Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Интересно ваше мнение...

Все неприятности, которые ваш злейший враг может высказать вам в лицо, ничто по сравнению с тем, что ваши лучшие друзья говорят у вас за спиной.
Кто читал? Поделиться
48

Комментарии48

0
Александр, 58 Кустанай
# ×
9 августа 2009 в 17:44
Более того. Враги не предают. Предают друзья! Вы философствуете или Вам доставили неприятности друзья!
0
DAW, 51 Киев 9 августа 2009 в 18:07
А самое неожиданное, что и мнимые враги могут однажды, при стечении обстоятельств стать друзьями, взять хотя бы преображение Савла в Павла, одного из сильнейших и преданнейших последователей Христа.
1
Игорь, 57 Балашиха
# ×
9 августа 2009 в 17:45
Конечно, это неприятно! Но исходя из высказанного, это не друзья. А если это так, то стоит забыть об этом и принять их разговоры за высказывания врагов. Пусть тешутся... Бог им судья. А мы будем петь и смеяться как дети!!!
4
Александр, 58 Кустанай 9 августа 2009 в 17:49
Игорь! Я согласен, но добавлю: любые разговоры характеризут больше самих говорящих, чем тех, о ком они говорят.
0
DAW, 51 Киев 9 августа 2009 в 18:04
абсолютно с Вами согласна
1
Алёна, 34 Москва 9 августа 2009 в 17:54
Улыбайтесь - это всех раздражает...
0
Алена, 46 Севастополь
# ×
9 августа 2009 в 17:54
Знакомая ситуация, прада? Мы часто спешим назвать друзьями тех, кто хуже врагов. Со мной такое часто случалось. Самое страшное, что я понимаю, что друзей у меня никогда и не было.
0
Алёна, 34 Москва 9 августа 2009 в 17:56
Очень жаль разочаровываться в тех, к кому ты всей душой...
0
Алёна, 34 Москва 9 августа 2009 в 17:58
Но опять же, ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
0
DAW, 51 Киев
# ×
9 августа 2009 в 17:55
А я не боюсь, того, что говорят у меня за спиной, - никогда не даю для этого повода.)))
0
Алёна, 34 Москва 9 августа 2009 в 17:57
Вам повезло, я рада! Может у вас люди добрее?
0
DAW, 51 Киев 9 августа 2009 в 18:03
Просто мой жизненный принцип - поступать с людьми так, как хотела бы я чтобы и они со мною поступали, я не устану это повторять. Я стараюсь не давать людям повода посплетничать за моей спиной, никогда не делаю таких вещей на публике, которые могли бы меня в чём то скомпрометировать. Да и тайны свои не посвящаю всем подряд, а друзей у меня предостаточно, вот только и от друзей и их присутствия тоже иногда устаёшь.
0
Алена, 46 Севастополь 9 августа 2009 в 18:07
Но "друзья" часто злом отвечают на добро. А зависть? Ее разве кто-то отменял?
0
DAW, 51 Киев 9 августа 2009 в 18:20
Зависть - чувство питающееся, если её перестать подкармливать, она быстро проходит. Не знаю, меня, например, воспитали абсолютно независтливой, точно также я воспитываю свою дочь.
Завидуют в основном те люди, кто не научился ценить себя и всё то, что имеют.
Я научилась вычислять тех людей, что мне завидуют, и стараюсь не иметь с такими дел вообще, к тому же это опасно для физического здоровья.
Любой человек однажды может ответить злом на добро, любой может оступиться, - это жизнь. Совершенных людей не бывает в природе.
0
Алёна, 34 Москва 9 августа 2009 в 18:16
Иногда и повода давать не надо.
0
Алена, 46 Севастополь 9 августа 2009 в 18:19
Абсолютно точно. Поводом может служить все, даже Ваше хорошее настроение. Вы думаете все будут искренне за Вас рады, что у Вас все хорошо?! Как бы не так!
0
DAW, 51 Киев 9 августа 2009 в 18:26
А на всех никогда и не угодишь, если постоянно оглядываться с тем, что может быть ты кого то раздражаешь, то можно вообще перестать радоваться жизни и просто быть счастливым.
0
Алёна, 34 Москва 9 августа 2009 в 18:33
А угождать всем и не надо. И каждый человек имеет право на собственное мнение, а это не есть причина перестать радоваться жизни.... Просто иногда поражает неискренность тех, от кого меньше всего этого ожидаешь
0
DAW, 51 Киев 9 августа 2009 в 18:41
Вот потому и необходимо выбирать себе окружение из искренних людей и не терять своё драгоценное время на тех, кто его не заслуживает.
" Не мечите бисер перед свиньями."
А ещё лучше быть свободным от мнения людей, и в первую очередь прислушиваться к себе и к тем, кому доверяешь безгранично...хотя...знаю по себе, что гораздо более правдивые речи можно услышать от независимых представителей общества- совершенно чужих людей, у которых хватает мудрости и интуиции выявить , что есть правда, а что ложь.
А если бы мы всегда могли знать, где упадём, то везде бы соломку подстилали. Так что все наши неудачи, промахи, неожиданные разочарования в друзьях - это всего лишь обычная человеческая жизнь со своими уроками.
0
Алёна, 34 Москва 9 августа 2009 в 18:28
Самое обсуждаемое со всех сторон - улучшение материального благосостояния, повышение по службе, налаживающаяся личная жизнь. Такое ощущение, что людям (в том числе и друзьям!) твои успехи мешают жить...
