Создай анкету
или
войди через социальную сеть

...есть повод вспомнить...



В 1912 году от берегов Великобритании лайнер "Титаник" отправился в
круиз через Атлантический океан. "Титаник" был самым большим судном,
построенным к тому времени. Уверялось, что он абсолютно непотопляем, однако
посреди Атлантики корабль наткнулся на подводный айсберг и очень скоро
затонул. Из 2000 пассажиров погибли 1517. Разумеется, трагедия вызвала бурю
возмущения. Было предпринято детальное исследование и найдены причины
произошедшего: слишком высокая скорость судна, недостаточное количество
спасательных шлюпок и плохое их снаряжение, но самое главное - отсутствие
информации об айсбергах. Поэтому был образован Международный патруль по
айсбергам, введены строгие правила и т. д. Это расследование выявило еще
один факт, о котором мало кто знает,
Когда тонул "Титаник", лишь в тридцати милях от него находилось другое
судно - "Калифорния"!
В те дни радиокоммуникации были не столь эффективны, а
радистов было мало. В тот вечер единственный радист "Калифорнии" отключил
свою рацию в половине одиннадцатого и отправился спать. Часом позже с
"Титаника" понеслась в эфир отчаянная мольба о помощи, но выключенный
радиопередатчик "Калифорнии" был глух.

В сущности, "Титаник" затонул, когда
другой корабль, будучи от него в часе хода, прошел мимо, ничего не зная о
происходившем. В этом для меня заключается главная трагедия "Титаника":
помощь была возможна, но тот, кто мог помочь, не знал об этом!


Это великий урок для всех нас. Когда вы плывете по морю жизни, чья-то
другая жизнь, может быть, наталкивается на некий айсберг и готова позвать на
помощь. Но самое печальное в том, что люди не кричат "SOS" или "Помогите,
мне отчаянно нужна помощь". Они реагируют гневом, отчужденностью, сарказмом
или иным способом. Найдите время для того, чтобы прислушаться к "SOS" других
людей, плывущих по морю жизни вместе с вами. Не слышьте: "Я тебя ненавижу".
Услышьте отчаянную мольбу: "Пожалуйста, люби меня. Мне больно и одиноко". Не
слышьте: "Занимайся своим делом". Услышьте: "Помоги мне. Мне 'нужна любовь".
Эти послания, эти призывы о помощи можно услышать в любой день. Не будьте
"Калифор-нией". Знайте, что "титаники" тонут вокруг вас, и вы можете
услышать "SOS" и прийти на помощь. Ваше предназначение заключается и в этом.





"Вы когда-нибудь задумывались о весе букв алфавита? Вы когда-нибудь
рассматривали алфавит как нечто, имеющее вес? Например, каков вес заглавного
"Я" по сравнению со строчным "я". Иногда разница в весе просто невероятна.
Интересно, замечали ли вы, что из всех европейских языков только в
английском посреди предложения при обращении в первом лице единственного
числа пишется заглавное "Я"? Этому заглавному "Я" мы придаем большой вес.
Иногда мы придаем ему столько веса, что оно мешает нам жить.
Вес нашего "Я" часто ограничивает наш кругозор вместо того, чтобы
расширять его. "

Л.Перельман....
Кто читал? Поделиться
100

Комментарии100

0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск
# ×
1 апреля 2010 в 21:30
Титаник жертва террора))))
0
Людмила, 54 Минск 1 апреля 2010 в 21:35
Загадок и предположений много. Но что было на самом деле?((((
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 1 апреля 2010 в 21:37
Версия одна клепки были бракованные вот и результат брысь утону титаник)))
0
Людмила, 54 Минск 1 апреля 2010 в 21:44
Версий много... И дело не только в клёпках. Но что случилось, то случилось. И не только о Титанике идёт здесь речь. Речь ещё и о Калифорнии идёт, которая могла, но не пришла на помощь. Так и у нас, у людей. Не умеем ни слышать, ни слушать то, когда кому-то нужна наша помощь, наше внимание, наша любовь.
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 1 апреля 2010 в 21:47
Да сильно подготовилась помощь не пришла и за густой тумана и попасть под айсберг))
0
Людмила, 54 Минск 1 апреля 2010 в 21:49
Это не так. Радист не услышал позывной о помощи. Он его профукал.
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 1 апреля 2010 в 22:14
Да понять сигнал тоже азбука морзе ))))))
0
Людмила, 54 Минск 1 апреля 2010 в 22:23
Он вообще выключил рацию и ушёл спать. Не вышла ему смена.
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 1 апреля 2010 в 21:50
partizani nebos postaralis.....ili partizanki, zenskie.....
0
Людмила, 54 Минск 1 апреля 2010 в 21:56
Действительно, есть версия о том, что гибель произошла от немецкой торпеды.

Версии гибели "Титаника":
гибель от немецкой торпеды


...Катастрофа "Титаника" продолжает интересовать и волновать людей. И до сих пор судьба затонувшего колосса обрастает все новыми подробностями и догадками, в которых очень трудно отличить правду от вымысла.

Как мы знаем, этот злополучный пароход побил уже немало мрачных рекордов: это было самое крупное судно, затонувшее за всю историю мореплавания, на нем было самое большое количество жертв, по сей день это самое большое судно, лежащее на дне...

Но ко всему - "Титаник" являлся рекордсменом по количеству гипотез, слухов и домыслов, связанных с его катастрофой...

Разнообразны и противоречивы мифы, догадки и гипотезы, связанные с обстоятельствами гибели парохода. Например, долгое время ходила устойчивая легенда о том, что "Титаник" затонул вовсе не от повреждениий, полученных после столкновения с айсбергом, а от торпеды, выпущенной немецкой подводной лодкой для того, чтобы компания "Уайт Стар Лайн" могла получить страховку, ибо командиром подводной лодки был родственник владельца лайнера.
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 1 апреля 2010 в 22:13
Если глыба считать торпедой то версия эта новая)
0
Людмила, 54 Минск 1 апреля 2010 в 22:16
Есть ещё несколько версий. И я сейчас их выложу. Хотя пост этот совершенно о человеческих взаимоотношениях, как я писала уже раньше. Но, возможно, кому-то это будет и интересно. Во всяком случае мне, было очень интересно.Можно было бы выложить и первоапрельский пост. Но не хочется этого делать. Как-то не до шуток пока.
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 1 апреля 2010 в 22:18
Да уже кончился 1 апреля))) Давай сделай всё правильно)))))
0
Людмила, 54 Минск 1 апреля 2010 в 22:22
Это у вас уже закончился. А у нас ещё пока только половина десятого. А ты сегодня шутил? Или над тобой кто? А я даже из дому не выходила.
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 1 апреля 2010 в 22:27
Я мудро поступил посты свои не писал но шатался и шутил ))
А у меня 00.27
0
Людмила, 54 Минск 1 апреля 2010 в 22:30
У нас три часа разницы. А ты не работаешь? Чего не спится-то?
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 1 апреля 2010 в 22:32
Я на выходном мой график 2/2 )))
0
Людмила, 54 Минск 1 апреля 2010 в 22:34
А я ещё пока на больничном. Вот уже 3 месяца. Завтра пойду уже закрывать. Наверное, закрывать.
0
Людмила, 54 Минск
# ×
1 апреля 2010 в 22:14
Гибель Титаника:
исповедь, потрясшая мир

"Огни с левого борта, сэр!"

