Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Андрей

Знакомства в Ростове-на-Дону, Россия, 38 лет, Дева
Написать
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым

Помогите.....!

Вот всё-таки странно,жили два человека.считали себя семьёй,завели ребёнка,вообщем всё отлично но.......... развод-что дальше? А дальше почему-то война и самое страшное,что есть ребёнок.Он становится заложником ситуации,мама почему-то считает его своей собственностью,запрещает все контакты с отцом........ вообщем делает ребёнка оружием возмездия.Я многое могу дать своей дочери,но даже если обращусь в суд,то врядли чего-то добьюсь,почему так?Почему женщины так жестоки,даже по отношению к своим детям?
Кто читал? Поделиться
75

Комментарии75

9
A_Fox, 28 Москва
# ×
11 августа 2010 в 16:12
глупые женщины думают, что так наказывают бывшего мужа, а на самом деле - своего ребенка.
если не договоритесь, идите в суд.
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 августа 2010 в 16:20
А толку? Всего лишь очередная боль.Суд всегда остаётся на стороне матери.Я не враг своему ребёнку,ведь у всех должна быть мама..
0
A_Fox, 28 Москва 11 августа 2010 в 16:53
суд по крайней мере определит часы посещения ребенка и мать будет не в праве вам отказать
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 августа 2010 в 17:01
Часы.....
0
A_Fox, 28 Москва 11 августа 2010 в 17:02
или дни, как повезет
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 августа 2010 в 17:03
0
A_Fox, 28 Москва 11 августа 2010 в 17:05
а что вы хотели? в любом случае, суд оставит ребенка с матерью.
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 августа 2010 в 17:07
Я только за.Повторюсь,мать никто не заменит.Сам сын,но неужели и вы думаете,что отец ребёнку не нужен?
0
A_Fox, 28 Москва 11 августа 2010 в 17:10
отец нужен любому ребенку, не смотря на пол. но ваша проблема, как я поняла, в том, что мама не дает вам видится с сыном.
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 августа 2010 в 17:15
И наоборот
0
A_Fox, 28 Москва 11 августа 2010 в 17:22
договаривайтесь с женой
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 августа 2010 в 17:31
Да я только за,но люди-странные существа....не получается....
0
A_Fox, 28 Москва 11 августа 2010 в 17:33
слушай, у тебя два пути - или договариваться с женой или в суд)
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 августа 2010 в 17:35
Оба бесполезны.Предложи ещё....
0
A_Fox, 28 Москва 11 августа 2010 в 17:38
а что предложить? украсть ребенка? тогда тебя уже поведут в суд. а может вам просто помириться?
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 августа 2010 в 17:43
Без вариантов.Слишко много грязи.Например?Мою дочь крестили втайне от меня,всего потому,что я был против кандидатуры крёсной матери(родная сестра жены) и крёсного-муж её сестры....и т.д.
2
Евгения, 37 Сургут 11 августа 2010 в 18:32
Не факт, что суд оставит ребёнка с матерью.
0
A_Fox, 28 Москва 11 августа 2010 в 18:37
если мать не алкоголичка и не психически болная - оставят с матерью без вариантов
1
Евгения, 37 Сургут 11 августа 2010 в 18:41
Она может быть не алкоголичкой и не наркоманкой, но не иметь работы, жилья и вообще средств к существованию, могут отцу отдать.
0
A_Fox, 28 Москва 11 августа 2010 в 18:43
ну, думаю, здесь не этот вариант
0
Dimetres, 42 Псков 5 сентября 2010 в 12:37
Э...нет. Мой приятель вырастил двоих : сына и дочь, при разводе их оставили с тем, у кого есть условия для проживания, работа и проч... Хорошие дети, нормально относятся к маме...

Редкость? Да, но дайте отцам возможность воспитывать детей и они покажут, что это реально.

