Создай анкету
или войди через

Как-то слишком заумно...

Специально пишу поздно. Чтобы не поднимать волны негодования. 
Очень многие женщины здесь, на сайте, говорят о том, что мужчины выродились. Что мы перестали их добиваться и блабла 
С другой стороны столько женщин “свободных, независимых, сильных”...
Возникло равенство. Попробую растолковать. Сейчас равенство, которого так долго добивались наши женщины, означает скорее «одинаковость», чем «единство». Это одинаковость людей, занятых одинаковыми работами, одинаково развлекающихся; читающих одинаковую литературу, посты в инете, одинаково чувствующих и одинаково думающих.
 Равенство покупается именно этой ценой: женщины становятся равными, потому что больше не отличаются от мужчин. Утверждение философии эпохи Просвещения — душа не имеет пола — осуществилось на практике. Противоположность полов исчезает, а с ней и эротическая любовь, основанная на этой противоположности. Мужчина и женщина стали одинаковыми, а не равными, как противоположные полюса.
 Современное общество проповедует этот идеал. А мы стали заложниками этой одинаковости. 
Женщины достигли уровня мужчин. Молодцы. Прогресс и социальное развитие сделали возможным вообще не зависеть от мужчины. Отлично. Только надо понимать, что мужчина вряд ли, как индивид, сможет сделать еще один шаг на пути развития хомо сапиенс, чтобы опять разорвать этот баланс. И требовать от него невозможного глупо. 
Но еще хуже, что осознание этого со стороны женщины дает ей повод усомниться в дееспособности мужчины. А мужчина остается мужчиной - таким, которым он стал. Медленно двигающимся по эволюционной лестнице. 
Но от этого мужчина не перестает нуждаться в женщине. Это не только секс. Но ему нужна чаще всего та женщина. Дореволюционная.
Равенство - не есть хорошо. Это скорее плохо. Но это данность. Это суть современного бытия. 
Желаю все найти свое счастье. В или вне этого равенства, так как зачастую в равенстве есть неизвестные, которые не позволяют его решить.
 
Александр, 44
57
76
1
Мэйтакитока, 78 Санкт-Петербург
# ×
8 ноября 2018 в 00:41
не заумно, а печально.
2
Фрося, 76 Санкт-Петербург
# ×
8 ноября 2018 в 00:41
Многа букоф. ))
Добиваться то собираетесь или просто тихо нуждаетесь?
0
Александр, 44 Москва 8 ноября 2018 в 00:48
😂
Как печально, что Вы не поняли сути написанного. Но это только подтверждает верность моих умозаключений😀

Если Вы лично обо мне, то когда встречу, буду стараться.
3
Фрося, 76 Санкт-Петербург 8 ноября 2018 в 00:57
С чего Вы взяли, что не поняла? Что тут можно не понять? Мужчины жалеют о том, что довели баб до равенства с ними. Но делать что то с этим им лень, стеснительно или просто не за чем, так удобнее.
Сто пятьдесят раз обсмусоленная тема.
И единственный вопрос к каждому автору мужского полу, пишущим столь очевидные рассуждения, делать то что-то будете или так, рассчитываете не жалость?
0
Александр, 44 Москва 8 ноября 2018 в 01:06
Да, Вы правы, мы дали вам возможность сравняться с вами.
И очень удобно выступать с провокационными заявлениями, как то - лень что-то делать, стеснительно, не за чем.... Ведь должен же мужик.... опять это ДОЛЖЕН... 
А кстати, именно Ваши слова подтолкнули меня на такое предложение. Раз вы, женщины, так стремительно ломанулись по социально.... блаблабла эволюционной лестнице, то самое логичное сейчас - подождать, когда вы станете выше. И вот тогда мы будем уже добиваться равенства с вами.
И да, жалость тут никак не пришьешь к делу. Все уже научились обходиться без противоположного пола. Для женщин и для мужчин полно игрушек, можно обойтись без лишних трепыханий, чувств, встреч, отношений...