В ночь с 14 на 15 апреля 1912 года в 800 километрах от острова Ньюфаундленд в Атлантическом океане, столкнувшись с айсбергом, затонуло самое современное, быстроходное, комфортабельное и, как уверяла пароходная компания, абсолютно надежное судно. "Сам Господь не мог бы потопить этот корабль" - так говорили о "Титанике". Журнал "Шип-билдер" ("Судостроитель"), описывая систему деления лайнера "Титаник" на отсеки, в 1911 году писал: "Капитан может простым нажатием электрического выключателя мгновенно закрыть все водонепроницаемые двери и сделать судно практически непотопляемым". Вице-президент компании "Уайт Стар Лайнз" Филипп А. С, когда ему сообщили о гибели "Титаника", не поверил этому и заверил прессу: "Надежность "Титаника" абсолютно не вызывает никакого сомнения. Мы считаем, что это судно непотопляемо".

"Титаник" столкнулся с айсбергом в 23 часа 40 минут, а через 10 минут после столкновения капитан лайнера Смит, старший помощник капитана Уайлд и строитель судна Эндрюс осмотрели повреждения и последний вынес безапелляционный приговор своему детищу: - "Титаник" обречен, капитан, и ему никто не поможет! Даже сам Господь Бог. Вскрыто четыре отсека. Надежда была бы, если бы повреждены были только три. А так наши помпы будут качать воду из океана в океан. Мы продержимся часа два, не больше".

Радист лайнера Филиппс по приказанию капитана в 0 часов 5 минут начал подавать принятый в то время международный сигнал бедствия. Через 20 минут он связался с пароходом "Карпатия", находящимся в 58 милях.

- Немедленно идите на помощь. Мы столкнулись с айсбергом. Наши координаты: 41,46 норд, 50,14 вест.

На призыв "Титаника" откликнулись "Франкфурт" и однотипный с "Титаником" "Олимпик". Но оба были слишком далеко от гибнущего судна. Словом, рассчитывать на чью-то помощь в ближайшее время не приходилось. И поэтому были понятны радость и изумление, прозвучавшие в крике четвертого помощника капитана "Титаника" Боксхолла:

- Огни с левого борта, сэр! Судно в пяти-шести милях от нас!

Боксхолл в свой бинокль ясно видел, что это был однотрубный пароход. Он попытался связаться с ним с помощью сигнальной лампы, но неизвестное судно не отвечало.

- По-видимому, на судне нет и радиотелеграфа, они не могли нас не видеть, - решил капитан Смит и при казал рулевому Роу подать сигнал аварийными ракетами. Когда сигнальщик вскрыл ящик с ракетами, то оба они - и Боксхолл, и Роу - остолбенели: в ящике находились обычные белые ракеты, а не аварийные красные.

- Сэр, - не веря своим глазам, воскликнул Боксхолл, - здесь только белые ракеты!

- Не может быть! - изумился капитан Смит. Но, убедившись в правоте Боксхолла, приказал: - Стреляйте белыми. Может, они догадаются, что у нас беда.

В 0 часов 45 минут с правого крыла мостика Боксхолл выстрелил в черное небо первую белую ракету, но таинственное судно никак не прореагировало на нее.

- Выпускайте по ракете каждые десять минут, - приказал капитан.

Но "незнакомец" не обращал внимания на "Титаник", и то ли дрейфовал, то ли шел очень малым ходом. Когда были выпущены последние ракеты, огни его все еще были видны с "Титаника", а затем судно вырубило свет и стало быстро уходить в восточном направлении, провожаемое проклятиями гибнущих людей. На борту "Титаника" думали, что их оставил в беде "Калифорнией". Тем временем на "Титанике" приводили в порядок спасательные шлюпки. В 0 часов 45 минут была укомплектована и спущена на воду первая спасательная шлюпка, за ней вторая, третья. В первую очередь в них садились дети и женщины. В 1 час 50 минут радиостанция "Титаника" дала последнюю радиограмму. В 2 часа 20 минут темная холодная вода сомкнулась над лайнером.

А "Карпатия", развивая невиданную для нее скорость в 17 узлов, неслась на помощь погибающим людям. Капитан Артур X. Ростон приказал готовить постели, запасную одежду, продовольствие, помещения для спасенных. В 2 часа 45 минут "Карпатии" начали встречаться айсберги и их обломки, большие ледяные поля. Несмотря на опасность столкновения, "Карпатия" не сбавляла скорость. В 3 часа 50 минут на "Карпатии" увидели первую шлюпку с "Титаника", в 4 часа 10 минут начали спасать людей, а к 8 часам 30 минутам был подобран последний живой человек. Всего "Карпатия" спасла 705 человек. И "Карпатия" же доставила всех спасенных в Нью-Йорк.
0
Людмила, 54 Минск
# ×
1 апреля 2010 в 22:17
Без вины виноватый

Грузопассажирский пароход "Калифорнией", следующий рейсом Лондон-Бостон, вечером 14 апреля разминулся с "Титаником", а через час с небольшим был затерт льдами и потерял ход. Его радист Эванс около 23 часов связался с "Титаником" и хотел предупредить о ее тяжелой ледовой обстановке и что они затерты льдами, но радист "Титаника" Филиппс, только что с трудом наладивший связь с мысом Рейс, грубо оборвал его:

- Отстаньте! Я занят, работаю с мысом Рейс! И Эванс "отстал": на "Калифорнией" не было второго радиста, день был трудный и Эванс в 23 часа 30 минут официально, предварительно доложив об этом капитану, закрыл радиовахту.

Так что "Калифорнией" призывов с "Титаника" не слышал. Вконец измученный тяжелым плаванием во льдах капитан "Калифорнией" Стенли Лорд прилег отдохнуть в каюте. Вахту на мостике нес второй помощник Стоун. В 0 часов 45 минут он увидел свет белой ракеты и удивился: кому это ночью вздумалось пускать на судне ракеты? В 1 час 10 минут, когда во тьме взлетела шестая ракета, Стоун доложил о странных ракетах капитану.

- Это сигналы какой-нибудь пароходной компании? - спросил капитан.

- Не знаю, - ответил Стоун. - Ракеты почему-то белые.

- Попробуйте связаться с этим судном с помощью сигнальной лампы.

Но никто им не ответил. С рассветом на "Калифорнией" снова пробудилась жизнь. В половине пятого поднялся капитан. К этому времени льды немного поредели и освободили дорогу судну. Лорд, памятуя о странных ночных ракетах, приказал разбудить Эванса и открыть радиовахту. Буквально через несколько минут на мостик по трапу взлетел старший помощник капитана Стюарт и воскликнул:

- "Титаник" столкнулся с айсбергом и затонул в 2 часа 20 минут!

