Создай анкету
или войди через
Невеста с приданным
Когда прошло два года со смерти мужа,мне пришлось взять к себе его больную мать ,которую неожиданно настиг проклятый старческий маразм.Врачи диагностировали полную деменцию Кроме меня у нее не осталось ни одной родственной души.Коллеги ,друзья,соседи все в один голос говорили:Сдай ее в дом престарелых,не губи свою жизнь.Именно в этот период появился он,красивый,сильный,с ежедневными букетами цветов и предложением руки и сердца.Я думала вот оно мое последнее счастье.Но он поставил ультиматум я перехожу жить к нему,но без этой сумасшедшей бабки.Такое приданное ему было не к чему.Я всю ночь проплакала,а она прижавшись ко мне теплым комочком сидела рядом и гладила меня по руке.И я поняла,что понятие счастья у меня было ложным.Вот так и живем сейчас я.она и ее старческий маразм.Замуж больше не собираюсь,потому,как я невеста с приданным.
Продолжение темы:
Екатерина, 55
124
138
0
Ника, 35 Люберцы
# ×
15 сентября 2012 в 14:25
странно..что вы хотели от человека, который решил создать с вами (!) семью?!
0
Екатерина, 55 Астрахань 15 сентября 2012 в 14:32
Я все понимала,но не могла сдать ее в приют,как собачонку.За 20 лет прожитых с ее сыном у нас с ней было всякое,но почему то вспоминалось только хорошее и доброе.
0
Ника, 35 Люберцы 15 сентября 2012 в 14:33
вы героиня...я на такое не способна даже под дулом пистолета.
0
Миssha, 47 Москва 15 сентября 2012 в 14:35
Причем тут геройство?
2
Ника, 35 Люберцы 15 сентября 2012 в 14:39
любить почти чужого человека...Сори, но я считаю, что свекровь -не родная кровь.
0
Леоне, 55 Марибор 15 сентября 2012 в 14:42
... не хотелось бы пророчить Вам остаток Жизни под забором...
0
Ника, 35 Люберцы 15 сентября 2012 в 14:43
...хм, причем тут это?...у меня просто не золотая свекровь.))..К сожалению.
0
Миssha, 47 Москва 15 сентября 2012 в 14:45
Это уже лишнее
1
Миssha, 47 Москва 15 сентября 2012 в 14:43
Ника, а как же благотворительность? Там уж точно нет слияния родных кровей



Или у вас деление только на родных и неродных?
0
Ника, 35 Люберцы 15 сентября 2012 в 14:44
...я могу помочь человеку, НО...если я уважаю его и люблю. )Вот так.
0
Миssha, 47 Москва 15 сентября 2012 в 14:46
😄
Возможно вы еще измените свою позицию
0
Ника, 35 Люберцы 15 сентября 2012 в 14:48
кто знает....Я не буду писать то, как и почему я так считаю. НО когда у меня были проблемы....все было показательно!!! Когда я не могла встать просто нормально...
0
Миssha, 47 Москва 15 сентября 2012 в 14:50
Тогда понятно откуда такая категоричность в суждениях у вас
0
Ника, 35 Люберцы 15 сентября 2012 в 14:53
конечно...если бы ко мне было более человечное обращение, я бы тоже так делала...Но мля, когда она сказала "я не хочу, чтоб вы отдыхали заграницей!" Пи*дец
0
Миssha, 47 Москва 15 сентября 2012 в 17:09
" моя вторая мама" возможнотникогда сама не отдыхала зарубежом?
0
Асi (куплю яхту), 37 Дублин
# ×
15 сентября 2012 в 14:28
его понять можно. Я бы не сказала, что он не прав.
0
Екатерина, 55 Астрахань 15 сентября 2012 в 14:34
У каждого из нас своя правота.Я его не осуждаю
0
Миssha, 47 Москва
# ×
15 сентября 2012 в 14:30
Катя,такое " приданное" как он вам не нужно.
1
АленОК, 54 Снежинск
# ×
15 сентября 2012 в 14:31
Не переживайте об упущенном шансе. Еще не известно, какими бы разочарованиями это вылилось Вам спустя время. Даже то, что он не попытался войти в Ваше положение, уже настораживает...
Мне однажды тоже настоятельно предложили переехать к нему. А спустя полгода, когда я вылизала всю квартиру, заявили, что "мы - разные люди"...
