Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Как вы считаете, Украина должна войти в ЕС?

Голосование Голоса видны всем

Кто читал? Поделиться
58

Комментарии58

0
Анастасия, 31 Симферополь
# ×
17 июня 2010 в 01:41
Ты это у россиян спрашиваешь?
0
Leonika, 26 Алчевск 17 июня 2010 в 01:44
Нет,преимущественно у граждан Украины.
0
нЕкто, 49 Омск 17 июня 2010 в 02:14
Можешь у одного ненормального спросить! Отвечаю - ДОЛЖНА!!!
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 17 июня 2010 в 09:19
Могу одно сказать,что ее возьмут в ЕС.Там молодая кровь нужна.Но экономике Украины придет ппц.
0
нЕкто, 49 Омск 17 июня 2010 в 09:28
Прибалтийским странам тоже ппц пришел, по Вашему?
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 17 июня 2010 в 09:42
да.экономика нерентабельная.все закрыто.
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 17 июня 2010 в 09:43
да.экономика нерентабельная.все закрыто.
0
нЕкто, 49 Омск 17 июня 2010 в 10:03
У меня сестра в Риге живет с дочерью. Одна. Есть свое дело небольшое (салон массажный)... Все у нее в полном порядке. А что по поводу Украины, так там ппц скоро настанет, если начнет все распродавать господам из нашей раши... И боюсь, что это мало украинцам понравится. И единое экономическое пространство вряд ли будет способствовать развитию маленького государства. И вообще - власти там давным давно все решили. Сейчас мало стран, где к мнению народа кто-то прислушивается. Боюсь, что У-на не является каким-то исключением. Все решают большие деньги. Могу и ошибаться.
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 17 июня 2010 в 10:11
нет.не ошибаешся.цены упали на строительство.все стройки закрыты.строят библиотеку ,на,не нужную.авто весь импортный.жигулей нет.был в марте на украине.все,кроме конфет(рошен)не конкурентное.у нас билет на транспорт-1 евро.а на украине 5-6 раз проехать можно.квартплата никакая.что я плачу в риге за месяц,там за полгода.транспорт-ппц.отдельная тема.рыболовецкий флот-95 процентов у нас порезан.так и у них будет.
0
нЕкто, 49 Омск 17 июня 2010 в 10:23
Все это верно, вот только как не было обидно нашим властям это слышать, но они, т.б. власти наши, достали своим откровенным казнокрадством и враньем постоянным по поводу цифр нашего, так называемого, экономического "роста". Это ведь все когда-нибудь плохо кончится. У меня мать - нищая пенсионерка, а от меня 42-летнего отмахиваются на большинстве рабочих мест, телевидение, да и вообще все СМИ, интернет-сообщество скоро станут такими же закрытыми как в КНР... Обидно, некто сказал на этом сайте, за державу нашу... Где мораль? Украина все это может перенять в течении одного единственного президентского срока...
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 17 июня 2010 в 12:54
Вся европа нашими прибалтами наводнена.Мои дочки и то в Лондоне.половина страны за бугром.а половина-это миллион.
0
нЕкто, 49 Омск 17 июня 2010 в 13:20
Весело живете... половина страны говорите?!
А нашему вон "электорату" все пофиг, такие темы здесь мало кого интересуют... Как были одни и те же проголосовавшие, так все и замерло напрочь. Вот сиськи, письки и трусы - вот это тематика... Да ладно, что с выбором, так пусть народ, власти, кто-то еще там решают вечный вопрос: "Быть или не быть...". Мне честно говоря уже насрать давным давно!!!
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 17 июня 2010 в 15:10
населнние латвии было 2.3 миллиона.сча стало 1.5.
0
нЕкто, 49 Омск 17 июня 2010 в 15:43
А когда у Вас перепись последняя проводилась, т.к. цифры больно уж удручающие?!
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 17 июня 2010 в 15:47
в ирландии по латвий ским подсчетам 350 000 латышей.это только граждане ЛАТВИИ.и тока в ИРЛАНДИИ.
0
нЕкто, 49 Омск 17 июня 2010 в 15:50
Надо будет покопаться мне в этой темке, я люблю такую информацию собирать...
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 17 июня 2010 в 15:53
а великобритания-материк.неграждан латвии не пускают.а скандинавии,в европе?у меня весь класс почти там.деревни в латгалии пустые.безработица,по моему что-то12 процентов.130 челов на место
0
нЕкто, 49 Омск 17 июня 2010 в 16:00
Миграционная политика - прерогатива правительств отдельных государств. Я в 2005 пытался уехать во Францию и остаться там, ан нет... Арабы <-- Welcome! Славяне <-- Go Home! Так что регуляторы у всех разные. А что преподаете и где?