Оценив ледовую обстановку как более-менее сносную, капитан Лорд приказал немедленно запустить машины и направил корабль к месту гибели "Титаника". Через час с небольшим "Калифорнией" и "Карпатия" встретились, после чего "Карпатия" взяла курс на Нью-Йорк, а "Калифорнией" еще раз осмотрел место трагедии и взял курс на Бостон. Вот уж никак капитан Стенли Лорд не думал, что лег на курс позора и бесславия. Комиссия, которая расследовала обстоятельства гибели "Титаника", подошла к делу предвзято, не учла ни показания офицеров и членов экипажа "Калифорнией", ни заявления капитана "Карпатии" Ростона, свидетельствующие о невиновности капитана Лорда.

Зато с готовностью поверила показаниям одного из кочегаров "Калифорнией" Вильяма Ферта, продавшего репортеру нью-йоркской газеты сообщение о том, что он, якобы выйдя отдохнуть на палубу, отчетливо видел огромный пароход, узнал в нем "Титаник" и наблюдал его агонию. Эти показания подхватили все газеты, но никто не знал, что Ферт, наказанный капитаном Лордом, сводил с ним счеты, получив за свою иудину клевету пятьсот долларов. И комиссия пришла к заключению, что ближе всего к месту катастрофы был пароход "Калифорнией", что он находился в прямой видимости от "Титаника" и что "Калифорнией" был единственным судном, которое могло и должно было прийти на помощь гибнущему лайнеру. Следственная комиссия признала Стенли Лорда, капитана парохода "Калифорнией", одним из главных виновников гибели более чем полутора тысяч человек, находившихся на борту "Титаника", обвинив его в умышленном неоказании помощи людям, терпящим бедствие на море.

А это обвинение является столь тяжким для любого моряка, что ставит крест на его профессиональной репутации. Громы проклятий обрушились на голову несчастного капитана Лорда. Опозоренный, ошельмованный, он был изгнан с флота и всю свою долгую жизнь тщетно пытался доказать, что не виноват в гибели людей. Перед смертью Стенли Лорд попросил, чтобы его предсмертную исповедь зафиксировали в присутствии нотариуса не только письменно, но и на магнитофоне. Он снова повторил о своей непричастности к гибели пассажиров "Титаника" и уже слабеющим голосом сказал:

"Я, Стенли Лорд, готовясь предстать перед Высшим Судьей, находясь в здравом уме и твердой памяти, перед всеми вами, стоя на пороге вечности, вновь заявляю, что не виновен в гибели несчастных людей на борту "Титаника".

В середине января 1962 года в маленьком городке Уолласи графства Чешайр он тихо угас на руках своего сына Титтена, который свято верил в невиновность отца и всю жизнь боролся за восстановление его доброго имени, поддерживал его, помогал и ободрял. Но слишком велики были горы лжи, клеветы и домыслов, нагромождённых вокруг имени Стенли Лорда. Смерть Лорда и его предсмертная исповедь, вероятно, так бы и остались незамеченными, если бы через два месяца после нее Норвежское радио и телевидение не оповестило мир о сенсационной исповеди некоего Хендрика Несса, недавно умершего в возрасте восьмидесяти четырех лет в маленьком рыбачьем городке на западе Норвегии.

Признание Хендрика Несса

Оставив море, Хендрик Несс доживал свои дни в небольшом уютном домике. Тяжелая болезнь медленно, но верно вела старого моряка к последней гавани. Кроме того, к старости он часто впадал в мрачную задумчивость и частенько упоминал о тяжком бремени, лежащем на его совести много лет. Незадолго до его смерти племянник Несса, просматривая старые бумаги, обнаружил судовой журнал промыслового судна "Самсон" и толстую потрепанную тетрадь - личный дневник капитана "Самсона" Хендрика Несса, множество пожелтевших газетных вырезок о катастрофе "Титаника", произошедшей полвека назад. То, что племянник узнал из старых документов, настолько потрясло его, что он потребовал от Хендрика Несса публичного выступления, чтобы раскрыть тайну, связанную с гибелью "Титаника".

Несс всячески пытался откреститься от обнаруженных документов, но сведения о необычном архиве старого моряка просочились в печать, что вызвало взрыв негодования и возмущения среди моряков Норвегии, страны потомственных мореходов, страны, бережно хранящееееей морские традиции и кодекс чести моряка. Тихий домик на берегу фьорда стали осаждать репортеры. Чувствуя, что его жизненный рейс вот-вот закончится, Несс решил не брать с собой багаж, который угнетал его добрых полвека. Он призвал не только священника, чтобы исповедаться, но и газетных репортеров. И тогда на экранах своих телевизоров норвежцы увидели запоздалое признание Хендрика Несса.

Борт "Самсона"

Итак, ночь с 14 на 15 апреля 1912 года. Атлантика. Борт промыслового судна "Самсон".

"Самсон" возвращается с удачного промысла, избегнув встреч с кораблями США. На его борту - несколько сот забитых тюленей. Утомившийся экипаж отдыхал. Вахту нес сам капитан и его первый помощник. Капитан Несс был у своих хозяев на хорошем счету. Рейсы его парохода всегда были удачливыми и приносили хороший барыш. Хендрик Несс слыл опытным и рисковым капитаном, не слишком щепетильным в нарушении территориальных вод или в превышении количества добытого зверя. "Самсон" нередко оказывался в чужих или запретных водах, и его хорошо знали корабли береговой охраны США, близкого знакомства с которыми он удачно избегал. Одним словом, Хендрик Несс был отличным судоводителем и азартным, удачливым дельцом.

"Ночь была изумительная, звездная, ясная, океан спокоен и ласков, - рассказывал Несс. - Мы с помощником болтали, курили, иногда я выходил из рубки на мостик, но надолго там не задерживался - воздух был прямо леденящий. Вдруг, случайно обернувшись, я увидел в южной части горизонта две необыкновенно яркие звезды. Они удивили меня своим блеском и величиной. Крикнув вахтенному, чтобы он подал подзорную трубу, я направил ее на эти звездыи сразу понял, что это огни большого судна.

- Капитан, по-моему, это корабль береговой охраны, - сказал помощник.

Но я и сам подумал об этом. По карте уже некогда было прикидывать, но мы оба решили, что забрались в территориальные воды Соединенных Штатов. Встреча с их кораблями ничего хорошего нам не сулила. Через несколько минут над горизонтом взлетела белая ракета, и мы поняли, что нас обнаружили и требуют остановиться. Я еще надеялся, что все обойдется и нам удастся скрыться. Но вскоре взлетела еще одна ракета, через какое-то время третья... Дело оборачивалось плохо: если бы нас подвергли досмотру, я потерял бы не только всю добычу, но и, возможно, лишился и судна, а все мы попали бы в тюрьму. Я решил уходить.

