Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Новое сообшество

Вот решился собрать тех кто не похож на серую обыдлевшую массу . Тех кто с пеной у рта готов доказывать что: мальчик с девочкой а все остальное извращение. Что женщина должна быть любимой что мужик добытчик. что эмонсипацыя вредна для отношений. вобшем призываю людей к нормальному отношению друг к другу. Чтоб мы смотрели на человека и видили человека а не кашелек.А разная нечисть типа пидов лезбиянок пидофилов просто сгинула без возврата
Кто читал? Поделиться
242

Комментарии242

-1
LADY BOSS, 86 Краснодар
# ×
23 августа 2010 в 09:40
ты где это таких хотел увидеть?? доллары у них в глазах.. Круизеры 200 -е и Инфинити в мечтах.. жрать готовить не умеют, в доме прибраться- по великому празднику.
надо так как в Китае - не сделала что то, в лобешник залепил ей.. другой раз подумает , стоит ли не сделать что то.
а в Рашше эмансипация... передком пробивают бетонные стены, мужик поднимет ЕЕ-а она его потом ОПУСТИТ.. залепись, кто не понимает..
Уж лучше видеть бабу на коне, чем на шее.
0
Алексей, 47 Москва 23 августа 2010 в 09:44
Это правда. Я знаю что народу будет мало . Наверно название надо сменить ... *нечисть добро пожаловать ..................*
-1
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
# ×
23 августа 2010 в 09:49
0
Алексей, 47 Москва 23 августа 2010 в 09:50
ВЫ это нечисти или мне?
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 23 августа 2010 в 09:51
А кто есть "нечисть"?!
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 23 августа 2010 в 09:57
Ааааа!Понятно!
Ну я это к теме в общем!
-1
Алексей, 47 Москва 23 августа 2010 в 09:59
ПРОШУ . ВЫ за какой из названиев?
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 23 августа 2010 в 10:01
Не знаю,мне интересны другие сообщества,где беседуют о патриотизме,философии,любви,верности,честности...
Вообщем обо всём,что помогает улучшать нашу жизнь.
2
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 23 августа 2010 в 09:59
Вопрос: писать стоя наровят - пИсать или писАть?
Ежели "писАть", то вы, Алексей, судя по орфографии, посуду хорошо моете
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 23 августа 2010 в 10:03
-1
Алексей, 47 Москва 23 августа 2010 в 10:16
МАЛУЮ НУЖДУ СПРАВЛЯТЬ, мадамсик вы имеете желание заступиться за колег по цеху? ТУТЬ ваше племя не привечають а чаще всю правду о том где вас видали и видеть хотят озвучивают.СИГНАЛИЗИРУЮ ГОЛОСОМ : НЕЧЕСТЬ КЫШ. А то покусаю
-1
LADY BOSS, 86 Краснодар 23 августа 2010 в 10:52
ПОСТОРОННИМ В., 40 # ↑ ↓ фу!
Петровск
она здесь заступница все рангов и мастей.. типа сайтовская мать Тереза, она ровестница Пушкина.
2
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 23 августа 2010 в 11:06
А какое, интересуюсь, вы имеете представление о моем, такскать, "цехе" и "племени"?
-4
LADY BOSS, 86 Краснодар 23 августа 2010 в 11:31
а ШО неужеть вы создатель цеха по производству "шлюхов"?...
не навидю тупиц ... пишеть об орфографии ... о пАсуде... теперь цеха.... и племена..
че без роду и племени?.
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 23 августа 2010 в 12:00
О моем роде-племени см. ниже, коли не лень
-4
LADY BOSS, 86 Краснодар 23 августа 2010 в 10:51
Промечтавши Жизнь - не окажитесь в итоге старухой Пушкина... помоему , в твоем возрасте учить не орфографии , а писать стоя макак.

ага это как ..в начале было слово... потом появился ум. Так и живем... все умней норовишь казаться?...

для него важны ошибки жизни , а не орфография, так что бабуся спи спокойно, не парь мозги тут. Здесь люди обЧатятся.. а не на уроке русской орфографии.
3
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 23 августа 2010 в 11:07
Дык
мы не об орфографии трём с Лексеем, а об том, кто лучче посуду моет
-2
LADY BOSS, 86 Краснодар 23 августа 2010 в 11:28
помоему мыть посуду-это ваша стезя мадам.. к посуде он никакого отношения не имеет и "иметь" не моГЁТ.... он МУЖЧИНА(!)... это сугубо бабская работа драить посуду.
3
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 23 августа 2010 в 11:48
Мои бабушка и дед вместе прожили шестьдесят лет. Дед был военнослужащим, бабуля с двумя детьми моталась за ним по гарнизонам. До самой смерти (а умерли они с разницей в один день) они не делили домашних дел, дедуля и за продуктами в магазин ходил, и картошку чистил, и посуду мыть не брезговал. Бабуля пекла знатные пироги и вообще замечательно готовила. Дед сам гладил свои рубашки и брюки и не считал это зазорным. Жили небогато, но очень дружно, светло и радостно. Привечали и пестовали нас, троих внуков, встречали и были рады гостям, кормили сытно. Вспоминаю годы, проведенные под крылом бабули и деда, как самые счастливые годы в моей жизни. А может потому, что это было детство?.. Не знаю...
...Но возвращаясь к затронутому вами аспекту, не могу не отметить, что распределение домашних обязанностей по половому признаку - это еще не есть счастье и благоденствие в семье.
-3
Алексей, 47 Москва 23 августа 2010 в 11:55
Так в добтый труд на шахту с урановыми залежами и дилинным рублем. И мне спокойней глядь через пол года на 1 мать терезу меньшее станеть
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 23 августа 2010 в 11:57
А Вы хам,батенька!!!