4
Фрося, 76 Санкт-Петербург 8 ноября 2018 в 01:20
Заметьте, "должен" это Ваши ассоциации. У меня нет ни слова о "долге". Но Вам так хочется, переложить ответственность за собственные поступки. Если ВАМ надо - добиваетесь, если нет - скорбно пишете о равенстве и неоцененности, тут нет третьего варианта.
 И если Вам резина с легкостью заменяет человеческое тепло, то зачем Вы здесь и пишете подобные посты?
1
Александр, 44 Москва 8 ноября 2018 в 01:36
Как же я ждал этого клише - “переложить ответственность”. 
Итак. Какую ответственность мужчины пытаются возлагать на вас, женщин?
Одно замечание. Я писал пост о равенстве неких гипотетических мужчины и женщины. Как я и написал выше, что Вы не поняли. И экстраполировали на меня, как личность. Ваше право. И Ваше заблуждение.
Вот еще. Равенство и неоцененность?😂 И нет другого?Вы слишком категоричны. Боюсь, Вы не готовы в силу своего склада ума и характера обьективно подвергать кого-то классификации. 
Третье. Никому не нужна ваша женская жалость. Приберегите ее для бездомных котиков.
1
КАССИОПЕЯ, 54 Малага 8 ноября 2018 в 03:56
Сегодня Питер опять рулит😂
Александр! Вам повезло вести диалог с умной и, что более замечательно. честной женщиной 😄 Что думает (чувствует), то и говорит👍 Так какого же лешего вы берете этот менторский тон и все пытаетесь обесценить ее умозаключения и выводы, даже если совсем неправильные с вашей мачевской колокольни?😳 У нее свой жизненный опыт и свои выводы-заключения, у вас - свои. Как насчет попытки понять аргументы оппонента и аргументированно ответить?😉 Или что-то опять пугает?
0
Александр, 44 Москва 2 декабря 2018 в 23:25
Простите, что отвечаю только сейчас. Честно говоря, Вашим словам я тогда не придал большого значения. Но перечитав я понял, в чем допустил ошибку. Я, как обычно, не предложил абстрагироваться от конкретного личного опыта того или иного человека. И каждый из нас говорит - вот она, правда! Однако правда - это истина, пропущенная через сито характера и опыта конкретного человека. Поэтому одно и то же высказывание вызывает разную реакцию у людей. 
Я ни в коем случае не собирался вступать в полемику с Фросей в таком ключе, как это произошло. И тем более обесценивать ее умозаключения. Но. Как ни прискорбно это отмечать, все, что она сказала - это “... Вам так хочется, переложить ответственность за собственные поступки. Если ВАМ надо - добиваетесь, если нет - скорбно пишете о равенстве и неоцененности, тут нет третьего варианта.
И если Вам резина с легкостью заменяет человеческое тепло, то зачем Вы здесь и пишете подобные посты? “
Вы внимательно прочитали?Ничего не смущает?Переложить ответственность?Она ведь так и не ответила. Это раз. Про неоцененность в посте не было ничего. Лично мне чужие оценки по боку. Я в своей жизни многого добился и мне есть чем хвастаться. Образование, карьера... Это дает мне возможность смотреть на себя со стороны. Никакой “мачевской колокольни”. Я вполне самокритичен.
И последнее. Резина заменяет человеческое тепло... То есть, как я понял из ее слов - сорваться с работы, приехать на другой конец города, возиться порой в снегу или под дождем - это не есть проявление заботы?Что тогда есть забота?Что?Я привел только один из возможных сюжетов. Мне как-то уже дамы пытались пояснить, что помочь донести сумки из магазина - это тоже не проявление заботы. Но никто. НИКТО. Не смог лаконично сказать, что они понимают под заботой.
Поэтому оставляю ее комментарии в целости, не удаляя, не стирая. Ее мнение отражает позицию многих. И оно имеет место быть. Я готов к диалогу, но если это не будут очередные нападки типа - а все мужики козлы. Вам надо, вы добиваетесь, не надо, плачете о равенстве. Это не аргументы, о которых говорили ВЫ. По сути поста ее замечания были некорректны.