Приказал выключить все огни и дать полный ход. Нас почему-то не преследовали. Через некоторое время пограничный корабль вообще исчез. (Вот почему свидетели с "Титаника" утверждали, что ясно видели вдали большой пароход, ушедший от них злополучный "Калифорнией" в это время был зажат льдами и с "Титаника" вообще не был виден.) Я приказал изменить курс на норд, мы шли полным ходом и лишь утром сбавили обороты. Двадцать пятого апреля мы бросили якорь у Рейкьявика в Исландии и только тут из газет, доставленных норвежским консулом, мы узнали о трагедии "Титаника".

Во время беседы с консулом меня будто ударили по голове: мне подумалось - не мы ли были тогда у места катастрофы? Едва консул покинул наш борт, я тут же бросился в каюту и, просмотрев газеты и свои записи, понял, что погибающие люди видели не "Калифорнией", а нас. Значит, ракетами на помощь звали именно нас. Но ведь они были белые, а не красные, аварийные. Кто бы мог подумать, что совсем рядом с нами погибали люди, а мы уходили от них полным ходом на своем надежном и большом "Самсоне", имевшем на борту и шлюпки, и катера! И море было как пруд, тихое, спокойное... Мы могли бы спасти их всех! Всех! Там погибали сотни людей, а мы спасали вонючие тюленьи шкуры! Но кто же об этом мог знать? А радиотелеграфа у нас не было. По пути в Норвегию я объяснил экипажу, что с нами произошло, и предупредил, что всем нам остается только одно - молчать! Если узнают правду, мы станем хуже прокажённых: от нас все станут шарахаться, нас вышибут с флота, никто не захочет служить с нами на одном судне, никто не подаст ни руки, ни корки хлеба. И никто из команды не давал никакой клятвы. Мы просто молчали и молчали".

Молчали целых полвека. Один за другим уходили из жизни - умирали в постелях, гибли в холодных водах, унося по
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 1 апреля 2010 в 22:20
Да лучше видеть по телику по научные фильмы))))
0
Людмила, 54 Минск 1 апреля 2010 в 22:26
Можно и по телеку. Но по телеку сразу всего и не уловишь, сех тонкостей. То телефон, то ещё какие отвлечения. А фильм - это всего-навсего художественное изложение версии. Там много домыслов для того, чтобы зрителю было интересно.
0
Людмила, 54 Минск
# ×
1 апреля 2010 в 22:18
Человеческий фактор

История мореплавания — это и хроника гибели кораблей. По подсчетам американских океанографов, в настоящее время на дне океана покоится не менее одного миллиона судов. Большинство из них погибло на скалах и подводных рифах около берега. Многие нашли свою могилу на огромной глубине в океанских просторах. Координаты некоторых затонувших кораблей известны страховщикам, морским историкам и искателям затонувших сокровищ.

XX век отмечен крупными катастрофами на подводном флоте. Достаточно назвать «Сюркуф» (Франция), «Тетис» (Великобритания), «Трешер» (США), «Дакар» (Израиль), «Комсомолец» (СССР). Гибель этих субмарин таит в себе немало загадок.

Но если бы проводился социологический опрос по поводу того, какую катастрофу можно назвать самой знаменитой в XX веке, то большинство опрошенных назвали бы гибель "Титаника". Причиной тому, помимо вечного интереса к таинственной истории потопления гигантского корабля, является нашумевший одноименный фильм Джеймса Камерона.

К катастрофе приводят неправильные действия экипажа аварийного судна, а также других судов, ответственных лиц и организаций. Часто эти правила моряки вынуждены нарушать, чтобы принести хозяевам щедрую прибыль. Таким образом, с развитием техники человеческий фактор оказывается одной из главных причин гибели кораблей.

Известный писатель-маринист Лев Николаевич Скрягин, посвятивший теме кораблекрушения немало книг, утверждает:

"Истоки последних катастроф с паромами кроются в основном в поведении людей, отвечавших за безопасность судна, которые в свою очередь находились под воздействием нездорового коммерческого ажиотажа, царящего на многих регулярных линиях . Она побуждает одних и вынуждает других "срезать углы" с действующих правил безопасности плавания — лишь бы вырваться вперед и "сломать" конкурента".

В условиях высокой конкуренции приносят прибыль большое количество рейсов судна и скорость хода. Безопасность людей отходит на второй план. А это приводит к печальным последствиям...

За несколько недель до гибели крупнейшего английского морского лайнера «Титаник» в немецкой бульварной газете «Берлинер тагеблатт» был опубликован роман Герхарта Гауптмана «Атлантис», где была описана трагическая гибель корабля «Роланд», столкнувшегося с айсбергом в Атлантике. Многочисленные пассажиры до последнего мгновения не теряли надежду на спасение. Играл оркестр, спокойно и без суеты матросы спускали за борт шлюпки, а вода между тем все прибывала. Она заливала трюмы, и корма наклонялась все круче и круче…

Одни находили в этом мистическое совпадение, другие считали, что умудренный жизненным опытом и морскими путешествиями писатель просто сопоставл факты.

Существует множество версий о причинах гибели крабля - вплоть до самых мистических. Факты свидетельствуют о слабой готовности «Титаника» к аварийным ситуациям, непомерном честолюбии капитана и его неспособности в критический момент принять единственно правильное решение и сделать все возможное для спасения людей.

В апреле 1912 года в северной Атлантике плавало много айсбергов. Метеорологи предупреждали, что в это время года вполне возможны встречи с одинокими плавучими глыбами льда, температура воды в океане опустилась до одного градуса. Тревожная метеосводка поступила капитанам всех судов, находившихся в эти дни в океане. Три телеграммы. И никакой здравой реакции на «Титанике» на эти предупреждения не последовало. Капитан их просто не принимал в расчет: подумаешь айсберг, ну и что? Ведь самый большой в мире океанский пассажирский лайнер не потопляем!.

На четвертый день плавания, 14 апреля, когда до полуночи оставалось всего двадцать минут, произошло роковое столкновение с гигантской льдиной, основная часть которой находилась под водой. Корпусу «Титаника» был нанесен смертельный удар, вернее, разрез. Гигантское судно лишь едва вздрогнуло, и большинство из 2206 пассажиров не заметили толчка. Позднее спасшиеся люди говорили о легком скрежете за бортом, стюарды вспомнили о позвякивании посуды. Находившиеся на вахте офицеры ничего впереди не обнаружили, так как на лайнере не было прожекторов, а у впередсмотрящего Фредерика Флита, не оказалось бинокля.

И все же появилось предчувствие, что с судном произошло что-то неладное. Но «Титаник» — краса и гордость британского пассажирского флота — не потопляем! Так заверяли корабелы, и в это верили все — от капитана Эдварда Смита до рядового матроса. Чтобы быстрее преодолеть это расстояние из английского порта Саутхемптона в Нью-Йорк и получить в награду престижную «Голубую ленту», капитан проложил курс немного севернее обычного и держал скорость на полных парах — 22 узла в час. Это соответствовало примерно 41 километру в час — по тем временам необыкновенно большая скорость

Фредерик Флит, наблюдавший за морем, обратил внимание, что после удара черное звездное небо заслонила гигантская глыба и пропала вообще всякая видимость Он немедленно рванул веревку колокола громкого боя. Это был первый сигнал тревоги, когда колокол тревожно прозвонил три раза. Затем по телефону Флит прокричал: «Прямо по курсу айсберг!». Его услышали. Еще никто ничего толком не знал, что случилось, но на капитанском мостике уже раздавались команды — «Лево на борт!» и затем «Полный назад!». А внизу машинисты и кочегары уже слышали шум воды, поступавшей за распоротую обшивку: ниже ватерлинии ледяная гигантская глыба прорезала обшивку в длину на девяносто метров.