И чем Вы лучше остальных?!
-1
Алексей, 47 Москва 23 августа 2010 в 12:01
Дык не кто и не скрывает
1
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 23 августа 2010 в 12:04
Тогда какое моральное право Вы имеете судить других и ставить им клеймо?!
-1
Алексей, 47 Москва 23 августа 2010 в 12:07
Хам это диагноз нетерпения. А вас учить побереги боже!!!!!
2
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 23 августа 2010 в 12:03
Эх, милейший Алексей, да я бы да за своим декабристом да хоть на урановые рудники!
-1
Алексей, 47 Москва 23 августа 2010 в 12:05
Так позыв хороший. Но подача не та. А за заступки для нежити полученное фи проглотите.
1
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 23 августа 2010 в 12:08
Кто "жить",кто "нежить" определять документ имеется?!

От Вас вообще фантомом пахнет.
-1
Алексей, 47 Москва 23 августа 2010 в 12:11
МАддамсика вы истерить прекратить не пробовали?
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 23 августа 2010 в 12:14
Я не МАдамсик и не Леди,я простая русская женщина!

Истериками не страдаю,секса получаю достаточно!

Просто я с Вами пытаюсь НОРМАЛЬНО общаться,если Вы не поняли!
1
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 23 августа 2010 в 12:18
Тань, а мне свежая мысль в голову пришла: а зачем нам эти попытки нормального общения? Путного из этого все равно ничего не выйдет. Общение должно быть для удовольствия и, как говорил Матроскин, пользы обоюдной.
А тут - ни уму ни сердцу. Чувствую себя врачом-психиатром, ведущим прием. Причем на пациентах сказывается нынешнее полнолуние
1
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 23 августа 2010 в 12:27
Логично!
-2
LADY BOSS, 86 Краснодар 23 августа 2010 в 14:05
зашкаливает у вас планка самомнения?... а можеть вы ешо и патологоанатом , с практико проХтолога?? тут есть пара кандидатов , я отправлю их к вам на лечение.. заодно и курс само терапии пройдете .. с ними вместе..
-1
Алексей, 47 Москва 23 августа 2010 в 14:07
МАдддддддамсик пытается ...........
-2
Алексей, 47 Москва 23 августа 2010 в 12:20
3
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 23 августа 2010 в 12:09
Меня воспитали на классической литературе и ваш сленг я не то что переварить, но и проглотить, простите, не умею, как ни пыталась разжевать. Увы мне и ах
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 23 августа 2010 в 12:15
Это типа графини так в старину выражались.
-2
Алексей, 47 Москва 23 августа 2010 в 12:22
А понятно лезим в волки а хвост собачий
1
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 23 августа 2010 в 12:27
Так ведь я Ваш слэнг имею ввиду!
-1
Алексей, 47 Москва 23 августа 2010 в 13:29
Мы как по простому так и вещаем
-2
Алексей, 47 Москва 23 августа 2010 в 12:16
ТАК какого лешего вам судыть попасть захотелось? Иль в климоксоидальном возрасте обостряется тяга ? Боюсь ваш вялотекуший пароноидальный комплекс неудовлетворенности решить таким образом не получиться. СОВЕТ к психологу на прием.
0
Yula, 11 Киев 23 августа 2010 в 12:46
Да Вы просто Буратино
0
Алексей, 47 Москва 23 августа 2010 в 13:30
Это про то что плохо быть по пояс деревянным?
2
Yula, 11 Киев 23 августа 2010 в 13:37
может, Вам-то совсем и неплохо, просто Буратино - это необратимо. зато Вам, наверное, никогда не больно)). а женщин-то зачем обижать? В детстве далеком Вам пиписку прищепкой прищемили, что ли?
-2
Алексей, 47 Москва 23 августа 2010 в 13:41
Вы про размер таким макаром узнать хотите. так проще на прямую об*ем . длинна. Но предупреждаю простите но в некрофилии замечен не был и тяги к таким приключениям нет.
0
Yula, 11 Киев 23 августа 2010 в 13:51
эта Ваша эмоциональная информация меня не интересует, просто удивительно было констатировать факт присутствия в природе классического реликтового Буратино, в чистом рафинированном виде
-3
Алексей, 47 Москва 23 августа 2010 в 14:04
Мадам я впечатлен вашим литературным талантом . Но чтото у вас с дневником. Видемо хабалить круто. А мысли свои излогать не прет. Потом я собираю команду соратников по борьбе с преклятым бичем человечества. А вы мне про то что я не современный. У вас как детишки есть? Так и подумайте если разрешили это то и педофилию скоро узаконят. Хотя у вас в украине как всегда своя правда.
1
Yula, 11 Киев 23 августа 2010 в 14:11
хабалить - это что, простите(не знаю значения)? насчёт педофилии - это Вы молодец, а всех прочих я бы оставила в покое. вот Вы, например, псих, на романтических(см. выше) женщин набрасываетесь, так что ж, Вас тоже лечить? Я не доктор, а педофилов бы просто стерилизовала
-2
Алексей, 47 Москва 23 августа 2010 в 14:15
Это поиск бойцов а не запись в инстетут благородных девиц
2
Yula, 11 Киев 23 августа 2010 в 14:20
как-то Вы их ищете "с тяжким и звероподобным рвением". тревожный Вы какой-то. на Ваш вопрос о дневнике скажу, что Вы даже лицо своё не предъявляете, а мысли, знаете ли, мои, я ценю дороже своего портрэта. Так и не пояснили значение "хабалить" - это я от любознательности
-2
Алексей, 47 Москва 23 августа 2010 в 14:25
Поверьте я психику людскую берегу
3
Yula, 11 Киев 23 августа 2010 в 14:29
прэлестно, так Ваш портрэт страшнее пистолета? ну тогда, скажу Вам, неопубликованные записи моего дневника несут ту же смысловую нагрузку
-3
Алексей, 47 Москва 23 августа 2010 в 14:43
А вы что и смысл в словеса вкладываете странно не похоже. ВАМ ДУМАТЬ НЕ БОЛЬНО?
1
Yula, 11 Киев 23 августа 2010 в 14:47
прочитайте, написала Вам сообщение
0
Алексей, 47 Москва 23 августа 2010 в 14:49
Примного благодарен в вашей прелестной головке как всегда .........
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 23 августа 2010 в 14:21
Лучше заниматься ЛЮБОВЬЮ в личных отношениях,а не войной!
А воюют только те,кому больше заняться нечем!
Может сайтом ошиблись?!
-1
Алексей, 47 Москва 23 августа 2010 в 14:26
Мадам с вами я просто не смогу у меня на генетическом уровне не восприятие людей с проблемной психикой
2
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 23 августа 2010 в 14:50
А где Вы прочли,что я Вам себя предлагаю?!

