Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Опять ремонт

Toyota Corona, япона мать, не едет, заводится и глохнет, а заведется не едет, а едет, лучше б заглушить.! Убили 3 часа, два диагноза, запчастей ноль, результата - ноль. Будем думать............. Как малой кровью найти и устранить.
Кто читал? Поделиться
8

Комментарии8

0
николай, 57 Северск
# ×
30 июня 2010 в 10:06
если инжекторная попробовать поставить подменный компьютер. если не поможет посмотреть крышку прерывателя может пробило или может вода в бензине, сейчас все на заправках бывает тогда придется всю систему сливать. знающие люди и япошки карбюраторные покупают, проблем гораздо меньше. а зимой также заводятся отлично и никаких компьютеров. в наших условиях, чем проще автомобиль, тем лучше.
0
Danjerico, 50 Ноябрьск 30 июня 2010 в 21:26
Нет запчастей, за ними ехать 100 км.,еще денег сколько... Нитивидная искра, с компа приходит 10,5 вольта, маловато для катушки. хотим попробовать + подать с другого места, комп (по теории) управляет только минусом. Сейчас ищем разъем, чтоб культурно обойти, без резки проводов... У знакомцев в сервисе есть много проводки от японок. И еще попробовать катушку от наших машин присоседить.
0
николай, 57 Северск
# ×
30 июня 2010 в 21:31
можно подать прямо с замка зажигания и не надо будет резать. я так подавал на бензонасос. у меня тогда опель был.
0
Danjerico, 50 Ноябрьск 30 июня 2010 в 21:36
Там рядом гнездо диагностики, на нем + после фузера и главного реле, так что тут уже определились. Само устройство коммутатора, не дает два провода внутрь засунуть.
0
николай, 57 Северск
# ×
30 июня 2010 в 21:37
я больше по европейкам прикалываюсь. они попроще. меньше наворотов.
0
Danjerico, 50 Ноябрьск
# ×
30 июня 2010 в 21:43
Согласен, опять же у японок много смелых инженерных решений, иногда достовляет удовольствие ковырятся(варит же голова у кого-то).
0
сергей, 52 Лиепая
# ×
1 июля 2010 в 05:26
У меня на галанте в прекрасный момент машина заводится и работает когда держиш ключ на стартере отпускаеш глохнет оказалось комп сдох подошол от старой тайоты только корейской сборки
0
Danjerico, 50 Ноябрьск
# ×
1 июля 2010 в 11:21
Как программист и диагностик ижекторов скажу: Протоколы работы контроллеров в свое время изобретенные GM, были куплены Toyota в 80-лохматых годах, и далее модернизированные разошлись по всей Азии. Bosch так же начал, но потом пошел своим путем, и захватил Европу. А китайский автопром тырит у тех и этих, сначала купив лицензию у Германии.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Москва, Россия
Пароль
977772
Перейти к знакомству