Создай анкету
или
войди через социальную сеть
6

Александр. Тот ещё...

Знакомства в Ульяновске, Россия, 61 год, Рыбы
Был сегодня в 20:20
Написать
Подаривший пожелал быть скрытым
ещё

Берегите женщин-3 или По волнам моей памяти


Рассказывать про славный город Одесса довольно трудно - передать непередаваемый колорит одесских улиц, одесского говора, вообще одесского микроклимата дело сложное. Рассказывать же про Одессу конца заката рассвета социализма - дело практически невозможное. Потому что одесский социализм начала конца - явление непредвиденное ни Марксом, ни Лениным, ни даже Мишей Япончиком.

В Одессе тех лет было неисчислимое количество (уже тогда!) лиц, почему-то не полюбивших социалистическую систему распределения материальных благ по принципу "От каждого по способностям, каждому по труду". Вполне понятно, что все эти лица (вполне понятной национальности) довольно успешно процветали на ниве индивидуального предпринимательства, причём конечно же подпольного. Способности этих некоторых одесситов ( подпольных ювелиров, портных-частников, часовщиков-кустарей и т.п.) внимательно оценивались КГБ СССР и ГУБХСС МВД СССР, а Генеральная прокуратура и Верховный Суд СССР тут же воздавали каждому из них по труду.

Периодически по Одессе шелестел какой-то шорох-шепоток, словно осенний ветер волочил по асфальту высохшую листву: - Моня, Вы УЖЕ слышали? (проницательный многозначительный взгляд на собеседника), - Кто? (Моня с ужасом выпучивает и так уже выпученные от рождения глаза). Собеседник зажмуривается, тяжело и грустно вздыхает: - Лёва... - Лёва?- наступает тишина, потом с изрядной дозой ужаса: - Лева Шниперзон? - собеседник роняет голову и мясистый выразительный нос едва не утыкается в грудь: - Да, Моня, Лёва Шниперзон... - тишина и вдруг вопль вопиющего в пустыне: - Кто бы мог подумать, нет, Вы подумайте! Лёва, этот чистый человек, эти золотые руки! Вы помните, Моня, на-минуточку, какие он шил костумы? А бруки? Моня, шо будет с Одессой, я Вас спрашиваю, если в Одессе больше не будет Лёвы Шниперзона? Это шо - будет Одесса? Да, это будет Одесса, но УЖЕ без Лёвы Шниперзона!

Они горячо беседуют, размахивают руками и к ним подходит Исаак. Собеседник Мони (назовём его Яша) тут же хватает его за лацкан: - Так Вы мне, на-минуточку, скажите - кому нужна ТАКАЯ Одесса без Лёвиных брук и костумов, я вас спрашиваю? - Исаак шумно вздыхает, также пучит национальные глаза и возмущённо, но негромко басит: - Шо творят! У НИХ шо? некому шить ИХ фуфайки? Я за НИХ дико удивляюсь! - Яша горестно всплёскивает руками: - Ах, Изя, оставьте вы за ради бога, я вас умоляю! Шо нам за ИХ фуфайки? Вы думайте за себя! Вы, Изя тепэр будете шиться? И у кого, на-минуточку? Ша! - Вы тепэр, Изя, поедете к Лёве в Магадан заказывать бруки, я вас, на-минуточку, поздравляю! - взгляд его тухнет, подёргивается грустной пеленой: - Себя-таки я поздравляю тоже. - И снова вспыхивает: - Нет, но КАКИЕ он шил бруки! Шо там ваш Париж, я вас спрашиваю!..

