Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Никчемный человек...???

Уважаемое Сообщество!
Скажите как по-Вашему мнению...существуют в мире НЕНУЖНЫЕ (НИКЧЕМНЫЕ) ЛЮДИ???



Кто читал? Поделиться
95

Комментарии95

0
Мария, 40 Севастополь
# ×
7 мая 2010 в 20:46
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 7 мая 2010 в 20:49
Например?
0
Мария, 40 Севастополь 7 мая 2010 в 20:51
да есть у меня один такой знакомы. всю жизнь прожил в каком то пьяном угаре, а теперь один и никому не нужен или ему никто не нужен. живет всю жизнь в своей раковине
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 мая 2010 в 21:00
От таких тоже есть польза,смотря на них понимаешь во что может превратится человек.
0
Мария, 40 Севастополь 7 мая 2010 в 21:04
ну если только так
но здесь ты прав. у меня когда сын начинает капризничать или лениться, обращаю его внимание на сего объекта
автор немного неправильно выразил тему - слово никчемный и ненужный слишком разные
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 мая 2010 в 21:06
Так что со вшивой овцы всегда можно урвать клок шерсти давно известно
0
Мария, 40 Севастополь 7 мая 2010 в 21:07
значит разобрались ненужных нет, с них хоть шерсти клок
а никчемных вокруг достаточно
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 мая 2010 в 21:09
Согласен,логично
0
Мария, 40 Севастополь 7 мая 2010 в 21:10
к сожалению
плохой вывод
и самое плохое что их много, никчемных
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 мая 2010 в 21:12
Так мало того что много,так их количество ещё и растёт как на дрожях
0
Мария, 40 Севастополь 7 мая 2010 в 21:15
все хотят на халяву
а бесплатный сыр, как известно, только в мышеловке
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 мая 2010 в 21:18

Вот по этому порой и не стоит быть первым
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 мая 2010 в 21:20
И наглядно показывает какая польза от никчёмных,порой бывает
0
Мария, 40 Севастополь 7 мая 2010 в 21:21
польза огромная
значит они точно нужны, самые нужные люди в мире
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 мая 2010 в 21:24
Так что при должном творческом подходе,пословица про сыр может и потерять свою актуальность
0
Мария, 40 Севастополь 7 мая 2010 в 21:27
это не творческих подход
это поход к цели (сыру) по трупам
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 мая 2010 в 21:34
Так цель оправдывает средства
да и никчёмные могут хоть раз и на миг стать кчёмными
как гится и вашим и нашим
0
Мария, 40 Севастополь 7 мая 2010 в 21:40
а гуманизм где потерялся
или хотя бы любовь к ближним или забота о своей бессмертной душе
Нашим есть, а где вашим. Ваши лежит с перебитым хребтом
но жизнь жесткая штука и отбор, который должен быть естественным, работает без перебоев и выходных
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 мая 2010 в 21:46
Зато они ушли в мир иной с осознаем того что и от них,хоть раз была польза,может быть миг и был самым главным в их жизни.
эт типа к картинке.
*А если серьёзно,то таких примеров жизни тьма,когда люди готовы пожертвовать собой,но только почувствовать хоть на миг,пусть даже и в своих глазах,что они нужны и не являются ненужной массой.тот же самый Матросов.
0
Eugeny, 40 Могилев 7 мая 2010 в 21:48
Матросов был бойцом штрафбата
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 мая 2010 в 22:02
Ну а тот кто полез в мышыловку наверное королева английская
0
Eugeny, 40 Могилев 7 мая 2010 в 22:06
у него не было выбора
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 мая 2010 в 22:11
Выбор есть всегда,даже у приговорённых к смертной казни есть выбор:умереть человеком или трусом
0
Eugeny, 40 Могилев 7 мая 2010 в 23:32
ну это ВЫ батенька ...Мишеля Монтеня обчитались...
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 мая 2010 в 23:35
Нет мне Эрик,который Борн ближе....
*Нет безвыходных ситуаций,а есть неприятные решения.
0
Eugeny, 40 Могилев 7 мая 2010 в 23:38
да...а еще если Кама-сутру перечитать тож понимаешь...что даже там безвыходных ситуаций не бывает ))
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 мая 2010 в 23:38
Так оно везде так
0
Eugeny, 40 Могилев 7 мая 2010 в 23:41
а вот у меня не так..не зря ж я эту тему создал...ненужный я человек
1
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 мая 2010 в 23:49
Так не бывает,человек всегда кому нить нужен,даже хотя б тому же самому провайдеру,который предоставляет улуги инета.....
*А если серьёзно,то надо гнать такие мысли,если не нужен какому то конкретному человеку,то значит он просто не достоин тебя,нас на земле несколько миллиардов,кому нить и нужен,просто надо оглядется вокруг по внимательней.
0
Eugeny, 40 Могилев 7 мая 2010 в 23:51
проглядел я, Володя, уж все глаза...
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 мая 2010 в 23:57
Значит надо сменить ракурс
0
Мария, 40 Севастополь 7 мая 2010 в 21:20
ох, хитер
ну второй точно не никчемный
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 мая 2010 в 22:12
Ну есть такой грешок,вы не первая кто мне об этом говорите,но это не хитрость,а привычка соломки подстилать там где можно подскользнуться
0
Мария, 40 Севастополь 7 мая 2010 в 22:18
свойство неплохое
но интересно, вы спрашиваете у того кто будет первым или без спроса делаете его героем
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 мая 2010 в 22:22
Провакационный вопрос?А почему вы думаете что я на него отвечу
0
Мария, 40 Севастополь 7 мая 2010 в 22:31
никакой провокации
течет беседа, что-то спрашивают, что-то отвечают
ведь и на этот вопрос можно ответить в духе полководцев воителей, они тоже направляли на смерть, но ради великой цели, а насколько эта цель велика вопрос спорный
на все можно ответить так, что никто не будет в обиде
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 мая 2010 в 22:41
Так я лукавить не умею,по этому скромно промолчу
0
Мария, 40 Севастополь 7 мая 2010 в 22:52

