Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Неужели количество лучше? С болью в душе.....

Почему когда отношения начинаются - мы клянемся в любви до гроба...
А уже через год, все принимаем как должное? Неужели мы все так устроены?
Через месяц совместной жизни начинаем заглядываться на других... А дальше -дальше идет ложь, измена, предательство....
А потом банальный вопрос - простить?... Делать вид что ничего не изменилось, все по-прежнему...
Зачем? Зачем же мы все ищем его?.. РОДНОГО, БЛИЗКОГО человека? Зачем же притворяемся и лжем...
Прощаем, или делаем вид что прощаем...
Почему нельзя раз... и на всю жизнь...
Неужели для ВАС - МУЖЧИНЫ всегда важнее количество, чем качество?
Больше.... больше девушек - значит ты мужик???
Зачем делать больно той, которую ты любил... А может ты думал что любишь? А может лучше тогда вовсе не искать? А просто гулять... Так нет же - вам нужен тыл... Прийти домой - все наглажено, приготовлено, и дуреха с улыбкой на лице, которая и сама не зная почему делает вид, что верит- вы были на работе...Или еще во что-нибудь подобное....?
Зачем???
А может просто поступать как вы? Вы не задумывались если с вами так?
Простите за жесткость... Просто моя подруга на гране смерти и жизни ( из-за козла, который вот так вот поступил)
Но может кто-нибудь мне поведает тайну ваших закономерный и до боли последовательных поступков?
Может....

Кто читал? Поделиться
54

Комментарии54

0
Эгøис†,, 25 Катманду
# ×
5 февраля 2011 в 18:30
полигамия, мать ее, всему виной. а так мы все очень хорошие и семейные.
0
Анжелика, 31 Харьков 5 февраля 2011 в 18:32
мда.... против природы не попрешь... но ведь можно хотя бы с умом полигамить???
0
Эгøис†,, 25 Катманду 5 февраля 2011 в 18:34
это как, обманывать? лучше ничего не обещать.
0
Анжелика, 31 Харьков 5 февраля 2011 в 18:36
Вот именно не обещать - лучше!
Здесь абсолютно согласна.
0
Roma, 47 Самара 5 февраля 2011 в 18:37
А что значит с умом полигамить?
3
Анжелика, 31 Харьков 5 февраля 2011 в 18:41
Если и изменяешь... (если по-другому не можешь), то делай так, чтобы девушка не догадывалась... И чтобы в нее пальцем не тыкали...Он гуляет... а она дура....
0
Анжелика, 31 Харьков 5 февраля 2011 в 18:51
Спасибо... за понимание...
1
Ксеша, 38 Санкт-Петербург
# ×
5 февраля 2011 в 18:31
Скажи подруге.что всё пройдёт..правда вопрос,сколько на это времени уйдёт,у меня заняло 2 года... Судить тут про мужиков сложно,почему они так делают,но парадокс в том,что мы женщины так не можем...и может зря..
0
Анжелика, 31 Харьков 5 февраля 2011 в 18:34
спасибо.. скажу...если....
а вот по- поводу не можем...
может стоит поучиться???
0
Ксеша, 38 Санкт-Петербург 5 февраля 2011 в 18:36
Пробовали некоторые,у меня есть примеры..Но не то!!! Вероятно нам не дано испытать от этого того удовольствия.что испытывают они..
0
Анжелика, 31 Харьков 5 февраля 2011 в 18:38
Мда... Нам точно их не понять... Какое такое удовольствие можно испытать, предавая ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА? Мне точно не понять.
0
костя, 40 Ижевск 5 февраля 2011 в 21:55
Вы так не можете?
0
Ксеша, 38 Санкт-Петербург 5 февраля 2011 в 21:57
Хочешь на тебе проверю? не испугаешься?
0
костя, 40 Ижевск 5 февраля 2011 в 22:00
Интересно,чем это ты можешь напугать?
0
Ксеша, 38 Санкт-Петербург 5 февраля 2011 в 22:03
Напорством!!! а то не могём,не могём!!!! МОГЁМ!!! и ДОКАЖЕМ!!! На слабо нас не надо брать!!!
0
костя, 40 Ижевск 5 февраля 2011 в 22:08
Тут по моему про верность,тема.
0
Ксеша, 38 Санкт-Петербург 5 февраля 2011 в 22:10
Как раз нет,про то ,что пора и нам так же как вам ходить налево и не чувствовать при этом угрызений совести!!!
0
костя, 40 Ижевск 5 февраля 2011 в 22:11
Дак вы и так,не отстаёте...
0
Ксеша, 38 Санкт-Петербург 5 февраля 2011 в 22:14
Наглая ложь и провокация!!! Поклёп на всех женщин!!!