0
Миssha, 47 Москва 15 сентября 2012 в 14:37
Очень хорошо убирались 😄
Побоялся,что другой такой не найдет и привыкать не стоит



А вообще, грустно все это
0
Екатерина, 55 Астрахань 15 сентября 2012 в 14:39
переживания уже прошли,пришло понимание.
1
АленОК, 54 Снежинск 15 сентября 2012 в 14:42
Но то, что женщина больная, очень сочувствую Вам. С таким недугом сложнее, чем с любым другим. Хлопотнее. Терпения Вам. Терпения и здоровья.
1
СЕРГЕЙ ИВАШКО, 40 Екатеринбург 15 сентября 2012 в 14:42
молодец все правельно это не ваш человек был
0
Екатерина, 55 Астрахань 15 сентября 2012 в 14:45
хорошо,что есть люди,которые меня понимают.Коллеги по работе почему то осуждали меня и мой выбор
0
СЕРГЕЙ ИВАШКО, 40 Екатеринбург 15 сентября 2012 в 14:48
получается у него не было к вам любви а это потом бы в процесе жизни сказалось а вас бы мучила совесть и вообще вы сильная женщина
1
СЕРГЕЙ ИВАШКО, 40 Екатеринбург 15 сентября 2012 в 14:54
а коллег пошлите на три буквы
0
Сергей, 55 Уфа 27 сентября 2012 в 18:45
Алена Вы мудрая женщина! Правда мудрость Вы приобрели благодаря своим шишкам. У Екатерины просто оказался вариант с эгоистом. Думаю ей не надо терять надежду что встретиться добрый, терпеливый и любящий мужчина. Мужчины когда любят и не такие жертвы готовы. Только мелковаты стали наши мужики. У них все больше женского воспитания, а не мужского.
0
Торквемада Инквизитор, 47 Шереметьевский
# ×
15 сентября 2012 в 14:37
Вы всё правильно сделали.Со мной жила мама супруги 8 лет........
0
Леоне, 55 Марибор
# ×
15 сентября 2012 в 14:39
...за Ваш поступок и Ваше решение!!!
🌹 🌹 🌹
0
Екатерина, 55 Астрахань 15 сентября 2012 в 14:47
спасибо ,Вам, Леоне
0
вика, 40 Серебряные Пруды
# ×
15 сентября 2012 в 14:40
Умница вы,сложный выбор....но кавалер спасовал сразу,и на фиг он такой нужен.
0
Екатерина, 55 Астрахань 15 сентября 2012 в 14:43
Его осуждать сложно,но приходили мысли,а куда он отправит меня если со мной такое случиться
0
вика, 40 Серебряные Пруды 15 сентября 2012 в 14:44
читаете между строк
1
Мэйтакитока, 80 Санкт-Петербург
# ×
15 сентября 2012 в 14:42
Сочувствую. Но это правильное решение. Просто ситуация такая, безвыходная. Хотя может стоит в следующий раз попробовать гостевой брак, сиделок... Не опускайте руки, жизнь не кончилась.
0
Екатерина, 55 Астрахань 15 сентября 2012 в 14:57
Я и не унываю.Понимаю,что чужие проблемы ни кому не нужны.И еще не известно поступи я тогда по другому,не оказалось бы у меня еще больше проблем.
0
Мэйтакитока, 80 Санкт-Петербург 15 сентября 2012 в 15:13
Артуро ниже по делу пишет, поэтому просто написать молодец - это не написать ничего. Выход из этой ситуации все равно искать нужно, поскольку 48 вспять отсчитываться не начнет. Поэтому рассматривайте варианты с помощью, не отказывайтесь от жизни. Да, это сложно и даже порой жестоко, но увы, жизнь многолика.
1
Непутятишна, 45 Кемерово
# ×
15 сентября 2012 в 14:52
Вы МОЛОДЕЦ!!! 🌹 🌹 🌹 Просто даже слов нет, какая умница, многие родных родителей пристраивают куда-нибудь. Сил Вам! Терпения! Встретить настоящего, Вашего мужчину, который поймет и поддержит, по мере сил и возможностей.
Дядечка, - эгоист обыкновенный, таких пруд-пруди.
0
Екатерина, 55 Астрахань 15 сентября 2012 в 15:16
спасибо за понимание и пожелания
0
Пантелеймон Суматохин, 56 Southampton
# ×
15 сентября 2012 в 14:56
это правильно, похоронить себя заживо....закончить свою жизнь из-за практически чужого человека.....
