Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Пропал ребёнок


(поселок Александровская Пушкинского района) пропала 3-х летняя девочка (Щипина Алена Олеговна 17.12.2007г.р.).
Ушла (?)или увезена (?) из дома без верхней одежды.
Сейчас местонахождение ребенка не известно. Милиция ведет поиски
Кто читал? Поделиться
171

Комментарии171

0
Светик, 46 Ульяновск
# ×
30 января 2011 в 22:55
0
Елена, 46 Енакиево
# ×
30 января 2011 в 22:59
это ужас, дай Бог, чтоб она нашлась...
0
Светлана, 49 Мурманск
# ×
30 января 2011 в 23:00
Чччччёрт...а родители (или кто там оставался за ней присматривать) где были в это время?... Трёхлетний ребёнок один в доме... Поубивала бы...
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 30 января 2011 в 23:03
Девочка была с отчимом , он арестован , но говорит , что ничего не знает , прошёл детектор лжи.
0
Galka, 57 Санкт-Петербург
# ×
30 января 2011 в 23:02
Этот днев я выпустила на всякий случай , а вдруг кто то что то знает , девочка исчезла из дома вечером , есть предположения , что могла быть вывезена за границу.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары
# ×
30 января 2011 в 23:06
кошмар..
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 30 января 2011 в 23:10
Меня эта история поразила , по всему Питеру фото вывесили , я получаю сведения от зятя , он принимает участие в поисках.
0
костя, 40 Ижевск
# ×
30 января 2011 в 23:07
Родителям по тыкве надавать надо
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 30 января 2011 в 23:09
Допрашивают отчима , пока безрезультатно.
0
костя, 40 Ижевск 30 января 2011 в 23:16
За детей вообще больно,ну как так можно,быть безответсвенным,за ними самими нужен присмотр.
0
Елена, 46 Енакиево
# ×
30 января 2011 в 23:08
а где мать была?
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 30 января 2011 в 23:08
Мать была на работе.
0
Елена, 46 Енакиево
# ×
30 января 2011 в 23:10
жуть...
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 30 января 2011 в 23:11
Мать уже четвёртые сутки не спит .
0
AVA, 45 Белгород 31 января 2011 в 00:51
Вы это как член корреспондент освещать решили?
Могу подкинуть продолжение, ребёнок пропал или в дальнейшем его находят мёртвым(утонул, под транспорт попал, или ещё как умер)
Сейчас сторонники ювенальной юстиции массу таких тем за деньги проталкивают.
Жаль если Вы за бесплатно.
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 00:52
Я вообще бескорыстная.
0
AVA, 45 Белгород 31 января 2011 в 00:57
А о ювенальной юстиции читали?
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 01:09
0
AVA, 45 Белгород 31 января 2011 в 01:14
Почитайте!!! Очень рекомендую. Это пострашнее самых страшных Ваших снов. Будет тема для размышлений и для паники.
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 01:29
Не хочу страшные вещи читать , жизнь и так страшная.
0
AVA, 45 Белгород 31 января 2011 в 01:31
Галин, а это стоит знать. Предупреждён, значит вооружён. Знание - сила.
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 01:36
Вот , пусть все знают.
0
Алексей режиссер, 37 Москва 31 января 2011 в 05:22
не усугубляй ситацию
0
Алёна, 33 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 09:45
а кто и что здесь усугубляет?помимо этого дневника об Алене трубят радио, телевидение,интернет....так что от этого дневника ничего плохого уж точно не будет.вот телевидение перевирает ситуацию,и не всю правду там говорят,много отсебятины...вот они усугубляют
0
Алексей режиссер, 37 Москва 31 января 2011 в 13:44
это я ave написал
0
Алёна, 33 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 20:38
ссори
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 21:27
Что нибудь новое узнала?
0
Алёна, 33 Санкт-Петербург 1 февраля 2011 в 11:08
Аленку не нашли,требуются мужчины на поиски.приезжают одни девушки,мужики все работают
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 1 февраля 2011 в 11:46
Печально
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра
# ×
30 января 2011 в 23:14
Как нужно относиться к ребенку что б не заметить его пропажи?Отчим козел.