Доставалось бомбить подпольных закройщиков и нам. Среди плотной массы наших "добровольных" помощников (кто "помогал" за дефицит, типа сырокопчёной колбаски и икорки, кто за бывшие или будущие грехи, кто по недоумию, то есть действительно добровольно) был у нас хороший пожилой одессит с туманной национальностью, который подвизался в нашем отделении БХСС, ветеран каких-то там войн и блокад, этакий вечный понятой и контрольно-закупочный покупатель по имени - хотите верьте, хотите нет - Владимир Ильич, а по фамилии - на-минуточку! - Кленин. Мы зарядили его меченными купюрами и заслали по нужному адресу, сами при этом сидели в машине у подъезда и трепали языками, ждали. В кармашке В.И. тихо пописывал окружающие звуки оперативный магнитофон "Мезон" размером с пачку сигарет - чудо оперативной техники тех лет. Именно поэтому вся квинт-эссенция величайшей операции века нам была известна дословно.

Согласно легенде В.И. должен был заказать у Гриши Каца (разрабатываемого нами подпольного закройщика и портного) брюки, желательно из материала Гриши. Пару примерок он уже провёл и в этот раз должен был получить готовые брюки и расплатиться. Хитрая сука Кац или шо то пронюхал, или подстава наша была дурная, но свой материал он не предоставил, а пошил брюки из материала заказчика. Кленин нам же про это ничего не сказал.
И вот его последний визит. Для полноты картины скажу, что Гриша Кац был вылитый артист Калягин - этакий Чичиков. "- А-а-а, Владимир Ильич, дорогой, рад, рад! Прошу покорно! У вас-таки бруки? Отрез? Шерсть? Да-да, тот ещё материалец, где вы находите? Такой цимес, я вам скажу! - Дак, сестра из Москвы отрез прислала, давно ещё. - Да-да, я так и думал, Москва, Кремль... Она у вас, на-минуточку, не с-ОТТУДА?- такая ткань, я вам скажу! Можете не проверять, но я уже 20 лет с нитками - такая шерсть только ТАМ!.. Та где же ваши бруки? - ищёт...- А вот - нууу? Сэрдце здоровое? - это я за юмор. Носить такие бруки таки надо иметь здоровое сЭрдце, не за ради бога где порвёте - ша! инфаркт! Кошмар подумать! Мэряйте... Кааак? А я вам шо говорил? Гриша Кац-таки не формазон с Молдаванки, на-минуточку! Смотрите какой шов! А строчка? А карманы? Вы видели где-нибудь такие карманы? Сам Роня Рэйган не носит такие карманы, я вам отвечаю, шоб ён сгорэл. Та шо там Рэйган! Он шо - фигура? Я вам, Владимир Ильич, скажу больше - ТОТ Ильич тоже их не носил, а это - на-минуточку - была фигура! Хотя разве ОНИ когда-нибудь умели шить бруки? Они всегда шили штаны, я вас уверАю! Не жмёт? Это я за юмор - у Гриши Каца жать не может - вся Одесса знает, это Гришу Каца жмут. И как жмут - о-зох-н-вэй! О-ой, уважаемый, я так жалею, шо Розочка - это моя сестра - уже-таки вышла замуж. Вы в этих бруках... Нет, опрэделённо ей надо было выйти за вас. А она - знаете за кого она вышла? - ой, этот Ёсик Цалкин - вы знаете Ёсика Цалкина? Нет? Вы счастливец! Я его тоже хотел бы не знать, но сестра! - так этот Ёсик Цалкин сааамый настоящий шлимазл! Лайдак! Ах да, вы же не понимаете на идиш! Проще - идиёт! Нет, уважаемый, гульф на зиппере, я не настолько вас не уважаю, шобы лепить в ТАКОЕ место совдеповские пуговицы, я на-минуточку не поц, я Кац - это две большие разницы!
Мы внизу в машине порядком подустали, ожидая своего засланца, а его всё не было - он слушал монолог Каца и с превеликим удовольствием мерил штаны, пардон, бруки. Наконец, сияющий Владимир Ильич вышел в новеньких с иголочки бруках - ни потяга, ни замина, стрелки - бритва, шоб я так жил! В этих бруках он - на-минуточку - как минимум должен был стоять на мавзолее и принимать первомайскую демонстрацию!