Несмотря на команду «Полный назад!», судно продолжало по инерции двигаться вперед. В корпус «Титаника» поступала холодная океанская вода. Позднее, когда специалисты пытались реконструировать все по минутам, анализировали действия капитана, то вывод оказался неутешительным: даже если бы «Титаник» ударился в айсберг фронтально, то он остался бы на плаву. Но именно маневры «Лево на борт!» и затем «Полный назад!» привели к тому, что корабль подставил свой бок льдине.

Через две минуты на мостике появился капитан, он взял управление тонущим судном на себя. На поступавшие из машинного отделения сигналы о воде, затопившей первый и второй носовые отсеки, он отдал приказ задраить переборки, перекрыть автоматическими дверями все шестнадцать водонепроницаемых отсеков корабля и остановить судно. Через пять минут все машины прекратили работу, и гигантский «Титаник» лег в дрейф.

Остановка судна разбудила многих пассажиров. Исчезла знакомая вибрация, гул машин, и наступила тишина, лишь плескались волны за бортом. Но не ведавшие ни о чем пассажиры оставались спокойными.

Через десять минут после столкновения неожиданно раздался грохот из котельной –от проникновения в паровые машины холодной воды. Каждые пять секунд в трюмы носовой части корабля проникало примерно пять тонн воды.

Вместе с Томасом Эндрюсом, техническим директором Белфастской верфи, на которой был сооружен «Титаник», капитан Смит принял решение осмотреть повреждения. Они спустились в трюм и убедились, что вода затопила уже пятый отсек, что под ее напором скоро лопнут переборки и она проникнет в шестой. А это означало, что через два-три часа корабль потеряет плавучесть и неминуемо затонет. Спасти судно было невозможно, и теперь в первую очередь следовало позаботиться о спасении пассажиров и команды. Но в данной ситуации капитан Смит, загипнотизированный мифом о непотопляемости «Титаника», не только не смог реально оценить обстановку, но и совершил ряд непоправимых ошибок.

Убедившись, что судно тонет и шансов спасти его нет, капитан первым делом бросился к каюте-люкс, в которой расположился миллионер Джон Джекоб Астр. Однако этот джентльмен, которого разбудили первым и которому предоставили место в шлюпке, отказался от него ради женщины и впоследствии погиб. Следующей заботой капитана стали другие богатые пассажиры первого класса. Смит сам бегал по палубам, стучал в каюты и спокойно просил знатных гостей одеться и собраться на верхней палубе корабля. Зачем он это делал? Почему тянул время, которого и так не оставалось?

Пассажиры первого класса, одетые по-зимнему и надевшие спасательные жилеты, собирались на корме. Затем настала очередь пассажиров второго класса. Больше всего капитан опасался, что на судне возникнет паника и он не сможет организовать спасение. Но никакой паники не было до самого опрокидывания судна. Об этом позднее свидетельствовали оставшиеся в живых пассажиры.

Никто по-прежнему не верил в то, что судно затонет. Все надеялись, что команде удастся заделать пробоину и корабль продолжит плавание. На «Титанике» горели все огни, была включена аварийная энергетическая установка. В темноте за бортом маслянисто поблескивала вода, а в ночном небе светили яркие звезды.

И вот в десять минут первого носовая часть судна стала резко погружаться в воду. Этот крен уже заметили все. Но и после столь явного ухудшения положения судна капитан не отдал приказ дать в эфир сигнал бедствия. И только когда вода разбудила пассажиров третьего класса и в их каютах уже плавала мебель, в эфире прозвучали позывные морзянки — «SOS»! После этого капитан отдал приказ спускать на воду шлюпки, которые могли вместить только лишь 1178 пассажиров.

Первыми в шлюпках разместили женщин и детей. При этом предпочтение отдавалось пассажирам первого класса. И все это время корабельный оркестр, собравшийся на корме, играл веселые мелодии. Шлюпки одна за другой уходили за борт, и всем казалось, что спасение близко, что всем хватит места в шлюпках, а судно продержится столько, сколько нужно. Главное продержаться до утра, до первых лучей солнца, а там... Неожиданно с грохотом упала первая дымовая труба, корма резко пошла вверх, некоторые пассажиры не удержались на ногах. Люди падали в темную ледяную воду. Началась паника, давка возле шлюпок, все спешили покинуть гибнущее судно. В последние часы многие пассажиры и члены команды, спасая свою жизнь, забыли о человечности и морской чести — шла жестокая борьба за выживание. Шлюпки раскачивались, в них, отталкивая друг друга, лезли люди, падали в воду. Из-за сутолоки и неразберих
0
Людмила, 54 Минск
# ×
1 апреля 2010 в 22:19
Слабая готовность корабля к аварийным ситуациям - низкая маневренность

Гибель «Титаника» и сегодня продолжает оставаться тайной Тем не менее, благодаря самоотверженным усилиям искателей истины, мы имем несколько объяснений тому, что произошло за 37 секунд с момента, как айсберг был замечен, и до столкновения его с кораблем. Из экономических соображений лайнеры эры «Титаника» эксплуатировались в открытом море на крейсерской скорости. Обычно это означало, что двигали, толкавшие судно, работали в режиме «полный вперед», так же работала и турбина. Процедура изменения скорости при приближении к какому-либо объекту или маневрировании в порту включала в себя несколько этапов переключения подачи пара от турбины, также необходимо было время для изменения условий работы возвратно-поступательных двигателей. При обычных условиях моторное отделение уведомляли за 3 минуты до совершения маневра. 15 минут было необходимо для того чтобы капитанский мостик смог перевести двигатели в нейтральное положение.

Как только был замечен айсберг, капитанский мостик отреагировал инстинктивно. У машинистов не было времени подготовить судно к тому резкому маневру, который попытался предпринять «Титаник». В общем-то никто и не предполагал никаких изменений в командах ночью посередине Атлантического океана. Чтобы перейти от крейсерской скорости к маневрированию, требовалось несколько минут, и маловероятно, что судно более или менее заметно замедлило движение перед тем, как наскочить на айсберг. Поскольку ни один инженер, обеспечивавший работу турбины и двигателей «Титаника», не выжил, никто точно не знает, как все произошло. Но существуют доказательства того, что машинистов не было в кабине управления, и первые команды для двигателей принимались и исполнялись двумя смазчиками. Тем не менее многие исследователи сходятся на том, что подача пара к турбинам была все же прекращена. Но поскольку это не повлияло на ситуацию, то с уверенностью можно говорить, что «Титаник» несся навстречу своей смерти на полном ходу.