0
КАССИОПЕЯ, 54 Малага 3 декабря 2018 в 00:33
Не думаю, что проблема в забытом предупреждении😉 Уверена, Фрося в состоянии отличить абстрагирование от обобщения 😄 Но вы изначально предлагаете кривой исходник: равенство - значит женщины стали чувствовать и думать, как мужчины 😄 Это объективно, медицински и физиологически невозможно😉 По-разному у нас мозги работают, гормональные реакции и оргазмы у нас разные, равно как и биологическое назначение.😜 И при всем желании вы никогда не сможете "посмотреть на себя со стороны" глазами женщины 😄 Образование и карьера никогда вам не заменят интуиции в личных отношениях 😄 Насколько я поняла возмущение Фроси, это была реакция на, уж извините 😄, "мачистское" заявление, что мужчины хороши такие, какими они были и стали теперь (коротко обобщая - "козлами", подробнее - часто жалующимися, что "не они таки - жисть така", которая заставляет их опускать руки, становиться алкоголиками-наркоманами-педиками, бросать своих детей, сидеть на шее у жены, не забывая погуливать налево, много говорить и мало делать, постоянно врать, допускать разруху в семье, доме и стране, обвиняя во всем этом неженственных ПОСТРЕВОЛЮЦИОННЫХ ЖЕНЩИН😂,  Ну, спросите других, они тут продолжат список) Знаю, вы сразу возразите, что и многие женщины грешат тем же, вот оно - зло равноправия😂 Но Фрося вполне поняла суть вашего поста и вполне лаконично сформулировала в одной фразе, достойной Пулитцеровской премии:
 Мужчины жалеют о том, что довели баб до равенства с ними😂
Абстрагируясь от нашей "жисть така", не время ли честно признать, что так оно и есть исторически и политически? И вот теперь, когда самое время гордиться своими сильными и самостоятельными женщинами, уважая в них подруг, матерей, сестер и дочерей, защищая при этом их женственность, вы своим постом (обобщая) пытаетесь обвинить женщин в том, что они выросли до вас, Мужчин, а где-то в чем-то и переросли (поскольку нагрузка на них теперь вдвое больше: женственность плюс образование и карьера, ну, или просто заработок на прокорм семьи и в помощь своему мужчине). И не надо войны вспоминать. Во все века женщины прикрывали тылом и стояли с оружием рядом с мужчинами.
Вы хотите, чтобы вам объяснили, что такое мужская забота о женщине? Я не знаю 😄 Помню только одну заботу - отцовскую 😄 Все остальное время приходилось заботиться обо всех самой 😄 Попробуйте хотя бы с этого начать😜
0
Зепп Бранниган, 38 Брест
# ×
8 ноября 2018 в 00:44
Произошло слияние - симбиоз, индивидуализма и коллективизма. Размыли рамки и вручили иллюзию свободы.
0
Александр, 44 Москва 8 ноября 2018 в 00:49
И свободу поместили не в душу, не в сердце, а в соцсети. Там человек и сублимирует свободой...
0
Зепп Бранниган, 38 Брест 8 ноября 2018 в 01:04
Дело не соц. сетях. Это повсеместно в жизни. "Ты мужчина? Чувствуешь себя женщиной? Не вопрос, меняй пол, не осуждается. Ты гей - любишь мужчин, не вопрос... твоя индивидуальность превыше всего, на уровне общественного мнения, не порицается." И наоборот это же относится к женщинам. Вообще всех смешали. "Ты негр? Чернокожий? Нет, ты человек, с приставкой -афро"... Запад расплачивается за свои грехи подобным образом, только не понятно почему весь мир должен страдать? И почему мы должны свой менталитет менять на чужой и кому-то подражать...
-1
Чёрный кот, 43 Москва
# ×
8 ноября 2018 в 00:45
Да пусть говорят что угодно. Они не осознают, что с таким отношением к мужчинам и к жизни, никому не нужны. От них уходит женственность
0
Александр, 44 Москва 8 ноября 2018 в 00:51
Пусть, конечно, но это те самые женщины! В которых мы влюбляемся... Женственность сейчас на вес золота, Вы правы.
