Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Про интуицию.

Говорят, что симпатия и антипатия - материи тонкие и труднообъяснимые.
А мне кажется, основа всякой интуиции - информация, сидящая в глубине сознания. То есть, выбор, сделанный, казалось бы, инстинктивно, на самом деле имеет вполне логические и осознанные предпосылки, просто человек не задумывается, почему его решение именно такое. Как в магазине - вроде бы, все бананы в коробке одинаковые, но берется та гроздь, которая чем-то неуловимо привлекательнее, чем соседние. Если заморочиться и как следует подумать, вполне можно проследить ход собственной логики.
То же самое и с СЗ. Практически почти ни с кем лично не пересекаясь, и даже не читая дневник ( если он вообще есть ), только лишь рассматривая содержание анкеты - альбом, статус, личные данные - уже более-менее понимаешь, кто есть кто, насколько владелец этой анкеты интересен и адекватен, и чего от него можно ожидать.
Интуиция? Не думаю. Скорее, всё-таки информация.
И ее, пусть и в минимальном количестве, вполне достаточно.
Кто читал?
Поделиться:
138

Комментарии140

2
Елена, 50 Уфа
# ×
12 июля 2018 в 11:12
тем печальнее, когда информации - ноль..
2
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 11:16
не бывает такого.
Инфа есть в любом случае.
-1
Елена, 50 Уфа 12 июля 2018 в 11:23
ну, половая принадлежность )))
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 11:26
заявленная
это, как раз, информация недостоверная
0
Елена, 50 Уфа 12 июля 2018 в 11:26
тогда вапче пичалька)))
1
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 12:12
на свете хватает куда более интересных поводов попечалиться )))
4
Наталья, 59 Москва
# ×
12 июля 2018 в 11:16
Отсутствие информации тоже человека характеризует. Никакой определенной цели у человека нет, зашел потусоваться, походить по анкетам, выбрать для развлечений на разок другой.
-1
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 11:16
абсолютно согласен. Это развернутый ответ к вопросу выше.
0
Сью, 43 Краснодар 12 июля 2018 в 11:19
А у меня наоборот - от самых серьезных намерений до "уже пофиг" прошло много лет, поэтому анкету все подчищаю и подчищаю. Скоро останется "я женщина, ищу мужчину" и всё. Это может заметить мужчина?
-1
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 15:49
Что "уже пофиг" ?
Может, почему бы и нет.
А может и не заметить, если ему пофиг.
0
Сью, 43 Краснодар 12 июля 2018 в 16:38
Для "почему бы и нет" оставила несколько фотографий ))))
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 17:14
лучше всего оставлять размытые и темные, чтобы был простор для фантазии
0
Сью, 43 Краснодар 12 июля 2018 в 17:16
Согласна. Но что-то с фантазией у большинства М не очень )))
1
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 17:19
Приходит пациент к психиатру:
— Доктор, все говорят, что я сексуальный маньяк.
Доктор: — Любопытно, сейчас проверим.
Достает листок, на котором нарисован квадрат. Что здесь нарисовано?
Пациент: — Это просто. Это кровать. На ней сексом занимаются!
Доктор достает следующий листок, с треугольником: — Ну а тут что нарисовано?
Пациент (хихикая): — Ну, доктор, тут же это… Мне даже говорить неудобно.
Доктор показывает листок с кругом: — А это что?
Пациент: — Ну это же вообще… Я стесняюсь произнести это вслух!
Доктор: — Что ж, все понятно. Вы действительно маньяк.
Пациент: — Это вы, доктор, маньяк. Признайтесь!
Доктор: — С чего вы взяли?
Пациент: — А откуда у вас такие картинки?
(с)
1
Сью, 43 Краснодар 12 июля 2018 в 17:27
Тиль, я всегда поражаюсь вашей разносторонней памяти на цитаты, фразы, видюхи, анекдоты. Признайтесь, у Вас есть тайная записная книжка - кладезь мудрости?
