Создай анкету
или
войди через социальную сеть

За знакомство

Чё кто выберит?
Кто читал? Поделиться
89

Комментарии89

0
Анастасия, 31 Симферополь
# ×
22 февраля 2010 в 22:09
Это Вы о чем, простите?
0
Лёля, 48 Приозерск 22 февраля 2010 в 22:15
Я так думаю- это он о себе.
0
Анастасия, 31 Симферополь 22 февраля 2010 в 22:18
а-а, я беру!!!
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары
# ×
22 февраля 2010 в 22:23
Из чего "что" или "кого" выбирать
0
Селена, 53 Мурманск 22 февраля 2010 в 22:31
Алена, неужто непонятно, конечно ЧТО.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 22 февраля 2010 в 22:34
Лен, но выбор предполагает альтернативу.. здесь -то из чего выбирать
0
Селена, 53 Мурманск 22 февраля 2010 в 22:39
У ЧТО,
нет альтернативы.
0
Дмитрий, 47 Калининград 22 февраля 2010 в 22:40
Надо так : При всем богатстве выбора, другой альтернативы нет!
0
Селена, 53 Мурманск 22 февраля 2010 в 22:41
Аааа это значит мы
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 22 февраля 2010 в 22:43
0
Селена, 53 Мурманск 22 февраля 2010 в 22:46
Владимир, я вас рассмешила? чем?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 22 февраля 2010 в 22:47
Не Вы.Ваш выбор.
0
Селена, 53 Мурманск 22 февраля 2010 в 22:48
Я сделала выбор? Какой?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 22 февраля 2010 в 22:56
Не выбор а возможность его.
0
Селена, 53 Мурманск 22 февраля 2010 в 22:58
Аааа, как ни странно меня эта возможность тоже рассмешила.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 22 февраля 2010 в 22:59
0
Селена, 53 Мурманск 22 февраля 2010 в 23:02
Владимир. будьте же серьезны, тут такая важная тема.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 22 февраля 2010 в 23:04
Я всегда серьезен.
Это у женщин хихи в голове.
0
Селена, 53 Мурманск 22 февраля 2010 в 23:06
Какие хихи у женщин? Владимир мы так же серьезно ко всему подходим. уж поверьте мне.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 22 февраля 2010 в 23:10
Не верю.Вам только похихикать.
0
Селена, 53 Мурманск 22 февраля 2010 в 23:13
АйАйяй А вы мне так нравились, сплошное разочарование жизни, что мне теперь делать?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 22 февраля 2010 в 23:14
Разонравился?Пойду вешаться.
0
Селена, 53 Мурманск 22 февраля 2010 в 23:17
Веревку намылить
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 22 февраля 2010 в 23:20
Добрая.
0
Селена, 53 Мурманск 22 февраля 2010 в 23:22
Ну хоть кто то оценил.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 22 февраля 2010 в 23:24
0
Селена, 53 Мурманск 22 февраля 2010 в 23:26
Владимир для тебя я не только бы супы готовила, а все что твоей душе в голову бы взбрело.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 22 февраля 2010 в 23:29
Это предложение?
0
Селена, 53 Мурманск 22 февраля 2010 в 23:31
Заметь, уже не первое
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 22 февраля 2010 в 23:32
Придеться подумать.Только найти чем.
0
Селена, 53 Мурманск 22 февраля 2010 в 23:34
Может мне поискать чем ты там думаешь
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 22 февраля 2010 в 23:35
А что?Женщина быстрее найдет.
0
Селена, 53 Мурманск 22 февраля 2010 в 23:36
Это предложение?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 22 февраля 2010 в 23:37
Сама то как думаешь?
0
Селена, 53 Мурманск 22 февраля 2010 в 23:38
Даже не знаю, что и подумать. не смею надеяться
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 22 февраля 2010 в 23:41
Надежда умирает последней.
0
Селена, 53 Мурманск 22 февраля 2010 в 23:43
Вот опять ты мню Владимир обламываешь, ну как тебе верить то?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 22 февраля 2010 в 23:44
Да я боюсь конкуренции.С хозяином поста.
0
Селена, 53 Мурманск 22 февраля 2010 в 23:46
Владимир, ты главное ничего не бойся, с тобой никто не сравнится.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 22 февраля 2010 в 23:48
Не буду.
0
Селена, 53 Мурманск 22 февраля 2010 в 23:50
Ой как мне стало спокойно и хорошо, ну так на чем мы сговоримся?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 22 февраля 2010 в 23:57
Прям щас что ли?
0
Селена, 53 Мурманск 22 февраля 2010 в 23:58
Что тебя так смущает?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 23 февраля 2010 в 00:00
Дык прям щас че то решать надо.
0
Селена, 53 Мурманск 23 февраля 2010 в 00:02