0
Чёрный кот, 43 Москва 8 ноября 2018 в 00:57
Ну как можно влюбиться, если женщина на женщину не похожа? Что осталось в них от женщин? Да нифига не осталось, у большинства здешних
0
Вера, 42 Саранск 8 ноября 2018 в 02:38
Почему не похожа? А на кого похожа?
0
Чёрный кот, 43 Москва 8 ноября 2018 в 03:11
На мужика, на кого ещё
0
Вера, 42 Саранск 8 ноября 2018 в 03:28
Это получается пародия
0
Чёрный кот, 43 Москва 8 ноября 2018 в 03:32
Да фиг знает что это, может мутация
0
Вера, 42 Саранск 8 ноября 2018 в 03:40
Так Вы не про поведение? Про внешний вид? Ну это исключение скорее
0
Чёрный кот, 43 Москва 8 ноября 2018 в 03:43
У женщин меняется характер, качества, ценности
0
Вера, 42 Саранск 8 ноября 2018 в 02:37
А что это такое? Женственность?
0
Чёрный кот, 43 Москва 8 ноября 2018 в 03:14
Отношение к себе и к окружающему
0
Вера, 42 Саранск 8 ноября 2018 в 03:37
Первой женщина может писать?
0
Чёрный кот, 43 Москва 8 ноября 2018 в 03:43
0
Вера, 42 Саранск 8 ноября 2018 в 03:44
А вот и нет) у вас фора) гендерная фора, если мы разные.
0
Чёрный кот, 43 Москва 8 ноября 2018 в 03:48
Написать, это ж не на свидание пригласить
-2
Вера, 42 Саранск 8 ноября 2018 в 07:51
Все равно инициатива. Мужская прерогатива. Неженственно инициативу проявлять
1
Графиня Вишенка, 42 Феодосия 8 ноября 2018 в 08:16
инициативу можно женственно проявить
0
Вера, 42 Саранск 8 ноября 2018 в 09:38
Это красивая игра слов) как это?
скорее всего, женственно можно сподвигнуть проявить инициативу)
0
Графиня Вишенка, 42 Феодосия 8 ноября 2018 в 09:57
пример: 
Вариант 1. Она: Давай встретимся
Вариант 2. Она: Ты меня очень порадовал, и я тоже желаю тебя порадовать. Хочу подарить себя.
Оба варианта - женская инициатива. Но второй женственней, вкусней)
0
Вера, 42 Саранск 8 ноября 2018 в 10:06
)) во втором варианте он ее уже чем-то порадовал, т. е. проявил инициативу?
0
Графиня Вишенка, 42 Феодосия 8 ноября 2018 в 11:03
порадовал, но не свиданием)
0
Чёрный кот, 43 Москва 8 ноября 2018 в 13:42
Если ты хочешь об этом поговорить, заведи тему в своём дневнике
0
Вера, 42 Саранск 8 ноября 2018 в 15:08
Нет) это не моя тема
2
Всё, 56 Екатеринбург
# ×
8 ноября 2018 в 00:52
Как ни странно,ничего не изменилось...женщина как была тысячи лет назад так ей и осталась,а то что твердят  об эмансипации это все бред который впаривают  нам правительство для дополнительной рабочей силы...женщина в принципе не должна работать
0
Александр, 44 Москва 8 ноября 2018 в 00:56
Вот тут я с Вами не согласен. Внешне - да. Но, простите, где та женщина, к которой доктор ходил с куклой, на которой она показывала, где болит. Иначе она может умереть со стыда, а доктора посадят.
0
Фрося, 76 Санкт-Петербург 8 ноября 2018 в 01:00
Не напомните, а кто "освободил" условных "женщин востока"?