В общем (ох уж эти рамки!) скажу, шоб покороче - Каца мы повязали. Было жалко старого талантливого закройщика-еврея, но ещё жальче нам было себя. Очень грустно было сравнивать наши брюки с бруками Ильича - наши проигрывали по всем статьям: и по замину, и по потягу, и гульф не на зиппере. А строка?!!! Стыд и срам! Мы быстро посовещались и пришли к консенсусу (хотя такого слова ещё не было) - Кац мне пошил вельветовый (микровельвет палевого цвета! Дефицит дефицитов! Шоб я так жил!) джинсовый костюм (бруки и жилет) "Монтана" со всеми гвоздиками, флажками и лайбами, как у Рони Рейгана, а моему соратнику Митяю - пиджак из кожи, который Гриша Кац именовал сюртуком (Я вам сработаю тааакой сУртук - Вы, на-минуточку, его за две жизни не сносите! - долгих вам лет!) Правда потом Кац сшил мне кожан ещё лучше - жизни на три-четыре.
Провал операции пришлось списать на Кленина - вечно эти Ильичи всё проваливали! А почему он не настоял, чтобы шиться у Каца из кацевского материала? Кленин сделал вид, что обиделся, хотя ходил радостный в новых бруках (получается пошитых ему бесплатно) и всё спрашивал, когда пойдём бомбить очередного закройщика - ему был нужен костум.

Шо и кто шьёт в Одессе нынче - я не знаю. Может - на-минуточку - Лёва Шниперзон? Он давно вышел - был я в тойном Магадане, так Лёвой там-таки и не пахнет! Они там все поголовно ходят в штанах и - на-минуточку - думают, шо это бруки!
Как вам за это?
Поцы!


Кто читал? Поделиться
114

Комментарии114

1
ПАПА™, 56 Одесса
# ×
24 ноября 2010 в 22:06
Ой,и шо ви мене так расхохотали тут...
0
Natasha, 44 Гомель 24 ноября 2010 в 22:26
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 07:25
О! Ну вот и знаменитый для многих ПАПА появился!
1
Лиля, 51 Санкт-Петербург
# ×
24 ноября 2010 в 23:19
великолепно
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 07:26
Ну что делать - тогда не ответил, отвечу сейчас, через 6 лет. Благодарю за такую оценку моего скудного таланта! Интересно бы узнать, где вы сейчас, через 6 лет?
1
Маруся, 53 Нефтеюганск
# ×
25 ноября 2010 в 05:41
Слов нет, здорово
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 07:27
Маня, привет! Ты вчерась кажись заходила в мой пост, а чё не чиркнула? Ну хоть пару слов - типа, жива-здорова...
0
Маруся, 53 Нефтеюганск 31 мая 2016 в 18:16
Привет, душа моя))) Жива-здорова, чо "каменной сделается"))))
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 1 июня 2016 в 04:35
Да рази ж ты каменная?
0
Маруся, 53 Нефтеюганск 1 июня 2016 в 05:54
уже паштишта)))
0
Ольга ml, 48 Бердск
# ×
25 ноября 2010 в 06:46
я на-минуточку не поц, я Кац - это две большие разницы!-Да, Одесса- лучший город на земле!
Вы пишите великолепно!
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 07:27
Прикинь, Оль, тогда мы с тобой были исключительно на "Вы"...
0
Ольга ml, 48 Бердск 30 мая 2016 в 06:54
тю,да мало ли чего про между нами было! )))
0
Искренний, 38 Москва
# ×
25 ноября 2010 в 10:22
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск
# ×
26 ноября 2010 в 11:11
Всем спасибо! Кстати, кто-нибудь из Вас может слабать достойные бруки? Я бы - на-минуточку - пошился...
0
Наталья, 47 Владимир
# ×
29 мая 2016 в 07:57
Читаю с наслаждением и удовольствием! вернулась лет на 40 назад-так классно!браво автору!👍👏
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 08:07
Если быть точным - на 35. Всё это происходило в 81-82 годах.))))
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 08:08
Ой да! И конечно же спасибо за ваше наслаждение. А ещё говорят, что старики не могут доставить женщинам удовольствие!))))
