Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Андрей

Знакомства в Ростове-на-Дону, Россия, 38 лет, Дева
Написать
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым

Ум или чувства?

Народ! А может ну её нафик эту любовь? Может проще и безопаснее жить умом,а не чувствами?Найти человека,более или менее подходящнго тебе и прожить жизнь с ним? Стерпится-слюбится? Не так ли?
Кто читал? Поделиться
280

Комментарии280

0
Артистка, 40 Москва
# ×
19 сентября 2010 в 15:55
Так ли
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 15:58
Можете что-нибудь возразить?
0
Артистка, 40 Москва 19 сентября 2010 в 16:03
Ни грамма
0
NEKTO, 38 Воронеж 21 сентября 2010 в 10:14
Можно много увлекаться,но любить лишь только раз...Себя трудно обмануть...Так уж мы устроены-так придуманы,скроены....
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 21 сентября 2010 в 14:09
Очень интересное мнение.А чем отличается увлечение от любви,и как это распознать?
0
Ирэн, 44 Кременчуг 22 сентября 2010 в 00:09
Не путай любовь и желание. Любовь - это солнце, желание - только вспышка. Желание ослепляет, а солнце дарит жизнь. Желающий готов на жертвы, а истинная любовь не знает жертв и не верит жертве - она одаряет. Любовь не отнимает у одного, чтобы дать другому. Любовь - это суть жизни. А свою жизнь не отдашь другому. Желание только кажется благом, но оно - опаляющее душу пламя, это пожар - слепой и жестокий. Если ты любишь тело - это только желание. Любовь - это отношение к человеку, а не к его телу. И тут тайна любви. Всю жизнь мы пытаемся найти самих себя. Это большой и непростой путь. Но насколько же сложнее найти внутренний свет в другом человеке! Вот почему любовь не рождается сразу, сразу возникает только желание. Те, кто не могут отличить любовь от желания, обречены на страдание. Те, кто жертвуют, те - не любят. Тот, кто не нашел самого себя, еще не может любить. Анхель де Куатье. Just do it
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 22 сентября 2010 в 15:39
Да...а можно как-то подоступнее?
0
~Радость~, 46 Белгород
# ×
19 сентября 2010 в 15:57
Ум должен присутствовать всегда!
0
Юлия, 38 Луганск
# ×
19 сентября 2010 в 15:57
можно и так, если сможешь конечно. я уже 10 лет так с мужем живу, как муж с женой мы идеальная пара, вот только любви нет, везде голова работает и мозги. иногда трудно. а иногда ничего
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 16:00
Зато не болит ничего(в смысле душа)
-1
дмитрий, 39 Евпатория
# ×
19 сентября 2010 в 15:58
главное секас
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 15:59
Тоже вариант.
0
дмитрий, 39 Евпатория 19 сентября 2010 в 16:00
0
Вице Мисс 2011, 30 Москва 19 сентября 2010 в 16:00
а как же лябовь?
-1
дмитрий, 39 Евпатория 19 сентября 2010 в 16:04
а любовь начнётся когда секас увядать начнёт
0
ღМаленькая Феяღ, 34 Санкт-Петербург 22 сентября 2010 в 03:13
1
ВАЛЕНТИНА ml, 50 Санкт-Петербург 19 сентября 2010 в 23:06
а тебя так надолго хватит ? !!! - СОМНЕВАЮСЬ ... и как ты потом поступишь СО своей женой , ребёнком(ДЕТЬМИ !!!???) - ПРЕДСТАВЛЯЮ последствия
0
Артистка, 40 Москва 19 сентября 2010 в 16:12
Без секаса мы никуда
0
дмитрий, 39 Евпатория 19 сентября 2010 в 16:14
правильно вот ты реалистка
0
Артистка, 40 Москва 19 сентября 2010 в 16:15
0
дмитрий, 39 Евпатория 19 сентября 2010 в 16:17
0
Татьяна, 28 Киев
# ×
19 сентября 2010 в 16:02
наверное так и сделаю
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 16:03
Только потом расскажи,что получилось!
