Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Псы бойцовых пород...

Собаки бойцовых пород...Какие они на Ваш взгляд?..
Почему телевидение и пресса выставляют их чудовищами?..
Кто читал? Поделиться
20

Комментарии20

0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев
# ×
19 мая 2010 в 15:31
Потому что девушки любят пушистых зайчеГов
0
Владимир Владимирович, 38 Москва
# ×
19 мая 2010 в 15:35
Большинство собак бойцовых пород нормальные собаки такие же как и все,но по своей природе имеют несколько отличий.Прежде всего это повышенная так сказать враждебность по отношению к окружающим и это связанно на пряму с самим происхождением породы,ведь из покаления в покаление,при выводе самой этой породы,выбирали наиболее злобных и это теперь у них генетически в крови.Но здесь есть ещё одно НО,когда этот генетическая инженирия проводилась под присмотром специалистов,то собаки с отклонениями в психики не попадали,а когда за это дело взялись любители,то стало очень моного собак "шизиков" образно говоря.Вот и получили мы образно говоря не обезьяну с гранатой,а шизонутую обезьяну с ящиком гранат.
0
Блондина, 35 Калининград 19 мая 2010 в 15:43
Вы забыли указать самую главную их особенность...враждебность к окружающим...нет...только к себе подобным...На то они и бойцы...И агрессия в их генах заложена только! к собакам.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 19 мая 2010 в 15:44
Это в идеале так было,пока за дело не взялись любители,а сейчас враждебность ко всем,точнее это не враждебность,а отклдонение в психике.....вот отсюда и все беды.
0
Блондина, 35 Калининград 19 мая 2010 в 15:49
Отклонения в психике возникают при неправильном воспитании...
1
Владимир Владимирович, 38 Москва 19 мая 2010 в 16:01
Отклонения в психике наследуются генетически и являются патологией и никак не связаны с социальными факторами.Таже самая паралель что и у людей.Маниакальные синдромы.
0
Блондина, 35 Калининград 19 мая 2010 в 16:03
Это поправимо...Главное, чтобы человек, который решился завести такого пса осознавал свою ответственность...
1
Владимир Владимирович, 38 Москва 19 мая 2010 в 16:07
Ага поправимо,только профессиональные психологи и психиатры бьются над этим,а результата нет.зато всякого "рода болондики" со своей неземной любовью лучше всех знают что делать,а затем льют крокольи слёзы если их покусают или что ещё хуже других людей.....
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев
# ×
19 мая 2010 в 15:50
У нас в Киеве одна такая собака в общественном месте вцепилась в глотку пони. Еле отцепили. Лошадь еле выжила
0
Блондина, 35 Калининград 19 мая 2010 в 16:00
Инстинкт...И собака здесь абсолютно не причем...Недосмотр хозяина...Тем более, что в общественных местах любая! собака должна быть в наморднике...
0
Светлана, 43 Челябинск
# ×
19 мая 2010 в 15:56
Лично мне такие собаки раньше внушали ужас,но так сложилось что ко мне попал щенок ротвейлера.Ему уже 6 лет,умнее,добрее и преданнее собаки я не видела.Я считаю что всё зависит от хозяина,и от воспитания.
0
hatiko HD, 33 Москва
# ×
19 мая 2010 в 16:03
вот.......самые бойцовые из бойцовых......по агрессивности тут ротвейлеры отдыхают
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа
# ×
19 мая 2010 в 16:05
У меня была собака пит-буль. Потрясающая умница! Охранные качества - великолепные! И, заметьте, НИКОГДА просто так ни на кого не "рыкнула", не то, что нападать!
0
Андрей, 38 Москва
# ×
19 мая 2010 в 17:05
Собаки эти такие же как и все остальные. Просто после их укуса последствия гораздо более серьезные, чем после укуса чиха, пуделя или даже какого-нибудь "служебника". А то, что кусают людей эти собаки реже, чем все остальные породы - факт, при чем неоспоримый.

А журналистам только дай повод пописать про бойцов, которые съели ребенка давясь ливером и не высерая застежки от босоножек. Этож жесть, а быдло, оно жесть любит. Тем более, что имидж убийц им уже прекрасно создали владельцы и заводчики, да-да, причем не только отечественные, но и английские и амереканские, у них тоже, правда раньше, чем у нас, дети рабочих окраин самоутверждались за счет питов и сафья. Вот для этих негров и докеров и создавали имидж убийц, благо внешность и история породы спосбствовали, ну и плюс популярность собачих боев в этой же маргинальной среде.

Как итог мы имеем "коллег", которые рассуждают о рабочих качествах собаки как об отклонениях в психике (наследственных). Ну т.е. ищущий запахи сеттер это тоже пациент, исходя из этой логики...

Другое дело, что породы серьезные и требуют опытной руки. А у нас это редкость. Вот и гуляешь со своей собакой короткими перебежками из-за большой плотности бойцов в районе. На собак у них действительно врожденная агрессия у большинства, но это нормально.
0
Блондина, 35 Калининград 19 мая 2010 в 18:21
Вот и гуляю я со своим бойцом в железном наморднике и строгом ошейнике из-за большой плотности свободно разгуливающих шавок, которые так и норовят облаять
0
Светлана, 54 Санкт-Петербург
# ×
19 мая 2010 в 19:51
Вы не правы,У меня шавка, Француз. Даже его иногда люди боятся. А вы любите только саму себя.
0
Блондина, 35 Калининград 19 мая 2010 в 20:43
Я говорю о том, что правила выгула для всех одинаковы...А почему-то владельцы маленьких собак, считают, что у них собаки на привилегированном положении...Им можно разгуливать свободно...И к тому же, я в своем посте имела ввиду беспризорных псов...А если Вы считаете своего француза шавкой, то это уже Ваше личное дело...А по поводу моей любви к себе Вы правы...Вот разве что слово "только" здесь неуместно...
0
Светлана, 54 Санкт-Петербург
# ×
19 мая 2010 в 20:58
я БОЮСЬ СОБАК , ОСОБЕННО БОЙЦОВ ПОДЛЮКА -ТО НЕ БОЛЬШАЯ. А ПОРВЕТ , ПОСАМОЕ НЕ ГОЛЮЙ. Лучше ошейник и намордник
0
Блондина, 35 Калининград 19 мая 2010 в 21:03
Милейшие животные...И до людей им нет никакого дела...
0
Светлана, 54 Санкт-Петербург
# ×
19 мая 2010 в 21:20
Да ,у меня была кавказская овчарка любила только одного. Я знаю , что такое собака, тем более серьезной породы. Намордник , ошейник, а лучьше строгач
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Сургут, Россия
Пароль
777474
Перейти к знакомству