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 17 июня 2010 в 16:08
давай в личку.надоело тут писать.все равно всем это по барабану.
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 17 июня 2010 в 16:09
давай в личку.надоело тут писать.все равно всем это по барабану.
0
Malk, 32 Киев
# ×
17 июня 2010 в 01:45
Как вы считаете, можем ли мы иметь компетентное мнение по данному вопросу?
0
Leonika, 26 Алчевск 17 июня 2010 в 01:58
Да ,конечно, при условии своевременного просмотра новостей и газет (особенно "2000", в которой приводится множество умных аналитических статей на политические темы.)
0
Malk, 32 Киев 17 июня 2010 в 02:20
Не смотрел телевизор лет 10, газеты вообще не читал. Ща каак проголосую
1
ТАТЬЯНА, 59 Донецк
# ×
17 июня 2010 в 01:56
Я за союз с Россией и Белорусью.ЕС уже трещит по швам...
0
Malk, 32 Киев 17 июня 2010 в 02:23
Я тоже так считаю, зная буржуев не стремлюсь стремится к ним
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 17 июня 2010 в 19:13
Буржуи здесь ни при чем.Важна ментальность и экономическая целесообразность.Во-первых, украинский менталитет, как ни крути, ближе к России и Белорусии нежели к странам ЕС; во-вторых ,в Украине проживает более 50% ( к сожалению не владею точной статистикой,да и она занижена) русскоговорящего населения; а в третьих, экономика Украины вряд ли способна без глубоких потерь свободно интегрироваться в ЕС. И хотя Западная Украна против интеграции с Россией и Белорусью,это единственное правильное и экономически целесообразное решение.
0
..., 83 Гамильтон
# ×
17 июня 2010 в 01:57
а другим нациям можно отвечать?
0
Leonika, 26 Алчевск 17 июня 2010 в 02:00
Да, потому, что в Украине проживают лица многих национальностей .
0
..., 83 Гамильтон 17 июня 2010 в 02:02
пасиб за разрешение) Украине нужен ЕС? как думаете?
0
Leonika, 26 Алчевск 17 июня 2010 в 02:15
Нет, потому ,что во -первых ,Украина экономически пока не дотягивает до ЕС , а там и так хватает стран, чью экономику поднимают за счет всех стран ЕС; а во- вторых ,мы им ментально чужие, нам ближе к России и потому именно в ЕЭП НАМ НУЖНО СТРЕМИТЬСЯ.
-1
..., 83 Гамильтон 17 июня 2010 в 02:18
Вот и я, не понимаю, зачем ей к ЕС стремиться)
0
Leonika, 26 Алчевск 17 июня 2010 в 02:40
Совсем незачем, просто не все это понимают. Нужно идти по пути наращивания темпов развития экономики ,создания дружеских отношений с Россией и взаимовыгодного сотрудничества с ЕС ,добиваться отмены визового режима с ЕС.
0
Malk, 32 Киев 17 июня 2010 в 02:45
Гыгы, мне вот интересно. В россии полно руды и заводов, в украине - черноземов. А продукты, техника и транспорт - импортные. Как так? Вроде все обещают темпы и наращивания.
0
..., 83 Гамильтон 17 июня 2010 в 03:12
"Гыгы"(с)... сами ответили, на свой вопрос...
0
Malk, 32 Киев 17 июня 2010 в 02:36
Гыгы, смешно такое читать. Нет, мысль абсолютно верная. Но ведь даже попугай может выучить несложную фразу и повторять ее везде, но толк? Мысль-то не его, он ее запомнил, а даже не знает, кто и зачем ее сказал. Но на то он и попугай, что никто всерьез его не принимает. Вырости, найди свое собственное мнение и не повторяй то, чего не понимаешь
0
..., 83 Гамильтон 17 июня 2010 в 02:41
интересно это кому адресовано?
0
Malk, 32 Киев 17 июня 2010 в 02:59
Ангелине, 19.
0
Leonika, 26 Алчевск 17 июня 2010 в 03:11
Почему же, я прекрасно понимаю, то о чем говорю; у меня между прочим, высшее образование и к тому же я много читаю.
0
Malk, 32 Киев 17 июня 2010 в 04:13
3 курс? Продолжай читать и учиться, и возможно, в будущем, будешь понимать
-1
Федя, 48 Порт-Морсби
# ×
17 июня 2010 в 02:00
Украина в ЕС? да не смешите, как страна, привыкшая жить нахаляву, вступит в сообщество?
-1
Владимир Владимирович, 38 Москва
# ×
17 июня 2010 в 02:58
А вот скажите мне а зачем?Точнее зачем там Украина нужна?Ну подумайте сами любой союз подразумевает двусторонние обязательства,а что может предложить Украина и как она может гарантировать исполнгение взятых на себя обязательсств?????!!!!!да никак не может и предложить ничего не может.так зачем она там нужна,какой от неё прок?Никакого.....
-1
LADY BOSS, 86 Краснодар 17 июня 2010 в 03:17
политик вы офигенный...