Мания величия намечается!

Это сайт знакомств,где ищут СВОЮ вторую половинку или просто АДЕКВАТНО общаются!!!
Вы же не в первую,ни во вторую категорию не попадаете!
-1
Алексей, 47 Москва 23 августа 2010 в 14:53
Я очень рад низко кланяюсь а то пришлось бы и удавиться
-1
LADY BOSS, 86 Краснодар 23 августа 2010 в 14:07
а вы коза Алиса?? .. странно.. вам на сайт "Ниндзи-Черепашки".
-2
LADY BOSS, 86 Краснодар 23 августа 2010 в 14:03
а поиски декабриста не увенчались успехом??? ..
6
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 23 августа 2010 в 14:07
Отнюдь
Прекрасно растет. Я его в новый горшок размером побольше пересадила
-3
Алексей, 47 Москва 23 августа 2010 в 14:09
ВЫ последовательны как утюг
-1
LADY BOSS, 86 Краснодар 23 августа 2010 в 14:09
-2
LADY BOSS, 86 Краснодар 23 августа 2010 в 14:09
ага
он у вас страдает анурезом , запущенной формы?? в армии не был?.. мдя... какой с него то дЭкабрист
0
Алексей, 47 Москва 23 августа 2010 в 14:16
Ржу не могу . она его в горшок
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 23 августа 2010 в 14:29
вот и поговорили...
начали с посуды .. кончили горшком
какие то НАННО технологии
-2
Алексей, 47 Москва 23 августа 2010 в 14:31
Это от того что ей так одиноко что даже цветы и те трансгенные
-1
Алексей, 47 Москва 23 августа 2010 в 14:05
4
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 23 августа 2010 в 14:09
"бабы", "рожа"...
Каков поп, таков и приход.
Неча на зеркало пенять, коли лицо нестандартное
-3
LADY BOSS, 86 Краснодар 23 августа 2010 в 14:12
ага
после пятого стакана ощущаешь себя председателем жюри конкурса красоты.
не смешите мадам...
-3
Алексей, 47 Москва 23 августа 2010 в 14:12
Премите антидеприсант или на крайний случай просто коктель из фарм препоратов но не переборшите а то я этого не переживу . /ЧТО НЕ УВИЖУ ВАШЕГО КОНЦА/
-3
LADY BOSS, 86 Краснодар 23 августа 2010 в 14:20
Терезы не станет .. читай пропало...
абшиПки пайдут карявые и непанятные.. че делать то бум??
-1
LADY BOSS, 86 Краснодар 23 августа 2010 в 14:22
"Суки, народу жрать нечего, а они картины маслом
рисуют!"
-4
LADY BOSS, 86 Краснодар 23 августа 2010 в 14:25
писДЕЦ... дед сам гладил бРуки?! а бабка косила сено ,заготовливала силос на зиму кормить скотину?..
Программа «Максимум» скандалы, интриги, расследования. Показать все, что
скрыто.
-4
Алексей, 47 Москва 23 августа 2010 в 12:19
ОНА проглотить много хотить но не получаеться
-3
LADY BOSS, 86 Краснодар 23 августа 2010 в 14:12
не порвала бы чего
-4
Алексей, 47 Москва 23 августа 2010 в 14:13
Уже трешить
-2
LADY BOSS, 86 Краснодар 23 августа 2010 в 14:22
уже начался приЁм???
В Сыктывкаре от страшных проституток сбежала сауна.
-1
Алексей, 47 Москва 23 августа 2010 в 14:23
Но так и не пойманой бродит в лесах.
-2
LADY BOSS, 86 Краснодар 23 августа 2010 в 14:32
мдя уж.
с годами, загадок в женщине все больше, а желающих их разгадывать - все
меньше.
-4
Алексей, 47 Москва 23 августа 2010 в 14:34
А кому нужна такая ЗАГАДКА ведь и тронуться можно
-4
LADY BOSS, 86 Краснодар 23 августа 2010 в 14:40
не дай БОГ в горшок посадит..
При хорошем антураже и полено можно выдать за красное дерево.
девчушка немного переборщила с горшками и дЭкабрЫстами..
хай они растут в ее огороде. ПРАВДА?
-4
Алексей, 47 Москва 23 августа 2010 в 14:41
МИЧУРЕМ МММММАТЬ ЕГО
-3
LADY BOSS, 86 Краснодар 23 августа 2010 в 14:44
-4
Алексей, 47 Москва 23 августа 2010 в 14:46
Я туть прорву гадости прочел
-4
LADY BOSS, 86 Краснодар 23 августа 2010 в 14:48
ХДЕ?????????????? не пугай мнЮ....нечисть, теперь гадость.. да ешо прорву... дай ссылку и я почитаю...
-4
Алексей, 47 Москва 23 августа 2010 в 14:51
МАДАМ мне что в личку сообшение наПисала так там просто нет не чего...... вот она людская глупость
-4
LADY BOSS, 86 Краснодар 23 августа 2010 в 14:55
это новый мЭтод знакомства..

