Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Андрей

Знакомства в Ростове-на-Дону, Россия, 38 лет, Дева
Написать
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым

Стыдно.....

Интересно,почему мужчины ищут себе спутников жизни своего возвраста или младше,и наоборот,девушки ищут партнёров старше......неужели мужики действительно так отстают?
Кто читал? Поделиться
166

Комментарии166

0
старушка Изя, 46 Аксай
# ×
11 октября 2010 в 19:22
Завершите этот порочный круг, найдите себе женщину лет 50))
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 октября 2010 в 19:24
Смешно,Аксай рулит!
0
старушка Изя, 46 Аксай 11 октября 2010 в 19:28
не наю, что в Аксае)) на заборе тоже написано, а за забором дрова))
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 октября 2010 в 19:37
Просто кладезь остроумности!
0
старушка Изя, 46 Аксай 11 октября 2010 в 19:42
На самом деле, если без идиотства, то всё просто) Сейчас девушки ищут мужчин состоявшихся, уже при " деле" и материальных благах, следовательно он должен быть старше, если девушка молода) А мужчины хотят видеть рядом нечто юное, симпатичное и свежее)Хотя встречаются в жизни абсолютно разные варианты, на то и жизнь)
0
Elisa, 31 Москва
# ×
11 октября 2010 в 19:23
своего возраста даже не ищут)))))))). отцовский комплекс угнетён, ффсе удочерить хатят
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 октября 2010 в 19:24
И наоборот?
0
Elisa, 31 Москва 11 октября 2010 в 19:25
пака не довелоссь)))
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 октября 2010 в 19:28
Каки у тебя предпочтения?
0
Нота РЕ, 56 Псков 11 октября 2010 в 19:29
женщины стареют быстрее.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 11 октября 2010 в 19:32
Вот уж неправда, сравните мужчин и женщин одного возраста после 40 лет и сравнение не пользу мужчин
0
Нота РЕ, 56 Псков 11 октября 2010 в 19:37
Возмите мужчину в 60 лет и женщину в 60 лет
0
Нота РЕ, 56 Псков 11 октября 2010 в 19:37
Возмите мужчину в 60 лет и женщину в 60 лет
0
Л.А, 71 Афины 11 октября 2010 в 19:46
И мужчина будет выглядеть, лет на пятнадцать старше своей сверстницы
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 октября 2010 в 19:49
Вы ищете себе спутника руководствуясь внешним видом:?
0
Л.А, 71 Афины 11 октября 2010 в 19:57
Я только ответила на комент Ноты