что за дискриминация-Украниа это или Россия? Белорусия или Австрия?
Стремится к этому, значит так нужно для страны...
всегда спрашиваю себя , читая такие посты- а взять каждого в отдельности из нас -что мы каждый может предложить полезное для общества? ... и вы задайте себе такой же вопрос, прежде чем сумничать гдето..
0
нЕкто, 49 Омск
# ×
17 июня 2010 в 03:23
Право на самоопределение как принцип международного права

Право на самоопределение — один из общепризнанных принципов международного права. Он получил признание в процессе распада колониальной системы и закреплён в Декларации о предоставлении независимости колониальным странам и народам (принятой резолюцией № 1514 XV-ой Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1960) и последующих международных пактах и декларациях ООН.

В Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах и Международном пакте о гражданских и политических правах от 19 декабря 1966 (статья 1) сказано: «Все народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают свое экономическое, социальное и культурное развитие… Все участвующие в настоящем Пакте государства… должны в соответствии с положениями Устава ООН поощрять осуществление права на самоопределение и уважать это право».

В Декларации о принципах международного права (от 24 октября 1970) значится: «В силу принципа равноправия и самоопределения народов, закреплённого в Уставе ООН, все народы имеют право свободно определять без вмешательства извне свой политический статус и осуществлять свое экономическое, социальное и культурное развитие, и каждое государство обязано уважать это право в соответствии с положениями Устава».

В этой же Декларации указывается, что способами осуществления права на самоопределение могут быть «создание суверенного и независимого государства, свободное присоединение к независимому государству или объединение с ним, или установление любого другого политического статуса».

Аналогичные принципы закреплены в документах Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе — Хельсинкском Заключительном акте 1975 года, Итоговом документе Венской встречи 1986 года, документе Копенгагенского совещания Конференции по человеческому измерению СБСЕ 1990 года и других международно-правовых актах.

Право наций на самоопределение провозглашалось ещё в начале XX века правительством США, а также российскими большевиками, закрепление которого было одним из основных требований и направлений начального периода их деятельности. Оно было декларировано во всех советских конституциях. Более того, Конституции социалистических федеративных государств — СССР и Югославии (СФРЮ) - включали положения о праве выхода республик из союза — в то же время такое право было предусмотрено лишь для союзных республик, но не для автономных образований.

