Создай анкету
или войди через

Может, я чего-то не понимаю?

Дяденьки, объясните мне, пожалуйста, зачем вы так подробно и с гордостью сейчас рассказываете , что у вас была шикарная квартира, но...ее вы оставили бывшей жене и детям. Что, вы работали на таааких должностях, сейчас пенсионер. Что, вы сыну построили дачу. Что, ваша бывшая была на 20 лет вас младше.... Искренне рада за вашу счастливую жизнь. Вот только вопрос, а...я должна у своего сына отобрать дачу и там отдыхать с вами? Выделить жилплощадь уже в моей квартире? На вашу пенсию купить вам лекарства, оплатить вашу коммуналку, ну еще носки и туалетную бумагу? И...продолжать радоваться за вашу счастливую жизнь?
Поделиться:
416
18
Валентина, 40 Краснодар
# ×
11 февраля 2019 в 14:58
да фантазеры они хорошие...
4
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 14:59
В том -то и дело!! Так серьезно рассказывают.... Ведь и не врут, понимаю. Но не понимаю...на что надеяться?
3
Ирина, 49 Стерлитамак 11 февраля 2019 в 19:37
Все мы когда-то были рысаками. Да. Но теперь-то НЕ рысаки. Так и живи и рассказывай то, что имеешь на данный момент, чего хвалиться?
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 19:40
Вот и я про это ж!
0
Татьяна, 44 Москва 12 февраля 2019 в 14:29
Почему ? Владимир Довгань раскказывал что он несколько раз разорялся. Тут дело не в том кто чего кому оставил, а в том сумел ли заработать снова.
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 14:35
Я об этом писала ...там у меня ниже разговор с Ингиборгой. От тюрьмы и от сумы не зарекайся. В жизни все может быть.
0
Василий, 39 Москва 12 февраля 2019 в 18:33
А что столько лайков-то ? Неужто мудрый коммент ?
0
Василий, 39 Москва
# ×
11 февраля 2019 в 14:59
Да никто и не претендует эти блага получить слишком дорогой ценой - от ВАС
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 15:00
Вот-вот... а на что ж претендуют? Объясните?
1
ольга, 45 Самара 12 февраля 2019 в 03:46
а почему мы должны их за так дать эти блага?
0
Василий, 39 Москва 12 февраля 2019 в 09:29
Мне с вами весело, "ягодки опять"
0
Сергей, 59 Старый Оскол 12 февраля 2019 в 12:57
- Девушка, вас уже пригласили на следующий танец?
- Ой, нет еще. Я свободна!
- Подержите тогда мою кружку пива... пожалуйста!
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 17:44
ВАсек, ты ж еще не старый. Может заработать самому, а ..."не получать блага слишком дорогой ценой"? Особенно, когда вам никто ничего и не собирается отдавать?
0
Василий, 39 Москва 12 февраля 2019 в 17:45
Ленусик, иди в ж...пу со своей торгашеской велеречивостью. Надоело, если честно.
0
Мерсо, 43 Ličge
# ×
11 февраля 2019 в 15:02
И часто подобное рассказывают?
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 15:03
Дядечки в возрасте...так почти...все примерно так.
0
Мерсо, 43 Ličge 11 февраля 2019 в 15:06
Ужас какой-то, кунсткамера сплошная.
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 15:09
Ну и мне не шашнадцать...
1
Андрей, 45 Тюмень
# ×
11 февраля 2019 в 15:03
Не водитесь с такими, отшивайте сразу ))
11
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 15:06
Андрюш, так...и не вожусь. Только вдруг поняла, что чего-то не понимаю.. Если б один такой- посмеялась бы. А тут ...прям тенденция возрастных мужчин. Я ж им не выставляю себя 20летней давности. Мало ли какая я тогда была?
1
Светлана Осипова, 56 Москва 12 февраля 2019 в 05:56
Так таких на сайте каждый второй такой!!!!Да ещё фото поставят, что ах, а в реалии ..............
2
Татьяна, 54 Екатеринбург
# ×
11 февраля 2019 в 15:05
Елена, такова горькая правда жизни, при разводе порядочные мужчины оставляют все бывшей жене, а вас я не поняла, почему вы должны, вы уже с кем то надумали жить?)))
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 15:06
Вот и думаю...
0
Ника, 34 Москва
# ×
11 февраля 2019 в 15:05
Думают, раз жене нужны были энное время, значит и чужая женщина обрадуется
3
Полина, 41 Тверь
# ×
11 февраля 2019 в 15:06
Дык.. Возможно и сейчас у него таунхаус в районе Красногорска))
С чего решили, что он жить к вам просится? )
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 15:07
Дык... про таких я не говорю
4
Полина, 41 Тверь 11 февраля 2019 в 15:10
Не бойтесь, это он для поддержания диалога пересказывает жизнь свою)))
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 15:15
Испугать меня сложно. Я понять хочу...
4
Полина, 41 Тверь 11 февраля 2019 в 15:19
Об успешности своей упомянутый мужчина рассказывает)))
Даёт, так сказать, понять, что не рукожоп какой, а способности имеет)))
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 15:21
Да кто б сомневался в его способностях!!!
6
pollykarp, 77 Москва
# ×
11 февраля 2019 в 15:09
Люди просто рассказывают о том, что их характеризует, показывают, каковы они - трудолюбивы, заботливы, умельцы... И, наверное, они при этом ничего у других не требуют...
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 15:12
Не поняла...все же! Они ж требуют именно СЕРЬЕЗНЫЕ отношения. А я вот никак и не пойму, а как, где, что...
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 15:13
Я ж не говорю о дружбе. И им не дружба нужна.
1
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 15:23
Мужчину характеризуют ПОСТУПКИ. А рассказывать надо внукам сказки
1
pollykarp, 77 Москва 11 февраля 2019 в 15:24
Но ведь у них это и взаправду было... Так что это не сказки... наверное, и еще кое-что осталось...
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 15:41
Вот!!! С этого места и надо начинать разговор.
0
pollykarp, 77 Москва 11 февраля 2019 в 15:47
Тогда сразу скажу - у меня ничего нет и не было... Нищеброд я...
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 15:48
Понятно, допустим... Допустим, я вам нравлюсь. Что и как дальше?
0
pollykarp, 77 Москва 11 февраля 2019 в 15:49
Ничего...
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 15:51
Вот и ответ!!! Тогда о чем вы хотели рассказать?
2
pollykarp, 77 Москва 11 февраля 2019 в 15:55
Исключительно о том, что люди рассказывают о себе, кто они, какие они, пытаются заинтересовать... Однако некоторым кажется, что они бахвалятся, что они, спустившие все по жизни, хотя еще что-то урвать...
Все ж воспринимается, исходя из своей жизненной позиции, один и тот же факт можно рассматривать с противоположной стороны...
1
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 16:02
С какой стороны не рассматривай, но жить то придется СЕЙЧАС
2
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 15:43
Я могу очень долго рассказывать о том, что было в моей жизни 30 лет назад, можно и фотку того периода вставить... Но ЗАЧЕМ?
1
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 22:27
Они рассказывают о том. что их характеризовало 30 лет НАЗАД!!!
3
Елена, 40 Москва
# ×
11 февраля 2019 в 15:10
я таким сразу пишу и говорю: не важно кем Вы были раньше и что у Вас было - ВАЖНО КТО ВЫ СЕЙЧАС.
6
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 15:14
На это интеллигентные замолкают. Более невоспитанные - посмотри на себя, кто ты-то есть, дая, дая, дая
0
Татьяна, 44 Москва 12 февраля 2019 в 14:15
Это да... я своего приятеля пригласила к подруге. Купив ящик шампанского за 3000 он подумал что это разорение века, вылакал чуть не половину один и целый час мне обьяснял что я никто и звать никак .Когда пошёл второй час содержательной тирады, я взяла собаку и ушла. А он до сих пор не понял почему? Мозг креветки не способен на анализ.
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 14:21
Это так.
0
Незабудка, 37 Москва
# ×
11 февраля 2019 в 15:22
Мужчина, решил разжалобить, что Вы ему посочувствуете, примите таким, какой он есть.
У Вас есть всё, но нет его - единственного, ненаглядного и любимого. А вы сразу, а что мне от прежних ваших успехов) повосхищались бы какого достойного встретили себе на радость, эх, Вы!
Почему-то многие мужчины считают, что женщинам не хватает ласки и любви, и только они это смогут дать и даже очень уверены в этом. Вот ради этого женщина должна быть согласна на любого. Вот как себя ценить надо! 
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 15:26
Любовь и ласка- ценные и необходимые вещи в жизни человека. Но...я почти на 20 лет старше вас, значит, дяденьку ищу такого ж возраста. Тут... как-то сомнительно ....
0
Незабудка, 37 Москва 11 февраля 2019 в 15:35
Ну да, а то я мужчин не знаю. Они практически все такие, как Вы их описали и никакого лучшего выбора нет.
Чуть внимательнее прочитайте, я же с сарказмом про мужчин написала. Да и Вас я больше поддерживаю, а не их.
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 15:45
Нет, в возрасте 35-45 они еще адекватные. А потом...я уже пугаюсь!!! Прям обратный процесс- в детство начинают впадать. Уж простите, мужики 60 плюс ( мои потенциальные "женихи")
0
Незабудка, 37 Москва 11 февраля 2019 в 15:48
Я на сайте общалась со многими и старше, и сделала свои выводы: дальше мужики ещё хуже))))
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 15:52
Тссс!!! Мне их даже жалко!
0
Незабудка, 37 Москва 11 февраля 2019 в 15:54
Мне тоже, я хотела как-то нежнее, добрее быть к ним, хоть к празднику ближе, но не шмагла!)
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 15:56
Так и я...без осуждения. Только думаю.... а куда и как?
3
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 15:59
Дяденька ...попросил телефон, звонит. Угадайте первый вопрос? "А у тебя карта есть?" Не...поняла...какая карта? Он- чтоб по Москве ездить. Отвечаю, что хорошо Москву знаю, без навигатора езжу. Он....долго не врубался... А потом так зло- Мне плевать на твою машину! У тебя социальная карта москвича есть. Занавес
0
Незабудка, 37 Москва 11 февраля 2019 в 16:16
Нет, это точно уж не ваше он счастье!
4
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 16:18
Так... его даже бесит не то, что у него нет машины, а уже то, что она есть у меня!!! Бред какой-то. Разборки в песочнице
2
Незабудка, 37 Москва 11 февраля 2019 в 16:21
Это зависть, он постоянно и во всём будет Вам завидовать. Сначала к машине, потом к квартире и т. д...
Ну его, счастья ему!
5
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 16:23
Вот!!! Именно про это я!!! Не сильно нужно его барахло, но для нормальной жизни нужен РАВНЫЙ , как минимум.
0
Незабудка, 37 Москва 11 февраля 2019 в 16:25
Всё верно!
0
Владимир, 52 Ульяновск 12 февраля 2019 в 06:26
Нагоняй ей страху!
0
Вера, 43 Нижний Новгород 12 февраля 2019 в 12:20
