Создай анкету
или
войди через социальную сеть

О смерти и вере... в жизнь



"Смерть - самая неприятная форма жизни" - сказал кто-то, испытав клиническую...

Мы живем, чтобы в конечном итоге умереть. Зачем нам дается жизнь, если смерть перечеркнет все нажитое? Логично предположить, что смерть - начало новой жизни. Иначе тогда в самой жизни нет никакого смысла...

Почему-то именно смерти никогда не боялся... Да и не боюсь. Не знаю... Вот пацаны из враждебного района взывали мурашки по коже в детстве... А выйти на узкий выступ шириной 30 см. над 9-м этажом - легко!
Что там, после смерти? Никто не знает. Многие пытаются фантазировать, начинают верить в собственные миражи и пытаются доказать, что это - истина... Но правда в том, что ее не знает никто... Такой парадокс)))
По сути - всего два варианта: там что-то есть и... там ничего нет! Но существует ведь еще масса подпунктов в первом случае...
Идея с перерождением в иные существа и предметы не внушает оптимизма - что хорошего пролежать век камнем у дороги?..
Прикольна версия с реинкарнацией в младенцев. Ты умер - в этот момент душа переходит в ребенка, что только что родился. Благодаря чему количество душ в нашем мире стабильно...
Не нравится религиозная ипостась о спасении души. Вернее - ее реализация. Чтобы спастись многие фанаты просто идут по головам других людей, лишь бы запастись заветной контрамаркой с печатью небесной канцелярии. Слепо. Потому выглядит это мерзко. А еще идею всепрощения некоторые понимают своеобразно: мол, будь ты хоть Чикатило, но стоит искренне раскаяться - прощен! И место в раю забронировано...

Как вариант
Думаю, после смерти - новая жизнь, но для нас, бессмертных, она начнется с нуля. Потому бессмертие нами неощутимо. Потому смысл жизни для нас непонятен и нелогичен, как жизнь мотылька-однодневки. Но прожив определенное количество жизней, мы познаем наконец истину, и последняя капля переполняет чашу, и сознание переходит на новый уровень... Где мы знаем и можем все... Аминь!


С другой стороны - что хорошего знать и уметь все? К чему тогда стремиться? Это ведь скучно-то как!! Тупик? Возможно там, на небесах, праведники маются от скуки... Целую вечность!!
Может, все эти эксперименты над человечеством в виде катаклизмов, болезней и войн - чья-то игра? Что еще делать-то, когда знаешь всё и скууууууучноооо?..

Получается, нужно вовсю пользоваться этой вот данной нам сейчас жизнью!! Мало ли что там?

Кто читал? Поделиться
37

Комментарии37

0
Александра, 46 Донецк
# ×
14 августа 2010 в 09:39
"Бога нет. Человек, который верит в Бога после смерти об этом не узнает.
Бог есть. Атеист после смерти должен будет дать отчет о своей жизни. " Я, к сожалению, не помню как дословно, и кому принадлежит эта фраза....
0
EdySon, 53 Москва 14 августа 2010 в 11:03
А мне кажется, не важно, во что ты веришь. Если жизнь прожил достойно - зачет! А если верил и грешил напропалую - гореть в аду типа))
Бог - он в душе! Бездушные грешны по умолчанию...
0
Ольга, 55 Москва 14 августа 2010 в 15:30
А кто оценит степень "достойности" прожитой жизни? Кто установит критерии. Для верующих - постулаты религии(противоречащие друг другу), а для атеистов???
0
EdySon, 53 Москва 14 августа 2010 в 19:12
Для атеистов - совесть, мне кажется)) чем не судья? Ее критерии строги и справедливы) При условии, что совесть жива... не забита насмерть... глупостью и ложью.
0
Александра, 46 Донецк 14 августа 2010 в 20:39
А может ли верующий (действительно верующий, а не такой что время от времени по праздникам типа Пасха вспоминает о Боге) грешить?
Мне кажется, что нет...
0
EdySon, 53 Москва 14 августа 2010 в 21:23
о да!! я встречал столько верующих грешников, что настроен скептически по отношению к нашей церкви и пастве ее... Может, так "повезло"? Например, наши соседи, которые по макушку "в вере", песнопения и обряды каждое воскресение, и при этом злы, завистливы и бесчеловечны - это как? опять же - что считать истиной верой, и как отличить ее от лицедейства? и многие заблуждения - от невежества... люди считают себя верующими, и не подозревают, что каждодневно творят смертные грехи... уверены, что лишь молитвы и крестика нательного достаточно для веры...
0
Александра, 46 Донецк 14 августа 2010 в 21:31
Попав на небо, человек испытает три удивления:
1) Как сюда попали люди, которых вы не ожидали увидеть.
2) Почему здесь не видно тех людей, которых вы думали, что увидите.
3) Почему я здесь?
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 14 августа 2010 в 21:37
А как же? Конечно , ведь человек слаб, и грешен часто по неведению,потому и нет святых при жизни.
0
Александра, 46 Донецк 14 августа 2010 в 21:43
Оправданы по вере... НО! судимы по делам...
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 14 августа 2010 в 21:46
Кем оправданы, и кем судимы?
0
Александра, 46 Донецк 14 августа 2010 в 21:55
Типа "А судьи кто?"
Да уж конечно не человек, не священник, не папа римский!...
0
EdySon, 53 Москва 14 августа 2010 в 22:29
Что человек слаб и грешен часто по неведению - это еще простительно...
Но вот когда он ленив и невежествен, и к тому же ничего не хочет в этом изменить - вот что мне не понятно...Когда сапиенс (казалось бы) не старается стать лучше, убивая плотскими, животными инстинктами в себе все человеческое... И на самом-то деле ведает, что творит, прикрываясь смешными, нелепыми оправданиями... почему?
0
Allden, 29 Москва 14 августа 2010 в 22:09
Отличная точка зрения! С у важением)))
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург
# ×
14 августа 2010 в 09:47
Доброе утро

