Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Форма или содержание?

Ведь бывают пары: она красотка, он - серенький мышонок, но счастливые лица и руки сплетены, и она заботливо поправляет завернувшийся воротник его рубашки... Он нежно заглядывает в глаза, ища только намек на зарождающееся ее желание, чтобы тут же исполнить его... Они явно довольны друг другом...
Или вот. Она - глаз не отвести, он - плейбоистее не бывает. Едут в маршрутке и грызутся смертельно. Причем, не стесняясь, наплевав на всех... И начинаешь видеть то, что буквально минуту назад не заметил. Уж и красота их какая-то лубковая, одежда дорогая, но безвкусная, да и вульгарщина прет отвратная... Не открывали бы ртов, проканали бы за красивую парочку?))
Злость никого не красит - ни визуально, ни как признак душевной слабости. Правда, злиться от знания этого факта не перестаешь))
Было и так. Девушка ничего особенного. Но ухоженная и классно одета. И умница соответственно. С ней интересно и здорово. И со временем начинаешь видеть ту красоту, что сходу и не разглядишь. В конце концов понял, что красивее просто не бывает))
Или. Брат бывшей жены просто красавчик. Но! Стоит открыть рот, сразу понятно, что чувак даже школу не осилил, ни одной книги не прочел... Амбре от кроссовок убивает низколетящих голубей... А шикарные кудри стрижет под ноль, только бы вдруг, не дай Бог, не принял кто за педика. И одевается ТОЛЬКО в черный цвет. Девчонки липнут. Но только те, коих ничего из вышеперечисленного не отпугивает.
Ответ на риторический вопрос, что все-таки важнее - форма или содержание, известен и очевиден.
И классичен! В человеке все должно быть прекрасно. Интересно другое - критерии выбора в каждом отдельном случае. Даже, наверное, сами сюжеты случаев и логика поступков, на первый взгляд необъяснимых)) Наблюдать. Сопоставлять. Пытаться угадывать.
И - понимать. Может, это самое главное, к чему стремимся? Разгадать все загадки и стать ближе к небу... К Оригиналу)))

В наушниках, только что ласкавших слух Yello, неожиданно, в унисон песне, прозвучал вкрадчивый бас: "Опять богохульствуешь?"... Но как-то по-отечески, так, по-доброму)))
Кто читал? Поделиться
72

Комментарии72

0
Ингеборг, 57 Москва
# ×
2 апреля 2010 в 21:31
прочитала с удовольствием
0
EdySon, 53 Москва 2 апреля 2010 в 21:37
написал с удовольствием)))
электричка каким-то образом генерирует мыслительный процесс
0
Ингеборг, 57 Москва 2 апреля 2010 в 22:06
серьёзно? про электричку?
надо попробовать
0
EdySon, 53 Москва 2 апреля 2010 в 22:39
ну да)) причем, достаточно начать любую фразу! вот сегодня просто забил в коммуникатор Форма или содержание? И понеслось!!
0
Ингеборг, 57 Москва 2 апреля 2010 в 22:54
то есть два раза "фас" говорить вам не нужно?
0
EdySon, 53 Москва 2 апреля 2010 в 23:31
вообще ничего не нужно))) только остановку бы не проехать)))
0
Фикус, 56 Москва
# ×
2 апреля 2010 в 21:31
Выложите Желтого., пожалуйста... А по поводу поставленного вопроса: скажу свое мнение.... ОПРЯТНОСТЬ + СОДЕРЖАНИЕ, но содержание не то, которое красуется само собой ( не общаюсь с людьми самовлюбленными) , а привлекает мудрость, благородный ум , проницательность и сдержанность.... лично .для меня нет более привлекательных людей....
0
EdySon, 53 Москва 2 апреля 2010 в 21:59