Конечно это его взбесило, как же вы на него такого безлошадного молиться-то будете? Неужто прямо из машины? Хорошо, что сразу себя обнаружил, гораздо хуже, когда попадаются хитрецы-подлецы, умеющие ловко спрятать змею меж цветов.
0
Вера, 43 Нижний Новгород 12 февраля 2019 в 12:17
В таком случае, описываемые вами мужчинки, ничем не лучше детишек младшего возраста, которые увидят игрушку и сразу стараются мамочку разжалобить. И плачут, и кричат, и ножками ручками бьют, в крике заливаются...А зачем взрослой женщине вот такой вот младенец в теле мужика? Чтоб им восхищаться? На подоконник ставить рядом с геранью что ли?
0
mila, 42 Южно-Сахалинск
# ×
11 февраля 2019 в 15:51
👍ну может его крик души))))))) обычно так пишут п..болы, гдн инфо на 30% точна, но не факт)
2
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 15:53
Кабы один-два такой, то возможно. Но таких 90 процентов, как минимум Я имею в виду моего примерно возрастаю
1
mila, 42 Южно-Сахалинск 11 февраля 2019 в 16:00
Поэтому, лучшее средство в таком случае, постибаться над ним..ну а как?! Кстати не тоько впшего возраста....
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 16:05
Вот пообщаться - это без проблем! Много интересных людей. Но... потом комп выключается и...?
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 16:07
А стебаться..?. Нет, не мой все ж уровень
1
mila, 42 Южно-Сахалинск 11 февраля 2019 в 16:11
Зач4м вы здесь? Ищите счастье в образе мужчины? Которые из года в год обманывают вас, а вы как собака павлова надеятесь увидеиь свет в тонелле...
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 16:12
Ну... обмануть меня сложно. Да они и не обманывают.
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 16:13
А какой свет в конце тоннеля ( так пишется это слова) видела собака Павлова?
1
mila, 42 Южно-Сахалинск 11 февраля 2019 в 16:32
Ладно, согласна в ошибке написания(-т9 или сама запамятовала), это же оччень важно))))
А на вопрос так и не оиветили))) за то , на ошибки отреагировали... значит, писали свой пост выдуманно, 
от досады,чтобы найти поддержку на данный момент.
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 16:34
А иронию в моем посте не уловили? Жаль.
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 16:36
Вы.. уж простите. Первое высшее филологическое. Второе психологическое. Точно могу утверждать, что люди умные и образованные, с которыми интересно общаться, редко пишут неграмотно.
1
mila, 42 Южно-Сахалинск 11 февраля 2019 в 16:42
Знаете, люди глубоко образованные, совершенно не реагируют на пролеты в выражениях и прописях)))),,они,.,реагируют на стиль и выражение мыслей
1
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 16:45
Простите, я не поняла. Как это "глубоко образованные"? И как это "...Не реагируют на пролеты в выражениях и прописях"? О чем речь?
1
mila, 42 Южно-Сахалинск 11 февраля 2019 в 16:49
Я так и поняла), вынаверняка филолог с японским уклоном), ничего-бывает!
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 16:50
А японцы тупые?
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 16:52
Знаете, некоторые вроде и по-русски пишут, но без переводчика не поймешь, что ж написал человек.
2
mila, 42 Южно-Сахалинск 11 февраля 2019 в 16:56
Ну, не каждый филллолог -филллогу рознь, умничать любЯт!
-1
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 16:57
О!!! Прямо с тремя ЛЛЛ?
1
mila, 42 Южно-Сахалинск 11 февраля 2019 в 17:03
Слава сайту! Наконец то расслабились!
-1
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 17:04
Тут я с вами согласна. Хотя лучше и не напрягаться.
2
Счастливая, 43 Нижневартовск 11 февраля 2019 в 19:43
Пустая коробка - громко бремчит...
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 19:44
Хорошо сказали.
0
mila, 42 Южно-Сахалинск
# ×
11 февраля 2019 в 17:09
Иногда надо напрячься..,не в напряг).
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 17:11
Во!! Есть о чем подумать!!!
-2
игорь, 59 Санкт-Петербург
# ×
11 февраля 2019 в 18:21
Да ехало болело знакомиться с женщинами, которые что то хотят отобрать у дочерей и сыновей ради своей похоти, что то отдать незнакомому мужику.Не понимаю я таких женщин.Да никому из мужчин ваши подачки не нужны, не смешите мужчин.....
1
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 18:32
Игорь!!! Кто и что хочет у кого чего отнимать?
0
игорь, 59 Санкт-Петербург 11 февраля 2019 в 18:37
Вы написали :....а я должна отнять дачу у сына и там отдыхать с вами ? ....под ВАМИ вы подразумевали мужчину, не женщину же...поэтому я и написал,что ничего у сына отнимать не надо...
1
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 18:40
Это для примера. Слава Богу у меня есть свое, у моих сыновей есть свое.
0
игорь, 59 Санкт-Петербург 11 февраля 2019 в 18:44
Пример какой то странный...
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 18:46
Это не пример, это вопрос!!! Где этот достойный собирается жить? Рассказывает в подробностях, что лето проводит на даче, которую оставил сыну. И????? Как? Он поедет к сыну на дачу, а....его спутница в кустах посидит?
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 09:55
Женщины! Так вам нужен мужчина или его квартиры-дачи? Если мужчина-то не понятен вопрос про дачи! Оставил все жене- конечно зря,ВСЕ-не следовало,нужно и себе что-то на старость! Но! Если ваш бывший все оставляет вам,то ведь это вы будете считать благородным и само- собой разумеющимся!? А если у вас есть квартира ,и вам нужен мужчина,чтоб было веселей,не так одиноко,чтоб дома ждала вас не один только кот,то что уж такого страшного позвать этого мужчину к себе? Запомните:на тот свет карманов нет,а на этом с мужчиной(если конечно он вам по душе)веселей! И поверьте-при хорошей жизни с вами,этот мужчина ещё и вам новую дачу построит!
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 18:41
А во-вторых, в нашем возрасте из-за похоти!!! искать дяденьку своих годков для серьезных отношений? Если б так, то никаких проблем- вон в левом углу- ку-ку, ку-ку...и все молодняк!
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 18:42
Взрослые серьезные отношения можно строить на равных.
1
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 18:43
К стати, желательно говорить всегда за себя. А вот про то, что никому не нужны подачки- я б поспорила. Как тетеньки есть желающие прихватить, так и дяденьки...
2
Наташа, 53 Москва 11 февраля 2019 в 23:16
Кстати , ( так пишется это слово ) а как Вы собираетесь одной задницей на двух дачах сидеть ?
Ну вот если у меня она есть , к примеру ... зачем мне, чтобы у кавалера она тоже была ? На своей бы управиться , и лишние руки не помешают )))
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 00:00
А у меня нет дачи
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 00:01
И лишние руки ( четыре что ли?) мне не нужны. Для этого много работяг вокруг ищет работу. Я ж все-таки о другом пишу.
2
ЛОрьКА, 52 Ессентуки
# ×
11 февраля 2019 в 20:13
напомнило анекдот про золотую рыбку!! " хочу чтоб у меня все было)))
Мужик..у тебя все было))
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 20:16
Вот-вот...
1
Саша, 56 Москва
# ×
11 февраля 2019 в 20:40
Ничего не понял. Теперь дяденьки стали меркантильные. Ну и оставьте их, вам же ничего не надо. Чего их полоскать болезных.
3
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 20:43
Как это не надо? Надо. Равного себе
0
Владимир, 52 Ульяновск 12 февраля 2019 в 06:34
Ищите среди филологов и психиатров...
0
Саша, 56 Москва
# ×
11 февраля 2019 в 21:01
Про вас понятно с желанием. Вы то им в таком случае зачем? На любовь надеетесь, платоническую. Прибавьте еще лет 10 в анкете и там равных много будет.
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 21:09
Нет, любовь, думаю, бывает один раз. А дальше взаимоуважение, общие интересы, взаимопомощь. И возраст примерно такой и рассматриваю
0
Саша, 56 Москва
# ×
11 февраля 2019 в 21:22
Так и напишите в анкете и не будет поводов наезжать на здешнее мужское население. А то 2 анкеты одинаковые и запросы
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 21:27
Что написать?
1
Саша, 56 Москва
# ×
11 февраля 2019 в 21:29
Возраст кого найти хотите и что хотите от него
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 21:29
У меня написано.
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 21:30
Я как раз не понимаю, что хотят от меня?!
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 21:31
И именно об этом написала. Объясните
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 21:34
Вам сильно помогло найти понятного вам человека, у которого на всю страницу требования к избраннику?
0
Саша, 56 Москва
# ×
11 февраля 2019 в 21:36
Что хотят? Вы не понимаете, дамы тут утверждают, что хотят только одного. Вам не надо. Вот и переводите на материальную сторону.
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 21:38
Я вам не скажу за всю Одессу, а также за всех дам.А покажите пожалуйста тот момент моего поста, где я хочу "...материальную выгоду"
0
Саша, 56 Москва
# ×
11 февраля 2019 в 21:43
Ну что вы, простыни в анкетах, я не читаю. Это к психиатру. Да и анкетам здесь верить. Я не понимаю зачем общаться с людьми, которые неприятны, еще и возмущаясь их взглядами.
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 21:45
А я и не общаюсь с ними, как видите.
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 21:48
А главное!!! Я не возмущаюсь, а все же хочу понять таких мужчин, как выше пояснила их тут процентов 90 из предложенной мною возрастной категории. И ведь никто так и не объяснил спокойно. Выхватят из обсуждений три знакомых слова...и отвечают на... на.. на что? Вот вы тоже возмущаетесь, но объясните, ЧТО и КАК хотят такие мужчины ( читайте пост)
-1
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 10:11
Такие мужчины хотят жить рядом с близким,теплым человеком! В этом возрасте-в о главное. Квартира ваша не пострадает от их присутствия и с собой они ее не унесут,если что!
-1
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 11:10
"Такие" мужчины могут мечтать хоть об М. Монро, хоть, как Бальзаминов. Прям лежать на диване и мечтать.
0
Саша, 56 Москва
# ×
11 февраля 2019 в 21:48
Заметьте, я про выгоду не говорил. Разговор на это переводите
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 21:50
Саша, 56 Москва # ×
сегодня в 21:36Что хотят? Вы не понимаете, дамы тут утверждают, что хотят только одного. Вам не надо. Вот и переводите на материальную сторону.