ах, какой героизм, какое самопожертвование.....как это красиво.....

для особо "жалостливых" , справка :

"3 стадия: полная деменция

На этой стадии пациент полностью зависит от опеки окружающих: жилье не воспринимается как собственный домашний очаг, родные воспринимаются чужими людьми, еда и питье без посторонней помощи осуществляются с большими затруднениями, появляются сложности при глотании. На этой стадии, а иногда и ранее, теряется контроль над функцией органов мочеиспускания и дефекации. Больной зачастую становится практически лежачим и нуждается в повседневном уходе."
0
AnyKey dm, 49 Москва 15 сентября 2012 в 19:11
Ды и Вам уже, походу, недолго осталось..
0
Пантелеймон Суматохин, 56 Southampton 15 сентября 2012 в 19:15
да , уже не осьмнадцать лет...
1
Роман, 40 Москва
# ×
15 сентября 2012 в 15:05
Мужик конечно сука реальная! А если совсем по простому сказать то Тварь.

А ты умничка
0
Екатерина, 55 Астрахань 15 сентября 2012 в 15:09
Я думаю Рома его в какой то мере можно понять,каждый имеет право на свой выбор
0
Роман, 40 Москва 15 сентября 2012 в 15:24
зачем мне тренироваться?
я и так знаю-что если надо будет то возьму
0
Пантелеймон Суматохин, 56 Southampton 15 сентября 2012 в 15:31
так возьми , чего тянуть ?
...разве никогда не видел на улице голодных, холодных сумасшедших бомжих-старух ?
0
Роман, 40 Москва 15 сентября 2012 в 15:33
Не надо Артур со мной строить диалог детским образом.
Я сторонник народной мудрости..Дают -бери,бьют-беги.

Вперед не суйся,но и сзади не оставайся.

Каждому человеку Бог дает нужное испытание. Не стоит бегать и искать его самостоятельно)
0
Пантелеймон Суматохин, 56 Southampton 15 сентября 2012 в 15:38
"детским образом".....
оно конечно.....хорошо пылать праведным гневом и говорить какой кто-то молодец....

..............со стороны.............
0
Пантелеймон Суматохин, 56 Southampton 15 сентября 2012 в 15:40
аргументы ?
2
Роман, 40 Москва 15 сентября 2012 в 15:42
Просты. Если считаешь-что это не твой Крест,просто отойди в сторону. Молча. И честно.
Но не предлагай сдать бабку в дом для престарелых.

Можно не поднять на улице бездомного котенка.. Но нельзя его выбросить на улицу!!!

Смысл понятен моей логики?
-1
Пантелеймон Суматохин, 56 Southampton 15 сентября 2012 в 15:53
молча и честно отоиди в сторону....
ты может быть не понял....почитай еще раз симптомы етой болезни...
она(бабка) - 1. НЕ родственница автору
2. живет уже НЕ в нашем мире
3. а уж тем более НИКТО тому мужчине
п.с. все 3 кота, которые жили у меня - именно подобраны на улице.....
0
Роман, 40 Москва 15 сентября 2012 в 15:56
Я читал. И четко понял одну вещь.
Бабку он брать не желал. А значит?

Предложил вышвырнуть ее на улицу! Разве нет?:
0
Пантелеймон Суматохин, 56 Southampton 15 сентября 2012 в 16:03
улица и дом престарелых или клиника для душевноболных, несколько разние понятия, согласись ?
0
Роман, 40 Москва 15 сентября 2012 в 16:06
Не вижу разницы если честно.
0
Пантелеймон Суматохин, 56 Southampton 15 сентября 2012 в 16:08
...................
0
Екатерина, 55 Астрахань 15 сентября 2012 в 16:07
Клиника и дом престарелых это верная смерть,максимум через пол года,по крайней мере у нас так.Хочешь жить без проблем сдавай и процесс освобождения ускорится
0
Пантелеймон Суматохин, 56 Southampton 15 сентября 2012 в 16:08
.............
0
Елена, 49 Новороссийск 16 сентября 2012 в 10:39
дело даже не в том как называются сии заведения,а в том.сможете вы потом приходить к ней в гости и смотреть на ее слезы? они как дети беззащитны..по сути отдать ее или не отдать - дело только вашей совести...и того как вы сможете с этим жить..вот и все.