Искать спутника жизни,это что такое

Внешний вид,хотелось бы чтоб имел его мужчина в таком возрасте,но вот уже в этом возрасте, почему то ни вида нет ,ни внешности у мужчин(иногда и у женщин)
0
Татьяна, 65 Северск 14 октября 2010 в 08:22
Милая Ноточка! Полностью согласна с Людмилой из Астрахани. Конечно, женщина в 60 лет выглядит гораздо лучше, чем мужчина в 60 лет. Конечно, я не беру во внимание женщин-алкоголичек и т.п. У мужчин, как бы это поделикатней сказать, и в то же время мужчин-то не обидеть.... в сексуальном плане уже не такие, как молодые....а многие уже вообще никакие.... Ну разве, что если "потихоньку-полегоньку", да и спать. Но это я в общем говорю, да и не на луне живу - вижу, общаюсь, слышу, убеждаюсь...
0
РУФА-, 60 Мегион 12 октября 2010 в 17:36
0
Канула в лету., 37 Москва 13 октября 2010 в 21:25
Вы написали: мужчины ищут спутников - они что, геи? Может спутниц?
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 14 октября 2010 в 08:09
Спасибо,меня уже несколько раз поправили.
1
Борис, 46 Atacama
# ×
11 октября 2010 в 19:37
Вы правы, Андрей. Когда мужчины ищут себе спутниКОВ, это действительно стыдно.
0
Нота РЕ, 56 Псков 11 октября 2010 в 19:37
0
Нота РЕ, 56 Псков 11 октября 2010 в 19:37
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 октября 2010 в 19:38
0
Светлана, 48 Сосновый Бор 12 октября 2010 в 00:20
0
Лэри, 25 Нижний Новгород
# ×
11 октября 2010 в 19:44
С тем, кто старше- спокойнее. С той, что младше- дольше остаешься молодым. Ну и все такое... Что непонятного?
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 октября 2010 в 19:46
Простое самоутверждение?
0
Лэри, 25 Нижний Новгород 11 октября 2010 в 19:48
А фиг знает. Просто природа так сотворила, что это естественно
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 октября 2010 в 19:50
А что естественно?Продолжительность жизни у женьщин больше....смысл?
0
Лэри, 25 Нижний Новгород 11 октября 2010 в 19:52
Продолжительность нормальной жизни, при которой сохраняется молодость, красота и силы, больше у мужчин, а не у женщин.
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 октября 2010 в 19:58
Лэри.ты сильно не права,но это твоё мнение,и я егшо уважаю
0
Лэри, 25 Нижний Новгород 11 октября 2010 в 20:03
Да просто по окружающим людям смотрю... Возможности есть у всех, но слишком уж женщины забрасывают себя. Да и что мне со сверстником делать? Не спорю, среди них есть те, кто еще превзойдет меня по уму, силе и здоровью... Но зачем искать, когда того, кто старше и равен мне, найти проще? Просто таких больше.
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 октября 2010 в 20:08
Пройдут годы...ты останешся сначала одна в постельном плане,затем и вообще одна что дальше?
0
Лэри, 25 Нижний Новгород 12 октября 2010 в 17:54
Ну а кто привык загадывать надолго вперед?
0
Лэри, 25 Нижний Новгород 12 октября 2010 в 17:55
Да и любить... Зачем с расчетом на то, что будет? И зачем выбирать возраст, а не человека?
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 12 октября 2010 в 18:05
Не путайся,естественно мы вибираем впервую очередь человека,но определённого возвраста
0
Лэри, 25 Нижний Новгород 12 октября 2010 в 18:43
Не, в первую очередь сам человек. Мне ж не с возрастом общаться
0
Эльвира Тонких, 53 Омск 13 октября 2010 в 08:00
Мне уже прилично лет, что-бы я могла судить. Выбирать нужно своего возраста, исходя из равного и похожего восприятия жизни. Биологические часы тоже будут работать приблизительно одинаково. А любовь тоже должна быть с головой, иначе это просто страсть. И если женщина в уме и здравии она подумает как она будет воспитывать детей одна, если мужчина в возрасте. Что-бы жить с гениралом, нужно выйти замуж за лейтинанта...Доводов по этому случаю очень много, обращайтесь напишу все )))
0
Лэри, 25 Нижний Новгород 13 октября 2010 в 17:06
Не факт, что он станет генералом
и зачем нужны дети? Вряд ли стакан воды в старости заменит нам свободу.
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 14 октября 2010 в 08:28
Не решай сейчас про старось..там разберёшся
0
Эльвира Тонких, 53 Омск 14 октября 2010 в 19:27
Вам 18 и вы просто наслушались чужих штампов...а свои мысли есть?
Сразу генералов небывает, каждый растет (правда кто в низ, кто вверх).
А про детей могу сказать только одно...в доме где нет детского смеха поселяется тоска и ужас...
Свободу...какую свободу? От чего? Штампы, штампы, штампы...
А впрочем вы просто молоды...и это хорошо. Если бы молодость знала. если бы старость могла
0
Лэри, 25 Нижний Новгород 14 октября 2010 в 20:00
Увы, детей у меня быть не может
И до старости мне не дожить- сердечко от природы такое
Так что помогаю детским домам чем могу, мне этих детишек хватает, а собственное деторождение идет лесом
0
Эльвира Тонких, 53 Омск 15 октября 2010 в 17:27