Несколько источников утверждают, что штурвал «Титаника», как и подобных ему судов, был очень мал, поэтому не было также возможности значительно изменить курс судна перед столкновением. Тесты, проведенные британской комиссией, показали, что айсберг не мог быть дальше 1500 футов (около 457 метров) впереди на тот момент, когда он был замечен. Следовательно, судно, имевшее в длину 880 футов и шедшее со скоростью в 22 узла (около 40 км/ч), должно было проскочить вперед как минимум на расстояние, равное двум его длинам, прежде чем отреагировать на движение руля. Все вышесказанное позволяет сделать только один вывод: при тех обстоятельствах, которые сложились по Божьей воле, избежать трагедии было невозможно.

По материалам книги "100 великих кораблекрушении"
0
Людмила, 54 Минск
# ×
1 апреля 2010 в 22:20
Пожар в угольном бункере


Уже много лет то вспыхивает, то затухает, чтобы вспыхнуть вновь, сенсационная версия относительно гибели "Титаника", которая нашла своё отражение как в беллетристике, так и в серьезных научных исследованиях. Например, в книге Гюнтера Крупката "Корабль обреченных" рассказывается, что в первый день рейса в шестом бункере "Титаника" начался пожар. Чтобы прекратить распространение пламени, капитан по уже известным нам причинам (нельзя же нарушать график рейса, да и вообще на престижном лайнере никакие чрезвычайные происшествия не имеют права происходить!) не отдал приказа остановить машины и начать борьбу с огнём, а распорядился задраить бункер, чтобы из-за недостатка воздуха пламя заглохло само собой. Таким путем, жертвуя одним из угольных бункеров, капитан убивал сразу двух зайцев: с одной стороны, он не выходил из графика, а с другой - скрывал от пассажиров неприятную ситуацию и опять-таки спасал репутацию компании.

Бункер был задраен, но через час - так гласит легенда, которая по сей день ни доказана, ни опровергнута, - к капитану ворвался главный механик Белл и стал настаивать, чтобы тот дал распоряжение открыть бункер, потому что в нем остались... четыре кочегара, добровольно вызвавшихся тушить пожар.

Но Смит отказался пойти на этот шаг. Он был убеждён, что за час кочегары в задраенном бункере не могли остаться в живых, а при открытии бункера пламя вспыхнет с новой силой, и тогда капитан рисковал уже не только престижем компании, но и всем пароходом и людьми, находившимися на борту...

"Сделав столь беспощадный выбор, - пишет автор книги, - капитан Смит вместе с главным механиком спустились в котельное отделение, где Смит сообщил машинной команде о том, что четыре их товарища погибли при тушении пожара, но об этом следует молчать, чтобы не омрачать настроения пассажиров".

Впервые эта легенда появилась на страницах американских газет еще до того, как оставшиеся в живых члены экипажа и пассажиры "Титаника" были доставлены в Нью-Йорк, и тогда это можно было понять: не располагая фактическим материалом и пользуясь только слухами, газетчики сочиняли самые невероятные истории о трагедии "Титаника". Во всяком случае когда допрашивали кочегаров погибшего парохода Битчема, Пьюзи, Бэррета, Кемиша, они отрицали факт возникновения пожара, хотя, казалось бы, после катастрофы им нечего было скрывать, а не знать о происшествии в угольном бункере они не могли.

Тем не менее о пожаре на "Титанике" все годы периодически говорили как специалисты, так и представители средств массовой информации. Так, в книге Джона Итона и Чарлза Ахааса "Титаник - триумф трагедии" снова упоминается о пожаре в угольном бункере, и даже трудно сказать, уместна ли в этой ситуации пословица, что дыма без огня не бывает.

С новой силой уже в наши дни "пожарная" версия гибели "Титаника" вспыхнула после его обнаружения на морском дне. На основе анализа тысяч фотографий затонувшего колосса, сделанных с глубоководных аппаратов, некоторые специалисты пришли к выводу, что лайнер погиб не от столкновения с айсбергом, хотя этот факт, безусловно, имел место, а от того самого пожара, который не прекращался все дни плавания "Титаника" и завершился чудовищной силы взрывом. С этим поразительным сообщением выступил в 1987 году по французскому телевидению журналист Иван Бразов. По его словам, на снимках лежащего на дне "Титаника" в носовой части корпуса не видно никаких следов пробоины, а основные повреждения приходятся на середину корпуса, где как раз и были расположены угольные бункера.

А теперь давайте подумаем, возможна ли такая альтернатива?

Итак, в бункере вспыхнул пожар. Боясь скандала, капитан Смит сумел скрыть чрезвычайное происшествие от абсолютного большинства находившихся на судне людей. По расчетам Смита, пожар должен был прекратиться из-за недостатка воздуха, но на самом деле пламя не утихло и продолжало бушевать все последующие дни рейса. В ночь с 14 на 15 апреля лайнер, встретившись с айсбергом, сумел увернуться (вспомним, удар был очень слабым). Острая кромка льдины лишь слегка задела корпус в средней его части, и образовавшаяся пробоина ни в коей мере не смогла бы стать причиной гибели огромного парохода, если бы в этот момент не произошел мощный взрыв.

Маловероятно? Но, во всяком случае, полностью отрицать такую версию нельзя...

Вот такую вот версию, считавшуюся ранее абсурдной, неожиданно для всех поддержал известный скептик У.Лорд.

В 1996 году после обследования останков корабля, было установлено, что площадь пробоины составляла 1 квадратный метр. Всего на корпусе шесть тонких надрезов, вода одновременно хлынула в шесть отсеков. После анализа обшивки поднятой со дна океана было установлено, что сталь в холодной воде потеряла упругость и в ней находились добавки, способствавшие ослаблению корабельной обшивки.