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 30 января 2011 в 23:37
Я тоже задаюсь этим вопросом.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 января 2011 в 23:38
Жалко ребенка.Мама теперь быстро поймет что за урод ее отчим.
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 30 января 2011 в 23:40
Пока ничего неизвестно , что то бабушка слишком спокойна.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 января 2011 в 23:43
Ребенка четверо суток нет дома,даже если с ней все в порядке я бы уже с ума сошел бы.А каково ребенку?
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 30 января 2011 в 23:49
Мать похоже уже с ума сходит , всё копает участок вокруг дома , там же сугробы.
0
Светик, 46 Ульяновск 30 января 2011 в 23:51
глупо копать то...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 января 2011 в 23:53
Она сейчас в таком состоянии что глупо говорить ей что то,пусть хоть что то делает,с ума ведь сойдет сидючи без дела.Как же можно ребенка потерять,не представляю.
0
Светик, 46 Ульяновск 30 января 2011 в 23:55
я понимаю , но кто-то всетаки должен быть рядом...она так может что угодно натворить в таком состоянии...
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 30 января 2011 в 23:56
Все заняты поисками.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 января 2011 в 23:56
Пока надежда есть-не натворит.
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 30 января 2011 в 23:56
Это самое большое горе для женщины.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 января 2011 в 23:57
Для родителей,мужики что?не переживают?
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 30 января 2011 в 23:58
Родной отец переживает очень , даже принимает участие в поисках.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 января 2011 в 23:59
Слов нет.
0
Алёна, 33 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 00:53
девочка пропала 24 января...уже неделя получается
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 31 января 2011 в 00:56
Я где то в комментах прочел что четверо суток.Да все равно сколько,и девочке плохо и мать с ума сходит,им минута сутками кажется.
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 00:58
Ну да , я немного ошиблась в расчётах , да это и не столь важно.
0
AVA, 45 Белгород 31 января 2011 в 01:03
Читаю коменты. Что Вы решили помочь, сойдя с ума. Не поможет. Так же как и теракты рекламировать по телеку на руку тем самым террористам, они же этого и добиваются , чтоб вселить в массы панику, страх и ужас. Нахрен, всех вычислить и всем скопом грохнуть ихними же методами, а потом их родичам по телевизору крутить, в интернете показывать и рассказывать в печати долго и с подробностями.
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 01:08
А я не говорю , что могу чем то помочь , действовала на авось , вдруг кто то , что то знает.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 31 января 2011 в 01:08
Да не нагоняйте ужасу и так хреново.Понимаю что разговорами нашими ничего не изменится,но действительно жутко.У Вас наверное дети чуть постарше,а тут 3 года всего.
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 01:10
Мне самой ужасно , ведь у меня внучка 2 г 8 мес.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 31 января 2011 в 01:11
Малышка совсем,совершенно беззащитна.
0
AVA, 45 Белгород 31 января 2011 в 01:15
Владимир, Вы лично знали малышку?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 31 января 2011 в 01:18
Моей 6 лет.Ладно,пристыдили.
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 01:17
Да , маленькие беззащитны , куда поведёшь , туда и пойдёт.
1
AVA, 45 Белгород 31 января 2011 в 01:11
А вы не будьте дураками!!!! Не нагнетайте ужас в мозгах!!!!! Мысль материальна и может иметь тенденцию притягивать подобные мысли и претворяться в жизни. Живите долго и счастливо. А то блин, вспомним Хирасиму и Нагасаки - там тоже дети были.
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 01:16
Всё равно переживаю , не могу пройти мимо чужого горя , всегда хочется посочувствовать.
1
Алексей режиссер, 37 Москва 31 января 2011 в 05:28
когда не дай Бог у тебя или у твоих родственников пропадет ребенок, будешь дествовать любыми способами....
0
А{нютик}ﻩ, 26 Москва 30 января 2011 в 23:44
А почему ребёнок не в садике или он не ходит туда пока?...
Дай бог, что бы девочка нашлась....
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 30 января 2011 в 23:48
Конечно все мы желаем , что б нашлась , а почему не в садике , может и ходит , но пропала она в восьмом часу вечера.