Мне вас искренне жаль...., хорошо хоть с детьми пообщаться можете и отдать им часть того тепла которое в сердце каждой женщины...и плохох детей небывает. Бывают запущенные, с покалеченной психикой и брошеные...оттого злые, хамоватые и т.д.
Ну а сердечко...может всетаки медицина еще что-то придумает, что бы ситуация изменилась в лучшую сторону, не отчаивайтесь. И самое главное не злитесь на судьбу, возможно вы счастливее некоторых здоровых и рожавших женщин.
0
Лэри, 25 Нижний Новгород 15 октября 2010 в 18:41
Я абсолютна довольна судьбой) Я не люблю детей, но мне жалко их, они же не виноваты, что их родили, таких ненужных. А проживу я счастливо, просто не дольше 45-55)
0
Эльвира Тонких, 53 Омск 15 октября 2010 в 19:15
А я к детям отношусь трепетно. Кстати, любовь к детям все сильнее с возрастом...А по поводу вашей болезни, до этого времени медицина придумает что-то, эт точно! Мне так один врач сказал, и оказался прав! Одним недугом у меня меньше )))
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 11 октября 2010 в 19:47
0
Лана, 48 Мурманск
# ×
11 октября 2010 в 20:06
И в том и в другом случае выигрывают мужчины - ведь рядом молодая спутница - это показатель состоятельности(во всех смыслах) и успешности мужчины. Да и девушка с таким не в проигрыше
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 октября 2010 в 20:09
Простые понты.Что после того как они пройдут?
0
Лана, 48 Мурманск 11 октября 2010 в 20:23
Ну если понты, то ничего.Хорошего. А любовь вы исключаете из-за разницы в возрасте?
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 октября 2010 в 20:31
Любви все возврасты покорны.Но закономерность прослеживается...почему?
1
♥Натали-Я♥, 40 Дзержинск
# ×
11 октября 2010 в 20:34
Если человек тебе родной и любимый,то причём здесь возраст? Любви все возрасты покорны,как говорил один поэт.....не так ли?
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 октября 2010 в 20:37
Совершенно согласен,возвраст не та ценность,по которой следует искать себе спутника(цу) но всё же,почему так?
0
♥Натали-Я♥, 40 Дзержинск 11 октября 2010 в 20:45
Почему так я не знаю.....каждый наверное хочет быть счастлив по своему,вот и выбирают кому что по душе...кому чего дано,я так думаю....
0
Лана, 48 Мурманск
# ×
11 октября 2010 в 20:35
Вот Вы лично стали бы жить с женщиной лет 55? Вот и ответьте почему.
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 октября 2010 в 20:40
Это крайность.мне 31,и я совершенно допускаю,что смогу жить с 35-36 летней женщиной и ничего в этом не вижу плохого.(кстати,возвраст относится к детородному...но это личное)
1
Настя, 33 Ростов-на-Дону
# ×
11 октября 2010 в 20:38
а по-моему, в жизни по-разному бывает. главное - искать "своего человека" (не "свой возраст")
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 октября 2010 в 20:42
Молодина
0
Лана, 48 Мурманск 11 октября 2010 в 20:45
Согласна с Настей абсолютно
0
Настя, 33 Ростов-на-Дону
# ×
11 октября 2010 в 20:51
пасибо за адекватность, Ланочка
0
Светлана, 42 Новосибирск
# ×
11 октября 2010 в 21:03
Мне всегда были интересны мужчины старше минимум лет на 10. Мои сверстники (а здесь возраст себе я чуть прибавила
), не говоря даже о тех, кто моложе, уже не могут поддержать беседу, их интеллектуальное становление пришлось на годы информационного бума, они изъясняются и мыслят короткими отрывочными фразами, мало кто из них способен РАССКАЗЫВАТЬ. Да и темы "бесед" оставляют желать лучшего. Есть, конечно, приятные исключения, но...
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 октября 2010 в 21:10
Возможно темы бесед не интересные Вам так же имеют глубокий смысл,просто они Вам не интересны и кажутся незначительными.Возможность рассказывать(повествовать)всего лишь свойство человека.Не факт,что мужчина,изьясняющийся короткими фразами-глуп(помните,краткость-сестра таланта),нло всё-равно,спасибо за искренность)))
0
Светлана, 42 Новосибирск 11 октября 2010 в 21:23
Я не сказала, что он глуп, просто хотела отметить манеру изложения и познания- галопом по Европам.
На прежней работе во время ночных дежурств мы постоянно читали книги. Одна книжка зачастую проходила по всем дежурантам, тем интереснее потом было делиться впечатлениями. Так была прочитана и "модная" литература- Дэн Браун, Коэльо, Улицкая (это я к тому, что не соцреализм читали). Ей-Богу- от коллег моложе 30 любого вообще ничего толком не услышишь! А самые интересные беседы разворачивались с товарищами от 40 и старше. Совпадение? Но показательное!
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 октября 2010 в 21:39
Наверное так.Удивляет другое,мне интересно сейчас общаться с Вами и хочу заметить Вы прекрасная девушка,немногим старше меня(извеняюсь),с удовольствием бы продолжил с Вами общение и знакомство...заметьте,не каждая более маловозврастная девушка смогла так же поддержать беседу,аргументируя её....про женщин понятно,почему мужчины ищут моложе себя?
1
Светлана, 42 Новосибирск 11 октября 2010 в 21:51
Спасибо.

