Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Редиска Кэт

Знакомства в Берлине, Германия, 37 лет, Водолей
Написать
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым

По мотивам комментов у Вофки Провокатора

Вот эта вещь не перестает меня бесить и выносить мне мозг: "Все мы бабы - стервы, тра-ля-ля, каждый кто не первый, тот у нас второй".

Шо, правда?!

Кто-то действительно так себя ведет? Стервозность вообще отдельная песня, и кстати, в моем понимании стерва просто не стала бы врать, а ответила с общим смыслом "много знать будешь - скоро состаришься и станешь импотентом".

Врать каждому непервому, что он второй - очевидная глупость, на мой взгляд.

Не хотите колоться по поводу количества предыдущих мужчин - не колитесь. Есть масса способов уйти от ответа.

Кстати, мужчины, а вам-то это зачем знать? И чего вам лучше - получить ответ "второй", даже при очевидном несовпадении его с реальностью, получить честный ответ, или какой-нибудь вежливый отлуп?

А сами правду говорите в аналогичных обстоятельствах или?.. ))



Кто читал? Поделиться
50

Комментарии50

0
Андрей, 32 Москва
# ×
25 ноября 2010 в 20:55
Именно по этом сейчас происходит формирование ополчения в моём многострадальном дневнике
0
Редиска Кэт, 37 Берлин 25 ноября 2010 в 20:57
Пойду посмотрю, что у вас там за ополчение.
0
Редиска Кэт, 37 Берлин 25 ноября 2010 в 21:02
Не, уважаемый. Нет у меня интересу грабить буржуя Володьку. Я издали понаблюдаю.
1
Сергей, 50 Барнаул
# ×
25 ноября 2010 в 22:05
А какое значение имеет то, что было до тебя, если сейчас отношения строятся с нуля?
0
Ольга, 60 Ставрополь 25 ноября 2010 в 22:37
поставила бы больше плюсовно неполучается.
0
Редиска Кэт, 37 Берлин 25 ноября 2010 в 22:38
И я о том же. Но есть же еще и любопытство. Иногда.
0
Сергей, 50 Барнаул 26 ноября 2010 в 09:14
А оно надо?
В данном случае любопытство вредно - может разъедать отношения изнутри. (ИМХО) Зачем самому себе создавать заморочки?
0
Вовочка, 40 Москва
# ×
26 ноября 2010 в 00:40
Польщен вашим вниманием , правда не знаю чем обязан
на счет стерв , я говорил и буду говорить из 100 стерв
вернее из 100 женщин что себя называют стервами ну дай то боже 1 жалкое подобие остальные просто дуры
сколько у девушки было мужиков и вообще вопрос девушке о ее мужиках бывших , может задать только неуверенное в себе чудо
какая разница сколько их было , должно волновать как сделать то чтоб в дальнейшем остался только ты один
вот как то так
0
Редиска Кэт, 37 Берлин 27 ноября 2010 в 01:05
Коментами обязаны, если что.
Вам таки нравятся стервы?)) Истинные, беспримесные?
0
Вовочка, 40 Москва 28 ноября 2010 в 22:04
конечно, из них получаются суперпуперские друзья
0
Редиска Кэт, 37 Берлин 28 ноября 2010 в 23:04
Интересная точка зрения.
0
Вовочка, 40 Москва 28 ноября 2010 в 23:09
Все так и есть , ибо это единственные существа смотря на которых ты четко не понимаешь любишь ты их или нет , ну если не можешь решить то лучше дружить с таким человеком чем враждовать
ну еще и переодически можно
отсутствие логики в данной трансформации у женщины
0
Редиска Кэт, 37 Берлин 28 ноября 2010 в 23:14
"Отсутствие логики в данной трансформации у женщины." Это вообще о чем?
0
Вовочка, 40 Москва 28 ноября 2010 в 23:20
ну состояние "стерва" это такая временная защитная трансформация у женщины
вроде как у оборотней
и так же как у оборотней она забирает огромное количество энергии и если долго находишься в данном состоянии можно уже никогда не вернуться
0
Редиска Кэт, 37 Берлин 28 ноября 2010 в 23:25
Некоторые и не возвращаются.
0
Вовочка, 40 Москва 28 ноября 2010 в 23:37
некоторые но их 1 из лимона ))) так что говорить то что у тебя девушка стерва равносильно тому что сказать что ты спал с настоящими лесбиянками
0
Редиска Кэт, 37 Берлин 28 ноября 2010 в 23:50
Настоящим, я думаю, вы были бы просто не нужны))
0
Вовочка, 40 Москва 28 ноября 2010 в 23:51
а вы лучше не думайте )))
я не знаю насколько я нужен или не нужен настоящей стерве
да мне в принципе и параллельно потому что понять таковую иногда
нереально
0
Редиска Кэт, 37 Берлин 29 ноября 2010 в 00:12
Я про лесбиянок, вообще-то.
0
Вовочка, 40 Москва 29 ноября 2010 в 00:14
пардон те , ну вы меня поняли я тоже про них но в контексте и раньше)))
0
zhid, 37 Беэр-Шева
# ×
26 ноября 2010 в 18:44
Не надо забывать про банальное чувство брезгливости.
0
Редиска Кэт, 37 Берлин 27 ноября 2010 в 00:06
То есть права народная мудрость, получается? То есть правильное руководство к действию, выходит.
0
zhid, 37 Беэр-Шева 27 ноября 2010 в 01:46
Что за мудрость?
0
Редиска Кэт, 37 Берлин 27 ноября 2010 в 01:48
Я специально оговорилась - руководство к действию для женщин. "Все мы бабы - стервы, тра-ля-ля, каждый кто не первый, тот у нас второй". Молчи и будь хитрой.
0
zhid, 37 Беэр-Шева 27 ноября 2010 в 02:04
Все равно раскроется.
0
Редиска Кэт, 37 Берлин 27 ноября 2010 в 02:05
Как, интересно.
0
zhid, 37 Беэр-Шева 27 ноября 2010 в 02:08
Шлюх обычно видно. Поведение, отношение и т.д. Кроме того, общие знакомые, если такие есть. Со временем обычно проясняется.
0
Редиска Кэт, 37 Берлин 27 ноября 2010 в 02:12
Шлюха - это количество мужчин или качество отношения к ним?
0
zhid, 37 Беэр-Шева 27 ноября 2010 в 02:14
(Количество + качество) / 2
0
Редиска Кэт, 37 Берлин 27 ноября 2010 в 02:15
Хм. А вот если вспомнить, что со временем количество переходит в качество... Так какое же количество мужчин делает женщину шлюхой?
0
zhid, 37 Беэр-Шева 27 ноября 2010 в 02:21
Это субъективное количество. Хотя, скорее, дело не в нем. Если женщине переспать с вем-то как раз плюнуть, то -- шлюха. Некоторые умудряются влюбляться каждый день. Тоже шлюховатое качество.
0
Редиска Кэт, 37 Берлин 27 ноября 2010 в 02:24
Мнение понятно. Хорошо укладывается в теорию о том, что женщину(ы?) следует добиваться.
0
zhid, 37 Беэр-Шева 27 ноября 2010 в 02:25
Я согласен, но интресно узнать почему.
0
Редиска Кэт, 37 Берлин 27 ноября 2010 в 02:26
что именно почему?
0
zhid, 37 Беэр-Шева 27 ноября 2010 в 02:31
Почему надо добиваться?
0
Редиска Кэт, 37 Берлин 27 ноября 2010 в 02:34
Ну эээ... следуя вашей логике, если я правильно поняла, доступная женщина не есть ценимая женщина.