0
А{нютик}ﻩ, 26 Москва 30 января 2011 в 23:50
Ааа....
обалдеть можно...
Ну а в милиции чего хоть говорят?
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 30 января 2011 в 23:52
Все аэропорты оповещены , но , кажется , что поздно уже , добровольцы приезжают копать вокруг дома , может в сугробе замёрзла , радиусом 500 м уже перекопано
0
А{нютик}ﻩ, 26 Москва 30 января 2011 в 23:53
Ой какой ужас....
Бедная девочка, солнышко маленькое...
Ну а мама как её на это отриагировала?
0
AVA, 45 Белгород 31 января 2011 в 00:56
А как вам такой случай, что у родителей двое детей пошли к реке, провалились под лёд, утонули. Несчастный случай сторонниками ювенальной юстиции был представлен как неисполнение родительского долга. И родителей плюс ещё и в тюрьму реально посадили. Несчастный случай !!!!
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 01:00
Здесь действительно недосмотр родителей.
0
AVA, 45 Белгород 31 января 2011 в 01:22
Дети погибли у Вас по недосмотру, так Вас ещё и в тюрьму. Извините.
Ещё раз напоминаю, это такой же несчастный случай с юридической стороны, но неким силам выгодно ещё и над родителями измываться.
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 01:25
Разные бывают случаи в жизни , не дай Бог мне такое пережить , хотя вряд ли я пережила бы.
0
AVA, 45 Белгород 31 января 2011 в 01:29
Переживать можно. Лучше, что-то хорошее и радужное.
Я же не говорю каждый день , не пейте пиво и тоники, летальные случаи от их регулярного употребления в течении нескольких лет 100 %. А говорю, занимайтесь физкультурой и ведите здоровый образ жизни.
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 01:36
А с чего ты взял , что я часто пью пиво , иногда покупаю , ничего в этом плохого не вижу.
0
Алёна, 33 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 09:47
пршу прощения, а могу я узнать про какой это вы случай говорите????в каком городе?
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 01:00
Мама с ума сходит.
0
Алёна, 33 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 01:15
то что сходит с ума это вполне понятно....но я б сказала что этот случай во мноих родителях пробудит гипер ответственность за свое дитя...я допустим,свою красавицу из виду больше не выпускаю,даже в парке где нет машин заставляю идти впереди меня или на ровне
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 01:19
Правильно делаешь , береги своё дитя , не упускай из виду.
0
AVA, 45 Белгород 31 января 2011 в 01:19
Правильно делаете. А в метро и в многоэтажные дома не страшно ещё заходить? Если будете все тут так штамповать такие посты с коментами, то сами увидите результат своих страшилок.
Не дай бог !
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 01:22
Хватит меня пугать , эта тема серьёзная , меня волнует ребёнок , хоть и не мой.
1
Светлана, 54 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 18:02
Алена ты умица, я тоже своего на 0 минут не выпускаю из виду
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 18:07
А как иначе , вон сколько случаев исчезновения детей , так жалко их.
2
Наташа, 39 Екатеринбург 31 января 2011 в 08:45
ПРИ РОЗЫСКЕ ХОРОШИ ВСЕ СРЕДСТВА!!!
ЧЕМ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ ЗНАЕТ ЧТО РЕБЁНОК ПРОПАЛ - ТЕМ ЛУЧШЕ!ДАЙ БОГ ЧТОБЫ ДЕВОЧКА НАШЛАСЬ!
ГАЛИНА,ПОДДЕРЖИВАЮ ВАС.
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 15:21
С этой целью я и действовала , уж очень хочется , что б девочка нашлась.
0
Алёна, 33 Санкт-Петербург 30 января 2011 в 23:54
девочка с осени не ходит в сад и на момент пропажи она болела,температура была.милиция отмалчивается,тайна следствия.
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 30 января 2011 в 23:57
ППЦ , ещё и болен ребёнок.
0
Ирина, 35 Казань
# ×
30 января 2011 в 23:17
что за уроды,дети то причем
жалко девочку,все из-за безответственности взрослых(((((
0
natali2010, 59 Томск
# ×
30 января 2011 в 23:32
Какой кашмар я просто в шоке ,нет слов.....