А что касается Вашего вопроса...как-то не особенно задумывалась. Но отвечу так: быть мужчиной трудно и ответственно- они всегда, вечно кому- то что-то должны, должны, должны- дома, на работе, на отдыхе... Это очень энергозатратно, изматывает морально и физически. А молодая, активная, щебечущая красотуля будет как бы донором энергии, с нею не нужно быть серьёзным, с ней отдыхает душа, включается левое полушарие мозга (эмоции, чувства, красочное восприятие мира) взамен гипернапряжённого обычно у мужчин правого (логика, точность). К тому же, ей льстит внимание взрослого дяди, он сам по себе уже представляет для неё ценность уже только тем, что заинтересован ею, соответственно, мужчине не нужно тратить себя, чтобы снова кому- то что-то доказать... Как бы ни было грустно порой, но мужские измены "с молоденькими" зачастую оправданны, ибо служат сохранению их психологического и физического здоровья.
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 11 октября 2010 в 22:25
Красиво расписала. Но добавлю ещё чуток. Для мужчины иметь молоденькую спутницу - это как доказательство того, что он ещё ого-го в постельном плане... Замечу, что молоденькие чаще встречаются в спутницах у самодостаточных мужчин, занимающих определённо высокий статус в обществе или политике. Так они самовыражаются.
0
Светлана, 42 Новосибирск 11 октября 2010 в 22:37
Соглашусь. Но поправлю- не самовыражаются, а самоуспокаиваются.
И ещё бывает, что молодая и длинноногая зачастую является такой же статусной вещью, как машина определённой, принятой в его кругу марки, или модель телефона, часов. А для души встречается иногда с невзрачной немолодой однокурсницей...даже просто поговорить
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 11 октября 2010 в 22:56
может я и не так выразился... и как Вы правильно заметили - статусность.
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 11 октября 2010 в 21:13
Вы хотите сказать, что мужчина в 25-30 лет неспособен на полноценный и красочный разговор? Вам видно не везло в жизни. Я тоже самое могу сказать и про женщин этого возраста - всякие попадаются...
0
Светлана, 42 Новосибирск 11 октября 2010 в 21:27
Вы знаете- в жизни мне везло, а вот в общении...всякое бывало