По материалам сайта macbion.narod.ru
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 1 апреля 2010 в 22:21
Я горжусь что знаешь всё ))))
0
Людмила, 54 Минск 1 апреля 2010 в 22:28
Всё знать невозможно. Но найти и прочесть можно. Главное, чтобы был интерес. А мне это интересно.
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 1 апреля 2010 в 22:30
Искать и читать разные вещи)))) Но всё знать помить не возможно))))
0
Людмила, 54 Минск 1 апреля 2010 в 22:33
Если я ищу то, что мне интересно, то я и прочитываю это сначала. Иначе как? Была б я дурой, чтобы найти меня интересующее, а потом взять и закрыть, не прочитав.
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 1 апреля 2010 в 22:37
Да интернет такая большая яма что и заблудиться не сложно в ней))))
1
Людмила, 54 Минск 1 апреля 2010 в 22:39
Заблудиться несложно. Но ведь и выбраться тоже нет проблем. Главное, вовремя найти верный выход.
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 1 апреля 2010 в 22:41
Да это истинный факт выйти успеть ))
0
Людмила, 54 Минск 1 апреля 2010 в 22:44
Ну. Я думаю, не потеряемся. Не дадут. Вокруг нас есть другие люди, которые помогут, если что, найти единственно правильный выход.
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 1 апреля 2010 в 22:22
Новая версия))
1
Людмила, 54 Минск 1 апреля 2010 в 22:29
Для меня она тоже была открытием.
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 1 апреля 2010 в 22:40
Да понимаю я много передач смотрел но такая версия там не звучала))
1
Людмила, 54 Минск 1 апреля 2010 в 22:43
Вот видишь, что-то новое и ты узнал от меня. Я рада этому.
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 1 апреля 2010 в 22:44
Да познания есть новые спасибо))))
0
Людмила, 54 Минск 1 апреля 2010 в 22:46
Может, когда нибудь и от тебя узнаю что-то новое. Будем квиты.
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 1 апреля 2010 в 22:50
Не лучше не искушайте волю мою шарить там в бездне виртуальной))
1
Людмила, 54 Минск 1 апреля 2010 в 22:55
Ну... если что интересного найду ещё. Обязательно первым делом тебя ПЕРВОГО позову...
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 1 апреля 2010 в 22:57
Да очень рад буду познать новые просторы истории))
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 1 апреля 2010 в 22:57
Да очень рад буду познать новые просторы истории))
0
Людмила, 54 Минск 1 апреля 2010 в 22:59
А я рада буду тебе это рассказать. Ладно, надо идти в ванну. Сегодня чистый четверг. В чистую постельку надо ложиться чистым и мыслями и телом. Спокойной ночи.
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 1 апреля 2010 в 23:02
В душ пустишь вместе почистить перышки))))
Спокойной ночи ангелочек!!!
0
Людмила, 54 Минск 1 апреля 2010 в 23:07
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 2 апреля 2010 в 06:09
Доброе утро ангел!!!
0
Людмила, 54 Минск 2 апреля 2010 в 11:28
Доброе... утро.....
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 2 апреля 2010 в 11:31
Да вот у нас уже 13.31 дня!!!
0
Людмила, 54 Минск 2 апреля 2010 в 11:53
А у нас сейчас 10.51... Я ж не высчитывала... Потому прошу прощения за то, что ЛЯПнула не в тему... Хорошего тебе дня. А я поехала бы уже закрывать...
больничный... Увидимся...
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 2 апреля 2010 в 11:55
Да вот почему у тебя столько много времени свободного ура и ангелы пойдут работать))
0
Людмила, 54 Минск 2 апреля 2010 в 18:32
Всё. Не дождётесь. Мне ещё больничный до 16го апреля продлили. Так что так легко Вам от меня не отделаться. Но работать уже идти надо. Совсем расшалились вы все без меня. Некому следить за вами.
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 2 апреля 2010 в 18:55
Да видно мастерица шланговать Ангел!!!
0
Людмила, 54 Минск 2 апреля 2010 в 19:34
Как ты только мог подумать? разве я похожа на "Шлангета"? Допуска не дають... вершить делишки свои ангельские...
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 2 апреля 2010 в 20:24
Ой согрешил ангелочек мой но на чем остановились?
0
Людмила, 54 Минск 2 апреля 2010 в 20:30
Все мы не без греха, друг мой... простите мне мои грехи. Всё дело в том, что я - живая...
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 2 апреля 2010 в 20:32
Да ну ещё живая может искусственная леди))
0
Людмила, 54 Минск 2 апреля 2010 в 20:45
Ты шшшто?????? Резиновая, что ли? или латексная??? Нетушки... живая я... живая..... можете даже потрогать, если не верите!...
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 2 апреля 2010 в 20:47
Если живая подмигни одним глазом тогды поверю ангелу!
0
Людмила, 54 Минск 2 апреля 2010 в 21:48
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 3 апреля 2010 в 04:52
Да ой доброе утро Ангелочек
!
0
Людмила, 54 Минск 3 апреля 2010 в 08:12
Доброе, доброе...

Здравствуйте! Просто – здравствуйте!
Просто пусть будет тепло!
Яркими пусть будут праздники,
Да и чтоб в будни светло!

Просто – желаю здравствовать!!!
Жизнь, чтобы чистым ключом!
Чтоб одолеть все препятствия
С друга надёжным плечом!

Чтобы с улыбкой радостной
Утром встречать рассвет!
Чтобы с любовью и ласкою
Вам откликались в ответ!

Чтобы любили вас крепко,
Страстно от всей души!
Чтобы сказала соседка:
«Ох, как же Вы хороши!!!»