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 17:34
у меня безлимит, и выделенка с информационным полем земли ))))
0
Сью, 43 Краснодар 12 июля 2018 в 17:41
Искренне по хорошему завидую.
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 19:52
не стоит.
во всем хорошем есть свои минусы, но про них я вслух говорить не буду, сами догадаетесь.
1
Lана LL, 43 Сочи 12 июля 2018 в 20:37
Ната: Ром, ты это... Когда со смены приедешь, не удивляйся, что у нас дома мужик в твоих старых шмотках...
Роман: этому же есть логическое объяснение?
Ната: соседку под нами знаешь? Это ее жених(
Роман: он что к нам через балкон голым влез и оделся в мой шмот? ?
Ната: нет, у них свадьба сегодня
Роман: так, ты украла жениха со свадьбы и притащила к нам?
Ната: нет, он сам. долгая история. если коротко, то выкуп был, подружки на делали 30 этапов выкупа, по всей лестнице до их 11 этажа и в квартире. Ну и чувак в районе 5 этажа психанул, ломанулся к лифтам и на последний этаж в надежде выбраться на крышу и сбежать через другие подъезды, а там заперто. Он начал метаться и тут я на нашем этаже из хатки за сигами выхожу
Ната: тут он ко мне и вломился, а я чет пожалела. Он такой несчастный, лицо в муке и помаде
Роман: п@здееец хD а свадьба что? )
Ната: ну в подъезде уже два часа вопли и топот, а мы прячемся. Чувак говорит, что вертел он такие выкупы и пожалуй еще побудет холостым.
Роман: надо тогда пивка еще взять, чую история будет интересная))
Ната: и сиги возьми
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 20:41
креативная отмаза, молодец.
0
Lана LL, 43 Сочи 12 июля 2018 в 20:34
Анкеты ниочем не говорят. Интерес/интуиция начинаются именно с общения. А вообще-то всё видно по глазам)
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 20:39
Даже ниочемные анкеты уже говорят о многом. Мне, во всяком случае.
А при наличии альбома, статуса и заполненной анкеты - тем более.
Там куча информации, если уметь ее читать.
1
Оксана, 45 Ростов-на-Дону
# ×
12 июля 2018 в 11:17
Ой да куда там!!!! Вы прям ясновидящий!!!)))) В качестве эксперимента что вам подсказывает интуиция просматривая мою анкету?))
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 11:23
Простите, я не занимаюсь балаганными шоу.
3
Оксана, 45 Ростов-на-Дону 12 июля 2018 в 11:33
)))) опровергаете вышесказанное, невозможно узнать человека по фото и анкете, тем более в этом шоу))))
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 11:42
отнюдь.
отсутствие заявляемой информации - это тоже информация
1
Ella, 50 Краснодар
# ×
12 июля 2018 в 11:20
Анкеты сразу вообще не читаю. Большинство мужчин их просто не заполняет. (У меня тоже кратко) Но когда после некоторого общения возникает интерес-то да, иду анкету читать и да, там часто все то что и ожидала и даже больше
1
Жёлтый волк, 36 Казань
# ×
12 июля 2018 в 11:25
Вроде того.
Где-то прочёл о том, что интуиция - не что-то мистическое, а результат обработки мозгом информации на уровне бессознательного, поэтому "сознательной" части мозга оно кажется непонятным.
1
Муза., 36 Россошь 12 июля 2018 в 11:28
Разницу знаешь? Интуиция всегда даст альтернативный вариант, остальное всё умозаключения
0
Жёлтый волк, 36 Казань 12 июля 2018 в 11:32
Из прочтённого мимоходом понял только её (интуиции) обоснование/объяснение.
Про разницу и прочую философию/эзотерику в местном формате общаться не силён. )
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 15:34
чистая интуиция - это игра в "орел-решка".