Вообще, при всей моей симпатии к сильной половине общества, женщины кажутся мне более интересными и интересующимися. Посмотрите- кто составляет большинство посетителей театров, музеев, выставок, лекториев, консерватории? Чьи темы разговоров более разнообразны?
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 11 октября 2010 в 21:46
может всё намного проще? Ведь доказано, что мужчин итак меньше, а учитывая % наркоманов, пьяниц и быдла, то нормальных мужчин становится катастрофически мало. + не стоит забывать, что мужчины часто работают на двух работах(жизнь у нас такая). А в театр и на лектории ходят в основном одинокие женщины или женщины с мужьями...
0
Светлана, 42 Новосибирск 11 октября 2010 в 21:58
Мои студенческие годы не так давно закончились, так что делаю вывод и имея в виду неработающих студентов мужского пола. Мужчины в принципе хуже владеют речью, может быть, и это накладывает свой отпечаток.
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 11 октября 2010 в 22:04
ох и поспорил-бы я с Вами.... но видно всеже темы для обсуждений у нас с Вами будут разные. Вы, возможно, о искусстве будете говорить, я вас подддерживать как смогу... А я буду говорить о технике и политике, и Вы будете меня поддерживать как сможете. Дело мне кажется не в том, что мужчины не умеют говорить, а в том, что у Вас с ними просто разные темы...
0
Светлана, 42 Новосибирск 11 октября 2010 в 22:12
Может быть и так, только вот о политике я бы с удовольствием послушала, поскольку ничего в ней не смыслю, но вот опять же- никто не рассказывает
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 11 октября 2010 в 22:17
это уже получится не диалог, а монолог... Я конечно понимаю, что "женщина любит ушами", но говорить и в ответ слышать только вопросы тоже как-то не хочется
0
Светлана, 42 Новосибирск 11 октября 2010 в 22:22
Знаете, вот, пожалуй, единственная тема, в которой каждому мужчине есть что сказать долго и красочно- это секс. Там и вопросов задавать не надо- его несёт, как того Остапа, главное, не перебивать монолога
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 11 октября 2010 в 22:26
ну уж не скажите. Для многих мужчин, секс вообще запретная тема(стесняются они).
0
Светлана, 42 Новосибирск 11 октября 2010 в 22:31
Где?? Где они, эти многие???