верю, верю в твою честность
и в чистые помыслы верю
я вообще верю, верю что люди лучше.....
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 мая 2010 в 22:56
Друг мой
открою страшную тайну:наивность показатель не глупости,а чистоты души
0
Мария, 40 Севастополь 7 мая 2010 в 23:02
наивность в мои года уже показатель глупости
0
Eugeny, 40 Могилев 7 мая 2010 в 23:03
...наивность в Ваши годы - это показатель искренности и порядочности...
0
Мария, 40 Севастополь 7 мая 2010 в 23:20
0
Eugeny, 40 Могилев 7 мая 2010 в 21:06
автор имеет ввиду никчемность и ненужность человеческую по отношению к представителям противоположного пола
0
Мария, 40 Севастополь 7 мая 2010 в 21:10
а, в этом смысле!
ну конечно бывает.
кому то мы нужны, кому то не нужны.
мне не каждый нужен, как думаю и всем остальным
а по поводу никчемности - это про что, есть ли польза от мужчины или женщины?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 мая 2010 в 21:10
А вот с этим сложнее немного,но подход тот же
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 7 мая 2010 в 21:01
Если творчески подойти к вопросу, то с него тоже можно поиметь выгоду.
0
Eugeny, 40 Могилев 7 мая 2010 в 20:50
а для Вас кто таковым(ми) является?
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев
# ×
7 мая 2010 в 20:49
Нет.
Со всего можно поиметь выгоду.
0
Eugeny, 40 Могилев 7 мая 2010 в 20:51
это я знаю...пройденный этап...с тебя имеют какую-то выгоду...а потом..ты - не нужен
0
Фикус, 56 Москва
# ×
7 мая 2010 в 20:53
с уверенностью скажу -НЕТ в моей семье. где я выросла было 5 детей.моей мама приходилось много трудиться... Однажды ,мне было лет 14 я пришла домой с обидой на свою подружку, у которой отец был беспросветным пьяницей... Я стала осуждать свою подругу, ее отца....и моя мама очень тихо и спокойно сказала: Дочь , Бог любит каждого....и нет для Него людей, недостойных Его любви....
0
Eugeny, 40 Могилев 7 мая 2010 в 20:54
Да для Господа это так....а вот для людей?
0
Фикус, 56 Москва 7 мая 2010 в 20:55
а что люди?......
0
Eugeny, 40 Могилев 7 мая 2010 в 20:56
плохо человеку когда он один...горе одному...один - не воин...и каждый сильный ему господин...и даже слабый...если их двое !!! (с) В.Маяковский
3
Agent Provocateur, 37 Киев 7 мая 2010 в 20:59
не согласен один как раз воин если есть воинский дух
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 7 мая 2010 в 21:02
0
Фикус, 56 Москва 7 мая 2010 в 21:07
Женя- воин и даже не сомневайся..и при том этот воин может всех повести за собой....
0
Eugeny, 40 Могилев 7 мая 2010 в 21:12
и фамилия у такого воина грузинская...Камикадзе
0
Фикус, 56 Москва 7 мая 2010 в 21:16
ты не прав... конечно, ничего легко не дается... но , поверь от этого личность только растет...и крепнет...
0
Eugeny, 40 Могилев 7 мая 2010 в 21:18
...досужие домыслы...а почему не исключается вариант деморализации и отчаяния?
0
Фикус, 56 Москва 7 мая 2010 в 21:20
не исключается?...... или исключается?
этот вариант?
0
Eugeny, 40 Могилев 7 мая 2010 в 21:04
вот и пишите эту реплику всем одиноким и разочарованным людям этого сайта...
0
Agent Provocateur, 37 Киев 7 мая 2010 в 21:06
что я и делаю
0
Светлана, 51 Оренбург
# ×
7 мая 2010 в 21:05
0
ИРИНА, 28 Сыктывкар
# ×
7 мая 2010 в 21:14
как ты говоришь,никчемных людей не бывают,просто ещё не нашелся тот человечик,который бы тебе сказал,ты моя судьба
0
Eugeny, 40 Могилев 7 мая 2010 в 21:15
а если он и не найдется???
0
ИРИНА, 28 Сыктывкар 7 мая 2010 в 21:21
да не переживай,найдется,куда денется., ты только других мнений не слушай,а оставайся всегда при своём.
0
Мария, 40 Севастополь 7 мая 2010 в 21:17
ага, взвалил себе на спину и попер