0
Жёлтый волк, 36 Казань 12 июля 2018 в 19:45
Такая вот орлянка, ага
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 21:22
вот поэтому я предпочитаю игры, в которых удача и случайность присутствуют, но не являются главными факторами)))
0
Lана LL, 43 Сочи 13 июля 2018 в 00:03
0
Муза., 36 Россошь
# ×
12 июля 2018 в 11:27
Что-то вроде, если есть логика, то напрочь отсутствует необходимость гадать?)
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 13:45
Одно другому не мешает.
Всегда есть два метода решения житейских проблем - воспользоваться официальными способами и инстанциями, и неофициальными.
На усмотрение имеющего оную проблему.
Главное, чтобы она решалась )))
0
Муза., 36 Россошь 12 июля 2018 в 13:55
Порой пути заводят не туда)
1
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 14:01
в таких случаях говорят : Пацан к успеху шел, не получилось, не фартануло (с)
0
Lана LL, 43 Сочи 13 июля 2018 в 00:07
Вот тут многое зависит от выбора..Муза.,Тиль лукавит, он то знает, что выбор и интуиция это фсё не его ...он знает, кому молиться))
0
Муза., 36 Россошь 13 июля 2018 в 00:09
И кому он молится?
0
Lана LL, 43 Сочи 13 июля 2018 в 00:26
Вам знакома философия буддизма?
0
Tigra, 38 Москва
# ×
12 июля 2018 в 11:28
Мою анкету рассмотрите, пожалуйста! )
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 13:36
0
Tigra, 38 Москва 12 июля 2018 в 13:54
Ага, пасиб! ) Так и есть. )
4
Юлия, 35 Ульяновск
# ×
12 июля 2018 в 11:30
Необъяснимо, но факт.
Хотя, мне кажется, что фото нам дает самый первый молниеносный сигнал "да-нет". Потом уже и анкету начинаешь рассматривать с выбранной позиции. А если фото нет, то ищешь подсказку в буквах.
1
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 11:36
фото , особенно, если оно собственное
0
Юлия, 35 Ульяновск 12 июля 2018 в 11:41
Какое уж предложено. Не знаешь же, что оно ворованное, тем более, если на нем никому неизвестный человек.
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 13:10
да как неизвестный.
Смотришь - вот фотография в анкете. Красивая.
Включаешь поисковик, и узнаешь, что изображена на ней Мисс Мира Мануши Чхиллар, которая родилась в штате Харьяна в семье народности джат. Её отец, доктор Митра Бэзу Чхиллар, учёный из Организации оборонных исследований и разработок, мать, доктор Нилэм Чхиллар, адъюнкт-профессор и начальник отдела биохимии нервной системы в Институте поведения человека и смежных наук[2].
Чхиллар училась в школе Святого Фомы в Нью-Дели. Является студенткой медицинского колледжа для женщин в Сонипате. Увлекается танцем кучипуди ( Википедия ).

Спрашивается, что она забыла на СЗ, и почему живет где-то в Усть-Железножопинске ?
1
Юлия, 35 Ульяновск 12 июля 2018 в 13:13
И правда... Если бы я увлекалась танцем кучипуди, то зачем бы мне вообще нужен был сайт знакомств?)

1
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 13:48
буду знать
кучипуди - это какой-то экзотишный брейк-данс.
2
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 14:59
главное, запомнить, и не путать с учкудуком.
учкудук - это три колодца.
1
Юлия, 42 Санкт-Петербург
# ×
12 июля 2018 в 11:31
Согласна с каждым словом. Часто и анкету смотреть не надо, достаточно того, как в личку пишут )))
1
гелла, 43 Москва
# ×
12 июля 2018 в 11:34
Слушаешь ее, скучно, ибо, не с кем, не слушаешь- фигня выходит)
0
Людмила, 51 Санкт-Петербург
# ×
12 июля 2018 в 11:35
Хм.. интересно. Получается, что с возрастом интуиция должна увеличиваться. Пропорционально жизненном опыту?