0
костя, 40 Ижевск 5 февраля 2011 в 22:19
Не на всех,это ты заявила что вы все изменять не умеете.
0
Ксеша, 38 Санкт-Петербург 5 февраля 2011 в 22:20
Так и есть!!! Только если вы вынуждаете!!
0
костя, 40 Ижевск 5 февраля 2011 в 22:26
Никого не вынуждал,однако"наставили"
0
Ксеша, 38 Санкт-Петербург 5 февраля 2011 в 22:27
Ну и фиг с ней!!! Теперь у тебя новая ,интересная(?) жизнь!!!
0
костя, 40 Ижевск 5 февраля 2011 в 22:29
Да и не растраиваюсь,я про то что женщины ни чем не вернее мужчин
0
Roma, 47 Самара
# ×
5 февраля 2011 в 18:33
Все хороши,и мужчины и женщины,такая суровая правда жизни
0
Анжелика, 31 Харьков 5 февраля 2011 в 18:35
Но ведь мы сами делаем эту жизнь такой!
0
дмитрий, 50 Волжский (Волгоградская обл.)
# ×
5 февраля 2011 в 18:42
вопрос кому? к себе или в пространство?
0
Анжелика, 31 Харьков 5 февраля 2011 в 18:47
Я не предаю...Просто ничего не обещаю... А вопрос.. Надеюсь его задет каждый сам себе... Просто вот ответить не каждый способен.
0
дмитрий, 50 Волжский (Волгоградская обл.) 7 февраля 2011 в 13:43
максимализм, он пройдёт и мудрость жизни победит...
0
Никита, 28 Воркута
# ×
5 февраля 2011 в 18:42
Как бы я влюбился в бывшую с первого взгляда, признался первый, и все решения ключевые принимал сам ... а она как пластилин была ... принимала все как должное типа именно что я должен все искренне веря что непредаст и врятли такое со мной случится ... а получилась перенела все плохое от меня и решила ударить ножом в спину как бы риторически ... в конце отношений уже я сказал - Зло твоё вернется к тебе ... и на чужом несчастье счастья непостроишь
0
Анжелика, 31 Харьков 5 февраля 2011 в 18:49
Согласна ....На чужом - не построишь...
1
Екатерина, 32 Москва
# ×
5 февраля 2011 в 18:43
Женщины тоже так могут,и ничуть не хуже мужчин.Просто есть разные мужчины и разные женщины.А вот причины у большинства одни и те же.У кого-то это просто попытка убежать от семьи,быта,проблем,ругани,или наоборот,стишком ровной жизни.Иногда бывает любопытство,иногда действительно сильная новая симпатия,или даже любовь.Это и так понятно.И нельзя во всем винить только мужчин,или только женщин.Если пошел он на лево,значит либо реально влюбился,либо в семье было что-то не так,как было бы комфортно обоим.
0
Анжелика, 31 Харьков 5 февраля 2011 в 18:49
Аха... Мне один мудрый человек сказал - муж гуляет - виновата жена, муж пьет - виновата жена....
0
Екатерина, 32 Москва 5 февраля 2011 в 18:51
Примерно так,но на мой взгляд оба виноваты.Не может человек так рисковать,если все устраивает и все в полнейшем порядке.Он бы просто боялся за последствия.А если что-то не так,то и риск не велик.
0
Анжелика, 31 Харьков 5 февраля 2011 в 18:53
Спасибо... Конечно понимаю - чужая семья - потемки... Просто очень за подругу обидно...
0
Екатерина, 32 Москва 5 февраля 2011 в 18:57
Да не за что....вот только каждый ищет решения проблем по своему.Я не изменяла,даже мысли не было,хотя семейная жизнь была отвратная.И я после тщетных попыток что-то изменить,поговорить,обсудить(человеку просто не хотелось заморачиваться,я на развод подала....и дело с концом.А после развода у каждого своя жизнь,и без измен и так,как душе угодно....
0
Александр, 45 Люберцы 6 февраля 2011 в 20:56
согласен полностью с Екатериной
1
дмитрий, 39 Евпатория
# ×
5 февраля 2011 в 18:55
а не надо говорить что люблю,люблю это тогда когда жизнь отдал и глазом не моргнул
0
Екатерина, 32 Москва 5 февраля 2011 в 18:59
Точно,это как говорят-легко за друга жизнь отдать,тяжело найти такого друга,который был бы этого достоин)
0
дмитрий, 39 Евпатория 5 февраля 2011 в 19:02
вот с этих критериев и надо любовь искать
0
Анжелика, 31 Харьков 5 февраля 2011 в 19:10
Хорошо сказано. А как сердцу приказать. Возможно мужчины и могут просчитывать - будет хорошая жена, замечательная мать... Все женюсь... А вот женщины... Тяжело управлять чувствами.