0
Наталья, 47 Владимир 29 мая 2016 в 08:25
Буду ждать новых творений!
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 08:26
Я пока что свои старые творения поднимаю, из далёкого 2010 года.
0
Светлана, 49 Мурманск
# ×
29 мая 2016 в 09:39
Здрасте-здрасте.)) Вам нужны брУки? Езжайте в Витебск, там ещё остались мастера своего дела.)) Мало, но всё-таки.)
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 09:39
ЭТо таки точно так? Или ви мне заколачиваете баки?
0
Светлана, 49 Мурманск 29 мая 2016 в 09:41
Я таки не часто там теперь бываю, но когда таки бываю, остаюсь довольна результатом.))
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 09:42
И шо - там таки можно пошиться? Или?
0
Светлана, 49 Мурманск 29 мая 2016 в 09:45
Можно.) Правда теперь пропала романтика подпольности, но качество осталось.)
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 09:55
Ну за романтику я вам так скажу - это смотря где сидеть: можно и рАдом, напротив дома, а можно и в Магадане - моё вам здравствуйте!
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 09:56
Просто не верится, что где-то ещё остались те великолепные маланцы-закройщики! Ну вна Украине я бы ещё поверил - там таки сейчас есть что взять. А в Белоруси? Шо там взять, кроме бульбы и Лукашенковского геморроя? У него я так думаю до сих пор сохранился ОБХСС!))))
0
Светлана, 49 Мурманск 29 мая 2016 в 10:13
Думаете я зря написала про исчезновение романтики подпольности?)) Сейчас там всё легально, вот только халтурить при этом пока так и не научились, хоть и учат неустанно.)) И это скорее заслуга людей, причём на каком-то генетическом уровне, нежели современного руководства. Про ОБХСС не интересовалась.. да и крупных предприятий, из прошлого, на балансе государства осталось, что пальцев одной конечности хватит, чтобы пересчитать, да и те в упадническом состоянии. Всё так называемые ИП, ЧП, СП. Налогами их конечно давят сильно.. и да, сейчас скорее в Беларуси роль ОБХССника выполняют налоговики, причём теми же методами, что описаны у вас, с той лишь разницей, чтобы спровоцировать на то, чего и нет.
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 10:21
Ну это и в России можно увидеть. И всё таки я слышал, что не всё там (в Беларуси) так хорошо с надувательством. Половина импортного подержанного барахла (авто), что катает в России, идёт через Литву и Беларусь. И вот там делают такую туфту, что мама не горюй! Мне сам такой "автомеханик" рассказывал. Потому одно время машины из Беларуси были в половину дешевле.
0
Светлана, 49 Мурманск 29 мая 2016 в 10:33
Далеко не всё, причём не только даже с надувательством, иначе бы я на своём Севере столько не оставалась.)) А вот в России налоговики, на мой взгляд, уже замордованы работой. Им не до «постановочных спектаклей», сужу исключительно по Мурманску и области, правда, как говорит мой сын, Мурманская область в России — это отдельное идеальное правовое государство в государстве.)) Про авто сказать ничего не могу, не интересовалась. Но знаю, что раньше мой кузен, живущий сейчас в СПб, менял себе машины исключительно в Белоруссии, а последние лет пять только через салоны в СПб. Но, с его слов, это связано исключительно с регистрацией и прочей сопроводиловкой.
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 10:38
Весь российский (а теперь и украинский) бизнес вырос из штанишек бандитских 90-х, где главное - объегорить. И на Украине так. И в Беларуси так будет, если Батька Белую не удержит.
0
Светлана, 49 Мурманск 29 мая 2016 в 10:43
А знаете, что отличает людей Белой Руси от таких же Великой да Малой?)) Они не стремятся никого объегоривать.