То самое Yello, только без упомянутого баса)))
0
Фикус, 56 Москва 2 апреля 2010 в 22:08
Спасибо... ой...замечательно...мне очень понравилось...
0
Мария, 40 Севастополь
# ×
2 апреля 2010 в 21:39
нет критериев
0
EdySon, 53 Москва 2 апреля 2010 в 22:04
так бывает?
0
Мария, 40 Севастополь 2 апреля 2010 в 22:07
а чего ж нет, бывает. можно конечно для себя выбрать какой то конкретный критерий, например, обувь, или что еще выбирают такое банальное и понятное
0
Мария, 40 Севастополь 2 апреля 2010 в 22:08
пульс? у себя измерять или у него, для верности впечатления
0
EdySon, 53 Москва 2 апреля 2010 в 22:13
да просто комментарии разбежались))) про общие критерии соглашусь)))
0
Мария, 40 Севастополь 2 апреля 2010 в 22:17
вы хотели услышать критерии индивидуально для читательниц вашего дневника?
0
EdySon, 53 Москва 2 апреля 2010 в 22:27
вообще - не цель. но узнавать новое всегда интересно)))
0
Мария, 40 Севастополь 2 апреля 2010 в 22:30
такс, такс. что же для меня критерий? вот даже и не знаю. наверноооооо, штаны, они должны быть с чистой ширинкой
и куда я смотрю
, а вообще надо подумать, как то я не определилась до сих пор. интересно было бы услышать мнения других женщин
0
EdySon, 53 Москва 2 апреля 2010 в 23:21
штаны с чистой ширинкой - рааааааз!
штаны с чистой ширинкой - дваааааааа!!
есть еще мнения?
0
Ингеборг, 57 Москва 2 апреля 2010 в 23:23
есть
0
EdySon, 53 Москва 2 апреля 2010 в 23:27
застегните сейчас же!

никаких оргий в дневнике
0
Ингеборг, 57 Москва 2 апреля 2010 в 23:29
я воодше-то руки имела ввиду

ну правда
я почему-то на глаза смотрю и на руки
0
EdySon, 53 Москва 2 апреля 2010 в 23:31
в смысле - что в руках? ценное ли?
0
Ингеборг, 57 Москва 2 апреля 2010 в 23:35
придёт поручик и всё опошлит
0
Ингеборг, 57 Москва 2 апреля 2010 в 22:07
наверное Машенька хотела сказать
нет ОБЩИХ критерий
да?
0
Мария, 40 Севастополь 2 апреля 2010 в 22:09
точно, точно. так и хотела. Здравствуй, очень рада видеть
0
Ингеборг, 57 Москва 2 апреля 2010 в 22:09
ответное приветствие
0
Татьяна, 57 Екатеринбург
# ×
2 апреля 2010 в 22:10
Просто,сильно,правильно.Эдд,чаще пишите в электричках...Мало кто разделяет,что не стоит тиражировать себя для толпы ,"прогибаться под изменчевый мир..", видеть и понимать,что не все красиво,что блестит...Почему так поздно ездите ?Не боитесь городских "джунглей"?
0
EdySon, 53 Москва 2 апреля 2010 в 22:17
не боюсь))) я родом из этих джунглей. К тому ж, мы ж все там будем))) еще люблю ночью по лесам бродить
0
Татьяна, 57 Екатеринбург 2 апреля 2010 в 22:27
Вы авантюрист....почему ночью?Бессонница,лунатизм,или эстетические потребности?
0
EdySon, 53 Москва 2 апреля 2010 в 23:46
в вопросе вашем есть ответ))) авантюрист-с
0
Ингеборг, 57 Москва
# ×
2 апреля 2010 в 22:16
исходя из того, что критерий - это мерило, дающее возможность оценивать то, о чём идёт речь или оценивать смыслы вообще в любой системе в виде отражения его самоудовлетворяющегося показателя, можно предположить
что
показатель этот будет прямопропорционален его амбициям или комплексам
0
Ингеборг, 57 Москва 2 апреля 2010 в 22:17
ой, что-то я перемудрила явно
0
Мария, 40 Севастополь 2 апреля 2010 в 22:19
мудро, но верно. думаете чем непритязательней, тем проще критерии
0
Ингеборг, 57 Москва 2 апреля 2010 в 22:25
если не имеет место быть самообман, то да
0
Мария, 40 Севастополь 2 апреля 2010 в 22:26
ну самообман это вообще любимое состояние большинства
0
Ингеборг, 57 Москва 2 апреля 2010 в 22:28
ну наверное от того и вопросов так много
0
Мария, 40 Севастополь 2 апреля 2010 в 22:30
это точно. сплошные вопросы, а нужные ли на них ответы. да и у каждого своя правда и свои ответы
0
Ингеборг, 57 Москва 2 апреля 2010 в 22:32
а всегда ли она своя, правда?
зачастую общественное мнение сильно влияет и на самооценку, и на тот же критерий...
0
Мария, 40 Севастополь 2 апреля 2010 в 22:33
стадное чувство? ну куда же без него, стереотипы сплошные
0
Ингеборг, 57 Москва 2 апреля 2010 в 22:36
вот то-то и плохо!
увы, тоже от этого страдаю
вот хотя бы с новомодными диетами - головой понимаю, что "да пошли все нафиг", а комплексовать при этом не забываю
0
Мария, 40 Севастополь 2 апреля 2010 в 22:38
а чем еще заниматься, как не комплексовать