0
Татьяна, 28 Киев
# ×
19 сентября 2010 в 16:05
0
Анюта, 31 Владивосток
# ×
19 сентября 2010 в 16:10
а если не стерпится и не с любится? умом понимаешь что не твой человек и ты не хочешь находится рядом. как тогда?
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 16:13
Тогда обсолютно безболезненно находишь другого,меряешь,и решаешь.Так пока не подойдёт.
0
Анюта, 31 Владивосток 19 сентября 2010 в 16:14
так до старости можно ходить мерять и решать
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 16:15
Всё происходит гораздо быстрее!
1
Лиля, 51 Санкт-Петербург 19 сентября 2010 в 16:17
а с чувствами до старости тоже есть большой шанс так и не встретиться
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 16:18
0
Анюта, 31 Владивосток 19 сентября 2010 в 16:19
но ведь хоть какие-то чувства должны появится?? хотя бы страсть, желание.. не только ведь мозгами думать. вот я тут подумал и решил...
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 16:22
Страсть,желания-природные инсктинты.Без них никак!
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 19 сентября 2010 в 16:22
мозгами думать надо всегда, особенно если страсть, но часто в такие моменты мозг отключён, потому и последствия часто печальные
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 16:25
Ну не всегда!Дети-радость жизни!
1
Василий, 34 Москва 19 сентября 2010 в 16:26
ага а потом матери одиночки
ну да
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 16:28
Лучше быть матерью-одиночкой,чем просто одинокой девушкой!
1
Василий, 34 Москва 19 сентября 2010 в 16:30
так вы за чувства иль мозги?
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 16:34
Да конечно за мозги!Хватит,начувствовался!
0
Анюта, 31 Владивосток 19 сентября 2010 в 16:31
а отцом-одиночкой? нее?
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 16:33
Да легко!Не вижу в этом ничего сложного(с моей стороны)про ребёнка без матери-разговор уже другой.
0
Анюта, 31 Владивосток 19 сентября 2010 в 16:35
а тут все разговор другой.. дабы не было таких последствий. да думать нужно. при чем двоим.. а тут вопрос стоит кажется о пройти всю жизнь рука об руку.. в любом случае без чувств это гораздо сложнее. у нас весь мир построен на чувствах. хотя бы банальных нравится или нет
0
ВАЛЕНТИНА ml, 50 Санкт-Петербург 19 сентября 2010 в 23:15
ПАРАДОКС !!! тебе-то откуда знать , кем лучше быть : матерью-одиночкой или одинокой девушкой !!?
0
Анюта, 31 Владивосток 19 сентября 2010 в 16:27
так какой разговор о детях? тут вообще, меня иногда дамы в шок повергают
1
Анюта, 31 Владивосток 19 сентября 2010 в 16:27
а когда думаешь мозгами не чувствами, все просчитываешь печальных последствий не бывает? так лучше с чувствами и получить эмоции. нежели те же последствия но как-то все сухо
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 16:29
А потом пойти и с моста спрыгнуть!От этих чувств!
0
Василий, 34 Москва 19 сентября 2010 в 16:29
с мозгами процент значительно меньше последствий
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 16:31
0
Анюта, 31 Владивосток 19 сентября 2010 в 16:32
что бы не говорили. вначале делают под влиянием чувств.а затем думать начинают что делать с тем что произошло... а пока ты думаешь мозгами надо ил не надо.. все поезд тю тю уехал
0
Василий, 34 Москва 19 сентября 2010 в 16:34
флаг вам в руки и на баррикады

возраст самое то
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 16:35
Надо её отговорить!
0
Василий, 34 Москва 19 сентября 2010 в 16:37
зачем?если ктото хочет пусть будет примером для других кто хочет учится на ошибках не своих, а других
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 16:40
Да никто не смотрит на чужие ошибки.Все верят в сказки!