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 12:03
не всегда, и не у всех.
Ежли у меня никогда не было способности, скажем, к рисованию, то с возрастом мои художественные таланты навряд ли увеличились )))
1
Людмила, 51 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 12:21
Ну давайте не будем обсуждать людей, которые с упорством маньяков, наступают на одни и те же грабли.))
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 12:57
нинини, я с пониманием отношусь к любым хобби )))
0
Наташенька, 49 Ташкент
# ×
12 июля 2018 в 11:42
Может Вы к правы)
0
Давид, 41 Москва
# ×
12 июля 2018 в 11:42
Интуиция это прикрытие фарта, не более. Либо оправдание неверной логики, если подвела.
Если на тебя, что-то снизило, то при чём тут интуиция, это стечение обстоятельств. А логическое мышление с кучей правильной и в нужное время применененной информацией ни как нельзя назвать интуицией. Придуманное слово, для тех, кто не может объяснить следствие.
Но это лишь мой взгляд).
0
Трикстер, 38 Санкт-Петербург
# ×
12 июля 2018 в 11:45
То,что вы описали очень напоминает эвристические методы. Интересная и богатая тема, в отличии от подавляющего большинства анкет)
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 13:52
если Сократ с Архимедом этими методами пользовались, и все работало, почему бы и нет?
0
Трикстер, 38 Санкт-Петербург 13 июля 2018 в 10:19
я как раз за "да" в этой сфере)
1
Victor, 52 Феодосия 12 июля 2018 в 15:49
какие вы слова знаете..😎
0
Трикстер, 38 Санкт-Петербург 13 июля 2018 в 10:19
сама в шоке))
2
Наташа, 46 Дмитров
# ×
12 июля 2018 в 11:49
Чтобы не быть голословной, приведу пример. Написал человек что-то совершенно обычное, дежурные фразы для начала знакомства, без изысков и приколов. В то время я была весьма неуравновешенной из-за проблем с сыном, но ответила (писали за день очень много и большинство соб-й просто игнорировала). Предложил помощь, рявкнула что-то в ответ, ушел. И такое отчаянное сожаление меня сразу накрыло, буд-то умер кто-то! После нескольких фраз переписки). Да, а в анкете: Александр 52, Брест. И всё). Ни одной фотки, никакой интересной информации. Чистый фейк). А я чуть на стенку не полезла от ощущения утраты). Через пару дней он опять написал. И да, это был тот самый человек, который прошёлся по всем уголкам моей души, который меня может возродить. А может и погубить. Всё может. Это меня-то, чтобы вы понимали)). У меня очень много таких примеров, когда при нулевой информации реакцию выдаю стопроцентно правильную. А вот когда пытаюсь мудрить и не верю своим ощущениям, фигня получается).
1
Марина, 41 Санкт-Петербург
# ×
12 июля 2018 в 11:59
Интуиция - это предЧУВСТВИЕ на основе полученной информации.То есть с помощью привычных рецепторов и осознаваемой части себя- то это логика,а если через другие каналы поступает инфа ,то интуиция)
0
Юлия, 42 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 12:13
Если не возражаете, немного подправлю:
на мой взгляд
Интуиция - это мгновенный вывод, основанный на предшествующием опыте, воображении, эмпатии...
А логика - решение принимается в течении семи вдохов ))))
0
Алина, 37 Казань 12 июля 2018 в 12:14
А если не семи, а четырёх, тогда это что?
0
Марина, 41 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 12:16
Я ниже ответила Юлии ,получилось ,что и Вам,Алина)
0
Жёлтый волк, 36 Казань 12 июля 2018 в 12:38
Быстрый самурай, 80lvl.
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 15:04
это когда до семи считать не умеет
0
Марина, 41 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 12:15
Согласна ,я подробно не писала .Картинка должна совпасть внутреннего ( опыта) и внешнего ( полученной инфы) .Тогда и интуиция ,и логика могут быть мгновенным решением)
0
Алина, 37 Казань 12 июля 2018 в 12:18
Мне бы хотелось увидеть ответ Юлии.