Владимир ты хоть накануне праздника не дрейфь, скажи свое твердое мужское слово.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 23 февраля 2010 в 00:06
Не искушай.Я за свои слова привык отвечать.
0
Селена, 53 Мурманск 23 февраля 2010 в 00:07
Так я жду, а женщина на то и женщина чтобы искушать
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 23 февраля 2010 в 00:15
Мужчина на то и мужчина,что б обманывать.
0
Селена, 53 Мурманск 23 февраля 2010 в 00:17
Айаяай Владимир, как же так оставишь мое сердце разбитым?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 23 февраля 2010 в 00:19
Надежда умирает последней.
0
Селена, 53 Мурманск 23 февраля 2010 в 00:20
Опять ты с этой умирающей надеждой, я то жить хочу.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 23 февраля 2010 в 00:22
Сам хочу.
0
Селена, 53 Мурманск 23 февраля 2010 в 00:23
Можно не скромный вопрос, чего ты хочешь? а то ты не уточнил.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 23 февраля 2010 в 00:27
Не скажу.
0
Селена, 53 Мурманск 23 февраля 2010 в 00:29
Владимир ну хоть на ушко шепни.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 23 февраля 2010 в 00:31
Подставляй.
0
Селена, 53 Мурманск 23 февраля 2010 в 00:32
ааааа мНЮ НЕ ОБМАНЕШЬ, УЖО ТАК БЫЛО, ТЫ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 23 февраля 2010 в 00:33
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 23 февраля 2010 в 00:33
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 23 февраля 2010 в 00:33
0
Селена, 53 Мурманск 23 февраля 2010 в 00:41
Ну и чего так кричим, просто сигнала не было.
Владимир я поняла чего ты хочешь.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 23 февраля 2010 в 00:41
И чего же?
0
Селена, 53 Мурманск 23 февраля 2010 в 00:43
СУПА
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 23 февраля 2010 в 00:44
Спать я хочу.Спокойной ночи.
0
Селена, 53 Мурманск 23 февраля 2010 в 00:45
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 22 февраля 2010 в 23:02
Лен я тебе в личку ссылку одну хотела кинуть фильтр не пустил..у тебя чего так строго
-то Людмиле послала все прошло
0
Селена, 53 Мурманск 22 февраля 2010 в 23:05
Не знаю, сейчас проверю, я никаких фильтров не ставила.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 22 февраля 2010 в 23:11
если что у Людмилы спросишь или сейчас глянь днев Татьяны51 из Питера я там все написала про всерашний прикол с иностранцем..
0
Селена, 53 Мурманск 22 февраля 2010 в 23:13
0
Нина, 63 Саранск 22 февраля 2010 в 23:20
Лена не ЧТО а Чё
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 22 февраля 2010 в 23:23
0
Селена, 53 Мурманск 22 февраля 2010 в 23:44
Ну так я обшиблась. не знаю русского языка.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 22 февраля 2010 в 23:46
А хозяин-то днева где? Он вам за аренду площади днева счет пришлет
заняли чужую территорию
0
Нина, 63 Саранск 22 февраля 2010 в 23:48
Лен, так у Дмитрия написано.
0
Селена, 53 Мурманск 22 февраля 2010 в 23:50
Да я поняла, Нина я же шучу.
Меня сегодня пробило.
0
Нина, 63 Саранск 23 февраля 2010 в 00:05
Ну и молодец. А то, то грустишь, то матрешку ставишь, ты веселая лучше смотришся. Извини, я чего то на ты перешла блин.
0
Селена, 53 Мурманск 23 февраля 2010 в 00:06
Да на ты то лучше. можно и я на ты буду? Я сама себе больше веселой нравлюсь.
0
Нина, 63 Саранск 23 февраля 2010 в 00:12
Конечно на ты, Лена.
0
Селена, 53 Мурманск 23 февраля 2010 в 00:12
Хорошо.
0
Нина, 63 Саранск 23 февраля 2010 в 00:14
Леночка, я спать, спокойной ночи, приятных снов.
0
Селена, 53 Мурманск 23 февраля 2010 в 00:16
Спокойной ночи Нина и приятных тебе сновидений.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары
# ×
22 февраля 2010 в 22:45
Нас выбирают...вот оно что
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 22 февраля 2010 в 22:47
Михалыч.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 22 февраля 2010 в 22:51
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 22 февраля 2010 в 22:57
вот оно что Михалыч
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 22 февраля 2010 в 23:01
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 22 февраля 2010 в 23:03
Ладно.Я вот недавно купил себе телевизор.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 22 февраля 2010 в 23:19
Я чего-то сегодня не догоняю.
.баюшки мне пора наверное уже идти.
0
Феличита, 59 Санкт-Петербург
# ×
23 февраля 2010 в 12:48
А где то из чего или из кого выбирать ??
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
554772
Перейти к знакомству