А ведь "пользоваться жизнью" нужно в любом случае, иначе зачем она?
А смерть.......кто может точно сказать что там....... а может просто продолжение но иное, в иной форме?
"Как вариант После смерти будет новая жизнь, но для нас, бессмертных, она начнется с нуля. Потому бессмертие нами неощутимо. Потому смысл жизнь для нас непонятен и нелогичен, как жизнь мотылька-однодневки. Но прожив определенное количество жизней, мы познаем наконец истину, и последняя капля переполняет чашу, и сознание переходит на новый уровень... Где мы знаем и можем все..."- вот это мне близко, но без вашего продолжения
, ведь сознание перешло на новый уровень, и в нынешней его форме не понять того что там?
0
EdySon, 53 Москва 14 августа 2010 в 11:05
просто верить и не мучиться любопытством?
как оно там? не по мне))
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 14 августа 2010 в 20:02
есть ли смысл в мучениях от любопытства? Ведь узнать то нет другой возможности, кроме как умереть
0
EdySon, 53 Москва 14 августа 2010 в 20:24
любопытство важно))) как только оно начисто пропадает, на смену ему приходит духовная леность, уныние - один из смертных грехов...
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 14 августа 2010 в 20:33
конечно важно, но как можно удовлетворить любопытство в вопросах смерти, если только умереть, а тогда не велика ли цена в данном конкретном вопросе?
Во всём же остальном любопытство ( любознательность) делают жизнь довольно интересной.
0
EdySon, 53 Москва 14 августа 2010 в 21:29
зачастую интересна не сама цель, но путь к ней)) о жизни после смерти много написано, существует масса версий и теорий)) есть смысл окунуться... как знать, а вдруг одна из них - реальность? ну да! никто не подтвердит сверху))) и пусть... да просто любопытно! умирать не надо! есть у нас еще дома дела)))
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 14 августа 2010 в 21:35
всему виной моя "козерожистось"
, путь к цели очень интересен, но без возможности увидеть цель, может быстро наскучить, и ещё - во всём хочется дойти до самой сути.
0
Фикус, 56 Москва
# ×
14 августа 2010 в 11:05
я- верующий человек, но совсем не скачу по головам, в надежде на спасение.....откуда Вы такое взяли? уж не знаю.......
а по поводу того, что можно быть Чикатилой, а потом раскаяться.....и спастись.....
у Бога свой взгляд на нас.....и слава Богу, что Он смотрит на нас не так, как мы ( люди) смотрим друг на друга..
именно потому, что мы не осознаем, насколько важна смерть в нашей жизни, мы не осознаем ,насколько важна и наша жизнь....поэтому так легкомысленно к ней и относимся......
0
EdySon, 53 Москва 14 августа 2010 в 11:12
"...многие фанаты просто идут по головам других людей" - это не значит, что все)))
Просто по опыту общения с верующими сложилось впечатление непонимания того, что написано и прочтено в Библии... Увы, слепой фанатизм куда хуже отсутствия веры - об этом речь))
Понятно, что Бог относится к нам, как к детям своим "и если дитя просит хлеба, какой отец подаст ему камень...". И это хорошо)))
С последней мыслью согласен на все сто!!
0
Фикус, 56 Москва 14 августа 2010 в 11:15
согласна, что фанаты - это на самом деле ЗЛО. но они не понимают этого.......из-за своего же фанатизма......
0
EdySon, 53 Москва 14 августа 2010 в 11:21
избыточность вредна во всем))
0
Фикус, 56 Москва 14 августа 2010 в 11:37
согласна....есть просто люди, склонные к передозировкам.....эта передозировка может проявляться в разных вещах....они просто сильно увлекаются.....кто похуданием, кто железом, кто чем.....