2
Юлия, 42 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 12:26
Когда у тебя в уме нет постоянства, рассуждения никогда не увенчаются правильным выводом. Обладая сильным, ясным и не мешкающим духом, ты сможешь принять любое решение в течение семи вдохов и выдохов. Но для этого нужно быть настойчивым и готовым сокрушить все на своём пути.

Хагакурэ. Сокрытое в листве. Из Книги Первой (часть VIII). Ямамото Цунэтомо.
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 12:59
при этом рыцарский этикет предписывает выждать десять ударов сердца перед озвучиванием мысли
0
Юлия, 42 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 14:11
Воистину, жизнь человека длится одно мгновение, поэтому живи и делай, что хочешь... (с)
0
Алина, 37 Казань 12 июля 2018 в 13:52
О, так мы в средневековой Японии?))
2
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 14:04
мы здесь строго блюдем и чтим давние традиции и обычаи, и придерживаемся обсерванции (с)
1
Дао угля и пряника, 36 Москва
# ×
12 июля 2018 в 12:23
Опыт, причинно-следственная связь, зафиксированные "где-то там" и выдающие решение "на автомате". По крайней мере, так объясняли знакомые психологи, и мне нравится такая трактовка. Видишь, летит кирпич - беги. Интуиция))
2
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 13:23
- Если на прохожего упал кирпич, что это - стечение обстоятельств, божий промысел, или случайность?
- Это кирпич.
0
Марина, 41 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 14:42
Не могу не уточнить : это закономерный кирпич)
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 14:48
и ползет такой кирпич по крыше, и думает : ничего, что я такой мокрый и грязный, главное, чтобы человек хороший попался..
0
Марина, 41 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 14:51
Вы какой то несерьёзный Енот - всё обхихикаете и обхахакаете )*дважды перепроверив правильность написания букв .
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 14:55
да лааадно... я могу изобразить сложные щи, и отнять хлеб у любителей порассуждать про вселенные внутри, и чужие самомнения
Заааапросто ))))
0
Дмитрий, 37 Москва
# ×
12 июля 2018 в 12:38
Информация и анализ.. это первично. Интуиция это вывод))
5
Элли, 45 Москва
# ×
12 июля 2018 в 12:47
еслиб все было так просто, то преступников вычисляли только по фото)))
ваши внутренние ощущения они только ваши.
1
Мэйтакитока, 41 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 13:00
6
Мэйтакитока, 41 Санкт-Петербург
# ×
12 июля 2018 в 13:00
достаточно для поверхностного взгляда. А копнешь, и выясняется, что целая вселенная не была видна. Но для заносчивых, с раздутым самомнением это ведь и не важно.)
0
Александр, 42 Челябинск
# ×
12 июля 2018 в 13:05
..совсем не факт : раньше ,знакомясь на улице например ,заранее прикидывал-отошьёт не отошьёт..результаты были самые противоречивые и не соответствующие ожиданиям!😄
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 13:20
вероятность 1 к 1.
Либо получится, либо не получится )))
1
Элли, 45 Москва
# ×
12 июля 2018 в 14:23
Вообще этот сайт бедноват на красивые истории.
Вы даже не представляете какие шикарные истории о жизни смерти и любви у меня есть. и мне их удалось пережить, где люди анонимы и встретились вовсе не для любви))).. здесь народ напыщен, надушен напомажен и стоит на полочке - брачный выбор..это все портит.
а то что на каждом маска это не новость, эти маски мы и в жизни носим..
0
Alex, 48 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 19:37
возможно, вам их просто не рассказывают )
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург
# ×
12 июля 2018 в 14:37
возможно, понятия о красоте разные
0
Элли, 45 Москва 12 июля 2018 в 15:24
возможно.. но разве не прекрасно , лишь посредством эпистолярного общения человек способен воспроизвести целый мир чувств и эмоций?