0
Пантелеймон Суматохин, 56 Southampton 16 сентября 2012 в 12:56
вы читать умеете ? речь идет о умалишенном человеке, больном, сумасшедшем , как хотите ето называйте - давайте закроем все псих.клиники и распустим болных по домам, ведь там им плохо и они плачут...читайте еше раз цитату-описание етого заболевания !
0
Надежда, 59 Каменск-Уральский 16 сентября 2012 в 13:33
Да вроде и читать и писать умею. Кстати, в психиатрических клиниках, то есть в больницах , то есть стационарно, специально уточняю, для Вас, наблюдаются и лечатся буйные больные или опасные для общества. Такие , как здесь описано, с теми симптомами, находятся уже в других лечебных учреждениях, таких как дома старчества и хосписы. Это для справки. Но могу заметить, что и приёмники для животных так же существуют. Но ведь Вы почему то не сдали туда своих котов. Или же, в случае их заболевания, Вы всё ж таки их сдадите? И как поступите Вы , если ваша предполагаемая женщина предложить Вам это сделать, сдать котов в приют или выбросить? я просто напоминаю свой вопрос, мне интересна ваша позиция в данном раскладе.
0
Пантелеймон Суматохин, 56 Southampton 16 сентября 2012 в 13:55
извините, но мне не интересны и вы и ваши вопросы...
засим, оставим етот бесполезний диалог .
пысы. патамушта навидалса и наслушалса подобных писдаболок в жизни - издалека, вы все матьтерезы...
...но только издалека.... "правильно" пописдеть-ето ваше "фсё"
0
Пантелеймон Суматохин, 56 Southampton 16 сентября 2012 в 14:02
пысыпысы: у вас неверное представление о контингенте ПНД
0
Пантелеймон Суматохин, 56 Southampton 16 сентября 2012 в 14:09
и кстате, зачем вы полезли в "ветку" не предназначенную вам, вам осталса вопрос, немного ниже...
.....предпочли не отвечать на прямои неудобный вопрос...?
0
Надежда, 59 Каменск-Уральский 16 сентября 2012 в 20:42
Извините, я не знала, что здесь общество садоводов
Вопрос ниже предполагает хотя бы минимальные знания обо мне и моей семье, у Вас таковых нет, поэтому он звучит по меньшей мере глупо
0
Надежда, 59 Каменск-Уральский 16 сентября 2012 в 20:44
И в этом Вы опять не правы 😄
0
Надежда, 59 Каменск-Уральский 16 сентября 2012 в 20:49
Когда человеку нечего сказать , он признаёт это, но это в том случае, когда человек сильного характера, слабым же проще обозвать и оскорбить собеседника. Не понимают только они, что тем самым характеризуют себя соответствующим образом. За сим откланиваюсь.
0
Ника ml, 51 Москва
# ×
15 сентября 2012 в 15:19
Вам еще крупно повезет, поверьте.
1
Екатерина, 55 Астрахань
# ×
15 сентября 2012 в 15:22
Да у меня и так все хорошо,а что мужика нет так это может и к лучшему ,иной мужик хуже старческого маразма.....
0
Наталья, 41 Новополоцк
# ×
15 сентября 2012 в 15:50
Правильно сделали! Такой мужчина может и Вас отставить, если вдруг с Вами беда приключиться и в дом престарелых сдать. Разве можно на него положиться, если он бежит от трудностей. Т.е. как така любовь? Нет чувств и готовности принять любимого человека со всеми его жизненными ситуациями. Будет другой человек.
0
Екатерина, 55 Астрахань 15 сентября 2012 в 15:54
Я поняла,что переступая через свою совесть и через человека ,который,когда то вам делал добро счастья не построишь.Возможен комфорт и видимое благополучие,но не счастье
0
Наталья, 41 Новополоцк 15 сентября 2012 в 15:59
Это точно! Важно то, как Вы вынесете это испытание. Всякое бывает в жизни.
если мужчина ставит условие в тех ситуациях, в которые изменить нельзя не потеряв при том себя, то это не Ваш человек.
0
Пантелеймон Суматохин, 56 Southampton 15 сентября 2012 в 15:56
не будет, будте реалисткои.... ☹️
0
Наталья, 41 Новополоцк 15 сентября 2012 в 16:02
Что реалистом? Выкинуть человека на смерть так как этого хочет мужчина?