0
Светик, 46 Ульяновск
# ×
30 января 2011 в 23:44
без одежды сама то далеко не уйдет...значит увезена...
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 30 января 2011 в 23:47
Разные версии строим , отчим занимался колкой дров , а может и пришиб дровиной в гневе , может она плакала , перекопали весь участок , даже золу из печки на экспертизу брали , пока ничего.
0
Светик, 46 Ульяновск 30 января 2011 в 23:49
ну без одежды точно не сама...
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 30 января 2011 в 23:50
Да , всё это странно как то.
0
Светик, 46 Ульяновск 30 января 2011 в 23:51
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 30 января 2011 в 23:53
По новостям показывали их , меня бабушка поразила , на вопросы спокойно отвечала.
0
AVA, 45 Белгород 31 января 2011 в 01:08
Это ваши родственники? А знаете сколько времени подлодкой "Курск" мозги марафетили? Я напомню - два года. А вы сколько собираетесь в этой теме? Простите за любопытство
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 01:20
Слушай , не грузи и так беспокойно.
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 01:21
Я не собираюсь эту тему мусолить , единственное может оповещу людей о результатах поиска.
0
AVA, 45 Белгород 31 января 2011 в 01:23
Ясно: печать, телевидение и прочие СМИ - без Вас не справятся.
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 01:28
Я обязательно сочла необходимым выставить это на люди , повторяю , может кто то , что то знает.
0
Алёна, 33 Санкт-Петербург
# ×
30 января 2011 в 23:53
сегодня лично видела как девушка с коляской ходила расклеивала объявления
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 30 января 2011 в 23:55
А ты повесила ?
0
Алёна, 33 Санкт-Петербург
# ×
30 января 2011 в 23:59
распечатала,на машину на заднее боковое повешу,а вдруг????хотя думаю,что если похищена,то внешность ребенка уже изменена.ведь перекрасить,подстричь,дело получаса
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 00:01
Да тети в таком возрасте мало друг от друга отличаются
0
Алёна, 33 Санкт-Петербург
# ×
31 января 2011 в 00:03
бабушки у нас бдительные.гуляла со своим ребенком, ей почти три года,так пристали к моей красотке,как зовут,да сколько лет...хоть документы с собой на ребенка носи
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 00:08
Теперь носи , а то ещё всей ватагой налетят и отнимут , в милицию приволокут.
0
Yeah, possible, 27 Улан-Удэ 31 января 2011 в 00:09
по статистике в совр. РФ детей со слав. внеш. похищают в 2-а раза чаще
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 00:10
А для чего?
0
Yeah, possible, 27 Улан-Удэ 31 января 2011 в 00:14
уместней спросить кто ?
Кто?, сексуальные маньяки рецидивисты

для чего ?- это очевидно
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 00:16
Кошмар , мы всё таки надеемся на лучшее.
0
Yeah, possible, 27 Улан-Удэ 31 января 2011 в 00:22
поверте я тоже
0
Алёна, 33 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 00:24
для маньяка легче украсть просто со двора....девочка была похищена(а может и нет) из поселка где стоит видеонаблюдение,шлакбаум и охрана
0
Yeah, possible, 27 Улан-Удэ 31 января 2011 в 00:29
я не утверждаю совершенно точно, я всего лишь высказал наиболее вроятную версию произошедшего.

бывает и так что в голову совершенно здорового человека проникают чудовещные идеи- возможно потенциальный преступник (если таковой вообще имел место быть), знакомый или имел возможность проникнуть в "закрытую зону"

и вообще мы ведь заем как в России охраняют
0
Алёна, 33 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 00:32
вот это верно....охрана спать ложится рано
я и не оворю что вы что-то утверждаете, я просто добавила немножко информации
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 00:35
Загадочная история , а видионаблюдение тоже ничего не показывает?
0
Алёна, 33 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 00:38
к сожалению тайна следствия
но я думаю,что если это похищение,то там заранее все четко продумано, вряд ли есть что-то на пленке
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 00:41
Скорей бы всё разъяснилось , так плохо быть в неведении.
