Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Дневник героя

День первый.

Сегодня заказал в баре эля на последние кровные. Много думал. Бабок нет, жрать нечего. Выпил. Перестал думать. Заказал ещё пинту.
Подрался с одним эльфом. Ему, видите ли, не понравилось, что я его слонёнком назвал! А кто ж он, с такими-то ушами? Я б ему точно лук начистил, если б эти стражники позорные нас обоих не повязали... Так меня ещё и крайним сделали! Неполиткорректно, понимаешь, отнёсся к лопоухому. А я чё, это он первый сказал, что у меня меч игрушечный, вот и получил... Ну и что, что правда!

В кутузку ко мне приходил Граф. Есть дело! Сказал, что если возьмусь, он меня вытащит... Спаситель мой! Да что пожелаешь, родимый!.. Граф пожелал, чтобы я повидал короля... Да никаких проблем! Главгер сказал - Главгер сделал. Главгер - это меня так ласково кличут. А вообще я Герой. Главный. Фамилие такое.
Если я правильно понял Графа, мне надо завтра к половине десятого во дворце быть... Незадача. Кобылу-то мою третьего дня за неправильную парковку на штрафпастбище угнали ... Ничего, пошлю короткое текстовое сообщение с голубем, пусть Граф и разбирается. Кэб, что ли, пришлёт.

Так, чтобы не забыть...
Убрать с лица остатки салата... Есть!
Приготовить обувь. По возможности одного цвета... Есть!
Умыться... Да они что, звери?! Ладно, так и быть... Есть.


День второй.

Утром открыл глаз. Долго думал. Открыл второй. Ещё подумал. Посмотрел на часы... Блин, песок кончился... Как же они его туда заправляют? Соседка, вроде, говорила, как в таких случаях поступать... Только никак не вспомню как. А-а, неважно.

Почапал к королю. Обещанного кэба под дверью не было. Граф, зараза. Вот жмот. Пришлось ловить попутку. Поймал. Внутри сидели два странных мужика с усами и один бородатый. И кучер ещё тот, то и дело спрашивал насчёт какого-то профессора... Мортинари, кажется... А, нет! Мориарти, во, точно! И ведь, гад, хоть бы трубку изо рта вытаскивал, когда спрашивает. А про то, что пассажиров невежливо через лупу разглядывать, я вообще молчу!..
И ведь каждый пытался что-то мне впарить!
Кучер обещал мне всю правду рассказать, если я ему ручку позолочу... Паркер, что ли? Пусть сам золотит!.. Ещё намекал, что у него много знакомых киллеров есть, недорого, мол, берут. Ё-моё, да чего ко мне таких типов тянет!?
Бородач навязывал овсянку. Если честно, не только мне, а и кучеру, и рыжему, и черноусому... Черноусый, кстати, болезненно морщился... Ещё мне почему-то показалось, что других слов бородач не знает.
Рыжий, сверкая глазами, предлагал пёструю ленту... На фиг мне какая-то тряпка?! Я-то, конечно, был повежливее, просто сказал, мол, а не пошёл бы ты, мил человек, куда подальше. Он, гад, не обиделся. Сказал, что, мол, только сегодня, по специальной цене, он мне отдает ногу какого-то Джонатана Смолла. Маньяк.
Черноусый оказался собаководом. Всё рассказывал мне о преимуществах болотной сторожевой. Предлагал взять щенка. Сказал, что тот ест мало - пары воришек хватит на неделю. Я сперва хотел было отказаться, но потом вслед за бородатым просто толкнул речь насчёт овсянки. Черноусый побледнел и больше ко мне не лез. На остальных, к сожалению, не подействовало.
Наконец, они меня высадили у дворца, содрали полсоверена, за то, что довезли за двадцать минут, забрали какого-то энтомолога-любителя с сачком и укатили на стрелку... А ну их к лешему!

Граф сказал, что писал роман, и поэтому прислать кэб не смог. И вообще, мол, пешком ходить больше надо. Вот он, типа, только пешком и ходит в последнее время, да не просто так, а в лаптях и за плугом. Крестьян пугает. Когда я вопросительно посмотрел на его сапоги-скороходы от Prada, он заметил, что так положено, дворец всё же.