А я ответила, про всех дам не знаю...
2
Саша, 56 Москва
# ×
11 февраля 2019 в 21:55
Достаточно прочитать ваши ответы здесь. Вы тоже из этой категории только с необоснованными претензиями. Надеюсь обид не будет на правду.
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 21:57
Елена, 55 Москва # ↑ ×
сегодня в 16:23Вот!!! Именно про это я!!! Не сильно нужно его барахло, но для нормальной жизни нужен РАВНЫЙ , как минимум.

Вы об этом?
-2
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 10:18
Равный-это по воспитанию,образованию,менталитету,а барахло-сегодня есть-завтра нет. В возрасте,когда уже детей поднимать-учить не нужно-это уже вообще не важно! Жаль,что Вы ещё не поняли. А "равный"-ищет не Вас,если у него много чего есть,то он рассчитывает найти помоложе.Вы зря затеяли этот разговор здесь-шанс найти кого-то после него резко упали.
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 10:45
А вы ЧТО прочитали? Именно это про барахло и написано- "Не сильно нужно его барахло" Вы прежде чем что-то писать прочитайте, пожалуйста. И еще- помоложе относительно кого?
2
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 10:53
Барахло не нужно,но заметили,что его нет? А помоложе-относительно Вас,конечно. Те,кого Вы здесь надеетесь найти,они понимают,что могут себе позволить женщину лет на пятнадцать помоложе ,и находят! Потому,что у этих "помоложе"такой же взгляд на мужчин,как у Вас,но шансов явно больше.
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 10:55
Как я вас поняла пенсионер без жилья и денег может себе позволить женщину на 15 лет моложе? Верно? Он то может...позволить, а вот ей он зачем?
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 10:58
Неправильно поняли. Может себе позволить тот,о ком Вы мечтаете-пенсионер ,"равный"Вам.
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 11:00
Вы хорошо прочитали, что там у меня написано? Что, а вернее КОГО я могу себе позволить- это прям мое личное дело. Тем более выбор велик. У меня вопрос стоит все же о другом.
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 11:02
Повторюсь... Вы считаете, что 45 летняя женщина, обеспеченная мечтает взять себе бедного пенсионера без жилья и денег?
-1
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 10:57
А вы себе, значит, можете позволить 85 летнего жениха? И именно о нем мечтаете, причем бедного и забрать к себе жить?
-1
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 11:01
У меня есть,а если бы искала здесь мужчину для жизни,то позвала бы к себе не раздумывая,хорошего ,доброго,интересного человека,даже если он все оставил жене.
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 11:04
Возьмите еще одного, как там выше ...похожая на вас тетя написала:"...Лишние руки не помешают"
2
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 11:07
А на Руси ( да и не только) уважающий себя мужик приводил женщину жить к себе в дом. Так ему комфортно жить. А те, кто сами шли жить к женщине называли прямаками, прилипалами.
-2
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 11:14
С тех пор многое что поменялось-не находите? Раньше женщина была бесправна,не имела возможности заработать себе жилье. Сегодня мы равны. Какая разница-где жить? Лишь бы счастливо.
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 11:19
Тогда все современные женщины ( по вашим словам) идиотки. Я не видела ни среди своих знакомых, ни здесь ни одной описанной вами успешной молодой женщины, мечтающей о таком пенсионере, без жилья, денег, с набором болячек согласно возраста
2
Недотрога, 45 Санкт-Петербург 12 февраля 2019 в 11:29
Елена, всё правильно вы говорите. Привечать примаков на своей территории - это удел не уважающих себя женщин. Над такими мужики смеются втихоря и ещё больше садятся на шею. Об этом здесь уже писали много раз. Ни за что не опускайте свою планку. Я уверена, что вы, так же как и я, считаете, что лучше быть одной, чем с кем попало.
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 11:35
Спасибо! Действительно, можно даже из жизни привести реальные примеры, таких мужичков. Подженились у доброй тетеньки, перышки почистили...и полетели дальше искать "достойных" Связывать свою жизнь с мужичками такого типа- это неуважение к себе
1
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 12:15
Дай Вам бог,уважать себя так,как я! Но если встал бы вопрос -где жить,то даже имеющего жилье, я постаралась бы уговорить переехать ко мне! Так мне удобнее,комфортнее,жаль,что редко кто из имеющих согласен! Но,естественно,что человек должен быть тот,кто по душе и в ком есть уверенность. А не первого попавшегося,на кого-нибудь, точно не стоит соглашаться,лучше одной. Только вот хорошие мужчины и правда-часто оставляют все жене и детям! Плохие не делают этого никогда,так что,у них всегда все есть!
1
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 11:39
Господи,так ведь понятно,что успешной молодой старики не нужны! Не о них речь . У нас много и неуспешных,но молодых и готовых найти себе "паника",богатого,разумеется. О таких речь,а Вы все переводите нанеимущих. Без денег о молодых можно лишь мечтать.А идиотки-это пожилые дамы,которые мечтают найти "равного "-успешного,все имеющего,при должности,интересного внешне и внутренне и желательно ещё ровесника или младше....увы! Вот если есть у Вас давно влюбленный в Вас ровесник,успешный и интересный и ждущий всю жизнь,когда Вы обратите на него внимание-тогда у Вас есть шанс! А так-его нет.
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 11:40
Извините,пишу обычно без ошибок,но здесь авторедактор исправляет,как хочет.
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 13:29
"Чем меньше человек имеет, тем он охотнее делиться с другими. Особенно это касается ума"- говорил один мудрец. Галя!!! Вы так "охотно" даете мне рекомендации что делать, кого могу желать ( о которых вас НИКТО не спрашивал), что менее воспитанный человек давно б вам указал направление. Поговорите со своей дочкой.
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 11:29
А во-вторых, совсем непонятная ваша гендерная теория. Говорите " .... С тех пор многое что поменялось-не находите? Раньше женщина была бесправна,не имела возможности заработать себе жилье. Сегодня мы равны..." Тогда с чего вдруг мужик старый и нищий может себе намечтать ...лет на 15 моложе и уйти к ней жить, а женщина нет?
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 21:58
Так покажите, где ж вы прочитали мои поползновения на чужое имущество?
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 21:59
И ... о каких претензиях речь? Не поняла.
1
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 22:07
Так странно! В чем-то обвиняете, а я никак в толк не возьму. Подходят как-то на остановке два алкаша- дай нам на бутылку и закусить. Говорю, что не дам. Какая ж ты жадная!!! Так?
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 22:25
Как-то совсем не по-мужски. Саня
1
Саша, 56 Москва
# ×
11 февраля 2019 в 22:26
Да не обвиняю, на это право надо иметь. У нас просто разговор. Вы хотите определенный тип мужчин, равных говорите. Вот и я хочу понять, вы то им зачем с такими взглядами. Они легко найдут по моложе и попроще, кому проблемы нужны. Так понятно
1
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 22:30
Не поняла!!! Дедушка, у которого нет ни жилья, ни дачи, ни машины, никакого дохода кроме пенсии легко найдет молодую???!!! Простите, а ей-то он на кой?
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 22:31
К стати, а про какие МОИ проблемы вы говорите?
4
ольга, 45 Самара 12 февраля 2019 в 04:14
кого найдут? бухающую молодую шалаву?! купит пару пузырей и фсе он уже арапский шейх и нетпроблем)))
0
Саша, 56 Москва
# ×
11 февраля 2019 в 22:32
Понятно, поговорили. Это и все что можно ответить? Впрочем другого не ожидал. Вы на своей волне.
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 22:34
Так ответ-то где????
3
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 22:36
Я громко рассмеялась! А вам...почему-то не смешно? Весь интернет кишмя кишит успешными молодыми девчонками, которые мечтают взять к себе жить старого пенсионера без жилья и денег!!!
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 22:38
И правда , ребята, что-то с вами...к этому возрасту...происходит!
-1
Саша, 56 Москва
# ×
11 февраля 2019 в 22:54
Смейтесь, только соседей не разбудите. Хотя я думаю они привыкли. У дедушки все есть из перечисленного, кроме пенсии, бабушка. Рано еще мне. Что вы знаете про молодых, сидя в своем Зажопинске. И кому нужна молодая, телека насмотрелись. Вы себя вспомните, многое умели, с ними даже поговорить не о чем. Меня ваши запросы смешат и понимаю их природу. Короче пустой разговор. Пока
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 22:59
Нет! Тут громко смеяться не следует, я живу в старообрядческой деревне, надо...все ж соответствовать хотя бы внешним приличием. А вас я не знаю, и, в отличии от вас, чего не знаю, не говорю. А на то, чтобы построить здесь дом, я работала много лет.
1
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 23:06
Я вообще не пойму, чего вас задело за живое в моем посте? Мне вообще кажется, что у вас есть своя законная бабушка ( судя по анкете)
0
Джин с бутылки, 56 Москва
# ×
11 февраля 2019 в 23:36
любопытно.. и сколько же мужчин так подробно об этом вам рассказывали??
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 23:37
Как ни прискорбно, но частенько ( плюс-минус)
-1
Джин с бутылки, 56 Москва 11 февраля 2019 в 23:38
мне лично кажется это ваши фантазии
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 23:40
Вы мне льстите! У меня фантазия богаче. И, значит, вы как раз не из их числа, что радует
1
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 23:53
Хотите из последнего? Пишет дедушка. Ну сначала, как всегда и у всех.... Потом- давайте по телефону. Соглашаюсь. Долго-долго выясняет моего оператора. И...сокрушается, у него другой!!! Потом приходит сообщение типа такой-то такой хочет с вами связаться. Перезвоните ему. Спешу и падаю. Жадная я, меркантильная.
2
Вера, 43 Нижний Новгород 12 февраля 2019 в 12:31
Никакие это не фантазии, у меня тоже был похожий случай, давно, лет эдак 10 назад и не на сайте. Подруга взяла меня с собой на свидание в пригородный городок ( одной страшно) ее кавалер пришел с другом-дядечкой лет под 40. Во время беседы стал рассказывать про то какая у него была квартира и как он ее своей семье оставил, когда ушел. И тут же меня в лоб спрашивает: "А у тебя какая квартира?". Я так опешила от этого вопроса, что соврала, сказав, что живу с родителями. Что тут началось?! Мама дорогая! Меня такими упреками стали осыпать, будто я пришла встретиться с кредитором, а денег не принесла! Я не стала выслушивать все эти сентенции в мой адрес, наушники от плеера в уши и свалила к себе домой.
2
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 23:38
А вы сами , по ответам посмотрите. Меня пытаются достойные мужчины убедить, что все нормально
1
Вера, 43 Нижний Новгород 12 февраля 2019 в 12:33
Да-да.это вам только так кажется, что рыба пролежавшая на солнцепеке целые сутки пованивает и окружена мухами. На самом деле это такой особенный способ приготовления: довести до разложения и скормить наиболее внушаемым.
4
Любовь, 54 Иваново
# ×
11 февраля 2019 в 23:53
Чем дальше живешь, тем больше убеждаешься в том, что никакого дяденьку не надо вообще. И спасибо интернету, что раскрывает глазки на всякие такие вот ситуации.
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 23:54
К сожалению, Любань, так и есть!!!
0
Елена, 55 Москва 11 февраля 2019 в 23:57
Мальчики девочки взрослеют по-разному, как известно. В старших классах мы были такие уже девушки, а мальчишки-одноклассники такими казались маленькими. А теперь поняла и стареем по -разному.
1
Любовь, 54 Иваново 11 февраля 2019 в 23:59
Это точно...
0
Ингеборг, 58 Москва
# ×
12 февраля 2019 в 02:36
Елена, вы действительно не понимаете, что от вас подобные "претенденты на руку и сердце" хотят? ))
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 02:39
Точно не понимаю. А равно и то, почему вон те выше пытаются объяснить мне, что не фиг умничать, бери, что дают, а то и это кончится.
3