С местью через ребенка : женщина воспринимает семью как одно целое, вовлекая в ее круг всех близких и считая возможным влиять на них как на свое окружение, иногда ставя свои желания выше интересов семьи

В детсаде нужно учить тому, как быть отцом и матерью в собственной семье и как понимать друг друга, позднее это делать поздно
0
Светлана, 42 Новосибирск
# ×
11 августа 2010 в 16:13
А дальше почему-то война
Может быть, дело как раз в этом "почему-то"?..
А жена не права, да.
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 августа 2010 в 16:44
Её тоже можно понять,но при чём здесь ребёнок?
0
Та-та, 44 Ижевск
# ×
11 августа 2010 в 16:20
Жаль, что мы в порыве гнева не можем здраво смотреть на вещи...
Только со стороны , у других все видим, обсуждаем, охаем, ахаем,
а что сами творим не замечаем...
Только потом приходит понимание того кашмара, который мы обрушили на ребенка, ладно если еще удается что-то исправить
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 августа 2010 в 16:23
Исправить?Как?Ведь у всех свой амбиции...ребёнок-заложник,никто и никогда не думает,каково ему?
0
Та-та, 44 Ижевск 11 августа 2010 в 16:32
Потихоньку...
Но как можно что-то советывать...все индивидуально...
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 августа 2010 в 16:36
Согласен.Это нужно пройти самому.Тяжко...
0
Та-та, 44 Ижевск 11 августа 2010 в 16:39
Может пока не лезть, пусть успокоится...
Потом возможно и сама предложит принять участие в судьбе ребенка?
Но многое зависит от причин развода...
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 августа 2010 в 16:42
Причин?Выбрала свою маму.......Время идёт,ребёнок растёт без отца,личность ломается,что делать?
0
Та-та, 44 Ижевск 11 августа 2010 в 16:45
А ты то чем плох был?
Наверно жили с тещей вместе?
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 августа 2010 в 16:48
Да нет,свой дом,куча всего....просто теща-мужененависница,вот и попал под прессс...
0
Та-та, 44 Ижевск 11 августа 2010 в 16:52
Бывает, жаль...
Но ты же нормальный мужик, неужели она не понимает, что одной ребенка поднять трудно, даже чисто материально?...
А у тебя кто мальчик или девочка?
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 августа 2010 в 17:00
Девочка.Проблема в том,что если я для чего-то нужен,я-рядом,в остальном-я лишний.а насчёт не поднииет сама.....никогда мой ребёнок ни в чём не будет нуждатся.Это не его вина.Просто надо видеть его глаза...
0
Та-та, 44 Ижевск 11 августа 2010 в 17:13
Честно, при всем раскладе, я ее не понимаю...
Ведь в основном вокруг девченки одни, папаши вообще близко не наблюдаются, ни в каком качестве...
А глаза, да постоянно вижу глазенки маленьких ребетешек, но там действительно, думаешь ....лучше бы их и небыло....
То алкашь, то наркоман, то гулена хороший,да бог бы с этим...
Им дети нафиг не нужны, вот в чем беда...
А в твоем случае, мне кажется если ты нормальный(уж прости за формулеровку) все придет в норму, не торопись, жизнь длинная
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 августа 2010 в 17:18
Простой факт-поведение и характер человека закладывается в первые годы жизни.Что ждать?
0
Та-та, 44 Ижевск 11 августа 2010 в 17:24
В течении 5 лет...
Но лучше пока без тебя, чем на нервах

