Создай анкету
или
войди через социальную сеть

вопрос...

Я давно спросить хотела: Если женщина спит с чужим мужем, это ее моральная проблема или его?
Кто читал? Поделиться
56

Комментарии56

0
Фсятакая Внезапная, 44 Волжский (Волгоградская обл.)
# ×
14 ноября 2010 в 11:27
а это обязательно должно быть проблемой?
0
Елена, 50 Екатеринбург
# ×
14 ноября 2010 в 11:29
ну для многих--да...проблема...
0
Фсятакая Внезапная, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 14 ноября 2010 в 11:32
так и я про то же самое - это индивидуально. в каждом случае - своя проблема, своя мораль...
0
Елена, 50 Екатеринбург 14 ноября 2010 в 11:35
думю что "проблемой" это становится для любопытных окружающих...в любом случае...
0
Фсятакая Внезапная, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 14 ноября 2010 в 11:48
если мужчине не достаёт ума - да.
0
ольга, 33 Архангельск
# ×
14 ноября 2010 в 11:33
ты думаешь, когда в человеке кипит страсть.он думает о моральной стороне ситуации?
0
Елена, 50 Екатеринбург 14 ноября 2010 в 11:37
ну когда страсть "кипит", тут не до раздумий...
...но "долгими зимними вечерами" ---самое время призадуматься...
0
ольга, 33 Архангельск 14 ноября 2010 в 11:39
но все это происходит,чтоб не было долгих зимних вечеров...
0
Елена, 50 Екатеринбург 14 ноября 2010 в 11:43
правильно!...но почему то для многих вопрос мифических "измен" так актуален...что его возвели в статус "проблем", да еще и моралью прикрываются....
0
ольга, 33 Архангельск 14 ноября 2010 в 11:45
жить нужно так,чтобы было стыдно рассказать,но приятно вспомнить
0
Елена, 50 Екатеринбург 14 ноября 2010 в 11:49
вот-вот!...какая ж это проблема--это ж сплошное удовольствие!
0
Екатерина, 34 Санкт-Петербург
# ×
14 ноября 2010 в 11:35
Смотря с какой стороны посмотреть!Если с точки зрения морали вообще,то обоих.Он изменяет,а она позволяет ему изменять с собой)но вообще я думаю определенно ее!!!
0
Елена, 40 Жуковка
# ×
14 ноября 2010 в 11:37
Это обоих проблема: его и её. Он изменяет жене. Она хочет ЧУЖОГО мужа.
0
Елена, 50 Екатеринбург
# ×
14 ноября 2010 в 11:39
вот так и думала!...Екатерина и Елена, а почему это "проблема" то???...в чем эта проблема?...в том что люди хотят быть вместе?...
0
Елена, 40 Жуковка 14 ноября 2010 в 11:46
Вы завели речь о моральной проблеме. Вы хотели услышать оправдания для себя?
Если люди хотят быть вместе, то почему они не вместе?. Почему он живёт со своей женой, а не с той, с которой хочет быть вместе?
0
Елена, 50 Екатеринбург 14 ноября 2010 в 11:51
это был вопрос...и не надо переходить на личности...
....если люди хотят быть вместе, для этого обязательно жить вместе???....вот бывает к примеру, "гостевой" брак...
0
Елена, 40 Жуковка 14 ноября 2010 в 11:54
Гостевой брак и спать с чужим мужем - разные вещи.
Ваш вопрос: Если женщина спит с чужим мужем, это ее моральная проблема или его?
0
Елена, 50 Екатеринбург 14 ноября 2010 в 11:56
Елена, а это вапще проблема или нет?...я вот думаю что нет...
0
Елена, 40 Жуковка 14 ноября 2010 в 11:59
Если речь о морали, думаю, что проблема. Но, если Вы для себя решили, что не проблема, зачем спрашивали?
0
Елена, 50 Екатеринбург 14 ноября 2010 в 12:44
нет измен!...все свободные люди!...потому и проблемой это быть не может...и повторюсь, дело не в моем решении-- хотела услышать мнения других...тем более что мнения не могут ограничиваться рамками вопроса...тема то намного шире..
0
Елена, 40 Жуковка 14 ноября 2010 в 14:39
Боюсь, что Ваше мнение, на моё никак повлиять не может.
1
костя, 40 Ижевск 14 ноября 2010 в 11:46
Если хотят быть в месте,пусть разводятся и живут,а так они думают только о себе обманывая близких,создавая проблемы.
0
Елена, 50 Екатеринбург 14 ноября 2010 в 11:53
ужос....жизнь--это единственное, что принадлежит тебе...и надо думать о себе...или мы живем для близких?
3
костя, 40 Ижевск 14 ноября 2010 в 11:57
Жить для себя не обижаая хотя бы близких,это человеческое качество,уважать не умеют только кто живет своими животными инстинктами.
1
Фсятакая Внезапная, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 14 ноября 2010 в 12:02
я бы поспорила, про то, кто умеет уважать, а кто нет.
есть живёт такой мужичёк в семье, весь верный, не изменяет, но жену изводит - гнобит, унижает, не дай бог - бьёт.... какое уж тут уважение.
а есть - изменяет напропалую, но так, что и жена не знает, вся светится от счастья, и любовница в семью не лезет - в общем всем хорошо , в том числе и ему.