Ингеборг, 58 Москва 12 февраля 2019 в 02:47
тех, что выше, понять тоже очень просто - считается, что если женщине одиноко, то она уже на всё согласна
а тут вдруг приходит Елена, и права качает))
первых, что вы описываете, тоже понять легко - они остались на бобах, а возраст уже не тот, чтобы с нуля подниматься (есть мужчины, которые из пепла восстают, но мы не о них сейчас)
и если вернуться к первым, что сейчас на нуле, а всё что было, это было и никогда не вернётся, так они ищут посадочную полосу
чтобы подобрала их женщина, привела в свой дом и радовалась, что пусть плохонький, но мой
преклонный возраст он ведь такой - то тут кольнёт, то там прихватит, и неплохо бы иметь на старости лет заботливую женщину, которая не знает, какие гадости и предательства в жизни у такого ухаря были
(ведь неспроста же он за бортом оказался)
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 02:53
Знаете, жизнь штука не простая. Много чего может случиться. От сумы и от тюрьмы не зарекайся. Я б , наверное, поняла и...приняла человека, у которого...дом разбомбили, например. Но меня ведь больше смущает и вызывает непонимание эдакого бахвальства- ДАЯ, ДАЯ, ДАЯ!!!
1
Ингеборг, 58 Москва 12 февраля 2019 в 02:58
но он искренне в это верит
думаете среди женщин таких мало?
это вы не выкладываете в анкету фото прошедшей молодости
а многие выкладываю
или фотошопят снимки, замолаживают свой внешний вид
самое забавное, что они тоже искренне верят, что по прежнему молоды и стройны
это хитрость такая мозга - тело постарело, а мозг за временем не поспевает
вот и мужчины, что бахвалятся своими когда-то достигнутыми вершинами, свято верят, что до сих пор стоят на вершине горы
1
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 03:05
Мне наоборот кажется даже неприличным выставлять свои фотки даже 5 летней давности. Я уже другая. А уж расписывать кем-чем и где я была совсем глупо. Я вот здесь, такая и ...дети выросли, родителей досмотрела, вроде как жить одной не интересно. Но....наверное стоит смириться.
1
Ингеборг, 58 Москва 12 февраля 2019 в 03:10
зачем сразу руки опускать?
не все ищут, куда бы пристроиться
есть одинокие мужчины другого плана, не всех же изгоняют из семьи за непутевость
и в дом не все просятся
я бы на вашем месте повременила со смирением
дама вы ухоженная, не "курица", может не именно на этом сайте, но думаю, вы встретите своего человека
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 03:14
Ой, спасибо! Только мне все ясней моя проблема- этого человека я уже встретила много-много лет назад, но...его уже нет
0
Ингеборг, 58 Москва 12 февраля 2019 в 03:16
увы, судьба свои законы пишет
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 02:47
Вернее не так. Что они хотят, скорее всего понятно. Непонятно на что рассчитывают ?
1
Ингеборг, 58 Москва 12 февраля 2019 в 02:49
рассчитывают, что вдруг повезёт и вы именно та, что готова на всё
ну находят же некоторые, а вдруг и ему повезёт
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 02:58
А еще "понравилось" , как возмущает некоторых достойных мужчин желание прям силой тебя придавить ниже плинтуса. Чтоб и думать не смела, что "права имеешь равного хотеть"
1
Ингеборг, 58 Москва 12 февраля 2019 в 03:00
ну этот ход и вовсе давно известен - не можешь подняться до уровня человека, опусти его до своего уровня
именно этот принцип был роковым для женщин в своё время, когда, пользуясь физической силой и захватив власть, мужчины забрали у женщин все права
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 03:07
А посмотрите сколько "сочувствующих" женщин!!! И руки мне зачем-то лишние предлагают, и типа задницей на двух дачах не усидеть. Это что?
0
Ингеборг, 58 Москва 12 февраля 2019 в 03:11
а это как раз те, кто на всё готов, лишь бы "мой" ))
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 03:15
Так и пусть забирают!!! Кто б упирался?
0
Ингеборг, 58 Москва 12 февраля 2019 в 03:17
а как им ещё внимание к себе привлечь?
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 03:22
Да уж! И что б придумать дальше в жизни? Странно, времени сейчас полно, анализирую свою жизнь и понимаю, вот вроде все сбылось, о чем мечталось. Вроде не обделили не там, ни здесь. Даже ..может больше, чем заслужила. Но... А теперь что? Доживать и вспоминать?
0
Ингеборг, 58 Москва 12 февраля 2019 в 03:25
нив коем случае!
попробуйте вспомнить молодость (как ни странно) - было ведь время, когда не было рядом мужчины
и что, жизни не было?
была
вот и живите, радуйтесь жизни, в ней ой как много интересного и без мужчин
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 03:29
Мы познакомились в 14 лет. В 18 поженились. Прожили более 20 лет, так что...не была в молодости ( не считая его службы в армии) одна.
0
Ингеборг, 58 Москва 12 февраля 2019 в 03:32
тогда можно попробовать подыскать себе интересное хобби, увлечься чем-нибудь
да хоть спортом
до 14-ти лет было чем заниматься, кроме школы?
вспоминайте)
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 03:31
Был не так давно этот период, когда и правда было хорошо одной. НО...не сейчас
1
Ингеборг, 58 Москва 12 февраля 2019 в 03:37
моя бабушка в 48 (кажется) лет вдовой стала, дожила до 86
одна жила
зимой лыжи, музеи, из театров не вылезала, в читальный зал ходила
летом базы отдыха, скандинавская хотьба
позже со мной в пионерлагерь ездила, бухгалтером работала (я своевольная была, в отрядах жить не хотела)
очень жизнерадостная женщина была
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 03:16
Смешней всего рекомендация взять мужика, чтоб "лишние руки " на даче.
0
Ингеборг, 58 Москва 12 февраля 2019 в 03:22
))) вот именно, что лишние
одна вы цветов насажали и радуетесь
а этого "пилота" кормить надо, значит одними клумбами уже не обойтись
и получится, что только работы прибавится
может я и ошибаюсь, потому как семья в полном сборе, и "сытый голодного не разумеет", но думаю, останься я одна, то максимум, что меня заинтересовало бы, это какой-нибудь "приходящий" - в театр-музей-выставку-в кафе посидеть-на базу отдыха съездить
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 03:27
Моя семья выросла и...живет отдельно. Хороших два мужика, но...работают, свои дела. Им кажется, что у меня все просто супер, внешне, кстати, так и выглядит. Но...не привыкла жить одна. Не интересно
0
Ингеборг, 58 Москва 12 февраля 2019 в 03:30
я тоже не умею жить одна, но всякое может случиться
значит научусь, благо дело много интересов сохранила
2
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 03:34
Скорее всего лучше и правда оставить эту затею и научиться жить одной.
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 03:34
Спасибо! Так приятно поговорить с адекватным человеком.
0
Ингеборг, 58 Москва 12 февраля 2019 в 03:38
и вам спасибо за интересную беседу
и добрых снов
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 03:40
Не теряйтесь!!! Спокойной ночи.
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 03:37
Я даже знаю, что со мной. Тут вдруг неожиданно произошли события...вроде как не касающиеся меня, но.....вытащили с самого дна сундука, то, что казалось совсем забыто. И, как ни странно, а они болезненные, живые оказались.
-4
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 10:45
Нет,это как раз те,кто оценивает людей не по их материальным возможностям.Бывает владелец заводов-пароходов ,а человек никудышный по своим человеческим качествам и рассчитывать с ним на счастливую жизнь могут только ушлые молоденькие дурочки.В 55 уже пора видеть и ценить в мужчине ЧЕЛОВЕКА,без привязки к его имуществу.
0
Наташа, 53 Москва 12 февраля 2019 в 11:34
Совершенно верно, Галина , я на сайте лет пять провела в поиске и повидала всяких , но общаюсь больше года именно с мужчиной , который недостоин внимания Елены 55, потому что нет у него ничего практически , опять же, по мнению Елены.
Для меня это человек с огромным сердцем и щедрой душой , просто динозавр , ископаемое , которое мне повезло здесь откопать.
Мы не живем вместе , так как изначально я искала человека для гостевого брака ...но мы проводим вместе выходные дни , новогодние каникулы провели в ОАЭ, когда приезжаю к нему - все наготовлено и что люблю , накуплено .
И зачем мне его имущество ? У всех свои дети и свои обстоятельства , а найти человека по душе - вот это и есть настоящая удача .
1
Недотрога, 45 Санкт-Петербург 12 февраля 2019 в 11:36
Наташа, а кто оплатил поездку в ОАЭ? Вы одна за всех???
0
Наташа, 53 Москва 12 февраля 2019 в 11:43
Мой вклад в эту поездку составил 32 евро железками , на которые мы купили с собой спиртное в дьюти фри, поездку полностью оплатил он, у меня нет таких доходов.
2
Недотрога, 45 Санкт-Петербург 12 февраля 2019 в 11:46
Наташа, ааааааа! Так вот он какой, человек с ОГРОМНЫМ кошельком сердцем...😀
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 11:48
Просто...удивляюсь такому фарисейству!!!!!
0
Наташа, 53 Москва 12 февраля 2019 в 11:50
Обычный человек , с обычным доходом , просто совершенно не жадный и это его инициатива поехать отдыхать, я никогда ничего ни у кого не прошу ...да мне и хватает , не бедствую .
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 11:40
Странно, что после такой "удачи" вы все еще на сайте знакомств!?
0
Наташа, 53 Москва 12 февраля 2019 в 11:47
Моей анкеты нет в поиске , нет фото, ко мне никто не заходит и я никого не ищу .
Иногда читаю посты , как чтиво перед сном .
Здесь есть интересные авторы , и бывает забавно ))
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 11:49
Забавно смотреть на вас!!! И понимать, что это фейк!
0
Наташа, 53 Москва 12 февраля 2019 в 11:52
Да как Вам угодно , мне фиолетово абсолютно .
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 11:52
Он на 15 лет старше вас?
0
Наташа, 53 Москва 12 февраля 2019 в 11:56
Если Вам так интересно , моложе на 3 года .
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 12:08
Так.где ж логика в ваших словах?
1
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 11:47
"...Никто не оценивает людей по их материальным возможностям..." в самом начале жизненного пути. Впереди целая жизнь! Вмести учились, вместе заработаем. А вот если у мужчины ни кола, ни двора, а только амбиции...и рассказы о прошлых заслугах, то ему скорее всего стоит не женщину лет на 15 моложе искать, а подумать о ...детях, внуках, да старенькой жене.
-3
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 11:55
Ну а Вам желаю найти "равного"!В чем сильно,увы сомневаюсь. Ищите лучше доброго и интересного,чтоб было о чем поговорить! Ведь оставшуюся часть жизни -общение обычно главное занятие.
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 12:19
Галя, а свою реальную фотку вставить стыдно?
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 12:24
Фотки реальные,но с фотошопом,Лена. Я художник по образованию,а хочется выглядеть "поглаже". Имею право,поскольку ни мужа ,ни любовника не ищу,что и ясно по анкете. Так что-никого не обманываю.
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 12:29
Значит, реальную выставить стыдно. Понятно
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 12:36
В моей реальной никто не нуждается,для общения это не важно,если нуждаются-выставляю в личке. У меня нет лишнего веса,Лена,а потому реальная почти такая же,но морщин побольше. Кто замазывает их тоннами штукатурки,а я только "отредактировала". Не понятно только какое это отношение имеет к теме разговора-я не в поиске и выгляжу по возрасту хорошо,поскольку веду здоровый образ жизни.
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 12:41
Оправдываетесь?!! Ну-ну.. Хорошо, что стыдно.
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 12:47
Вы не ответили-в чем связь моей фотки и темы разговора? Попытка перейти на личности?
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 13:41
Зачем же!! Я вроде.. как интеллигентный человек. Вот если б...опуститься до уровня "добрых советов" ваших и подобных вам женщинам, то....начала б осыпать советами ( которых вы и не просили!!!) что помогло б улучшить вашу внешность. Но это точно не про меня.
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 14:08
Вроде как......
0
Наталья, 43 Чебоксары 12 февраля 2019 в 12:17
Наталья пишет про желание мужчин 55-60 лет встречаться с 40-45 летней.