0
Алена, 46 Севастополь 9 августа 2009 в 18:36
Сплошь и рядом такое! А представьте, были друзья-одноклассники. После школы не прекращали дружить. Но один стал владельцем успешной компании, а другой еле-еле доживает до получки... 99,9 % что это уже не дружба.
0
Алёна, 34 Москва 9 августа 2009 в 18:43
А могла бы быть ей, если б не было злополучной черной зависти у одного и желания налаживать свою жизнь - у другого
0
Алена, 46 Севастополь 9 августа 2009 в 18:49
Тот, кто стал успешным не раз предлагал свою помощь, давал деньги в долг и безвозмездно. Но не этого надо "другу", как Вы понимаете...Лютая ненависть поселилась в его сердце и... конец дружбе!
0
DAW, 51 Киев 9 августа 2009 в 18:54
Ага, это то же самое, что ненависть к проезжающему мимо мерседесу, и причина всё та же - зависть...и почему люди не умеют радоваться успехам друг друга?!
0
Алена, 46 Севастополь 9 августа 2009 в 18:58
Да... Самое печальное почему друзья не умеют...
0
DAW, 51 Киев 9 августа 2009 в 19:01
Атмосфера воспитания - всегда первоисточник многих проблем. Что заложили в человеке с раннего детства, то и выходит потом наружу в течение всей жизни)))
0
Александр, 58 Кустанай 9 августа 2009 в 18:16
Они берут его без разрешения. самовольно.
0
Сергей, 59 Воронеж
# ×
9 августа 2009 в 18:11
Я делю людей на тех,чьим мнением я дорожу и на тех,чье мнение мне безразлично.Так живется гораздо легче.
0
Алена, 46 Севастополь 9 августа 2009 в 18:13
А друзья у вас есть? Что вы вкладываете в понятие "друг"?
0
DAW, 51 Киев 9 августа 2009 в 18:15
Это мудрость)))
0
Александр, 58 Кустанай 9 августа 2009 в 18:19
Это абсолютно верный и полезный принцип. Но все же игнорировать чужое мнение нельзя. Особенно когда говорящих много.
0
Сергей, 59 Воронеж 9 августа 2009 в 18:22
Нужно быть самодостаточным человеком, уверенным в своих жизненных принципах.
0
DAW, 51 Киев 9 августа 2009 в 18:25
0
Александр, 58 Кустанай 9 августа 2009 в 18:50
Кто спорит. Но самодостаточность приходит со временем. И за это время, пока еще самодостаточность, только образуется, можно получить немало жестких уроков.
0
Сергей, 59 Воронеж
# ×
9 августа 2009 в 18:18
Друг у меня один.Мы дружим с раннего детства.Друзей и не может быть много,мы часто друзьями называем просто приятелей,а приятелей может быть много и они меняются.Сегодня одни,завтра другие,а настоящий друг один и он остается на всю жизнь.
0
Александр, 58 Кустанай 9 августа 2009 в 18:20
А как же насТРОЕние. Шутка!
0
Алена, 46 Севастополь 9 августа 2009 в 18:21
Желаю Вам никогда в нем не разочароваться!
1
Сергей, 59 Воронеж 9 августа 2009 в 18:24
Да уже 43 года друзья и пока повода разочаровываться он не давал.
Но мало иметь верного,преданного друга,нужно еще и самому быть таким же,а вот это гораздо сложнее.
0
DAW, 51 Киев
# ×
9 августа 2009 в 18:24
Приятели - это люди, с которыми приятно. С друзьями не всегда бывает приятно и комфортно, иногда даже можно получить и поддых и пинок, но существует отдельная категория друзей, испытанных временем и разными житейскими обстоятельствами, -так вот таких , как правило, раз, два и обчёлся. Истинных друзей не бывает много.)))
0
Ася, 51 Сан-Франциско 9 августа 2009 в 18:34
Галина и Сергей,я полностью с вами согласна.С друзьями не всегда бывает приятно и комфортно, иногда даже можно получить и поддых
Истинных друзей не бывает много.)
друзей, испытанных временем и разными житейскими обстоятельствами,
0
DAW, 51 Киев 9 августа 2009 в 18:43
За виртуальную дружбу, Светлана!
0
Сергей, 59 Воронеж 9 августа 2009 в 19:01
Вот так алкоголиками и становятся.
0
DAW, 51 Киев 9 августа 2009 в 19:14
так это ж виртуальное питиё, не страшное)))
0
Ася, 51 Сан-Франциско 9 августа 2009 в 19:16
Верту-----альными алкохоликами, ага
0
Сергей, 59 Воронеж
# ×
9 августа 2009 в 19:15
Станете виртуальными алкоголиками!
0
Ася, 51 Сан-Франциско 9 августа 2009 в 19:17
чего перегоняешь с мыслей
0
DAW, 51 Киев 9 августа 2009 в 19:18
А вот это уже провокация)))
0
Андрей, 40 Киров (Кировская обл.)
# ×
13 декабря 2009 в 02:28
Мне понравились высказывания Александра,50 и DAW,43. Хотя, конечно, и так все предельно понятно. Когда человек взрослеет и попадает в рабочий коллектив, то там сталкивается далеко не с друзьями, а с коллегами по работе. Вполне вероятно, что там друзей он вообще не найдет, а если и найдет, то это будет довольно большой удачей. И не надо этим "грузиться". Не надо оглядываться и постоянно думать, что там о тебе скажут или пошепчуться. Наплевать на это! Главное-хорошо выполнять свою работу, а если где-то накосячил, то шеф сам тебе об этом скажет, м.б. и накажет, зато потом будешь все правильно делать.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
710710
Перейти к знакомству