эти люди становятся фанатами религии, именно религии, но не ВЕРЫ. ....в том есть разница
0
EdySon, 53 Москва 14 августа 2010 в 13:15
Оригинально определение религии в Википедии:

Рели́гия — особая форма шизофрении, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации (церковь, религиозную общину).
Другие определения религии:
- одна из форм общественного сознания; совокупность духовных представлений, основывающихся на вере в сверхъестественные силы и существа (богов, духов), которые являются предметом поклонения.
- организованное поклонение высшим силам. Религия не только представляет собою веру в существование высших сил, но устанавливает особые отношения к этим силам: она есть, следовательно, известная деятельность воли, направленная к этим силам.

Ве́ра — признание чего-нибудь истинным без предварительной фактической или логической проверки, единственно в силу внутреннего, субъективного непреложного убеждения, которое не нуждается для своего обоснования в доказательствах, хотя иногда и подыскивает их. Слово «вера» также употребляется в смысле «религия», «религиозное учение» — например, христианская вера, мусульманская вера и др.

Особенной разницы не вижу)) Фанат веры - он же религиозный фанат. Частное, общее... Что-то, основанное ни на чем...
Думаю, оптимальный вариант - вера без религии. То есть - кто-то добрый, сильный и могучий есть сверху, но неважно, как его зовут)) Бог един для всех... Разделение по религиям глупо. Нужно взять самое главное - умные правила жизни, которые устроят всех. Соблюдать заповеди достаточно. Зачем нужны все языческие прибамбасы - непонятно))) Многие религии банально устарели. Нужны новые прочтения)) Но это лишь мое субъективное мнение...
0
EdySon, 53 Москва 14 августа 2010 в 13:27
Но и парадокс в том, что стоит лишь появиться новым правилам, возникает новая религия))) Так что вера без религии невозможна по определению (в данном контексте, поскольку верить в то, что белое - белое, можно и без религии)... Да и нужна ли?
0
Фикус, 56 Москва 14 августа 2010 в 13:49
Вы имеете право на свое мнение......
0
EdySon, 53 Москва 14 августа 2010 в 19:00
о да!
но не судите строго)) я уже не атеист, но еще не в вере...
выбираю)) или что-нибудь свое придумаю...
0
Фикус, 56 Москва 14 августа 2010 в 21:57
нет..что Вы ..какое я имею на это право.....всякий человек делает свой выбор сам.....и это самое правильное....
0
EdySon, 53 Москва 14 августа 2010 в 23:02
хотя... вот написал "не в вере" и задумался, так ли это...
понятно, что наше поколение в основном атеистично, поскольку время такое было. А потом бросаться в религию в угоду обществу как-то не айс))) Но матушка дала мне доброту, отец - пытливый ум, и благодаря им мировозрение само нашло параллели с заветами, ведь предки их почитали))) Вера в светлое заложена во мне))) Получается, в Бога я все-таки верю, как-то подсознательно)))) и это хорошо!
0
Фикус, 56 Москва 14 августа 2010 в 23:47
и это ХОРОШО.....
0
Рысуля, 54 Москва
# ×
14 августа 2010 в 15:11
Привет всем!Очень хочется верить,что там наверху есть кто-то сильный,мудрый,воремя поправит,подскажет...вера в него в душе,а не в церкви.Мы ведь по-любому создаем свои внутрение правила и по ним живем,хорошо если они недалеки от заповедей и жить так мне точно легче...
0
EdySon, 53 Москва 14 августа 2010 в 19:01
привет! а может создадим новую религию?
0
Рысуля, 54 Москва
# ×
14 августа 2010 в 19:56
Религию?Суетно это как-то...
0
EdySon, 53 Москва
# ×
14 августа 2010 в 20:26
эт да)) опять же обвинение в гордыне можно схлопотать))
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Сургут, Россия
Пароль
240330
Перейти к знакомству