P.S. Вчера снова я услышала подобный опус. Мужчина 58 лет сказал мне, что ровесницы мужчинам его возраста не нравятся - больные, сутулые и унылые, а еще сад и внуки.

Им нравятся женщины до 48 лет.
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 12:21
Желать не вредно! Вредно не желать
0
Victor, 53 Феодосия 12 февраля 2019 в 12:25
Правильно вам сказали😎
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 13:33
Сметь-то можно,иметь сложно! У Вас же равный-это у кого столько же квартир и машин ,как у Вас.И Вы точно ошибётесь ещё при выборе,поскольку критерии отбора у Вас те же,что и глупых малолеток!
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 15:29
Равный- это которому при любых доходах в голову не придет проситься жить к женщине. Может он гол, как сокол!!! Но...мой человек! Да скажет:" Поедем, Ален, на Урал. Там предлагают хорошую работу!" И с радостью поеду.
-1
Victor, 53 Феодосия
# ×
12 февраля 2019 в 12:21
Елена, не будет вам равного и не мечтайте даже.. а вам Галина респект. Зачем коренному москвичу 55лет, ровестница(если он еще что-то может в постели)? Он может выбрать себе любую женщину не москвичку, хоть 25лет, если приспичит и потом спокойно отправить ее на родину как надоест.. Вы не думали в этом аспекте? Заведите себе таджика 30 лет, собачку выгуливать, кто вам мешает? ( да простят меня таджики - салам).
0
Наталья, 43 Чебоксары 12 февраля 2019 в 12:25
Виктор, респект. У меня тоже есть знакомый москвич. Ему его ровесницы (50 лет) ненужны. Он может выбирать среди 35-45 -летних.

Вот зачем ему ровесница? Я тоже не понимаю.

Мужчина тянется к женщинам лет на 10 младше.
0
Victor, 53 Феодосия 12 февраля 2019 в 12:29
Моей подруге столько же лет, как и вам😎
0
Наталья, 43 Чебоксары 12 февраля 2019 в 12:30
Ну вот. Такова правда жизни. Просто женщинам что не нравится, то не должно быть. Выборочная, привлекательная правда.
2
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 12:34
Какая замечательная парочка сложилась! Совет вам и любовь. Только, Наташа, Витек честно написал, что он попользуется вами и пинком под зад ( читай выше)
0
Наталья, 43 Чебоксары 12 февраля 2019 в 12:39
Елена, вы такая предсказуемая. Если вам двое людей, не знакомых друг другу, говорят правду жизни, которая вам не нравится, вы обижаетесь.

Не надо. Поймите. Для меня 50 -летние. Для вас 60-летние, или даже 70-летние. Это так было и будет.

P.S. Мой знакомый москвич не выберет 55 -летнюю москвичку. Хотя я его и журю иногда за это. Нет, по правде, дурак что ли?

Витек мне ничего не писал.

А про пинке - на то вы и женщина, чтобы уметь привлекать тех, кто вас не пнет под зад. Значит умейте нравиться тем, кто ВАМ НУЖЕН.
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 12:44
Здесь много умных людей сказали правду. А вы обычные фейки. Без лица! И как там у Пугачевой "...без имени и в общем без судьбы"
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 12:48
Я реальный взрослый человек. Живу в реальном мире, среди нормальных ( не фейковых персонажей) . Никаких советов кого мне выбирать я НЕ СПРАШИВАЛА!!! Вы ЧИТАТЬ умеете?
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 12:50
Если у вас есть дочка, вот это ей расскажите, что она у вас дурочка опущенная. Если ей уже есть 20 лет, то пусть ищет папочку 45 лет , причем нищего. И будет вам счастье.
-1
Наталья, 43 Чебоксары 12 февраля 2019 в 13:30
Елена, почему вас не выбирает обеспеченный москвич, объясните мне? Вы очень взрослая, знаете подходы к мужчинам.
 
А выбирают те, кто уже все отдал детям и женам, а вы нужны на роль сиделки.
1
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 16:02
ВЫ что-то знаете про мою жизнь?
-1
Наталья, 43 Чебоксары 12 февраля 2019 в 23:17
Так я и хочу у вас поучиться - таланту находить достойного мужчину - чтоб при деньгах и ровесник. Главное, чтоб детям ничего не отдавал, а все женщине на 6-м десятке.
1
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 23:23
???? Вы это кому написали? У меня ТАКОЕ где написано? Вы мой пост прочитали?
-1
Наталья, 43 Чебоксары 12 февраля 2019 в 23:25
Елена, я свободна сегодня вечером - и спецом прочитала переписку после своего утреннего комментария.

Себя вы описываете как уверенную женщину еще и при деньгах.

Так как вы умеете, а? Ваши деньги вам помогают? Почему вы просто так не полюбите старичка-пенсионера?
1
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 23:27
Вы, кажется, бредите!!! Про какие деньги речь? Ау?
-1
Наталья, 43 Чебоксары 12 февраля 2019 в 23:29
Бред у вас. То дача, то машина. То еще что. Зачем это мужчине от женщины на 6-м десятке.

Он выберет женщину гораздо моложе. Ваше приданое - это фантик - приманка для 40-летних альфонсов, которые могут вам делать комплименты. А ровесники уже все оставили детям. И ЭТО НОРМАЛЬНО. В вашем возрасте на первый план должна выходить бескорыстная любовь.
Понимаете, бескорыстная.

Вот, чему вы должны быть примером подрастающим женщинам.
1
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 23:37
Вы точно водки не пили? Каким примером я ДОЛЖНА быть? Я не буду отвечать. Слишком сильно смеюсь
-1
Наталья, 43 Чебоксары 12 февраля 2019 в 23:39
Выпейте лучше вы. У вас одинокий вечер и вам столько откровений сегодня сделали. А витаете в облаках. Это сойдет для 20 -летней. От вас ожидается уже ПРИНЯТИЕ ЖИЗНИ.
1
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 23:25
Где ЧЕбоксары? Не поняла, разве мы знакомы? Вы что-то знаете о моих избранниках? Или знаете, чего ж хочу я? Вот ведь больная фантазия!!!
-1
Наталья, 43 Чебоксары 12 февраля 2019 в 23:33
А вы кокетка. Имеете епарей и скрываете это.
1
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 23:36
Огласить список? Сумму в банке? Все свое движимое и недвижимое?
-1
Наталья, 43 Чебоксары 12 февраля 2019 в 23:38
Мне ненужно.
Просто примите как данное. В вашем возрасте нормально, что мужчина отдал все детям. Также нормально, или по крайней мере, ожидаешь, что людей интересует сам человек.

Ну будете вы ездить на вашем авто с громкой музыкой. Что в этом такого?

Вы же не девочка. Осознаете, что выбора у вас почти нет - мужчины за 60.
1
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 23:42
А что бы вы мне ответили, если я вдруг скажу, что...думаю..какое ж принять приглашение- поехать на горячий источник в Ставропольский край. В Муром по святым местам. Или...вкусно-весело дурацкий 14 февраля посидеть в хорошем месте. И если вдруг прям это правда?
-1
Наталья, 43 Чебоксары 12 февраля 2019 в 23:43
При деньгах и куче свободного времени - это нормальное поведение одинокой женщины.
1
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 23:47
Во!! Начинаете соображать.
-1
Наталья, 43 Чебоксары 12 февраля 2019 в 23:48
Вы грубите и огрызаетесь. Ладно мне. С мужчинами так не ведите себя. Последних разгоните.