Моя тусовка- в основном, циничные медики. Слишком не стесняются, заразы
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 11 октября 2010 в 22:36
смените круг общения
я знаю многих парней, которые, даже когда выпьют не разговаривавают на эти темы. Медики все циничные, хоть мужчина, хоть женщина. Поищите в простых рабочих профессиях.
0
Светлана, 42 Новосибирск 11 октября 2010 в 22:40
Не обобщайте- в цинизме и медиках я понимаю лучше- НЕ ВСЕ!
Рабочие...инженеры годятся? Тоже много знакомых. Говорят в основном о машинах и в основном междометиями
Реже- матом.
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 11 октября 2010 в 22:52
не буду спотить о тот, кто лучше знает медиков. Скажем так - подавляющее большинство. Вы хотите сказать, что инженеры практически не умеют говорить и ругаются матом... Матом ругаются многие, независимо от пола и профессии. Я тоже могу загнуть "мама не горюй", но для всего должно быть своё время и место. Со мной работает много мужчин, работа сменная - свободного времени много. Эти мужчины в свободное от работы время перечитывают "Войну и мир" по третьему разу - разный возраст - разное понимание. С ними очень интересно общаться. И есть среди нас две женщины, которые читают только Cosmopoliten и что-то про вязание крючком. В каждом возрасте можно найти себе собеседника, было-бы желание.
0
Светлана, 42 Новосибирск 11 октября 2010 в 23:06
На том и порешим

А в каком возрасте начинают перечитывать Войну и Мир?
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 11 октября 2010 в 23:10
1 раз читали в школе, потом где-то в 25-30, потом 35-40. Во всяком случае мои знакомые так читают
0
Светлана, 42 Новосибирск 11 октября 2010 в 23:12
После 30! И обдумывать, наверное, тоже. Раньше- случайность.
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 11 октября 2010 в 23:15
вот Вы, были на рыбалке?
0
Светлана, 42 Новосибирск 11 октября 2010 в 23:20
НееееТ!

Рыбку жалко
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 11 октября 2010 в 23:21
а кушать не жалко? Вот скажите, для чего мужчина едет на рыбалку?
0
Светлана, 42 Новосибирск 11 октября 2010 в 23:24
Я щас скажу: Вы, наверняка, приготовили ответ, что, мол, с мужиками общаться? Про Войну и Мир?
Водку пить они туда едут. Пить и расслабляться. А потом о бабах потрещать!
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 11 октября 2010 в 23:28
а вот и нет
Я еду на рыбалку для того, чтобы оказаться в далеке от повседневных проблем... Отключаю телефон и наслаждаюсь общением с теми людьми с кем мне приятно общаться, а не с теми кого мне навязывает работа или быт. А водка - это ритуал такой
0
Светлана, 42 Новосибирск 11 октября 2010 в 23:32
Угу. Как наритуалитесь, так прям такое наслаждение

Хорошо, поздравляю! И к чему это Вы?
Приглашаете на рыбалку? Типа, вот оно, настоящее общение?
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 11 октября 2010 в 23:43
Не обязательно напивать в хлам.
Я к тому, что мужчина, вопреки женскому мнению - тоже хочет элементарного общения с приятными для него людьми. И не их проблема, что женщинам "рыбку жалко" и они на рыбалку с ними не ездят. У мужчин и женщин всё-таки разные интересы(в основном), поэтому им и тяжело найти общий язык, кроме темы секса.
0
Светлана, 42 Новосибирск 11 октября 2010 в 23:48
Ладно, пусть- то, что хочет- уже хорошо