так где уважение а где верность? это не одно и то же.
1
костя, 40 Ижевск 14 ноября 2010 в 12:07
Уважение оно и есть уважение,я не писал что только когда изменяют тогда не уважают,просто здесь тема об этом.
-1
Фсятакая Внезапная, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 14 ноября 2010 в 12:10
я не писал что только когда изменяют тогда не уважают
как это не писал?


уважать не умеют только кто живет своими животными инстинктами.
а вот это что подразумевает? мужчина, изменяющий жене так, что она никогда об этом не узнаЁт - живёт своими инстинктами, не более того.
и вообще люди - те же животные, чего уж выпендриваться...
0
костя, 40 Ижевск 14 ноября 2010 в 12:16
Животные инстинкты не только в изменах,когда только под себя гребёт,понаблюдай за животными и поймёшь.Ты мне так и не показала,где я написал что только измена неуважение.
0
Фсятакая Внезапная, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 14 ноября 2010 в 12:17
слово только убери - и всё покажется.
спорить не хочу.... в жизни всё бывает.
0
костя, 40 Ижевск 14 ноября 2010 в 12:19
Не уберу,всё правильно,просто мы о разном думаем,такое часто бывает,тоже спорить не хочу
0
костя, 40 Ижевск 14 ноября 2010 в 11:46
Если хотят быть в месте,пусть разводятся и живут,а так они думают только о себе обманывая близких,создавая проблемы.
0
Фсятакая Внезапная, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 14 ноября 2010 в 11:46
а всегда ли эти люди хотят быть вместе? не факт..
0
Екатерина, 34 Санкт-Петербург 20 декабря 2010 в 23:30
Нет,Елена,в этом-то как раз нет проблемы.Я считаю,что если люди хотят быть вместе-это прекрасно!Давать друг другу эмоции,которых не хватает и любить..от этого никто не застрахован..)Проблема может стать в дальнейшем,когда в такие отношения затягивает!И вот потом как правило это становится проблемой для девушки которая встречается с женатым.Нужно найти в себе силы порвать с ним,иначе есть вероятность того,что незаметненько так вся жизнь и пролетит в ожидании чуда!))))
0
Елена, 50 Екатеринбург
# ×
14 ноября 2010 в 12:40
давайте ка разберемся...вечером приходит чудовище, как выжатый лимон, на вид лет 100, жизнью затраханный, в том числе и семейной...утром упрыгивает мальчик...глазки блестят...от щастья светится...чудодейственная реабилитация!!!...вот и с фига ли для жены стараться?...пусть сама...а то придумывают моральные проблемы....это у жен в головах проблемы!!!
1
Клава, 42 Москва
# ×
14 ноября 2010 в 14:57
для мужика какаяж это проблема ))) радость что дурочку нашел ))) Проблемой это станет , как только ей захочется стать его женой