0
Анюта, 31 Владивосток 19 сентября 2010 в 16:42
даже вы? не смотрите?
0
Василий, 34 Москва 19 сентября 2010 в 16:44
ктото да смотрит
0
Анюта, 31 Владивосток 19 сентября 2010 в 16:37
а что возрастом та тыкать. куда не сунься, сразу про возраст говорят
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 16:39
Завидуют!!!
0
Василий, 34 Москва 19 сентября 2010 в 16:39
да не тыка.он есть и его никуда не денешь
и совсем не просто так
0
Анюта, 31 Владивосток 19 сентября 2010 в 16:41
совсем сумасшедшие
у меня своих мозгов достаточно и в отличие от некоторых в свои 24 умею думать, не только чувстовать
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 16:42
Значит ты с нами!
0
Анюта, 31 Владивосток 19 сентября 2010 в 16:43
нет. я между вами. можно?
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 16:46
Тебе можно всё!
0
Анюта, 31 Владивосток 19 сентября 2010 в 16:47
с чего бы это?
смотри воспользуюсь
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 16:50
Ой,напугала..
0
Анюта, 31 Владивосток 19 сентября 2010 в 16:52
даже не пыталась. прост предупредила
0
Василий, 34 Москва 19 сентября 2010 в 16:48
в каждом возрасте думы разные
0
Анюта, 31 Владивосток 19 сентября 2010 в 16:48
ох ты епрст и намного твои думы отличаются от моих? в моем возрасте?
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 16:49
Вы ещё подеритесь!
0
Василий, 34 Москва 19 сентября 2010 в 16:51
есть повод?
0
Василий, 34 Москва 19 сентября 2010 в 16:50
пропорционально опыту.дорастешь узнаешь
1
Анюта, 31 Владивосток 19 сентября 2010 в 16:51
вот и дорасту и узнаю.
хотя возраст еще не показатель "опытности"
0
Василий, 34 Москва 19 сентября 2010 в 16:59
конечно дорастете кудаж от этого денешься
0
Анюта, 31 Владивосток 19 сентября 2010 в 17:00
а я этого и не избегаю. по-моему это вас возраст пугает. не меня
0
Василий, 34 Москва 19 сентября 2010 в 17:01
че пугаца того что не избежно
0
Анюта, 31 Владивосток 19 сентября 2010 в 17:04
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 19 сентября 2010 в 17:22
я ж разве против чувств? Я за соединение их с разумом
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 17:24
Это несуществующий идеал!Жаль,конечно!
0
ВАЛЕНТИНА ml, 50 Санкт-Петербург 19 сентября 2010 в 23:11
во первых - насильно мил не будешь
а во вторых - : от любви не зарекайся!
)
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 23:15
Всё бывает.Вопрос в том,что выбрать:любовь или разум?
0
ВАЛЕНТИНА ml, 50 Санкт-Петербург 19 сентября 2010 в 23:41
если это вопрос срочности - НИИИЧЧЕЕГООО!
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 20 сентября 2010 в 01:31
Это просто вопрос.
1
ЮРИЙ, 53 Ростов-на-Дону
# ×
19 сентября 2010 в 16:17
А ты можешь это сделать?!святая наивность!придёт,грохнет,и желание твоё её,поверь не интересует.
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 16:20
Людей так много,и все такие разные.....
3
Себастьян Перейра, 58 Канберра
# ×
19 сентября 2010 в 16:23
Умом это как?Каждый день умом приказывать что бы появилась эрекция?Надолго этого ума хватит?
-1
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 16:26
Вам нужно полюбить,что бы появилась эрекция?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 сентября 2010 в 16:36
Поживите годик другой умом-тогда поговорим об эрекции.
-1
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 16:38
Всё индивидуально...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 сентября 2010 в 16:39
Можно и так себя успокаивать.