У нас с Вами уже 3 часа ночи, хозяин дневника сбежал, а до консенсуса ещё далеко...
Пойду и я. Спокойной ночи! Приятно было...
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 11 октября 2010 в 23:49
мне тоже было приятно с Вами общаться. Спокойной ночи
0
Эльвира Тонких, 53 Омск 13 октября 2010 в 08:15
Съездийте уже вместе, там и найдете общий язык
0
светлана, 46 Астрахань 12 октября 2010 в 19:10
Умница.
0
оля, 44 Санкт-Петербург
# ×
11 октября 2010 в 21:10
Интересно. почему мужчины ищут СПУТНИКОВ жизни???
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 октября 2010 в 21:11
Ну опечатка у меня...сорри
0
оля, 44 Санкт-Петербург 11 октября 2010 в 21:13
ФФУ..... отлегло....
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 октября 2010 в 21:16
1
оля, 44 Санкт-Петербург
# ×
11 октября 2010 в 21:22
в моем возрасте нравятся мужчины моложе, ведь не верится, что эта Барышня в отражении зеркальном - Я.
А вот по прежнему ли я им нравлюсь????
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 11 октября 2010 в 21:25
Да я в этом просто уверен!
0
оля, 44 Санкт-Петербург 11 октября 2010 в 21:29
конечно, спасибо....
3
Олег, 43 Санкт-Петербург 11 октября 2010 в 21:51
у женщин старше 30ти лет, тоже большое влечение к мужчинам по-моложе, так как они уже понимают, что мужчина старше 40 не всегда сможет дать им в постели то, что может молодой парень... как говорится: " старый конь борозды не испортит, но и глубоко не вспашет".
0
оля, 44 Санкт-Петербург 11 октября 2010 в 21:57

откуда такие познания?
0
Тания, 41 Санкт-Петербург 12 октября 2010 в 13:20
Максим, это Вы как женщина старше 30 лет утверждаете?
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 12 октября 2010 в 18:38
на этот вопрос я ответил, чуть ниже
0
Тания, 41 Санкт-Петербург 12 октября 2010 в 19:09
да прочла...
смешно, чесслово...
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 12 октября 2010 в 19:12
что смешного? вроде я не Петросян... может поясните?
0
Олег, 43 Санкт-Петербург
# ×
11 октября 2010 в 21:59
у меня много знакомых женщин, которые не скрывают своих пристрастий. Есть и те кто уже замужем... вроде у них всё хорошо, но в постели как-то не так уже... а им хочется как и прежде, а то и больше.
0
Душечка, 52 Саратов 11 октября 2010 в 22:11
Совершенно точно, все зависит от возраста. Чем старше тем меньшая разница в возрасте привлекает, причем эта разница уже начинает из плюса плавно перетекать в минус. Хотя в дальнейшем, мне так кажется, что захочется ровни.
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 11 октября 2010 в 22:54
не знаю... у моей тётки было три мужа и все моложе её лет на 5-8. Ей сейчас 75 и она опять ищет себе спутника по-моложе.
0
Душечка, 52 Саратов 11 октября 2010 в 22:57
Я же написала - кажется - , т.е. я не уверена. Да я думаю помоложе,конечно, лучше. Мужчины стареют быстрее женщин.
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 11 октября 2010 в 22:59
не бережёте вы нас
0
Василий, 34 Москва 11 октября 2010 в 23:02
как больше половины вымрут начнут
-1
Олег, 43 Санкт-Петербург 11 октября 2010 в 23:06
так уже... если раньше была статистика, что на "10 девчат - 9 ребят", то сейчас на 5 женщин - 4 мужчины. Из этих 4х вычёркиваем алкашей, наркоманов и моральных уродов - остаётся 1 мужчина на 5 женщин
Ужас... нас скоро начнут рвать на запчасти
0
Василий, 34 Москва 11 октября 2010 в 23:08
по статистики лет до 25 есче пока 10 к 9
эт потом геометрическая прогрессия
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 11 октября 2010 в 23:13
по статистике 30 % россиян мужчин до 25 лет - законченные алкаши(был в деревнях - подтверждаю). И примерно столько-же наркоманы(но это уже в городе)
0
Василий, 34 Москва 11 октября 2010 в 23:08
Ужас... нас скоро начнут рвать на запчасти
с такими запросами не начнут.будут дальше типа лучше одно лишь не с кем попало
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 11 октября 2010 в 23:02
самое интересное, что когда я спросил у тётки: " зачем тебе молодой ?". Она разьяснила, что ещё может и хочет хоть иногда почувствовать себя женщиной, а со своими сверстниками этого нет.
1
Игорь, 51 Нижний Новгород 12 октября 2010 в 19:00
не захочется. Кому нужны старики? Вообще, старость не для слабых.
1
Светлана, 48 Сосновый Бор
# ×
12 октября 2010 в 00:30
Мне и моим подругам,нравятся мужчины помоложе.С ними интересней.В них столько энергии!!!!! И все хотят и могут!
0
Евгения, 37 Сургут
# ×
12 октября 2010 в 07:14
Не знаю в чём причина, но ко мне подходят знакомится вообще молоденькие парнишки
А что мне с ними делать(кроме секса)? Поговорить-то не о чем!
0
Елена, 35 Волгодонск
# ×
12 октября 2010 в 12:02
А при чем тут возраст, при выборе спутника это совсем не важно
2
Тания, 41 Санкт-Петербург
# ×
12 октября 2010 в 13:04
и правда, почему мужчины ищут себе спутниКОВ....???????????