0
Алёна, 33 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 00:51
дело к развязке идет...уверена что ни сегодня завтра все узнаем, но то, что она жива это 100%
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 00:53
Осталось ночь продержаться и день простоять.
0
Алёна, 33 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 01:23
ну это я так образно конечно...вообще здесь не все так просто....в последней информации дедушка Алены намекнул, что яко бы догадывается где она и кто за этим стоит..
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 01:26
Может дедушка прояснит эту тёмную историю.
0
Алёна, 33 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 01:30
многие думают, дедушка решил на этой истории пропиарить свой бизнес, хотя с другой стороны на ребенке таким образом деньги делать....если это так, то ничего человечного в этом дедушке нет...может это конечно просто сплетни
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 01:32
Ну это тоже версия , тогда действительно людей деньги с ума сводят.
0
Алёна, 33 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 01:41
я тоже обэтом поумала,только писать не стала
0
Yeah, possible, 27 Улан-Удэ 31 января 2011 в 00:36
блин. а я подумал что вы меня бесцеремонно и нагло поправляете (!)


извените тогда

почитайте мой дневник и оставте свое мнение обо мне
0
ЛУАРА - NOYABRSK, 40 Таганрог
# ×
31 января 2011 в 01:09
Не дай Бог никому такого!!!! Я часто на рынке наблюдаю за цыганами...Не в тему конечно, но сколько читала про них, они сидят попрошайничают с детьми на руках, а дети всегда спят. Я прочла, что это украденые дети, которые под действием наркотиков или снотворного не просыпаются ни в мороз, ни в дождь. А у одной цыганки милиционер вырвал сверток, а там уже начавший разлагаться трупик ребеночка.... Одного не могу понять, заработок, бизнес попрошайничества, деньги...Но неужели у них ничего материнского нет???? Это же ведь нелюди!!!! Господи, помоги этой девочке!!!!
0
Алёна, 33 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 01:21
кстате версию о цыганах тоже мусолят....говорят, что в соседнем поселке как раз эти людишки живут
0
ЛУАРА - NOYABRSK, 40 Таганрог 31 января 2011 в 01:31
Ужас какой!!!!! Я не знала... Просто статья в газете засела так, что и не вырвешь... А здесь, в этом городе (не могу пока еще сказать в нашем, я только переехала сюда) летом , утром весь двор гудел: девочка 2,5 годика пропала...Я в шоке, вроде дыра такая, и такое случилось!!! К вечеру выяснилось: мама после гостей шла с маленьким ребенком домой, даже не взяв ее за руку. Пьяная в усмерть. Ктото слышал, что девочка плакала и говорила что очень ножки болят и она спать хочет. Было уже после трех... По дороге мама решила посидеть на лавочке и покурить, девочка заснула тут же. А эта "мать" побрела кое как дальше. Утром все домочадцы проснулись, ребенка нет. Вот так вот история...
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 01:34
Так нашли ребёнка ?
0
ЛУАРА - NOYABRSK, 40 Таганрог 31 января 2011 в 01:38
Конечно нашли. Только потом таскали эту горе-мать по ментовке. Как она может жить с этим, удивляюсь. Уже не говорю, что думают о ней люди, сама то как??? Наверное махнула рукой и забыла.
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 01:43
Ну а куда денешься , жить то надо , хоть и с позором таким.
0
Алёна, 33 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 01:34
мдя...грош цена такой мамане...деток жалко,родителей не выбирают
0
AVA, 45 Белгород 31 января 2011 в 01:38
Кто-то после трёх ночи что-то слышал. Ну и слуховой аппарат у кого-то. Услышать поздней ночью слабый голосок ребёнка. И ситуацию описать, села мо покурить... и ещё как будто рядом шли вместе и видели, что в три ночи нерадивая мамаша не держала оказывается своего ребёнка за ручку.
Смотрите передачи по ТВ: модный приговор, суд времени, и т.п. ?
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 01:42
Она же сказала , ребёнок уснул , а мамаша ушла.