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 16:41
Не обижайтесь
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 сентября 2010 в 16:44
И не думал обижаться,с чего Вы взяли? Вы уверены в себе сегодня и думаете что через год все будет так же,это ошибка.
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 16:45
Время рассудит.И палка раз в год стреляет!
1
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 сентября 2010 в 16:46
Раз в год?Я лучше чувств подожду.
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 16:49
0
Лариса, 43 Тюмень
# ×
19 сентября 2010 в 16:42
а зачем тогда вообще с кем то жить? без любви. одному лучше. отчитываться не надо, прислушиваться, сам себе хозяин. зачем чужого человека рядом селить???
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 16:44
Пользуясь этой логикой:зачем тогда заводить друзей?Одиночество-гораздо хуже(по-моему)
0
Лариса, 43 Тюмень 19 сентября 2010 в 16:45
друзья и близкий человек, с которым ты без любви жить собрался, это совсем разное.
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 16:48
Да ерунда это всё!Рано или поздно любовь проходит(если не перерастает в ненависть) и живёшь так же, по привычке,но с нелюбимым человеком.
0
Лариса, 43 Тюмень 19 сентября 2010 в 16:49
проходит? значит не любовь это была.
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 16:51
Жаль,что узнаёшь об этом годика так через два....
0
Лариса, 43 Тюмень 19 сентября 2010 в 16:53
ну хоть не через двадцать
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 16:54
Как повезёт!
0
Василий, 34 Москва 19 сентября 2010 в 16:52
1
Анюта, 31 Владивосток 19 сентября 2010 в 16:50
как можно жить с нелюбимым? ведь раздражать начинает присутствие человека. ведь нужно еще и делить с ним не только быт но и постель... кому как. я не смогла..сбежала
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 16:52
Ты сначала попробуй!
0
Анюта, 31 Владивосток 19 сентября 2010 в 16:52
а что пробовать?? уже не получилось.
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 16:54
Пробуй ещё!Сделав работу над ошибками.
0
Анюта, 31 Владивосток 19 сентября 2010 в 16:57
нет уж спасибо.. не хочется. а ошибки я свои и так знаю. что над ними работать ?
0
Василий, 34 Москва 19 сентября 2010 в 16:59
ага как в анекдоте я все мели знаю.а вот и она.....
0
Анюта, 31 Владивосток 19 сентября 2010 в 17:02
налетели и клюют клюют
0
Василий, 34 Москва 19 сентября 2010 в 17:04
кто кого?
0
Анюта, 31 Владивосток 19 сентября 2010 в 17:26
вы меня
0
Василий, 34 Москва 19 сентября 2010 в 17:27
0
Анюта, 31 Владивосток 19 сентября 2010 в 17:28
я тоже так умею
0
Василий, 34 Москва 19 сентября 2010 в 17:29
0
Анюта, 31 Владивосток 19 сентября 2010 в 17:32
вы кажется не в том возрасте, что бы дразниться
0
Василий, 34 Москва 19 сентября 2010 в 17:33
в каком я возрасте?

а вы уж вроде спать должны
0
Анюта, 31 Владивосток 19 сентября 2010 в 17:36
жду поцелуев на ночь
0
Василий, 34 Москва 19 сентября 2010 в 17:40
0
Анюта, 31 Владивосток 19 сентября 2010 в 17:43
спасибо
но они не в моем вкусе... мне бы что по старее из 90, а лучше 80..
0
Василий, 34 Москва 19 сентября 2010 в 17:49
0
Анюта, 31 Владивосток 20 сентября 2010 в 01:46
спасибо
0
Василий, 34 Москва 20 сентября 2010 в 11:18
0
Анюта, 31 Владивосток 20 сентября 2010 в 13:23
а что это ты смусчаешься то а?