Противоречие между правом на самоопределение и принципом территориальной целостности

Существует определённое противоречие между проведением в жизнь права народов на самоопределение и принципом территориальной целостности государства, гласящим, что территория государства не может быть изменена без его согласия. Неспособность сторон найти мирное решение такого противоречия приводит к усугублению национальных конфликтов, зачастую перерастающих в военное противостояние. При этом представители центральной государственной власти обычно приводят в качестве аргумента в защиту своей позиции утверждение о приоритете принципа территориальной целостности по отношению к праву на национальное самоопределение.

Между тем, существует мнение, что принцип территориальной целостности направлен исключительно на защиту государства от внешней агрессии. Именно с этим связана его формулировка в п. 4 ст. 2 Устава ООН: «Все члены ООН воздерживаются в их международных отношениях от угрозы силой или её применения как против территориальной неприкосновенности или политической независимости любого государства, так и каким-либо другим образом, несовместимым с Целями Объединённых Наций», и в Декларации о принципах международного права: «Каждое государство должно воздерживаться от любых действий, направленных на частичное или полное нарушение национального единства и территориальной целостности любого другого государства или страны».

Сторонники этого мнения указывают, что применение принципа территориальной целостности фактически подчинено осуществлению права на самоопределение - так, согласно Декларации о принципах международного права, в действиях государств «ничто не должно истолковываться как санкционирующее или поощряющее любые действия, которые вели бы к расчленению или к частичному или полному нарушению территориальной целостности или политического единства суверенных и независимых государств, соблюдающих в своих действиях принцип равноправия и самоопределения народов».

Таким образом, делается заключение, что принцип территориальной целостности неприменим к государствам, не обеспечивающем равноправие проживающих в нём народов и не допускающим свободное самоопределение таких народов.
0
ТАНИКА, 37 Трехгорный 17 июня 2010 в 06:42
0
нЕкто, 49 Омск 17 июня 2010 в 06:45
0
ТАНИКА, 37 Трехгорный 17 июня 2010 в 06:57
это те за старания
0
нЕкто, 49 Омск 17 июня 2010 в 07:06
"Почитал - Скопировал - Вставил"... Если бы перед любым голосованием или референдумом по данному вопросу народу напоминали о том, что существует такая "хрень", результаты бы в корень отличались от заявленных...
0
ТАНИКА, 37 Трехгорный 17 июня 2010 в 07:12
тя в правительство не тянет?думаю у тебя получилось бы
0
нЕкто, 49 Омск 17 июня 2010 в 07:20
............ <-- в "ЛС"
0
ТАНИКА, 37 Трехгорный 17 июня 2010 в 07:13
Омску привет,уже 10 лет там не была,соскучилась по городу
и по всееем
0
нЕкто, 49 Омск 17 июня 2010 в 07:27
Обязательно выйду на пл. Ленина и через громкоговоритель -->
.............
0
ТАНИКА, 37 Трехгорный 17 июня 2010 в 07:37
достаточно только в театр
0
нЕкто, 49 Омск 17 июня 2010 в 07:46
А у нас куда не глянь - кругом "театр"...
0
ТАНИКА, 37 Трехгорный 17 июня 2010 в 07:56
воот этот
0
нЕкто, 49 Омск 17 июня 2010 в 07:59
Это символ нашей "могучей" державы...
0
ТАНИКА, 37 Трехгорный 17 июня 2010 в 08:14
0
Ната, 39 Санкт-Петербург
# ×
17 июня 2010 в 12:36
Ангелина ..Зайка... А ВЫ .. случаем сайт не попутали ..
других тем для разговора .. ваааще нет .. или вам этот вопрос ночь спокойно спать не дает ..
..
0
Djh, 40 Благовещенск (Амурская обл.)
# ×
17 июня 2010 в 13:54
Должна войти... по самые Нидерланды
и ЕС прийдёт ПИСЕЦ
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
007003
Перейти к знакомству