0
Всё, 56 Екатеринбург 8 ноября 2018 в 01:05
Елизавета,там традиции сильнее правления страной)
0
Всё, 56 Екатеринбург 8 ноября 2018 в 01:03
Произошло непоправимое,что бы выжить в этом мире женжина потеряла стыд...вернее ее этому ее научили
0
Алекс, 32 Херсон 8 ноября 2018 в 01:55
А что она должна? Киндер, кюхе, кирхен? )
5
Денис, 47 Санкт-Петербург
# ×
8 ноября 2018 в 01:04
Разум не бывает одинаковым. Разум уникален по определению. Нам посчастливилось дожить до эпохи разума, свободного от гендерных ограничений, навязанных борьбой за выживание. Но, чтобы ценить эту свободу и достойно распоряжаться ею, необходимо перестать быть животным, индивидуальность которого исчерпывается признаками принадлежности к полу и нации. Сие дано не всем, а лишь разумным. Человекообразным животным среди разумных некомфортно и не должно быть комфортно. Развивайтесь, догоняйте эволюцию. Или вымрете в своих пещерах.
-1
Александр, 44 Москва 8 ноября 2018 в 01:18
Согласен. Но общество, социум ограничивают развитие разума. Нас загоняют в рамки инстинктивного восприятия окружающей действительности. И все готовы играть по правилам. Потому что это удобно. Комфортно. Пирамида Маслоу в действии.
2
Денис, 47 Санкт-Петербург 8 ноября 2018 в 01:20
Меня никто никуда не загоняет почему-то. Возможно, потому, что я с детства привык думать и говорить о себе 'я', а не 'мы'.
1
Александр, 44 Москва 8 ноября 2018 в 01:24
Просто в нашем диалоге я выступаю с точки зрения гипотетического индивида, а Вы - с точки зрения личной позиции. Вы - молодец. Всегда хорошо, если человек личность и ощущает себя личностью. К сожалению это далеко не всегда так...
0
КАССИОПЕЯ, 54 Малага 8 ноября 2018 в 03:35
Это всегда далеко не так, пока и сам социум не эволюционирует, а будет продолжать деградировать под ниточками кукловодов😜 С чего вы взяли, что борьба за выживание ушла в прошлое?😳 О какой свободе вы бредите в зачипованном и закодированном обществе? О какой эволюции вы говорите тем, кто вынужден травиться тем, что "жри-что-дают"?😳 Минимальным психологическим комфортом в условиях так называемого гендерного равноправия могло бы стать минимальное взаимоуважение, но откуда ж ему взяться-то в таких условиях?😂
0
Татьяна, 48 Москва
# ×
8 ноября 2018 в 02:06
Лично Я, ни чего не добивалась😀 И не надо всех одними граблями грести!
0
Вера, 42 Саранск
# ×
8 ноября 2018 в 02:41
Понравилось про различие равенства и одинаковости. Надо как то эти различия гендерные культивировать что ли? Или это невозможно?
0
Вера, 42 Саранск
# ×
8 ноября 2018 в 02:46
Как же нам не нужна эта одинаковость
0
Фрейя, 45 Краснодар
# ×
7 мая 2019 в 23:22
не слишком в самый раз )
Кому то повезло в жизни встретить сильнее себя ...
1
Александр, 44 Москва 7 мая 2019 в 23:31
Тогда второму как раз неповезло.
0
Фрейя, 45 Краснодар 7 мая 2019 в 23:34
Если видишь ,что выдохся ,а он ещё огого ))
или есть возможность что то переложить на него .. а не давление во всем..
так можно?)
0
Александр, 44 Москва 8 мая 2019 в 00:13
Думаю, возможно вообще не устанавливать и не добиваться лидерства. Например, придумать себе границу. Дверь квартиры. Вне ее - соперничество поощряется. Кто-то больше зарабатывает, у кого-то работа интереснее и тд. А внутри - постоянный компромисс и стремление друг к другу)) Без выноса мозга, без склок, без головной боли в постели...
0
Фрейя, 45 Краснодар 8 мая 2019 в 00:14
Конечно ...
Деньги -прям камень преткновения ...они не самое главное в конце концов
1
Александр, 44 Москва 8 мая 2019 в 00:16
Деньги помогают не думать о них)))
0
Фрейя, 45 Краснодар 8 мая 2019 в 00:16
Потому что они есть )
Ваше имя
Эл. Почта
Начать