0
Василий, 34 Москва 20 сентября 2010 в 19:40
0
Анюта, 31 Владивосток 21 сентября 2010 в 01:57
накажи меня накажи
0
Василий, 34 Москва 21 сентября 2010 в 10:06
0
Анюта, 31 Владивосток 21 сентября 2010 в 14:36
рот закрой, а то залетит кто-нибудь
0
Василий, 34 Москва 21 сентября 2010 в 14:42
так с надеждой
может пирожок какой?
0
Анюта, 31 Владивосток 21 сентября 2010 в 15:35
нет. на ночь есть нельзя
0
Василий, 34 Москва 21 сентября 2010 в 15:37
какая ночь?у мня тока обед
0
Анюта, 31 Владивосток 22 сентября 2010 в 01:58
какой обед? доброе утро
0
Василий, 34 Москва 22 сентября 2010 в 17:51

широка страна родная
0
Анюта, 31 Владивосток 23 сентября 2010 в 01:48
дааа я когда с москвы домой прилетела, еще с месяц наверно жила не понятно в каком времени.
0
Василий, 34 Москва 23 сентября 2010 в 10:34
средне русское будет
0
Анюта, 31 Владивосток 23 сентября 2010 в 16:24
не люблю средне
0
Василий, 34 Москва 23 сентября 2010 в 17:08
гулять так гулять?
тады время надо свое собственное придумать и по нему жить
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 17:00
Вот и не делай очередных!
0
Анюта, 31 Владивосток 19 сентября 2010 в 17:01
а где я их делаю? покажи. перестану
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 17:02
А вон смотри,Василиий так за тобой ухаживает,а ты и не замечаешь..
0
Василий, 34 Москва 19 сентября 2010 в 17:03
а сами то сами то
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 17:04
Василий,не мешайте,хочу узнать свои шансы!
0
Анюта, 31 Владивосток 19 сентября 2010 в 17:05
с усами
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 17:06
Ну вот!
0
Анюта, 31 Владивосток 19 сентября 2010 в 17:06
что таке?
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 17:08
Извени,не понял....
0
Анюта, 31 Владивосток 19 сентября 2010 в 17:08
не извеню
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 17:09
А вот так?
0
Анюта, 31 Владивосток 19 сентября 2010 в 17:11
если только еще разочек
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 17:21
С удовольствием!
0
Анюта, 31 Владивосток 19 сентября 2010 в 17:04
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 17:05
Тю....всё же видно,к бабке не ходи!
0
Анюта, 31 Владивосток 19 сентября 2010 в 17:07
а чего тогда говоришь ему не мешать? а по поводу вас можно к бабке сходить?
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 17:08
Не,мы умом думаем,а не чувствами.
0
Анюта, 31 Владивосток 19 сентября 2010 в 17:10
тюю так некрасиво отшить
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 17:12
Не мы такие,жизнь такая!
0
Анюта, 31 Владивосток 19 сентября 2010 в 17:13
ты вредный такой и не сваливай на жизнь
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 17:21
Везде есть причинно-следственные связи!
0
Анюта, 31 Владивосток 19 сентября 2010 в 17:23
об этом позже. я спать
прекрасного вечера
0
зарема, 48 Назрань
# ×
19 сентября 2010 в 17:11
зачем искать какую-то модель поведения,будьте самими собой,не напрягайтесь! до нас уже эксперементировали,но природа распоряжается по-своему....и слава богу!!!!!
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 17:14
Просто всегда нужно оставаться человеком.Вот и вся модель поведения
0
зарема, 48 Назрань
# ×
19 сентября 2010 в 17:17
с этим согласна!!!!
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 17:20
0
Эвелина, 38 Новгород Великий
# ×
19 сентября 2010 в 21:44
Любовь - самое высокое чувство и самое приятное наслаждение...)))))))......
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 22:35
Тогда почему от неё умирают?
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 20 сентября 2010 в 08:35
Зато КАКАЯ эта смерть!!!
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 20 сентября 2010 в 19:42
Несвоевременная!