А вот для тетеньки это проблема . Рано или поздно она влюбится и захочет семью ....... короче на любителя ))
0
Ильдар, 38 Магнитогорск
# ×
14 ноября 2010 в 15:10
общая...
0
Андрей, 32 Москва
# ×
14 ноября 2010 в 15:39
Это лишь проблема жены этого мужчины.
0
0000000000000, 67 Москва 14 ноября 2010 в 18:15
а муж той женщины не при делах?так...мимо проходил?
0
Ляля, 46 Казань
# ×
14 ноября 2010 в 17:02
Эх,милая, твоя это проблема, ибо каждый сам за себя прежде всего отвечает. И если в прекрасной головке возникли такие мысли, значит не все так прекрасно, червячок то точит. Хорошо быть любимой и чудесной два раза в неделю. А ты попробуй и в горе и в радости, и каждый божий день, без выходных и отпусков. За все придется ответить, за все заплатить. Хотя нельзя исключить и любовь. И тогда если вы счастливы вдвоем(подчеркиваю) то дайте шанс быть счастливой и третьему человеку вашего треугольника.
0
Елена, 50 Екатеринбург
# ×
14 ноября 2010 в 17:32
....это вы Ляля ко мне штоли обращаетесь????....
АХТУНГ!!!!...тема не имеет никакого отношения к автору!!!....это всего лишь тема для обсуждения!...
0
Сергей, 49 Ташкент
# ×
14 ноября 2010 в 19:06
Свобода и безответственность. О морали , даже и не знаю как сказать...? Секс.
0
Эл, 53 Керчь
# ×
14 ноября 2010 в 21:26
Обоих,но больше её моральная проблема.Такая знает,что поступает аморально,но считает,что уж ЕЙ- то это позволено.Млядь обыкновенная.
0
Екатерина, 34 Санкт-Петербург 20 декабря 2010 в 23:40
Любая женщина хочет быть любимой!!!По-моему это нормально!И млядь тут совершенно ни при чем!
0
Эл, 53 Керчь 21 декабря 2010 в 00:10
Т.е. для вас норма в отношениях двоих-третий?
0
Екатерина, 34 Санкт-Петербург 21 декабря 2010 в 00:13
Нет,это не норма!Но никто не застрахован,в жизни всякое случается и так категорично нельзя судить!Все мы люди-все мы человеки!)
0
Эл, 53 Керчь 21 декабря 2010 в 00:17
есть скайп?
0
Екатерина, 34 Санкт-Петербург 21 декабря 2010 в 00:22
)))нет.
0
Эл, 53 Керчь 21 декабря 2010 в 00:23
сейчас отвечу
0
Елена, 50 Екатеринбург 21 декабря 2010 в 09:16
не ответ, а какой то деццкий максимализм...типа: изменишь--прощу, но в голову...
...может все таки стоит задуматься над словами мудрых, что "любовь измеряется мерой прощенья. привязанность-болью прощанья...а ненависть силой того отвращенья, с которой мы терпим свои обещанья..."....можете спорить...и пытаться опровергать...выслушаю....
0
Эл, 53 Керчь 21 декабря 2010 в 10:55
Опровергнуть что?То,что вы считаете измену не подлостью,не обманом и не лицемерием?И доказывать,,меру прощения,,не относящуюся к прелюбодеянию?Любую гнусность вы самооправдаете под именем типа любви,а по сути СЕБЯлюбием.Любовь-это честность и искренность,а не подлость.Варитесь и дальше в котле с теми,кто оправдает мерзость в отношениях,некими,,благородными причинами,,.И кстати,не забудьте в будущем ,,меру прощения,,проявить к своему будущему зятю,его измена-же вызвана будет,,светлым чувством,,.
0
Елена, 50 Екатеринбург 22 декабря 2010 в 11:34
хэй, уважемый!...переходить на личности и давать напутствия--дело последнее и неблагодарно, потому порошу покорректнее...обсуждаем тему, а не меня или мое отношение к этой теме...
0
Елена, 50 Екатеринбург 22 декабря 2010 в 12:05
вот вы говорите :"Любовь-это честность и искренность,а не подлость."...ага, приходит такой Вася и говорит жене-милая. я тебя люблю, потому по-честному говорю--секс с тобой мертвый, борщ варить не умеешь, книжки не читаешь...грустно мне с тобой...но я тебя люблю, потому всю оставшуюся жизнь буду терпеть, в розовых мечтах грезить о нормальном сексе, вкусном борще и о том что с тобой можно будет хоть о чем нибудь поговорить...вот такой вот я герой, честный и искренний, самопожертвую свою жизнь, штоб дожить с тобой до старости....и стал Вася унылое терпило...
...это так штоли?????....ну маладеееетС!!!!!! ...святой мученник Василий!
....вот только непонятно, Васе такая жизнь нужна???...а его жена при таком отношении Васи будет счастливой и любимой???...врятли.....вот о чем вопрос, а не о банальной измене как вы тут верезжите и слюной брызгаете....подумайте...
....дальше, в такой ситуации следует честный развод Васи с женой(ну он жеж честный, не забываем об этом)....жена понятно--в истерике, розовые очки разбиты, сказке конец...и вот тут интересно понять -вася "забил" на любовь ради себя?.. ну не может же он так больше жить!!! и потому "из любви" и "честности" развелся , чтоб начать заново--найти достойный секс, борщ и интересное общение....не так ли??...мерзавец Вася, гнустный себялюб!!!...."Любую гнусность вы самооправдаете под именем типа любви,а по сути СЕБЯлюбием"....вот тут с вами можно согласиться!
0
Эл, 53 Керчь 22 декабря 2010 в 12:36
Дэушка,не я брызгаю слюной,это вы растекаетесь,,мыслью по древу,,.То у вас одно в теме,то другие вводные данные,хотите на самом деле разобраться-заходите в личку,только с чёткими,,кто на ком стоял,,а не,,в огороде бузина,а в Киеве дядька,,
0
Елена, 50 Екатеринбург 22 декабря 2010 в 13:02
хмммм...посмотрела на себя--никуда вроде не растекаюсь....
...вы ж сами заговорили про "косяки, баб-дур, измены..." и т.д.
меня то интересует конкретно: чья моральная проблема?...если она вапще есть....
0
Саша, 67 Екатеринбург
# ×
16 марта 2011 в 11:35
Я думаю, что это его проблема, а, может быть, это вообще не проблема...
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Омск, Россия
Пароль
829000
Перейти к знакомству