от того и проблемы, что все ждем того лоха который взвалит на себя и будет тянуть
и говорить надо "ты моя судьба", а все хотят "я твои санки, садись"
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев
# ×
7 мая 2010 в 21:17
А атеист, но это видео заставляет задуматься о возможностях человека...
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 8 мая 2010 в 08:22
Потрясающее видео, спасибо, заставляет крепко задуматься.
0
Nadya, 33 Омск
# ×
8 мая 2010 в 13:41
Если кто-то считает человека никчемным это не значит что все остальные думают так же,люди все равны и все нужны кому-то,так что никчемных нет,а нужные люди все без исключения...
0
Eugeny, 40 Могилев 8 мая 2010 в 14:51
знать бы ...кому они нужны?
0
Nadya, 33 Омск 8 мая 2010 в 14:55
кому то может и нужны,если алкаш,то таким как он
0
Анастасия, 31 Симферополь
# ×
8 мая 2010 в 15:29
Есть и ненужные (в смысле одинокие), а есть и никчемные
0
Eugeny, 40 Могилев 8 мая 2010 в 15:35
0
Анастасия, 31 Симферополь 8 мая 2010 в 15:38
каждый человек сам выбирает свой путь, вот в чем дело
0
Eugeny, 40 Могилев 8 мая 2010 в 15:48
...и кто-то вынужден в одиночестве топать по шпалам...
0
Анастасия, 31 Симферополь 8 мая 2010 в 15:50
если и вынужден, то только по своему выбору
0
Eugeny, 40 Могилев 8 мая 2010 в 21:55
то есть хотите сказать что у человека неказистого...некрасивого...неьогатого...шансы устроиться в жизни хорошо такие же как у красавицы какой-нибудь?
0
Анастасия, 31 Симферополь 9 мая 2010 в 15:25
каждый из нас обделен чем-то, но награжден другим
0
Eugeny, 40 Могилев 9 мая 2010 в 15:43
но не факт что эта особенность кому-то другому нужна и за нее он(она) ПОЛЮБИТ...
0
Анастасия, 31 Симферополь 9 мая 2010 в 15:46
у человека должны быть стремления, ни к кому само ничего не приходит
0
Eugeny, 40 Могилев 9 мая 2010 в 15:48
Настя-солнышко! Знали бы Вы как больно это слышать мне...
0
Анастасия, 31 Симферополь 9 мая 2010 в 15:51
Почему? Я не понимаю.... каждый человек сам делает свое счастье. Я во многом сейчас чувствую себя несчастной, но стремлюсь к желанным целям
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра
# ×
8 мая 2010 в 20:20
По большому счету мы все ненужные люди.Мы нужны только себе,да еще,если повезет,человекам двум-трем.
0
Мария, 40 Севастополь 8 мая 2010 в 21:14
Это точно
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 8 мая 2010 в 21:17
0
Мария, 40 Севастополь 9 мая 2010 в 09:37
мама мия, что за фото. с утра пораньше пугаешь
0
Eugeny, 40 Могилев 8 мая 2010 в 21:56
я вот к примеру..себе не нужен
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 8 мая 2010 в 21:58
А кому то нужен?
0
Eugeny, 40 Могилев 8 мая 2010 в 22:05
наверное государству в качестве источника налогов...но такая "нужность" радости я думаю никому не доставляет
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 8 мая 2010 в 22:16
Что то неправильно делаете.Даже я-нужен своему ребенку.Только это и держит.Вам 33-критический возраст.Вся жизнь впереди.Пересмотрите сою жизнь чуть более оптимистично и начните по другому.Любовь еще будет.Отказ всегда трудно перенести.И больно.Жить нужно не для налогов,а что бы стать счастливым.Захотите-станете.Мне трудно говорить с молодыми,кажется что срываюсь на поучения.Но поверьте,сам прошел и знаю,вс впереди.
0
Eugeny, 40 Могилев 9 мая 2010 в 00:29
ААААА!!!!!!
...Ну и аватарка у тебя Володя!!! Нельзя так людей пугать....
0
Eugeny, 40 Могилев 9 мая 2010 в 00:30
уж сколько птался я искать свое счастье - нет его...нет!!!
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 мая 2010 в 00:36
Счастье не ищут,его добиваются.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
992926
Перейти к знакомству