вот она и вся белЁсость и пушистость , сайтовских дамочек...все гавно и полезло.

забудь...

Не всякий ударившийся оземь - Финист Ясный Сокол, бывают и Воробьи. то была ВоробьИХА
-4
Алексей, 47 Москва 23 августа 2010 в 15:13
Прислала письмо. как не странно но люди боятся открыто гнабить мразь. Фашизм как говорят такой ярлык их пугает.
-4
LADY BOSS, 86 Краснодар 23 августа 2010 в 15:43
это не люди , которые боятся говорить открыто , двуликие ,трусливые...

"ТАБУ" они накладывают сами.
-1
Алексей, 47 Москва 24 августа 2010 в 08:34
Да людей трудно понять если они сами себя понять не пытаются
-1
LADY BOSS, 86 Краснодар 24 августа 2010 в 09:45
ага после общения с некоторыми людьми у меня появляется ярко выраженный
комплекс полноценности.
-1
Алексей, 47 Москва 24 августа 2010 в 09:48
Ага так и со мной иной раз думаеш как мысль упростить чтоб по понятней для люмпинов было*******
-1
LADY BOSS, 86 Краснодар 24 августа 2010 в 09:56
Никогда не говори о себе плохо - за тебя это сделают другие!....
начитались вот...
-1
LADY BOSS, 86 Краснодар 24 августа 2010 в 09:51
Вот если бы Толстой и Достоевский
встретились, то написали бы совместно «Война и идиоты».Тема твоего дневника сошла на нет. Получается -нас осталось только двое
тех кто не похож на серую обыдлевшую массу?????
а сколько понаставили Я против?... валяюсь..
0
Алексей, 47 Москва 24 августа 2010 в 09:53
Так туть их маразмот много
-1
LADY BOSS, 86 Краснодар 24 августа 2010 в 09:58
вывод сам напрашивается.. после всего этого...
серая мсса ЗАвУмных подалась в бега.
0
Алексей, 47 Москва 24 августа 2010 в 09:59
да мое болото им квакать мешает.
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 24 августа 2010 в 10:26
Такое впечатление, что мы не на сайте знакомств , а в школе на уроке, постоянн о,эти слабовУмные училки учат ПИсЦать без ошибок, видите ли безграмотные, то ставить диагноз.. врачеватели понимаешь ли... С таким выражением лица...как у некоторых здесь... челюсть в руках носить надо!!!
-1
LADY BOSS, 86 Краснодар 24 августа 2010 в 10:29

клухи блин
-1
Алексей, 47 Москва 24 августа 2010 в 10:31
ТАК ПОТЭТИКА ТАКАТЬ МАТЬ ИХ
-1
LADY BOSS, 86 Краснодар 24 августа 2010 в 10:33
рязанские клухи бунтуют..
зайдут почитают (Я против) понаклацают .. и уходят..
0
Алексей, 47 Москва 24 августа 2010 в 10:39
Сейчас новую првакацыю для етих накатал уже рвут жоту ржу не могу
0
Алексей, 47 Москва 24 августа 2010 в 10:51
энта что про посторонних ужо там
0
Алексей, 47 Москва 24 августа 2010 в 11:07
Я просто с ума их свожу . Плуються смерти пока не желают но уже это на подходе
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 24 августа 2010 в 11:21
они тебя первыми отправят ... редкие твари.. особенно Посторонняя.
0
Алексей, 47 Москва 24 августа 2010 в 12:06
Ага . У меня подозрение что это мужик
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 24 августа 2010 в 12:13

Ребятки, спс за спектакль, давненько я так не потешалась
Да тётко я, тётко, есчо какая тётко


пысы. За "редкую тварь" - отдельное спс
Почитаю за комплимент
0
Алексей, 47 Москва 24 августа 2010 в 12:21
Да девочка я сказал петр игнатьевич снимая стринги
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 24 августа 2010 в 12:34
Стесняюсь спросить,а у вас в паре кто за девочку,а кто за мальчика?!

Но я и сама это вижу!
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 24 августа 2010 в 13:46
Татьяна вроде бы и дама не с пулей в голове... но окружение твое писдец.. простите за прямоту...

хочУ апппечалить , Леша малЬчик(можешь приставать) я девАчка... (женщин не приемлю ввиду своей правилЪной ариентассии)

скажу так ..Как писатель ты - так себе, но анонимки пишешь отменные.
продолжай.. а мы пАтчитаем.
-1
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 24 августа 2010 в 13:55
Девочка, говоришь?
А кто при начальнике, который все болезни анальным сексом лечил, кашлянуть боялся?
1
LADY BOSS, 86 Краснодар 24 августа 2010 в 14:16
а ты еще пыталась учить Алексея... а сама читать не научилась... Бездарь.. примитивщина. Ты здесь и вправду ПОСТОРОННЯЯ ковыляй как отсель...
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 24 августа 2010 в 14:01
1.Благодарю за комплимент!!!
2.Окружение моё меня вполне устраивает!
3.Благодарю за предложение,но у меня уже есть любимый мужчина!
4.На звание писателя не претендую и письма и сообщения пишу ТОЛЬКО со своего ЕДИНСТВЕННОГО профайла(в отличии от тех,кто маскируясь фальшивыми анкетами,ставит единицы под фото и оставляет гадкие комменты!!!)
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 24 августа 2010 в 14:13
на вашей анкете мадам не была 200 лет, что б ставить вам единицы... и вообще к тИолкам на профайлы не захожу... мне они не импонируют..это раз..
а с чего взяли что я тут в поиске? и меня не любят?? .. что то все в кучу собрали .... не складеха какая то получается..
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 24 августа 2010 в 14:36
А где я писала,что Вы в поиске?!
Я просто по порядку ответила на все Ваши вопросы!
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 24 августа 2010 в 14:58
там было меньше вопросов Татьяна.. вот с кем а с вами я не хочу спорить.. ( ничего личного).
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 24 августа 2010 в 15:05
А у меня один вопросик остался!
Каки таки анонимки Вы имели ввиду?!
1
LADY BOSS, 86 Краснодар 24 августа 2010 в 15:16
у нас был уговор не посмеиваться друг над другом.. , за вами я этого не заметила... подтявкивать парам сучкам.. ну как то не солидно..
у меня с ними свои счеты.. а какие счеты у вас ко мне???
то я мужик то мужлан, вы уж определитесь кто я для ВАС??? странно как то...
нашли тут дурочку для насмешек.. у дурочки есть все - и бизнес и подневольные птахи.. и успех, и бЭбби.. все что нужно.. так что не обольщайтесь... отбрить у меня хватит сил и энергии , опустить и унизить.. словарный запас велик и .. матерный тоже язык знаю, немецкий чешский польский.. погавкаю на Украинском...