Все. Я заканчиваю с вами. Удачи в зарабатывании денег!
1
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 23:51
Нет, это не мой стиль общения. Не пишите. Не отвлекайте. Интересное общение в другом месте... Про Чехова, Булгакова. Все.
1
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 23:51
Наташа, я не работаю.
0
Татьяна, 44 Москва 12 февраля 2019 в 14:39
Все ситуации разные. Я встречаюсь с таким москвичом. У всех отдельная квартира, но меня озолоти я с ним жить не буду и к нему не поеду. А жена его была крымчанка, терпела это чудо 10 лет. А я его больше нескольких часов вынести не могу . Скучно мне с ним.
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 12:35
А ваша молодая подруга вас подобрала нищего и больного, привела к себе жить?
1
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 12:32
Мне кажется, что уже и среди приезжих "иностранных" женщин нет дурочек жить со старым дедом на 25 лет старше за так!!! Мечтайте дальше
0
Victor, 53 Феодосия
# ×
12 февраля 2019 в 12:33
Да у меня знакомый москвич, моих лет живет с крымчанкой 27лет и все довольны.😷 Я даже не рассматриваю одногодок в качестве кандидаток на подруги, да и не я одни..
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 12:38
Математика урок. Итак она на 25 лет его младше, пожили 27 лет. Значит, на момент их знакомства ей было 25 плюс 27 получается .....Два года?
0
Victor, 53 Феодосия
# ×
12 февраля 2019 в 12:40
27-ми лет, сорри😄 А вобще то , это все бесполезный разговор.
0
Наталья, 43 Чебоксары 12 февраля 2019 в 12:43
Кстати, снова о возрасте. Поэтому мужчины и предпочитают женщин помоложе. Мышление легкое.
0
Victor, 53 Феодосия 12 февраля 2019 в 12:48
Даже спорить не буду, с ними легче, без баула с разочарованиями за спиной. Даже посмотреть по дискуссии, у меня с Натальей больше общего, чем с вами Елена, да вот он ответ на поверхности..
1
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 12:51
А у вас баул с чем?
-2
Victor, 53 Феодосия 12 февраля 2019 в 12:51
С Грехами😎
2
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 12:54
Я бы вас не взяла. Уж просите. Но честно. Не люблю лживых хвастунов. Мой пост как раз про вас.
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 12:52
Опять врете. Было 27, прожили 27, значит ей 54. А вы пишете, что он ваш ровесник. Выходит, что она СТАРШЕ его!!! Ау!!! Логика легка!!
0
Victor, 53 Феодосия
# ×
12 февраля 2019 в 12:54
Да вы читаете, что пишут? Ему сейчас 53, ей 27, полтора года живут вместе, если интересно так.
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 12:55
Она его К СЕБЕ взяла бедного, больного и без денег?
0
Victor, 53 Феодосия 12 февраля 2019 в 12:58
Зачем же, мой знакомый успешный человек и ему богатство подруги по барабану, ну как и мне 😷 Вы бы уехали из Москвы в задрищенск, глупый вопрос..
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 13:01
А вы по-русски читать умеете? Прочитали ЧТО я написала? О чем МОЙ пост? Напишите свою книгу и там рассказывайте .
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 13:02
Кто б спорил, что успешный богатый мужик может желать и может позволить себе даже на 25 лет моложе девушку???! Но вон на фиг этой молодой успешной девушке больной и бедный пенсионер- спросила я.
0
Victor, 53 Феодосия 12 февраля 2019 в 13:05
А я разве заикнулся об успешной девушке? Я говорю о бедных, молодых и симпатичных девушках. Мне тоже бизнес-вумен не нужна😷
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 13:09
Вы прикидывайтесь???? Не я в ВАШЕМ посте!!! Это вы ко МНЕ пришли, только пишете не о том, что Я спросила
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 13:10
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!! Консенсус!!! Действительно она вам не нужна- не потяните!
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 13:04
Да, уехала!!! Прям мечту свою осуществила. Дом построила в Подмосковье и наслаждаюсь жизнью.
0
Victor, 53 Феодосия 12 февраля 2019 в 13:05
А чего в Подмосковье , в не на Урал?
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 13:07
Нет, туда попутешествовать собираюсь. А тут сыновья, друзья, близкие люди. Да и... вдруг что...детям прилететь за час ко мне.
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 13:01
Нет,тут как раз я бы не согласилась.Молодые всеж живут со старыми лишь из меркантильных интересов,и если мужчина согласен на то,что его не любят и терпят из-за денег и квартиры,то его выбор это,а насчёт счастья...счастья пользоваться молодым телом за деньги,ну чтож,если это счастье.
-2
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 13:03
Надо ж!!! Мозги включил наш фейк!!!!
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 13:15
Вы не знаете,что такое"фейк"? С мозгами у меня все отлично,Лена. А правда ,которую Вы не хотите замечать такова-женщин в возрасте,у которых все есть,жизнь налажена-много больше,чем таких же мужчин! И на всех не хватает! Так что-выбора только два- либо женщина будет бесконечно мечтать и искать на сайтах этого "равного" и скорее всего не найдет-конкуренция слишком большая,в том числе и из дам помоложе,либо стоит согласиться на того,кто все "оставил жене",но при этом сохранил много человеческих и мужских качеств!
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 13:21
Я вашу точку зрения услышала. Это ваш выбор. Пусть будет по-вашему. Желаю вам 85 летнего нищего пенсионера к себе в дом. Да будет так.
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 13:35
Вы ничего не услышали,Лена! От слова"совсем"! А жаль.
0
Татьяна, 44 Москва 12 февраля 2019 в 14:33
Галина. А куда потом девать этого “сохранившего много качеств “если не заладится? Выгонять мужиков очень трудно, особенно из Москвы.
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 15:16
Тоже самое и с женщинами-куда их потом мужикам деть,особенно в Москве?
Но ,если квартира ваша,в собственности,такой вопрос не встаёт. Да и смотреть нужно "на берегу"кого выбираете.
0
Victor, 53 Феодосия
# ×
12 февраля 2019 в 13:06
Аривидерчи, оставайтесь в своем неведении и дальше..
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 13:08
Так вы и не объяснили. Зачем успешной женщине больной и нищий пенсионер.
-1
Victor, 53 Феодосия
# ×
12 февраля 2019 в 13:30
Да что ж вам не понятно то? Все разжевали.. не нужен вам больной и нищий пенсионер, живите одна, в чем проблема то?
Хотите молодого крепкого тела - купите, в чем проблема?
Бесплатный сыр только в мышеловке.
-1
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 13:31
Я о себе никого ничего не спрашивала!!!!! А спросила....прочтите, ЧТО ж я спросила... там вверху у меня в посте написано.
1
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 13:35
Молодого тела ухоженной женщине и не надо покупать, если ей это надо ( в отличии от мужиков, кстати) Задолбали 30-40 летние желающие мужики. Это вам расскажет тут любая нормальная привлекательная женщина.
-1
Victor, 53 Феодосия 12 февраля 2019 в 13:38
Так и в чем проблема то?😷 Кстати нормальные мужчины не прыгают на женщин старше..
-1
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 13:47
Вот странный мужичок!
1
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 14:07
На прошлой неделе набрала продуктов полную тележку, а сумки в машине забыла. Ну, купила пакеты, целая гора получилась . К несчастью, купила в том магазине, где с тележкой не выехать к машине. Стою...думаю что к чему. Подходит парень, высокий крепкий лет 40 максимум- Давайте помогу. Ну...думаю...пожалел бабушку. Обрадовалась. А на улице прям весна! Оттепель, небо голубое, солнце светит. И мужичок так мило улыбаясь:" А я на вас еще в магазине внимание обратил. У меня вот..вино, фрукты...может....?!" Я так...сердито, прям...так искренне разозлилась- Какой нахал!!! Села за руль, включила музыку...посмотрела в зеркало...и улыбнулась.
2
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 14:12
Таких парней,Лена,здесь целый сайт-приходится фильтр ставить-любят они имущих бабушек разводить ! И на секс и на деньги... Некоторые дамы ,с зачатками маразма-ведутся!
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 14:15
Это вы Витьку объясните. Он не верит
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 14:23
Ну ,он же не женщина пожилого возраста,ему предложения от парней не поступают! Дамы все знают-даже старые,и жирные и стремные!А не верит-пусть почитает комментарии к фото таких дам-,даже самых страшных,там просто ворох лести от молодняка ,стирать приходится,чтоб не стыдно было! И уж точно хвастаться тут нечем-хотят "отиметь" по полной старушку,включая ее кошелек! А то и вовсе-на содержание метят!
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 14:29
Это другая тема. Господь им всем судья, меня не волнует совсем. Вы мне объясните лучше вот что. Выскочила Наталия, руками махала, доказывала, что рассчитывать можно только на бедного дедушку лет под 70 (прям по ее тексту).... И заявила, что у НЕЕ любовник на 3 года младше и возит в Эмираты. Кто-то тут точно дурак
1
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 14:35
Это она к тому,что она не смотрела на наличие у мужчины квартир и дач,увидела просто достойного мужчину и не раздумывала -сможет он ее в Эмираты возить или нет! Смог.А тут пока прикидываешь-сможет-не сможет,уже и тапочки белые покупать пора придет!
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 15:24
УУУ!!! Это она вам рассказала?
0
Наташа, 53 Москва 12 февраля 2019 в 18:31
Именно так , Галина !
Не собираюсь писать тут подробности разные , но ничего не предвещало , как будто....но через год общения мы поехали отдыхать в ОАЭ .
Но я не для этого с ним изначально начинала встречаться.
Возможно , если бы не узнала его хорошо из переписки и разговоров по телефону - это продолжалось месяца три без встреч .... он бы меня не впечатлил.....Но, я шла уже к человеку , который задел мою душу, и я понимала , что это очень редкий экземпляр на сайте .
0
Наташа, 53 Москва 12 февраля 2019 в 18:33
Елена , все комментарии в Вашем посте ...
Вы меня возможно путаете с кем то, ничего подобного я не писала )))
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 14:31
Ну с ухоженной и красивой женщиной постарше они еще и сами приплатят. Ключевое слово- желают отыметь
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 14:38
Ну не для того они к бабушке клеятся,чтоб ещё и приплачивать,не обманывайтесь себя! Прислать они красивой молодой!
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 14:40
Опять этот авторедактор шалит,как только не перечитаешь-получается черт знает что! Приплатят они молодой! Хотела написать!
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 14:41
Далеко ходить не буду, у моего старшего сына девушка намного старше его, ухоженная, стройная, восточными танцами занимается. Совет им и любовь
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 14:46
В молодом возрасте-это нормально. Старше она,но ведь не пенсионерка. Речь о нас. После определенного возраста выбор у нас -либо-либо! Смешно в этом возрасте мечтать об успешных и богатых, да и зачем?
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 14:49
Вы это о ком говорите? Так что там про Наташу?
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 14:52
Вы выше Наташе кричали :" Респект!!!" Она ж нашла себе на 3 года моложе, успешного, возит ее по заграницам. ( Правда все по ее словам...) Но вы этим словам кричали респект. Где ж логика?
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 14:53
Почему ж вы ей не говорили- врешь!!! И далее то, что МНЕ написали выше? У Наташи фотки нет, сравнивать не с чем.
0
Наташа, 53 Москва 12 февраля 2019 в 18:40
Могу открыть вам доступ к своим фото , сравнивайте, если интересно.
Мужчина у меня обычный , никакой не успешный , не выдумывайте лишнего .
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 15:03
Вы так сильно не цените и не уважаете себя? Значит, нищий дядя пенсионер может и должен мечтать ( и получить) молодую успешную женщину, а вот нормальная женщина даже на равного себе не имеет права надеяться?!! Неужели вас так жестоко наказывала жизнь?
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 14:45
И еще. Это мы знаем, сколько нам лет. А мужики часто ошибаются. Мне в маршрутке водитель кричит:" Молода мне указывать. У меня дочка старше тебя" Ну...а я-то понимаю, что он скорее всего мой ровесник
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 14:50
Скорее всего водитель пошутил,Лена,а Вы приняли за чистую монету. Вы не плохо выглядите,но-на свой возраст,вполне.
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 14:54
Спасибо! Водитель вообще сидел спиной. Я все ж немного о другом
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 15:00
Это мы не всегда представляем,Лена,как на самом деле люди нас воспринимают! Женщинам ведь советуют не обращать внимания на свой возраст,ну мы часто и оцениваем себя не правильно! Все думаем,что ещё ничего! А мужчины не обманываются-пенсионерка,как бы не молодилась-возраст просвечивает!
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 15:05
Простите, а у пенсионера мужика ...ничего не просвечивает?
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 15:12
Просвечивает! И ещё как! Но...нас слишком много,а их слишком мало.
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 15:16
Кто ж вас так прижал к плинтусу?
1
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 16:03
Э,нет,это не ко мне! У меня за плечами '35лет удачного брака и прекрасный сын. Так что,подбирать мужичка ,с квартирой или нет-не приходилось.