нет фото, нет инн, и прочего, возможно даже есть конфликт ненависть, а потом все меняется.
это как быть внутри кино.
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 15:32
у меня появилась пара дельных мыслей об уходе в иную реальность, но им нужно созреть.
Будет оказия, поделюсь.
0
Элли, 45 Москва 12 июля 2018 в 15:38
по сути интернет и есть эта реальность.
вначале было весело. все ради лузла, в интернете кто-то неправ.
по факту получилось, что у нас возникли привязанности и потери.
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 15:41
интернет - это одна из реальностей.
Как книги и фильмы. Эффект сопереживания героям никто не отменял.
1
Непохожая на сны, 40 Воронеж
# ×
12 июля 2018 в 16:56
любое пророчество-хорошее наблюдение)))
2
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 16:59
Сидит чукча на дереве, рубит под собой сук. Проходит геолог.
- Дурень, свалишься!
- Да пошел ты!
Порубил, порубил и упал.
Встал, посмотрел вслед геологу:
- Колдун, однако!
(с)
0
Непохожая на сны, 40 Воронеж 12 июля 2018 в 17:00
несказанно точно!
0
Ольга, 54 Москва 12 июля 2018 в 19:44
это не так, еще бывает яснознание и ясновидение они не основаны на наблюдениях
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 19:48
я что-то такое слышал
вроде, какой-то кот предсказывал результат матчей по футболу... или не кот, а какая другая животинка...
0
Непохожая на сны, 40 Воронеж 12 июля 2018 в 21:30
осьминог!))
0
Марина, 41 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 22:07
Оля ,я с Вами абсолютно согласна.При отсутствии такого опыта это не доходит до людей.Всё равно что объяснять что такое кисло человеку с атрофией языковых рецепторов.)Короче ,это нормально ,что особо верующих в это нет.
По причине того ,что они думают ,что и мы с Вами в это просто верим.А мы знаем.))))Чувствуете разницу ,господин Тиль ?)
1
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 22:13
Кто верит в Аллаха, кто строит рай земной,
Пожалуйста - разве я мешаю?
Я верю в кружочек на карте мировой,
И вас с собою не приглашаю!
(с)
0
Марина, 41 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 22:19
Лучше синица в руках,чем журавль в Рио ))
1
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 22:29
я в птицеводстве не разбираюсь (((
0
эйяфьядлайёкюдль, 40 Москва
# ×
12 июля 2018 в 17:34
Тему не читал, просто зашёл аватарку рассмотреть.
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 17:39
Да нивапрос. Вход, выход - все бесплатно.
0
Alex, 48 Санкт-Петербург
# ×
12 июля 2018 в 19:39
Моск работает с невероятной скоростью (когда ему надо). Вот вы спите, в дверь звонят. И пока звонок звучит, вам присниться целая история - с завязкой, развязкой и кульминацией. Мне кажется, как-то так и с интуицией
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 19:45
а почему бы и нет?
Посмотрел анкету, и в голове уже сложилась история с завязкой, развязкой и кульминацией.
Как там у Лаэртского - "истории этой финал нелепей, чем финский хип-хоп".
2
Alex, 48 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 19:56
не знаю за хип-хоп, но рок у них бывает славный )
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 19:58
бу! Я давеча в одном заведении слышал китайский рэп )))
0
Alex, 48 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 20:01
а читали его, наверное, афрокитайцы )
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 20:07
не знаю, но напоминало ритмичное мяуканье
0
Alex, 48 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 20:09
А! Так вот в каком музыкальном жанре работают мои коты!
1
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 20:11
я понимаю так : если воют долго и надрывно, это опера, а если коротко, то эстрада.