а Чувихи как Посторонняя в очкО с железной оправой, Ольга Бердский Посылторг... для меня они не авторитЭт...
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 24 августа 2010 в 15:38
Я Вам задала элементарный вопрос,а Вы так обиделись!
Лично Вас я не цепляю,просто я смеюсь,когда юмор смешной!
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 24 августа 2010 в 15:40
да здесь очень смешно...
меня обидеть очень трудно... я видела много в жизни , и много испытала, сильный характер закаленный... подружкам привет от меня...
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 24 августа 2010 в 16:00
А зачем передавать-то,Вы вон как мило с ними болтаете.

И в цирк ходить не надо!
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 25 августа 2010 в 01:06
Алексей был прав...
как не печально.
0
Алексей, 47 Москва 25 августа 2010 в 08:56
Вот это я понял. Даже с деревянной головой а то мадамсики сопельки жують и не какой конкретики
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 25 августа 2010 в 13:05
в глазах кровь , как у быка на красну тряпку...
такая вгонит в гроб... не раздумывая.
0
Алексей, 47 Москва 25 августа 2010 в 13:11
АГА и кровь/томатный сок/ тобиш рыбная
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 25 августа 2010 в 13:23
ага ресторан "Тануки" всегда для этих красоток открыт... для них стриптиз от людоедов.
0
Алексей, 47 Москва 25 августа 2010 в 13:25
0
Ольга ml, 49 Бердск 24 августа 2010 в 14:15
У Вас в ресторане "Тануки" золотая карта?
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 24 августа 2010 в 14:17
че у тя шея как у гуски -длинная?.. Мансейскйи тракторист вытянул что ль??
0
Ольга ml, 49 Бердск 24 августа 2010 в 14:21
Только мужчина способен обратить внимание на красоту женщины!
Меня опять терзают смутные сомнения...
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 24 августа 2010 в 14:26
та Боже упаси увидеть такую красату как ты... хоть мужику хоть бабе... утром не проснешься.. и в страшном сне не приснится такое...
отдыхай ...
2
Ольга ml, 49 Бердск 24 августа 2010 в 14:40
Если Вы грезите обо мне по ночам- я Вас понимаю,многие грезят.Но считаю,что моя красота не главное мое качество: вот мои скромность, покорность и послушание- вызывают мою гордость
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 24 августа 2010 в 14:59
Плетки , садо мазо это ваша стихия??? караул.. Алексей ты был прав...
0
Алексей, 47 Москва 25 августа 2010 в 08:58
А кто сомнения ........ мне и так понятно .
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 25 августа 2010 в 01:07
Старуха Изергиль, по ночам я сплю , смотрю цветные сны.. а не черно -белую бабу Ягу на метле( ты страшнее Яги)
-1
Ольга ml, 49 Бердск
# ×
24 августа 2010 в 13:32
"они тебя первыми отправят ... редкие твари.. особенно Посторонняя."
я думаю Вы, мальчик-Леди, не уступите первенство "деликатному" Алексею в первенстве быть посланной...
А "твари редкие"- это конечно не Ваша прерогатива: "редкой" Вы не станете никогда.
За сим привет! с ответом не утруждайтесь, не интересно.
1
LADY BOSS, 86 Краснодар 24 августа 2010 в 13:50
Идеальная Женщина во всём идеальна - она и находится, и приходит Сама.
послать могу и я... и так далеко, что отттуда врят ли вернешься.
Ты зачем здесь?? морали читать? правилам этикета учить?? учи своих внуков .. что б не пили не курили травку и ... внучки не раздвигали перед кем попадя ноги...

Хорошо быть откровенным человеком - все тебя боятся и стараются обходить
стороной.
3
Ольга ml, 49 Бердск 24 августа 2010 в 14:18
"Идеальная Женщина во всём идеальна - она и находится, и приходит Сама" , и уходит сама.
Вам с этим не справиться.
1
LADY BOSS, 86 Краснодар 24 августа 2010 в 14:27
что ж ты зябнешь то на этом бляцком сайте ясный сокол?? спонсера шукаешь??? для таки
-1
Ольга ml, 49 Бердск 24 августа 2010 в 14:34
Следите за знаками препинания, окончанием кавычек, цитатой и продолжением цитаты.
И прошу Вас определиться с эпитетами в мой адрес: "Гусыня с длинной шеей" или "ясный сокол"?
Если Вы таготеете к птичим характеристикам,я готова согласиться на ворону:не очень грациозна, но мозг вынесет
1
LADY BOSS, 86 Краснодар 24 августа 2010 в 14:57
моск ты бушь гусыня выносить своему декабристу... а я сама умею выносить...
как говорит моя приятельница - все учителя-пЭдофилы, пЭдорасты, прАститутки.. и я с ней 100%
0
Ольга ml, 49 Бердск 24 августа 2010 в 15:07
"все учителя-пЭдофилы, пЭдорасты, прАститутки.. "
Сочувствую Вам! Мне в жизни больше повезло с педагогами, и даже сожалею что не стала учительницей.
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 24 августа 2010 в 15:17
ты стала прастиТуткой???
проздравляю вас куня... вы добьетесь успеха.. на трассе вы составите конкуренцию пЭдорастам
0
Ольга ml, 49 Бердск 24 августа 2010 в 15:29
Конкуренцию? Вам? Вы мне льстите(как впрочем всегда)
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 24 августа 2010 в 15:31
а я то при чем?? я по трассам езжу на Митцубиши Паджеро ... давлю таких шлюх как ты..
0
Ольга ml, 49 Бердск 24 августа 2010 в 15:42
Митцубиси Паджеро- аргумент!(я переживала за марку Вашего автомОбиля)