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 16:06
А что у меня за плечами вы знаете?
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 16:07
Галя!! В грудь ударьте и кричите:" ДАЯ, ДАЯ,ДАЯ"
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 16:06
А если б пришлось- нашла бы много быстрее,чем Вы. Просто потому,что все,что мне нужно от мужчины находится в его голове и сердце,а не в кадастровом реестре!
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 16:09
Уверена! Витьку это расскажите. Он вам крикнет респект
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 16:10
ВСЕМ теткам на 20 лет старше и нищих, а вам... ДАЯ, ДАЯ, ДАЯ!!! (Только не продолжайте в рифму!!!)
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 16:50
Ну а Вам-завести кота....породистого!
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 16:56
Вам так интересная моя жизнь! Мне муж подарил породистую восточно-европейскую овчарку, я ж в загородном доме сейчас живу. Кошечка Лисонька тоже есть.
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 15:19
Вы так мне там много советовали, как МНЕ построить свою жизнь. Можно вам посоветовать? Зачеркните и выбейте эту ерунду из головы. Тем более художник! Смотрите на прекрасное. И берите примеры из жизни счастливых людей. А поближе посмотрите, а они такие ж как и мы.
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 16:48
У счастливых мужчина есть,им здесь искать не приходится.
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 17:02
А кто-то доказывал есть мужчина или нет- не в этом счастье? И... если захочу, то и в 60 ( далее было написано курсивом, что выдавало сильную эмоциональную реакцию) все к моим ногам!!! Ау, Галина 60!!!
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 17:09
Вы меня с кем-то пугаете-такого не доказывала(перечитайте) И про "к ногам"-не мое. Не ищу,я Лена! Понадобится,возможно найду,мне ж ,в отличии от Вас и без недвижимости сойдёт! Да!А друзей хороших и здесь много .
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 17:18
"...А если б пришлось- нашла бы много быстрее,чем Вы...." Это кто кричал и бил себя в грудь?
1
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 18:42
Так это очевидно,все ,кто ищет-находят. И Вы нашли бы,но Вам нужен такой,кому Вы никогда не понадобитесь
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 17:22
Ведь ВАС задел же чем-то мой пост, раз вы целый день здесь истерите?
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 18:40
Точно! Задел! Интересно понять,почему пожилые женщины-не понимают очевидного.
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 17:22
Я даже, как хороший психолог, могу сказать что вас задело и почему.
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 18:37
Сильно сомневаюсь,что Вы хороший психолог,Лена. Психолог знает,что отношения между людьми сложнее,чем наличие или отсутствие квартиры и судить о людях по ее наличию-глупо.И о ваших филологических познаниях я не очень большого мнения! Фразы куцые,причинно-следственные связи отсутствуют-выдираете из контекста слова ,без привязки их к содержанию фразы ,словарный запас оставляет желать лучшего,а уж о логике и речи нет.
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 18:51
А ведь есть такие ДУРЫ, которые все мою эту дребедень читают, не отрываясь целый день!!! Галина, 60, АУ!!!
1
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 14:18
У меня мама была на 7 лет старше отца. И это послевоенное время. Папа ее очень любил, очень гордился мамой. А больше всего он гордился тем, что она ему двух красавиц дочек родила. Я прям с детства помню эту папину любовь.
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 14:19
И про маразм соглашусь.
0
Victor, 53 Феодосия
# ×
12 февраля 2019 в 13:42
С жиру вы беситесь, гггггггггггггг
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 13:45
Тссс!!! Тихо...
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 13:50
У меня много друзей в Феодосии. Как уже весна? Бог даст летом навещу этот чудный уголок.
0
Victor, 53 Феодосия
# ×
12 февраля 2019 в 13:46
1
Татьяна, 44 Москва
# ×
12 февраля 2019 в 14:50
Вообще не поняла при чем тут возраст, бабушки, дедушки и проч.,? Моей подруге в этом месяце 50. Завтра уезжает во Францию к жениху. Да, она его не любит, у неё иные интересы, но это уже другая сказка. Просто мозги надо иметь и цель. Да, в России рынок женихов поплоше, это правда. Унылые какие-то наши дядьки.. потерянные. Потеряшки.
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 14:55
Дай бог,чтоб все сложилось у вашей подруги ...с целями-то! Но многие потом возвращаются назад ,поскольку действительность их очень разочаровывает-не соответствует ожидаемому. Хотя-исключения конечно бывают.
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 14:58
Я вам открою тайну!!! Но не складывается так часто, где ровесники, где жена младше, и на много младше. И что?
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 15:05
Да! Когда жена много младше-это тоже плохо. Но мужчины считают иначе,пока не обожгутся. Нам от этого не легче.
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 15:10
Стариться лучше вместе. Вообще-когда сходятся люди одного поколения и одной жизненной позиции,когда "одни песни в молодости слушали",так легче понимать друг-друга. Хорошо,когда ровесники живут всю жизнь вместе и им хорошо,не меняют друг-друга на молоденьких,словно мы вещи,а не люди,но.....не всегда это получается! В старости искать нового спутника жизни очень не легко!
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 15:12
Ну? А теперь прочтите что у меня написано выше!!! Я б сказала:" Списала!! Списала!!!" И перечитайте, что вместе с Наташей орали респект.
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 15:19
Так с этим -то никто и не спорил!
0
Татьяна, 44 Москва
# ×
12 февраля 2019 в 14:59
Галина, я знаю только один случай возвращенцев. Но там и муж был москвич
А почему все должно быть обязательно плохо? Что за менталитет у нас такой?
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 15:03
Нет,не обязательно,все бывает.В пятьдесят,ещё есть время какое-то на притирку. Может получится. Хотя я знаю много других примеров.
1
Татьяна, 44 Москва
# ×
12 февраля 2019 в 15:12
А я не знаю других примеров. Те кто уехали,ни за какие коврижки обратно не хотят. Гос-во дотацию платит, дети учатся в нормальных школах и т д. И мужчину там встретить проще, да и другие они там, не такие зашуганные.
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 15:20
Разговор-то здесь не об эмиграции,Таня!
0
Татьяна, 44 Москва
# ×
12 февраля 2019 в 15:26
Разговор зашёл о мужчинах и возрасте. Что де женщинам за...надо хватать любого. А я и привела пример что необязательно. Это просто наш российский менталитет.
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 16:46
А я и не спорю с этим(см. выше!)
0
Татьяна, 44 Москва
# ×
12 февраля 2019 в 15:30
Галина, перечитайте ваши посты. Они безобразны.
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 15:32
Татьян, такое впечатление, что время от времени...у нее то ли совесть просыпается, то ли мозг включается.
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 16:45
Ну, я ж не виновата,что до вас так туго доходят нюансы!
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 15:33
Это мое мнение,я имею на него право,как и любой из нас,даже если они кому-то кажутся безобразными.
1
Татьяна, 44 Москва
# ×
12 февраля 2019 в 15:40
Именно что это ваше мнение, весьма печально что оно небезосновательно. Но обобщать не стоит. Жизнь- не уравниловка. Это всегда частности. Вы очевидно мысленно ещё в брежневских временах.
0
Галина, 60 Екатеринбург
# ×
12 февраля 2019 в 16:43
Качественные отношения от времени не зависят! Помечтайте,девочки,ведь пару процентов из ста у вас всегда есть! У Тани,так наверно целые три-она ж помоложе!Удачи!
1
Татьяна, 44 Москва
# ×
12 февраля 2019 в 16:50
Как раз если мечтать-ничего и не будет. Я хотела сказать что от возраста ничего не зависит. Выходите уже.. железный занавес рухнул, перестройка давно.,
0
Галина, 60 Екатеринбург
# ×
12 февраля 2019 в 17:01
А теперь-выпущу пар,я ж старалась общаться сколько можно корректно! Уж ладно молодые,там другое воспитание у обоих полов. Что получится-посмотрим.Но!Как много пожилых дур на сайте(сейчас набегут,кто узнал себя),которые в таком возрасте мечтают найти богатого! Мужчины правы-это смешно. И....жалко. Однако в защиту их всеж скажу,:в этом возрасте женщины разбираются ещё и потому,что не так уж им важен мужчина рядом-семья есть уже,секс не очень-то и нужен часто,так только ,от скуки! Поэтому и ставится вопрос-или лучшее, или ничего! Ну и получают-чаще всего-НИЧЕГО!
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 17:05
Галя!!! Не истерите так. Ну не получаете НИЧЕГО и не получите. Богу в уши ваши слова.
0
Недотрога, 45 Санкт-Петербург 12 февраля 2019 в 17:22
Елена, знаете, эта Галина меня просто убивает! Вот надо же иметь такую подлую душонку! Мало того, что сама себя опустила ниже плинтуса, так и других втоптать в грязь, т. е. опустить до своего уровня, пытается. Но мы-то себе цену знаем, и бездомные, малоимущие мужичонки нам на фиг не нужны! Пусть такие вот отчаявшиеся Галины всякое недоразумение подбирают!
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 17:26
Все верно!!! Именно это ее и взбесило, что на не может оторваться целый день.
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 18:26
Сидите со своей ценой,развлекайте турецких мачо,как я в вашем после читала. Об настоящем унижении у Вас странное понятие. Но-это ваше мнение и ваша жизнь.
0
Недотрога, 45 Санкт-Петербург 12 февраля 2019 в 18:34
Галина, турецким мачо до меня, как до Луны! Я в Турцию вообще-то не езжу, только в Европу. 😀 Впрочем, испанским мачо, которых вы почему-то перепутали с турецкими, тоже ничего не светит, кроме лёгкого флирта.😜
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 19:00
Мачо,он и в Африке мачо! Ждёт не дождется наташ наших,флиртуйте.
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 18:57
А иным-вы не нужны,даже даром. Молодых дур хватит. Ждите.
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 19:02
И молодые дуры? И старые дуры? Только одна вы умная!!! Мне вас уже жалко стало. Выпейте валерьянки ( или стопарик)...по потребностям.
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 18:30
У меня все есть,Лена. Я никого не ищу-читайте выше и внимательнее! К тому же,я спокойна,как танк. Меня чужое,отличное от моего мнение не бесит-наоборот интересно.
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 17:11
Значит, вы старая неустроенная, без секса одинокая женщина, потерявшая надежду на женское счастье ( прям все по вашем постам). Но!!! Считаете возможным давать советы ВСЕМ женщинам . Да еще и с фотошопом ( опять же ваши слова)
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 18:28
Одинокая,-это Вы. И знаете это.
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 19:00
Мама Родная!!!! Вы начали мне это доказывать в 10 утра!!!!!!!!!!!!!!!! И...с маниакальной зависимостью....все бьетесь, бьетесь...!!!! Полный рабочий день не в состоянии от меня оторваться!!!!!!!!!!!!!!!
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 19:02
Так ведь я не со стенкой тут общаюсь-с Вами! Видимо Вам тоже сегодня делать нечего. У меня вот ангина,дома скучно.
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 19:03
Ну...что вы нездоровы...заметно.
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 19:05
Не здорово общество,которое все меняет квартирами да Мальдивами!
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 19:11
А еще вы со своей инфекцией!!!
0
Галина, 60 Екатеринбург 12 февраля 2019 в 19:09
Ладно,действительно надоело, перед свиньями бисер метать бесполезно. К тому же,Вам со мной спорить не получается,несмотря на филологическое образование-Вы слабы .Удачи!
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 19:13
Так странно! Мы не знакомы, ничего вы обо мне не знаете. Никогда не встретимся. И делить-то нечего... А вы прям в припадке бьетесь. Идите....идите...идите...
0
Елена, 55 Москва 12 февраля 2019 в 19:16
Только...уж не возвращайтесь больше!!!
0
Галина, 60 Екатеринбург
# ×
12 февраля 2019 в 19:23
Ай да Пушкин,ай да с...н сын! Я довольна. Не вернусь,так и быть.
-1
Наталья, 43 Чебоксары
# ×
12 февраля 2019 в 23:21
Один вопрос к Елене 55. У вас все есть к пенсии. Зачем вам богатство мужчины? Живите с ним на ваши деньги. Докажите, что вы можете любить и бедного.
-1
Недотрога, 45 Санкт-Петербург 13 февраля 2019 в 05:06
Наталья, может быть, хватит уже нести бред? Противно читать, как вы достойных, состоявшихся женщин на "ум-разум" наставляете! Никто тут благотворительностью заниматься не собирается, ясно? У меня, кстати, тоже много чего есть, но на свои деньги жить с каким-то хреновыи "благодетелем", оставившим всё своим отпрыскам, никогда не буду, даже в глубокой старости! И ещё!... Во всех этих жалких потугах оскорбить самодостаточную женщину ясно прослеживается одно: элементарная зависть и желание опустить более успешную женщину до своего плинтусного уровня.
0
Наталья, 43 Чебоксары 13 февраля 2019 в 08:18
Недотрога, никого я не опускаю. Елена САМА кичиться своим богатством. Только мужчину этим деньгами не заимеешь. Так и остается принимать комплиманы от 40-летних альфонсов. В 55 лет нужно уж уметь принимать людей в их целостности.