Ну это на крайний случай...
А вообще у детей психика гибкая и имеет особенность выключать негативные воспоминания, тем более, если она еще маленькая.
Но я не психолог, это мое мнение, основанное на жизненном опыте
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 августа 2010 в 17:29
Не хочу ставить опыты на своём ребёнке,поэтому соглашусь с твоими первыми строками.
0
Та-та, 44 Ижевск 11 августа 2010 в 17:31
Удачи тебе, Андрюшь!
Не паникуй, все нормализуется!
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 августа 2010 в 17:32
0
sandravinter, 48 Москва
# ×
11 августа 2010 в 16:26
Очень распостраненный метод мстить бывшему мужу используя ребенка.одно дело если он не достоин общения со своим ребенком(неркоман,алкоголик и т.п .и т.д.)другое,если он хороший ,добрый и заботливый человек
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 августа 2010 в 16:27
А мстить то надо бывшему мужу,а не ребёнку.
0
sandravinter, 48 Москва 11 августа 2010 в 16:32
вот она и мстит.не разрешает видеться и общаться с ребенком,настраивает его против отца .
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 августа 2010 в 16:34
Но при этом она ломает своего ребёнка..........это по-матерински?
0
старушка Изя, 46 Аксай
# ×
11 августа 2010 в 16:30
Интересно было бы послушать аргументы бывшей жены
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 августа 2010 в 16:32
Согласен
0
Вот так, 44 Москва 11 августа 2010 в 18:53
ох, согласна.....
один мой знакомый тоже всем такие сказки рассказывал......
а его жена бывшая ждала, что он вспомнит о своей дочери.....
0
Евгения, 38 Ульяновск
# ×
11 августа 2010 в 16:55
всё проходит и утрясается...со временем. Кому-то нужно больше времени, кому-то меньше. Как говорится, "хочешь узнать человека - разведись с ним". Люди по-разному ведут себя в стрессовых ситуациях, а развод - это стресс и еще какооой! Конечно, истинную причину развода знаете только вы с бышей женой, никто из нас - не свидетель ваших отношений, поэтому объективно ситуацию расценить сложно. Вы любите свою дочь - это прекрасно! Зачем кому-то что-то доказывать? Но должно пройти какое-то время, чтобы все как-то образумилось. На данный момент нервотрепка, повышенный тон, выяснение отношений (кто каким был мужем и женой) сделают только хуже. А ребенок видит всё, и чувствует все, и переживает. Смотрите сами по ситуации, не накаляйте обстановку..удачи!
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 августа 2010 в 17:02
Молодчина
0
Евгения, 38 Ульяновск 11 августа 2010 в 23:34
сама через развод прошла. Да какие мы молодцы? глупые взрослые ляпают ошибки...
1
ВреднаЯ))), 31 Ростов-на-Дону
# ×
11 августа 2010 в 17:15
Нашел возможность пообщаться с женщинами,проявить слабость и чтоб они тебя пожалели!!!Нормальный люди свои проблемы решают сами!!!А Вы просто показываете в очередной раз какие мужчины слабые!!!!
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 августа 2010 в 17:21
Поверьте,я имею и средства и возможности всё поменять в свою сторону.И если я ухожу в сторону,по-моему это далеко не проявление слабости.Хотя.......
2
ВреднаЯ))), 31 Ростов-на-Дону
# ×
11 августа 2010 в 17:25
Это как раз и есть проявление слабости!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Взрослый мужчина пишет как ему плохо,а женщины начинают говорить ему какой он несчастный!!!Это конечно мое личное мнение но я считаю что мужчина так делать не должен!!!
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 августа 2010 в 17:32
Уважаю ваше мнение
0
Timon, 33 Москва 12 августа 2010 в 14:52
причём когда те же женщины предлагают возможные варианты решения его проблемы, он их все отметает с формулировкой "Оба бесполезны.Предложи ещё....
". попахивает самопиаром
0
ВреднаЯ))), 31 Ростов-на-Дону 12 августа 2010 в 18:09
ТОЧНО
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 12 августа 2010 в 19:05
Тебе не понять.
0
Татка, 34 Минск
# ×
11 августа 2010 в 17:37
У меня знакомый после развода через три суда прошел, на последнем ему определили время, когда он может брать ребенка к себе, но, к сожалению, судебные тяжбы длились долго и за это время ребенок отвык от папы, и теперь сын к папе обращается "эй". Грустно, что из-за взрослых разборок страдают дети, нельзя использовать их как оружие и настраивать против одного из родителей.