А зачем Вы давите прекрасных женщин?Они врятли составят конкуренцию Вам как мужчине.
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 24 августа 2010 в 15:45
Жалость раздают бесплатно, а вот зависть нужно заслужить....
завидуй молча... а меня ждут дела.. бизнес плонимаешь ли , ждет,это важнее чем старая больная курица с протухшими мозКами..
0
Ольга ml, 49 Бердск 24 августа 2010 в 15:50
Здоровья и процветания бизнесу!
А вот за питанием рекомендую следить тщательнее: старая,больная курица с протухшими мозгами Вам не позубам!!!!!
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 24 августа 2010 в 15:52
Лельк, он повторяться начал, или это рассматривать как цитаты самого себя, любимого?
На последнем издыхании пацан, кровью истекает, а ползет! А ведь я ему говорила - сходи пообедай, милок
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 24 августа 2010 в 15:54
супа наваргали тебе быдло , иди жри, я кушаю исключительно в ресторане..
0
Ольга ml, 49 Бердск 24 августа 2010 в 17:14
Вы и там побывали? Гурман..
0
Ольга ml, 49 Бердск 24 августа 2010 в 15:54
"Жалость раздают бесплатно, а вот зависть нужно заслужить"
Я тоже слежу за ЕГО творчеством
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 24 августа 2010 в 15:55
следи авось поумнеешь.. а то отупела совсем в своем городе Посылторгов.
0
Ольга ml, 49 Бердск 24 августа 2010 в 16:00
почему Посылторгов?
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 24 августа 2010 в 16:38
как это эта ворона не знает что твой город -город Посылторгов?.. странно... но факт
0
Ольга ml, 49 Бердск 24 августа 2010 в 17:21
Я не знаю,что Вам сказала ворона в последней беседе о моем городе, но Ваше психическое состояние меня беспокоит все больше.Вытащите клизму( уже можно) и расслабьтесь. Попробуйте беседовать с особями человеческого роду и отказаться от разговоров с птицами.С налучшими пожеланиями.
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 24 августа 2010 в 15:54
очумела совсем на старость годков?? на кумне тя жрать? ты че? ... подмойся иди ..
1
Алексей, 47 Москва 25 августа 2010 в 09:00
А вам детишек не жалко? каким гадостям вы их собрались научить
-1
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 09:08
Вы вероятно отвечали мне? Обратите внимание на ковычки в моем ответе Леди и проанализируйте ЧЬЕ мнение об учителях Вас заинтересовало
0
Алексей, 47 Москва 25 августа 2010 в 09:39
Мадамсик я многое могу понять но ваша потология /кретенизм/не поддаеться лечению. снецыально для вас могу смело подтвердить что вы меня не возбуждаете. я лутьше приму обет целебата чем с вами. это понятно. ВАША БУРНАЯ ФАНТАЗИЯ МОЖЕТ ВАС В КОНЦЕ КОНЦОВ И ДО ГРЕХА ДОВЕСТИ.
1
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 09:46
да отстанишь ты наконец?
-1
Алексей, 47 Москва 25 августа 2010 в 09:52
ТАК и не суйтес судыть.Мне очень не приятно что мои опусы собирают одно отребье и быдло но ктото должен вам в глаза сказать ЧТО ВЫ МРАЗЬ
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 25 августа 2010 в 12:49
сама приставала приставала, теперь просит пощады... та БОГ тебя упаси.. но сдается мне, что он в голодный год за мешок пшеницы.. не станет тебя...

Стоя раком, можно только куй сосать.
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 25 августа 2010 в 12:35
не умничай... .. знай, что серьезное "лЫцо" еще не признак ума.
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 25 августа 2010 в 12:34
Какие детки?? если ум между ног у них.. научит пиариться на трассе.. ... можеть дадут расчЁт пинками...
0
Алексей, 47 Москва 25 августа 2010 в 12:58
Утро доброе . Я думаю когда это случиться они и сами побегут к осине
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 25 августа 2010 в 13:01
Утро доброе! Ничего святого. С такой "интеллигентной" р*жей.. осина не поможет.
к Богу им надо.
молиться молиться и молиться.
0
LADY BOSS, 86 Краснодар
# ×
24 августа 2010 в 13:57
МАДАМСИКИ ... Жалость раздают бесплатно, а вот зависть нужно заслужить....
сипасипа...
в каждой глаза наливаются кровью... на вас цвЭт моей красной кофточки действует отрицательно? ... это мой Любимый цвЭт...
1
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 24 августа 2010 в 14:06
Да брось ты, "кашлянуть боялся"
(так и буду тебя теперь называть
) какие нафиг "зависть", "глаза кровью", кофточка... Да кто бы меня так еще развлек, как вы с Алёшей, пока у меня свободное время на работе есть! Забавные вы мои, спасибо от всей моей широкой души!
Исполать вам гой еси, добры молодцы!
(Все же, думаецца мне, молодец-то один)
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 24 августа 2010 в 14:18
работа то есть у тя?? подневольная ты наша?.. или за бесплатным супом стоишь третьи сутки в очереди?... я вас так понимаю....
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 24 августа 2010 в 14:22
Бездарно лепишь, не феерично
.
Кстати, о супчике! Сходи пообедай сытно и возвращайся с новыми силами, пофеерим еще
1
LADY BOSS, 86 Краснодар 24 августа 2010 в 14:28
Ваше мнение очень интересное, мы к нему ещё обязательно вернёмся и
выслушаем, а пока давайте единогласно проголосуем за моё...
бездарная подневольная псиСа...
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 24 августа 2010 в 14:30
Я тя тож лю-лю