А как некоторые женщины сдают своих детей, чтобы быть с мужчиной, так он ставит такое условие. Вы бы сдали свою мать в дом престарелых, потому что так захотела Ваша женщина?
0
Пантелеймон Суматохин, 56 Southampton 15 сентября 2012 в 16:07
для особо внимателних - ета женшина ей НЕ родственница, и речь шла не об улице а о доме престарелых или клинике для ДУШЕВНОБОЛНЫХ !
0
Наталья, 41 Новополоцк 15 сентября 2012 в 16:11
если эта женщина была 20 лет с ней близка и много сделала для неё, то уже не важно кровная она родственница или нет. Вот моя подруга мне намного ближе моих двоюродных сестер. Важны отношения, а не кровные узы. А чем в России дом престарелых отличается от улицы. Это в Европе дома престарелых на высшем уровне, но не в России.
2
Пантелеймон Суматохин, 56 Southampton 15 сентября 2012 в 16:24
бесполезная дискуссия....как жаль, што вы, молодые не понимаете однои простой истины - у вас одна жизнь, и она очень короткА...
....и жертвовать ею глупыми "подвигами" типа - выбираю жизнь с сумашедшим (больным) человеком, а свою - заканчиваю......
о ДП и о ПНД - имея мат. возможности , даже в России можно неплохо пристроить болного человека...
0
Наталья, 41 Новополоцк 15 сентября 2012 в 16:27
Если есть материальные возможности, то вполне возможно найти хорошую сиделка и т.д. Но в посте не говориться, что мужчина был готов обеспечить прекрасное существование пожилой женщине. Он просто предложил её сдать.
0
Пантелеймон Суматохин, 56 Southampton 15 сентября 2012 в 16:49
все....надоело гонять из пустого в порожнее...
сердоболные вы наши....
....ток, где она, ваша сердоболность скрываетса, когда например, живому и здоровому животному (коту) , вашему любимцу - яйца и когти удаляете ....обрекая их тем самым на пожизненные мучения и болезни...
0
Наталья, 41 Новополоцк 15 сентября 2012 в 16:53
У меня все с яйцами живут и кот и собака. гуляют правда зараза на лево. А зачем когти удалять, впервые слышу?
0
Пантелеймон Суматохин, 56 Southampton 15 сентября 2012 в 16:57
таких как вы, увы немного....особенно , среди одиноких женщин....почти у всех - кастраты дома живут....знаю с десяток, даж на етом саите...
a kogti - stob ne portili mebelja...
0
Наталья, 41 Новополоцк 15 сентября 2012 в 17:00
Понятно.
0
Надежда, 59 Каменск-Уральский 16 сентября 2012 в 12:40
Прочитала и у меня возник вопрос к Пантелеймону. А разве коты , подобранные Вами, Вам родные? И если бы женщина с которой вы бы собрались вести совместную жизнь предложила Вам сдать этих котов на живодёрню, как бы Вы поступили, сдали бы?
0
Пантелеймон Суматохин, 56 Southampton 16 сентября 2012 в 12:50
скажите, вот зачем вы ету хеЪню сеичас написали, покрасоватса ?
0
Надежда, 59 Каменск-Уральский 16 сентября 2012 в 13:04
Да нет, зачем мне красоваться, я и так знаю, что красива. Мне просто интересно, мне действительно интересно как бы Вы поступили в данной ситуации, в ситуации, если бы дело касалось ваших котов
0
Пантелеймон Суматохин, 56 Southampton 16 сентября 2012 в 13:15
а у меня возник встречный вопрос, почему у вас, такой прАведной и добрейшей женщины, до сих пор дома не живёт старый, больной(вялотекущей шизофренией, например) бомж ? .... разве в вашем городе уже всех разобрали по домам добрые люди ?
пысы: а давайте , разберите всех душевноболных по домам, в семьи и закройте все ПНД за ненадобностью.....
0
Надежда, 59 Каменск-Уральский 16 сентября 2012 в 20:36
А что Вы знаете обо мне и о моей семье? А то, что я праведная и добрейшая женщина, это Вы правильно сказали 😀
0
Оксана, 52 Челябинск
# ×
15 сентября 2012 в 16:38
это очень трудно решить, что делать
Вы сделали так, как считали нужным
и жалеть ни о чем не стоит
и ВАШЕ счастье оно всегда найдет ВАС
0
Екатерина, 55 Астрахань 15 сентября 2012 в 16:44
Спасибо,Вам,за добрые слова.