Автор... епона-мать...
надо что-то делать с подсознанием...
0
Искренний, 38 Москва 12 октября 2010 в 13:16
0
Вовочка, 40 Москва
# ×
12 октября 2010 в 15:17
Потому что и в 50 мужик будет еще огого
а женщине в 50 уже просто нужен платочек стоб не раскиснуть
0
Катерина, 34 Краснодар 12 октября 2010 в 16:46
да ладно... Просто девушка ищет потенуиального отца своего семейства (продолжителя рода, так сказать) - ровесник, а тем более молодой парень... нет -нет... продолжить род сумеют... но вот остальное дать - вряд ли, и мужчина, также хочет продолжения рода, а бабуля лет 50-70 этого дать не сможет... вот и вся арифметика
0
irina, 52 Магнитогорск
# ×
12 октября 2010 в 18:47
Есть статистика,когда в паре мужчина намного старше женщины,рождаются здоровые и умные дети,а когда наоборот часто бывает патология.Может это заложено в нас природой,чтобы человечество не выродилось.
0
Федя, 48 Асмара
# ×
12 октября 2010 в 19:47
.неужели мужики действительно так отстают?

Ничего, ничего.. пройдёт лет десять, и ты изменишь свое мнение прямо на противоположное, просто молод ты ещё, много чего не понимаешь..
0
нЕкто, 49 Омск
# ×
12 октября 2010 в 20:18
Ну да отстали, мужики то, обмягли, на ну на... не изменит он мнения своего, зачем, всё в превычном темпе, течение, всё располагает к этому, стоит только помечтать... Помечтаем, приятель...
0
Светлячок, 56 Ижевск
# ×
12 октября 2010 в 21:42
мне,например,старше не нужно...хотя речь,конечно,не обо мне..я не девушка..
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 12 октября 2010 в 21:46
Вам подавай моложе?
0
Светлячок, 56 Ижевск 12 октября 2010 в 22:38
да..а что в этом плохого?
0
Ирина, 55 Москва
# ×
12 октября 2010 в 22:02
мне тоже нравятся мужч.постарше,но с молодецким задором,а если судить по своим детям и их ровесников,то до 30 мальчишки еще дети,а девчонки уже хорошие мамы
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 12 октября 2010 в 22:08
а много таких "мальчишек" и на войне побывало...
0
Ирина, 55 Москва 12 октября 2010 в 22:33
война это ,как стихийное бедствие и кому как повезет,а мы здесь про обычные мирные дни рассуждаем ,так.что не увиливаемот темы,да?
0
Светлана, 53 Санкт-Петербург
# ×
12 октября 2010 в 22:57
А мне нравятся мужчины моложе,хотя у меня старше никогда и не было,даже муж моложе был.И сейчас я живу с парнем на 11 лет моложе меня,притом он меня отбил у своего друга(моего сверсника),
0
Ирэн, 44 Кременчуг
# ×
13 октября 2010 в 00:09
Бред какой то.....Молодость это супер,это без вариантов,НО,,,,,,,,,,ЗРелый мужчина это совсем другое-и в этом есть свой шарм.......А что касается секса,то тут многие заблуждаюся,,,,.Ни каждый молодой может похвастаться тем что может сделать Зрелый и опытный мужчина...Это прежде всего КАЧЕСТЕННО!!!!!!!!!
0
Аннет, 35 Северодвинск 13 октября 2010 в 00:49
полностью с вами согласна, Ирэн! и про качество- очень верно подмечено! всегда нравились мужчины порядком старше меня...молодые мне встречались абсолютно не интересные...
0
Ирэн, 44 Кременчуг 13 октября 2010 в 00:53
АННЕТ,ЗА ВАс!!!!!
0
Аннет, 35 Северодвинск 13 октября 2010 в 00:57
огромное мерси! будем здоровы
доброй ночки!
0
Клавдия, 33 Санкт-Петербург
# ×
13 октября 2010 в 13:12
Разница в возрасте должна быть не большая.Чтобы мужчина не подавлял женщину и наоборот.
0
gbagera, 54 Лас-Вегас 13 октября 2010 в 14:31
лет 19, 20?
0
Клавдия, 33 Санкт-Петербург 13 октября 2010 в 16:35
нет 19-20 это очень много,максимум 10 лет...Но Вы в принципе правы универсальных правил нет....Просто разницу начинаешь ощущать не сразу,сначала может быть интерес,а потом понимаешь у него все уже было,а у тебя все еще впереди...Многие молодостью пытаются зарядиться за счет другого,а второй,поверьте,моложе не становится...
0
gbagera, 54 Лас-Вегас
# ×
13 октября 2010 в 13:32
Товарищи правил универсальных нету. каждому своё.
У меня лично по главности так -
1) Физическая привлекательность, первый импульс.
2) интерсная личность
3) Умение найти партнёра в сексе.
Молодость сама по себе этих вещей не перебьёт.
я любую 25 летнюю предпочту с этими качествами любой 19 летней у которой хоть одно из них отсутсвует
0
Обыкновенное Чудо, 41 Волгоград
# ×
13 октября 2010 в 14:25
приоритеты меняются с годами, чем взрослее женщина, тем она становится независимее и меньше нуждается в контроле и опеке.Соглашусь с девушками, что с партнерами моложе намного легче и интереснее, чем с умудренными жизнью старцами. Думаю, что и у мужчин так же. Чем старше мужчина, тем интереснее ему юная спутница . Она дарит ему молодость, он ей опыт и заботу...Хотя, все это очень условно, люди разные...
0
gbagera, 54 Лас-Вегас 13 октября 2010 в 14:30
Нет серьёзно, все проблемы от того что мы не умеем слушать друг друга. не так ли?
0
Обыкновенное Чудо, 41 Волгоград
# ×
13 октября 2010 в 14:38
не умеем видеть глазами партнера и чувствовать так как он...наверное это действительно непросто
, у нас всегда есть оправдания в своих действиях и поступках...но мы с вами , кажется, уклоняемся от темы)))
0
gbagera, 54 Лас-Вегас
# ×
13 октября 2010 в 16:40
главное что мы вместе!
0
Обыкновенное Чудо, 41 Волгоград 13 октября 2010 в 18:23
0
gbagera, 54 Лас-Вегас 14 октября 2010 в 13:57
Вместе уклоняемся то есть
0
Татьяна, 56 Москва
# ×
13 октября 2010 в 20:46
Я бы не обобщала насчет "всех девушек". Некоторые, небезызвестные нам лица, типа Пугачевой, Бабкиной и т.д. любят и помоложе....
0
Обыкновенное Чудо, 41 Волгоград 13 октября 2010 в 20:49
ть...
могут себе позволить...
0
Татьяна, 56 Москва 13 октября 2010 в 20:52
А МЫ, чем хужееее????
0
Обыкновенное Чудо, 41 Волгоград
# ×
13 октября 2010 в 20:58
мы лучше, их они( в смысле кто помоложе) любят за деньги, славу, короче из корысти, а нас искренне
0
Манюня, 26 Ижевск
# ×
14 октября 2010 в 01:16
Просто на подсознании мы ищем второго отца.А именно мужчины старше проявляют больше заботы.
0
HOLLYWOOD, 69 Токио
# ×
14 октября 2010 в 13:22
Стыдно когда это видно или нет что показать ))))
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
446656
Перейти к знакомству