потом от них избавиться невозможно, ну совсем. чего тогда заморачиваться
0
Ингеборг, 57 Москва 2 апреля 2010 в 22:40
а вдруг получится?
смысле избавиться
0
Мария, 40 Севастополь 2 апреля 2010 в 22:41
конечно получится и сразу заработаешь новый
не жизнь, а сплошная борьба
0
Ингеборг, 57 Москва 2 апреля 2010 в 22:47
разговаривают оптимист и пессимист
пессимис:
- ой как всё хреново, хреновей быть не может!
оптимист:
- может, не переживай, может!

0
Мария, 40 Севастополь 2 апреля 2010 в 22:49
надежда во всем
0
EdySon, 53 Москва 2 апреля 2010 в 22:19
"показатель этот будет прямопропорционален его амбициям или комплексам" - в точку!!
0
Наталья, 45 Санкт-Петербург
# ×
2 апреля 2010 в 22:18
На вешалке висели пиджаки, плащи , жилетки.
Дубленки, свитера различного фасона и расцветки.
Теряясь выборе таком, с подругами решала ты задачу.
Кто будет вами приглашен на гульбище, на дачу.
Пиджак ? По ношеный чу чуть , но может и изгадится.
А плащ шикарный кавалер, но пьет, не веселится.
Жилетка, скучна и хитра, особых ждет симпатий.
Дубленка? Ест что два слона, еды одной не хватит.
Шикарный гольфик кавалер, настрочит комплиментов.
Он будет петь вам до утра, ведь он из импотентов.
Перебрали вы товар, не только в гардеробах.
Ходили даже в интернет что прогнутся модно.
Вы обсуждали каждый цвет, и стоимость товара.
С годился даже секенхед, была бы только шара.
Примерки долго вы вели, готовились конкретно.
Хотелось всем вам теплоты, но без любви заветной.
Забит у каждой гардероб наверно под завязку.
А выбрать не чего и вот, ведь жизнь это не сказка.
Душою надо выбирать не деньги и наряды.
А человека полюбить, тогда он будет рядом.
И будет праздник до утра и дело не в жилетке.
Снимите просто вы друзья обвертку лишь с конфетки
0
Ингеборг, 57 Москва
# ×
2 апреля 2010 в 22:24
ну и итог сам напросился:
не бывает плохих жён и мужей
бывает непознание самого себя
а ларчик то просто открывался - по Сеньке и шапка
0
Клава, 42 Москва
# ×
2 апреля 2010 в 22:29
Что-то мне подсказывает, что мужчины начинают разбираться в содержании , только после формы ..... ))
0
Ингеборг, 57 Москва 2 апреля 2010 в 22:33
это в тех случаях, когда "низы" диктуют условия "верхам"
0
Клава, 42 Москва 2 апреля 2010 в 22:40
))Я думаю, верхи всегда прислушиваются к нижнему
От того и проблемы случаются. Форма - ВО! , а содержание - ... ))
0
Ингеборг, 57 Москва 2 апреля 2010 в 22:42
вот до чего доводит детство, проведённое в песочнице - всё потом формочками играем
0
EdySon, 53 Москва 2 апреля 2010 в 22:55
да при чем здесь пол-то? все женщины, можно подумать, начинают с теста на IQ))))
0
Ингеборг, 57 Москва 2 апреля 2010 в 23:01
вот как раз с "нашей сестрой" это чаще случается -
вроде и не замечаешь, серенький весь какой-то
и вдруг ...
заслушалась, а там и загляделась
0
Клава, 42 Москва 2 апреля 2010 в 23:07
У меня внешность точно не на первом месте )) А вот ваш комментарий как раз подтвердил мое высказывание
Смысл разбираться мужчине во внутреннем мире женщины , если (простите за прямоту ) не стоит ? Разубедите чтоль ?
0
Клава, 42 Москва 2 апреля 2010 в 23:08
Это Edd было , простите .