0
Alex, 48 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 20:15
они универсально талантливы )
0
Софья, 29 Копейск
# ×
12 июля 2018 в 19:49
Интуиция - это как-то сложно, глубоко и труднообъяснимо... Мне нравится называть это внутреннее чувство чуйкой. Чуечкой. )))
Лично меня оно никогда не обманывало, если, конечно, прислушиваться к нему.
1
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 19:55
как тот легендарный внутренний голос ковбоя : "спили мушку!!!"
)))
0
Софья, 29 Копейск 12 июля 2018 в 20:18
Неее )) про "спили мушку" там интуиция, вытекающая из опыта, а я о другом. Не знаю, как объяснить, но чуйка - это не про опыт и голова там вообще не работает, это что-то бессознательное и очень сильное, двигающее чувство.
Фигово у меня получается словами рассказывать о том, что можно лишь почувствовать )
0
Софья, 29 Копейск 12 июля 2018 в 20:31
Когда "писец" - поздняк метаться )
В идеале, до присутствия животных не должно доходить. ))
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 20:34
0
Софья, 29 Копейск 12 июля 2018 в 20:41

* к моему счастью, есть настенная живопись.
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 20:47
я знаю, что такое чуйка.
ИМХО, это способность смоделировать множество вариантов развития событий на основе имеющихся данных, плюс понимать, что возможны и сурпризы, и не особо удивляться, если что-то пошло не так, как хотелось бы.
0
Софья, 29 Копейск 12 июля 2018 в 20:54
Проблема в том, что у Вас есть голова, с работающим мозгами. Они всё портят. Включается логика, здравый смысл, поиск и просчет вариантов, а я говорю о голом чувстве (знать бы ещё каком). При полном отсутствии головы.
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 20:58
не все чувства безопасны одинаково полезны, если им дать волю.
Особенно для окружающих.
0
Софья, 29 Копейск 12 июля 2018 в 21:09
Если окружающие оказались в поле действия чувств, которые не слишком безопасны, что ж... Это Их проблема. И их интуиции. Либо чуйки. )
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 21:12
*грустно*
Я-то согласен, но Уголовный Кодекс имеет на этот счет другое мнение.

Сразу вспомнилось из какого-то фильма :
Вечно вы, газетчики, делаете из мухи слона! Подумаешь, пришил парочку-другую говнюков, и сразу - ах, серийный убийца! (с)
0
Софья, 29 Копейск 12 июля 2018 в 21:22
*весело*
Уголовному Кодексу рассказывать вовсе не обязательно!
0
Софья, 29 Копейск 12 июля 2018 в 21:31
Пришла в голову забавная аналогия про чуйства и окружающих.
Представьте ситуацию: Вы стоите с ножами и хотите метать их в дерево. Вдруг, подходит человек, берет яблоко, встает у дерева и ставит то яблоко себе на голову. Вы бросает ножи и попадаете в человечью часть. Ножи бросали Вы, но ведь это он встал к дереву. Кто виноват?
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 21:37
даже думать об этом не буду.
я мирный и законопослушный гражданин.
-1
Софья, 29 Копейск 12 июля 2018 в 21:43
Так и я закону послушная но, подозреваю, что ножички метать приятно. )
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 21:47
*пожимая плечами*
попробуйте, потом расскажете, мы с удовольствием послушаем.
0
Софья, 29 Копейск 12 июля 2018 в 21:58
Пожалуй, нет.

Делом нужно заниматься хорошо, либо не заниматься им совсем. (с)
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 12 июля 2018 в 22:03
весьма, весьма разумно и похвально
0
Veta, 52 Самара
# ×
13 июля 2018 в 09:05
Если партнер выбирается всерьез, то его выбирает наша природа, наша животная часть. Другое дело что здешним ничего не надо. Что эта животная часть просто закрыта от сознания большинства. Что всякие неполезные отношения сидят в нас с детства. То есть куча мешающих наслоений
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, Соединённые Штаты Америки
Пароль
419499
Перейти к знакомству