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 10:48
Да ладно вам! А что ж тогда при СССР не было никаких различий между русскими, украинцами и белорусами? Никто даже не заморачивался, все считались единым народом. И у вас в Беларуси были грандиозные преступления, и цеховики так же баловали, как и везде, и ваш Михасевич был не лучше нашего русского Чикатилы. Все люди одинаковые, если их не ставить в законные рамки, они все постепенно растеряют свои добродетели. Я же говорю, Батька пошёл своим путём, отказался от навязываемого Западом курса "демократии и экономики", которым пошла Россия и Украина.
0
Светлана, 49 Мурманск 29 мая 2016 в 10:58
Ну а разве не говорит о чём-то именно самостоятельно избранный курс, а не слепой поход по навязанному Западом?)) Ну а своих маньяков везде хватает, хотя Михасевич по количеству жертв, возможно, даже превзошёл Чикатилу, но он не трогал детей, правда лишь косвенно.
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 11:07
Конечно говорит! Не знаю, почему так получилось и Батьке дозволили провести этот опыт - наверное ответ есть, но мы его вряд ли узнаем. Но пока устраивал - терпели. Терпят же Северную Корею! Но до поры до времени. Я грешным делом думал, что вот такой социализм Батьки - дело рук китайцев, типа они ему помогли. Но что-то не видать, чтобы они за него задницы рвали. Так что вряд ли эта форма долго просуществует. В конце-концов Кремль отключит газ и нефть по дешёвке и Беларусь лопнет. Батька молодец, пока юлит, выкручивается, вон даже авиабазу не дал России построить, завод большегрузных автомобилей отстоял, НГПЗ тоже хотели заграбастать - не дал. Но скоро всё это кончится. В России вся собственность уже давно разворована, передела её внутри страны никто не допустит - это гражданская война на радость НАТОвцам. Значит выход один - хапнуть Белоруссию.
0
Светлана, 49 Мурманск 29 мая 2016 в 11:09
Время покажет.
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 11:14
Да оно уже показывает. Или пример Украины вам не пример?
0
Светлана, 49 Мурманск 29 мая 2016 в 11:20
Нет. Не пример.
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 11:21
Ну тогда Грузия... Молдова... Где там ещё были эти цветные революции?
0
Светлана, 49 Мурманск 29 мая 2016 в 11:23
Вы думаете их не пытались сделать в Беларуси? А воз и ныне там. Белорусы не воинственны, они терпеливы.
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 10:41
Как бы ни было это печально, но мне кажется - не удержит. Дни ЭТОЙ Беларуси сочтены. Будет новая - типа бандитская. Потому что и белорусы, и украинцы, и русские - один менталитет, ничего нового или экстравагантного не будет, всё как в России. А Батька не в состоянии противостоять такому давлению. И уверен - со стороны России на него давят намного сильнее, нежели со стороны Запада.
0
Светлана, 49 Мурманск 29 мая 2016 в 10:47
Увы, но беда Батьки в том, что у него нет рядом искренних единомышленников, его окружение рядом с ним лишь из страха.
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 10:49
Это увы - судьба всех диктаторов, без разницы - хороших "народных" или кровавых.
0
Светлана, 49 Мурманск 29 мая 2016 в 11:02
Да любая власть — это диктатура, какими бы названиями и принципами она при этом не прикрывалась.
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 11:13
А так и надо! Власть должна властвовать, а не на собраниях сопли пускать! Другое дело, чьи интересы эта власть представляет.
0
Светлана, 49 Мурманск 29 мая 2016 в 11:21
Скорее, сколько сторонников своего курса привлечёт, я так думаю.
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 11:22
Да можно и так сказать. Ибо что такое сторонники своего курса? Так это ж и есть партия! Была КПСС. Сейчас ЕдРо. Посмотрим какая придёт завтра...))))
0
Светлана, 49 Мурманск 29 мая 2016 в 11:24
Всё это напоминает мышиную возню, если честно.))
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 11:27
Ну в общем-то да. Цель мыши - стырить всё съестное. И тут так же. Только тут хищники покрупнее.
0
Светлана, 49 Мурманск 29 мая 2016 в 11:29
А в вас по прежнему живёт «охотник»..))