П.С. Да с Вами я согласна ))
0
Валерий, 52 Донецк
# ×
2 апреля 2010 в 23:01
А если принять условие : " По одёжке втречают , по уму провожают"...тогда вроде всё сходиться, и почему всё время так зло, о нас мужиках???
0
Мария, 40 Севастополь 2 апреля 2010 в 23:01
кто зло?
0
EdySon, 53 Москва 2 апреля 2010 в 23:05
Боже! Где-то здесь Доктор Зло!!!
0
Мария, 40 Севастополь 2 апреля 2010 в 23:07
спасайся!!!!!!
0
Ассоль, 37 Москва
# ×
2 апреля 2010 в 23:05
Важно все, и форма и содержание. Вот вы написали, она красавица. Но это в вашем понимании она красива, другой посчитает ее страхолюдиной. Вкус у всех разный. А так же пословица, когда встречают по одежке, а провожают по уму. Так что на первом месте всегда стоит внешность, а потом уже рассматриваются детали.
0
EdySon, 53 Москва 2 апреля 2010 в 23:16
думаю, мы сканируем во всех форматах. и уж если совпали все пазлы...
0
Ингеборг, 57 Москва 2 апреля 2010 в 23:18
да-да-да!
0
Ассоль, 37 Москва 2 апреля 2010 в 23:23
0
Валерий, 52 Донецк
# ×
2 апреля 2010 в 23:08
Почему то сразу о "низах" , "формачках".... Мне понравилось как Edd выразил свою мысль, и тут уже не "формачки"...
0
Наталья, 45 Санкт-Петербург
# ×
2 апреля 2010 в 23:10
Какой красавец,-говорят,-мужчина...

Какой красавец, - говорят, - мужчина,
Высок и строен и широк в плечах!"
А рядом с ним шагает "половина",
Чуть-чуть поодаль с сумками в руках.
Глаза от глаз людских стыдливо прячет -
Безрадостные, тусклые глаза,
Идёт она, идёт и чуть не плачет,
Но мне заметна горькая слеза.
А на него глядят все дамы скромно,
В душе завидуя его жене,
Не зная, что жена законная
Идёт с тяжёлой сумкой в стороне.
Вот вижу - шествует другая пара,
Как будто бы невзрачный мужичок,
А рядом с ним роскошная судара
Идёт, прижавшись к мужу под бочок.
Я посмотрела на лицо мужчины
И вдруг увидела, то был не сон,
Как любит он "вторую половину",
И как прекрасен он, и как умён!
С тех пор красивым у меня зовётся
По-настоящему лишь только тот,
С которым рядом женщина смеётся,
С которым рядом женщина цветёт !!!
0
СВЕТЛАНА СЧАСТЛИВАЯ, 58 Москва
# ×
2 апреля 2010 в 23:15
ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ


Пальто из драпа из платяного шкафа,
оставив шляпу сладко спать,
удрало ночью погулять.
Бродило тихо промеж прочих
одежд, наполненных людьми.
Среди дубленок, курток и плащей,
среди расфранченных хлыщей,
воткнув в карманы рукава,
пальто бежало от судьбы,
от жадной моли, суеты.
Толпа смотреть на дурака
не уставала никогда.
Один спросил, - «А где калоши?»
Другой, смеясь, - « А драп хороший!»
А третий просто в спину ткнул.
Но так никто и не заметил,
со всех сторон пусть ветер дул,
ни первый, ни второй, тем более,
не третий, что форма
съела содержание,
став содержанием сама.




Автор: Вячеслав Пшеничнов
3
Владимир Владимирович, 38 Москва
# ×
2 апреля 2010 в 23:24
Может это и так всё,но так же верно и то,что от красочного фантика быстро переходят к самой конфетке и если конфетка не вкусная,то её просто выплёвывают........
0
Корица она же ワサビ, 23 Порт-Морсби 3 апреля 2010 в 02:33
0
Светлана, 53 Благовещенск (Амурская обл.)
# ×
3 апреля 2010 в 10:10
гармония формы и содержания - это не постоянная во времени величина, она постоянно меняется, в малой степени за счёт небольших колебаний содержания, а в основном из-за постоянного изменения форм.
0
EdySon, 53 Москва
# ×
3 апреля 2010 в 19:08
Причем, влияние обоюдное: как изменение формы создает новые нюансы содержания, так и сдвиг внутреннего мира корректирует форму.
Например, начитался как-то японцев - стал есть палочками, причем подсел на восточную кухню, принялся носить даже маечку по выкройке японского дизайнера и сменил подушку на валик (к слову, удобно).
Начал заниматься спортом - стал здорово чувствовать время, появились собранность и целеустремленность. Повысилась активность и пропала усталость, стал нравится себе))) Мозг проснулся)))) Все настолько в жизни связано...
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
161666
Перейти к знакомству