Знакомства и отношения

Одиночество вдвоем.

27 мая 2010, в 15:53

Мы все чего-то боимся. Но больше всего, наверное, большинство из нас боится остаться один.  Дойти до того состояния, когда уже никто не нужен, потому что полностью разочаровался в себе и  окружающих  или тогда, когда ты – всего лишь объект.  Вроде и есть, но ты – не нужен абсолютно никому. И если ты исчезнешь, возможно,никто и не заметит. Если только продавщица в магазине, где ты каждый день покупаешь сигареты.

Каждый бежит от одиночества по-своему: кто-то бросается в социум, пытаясь заглушить свою боль чужими мыслями и просто вокруг стоящими людьми. И все равно остается один. Это самое ужасное – быть таким одиноким среди толпы, которая куда-то спешит, торопится, а ты стоишь на одном  месте и время идет вокруг тебя, огибая стороной. В такой ситуации люди начинают только злить своим счастьем, своими эмоциями и начинается стадия «Почему у них есть любовь/муж/жена/ребенок/счастье/взаимопонимание. Почему кому то все, а  мне ничего, будто я – не успел на раздачу счастья.  Неужели я не заслужил?». Все эти мысли приводят к еще более неотвратимым последствиям. Потому что одно дело – избавиться от одиночества, а другое – от мысли о своей неполноценности с моральной точки зрения( а кто-то начинает искать ответ и в физике – «Может я слишком плох (а)/некрасив (а))». Главное, каким бы не было одиночество, не завести его  в ту стадию, когда  душа (голова) сама себе придумывает друзей и близость, а то этому есть научное понятие.

Кто-то пытается создать отношения только для того, чтобы быть как все, быть замужем/женатым…просто иметь пару, чтобы продолжить род. И попадает в плен своих же страхов и мыслей: а если не сейчас, не этот человек - вдруг вы уже никого никогда не встретите. Вдруг – этот человек – ваш последний шанс  сделать реальностью  картинку из вашей головы. Вы он, ребенок...и наверное, даже собака, чтобы все так, как в американских фильмах. Все хорошо, и обязательно будет хэппи-энд. Но его не будет. Если союз создан совершенно разными людьми, которых связывает только штамп в паспорте на 14 странице. Только видимость существующего  счастья. Вы будете проводить вместе время, ходить по магазинам и даже ездить к маме, но при этом вы будете думать про себя: « а вдруг я сейчас теряю время, а вдруг я поторопилась (ся) и сейчас упускаю свой единственный шанс где-то в другом месте». Вы даже можете радоваться, мечтать, плакать вместе – только, скорее всего, и грустить и мечтать вы будете  совершенно о разных вещах.  Вы скажете, что существует поговорка «Стерпится-слюбится». Переберите  в голове варианты известных вам союзов, на которых эти слова реально сработали. Конечно, такие популярные слова не рождаются из неоткуда,  возможно, подтверждения им существуют. Но стоит ли маять себя и свою «половинку», зная, что  ваша цель - не создание цельного счастливого брака, а всего лишь любовь - на последнем этапе. А то тут может получиться и так: ни себе –  ни людям. Ведь тот человек, с которым вы скрашиваете свою скуку,  может вполне   оказаться  отличным и даже идеальным для кого-то другого. Мне бы не хотелось никому пожелать таких отношений, в которых единственная взаимосвязь – это быт.

Но бывает и такое, что люди годами живут жизнью «вместе – но поодиночке». Их вполне устраивает наличие уюта, красного угла в доме  и приятных рождественских каникулы в кругу семьи. Кто - то из таких людей слишком углублен в свою работу и ему абсолютно не важно, кто встретит его дома –робот, выполняющий функции жены или женщина с горячей кровью в жилах. Им нравится приходить домой и знать, что их услышат, поддержат, выслушают, дадут совет. Как в цитате из одного прекрасного фильма: «Почему люди женятся? Потому что каждому из нас очень нужно знать, что кому-то очень важно, как мы живем, как протекает каждый день нашей жизни. Чтобы это было небезразлично хоть кому-то»…

Также одиночество вдвоем –  это частая проблема браков по  расчету, где единственное, что может соединять людей, это деньги. Точней, один  из партнеров находится в состоянии влюбленности, а другой четко осознает, что готов всю жизнь прожить с нелюбимым и даже в некоторых ситуациях неприятным человеком, лишь бы добиться положения в обществе и не жить, как его родители от зарплаты до зарплаты, которые всю жизнь проработали на 3 работах и так  ничего и  не заработали, даже на собственный дом. А тут надо всего лишь потерпеть, и вот тебе жизнь с картинки… С одной стороны грустно, а  с другой – а что грустить, у тебя БМВ, а у твоей половинки  – счастья полные карманы, что такой человек достался именно ему. У каждого свои ценности и фломастеры, которыми разукрашивать жизнь….Вот и думай, кому тут повезло больше.