0
Оксана, 52 Челябинск 15 сентября 2012 в 16:47
а куда их стариков денешь
да и сами когда то такими будем
1
Bastercrim, 39 Ростов-на-Дону
# ×
15 сентября 2012 в 17:08
С Романом согласен...С Вами пошел бы в разведку. Не жалейте об этом "букетном".
0
Ушла в реал, 45 Жуковский
# ×
15 сентября 2012 в 17:11
Вы сделали очень трудный, но правильный выбор. Вас обязательно судьба наградит за это. Тот мужчина был не Ваш.
0
Наталья, 66 Брянск
# ×
15 сентября 2012 в 17:31
Екатерина, ВЫ молодец! Все еще будет в Вашей жизни.
0
БРИЗ, 48 Челябинск
# ×
15 сентября 2012 в 17:46
Кать...Думаю, Вы поступили так, как душа велела...Поступили бы иначе - чувство вины не дало бы вам быть счастливой.. Мы в ответе за тех, кто рядом..Даже если они "не в себе". Думаю, у вас еще все впереди. Все хорошее, что даст вам судьба за ваш нынешний выбор.
0
ЗОЛОТКО, 36 Зеленоград
# ×
15 сентября 2012 в 17:48
У этого человека понятие совести отсутствует напрочь:сегодня он сплавил беспомощную сирую старушку в приют,а завтра вслед за ней и вас отправит.
Все просто.
А вы благоразумная женщина,побольше бы таких Людей - глядишь,и мир бы стал чище и светлее. Вам мое сердце!
0
AnyKey dm, 49 Москва 15 сентября 2012 в 19:10
Очень трогательный и неоднозначный поступок. Всем есть оправдыния и Вам и ему. Однако, если чувствуете, что ТАК было надо, то не жалейте о своём выборе.
0
Екатерина, 55 Астрахань 15 сентября 2012 в 20:27
Я и ,не жалею,возможно это спасло меня от более худшего
1
тапофик, 55 Киев
# ×
15 сентября 2012 в 19:59
Уж простите за грубоватый коментарий..ЛЮБИШЬ МЕНЯ И СОБАЧКУ МОЮ ЛЮБИ !
1
игорь, 57 Санкт-Петербург
# ×
15 сентября 2012 в 20:00
Всё в этом мире взвешивается на весах добра и зла, есть Люди, и людишки, Вы человек с большой буквы. Счастья и терпения Вам!
0
Екатерина, 55 Астрахань 15 сентября 2012 в 20:30
Спасибо на добром слове.
0
Светлана, 55 Санкт-Петербург
# ×
15 сентября 2012 в 20:02
Катюша, какой Вы светлый человечек.. А родства по крови на самом деле нет, есть только родство душ.. Дай Вам Бог всего самого хорошего 🌹
0
FT, 46 Санкт-Петербург
# ×
15 сентября 2012 в 20:27
Трогательно... только она умрет от старости, и вы останетесь одна. Не страшно?
0
Екатерина, 55 Астрахань 15 сентября 2012 в 20:38
Нет не страшно.Страшнее жить зная,что ты бросил человека,который когда то был добр к тебе.
0
FT, 46 Санкт-Петербург 15 сентября 2012 в 21:01
А зачем вы об этом написали?
0
Екатерина, 55 Астрахань 15 сентября 2012 в 21:06
Да достали все ,друзья,коллеги по работе,все считают меня идиоткой,так и говорят.Вот и накатило,что то.А вообще то бравирую ,конечно же страшно,но.......
0
FT, 46 Санкт-Петербург 15 сентября 2012 в 21:08
С другой стороны может вы найдете человека, который согласиться жить у вас и тогда бросать мать умершего мужа не придется? Кто знает..
0
Екатерина, 55 Астрахань 15 сентября 2012 в 21:13
согласиться жить у меня и с больной свекровью,только потому,что ему не где жить,такой вариант вы предлагаете.