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 11:33
Он в каждом живёт. В женщинах он живёт ещё азартней. Только они этого не знают.))))
0
Светлана, 49 Мурманск 29 мая 2016 в 11:34
Или тщательно скрывают.)
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 11:41
ЭТо скорее.)))
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 10:24
И потом - "...И это скорее заслуга людей, причём на каком-то генетическом уровне, нежели современного руководства..." Согласен! Но! Как ни крути, а Беларусь всё-таки не пережила того, что пережили Россия и переживает Украина. Как-то её западные дяди упустили, да и Лукашенко не особо их к себе пускает. Получился некий музей социализма в лучшем смысле этого слова. Кончится Батька и там тоже будет всё то, через чего прошли Россия с Украиной. И не останется этих добросовестных людей.
0
Светлана, 49 Мурманск 29 мая 2016 в 10:40
От роли личности в истории, а, тем более, в политике, безусловно зависит очень многое, но — и один в поле тоже не воин. Так что, со сменой руководства политика безусловно изменится, но не кардинально.
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 10:42
Изменится. Не дадут наши волки белорусам жить по-другому, слишком много в Беларуси есть, что взять.
0
Светлана, 49 Мурманск 29 мая 2016 в 10:48
Но люди-то останутся те же.))
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 10:56
Нет, не останутся. Вот увидите, с уходом Батьки сразу же в скоростном режиме пройдут "российские" реформы - хренового образования, сокращения социалки, теле- и кино- программы - все эти дурацкие ток-шоу, голливуд, гламурные фильмы про богачей и прочая лабуда, которая удачно опробована в России. И безусловно бандитизм - это очень важно. Ну нельзя в современных условиях выбивать добропорядочное население государственными силами и средствами - сразу Запад завоет, нарушение прав человека! А бандит - он гад, он враг, он преступник. Ему можно. Вот они, бандиты, этим и займутся. Вы думаете зачем в России провели все эти "бандитские" 90-е? Чтобы выбить из населения всех возможных "честных и волевых" лидеров, способных возглавить толпу. И придавить эту толпу страхом. Всё это происходило у меня на глазах - я тогда ещё работал в милиции. И у меня ещё тогда возникло стойкое убеждение - вся эта бандота - дело рук самих же ментов. Но по указу свыше.
0
Светлана, 49 Мурманск 29 мая 2016 в 11:04
Вы думаете, белорусы за свою историю мало повидали диктаторов и бандитов? Я вас умоляю..))
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 11:24
Повидали, не спорю. Как и любой другой народ. Но что это доказывает? Что они много лучше других народов и умудрились сохранить в себе порядочность и высокую нравственность? Не думаю. Люди такие, какая среда их окружает, ибо поступки и помыслы человечьи являются ответом на вызовы окружающих условий.
0
Светлана, 49 Мурманск 29 мая 2016 в 11:28
Это уже риторический вопрос из серии «что появилось раньше, курица или яйцо», либо что важнее — форма или содержание. Где-то форма укрепляет содержание, а где-то содержание придаёт необходимую форму. Так что, всё относительно. Главное, на мой взгляд, уметь правильно использовать и то и другое.
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 10:57
А люди России в конце 80-х и люди России сейчас - выжившие в 90-х - это две ооочень большие разницы. Так же в укоренном режиме сделают и в Беларуси. То же сейчас происходит и в Украине - курочат всё чистое и нравственное в людях.
0
Светлана, 49 Мурманск 29 мая 2016 в 11:04
Поживём узнаем.. (с)
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 11:07
Вот это самое правильное. Тем более, что ждать я думаю осталось недолго.
0
Светлана, 49 Мурманск 29 мая 2016 в 11:16
А я бы не желала на своём веку застать этих перемен.
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 11:26
Да думаю никто не желает. А уж люди за... - точно! К старости-зрелости во всех людях начинает господствовать консерватизм. Даже к некогда лихих революционерах. Особенно хорошо это заметно по Ф.Кастро.))))