0
Алёна, 33 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 01:43
молодежь видеть могла, я пока бездетная была сама зависала до утра с компанией
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 01:44
Да , скорее спящего ребёнка и подобрала компания какая нибудь. Хорошо , что хорошо закончилось.
0
ЛУАРА - NOYABRSK, 40 Таганрог 31 января 2011 в 01:54
Дело в том, что я много лет прожила на севере, где нет лета. И была здесь, на юге не то что удивлена, я была очень злая на людей, которые не спят ночью, а сидят на лавочках болтают и смеются. Окна и балконы ведь все открыты, и слышимость ужасная!!! Но я не понимала, что таким образом они просто дышат воздухом и отдыхают от жары. Потом соседка сказала, что это у них всегда так. Дом построен буквой П, высотка, представляете какое эхо!!!! Старший сын то спал, а полугодовалый постоянно плакал от шума. Так что привыкать надо...
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 01:58
А что поделаешь , человек ко всему привыкает , у нас есть дома возле железной дороги , электрички .
0
ЛУАРА - NOYABRSK, 40 Таганрог 31 января 2011 в 01:47
Ну насмешили!!!! Я незнаю какая у вас погода летом. Но тут по ночам люди не спят, а маятся от жары. В любое время можно увидеть и услышать с балкона и плачь ребенка и разговор. Это не огромный город, где идешь по площади, а большая деревня. Шла то она через дворы. А вы думаете в наше время ктото выйдет и будет разбираться в этой ситуации??? Да никогда в жизни!!! Хоть убивать будут, но не выйдут. Зато свидетелей будет всегда полно. Кто же знал, что она просто забудет про ребенка??? Я сама лично ни один раз видела, что родители далеко за полночь возвращаются летом с детьми домой. И всегда была шокирована, ребенок должен спать в такое время.
0
Алёна, 33 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 01:52
такие родители и у нас есть...тоже неоднократно видела мамаш ночью с детьми,еще и пьют сидят на скамейке с мужиками, а ребенок слушает их пьяный бред и матершину...очень жаль детишек, ведь это беда,и далеко не их проблема, это проблема общества
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 01:59
Это я считаю нерадивые родители , ты положи ребёнка дома спать , оставь под присмотром и потом уже иди.
0
Алёна, 33 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 02:06
вот и я о том же.мы с мужем тоже ходим отдыхать и летом,каюсь грешны,пьем пиво на скамеечке с друзьями,но только после того,как уснет малыш.оставляем всегда под присмотром,и вообще у детей(по крайней мере у нас так) должен быть режим.
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 02:13
Конечно должен быть режим , а чего тут каяться то , вы молодые , конечно хочется с друзьями посидеть , но молодцы , что за ребёнком правильно ухаживаете.
0
ОЛЬГА, 47 Москва
# ×
31 января 2011 в 02:15
к сожалению, заявлений о пропаже ребенка- много...поиски...расследования...допросы...пиар! А вот объявлений о том , что ребенок найден-нету....дай бог чтобы в этом случае было не так...дай бог.....
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 02:18
Я надеюсь , что ребёнок жив , очень хочется в это верить.
0
ОЛЬГА, 47 Москва 31 января 2011 в 02:22
только пусть не обращаются ни к каким ясновидящим и гадалкам..это все бесполезно и вытягивание денег...раз мать в состоянии шока-они сейчас так и будут кружить вокруг нее....а в ее состоянии поддаться на авантюру-делать нечего....надо родственников крутить-оттуда ниточка...оттуда...не все так просто в дедушкой и бабушкой....почему то чувствую я так....
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 02:23
Да немного прояснилась версия про бабушку с дедушкой , я и не знала , что они бизнесмены.
0
Алёна, 33 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 02:25
ну да...вполне ноги от туда могут расти
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 02:26
Если это так , то нет им прощения , я сама их прокляну.
0
Алёна, 33 Санкт-Петербург
# ×
31 января 2011 в 02:19
сегодня с утра опять волонтеры поедут снег копать,жаль на вчера милиция запретила приезжать, на много бы больше народу приехало,выходной все ж
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 02:20
Да , менты у нас умные , знают , что делают.