1
FT, 46 Санкт-Петербург 15 сентября 2012 в 21:18
Ну, я не совсем об этом... Если бы я был, скажем, за 50 то я бы глядя на вам подумал вот о чем. Вы не бросили престарелую больную мать бывшего мужа, то, наверное, не бросите и пожилого мужчину, который вас любит, если вдруг что... вам можно доверять. Если бы вы избавились от нее как только представилась возможность, это бы о многом говорило 😄
0
Хорошая девочка Ната, 39 Петрозаводск
# ×
15 сентября 2012 в 21:21
Екатерина, не буду повторяться... все, что я хотела сказать, уже тут сказано))))
думаю, вы поступили правильно)))) а по поводу мнения окружающих - не принимайте его близко, если оно не совпадает с вашим восприятием ... люди его выразили и пошли жить СВОИ жизни...
я вам желаю быть счастливой в любых обстоятельствах)))
0
Бррр, 37 Екатеринбург
# ×
15 сентября 2012 в 21:43
у моей бабушки был такой же человек, как Вы (моя мама). Я всегда восхищалась своей мамой. Теперь еще Вами.
0
Екатерина, 55 Астрахань 15 сентября 2012 в 21:47
не надо восхищения,мне кажется,что вы поступили бы также,даже если сейчас думаете по другому.
0
Мария, 42 Севастополь
# ×
15 сентября 2012 в 23:40
тяжело...
плохо только, что в наших странах (думаю у вас также) трудно жить с больными людьми...сплошные жертвы и ноль возможностей
уважаю ваш выбор, но почему друг живет в германии и у него сын инвалид, и это не проблема для полноценной жизни
0
Л.А, 49 Санкт-Петербург
# ×
16 сентября 2012 в 08:23
Катенька у вас есть сердечко-
0
Елена, 49 Новороссийск
# ×
16 сентября 2012 в 10:06
не надо жалеть о том,что не случилось. не известно..правильно это или нет. я тоже ухаживала за свекровью 4 года. все бросила и от много отказалась. даже на улицу иной раз выйти не могла. ничуть не жалею,потому что на мой характер никогда не смогла отдать ее чужим людям. и на вашем месте никогда не сдала ее в дом престарелых. я не смогла бы потом смотреть самой себе в глаза в зеркале!!! а что думают окружающие,вообще плевать.
0
ceргей, 50 Одесса
# ×
16 сентября 2012 в 11:00
Ну и правильно сделала!Молодец!
0
Надежда, 59 Каменск-Уральский
# ×
16 сентября 2012 в 12:50
Только, пожив с больным старым человеком, можно оценить Ваш, Катюша, поступок. То, что тот мужик ушёл, тоэто к лучшему, а то, что Вы переживаете, что с таким " приданным" Вас никто замуж не возьмёт, так это неверно. Хороших людей и настоящих мужчин гораздо больше, чем принято считать и ваше счастье не пройдёт мимо. Терпения Вам . А когда будет трудно, вспомните про сегодняшнюю тему, сколько поддержки Вы сегодня получили
0
Екатерина, 55 Астрахань 16 сентября 2012 в 13:19
спасибо за добрые слоаа.да я и не переживаю,все ужже прошло,я оптимист.
0
Надежда, 59 Каменск-Уральский 16 сентября 2012 в 13:25
Ну и умничка 🌹
0
Станислав, 43 Киев 16 сентября 2012 в 13:58
Катенька, ты, конечна достойна всяческих добрых слов. Скажи, а у тебя есть родители? Мама, от которой-бы тебе переходило тепло и моральная поддержка.? Я просто уверена, что ты не договариваешь и на самом деле тебе очень тяжело. А еще я уверена в том, что твое счастье не за горами. Не может быть, чтобы такая доброта не была замечена ни людьми, ни Богом!...
0
Екатерина, 55 Астрахань 16 сентября 2012 в 14:49
у меня дочь,недавно я ее выдала замуж,она мне помогает.а родителей я похоронила не так давно.но я не унываю.
0
Станислав, 43 Киев 16 сентября 2012 в 14:58
Дочь - это прекрасно! Уверега, что ты ее воспитала в своем добросердечном духе. А нам это не всегда удается (со своего опыта....).
0
Саша, 44 Москва
# ×
21 сентября 2012 в 15:19
Бросать людей нельзя.
0
Сергей, 55 Уфа
# ×
27 сентября 2012 в 18:55
Екатерина, я Вас уважаю. Просто помните Вы никогда не будете одна со своими проблемами пока Вас окружают люди. Вы же видите, никто Вас не осуждает. А только все переживают за Вас. У Вас трудная ситуация, но она не вечна.
Ваше имя
Эл. Почта
Начать