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 20 сентября 2010 в 19:45
всё фигня
0
Владимир Владимирович, 38 Москва
# ×
19 сентября 2010 в 21:47
Вы готовы женится на своей работе?нет?тогда это и есть ответ на ваш вопрос,а если да,то это тоже ответ на тот же самый вопрос.
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 22:36
Не вижу связи.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 19 сентября 2010 в 22:39
Прямая параллель с работой
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 19 сентября 2010 в 22:40
*в смысле параллель с самой темой
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 22:42
В принципе семья тоже в какой-то степени работа,вне зависимости от чувств.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 19 сентября 2010 в 22:44
*да так оно и есть,но только с поправкой,ЛЮБИМАЯ работа
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 19 сентября 2010 в 22:46
Согласен,семья может быть ЛЮБИМОЙ работой.
1
Well, 30 Ростов-на-Дону
# ×
20 сентября 2010 в 01:00
))) Фурор задел живую тему. Пройдет время и у тебя будет любимая семья. Как там говорится аппетит приходит во время еды
Чувства не приходят сразу, но со временем как там говорится я не люблю человека, а я просто не могу без него жить))) Может это и есть любовь. Кто знает ведь никто не дает поняти я этому чувству
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 20 сентября 2010 в 01:33
Значит всё-таки стерпится-слюбится?
0
Ингеборг, 57 Москва
# ×
20 сентября 2010 в 03:45
если ума много, то можно и без чувст обойтись
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 20 сентября 2010 в 19:43
А если мало?
0
Ингеборг, 57 Москва 20 сентября 2010 в 19:45
тогда и чувства не помогут
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 20 сентября 2010 в 19:47
А как же "горе от ума"?
0
Ингеборг, 57 Москва 20 сентября 2010 в 19:48
чтобы это понять, нужно опять таки этот самый ум иметь
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 20 сентября 2010 в 19:50
А король то-голый!
0
Ингеборг, 57 Москва 20 сентября 2010 в 19:53
так с этого и надо было начинать!
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 20 сентября 2010 в 19:54
Ты только сейчас это понял?
0
Ингеборг, 57 Москва 20 сентября 2010 в 19:55
почему понял?
я тётенька
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 20 сентября 2010 в 19:57
Простите
Имя смутило..
0
Ингеборг, 57 Москва 20 сентября 2010 в 19:58
это женское имя - Ингебогр Альбертовна
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 20 сентября 2010 в 19:59
Очень приятно,буду знать
0
Well, 30 Ростов-на-Дону 21 сентября 2010 в 07:09
К тому времени это уже будет не стерпится слюбится, а огромное и искреннее чувство. Если конечно найдешь своего человечка.
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 21 сентября 2010 в 09:17
А ты вообще куда пропала?
0
Well, 30 Ростов-на-Дону 21 сентября 2010 в 17:56
Я всегда с тобой дорогой)))
0
ღМаленькая Феяღ, 34 Санкт-Петербург
# ×
22 сентября 2010 в 03:20
Для меня любовь......я так думаю палка о двух концах.......иногда проще не любить....чем любить и губить себя.....я любила...но сама знаю что не сильно......но любила....ещё мне кажется что порой любовь мы заменяем то чувство.......которое мы заменяем привычку...........привыкая к человеку мы говорим что любим и жить без него не можем.......а проходит время, вспоминаем с улыбкой.....говоря о привыкании....в общем долго можно на эту тему говорит....!!!!))))
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 22 сентября 2010 в 15:40
Говорить то можно бесконечно,ну а всё-таки,любовь или ум?
0
Келен, 43 Нижний Новгород
# ×
22 сентября 2010 в 09:26
разум - с чувством!
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 22 сентября 2010 в 15:35
За двумя зайцами погонишся...........