А вы известны своим воинственным одиночеством. Мужчины очень не любят ненавидящих женщин. Да, им пофигу на них. Не задерживаются в жизни, или худшие из них отмечаются, чтобы научить уму-разуму.

Так что не я учу, а жизнь. И индикатор женского поведения - качество мужчины рядом.
-2
Елена, 55 Москва 13 февраля 2019 в 12:25
Вот тупая тетя!!! Ну сама ж говоришь: "...качество мужчины- индикатор женского поведения" Так зачем же нормальной достойной женщине брать к себе жить мужика, которого отовсюду выперли, без кола и двора?
0
Наталья, 43 Чебоксары 13 февраля 2019 в 12:30
Тупая ты. Что думаешь, что мужик, который отдал все своим детям, недостоин отношений. Впрочем, тебе уже не грозит общение с достойными - ты сама отлично разгоняешь их. Я - женщина, уже поняла. Мужики тем более это чувствуют.

Жаль, снова видеть, как женщины к пенсии не научаются любить просто так.
-1
Елена, 55 Москва 13 февраля 2019 в 12:53
А я отдам своим детям!!! Как нормальная мать.
-2
Елена, 55 Москва 13 февраля 2019 в 12:54
Это ж надо!!!! Никак не угомониться!!! Прям от зависти и своего ничтожества ниже плинтуса крутит вертит тетку который день!
-2
Елена, 55 Москва 13 февраля 2019 в 12:58
Живи , как хочешь и можешь. Возможно, плохо училась, в вашей деревне не было десятилетки. Возможно сильно нуждались. Ну не получилось у вас выбиться в люди! Я таких женщин очень жалею. Раздаю свои дубленки, сумки, вещи. Никак в толк не возьму, почему вы считаете возможным лезть в мою жизнь? Советы давать? Умом не блещете. Примера достойного не вижу. Что сделать, чтобы вы успокоились?
-2
Елена, 55 Москва 13 февраля 2019 в 13:02
Вы намного моложе меня, попробуйте что-то изменить в своей жизни. У меня пустует рядом старый дом ( в прекрасном состоянии, осенью поменяла крышу, окна, двери, сайдинг) Хотите я вас туда поселю БЕСПЛАТНО. Найдете работу в Москве, пойдите на курсы вождения автомобиля, купите сначала хоть Жигуленок дешевый. Может и к вам достойный мужик потянется? Или возьмете ради "лишних рук" бездомного. А мне снег почистите, с собакой погуляете. Я за свои слова привыкла отвечать.
0
Наталья, 43 Чебоксары 13 февраля 2019 в 13:16
Зачем? Я тут успешна и замужем.

Мне интересны рассуждения пенсионерок.
0
ольга, 45 Самара 15 февраля 2019 в 13:17
ну и много вы достойных то напритягивали?!
0
Елена, 55 Москва 13 февраля 2019 в 12:26
Кстати, очень интересно о каких деньгах вы все время талдычите?
0
Наталья, 43 Чебоксары 13 февраля 2019 в 13:03
Окей, а раз в бедная, то чего нос воротите от ровни себе?

Уж определитесь сами с собой.
0
Елена, 55 Москва 13 февраля 2019 в 13:06
От ровни нос не ворочу. Но старика-козлодоева, который сначала бросил свою жены и скакал по жизни по молодым , которые выкинули его, себе на шею сажать не собираюсь. Во-первых..,.вокруг нормальные мужики еще живут, а во-вторых, ...надо ж и вам что-то оставить...Подбирайте.
-1
Елена, 55 Москва 13 февраля 2019 в 13:08
Может в вашей деревне считается олигархом тот, у кого и квартира, и загородный дом, и машина? В наших краях- это обычное явление
-1
Наталья, 43 Чебоксары 13 февраля 2019 в 13:16
Елена, вы вопрос задали в теме "Может я что-то не понимаю?" Вам ответили. Что вас не устраивает в моем городе?

У меня тоже все это есть, зато есть молодость и мозги. А вы хотите достойного мужчину получить через квартиру. Почему вы не умеете к вашим годам?

P.S. Реально, к пенсии что-то происходит с женщинами.

Бесполезный разговор. 
-1
Елена, 55 Москва 13 февраля 2019 в 13:20
Так неинтересно, что ...я уж забыла про этот пост , а вы все претесь и ноете, слюни пускаете. А если замужняя, то давно б мужик такой беспутной лентяйке под зад двинул Целыми днями и ночами сидеть на сайте знакомств... И от зависти позеленела бедная.
-1
Елена, 55 Москва 13 февраля 2019 в 13:22
Это не разговор у вас!!! Ну ..высказали б свое мнение, имеете право. Вы, как жалкая гиена, который день тащитесь за мной и тявкаете, тявкаете... Вас посылают нормальные женщины, а вы ...опять... Мерзость какая-то. Ну имейте хоть сколько-то уважение к себе,
0
ольга, 45 Самара
# ×
14 февраля 2019 в 10:40
тоже согласна с натальей из чебоксар...ну не нужны мы своим обеспеченным ровесникам,ни с деньгами ни без оных. если у дяди чота в кармане есть у него выбор шире и выберет он молодость дамы, а не ее деньги.ну мы тоже можем выбрать упругое мужское тельце за свои деньги,в чем проблема...ну ежли оные у вас есть.
1
Елена, 55 Москва 14 февраля 2019 в 23:36
Покупайте!! Я разрешаю. Мой пост совсем о другом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Зачем нормальной женщине старый бедный мужик.
-1
ольга, 45 Самара 15 февраля 2019 в 05:50
незачем...но других не будет...или бедный ровесник или болемене стабильный но старый,очень старый. и ежли секс для вас актуален...вопчем пичалька
1
Елена, 55 Москва 15 февраля 2019 в 11:26
Мне вас очень жалко!!! Вы зависливая недалекая маниакальная тетя!!! Кто будет, что будет покажет время. А если прям конкретно про меня? То мне жаловаться на судьбу непозволительно, слава Богу!!!
-1
ольга, 45 Самара 15 февраля 2019 в 12:59
это мне вас жалко...а завидовать,чему? вашему стандартному соц набору? не смешите. и конкретно про вас. а чо такда жалуетеся если все славабоху
1
Елена, 55 Москва 15 февраля 2019 в 18:18
На кого жалуюсь?
Ваше имя
Эл. Почта
Перейти к знакомству