0
Алёна, 33 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 02:23
ну да....жаль, может сегодня что-то прояснится...но мне кажется, что копать уже смысла нет,если уже на столько все перекопано,а результата ноль...не могла она полу раздетая так далеко уйти
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 02:24
Ну видишь они пробивают версию на замерзание
0
Алёна, 33 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 02:26
по мне так не пробивают, а отметают,более приятней так думать
0
ОЛЬГА, 47 Москва 31 января 2011 в 02:29
если идет версия про замерзание-то собаки бы давно бы уже нашли....это ложная версия!!!!!! Тут глубже надо копать!!!!! Тут деньги замешаны явно!!!!
0
Алёна, 33 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 02:30
и собаки говорят были,только след они взять не смогли.уже все затоптано было
0
ОЛЬГА, 47 Москва 31 января 2011 в 02:32
если человек замерз в снегу-то собаки найдут не по следу- а по запаху трупа....ух-не дай бог!!!!!
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 15:24
Значит трупа нет , раз собаки ничего не нашли.
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 02:32
Может и так.
0
ОЛЬГА, 47 Москва
# ×
31 января 2011 в 02:24
совсем недавно была передача по ТВ о том, как родная бабушка продала свою внучку...передала так сказать бездетным родителям из рук в руки....видите ли у нее финансовые проблемы были...и это в тайне от родной дочери!!!! Вот что делается...вот!!!!!
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 02:25
Боже
, да эту бабушку расстрелять мало.
0
ОЛЬГА, 47 Москва 31 января 2011 в 02:30
так что в данном случае ничего и никого нельзя исключать!!!!! Рыть надо не снег-рыть надо по людям- кто-чего-когда-где-что- видел-слышал-заметил.....ниточка найдется.....
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 02:32
Следствие , конечно идёт и никакие версии пока не исключают.
0
ОЛЬГА, 47 Москва 31 января 2011 в 02:33
А нам оставется только Бога молить за ребенка!!! и ждать и надеяться!!!!
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 02:46
Будем надеяться на лучшее.
0
Алёна, 33 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 02:35
вот одна девушка написала достаточно интересные выводы..."Только посмотрела интервью дедушки и теперь еще больше уверена,что это инсценировка, и с девочкой все в порядке.
Раньше дедушка говорил,что Алена наверное в снегу замерзла,теперь его мнение поменялось в сторону похищения и он даже знает где может быть ребенок.Прослеживается явная антипатия деда к отчиму,даже накопал,что тот к преступной группировке имеет отношение.Деду явно не нравится присутствие отчима в их семье,может таким способом решил(и) отчима подставить и избавится от него,естественно не в водя в курс дела маму и прочих родственников девочки.Только не ожидали такого резонанса,а теперь не знают как выкрутиться."
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 02:45
Дааа , накрутил дед , а теперь весь мир об этом знает , неужели дочь не жалко.
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 03:06
Посмотри внизу.
0
ОЛЬГА, 47 Москва
# ×
31 января 2011 в 03:03
оказывается уже возбудили уголовное дело по ст.-убийство...значит есть какие то причины для этого...а?только что я посмотрела новости....
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 03:05
По этому делу?
0
ОЛЬГА, 47 Москва 31 января 2011 в 03:10
да....и отчим взят под стражу..хотя тут по моему...дело совсем не внем.....
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 03:11
У нас менты умеют выколачивать , если и не виноват , то признается.
0
ОЛЬГА, 47 Москва 31 января 2011 в 03:13
ух.....как все непонятно...как все закручено...ух...что ж на самом деле то произошло? вот знать бы!!!!! Главное чтоб ребенок нашелся живым!!!!!!!
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 03:16
Да , мы тоже все только о ребёнке думаем , а закручено и правда.
0
Алёна, 33 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 09:29
возбудили дело по статье убийство, потому что говорят,у них открывается больше полномочий...только и всего...нет трупа,нет убийства...долго держать не будут если он и в правду не знает где детеныш
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 31 января 2011 в 14:36
У меня от слова "Трупа" слёзы навернулись.
0
Владимир, 39 Москва
# ×
31 января 2011 в 10:41
Ужас! Я не представляю что со мной было бы!
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
878887
Перейти к знакомству