Я не собиралась писать статью в стиле книги  Григория Остера «Вредные советы» или наоборот, «Хорошие советы». Тут для каждого выход свой, у каждого свои мысли/эмоции/желания. Ни один умный квалифицированный психолог не даст такой совет, который подошел бы каждому человеку на земле, ни  один опытный  писатель или журналист не сможет описать в точности, что у вас в голове/на душе. Вы сами принимаете решения - вы сами отвечаете за их последствия. Это была  небольшая информация для размышления. Стоит ли искать счастье там, где оно, в принципе не обязано быть,а потом сетовать на судьбу.

Автор: Sasha Che

Комментарии33

2
игорь, 40 Гремячинск
# ×
27 мая 2010 в 21:38
0
Елена, 51 Саратов
# ×
30 мая 2010 в 12:22
Ну да, все так и есть
0
Елена, 51 Саратов 30 мая 2010 в 17:13
А можно буквами выразить свою мысль??
0
Анжелика, 52 Армавир
# ×
30 мая 2010 в 19:45
Интересно, легко и поверхностно обозначен проблемный вопрос. Легко узнаваем, но где тот берег к которому пора причалить и как понять, что это именно он? Есть люди у которых определены приоритеты и ценности, им легко увидеть этот берег и нет сомнения в правоте выбора. Принимают решения и начинают строить отношения как дом, крепкий, надежный, комфортный.
0
ЛЕНА, 56 Мелитополь
# ×
31 мая 2010 в 01:03
Да, для принятия решения относительно своей жизни требуется много
душевных сил.Но когда сделаешь свой выбор,так легко и просто.
0
Фикус, 55 Москва
# ×
1 июня 2010 в 11:31
Почему то не описан расчет в браке, но не материального а иного характера....Мне , кажется такой расчет при наличии влюбленности с легкостью перерастет в более глубокие отношения..Там, где есть уважение к личности и к ее ценностям, смогут соединиться не только физически....Просто следует выбирать ...и выбирать не только исходя из своих чувств, но и здравого понимания и видения дальнейшей совместной жизни....Мне показалась Ваша статья несколько легковесна в описании ощущения одиночества....Человек , вообще- то никогда не бывает одиноким.....если он так себя ощущает, то не во внешних обстоятельствах причина, а причина в самом человеке....Ему не следует искать выход из одиночества в ком-то, это все равно не поможет....Проблема с этим человеком....
0
Love_on, 28 Пермь 1 июня 2010 в 12:27
Статья была не о ощущении человеком как он одинок в своем одиночестве,а именно когда он с кем то-будь то толпа или человек, с которым его связала судьба(или он сам).То. каким кажется одиночество мне, описано в предыдущих статьях.ДА и как можно описать то, что у всех разное-это все равно что давать определение слову "любовь"-бессмысленно.
P.S.Человек бывает одиноким.Но в данном случае просто порадуюсь за что Вас лично это не коснулось
0
Фикус, 55 Москва 1 июня 2010 в 13:03
ИМЕННО ЭТО МЕНЯ КОСНУЛОСЬ В БОЛЬШОЙ СТЕПЕНИ, НО ПРИ ЭТОМ МНОЙ БЫЛО ОСОЗНАННО ИМЕННО ТО, ЧТО Я СКАЗАЛА.....человек одинок самовольно.......не в зависимости от обстоятельств....если он не хочет быть в одиночестве, то ему самому в себе следует производить изменения.....и окружающие тут не при чем.....
0
Love_on, 28 Пермь 1 июня 2010 в 13:33
чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться думаю это отчасти то, о чем вы говорите
0
Фикус, 55 Москва 28 июля 2010 в 14:44
МОЕ понимание "НЕОДИНОЧЕСТВА" - ЭТО ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ НЕ БЫТЬ ОДИНОКИМ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО.....Неследует себя считать жертвой или ощущать ей....жертвой общества, обстоятельств и т.д. это путь к краху.....есть в Писании очень хорошие слова ..почти дословно ; "Хочешь иметь друзей- будь сам дружелюбен"...Если человек эгоистично замыкается на собственной персоне( а иногда он и сам того не осознает) , то ДА, непременно он начнет видеть свою мученическую миссию на планете Земля..- миссию одиночества....Но, если человек , выходит из своей скорлупы эгоизма, то он увидит и хороших людей, которые его начнут понимать и увидит всю красоту жизни....ЭГО- это самый лучший друг ОДИНОКОГО человека.
0
Alla, 54 Саратов 28 июля 2010 в 14:25