пысы. Когда злиссься, забываешь ошибки сажать
1
LADY BOSS, 86 Краснодар 24 августа 2010 в 14:32
очкО поправь.. сползло на нос
-1
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 24 августа 2010 в 14:35
те как лучшему другу скажу - скоро приду в новой оправе
1
LADY BOSS, 86 Краснодар 24 августа 2010 в 15:00
что то новое.. на очкО новая оправа?? это где ж так правятЬ то???...
1
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 24 августа 2010 в 15:12
"Хочешь большой и чистой любви? Приходи вечером на сеновал. - Она не одна придет, она с кузнецом придет" (к/ф "Формула любви")

Приходи вечером на сеновал, узнаешь
Ты же хотел запаковать, вот те кузнец и упакует
1
LADY BOSS, 86 Краснодар 24 августа 2010 в 15:33
если те очкО в железну оправу пакуют то не значит что всем это надо...
а очкО поправь... не рискуй... побрейся перед выходом.
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 24 августа 2010 в 15:38
ну на тебя не угодишь! То сам хотел упаковаться от посягателей, мастера хорошего выспрашивал не знаю ли, а теперь раком пятишься
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 24 августа 2010 в 15:41
у этой Коровы есть
Все шансы на рекорд по надою молока!
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 24 августа 2010 в 15:41
у этой Коровы есть
Все шансы на рекорд по надою молока!
2
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 24 августа 2010 в 15:44
Эка тя глючит
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 24 августа 2010 в 15:46
а тебя топорщит таращит...
0
Ольга ml, 49 Бердск 24 августа 2010 в 15:45
Вы стали заикаться? да волнуйтесь Вы так.
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 24 августа 2010 в 15:47
увидев тебя в натуре ,заикаться это самое лучшее что могло бы со мной произойти.... кандрат хватит..
1
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 24 августа 2010 в 15:50
Бедный Кондрат, хвативший Ледю
2
Ольга ml, 49 Бердск 24 августа 2010 в 15:52
"Кандрат хватит"- прекратите афишировать Ваши сексуальные предпочтения.Мне не интересно как и сколько раз хватит Вас Кондрат.
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 25 августа 2010 в 12:44
Всё в жизни сбалансировано. Один совесть теряет, а другой - находит. А
потом долго репу чешет: что делать с двумя совестями, когда даже одна
уже изрядно достала?

Совестливая простушка ты наша...
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 24 августа 2010 в 16:41
ты уже нажралась?? и мне тулишь его?.. сипасипа преогромное за заботу.. но я куша исключительно у ресторане первоклассную еду.. я ж не подневольная в отличии от тя... я сама уме зарабатывать, прекрасно... а не ждать как ты сарПЛАТУ ежемесячно... как месячные.. хотя они тебя врят ли уже радут.. климакс заеПАЛ навено
1
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 24 августа 2010 в 17:18
Мммм
обожаю тя! Так бы и придушила! Душка!
-1
LADY BOSS, 86 Краснодар 25 августа 2010 в 01:00
не зайдись желчью....
подневольная ты наша, любящая исключительно тИолок.. не правильориентировааная ты наша. мосты сломаешь , будешь шепелявить...
1
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 25 августа 2010 в 13:09
"Милый Саша, я не ваша" (из к/ф "Весна на Заречной улице")
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 25 августа 2010 в 13:18
не поняла, Дуб что ли высокий попался?? так навернулась с него, что уже стала Сашей??... Боже... Настоящий интеллигент - не тот, кто носит очки, а тот, кто плохо видит. разбуй оКи
1
Алексей, 47 Москва 25 августа 2010 в 13:22
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 25 августа 2010 в 13:26
памперсы я купила...
0
Алексей, 47 Москва 25 августа 2010 в 13:28
ТЖЕ ЕСТЬ В ЗАПАСЕ
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 25 августа 2010 в 13:30
Посторонняя дрыгает копытами.. еще жива.
0
Ирина, 46 Ростов-на-Дону
# ×
24 августа 2010 в 15:49
Делать нечего?
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 24 августа 2010 в 16:42
кому??
1
Алексей, 47 Москва
# ×
25 августа 2010 в 09:04
КАК ВСЕГДА ЕСТЬ ЛЮДИ А ЕСТЬ СУКИ
-1
LADY BOSS, 86 Краснодар 25 августа 2010 в 12:42
Бывают образованные и мудрые, но умных женщин, не бывает.
как не странно...хоть я и Женщина.. не хотелось бы подпасть под это высказывание..
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 25 августа 2010 в 12:48
Умных женщин много,мудрых намного меньше!
А Вам видимо ни те,ни другие в жизни не встечались!
Искренне сочуствую!
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 25 августа 2010 в 12:58
Татьяна не надо мне сочувствовать, у меня нет патологии и я не больна, а кто я для вас скажу так.. кошке все равно, что о ней думают мышки(ничего личного Боже упаси).. так говорят в народе..