0
Светлана, 49 Мурманск 29 мая 2016 в 11:30
Кастро — раритет.)) Его уже в музее показывать надо.)
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 11:15
Ухты! Сейчас глянул на наши с вами комментарии - ну просто политический клуб!!! Убрать их, что ли? Как-то они не в тему поста...
0
Светлана, 49 Мурманск 29 мая 2016 в 11:21
Вы хозяин, вам и карты в руки.))
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 11:26
Играете?
0
Светлана, 49 Мурманск 29 мая 2016 в 11:31
Я не азартна.)
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 11:33
Ну тогда сдавайте!)))
0
Светлана, 49 Мурманск 29 мая 2016 в 11:35
*сдала..))
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 11:42
Захожу... Мой ход?
0
Светлана, 49 Мурманск 29 мая 2016 в 11:58
Только не заходите с бубей, я их недолюливаю.))
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 11:59
А как же правило преферанса "Хода нет - ходи с бубей"?)))
0
Светлана, 49 Мурманск 29 мая 2016 в 12:01
Я и правила?)) Вы мне льстите.))
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 12:03
Мадам, это не ПДД, это карты! Это святое!
0
Светлана, 49 Мурманск 29 мая 2016 в 12:07
Вот ПДД я, кстати, не нарушаю.)) Причём это заложено с детства, так сказать национальная черта характера — быть послушной в мелочах, чтобы при необходимости, в решающий момент, поступить по своему.)) Короче, самадура..))
1
Наталья, 47 Владимир 29 мая 2016 в 10:25
про Витебск всё правда! подтверждаю! бываю в Белоруси раз в год летом-училась в Витебске-моя тётя и шубы там шьёт переделывает и костюмы! мне шапку сшили кожаную с песцом-в восторге!
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 10:43
Согласен! Потому что форма экономики Батьки (если так можно сказать) на мой взгляд не даёт шуллерам "мухлевать". Да и крупных "буржуёв" у него нет - он сам самый крупный буржуй. В Беларуси даже средних буржуёв нет. В общем, нечто отдалённо напоминающее Ливию. Только вот нефти нет. Была бы нефть - была бы точь-в-точь Ливия.
0
Светлана, 49 Мурманск 29 мая 2016 в 10:49
Нефти своей нет, а вот нефтеперерабатывающие предприятия есть и они функционируют.)
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 10:50
Знаю - шикарный Новополоцкий НГПЗ. На российской нефти.
0
Светлана, 49 Мурманск 29 мая 2016 в 11:06
И венесуэльской тоже.) И не только Новополоцкий, но и Мозырьский.))
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 11:12
Свет, не смешите меня. У Беларуси нет своих портов. Перевозка венесуэльской нефти обходится в копеечку - это всё равно, как хохлы уголь из ЮАР пытались возить. Без российской нефти и газа будет полная труба. Батька это знает, потому на открытую конфронтацию не идёт. Юлит. Но в Крелме люди тоже с нервами сидят. Киев довыступался - отжали Крым и почти отжали Новороссию. Я вообще так бы сказал всем братьям-славянам - хлопцы! Не выёживайтесь! Не хотите по-хорошему - будет по-плохому! Но СССР в любой форме будет восстановлен! И будете вы нашими братьями, как бы вы не хотели!)))) Хотя конечно не я - но по действиям Кремля это видно. И думаю - это правильно на сегодняшний момент. Лет так на 100. Альтернатива - третья мировая война. Западу есть что терять - вряд ли он на неё пойдёт. А России другого выхода нет.
0
Светлана, 49 Мурманск 29 мая 2016 в 11:33
Да вы что?))))))) Неужто Псаки наврала про Белорусское море? Кто бы мог подумать!)))) Сами же говорите, что передел неизбежен, так почему бы в таком разе и морю у берегов Беларуси не появиться?))))