Встретился с королём и королевой в тронном холле. Король рыдал. Дочь у него похитили. Заказчик какой-то Чёрный Властелин, по кличке Чевэ. Зачем она ему нужна - леший знает.
Сговорились на штуке дукатов плюс харчи и квартира. Король сказал, что готов выложить бабки на бочку. От бочки я вежливо отказался, а бабки взял... Когда королева отвернулась, король подбежал ко мне. Чего-то зашептал... Вроде как будет платить мне по штуке раз в полгода, если я никуда не пойду... Померещилось, наверное...

Сегодня ночую во дворце, а завтра в поход.


День третий.

Безобразие. Дали клячу по кличке Росинант. Потребовал адвоката. Хотя на фиг мне адвокат, мне конь боевой нужен! Они, в общем, это тоже заметили, типа, у адвокатов грузоподъёмность никакая, но нормального коня не дали. Так и пошёл с Росей. Хорошо, что хоть дорогу показали. Сперва хотели GPS-клубочек дать, потом карту, а потом просто рукой на прощание махнули, иди, мол, прямо, прямо, завтра свернёшь налево. Я и пошёл.
Шёл долго. Иногда тащил Росю за собой на поводке. Иногда - он меня, причём всегда к мельницам. Мне почему-то кажется, что у Роси к ним нездоровое влечение.

Встретил странную компашку. Девку лет этак двадцати пяти в детском платьице и с бантиками, потрёпанное огородное пугало (не, не девка, а натурально пугало), андроида с топором, жуликоватого симбу и облезлую псину. Спрашивали насчёт какого-то Гудвина... Я что, похож на справочное бюро?.. Короче, мне самому стало интересно, а, может, это просто андроид как-то странно топором поигрывал, и, в общем, я спросил, что за чел и на кой он им. Если я правильно понял, девка и псина хотят, чтобы он их доставил куда-то... в Казахстан, кажется. Как я понял, этот Гудвин - или водила, или лётчик, а то, может, и при караване самый главный...
Симба хочет выпить его смелость... Блин, куда ни плюнь - чёрные экстрасенсы всякие... Так, о чём это я? А, точно! Так вот, пугало, вроде, хотело высосать его мозги, а терминатор - вырвать сердце. М-да, если они его найдут - чел реально попал. Увижу - предупрежу, пусть прячется.
Ещё они спросили, где здесь дорога, вымощенная жёлтым кирпичом, и не попадались мне саблезубые тигры. Насчёт дороги так и сказал, что не знаю, по поводу тигров посоветовал обратиться в зоопарк. Потом осторожно попрощался и ушёл. Брёл вперёд до темноты. Рося вывел меня на мельницу. Там и заночевали.


День четвёртый.

Утром подрался с буйным старым мельником. Накануне вечером было темно, а он всю ночь пиво квасил за жерновами, так что не заметил я его. Он потом сам меня заметил. Делиться пивом не стал, а сразу скандалить полез, денег за постой требовать. Я его и послал культурно... коленом... пониже спины. А он драться начал! Ну, тут мы с Росей ему и вломили. А не фиг! Я ж Герой. Я ж к себе такого отношения не потерплю... В общем, перебросили мы его через дверь, денег на поправку здоровья оставили немного, пожали руки... копыта... ну, не важно! и ушли.

Задумался, не пора ли сворачивать, но к полудню упёрся в болото. Решил, что пора.

Уже сворачивая, заметил на болоте тех трёх психов во главе с кучером. Все четверо мочили энтомолога. Плохо, видать, мочили, а то не вырвался бы. Красиво бежал, сволочь... А вот команда подкачала. Бородатый всё чего-то бормотал под нос, и, кажется, я даже знаю что. Кучер опустился на четвереньки и, вместо того, чтобы ловить, пополз за энтомологом, при этом он чуть ли не тыкался носом в землю. Подозреваю, что он общался с духами земли... Ну, или с водяным - болото всё же.

К вечеру болото кончилось, и мы добрались до замка Чевэ. Доми-и-и-ина-а-а-а - чтоб я так жил. Ворота - метров десять в высоту и пять в ширину. Но все удобства почему-то за оградой. Может это для гостей и врагов? Тогда этот Чевэ предупредительный мужик. Надо с ним помягче.

Сегодня уже поздно, а завтра вызову его на бой. Быстренько разгромлю, почитаю нотацию, что нехорошо принцесс красть, похвалю за уборную и отпущу с миром... Интересно, а принцесса хорошенькая? Может, лучше Чевэ тихо пришлёпнуть, а король мне её потом в жёны отдаст?

Комментарии
Кто читал? Поделиться
0
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
223222
Перейти к знакомству