Меня удивляет сленг посещаемых даный пост , воспитанных , интеллигентных ДАМ (но не вам). Что ж так опускаться до моего уровня.. надо быть безупречной всегда и везде..
Писать о себе, что я белЫй пушистый , называть себя Женщиной-и трех ступенчатым матом.. горло рвать о своей порядочности.. ну как то не вяжется...
Ацццтупление-аццкое тупление... вот это парадокс.
0
Алексей, 47 Москва 25 августа 2010 в 13:03
ДА ЭТО ПРОСТО ПЕРЛ, Я В КОНСПЕКТ ЕГО ЗАНЕСУ И КОГТА ЭТА МАДАМСИК ОПЯТЬ ГАДОСТИ ПИСАТЬ НАЧНЕТ ЕГО ЕЙ ПЕРЕШЛЮ,БРАВО
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 25 августа 2010 в 13:08
да не вопрос.
за победу на выборах.
0
Алексей, 47 Москва 25 августа 2010 в 13:12
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 25 августа 2010 в 13:15
сИпАсИпА
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 25 августа 2010 в 13:08
У каждого свои принципы,менталитет и воспитание.
Общается каждый так,как ему ЛЕГЧЕ и ДОСТУПНЕЕ!!!
У Вас тоже СВОЙ неповторимый сленг,который мне порой трудно читать.
Скажу честно,до общения с Вами я о существовании некоторых слов ненормативной лексики даже не догадывалась.
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 25 августа 2010 в 13:14
а вы считаете, что с пары матерных слов, можно уже и судить о человеке?... Высоцкий матерился всегда и везде, и мир его УВАЖАЛ и ЛЮБИЛ.. Я Не Высоцкий.. но скажу, что довольно таки уважаемый человек с своей деревне Кукуево. И прекрасно общаюсь с авторитетными людьми... и меня понимают. не это ли главное в жизни?

Здесь я говорю на том языке на котором говорят со мной...
Если нам настойчиво подсказывают где надо смеяться, значит на очереди
другие условные рефлексы... я сама буду определять где выражаться а где смеяться ХОРОШО?
0
Алексей, 47 Москва 25 августа 2010 в 13:16
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 25 августа 2010 в 13:19
Все будит хорошо, я узнавала.
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 25 августа 2010 в 13:24
А кто Вам сказал,что я Вам указываю?!

Я всего лишь высказыла своё впечатление от общения с Вами!
А Вы всё воспринимаете как нападки с агрессией!
Согласна,что мат является ИНОГДА дополнением к слову,фразе,предложению как незаменяемый и своего рода ценный придаток.
Но когда изъясняются ТОЛЬКО НА НЁМ,я воспринимаю это отсутствием воспитания или образования(ничего личного,это я в общем)
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 25 августа 2010 в 13:29
а у меня в предложении из 3 слов 15 матерных?? ... употребля исключительно в исключительных случаях, исключительно по обстановке... и то где то завуалированно... ну не скажите что прям совсем безбашенная...
а маме моей сипасипа, что вырастила -не похожу на всех.. индивидум. поклон ей .
0
Алексей, 47 Москва 25 августа 2010 в 13:33
А еще она называла тебя земленым червяком. А мы уйдем на север. НЕ НАХОДИШ ЧТО У ЕЕ И ЕТИХ СЛОВ ПОДАЧА ОДИНАКОВАЯ /шакалья/
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 25 августа 2010 в 13:39
Точно,Алексей!
А я всё думаю,кого Вы мне напоминаете!
Вспомнила!Табаки!
0
Алексей, 47 Москва 25 августа 2010 в 13:43
ПУСТЬ табаки а не БАБУШКА-СПЬЛЕТНИНЦА. И не шакал.
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 25 августа 2010 в 13:39
Если бабушки перед подъездом сидят тихо – проверьте у них пульс.что то успокоились...
да конечно понимаю, как в той песне "Вороны , вороны, вороны, одолели черные..."...
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 25 августа 2010 в 13:42
Вы опять мои слова воспринимаете буквально!
Я рассуждаю В ОБЩЕМ,а не только в частности!
А то,что Вы индивидум,это точно!
0
Алексей, 47 Москва 25 августа 2010 в 13:44
МАДАМ ЧТОТО У ВАС СЕГОДНЯ НЕТ БЫЛОГО НАПОРА И ШЕЗОФРЕНИСТИЧЕСКОЙ УВЕРЕННОСТИ В СВОЕЙ ПРАВОТЕ??????
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 25 августа 2010 в 13:45
не принима, интересуюсь просто Татьяна. спасибо.
но дурой быть здесь на сайте, даже интересно ... вот в жизни мне это не позволительно
0
Алексей, 47 Москва 25 августа 2010 в 13:47
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 25 августа 2010 в 13:48
0
Алексей, 47 Москва 25 августа 2010 в 13:51
НУША на шакала обиделась и .....
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 25 августа 2010 в 13:55
я уже давно ни на кого не обижаюсь... живу, дышу.. не беру тяжолого в руки и дурного в голову.. Советую.. как хорошо жить
0
Алексей, 47 Москва 25 августа 2010 в 13:57
А она из этих кто первооткрыватель давно открытых истин
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 25 августа 2010 в 14:01
можно и передохнуть.. а то вчерась еле справилась с натиском.. такими заумными , интеллигентными, ну что взять то с меня дурочки...
убегли, и адреса не оставили куда ответы отправлять то....
0
Алексей, 47 Москва 25 августа 2010 в 14:06
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 25 августа 2010 в 13:56
"На дураков не обижаются!"(С)
0
Алексей, 47 Москва 25 августа 2010 в 13:59
СДЕЛАЙТЕ МИЛОСТЬ ПОЙДИТЕ И УДОВИТЕСЬ ЛЮДЯМ ЖИСТЬ НЕ ПОРТИТЕ
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 25 августа 2010 в 14:03

"И Вам того же по тому же месту" (С)
0
Алексей, 47 Москва 25 августа 2010 в 14:07
ДА понятно вам трудно двигаться старческая болезнь артскалероз
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 25 августа 2010 в 14:04
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
030307
Перейти к знакомству