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 11:41
Нет, Псаки не могла наврать, она просто не туда заглянула. (потому-то её и выгнали, наверное). В интернете можно найти про ситуацию, когда решался вопрос кому отдавать Клайпеду (немецкий Мемель) - Литве или Беларуси. Вообще конечно много глупого намутили ТЕ коммунисты с землями. Думали, что они вечны и дружба народов победит. Вот мы сейчас и расплачиваемся за ту "дружбу".
0
Светлана, 49 Мурманск 29 мая 2016 в 12:00
*Оживилась.. А что есть шанс вернуть Клайпеду?)))) Она мне дорога, как память и прекрасные каникулы, проводимые там в 15-16 лет.))
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 12:02
Шансов нет, но есть "Калибр" и "Армата".))))
0
Светлана, 49 Мурманск 29 мая 2016 в 12:04
Неееее..)) это не наш метод.)) Мы же вежливые.))
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 12:08
Так я и говорю про вежливость. Я же не про Ярсы и Булаву! - эти конечно невежливо)))
0
Светлана, 49 Мурманск 29 мая 2016 в 12:10
Даже не пытайтесь пытать, военную тайну всё одно не выдам, потому что меня в неё забыли посвятить.))
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 12:17
Ну и что? Плейшнер тоже ничего не знал, однако каков результат!!!
0
Светлана, 49 Мурманск 29 мая 2016 в 12:23
Плейшнер нарушил инструкцию, оттого и поплатился.
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 13:30
Кофе шиппко любил. А ЭТИ сволочи поили народ бурдой...
0
Светлана, 49 Мурманск 29 мая 2016 в 13:36
Кстати, о кофе..)) купила намедни себе какой-то супер-пупер навороченный, который все хвалят.. но, видимо, он слишком слаб для меня.. исплевалась вся, вкуса никакого.
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 13:37
Растворимый? Или в зёрнах?
0
Светлана, 49 Мурманск 29 мая 2016 в 13:43
В зёрнах. Я растворимый уже давно не пью.
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 13:51
Тогда не знаю. Я кофе вообще любой давно не пью.
0
Елена, 50 Нижний Новгород
# ×
29 мая 2016 в 13:09
И как, впору ли еще кожан от Каца?)) Было б любопытно посмотреть на результаты праведного труда закройщика! А мы в начале, или середине 80-х были на студенческой практике в Твери (тогда еще Калинин) Там у них была фабрика по пошиву джинсовой одежды. Мы покупали, сами ляпали лейблы нужные, и нам казалось тогда,что мы супер-модные))
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 13:31
От кожана одна память осталась. А джинсы я эти помню - у меня были такие. Так и назывались "Тверь". Хорошие штанки были. Сто процентов под фирму.
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 14:10
Опять рядом.Догнала!)))
0
Елена, 50 Нижний Новгород 29 мая 2016 в 14:22
Я не специально.. машинально))
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 15:49
Так Шура Балаганов говорил - Командооор! Я машинально!))))
0
Елена, 50 Нижний Новгород 29 мая 2016 в 15:54
да, да, я помню) Хотела сказать, что уведомления на поднятые посты не ходят...Если опять чего поднимется, сигнализируй)
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 15:56
Я тебе из кустов кукушкой кликну.
0
Елена, 47 Москва
# ×
29 мая 2016 в 17:03
Ну с голосу же слышно, шо ты..здравствуй, давно не виделись.
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 18:30
Оппа! Редчайший гость! Иди, я тебя обниму!!!
0
Елена, 47 Москва 29 мая 2016 в 18:47
Целовайки, а што от тебя погромов давно не слышно?
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 19:17
Ну хватит уже! Отпогромился! Пора и угомониЦЦа!))))
0
Елена, 47 Москва 29 мая 2016 в 19:23
Тю, я вон ни с кем не спорю здеся, может пора мне на покой?)) рада видеть, больше не теряйся, я же переживала больно, таки.
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 19:34
Я и не сомневаюсь. У нас с тобой старая и проверенная любофф!
0
Елена, 47 Москва 29 мая 2016 в 19:37
Ато)))
0
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 29 мая 2016 в 19:34
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
429884
Перейти к знакомству