСЬ?
0
Sonechka, 49 Воронеж 8 июня 2009 в 12:58
ладно вам кипеть мальчики
наверняка кто то из за вас тоже счастлив....
0
Александр, 58 Качканар 8 июня 2009 в 13:08
Хватит Валерьяночка хитрить, милая сестренка, не дам тебе я рану бередить, оставленную твоей подружкой!
0
Валера, 53 Ярославль 8 июня 2009 в 13:20
это которой
и в каком месте
0
Александр, 58 Качканар
# ×
8 июня 2009 в 13:49
Да-да, та самый твой подруга наковырял тебя со стороны спины, ведь чувствуешь когда сидишь!?
0
Валера, 53 Ярославль 8 июня 2009 в 14:31
ну слава богу, ты ожил. еще охмуришься кем-нить и порядок!
0
Александр, 58 Качканар 8 июня 2009 в 22:12
Благодарю тебя, мой друг, за заботу.
0
Валера, 53 Ярославль 8 июня 2009 в 23:28
, заходи, есть повод выпить
-1
DAW, 50 Киев
# ×
8 июня 2009 в 20:34
И несмотря на излитую здесь некоторыми товарищами желчь...скажу, что все мы достойны внимания и любви...дай то нам всем Бог, что бы всё и у всех получилось!!! А кто вас любит и как ,- какая разница...

Да любите друг друга, дамы и господа!!!
0
Валера, 53 Ярославль 8 июня 2009 в 23:29
0
DAW, 50 Киев 10 июня 2009 в 02:41
1
Дарья Андреевна, 28 Москва 11 июля 2009 в 00:36
какая желчь.. констатация фактов сплошная

"А кто вас любит и как ,- какая разница..." - вот прям Вершина человеческой непотребности. Ваша виртуальная любовь шептать на ухо вам не сможет, не сможете заглянуть в глаза, вдохнуть запах тела, согреваться о его (её) руку или плечо..
вы в себе вообще?
0
Tatiana, 85 Абиджан 28 августа 2009 в 13:39
0
Елена, 41 Мурманск
# ×
21 июня 2009 в 19:16
Странная штука жизнь виртуальная,
Хоть электронная - все же реальная
Те же в ней страсти, любовь и пороки,
Те же по жизни у всех замороки...
Здесь проще общаться, труднее обидеть
Здесь можно любить, и увы - ненавидеть
Здесь можно казаться в пол-жизни моложе,
А кто помоложе - те выглядят строже
Здесь внешность зависит от воображения
Любви к фотошопу и искажениям
И внутренний мир здесь заметней чем внешний
Ну.. лжи и обмана здесь больше, конечно!
0
Дарья Андреевна, 28 Москва 11 июля 2009 в 00:36
годное стихотворение)
0
елена, 49 Пермь
# ×
21 июля 2009 в 22:27
Пока читала,даже тему потеряла.
А скажите люди добрые,влюбленные то есть?
На мой взгляд,большенство наглухо закрыты,какая уж тут любовь?
-1
DAW, 50 Киев 29 июля 2009 в 01:18
Конечно есть,Елена! Поверьте на слово.
0
елена, 49 Пермь
# ×
29 июля 2009 в 20:51
Ну тогда я рада за тех кому повезло!))))
0
DAW, 50 Киев 30 июля 2009 в 11:55
У меня есть в реальной жизни две знакомых пары, которые нашли друг друга через интернет и живут уже пять лет счастливо. А ещё одна приятельница , познакомившись через сайт знакомств уехала в Англию, давно. И с тех пор там живёт припеваючи. Это конечно редкие случаи, но и они имеют место быть. А тем, кто не верит в такие чудеса, лучше , видимо, просто не терять здесь время даром, а действовать в реальной жизни. Кто ж мешает то?)))
1
анютка, 25 Нижневартовск
# ×
25 августа 2009 в 15:45
Да вы действительно правы,если не верить в интернет-любовь,то и время здесь терять даром не стоит!
0
Almost disappeared, 39 Нахабино
# ×
27 августа 2009 в 10:29
надо изначально поковыряться у себя в голове и осознать что вы вкладываете в слово ЛЮБОВЬ , а потом попытаться приклеивать к нему определения , ибо если трактовать фразу " Вертуальная любовь"
то получится (от лат. virtualis — возможный ) и (ЛЮБОВЬ — в самом общем смысле — отношение к кому(чему)-либо как безусловно ценному, объединение и соединенность с кем (чем) воспринимается как благо) то-есть : "возможное благо" ну а если есть сомнения то о какой любви может быть речь ? разве ЛЮБОВЬ несет под собой сомнения , ты или любишь или нет другого не дано ....
0
Tatiana, 85 Абиджан
# ×
28 августа 2009 в 13:36
Виртуальная любовь – это что?
Всего лишь избитая пустая фраза нашей современности не несущая информации...
0
Наталия, 41 Харьков
# ×
20 сентября 2009 в 21:48
Два незнакомых человека
Случайно встретились в сети...
Один грустил,искал совета...
Другой любовь хотел найти.

Друг с другом долго говорили
Пытаясь дружбу завести,
Всё друг о друге узнавали
И очень сблизились они.

Один-забыл о своей грусти
Он понимание обрёл...
Другой влюблялся понемногу
Но слов он нужных не нашёл.

Всю ночь они проговорили
И были счастливы они.
И снова в чат потом спешили,
Так пролетали ночи....дни

И вот вопрос:Что за наука?
Что в вирте так сближает нас?
Когда не видя человека,
Ты даришь много милых фраз.

Ты понимаешь...что он близок
И ты скучаешь почему?
И вновь включаешь свой компьютер
И снова в чат спешишь к нему
0
Stalker, 44 Москва
# ×
27 сентября 2009 в 19:47
Это только начало !
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Бугуруслан, Россия
Пароль
288337
Перейти к знакомству