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 августа 2010 в 17:39
Жаль,что не все это понимают.
0
fgmfn, 30 Мопти
# ×
11 августа 2010 в 18:31
В этой ситуации у меня по легче! Из моих уст,моя дочь,о своём отце ничего плохого не слышала! Папа у нас всегда был,и будет самым лучшим! Ребёнок не может делиться,потому что мы дороги ей,одинаково. То что между нами не сложилось,она в этом не виновата! Хоть у него другая семья,и скоро у будет ещё ребёнок,но моя дочь остаётся для него ,ЕГО ребёнком.
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 августа 2010 в 18:34
Везёт же кому-то.Вы-молодцы.
0
fgmfn, 30 Мопти
# ×
11 августа 2010 в 18:39
вообще не люблю конфликтовать! А с мужем получилось,что мы встретились очень рано! И вот у двух детей появился третий! Мы за неё в ответе.А может пройдёт время,и жена одумается,может ещё всё наладится? Дети наша радость, и в наших силах зделать их счастливыми!!!!
0
Кирилл, 37 Киров (Кировская обл.)
# ×
11 августа 2010 в 19:24
Я свою бывшую еле уговорил развестись по обоюдному и не подавать на алименты. Так же как до развода сижу по выходным с дочкой, забираю из садика, когда бывшая на работе, ходим в кино, цирк. Единственное, что изменилось в наших с дочкой отношениях - живем порознь
По закону оба родителя имеют одинаковые права и в плане воспитания , и в плане общения. Так что подавайте в суд
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 августа 2010 в 20:11
Попробую.
0
Танечка, 32 Курган
# ×
11 августа 2010 в 19:26
Есть же нормальный мужчины, для кого ребенок не пустое слово, мой бывший после развода даже не вспомнил о дочери(
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 августа 2010 в 20:12
Думаю,таких мало.
0
Кирилл, 37 Киров (Кировская обл.) 11 августа 2010 в 20:27
таких половина, если не больше. К сожалению
0
Валентина, 33 Псков
# ×
11 августа 2010 в 20:26
У меня подобная ситуация, только я со стороны матери, почему-то когда злишься на человека, хочется причинить ему самую страшную боль. Подожди ..Время пройдет и она сама позвонит, у меня так же было., сейчас уже опять живем вместе.
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 августа 2010 в 20:38
0
Светик, 37 Ярославль
# ×
15 августа 2010 в 14:53
Вам просто нужно подождать, посмотреть друг на друга со стороны в ваших поступках. По-моему вы друг друга любите и проявляете это в обиде и злости, а ребенок - это то, что вас связывает.
0
Элли, 35 Североморск
# ×
17 августа 2010 в 11:12
Против решения суда ваша бывшая супруга ни чего не сможет выдвинуть. Так что, не придуривайтесь и идите в суд. У моей сестры муж сволочь, лжец и шантажист, однако же он отсудил себе право трепать ей и сыну нервы по выходным, т.е. ходить в цирк и в кино.
0
Jaklin, 35 Челябинск
# ×
21 августа 2010 в 21:04
Да, ситуация не простая.Даже боюсь комментировать. Скажу, как юрист. В семейном кодексе написано, что каждый ребенок имеет полное право знать кто его отец и мать. Я сама нарушила эту статью, но у меня не было другого выбора.
0
Александра, 36 Саратов
# ×
8 сентября 2010 в 21:03
Я считаю, что ты очень сильный человек, раз смог вынести это на всеобщее рассмотрение. Дай ей время, она остынет, поймет что дочери нужен папа, возможно даже сойдетесь еще, а если нет-то позволит общаться с ребенком. так как сейчас не будет всегда.
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 8 сентября 2010 в 21:19
Спасибо.Сейчас вроде всё стало налаживаться....с дочкой вижусь....она у меня умничка.
0
Оксана, 39 Москва
# ×
24 сентября 2010 в 00:39
время расставит все на свои места! Вам терпения и любви!
0
alla, 43 Пермь
# ×
25 сентября 2010 в 15:46
Ни когда не пойму подобных ситуаций. Что бы не случилось между мужчиной и женщиной, дети никогда не должны от этого страдать. Мои родители тоже разошлись но как сейчас, так и раньше это нисколько не влияет на наши отношения с отцом и его родственниками. Запрет на свидание с отцом - это не от великого ума и когда она это поймет и пожалеет о содеянном.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
145125
Перейти к знакомству