То есть - согласен, что добиваться надо, но вот почему - требуется пояснение, так, что ли?
0
zhid, 37 Беэр-Шева 27 ноября 2010 в 02:39
В общем-то верно. Но зная, что это может быть игрой, задумываешься, не пытается ли она продать себя подороже.
0
Редиска Кэт, 37 Берлин 27 ноября 2010 в 02:42
Стоп. Отсюда автоматически получается, что любая женщина, переспавшая с тобой, записывается в шлюхи? Доступной ведь оказалось, черт возьми)) И дешевой.
0
zhid, 37 Беэр-Шева 27 ноября 2010 в 02:45
Почему любая? Если оказалась труднодоступной и не только для меня, значит еще не все потеряно.
0
Редиска Кэт, 37 Берлин 27 ноября 2010 в 02:57
Удачи в поисках.
0
zhid, 37 Беэр-Шева 27 ноября 2010 в 03:02
Спасибо. В наше тяжелое время это непросто.
0
Редиска Кэт, 37 Берлин 27 ноября 2010 в 03:03
Всему народу чрезвычайно трудно.
0
zhid, 37 Беэр-Шева 27 ноября 2010 в 03:04
Тогда пожелаем им тоже удачи. Я сегодня великодушен.
0
Редиска Кэт, 37 Берлин 27 ноября 2010 в 02:47
Это то, что на мужском языке называется словом "ломаться"?
0
zhid, 37 Беэр-Шева 27 ноября 2010 в 02:52
Не совсем. Ломаться -- это как раз притворство.
0
Редиска Кэт, 37 Берлин 27 ноября 2010 в 02:54
Это было про "продать себя подороже".
0
zhid, 37 Беэр-Шева 27 ноября 2010 в 02:55
0
Андрей, 63 Санкт-Петербург
# ×
3 декабря 2010 в 02:38
Детсад это все. Ну а зачем, собственно, мне знать, который я по счету? Совершенно это не интересно. Если женщина здесь и сейчас со мной, а я с ней - какой мне резон копаться в ее прошлом, если настоящее гораздо интереснее? А прошлое ворошить совершенно бессмысленно. Все равно - "фарш невозможно провернуть назад, и мясо из котлет не восстановишь". А самое безнадежное занятие - пытаться обнаружить хоть миллиграмм смысла в текстах отечественной попсы.
0
Редиска Кэт, 37 Берлин 3 декабря 2010 в 02:48
Много лет разные женщины проедают этой фразой мой мозг. Достало. А так - конечно, бессмысленно.

За мнение спасибо.
0
Андрей, 63 Санкт-Петербург 3 декабря 2010 в 04:46
Не за что.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
999994
Перейти к знакомству