Здравствуйте! Просто – здравствуйте!
Это так просто понять:
Чаще друг друга радуйте
Счастью тогда – СИЯТЬ!!!
Поехала бы я в церковь съезжу. Надо же соблюсти традиции.....
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 3 апреля 2010 в 21:29
Поразила на смерть меня стихом этим сдаюсь я перед тобой ангел!!!
0
Людмила, 54 Минск 3 апреля 2010 в 21:35
0
Людмила, 54 Минск 2 апреля 2010 в 21:49
Это значит, сразу двумя...
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 3 апреля 2010 в 04:53
С двумя надо подумать может и справлюсь)))
0
Людмила, 54 Минск 3 апреля 2010 в 08:09
Я о том, что оба глаза моргают, а ты о чём???
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 3 апреля 2010 в 17:46
моргать значит сигнал поворота вот двумя сразу в какую ехать не пойму сторону?
0
Людмила, 54 Минск 3 апреля 2010 в 18:48
А вот двумя - это значит аварийная остановка произошла... т.е. водитель и сам размышляет, в какую бы ему сторону поехать. Направо, или же - налево. Ты в какую предпочитаешь?
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 3 апреля 2010 в 19:19
Я нейтральную выберу на взлет пойду!
0
Людмила, 54 Минск 3 апреля 2010 в 21:27
А лошадок, или как там, когда на взлёт называется, хватит???
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 3 апреля 2010 в 21:31
Кпд там идет в счет!
Коэффициент полезного действия и нагрузка )))
0
Людмила, 54 Минск 3 апреля 2010 в 21:32
Блин, я и слов-то таких не помню... Я рада, что Александр вернулся...
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 3 апреля 2010 в 21:39
Да это временно пока муза посетила меня!
0
Людмила, 54 Минск 4 апреля 2010 в 09:10
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!! СО СВЕТЛЫМ ПРАЗДНИКОМ ПАСХИ!!!
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 4 апреля 2010 в 18:17
Воистину Воскрес!!!
1
Людмила, 54 Минск 1 апреля 2010 в 22:55
Безвозмездно... значит, даром.
0
Гекльберри Финн, 58 Москва
# ×
1 апреля 2010 в 22:40
громадина,счастье какое! А судьбы..ВСЕЛЕННАЯ![/b]
0
Людмила, 54 Минск 1 апреля 2010 в 22:41
Так и казалось. Так и оказалось.
0
Гекльберри Финн, 58 Москва 1 апреля 2010 в 23:01
Таааааааааак! Что за упадническое настроение..У меня друг на рыбалку,на нижнею Волгу , уже завтра уезжает..за сомом..!
Завидую..!
0
Людмила, 54 Минск 1 апреля 2010 в 23:06
Я тоже завидую. Коль. Ну почему упадническое снова говоришь? У меня всё отлично. Завтра иду закрывать свой больничный. Я нашла интересную вещь для меня. Сама с удовольствием прочла и подумала, что и кому-то это тоже будет интересно. Мне вот очень понравилось...
А у нас сезон начнётся 1го июня. Тоже поеду обязательно. Приглашаю и тебя. А другу пожелай ни хвоста , ни чешуи... Так положено...
0
Гекльберри Финн, 58 Москва
# ×
1 апреля 2010 в 23:08
А Титаник жертва фантазии..еще бы сказал и любви..аФтары придумали..между прочем ,советские камеры доказали..!
0
Гекльберри Финн, 58 Москва 1 апреля 2010 в 23:16
У меня у дочери есть книжка..Кто ты был в прошлой жизни.
Так вот я жил в Польше ,работал в зоопарке..и вез из Америки..какого то там овце быка..! Вот судьба..!
0
Людмила, 54 Минск 2 апреля 2010 в 18:36
Ну хоть довёз-то, овце-быка этого? А я вот живу уже четвёртую жизнь. (Всё из тех же, что у дочери, источников.) В одной я была чёрной кошкой, во второй - странствующим алхимиком, в третьей - в древнем Египте промышляла знахарством, целительством, колдовством. О как!!!!!
0
Людмила, 54 Минск 2 апреля 2010 в 18:36
Ну хоть довёз-то, овце-быка этого? А я вот живу уже четвёртую жизнь. (Всё из тех же, что у дочери, источников.) В одной я была чёрной кошкой, во второй - странствующим алхимиком, в третьей - в древнем Египте промышляла знахарством, целительством, колдовством. О как!!!!!
0
Людмила, 54 Минск 2 апреля 2010 в 11:26
И где ж тее камеры советские стояли? И каким боком Титаник к жертвам любви стоял??? Мне очень интересно...
0
Корица она же ワサビ, 23 Порт-Морсби
# ×
2 апреля 2010 в 03:21
запутанная эта история с "Титаником"..начиная кутерьмы с названия
0
Людмила, 54 Минск 2 апреля 2010 в 11:40
Вот как выглядит гипотеза англичанина Робина Гардинера, выдвинутая в 1995г: гибель "Титаника" - это самая громкая афера ХХ столетия. С целью получения страховой премии, во время стоянки в доке Белфаста лайнеров-близнецов "Олимпик" и "Титаник" в марте 1912 г. на судах тайно поменяли местами бортовые плиты и предметы с логотипами лайнеров. В итоге, 9 апреля 1912 г. незастрахованный ранее "Олимпик" под именем застрахованного "Титаника" вышел в рейс, и затем, по тайному сговору капитана с владельцами судна Д.П. Морганом и руководством компании "Уайт Стар Лайн", был умышленно направлен в ледяное поле, где столкнулся с айсбергом и затонул, унеся более 1 500 жизней. По окончании следствия в США и Англии "Уайт Стар Лайн" и концерн Моргана сполна получили страховые суммы, а именно: 1 500 000 марок. При этом они также избежали уплаты по искам родственников погибших пассажиров, которые, согласно действующему в США закону Хартера, имели бы на это право, если бы суд доказал, что катастрофа произошла из-за нарушения капитаном и командой правил судовождения.

У Олимпика был бортовой номер 400, а у Титаника 401. И этот номер обозначен не только на бортовых плитах, но и в других местах корпуса судна выбит для того, чтобы не происходило подмены и фальсификации. Как у автомобиля кузов номера выбит в нескольких местах. Так вот, когда подняли некоторые из обломком Титаника, нашли один из таких фрагментов, на которых как раз и есть обозначение бортового номера судна. И там быи цифры 401. Так что быстрее всего это был всё же Титаник.
0
Людмила, 54 Минск 2 апреля 2010 в 11:47
Вот, нашла в интернете.

это был «Олимпик».
Опровергнутая, однако же интересная версия. Долгое время считалось, что затонул «Олимпик», а «Титаник» ещё долгое время плавал под его именем.
Главным доводом было то, что идентичный «Титанику» «Олимпик» поставили на трансатлантическую линию не застраховав. Тот в первых же рейсах дважды попал в аварии, после чего его поставили на ремонт в Белфаст, где рядом стоял недостроенный, но уже застрахованный «Титаник». Считается, что тогда то и были заменены плиты с названиями кораблей, в результате чего «Олимпик» стал «Титаником».
Наспех отремонтированный лайнер был отправлен в рейс, в район, где находилось несколько пароходов компании «Уайт Стар Лайн», которые, по замыслу организаторов этой операции, должны были снять людей с лайнера после запланированного столкновения с айсбергом. Но капитан Смит, участвовавший в заговоре, «столкнул» пароход с айсбергом слишком рано...
Доказать несостоятельность и смехотворность этой версии было нелегко. И только после того, как с парохода подняли детали, на которых был отштампован номер 401 (строительный номер лайнера), стало ясно, что это именно «Титаник», поскольку строительный номер «Олимпика» был 400.
0
Эльдар, 49 Санкт-Петербург
# ×
2 апреля 2010 в 09:54
Слушай. Думал не осилю, но начал и настолько увлёкся. Всё здорово
Молодец! Вот только что же ты так? Вчера пошутить повод был, а ты о таких серьёзных вещах. Но спасибо тебе за этот пост.
0
Людмила, 54 Минск 2 апреля 2010 в 11:42
Шутников вчера было много. Через пост... а, возможно, и больше. Так что думаю от того, что меня не было в их числе, никто от этого не пострадал.
0
Эльдар, 49 Санкт-Петербург 2 апреля 2010 в 22:34
Тем более, что ты сделала больше своим постом, чем те, кто хохмил и балагурил.
0
Людмила, 54 Минск 2 апреля 2010 в 22:57
0
Эльдар, 49 Санкт-Петербург 4 апреля 2010 в 10:01
0
Людмила, 54 Минск 4 апреля 2010 в 10:18
0
Эльдар, 49 Санкт-Петербург 14 апреля 2010 в 19:52
Спасибо тебе, любовь моя.
0
Людмила, 54 Минск
# ×
2 апреля 2010 в 11:45
А вот и ещё одна из версий, но я не думаю, что её следует принимать всерьёз.

Мистическая.

За несколько недель до гибели крупнейшего английского морского лайнера «Титаник» в немецкой бульварной газете «Берлинер тагеблатт» был опубликован роман Герхарта Гауптмана «Атлантис», где была описана трагическая гибель корабля «Роланд», столкнувшегося с айсбергом в Атлантике. Многочисленные пассажиры до последнего мгновения не теряли надежду на спасение. Играл оркестр, спокойно и без суеты матросы спускали за борт шлюпки, а вода между тем все прибывала. Она заливала трюмы, и корма наклонялась все круче и круче… Одни находили в этом мистическое совпадение, другие считали, что умудренный жизненным опытом и морскими путешествиями писатель просто сопоставил факты.
0
Гекльберри Финн, 58 Москва 2 апреля 2010 в 12:54
Ну вот! Ты и сама все знаешь..!
0
Людмила, 54 Минск 2 апреля 2010 в 18:37
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
464114
Перейти к знакомству