Мы,женщины,дебатируем между собой,а статью писал мужик.Со своими мироощущениями...И вообще,с точки зрения психиатрии человек с чувством страха и одиночества - болен.Антидеприсанты и все в порядке. Афобазон во всех аптеках и без рецепта.Выпил и проблем как не бывало.Женщины натуры тонкой организации.Чем выше интелект,тем больше требований к партнеру. Многие мужчины ищут,подсознательно,недалекую,не богатуюю,без жизненного опыта. С ней легше. Отсюда у интелектуалок страх и одиночество...А еще мешает жить жизненный опыт.Многое можешь уже предугадать и не обольщаешся, в отличии от 20летних девочек. Я не права?
0
Love_on, 28 Пермь 28 июля 2010 в 14:43
Дорогая Алла, обрадую сегодня маму, что у нее мальчик, вот уже 22 года)) если бы вы внимательно читали комментарии. вы бы поняли, что статью писала девушка, те как бы я.
И еще: таблетки-это не решение проблем, а всего лишь слабость и побег от проблем, задумайтесь.Все равно, что водкой заливать горе-ну утро еще хуже и морально , и физически.С таблетками также...А также: состояние одиночества-это не болезнь, это нормальность, если оно осознанное. Вот как то так...
0
Александр, 28 Кемерово
# ×
20 июня 2010 в 15:37
Статья написана со знанием дела.
0
АЛЕКСЕЙ, 47 Пятигорск
# ×
21 июня 2010 в 22:19
ставить вопрос можно так: бесцельность или одиночесво? описанные ситуации могут иметь разную окраску...
0
Кот, 34 Москва
# ×
26 июня 2010 в 14:40
Да лучше быть одиноким. Чем быть с кем попало.
0
Ирэн, 43 Кременчуг 9 июля 2010 в 01:30
1
Евгений, 37 Сочи
# ×
29 июля 2010 в 16:18
Интересная статья ... аж чуть не прослезился...,да и с комментариями я согласен.Правы все.У всех свой опыт и все индивидуальны.Я и сам до такого докатился,но всё начиналось по другому,всё было прекрасно и я был счастлив несколько лет и не о чём не жалею.А вот в последние года всё куда то пропало и сильно изменилось и как дальше жить совсем не ясно...тяжко очень...и изменить свою жизнь и хочется и не можется,по своим же внутренним убеждениям.Все проблемы в нас самих и мы сами себе выбираем и делаем свою жизнь такой какая она есть.И ни какие таблетки тут не помогут))
0
Алексей, 46 Москва
# ×
6 августа 2010 в 11:06
САМОЕ СТРАШНОЕ ЭТО ОДИНОЧЕСТВО В ДВОЕМ
0
Ольга, 63 Волгодонск
# ×
19 августа 2010 в 16:39
Одиночество в двоём-это когда нет любви, нет взаимопонимания.
0
Tatiana, 54 Киев
# ×
25 августа 2010 в 23:54
...ищет хочет узнать себя,и жизнь не кажется мукой,а жызнь это СЧАСТЬЕ-это поиск,это духовное восхождение...
0
Влад, 27 Москва
# ×
20 сентября 2010 в 01:44
А если человеку нравиться быть одному ? Я вот был один более трёх лет . И ничего . Очень даже не плохо . Так что всё это стереотипы и вбитые "программы" . Сам по себе . Сам за себя.
0
Ольга, 39 Кемерово 28 сентября 2010 в 18:02
я-за. как это верно, и одному - если чувствуется такая потребность, очень даже неплохо...а когда приходит любовь - тогда и приходит.
0
Ольга, 39 Кемерово 28 сентября 2010 в 18:04
влад, вы уж меня простите, но в вашем возрасте 3 года - это такой микросрок, что говорить можно только о юношеском максимализме...вся жизнь впереди!
0
Ольга, 39 Кемерово
# ×
28 сентября 2010 в 18:01
да...уж...каждый человек сам и только сам должен решать как ему жить и с кем ему быть. страх быть одиноким -основной, а ради чего тогда ломать свою жизнь, если жизнь всегда продолжается, она ни на чем не остановится, всегда есть люди, мужчины, женщины...всегда судьба распорядиться по своему.
0
Диана, 26 Москва
# ×
1 октября 2010 в 22:25
одиночество ужас
0
Наташа, 30 Екатеринбург
# ×
3 октября 2010 в 19:33
Диана,в точку
1
мальчишь-плохишь, 37 Нижневартовск
# ×
7 октября 2010 в 14:44
из всей этой хрени только рыбки в бокалах интересные))
0
Мона, 24 Тула
# ×
8 октября 2010 в 19:18
Поучительная статья из жизни...
0
lara, 44 Полтава
# ×
30 октября 2010 в 22:04
чёрт возьми, действительно как точно всё изложено.....
0
Ирина, 50 Волгоград
# ×
20 ноября 2010 в 23:54
Да! Одиночество-сволочь! Но лучше быть свободной и одинокой,чем ......бежать ОДИНОЧЕСТВО ВДВОЁМ!!!!
2
ЛИДА, 43 Иваново
# ×
24 ноября 2010 в 19:05
А мое одиночество начиналось в его обьятьях.......
Одиночество опасная вещь,если оно не ведет тебя к Богу,оно ведет к дьяволу.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
656662
Перейти к знакомству
Авторские права
Копирование статей с сайта возможно только при установке прямой html-ссылки на сайт MyLove.Ru, открытой для индексирования! Копирование без соблюдения авторских прав, будет преследоваться по закону!