0
Келен, 43 Нижний Новгород 22 сентября 2010 в 20:35
за зайцами не нужно гоняться

их нужно подманивать
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 22 сентября 2010 в 20:39
Боюсь не тот случай))
0
Келен, 43 Нижний Новгород 22 сентября 2010 в 20:42
можно посидеть тихо в местах скопления зайцев
зайцы привыкнут, и придут сами
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 22 сентября 2010 в 20:49
Да я в этом нашем скоплении зайцев сижу уже полгода......толи зайцы слтшком пугливы...то ли я шумный.....не получается ничё!
0
Келен, 43 Нижний Новгород 22 сентября 2010 в 20:52
ежели все-таки ловить...
идея
надо поймать одного
второй подтянется!
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 22 сентября 2010 в 20:53
Отлично!
Какого? умного или чувствительного?
0
Келен, 43 Нижний Новгород 22 сентября 2010 в 20:55
эх...
наверное, умного
с ним хоть не соскучишься

но умного ловить сложней
наверное
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 22 сентября 2010 в 20:57
Не попадался?
0
Келен, 43 Нижний Новгород 22 сентября 2010 в 21:02
попадался
и умный, и чувствительный
не здесь
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 22 сентября 2010 в 21:03
А где?Подскажешь?
0
Келен, 43 Нижний Новгород 22 сентября 2010 в 21:06
будешь смеяться, мне попался в лесу
давно дело было
остался зайчонок
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 22 сентября 2010 в 21:09
Ну так это же здорово!Постарайся,что бы он был умный,чувствительный и счастливый
0
Келен, 43 Нижний Новгород 22 сентября 2010 в 21:10
я очень стараюсь
0
ВАЛЕНТИНА ml, 50 Санкт-Петербург 22 сентября 2010 в 22:42
прошу прощения за вторжение - анекдот :
" идёт бабка по лесу, а навстречу ей мужик
- она на него ружьё наставила и злобно так говорит :
- ну что , милок, небось изнасиловать меня хочешь !?

- ДА ЧТО ВЫ !!!!! БАБУШКА!!!
- ... а ПРИДЁЁЁТСЯЯЯЯЯ ...........
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 22 сентября 2010 в 22:45
Всегда рад видеть.
0
ВАЛЕНТИНА ml, 50 Санкт-Петербург 22 сентября 2010 в 23:09
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 23 сентября 2010 в 08:49
0
ВАЛЕНТИНА ml, 50 Санкт-Петербург 24 сентября 2010 в 17:47
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 24 сентября 2010 в 20:42
0
Екатерина, 34 Стерлитамак
# ×
26 сентября 2010 в 19:48
Насчет ума и чувств: согласна. Для спокойной и размеренной жизни - ДА! Но если живешь страстями - мозги включать не обязательно.
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 26 сентября 2010 в 19:56
Опасно это
0
Екатерина, 34 Стерлитамак
# ×
26 сентября 2010 в 19:58
Опасно жить страстями?
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 26 сентября 2010 в 20:02
От этого умирают
0
Екатерина, 34 Стерлитамак
# ×
26 сентября 2010 в 20:04
Ну Ты, судя по всему, если и пострадал от этого, то жив и здоров. Или у Тебя есть другие конкретные примеры?
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 26 сентября 2010 в 20:06
Всего лишь видимость
0
Екатерина, 34 Стерлитамак
# ×
26 сентября 2010 в 20:09
Всего лишь видимость чего? Поясни, пожалуйста, подробнее.
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 26 сентября 2010 в 20:11
Всего лишь видимость жизни и здоровья
0
Екатерина, 34 Стерлитамак
# ×
26 сентября 2010 в 20:13
Это "несчастье" случилось с Тобой недавно?
0
Андрей, 38 Ростов-на-Дону 26 сентября 2010 в 20:19
Месяцев девять назад..
0
Екатерина, 34 Стерлитамак
# ×
26 сентября 2010 в 20:21
Понятно, сочувствую.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
661142
Перейти к знакомству