0
дмитрий, 39 Евпатория 5 февраля 2011 в 19:12
тут двоякое мнение либо расчёт что врядле либо то чего заслуживает человек
0
Екатерина, 32 Москва 5 февраля 2011 в 19:13
Вот с них и ищем,только с людьми что-то не то делается,так что глухо,как в танке...
0
Анжелика, 31 Харьков 5 февраля 2011 в 19:17
Это пока глухо... Так всегда бывает... затишье перед бурей....
Обязательно встретишь!!!!
Я искренне всем этого желаю!!!!!
0
дмитрий, 39 Евпатория 5 февраля 2011 в 19:19
печально такие красотки в одиночестве старятся
0
Екатерина, 32 Москва 5 февраля 2011 в 19:21
Ну все зависит от того,как к этому относиться
0
Кэти, 31 Чебоксары
# ×
5 февраля 2011 в 18:55
Анжела,у меня такая же история-полгода встречаюсь с мужчиной,в первые месяцы всё было просто великолепно-секс,ухаживания,внимание,ласковые слова,смски по нескольку раз в день....Уже месяца через три он начал относиться ко ме,как к жене-с утра я должна была приготовить завтрак и принести ему в постель,позаботиться об обеде и ужине(учитывая что мы не живем виесте.я протсо приезжаю к нему),постирать его вещи-а еси я этого не делала-на меня лились упреки,что он меня любит,а я для него дажене могу такой малости сделать!!!Чем больше становился срок наших отношений-тем ужаснее он ко мне относился-я одна(с его мамой)сделала ремонт в его комнате,в это время он околачивался у друзей и приходил под утро,мне было больно,невыносимо.А он говорил-Я теб ялюблю малыш,я же не изменяю тебе.Я прощаю,каждый раз.потому что очень сильно люблю,но сил терпеть больше нет-влюбленная женщтна должна сиять,а я каждый раз возвращаюсь от него заплаканная и с потрепанными нервами....Поняла одно-никогда нельзя показывать мужику,как же ты его любишь,как же ты без него не можешь!Нужно относиться к отношениям так же просто,как и они-девушка не должна ставть его на пъедестал и вычеркивать из своей жизни других мужчин,не должна перестать веселиться и быть счастливой,если его нет рядом!!!!Я понимаю.что всё это ужасно сложно,и легче советовать,нежели делать-но я в данный момент через всё это прохожу,не раз он меня настолько оскорблял и задевал,что я была на краю-хваталась за старую суициидальную пивычку-но поняла,у меня есть еще близкие люди,ради которых стоит жить!
0
Анжелика, 31 Харьков 5 февраля 2011 в 19:13
Вот это правильно. Жить стоит однозначно. Единственное - жить как и жить с кем. Может рядом живет замечательный парень, который мечтает о тебе... И действительно любит. А ты тратишь свое время на .... не хочу называть вещи своими именами.
Я знаю тяжело приказывать сердцу... И зачастую мы - девушки любим именно того, кто этого не достоин. Может это в крови у нас? Чем хуже он относиться - тем сильнее любим?
Типа - чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей.
0
МИСС НЕЗНАКОМКА, 30 Лилонгве 5 февраля 2011 в 21:18
Тем легче нравимся мы ей...
0
Анжелика, 31 Харьков
# ×
5 февраля 2011 в 19:05
На мой взгляд не бывает одного виноватого... Действительно мужчины более склонны к изменам. Но. Есть одно большое НО. Нужно всегда держать интригу. Чтобы мужчина каждый день тебя завоевывал. И тогда интерес не исчезнет. Всегда нужно быть новой, во всяком случае стараться. И даже если он ушел... Скатертью дорога. Значит это не твой мужчина! Встретишь лучше. И еще не известно кому повезло больше. Я уверена ТЕБЕ(подруге) - он еще 100000 раз пожалеет. Потому что получит в конце своего пути такую же суку как и он!!!!!
0
Игорь, 57 Вологда
# ×
6 февраля 2011 в 13:20
Это загадочная женская душа.Для неё важней любовь,чем любовь и счастье на долго.
0
Анжелика, 31 Харьков 8 февраля 2011 в 19:11
Но ведь нельзя по одной б...и суди обо всех!!!!!!!!!
Это ошибка!!!!!!
Ведь тем, кто таковыми не является очень горько осознавать что им не верят!!!
А не верят очень часто.. и горько и обидно что не верят не потому что причина в тебе, а причина в предыдущей суке... которая позволила себе эдакую выходку... А страдать и платить за нее получается всем последующим???
Почему? Я не хочу отвечать за ошибки каких-то девок...
Я хочу доверия и любви!!!!! И не собираюсь платить по счетам - если они не мои!
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
426424
Перейти к знакомству