Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Давно увлечён этим X-Plane 9 by Laminar Research

Есть просто игры, а есть то что поражает воображение по своей детальности.
есть такой Авиа Симулятор X-Plane 9

примечание: Нужен серьёзный пилотный джойстик из 12 кнопок.

Описание:

Один из самых популярных симуляторов в мире, единственный сертифицированный американским Федеральным Агентством по аэронавтике для тренировок к реальным полётам.

Игра состоит из 6 DVD; 1 основной и 5 дополнительных DVD с дополнительными сценариями:

Europe and North Africa

Central Asia

Africa and India

Canada and Arctic Regions

Central and South America, Australia

Известная версия лучшего в мире авиа-симулятора предлагает вам десятки летательных аппаратов и более восемнадцати тысяч аэропортов, расположенных во всех уголках земного шара. Уровень реализма соответствует настоящим тренажерам летных школ, а погодные условия моделируются на основе реальной погоды в точке полета. Если вас с детства тянуло в небо, если вы всегда мечтали управлять многотонным пассажирским самолетом - эта игра создана специально для вас!

Особенности игры:

- Более сорока средств передвижения, начиная от вертолета Bell-206 JetRanger и заканчивая сверхзвуковым пассажирским самолетом Concord.
- Самая реалистичная летная модель, когда-либо выходившая на PC.
- Более 18000 аэропортов
- Детальное моделирование отказов более чем по 35 параметрам!

Физическая модель

X-Plane отличается от других симуляторов применением теории элемента лопасти, разработанной для оценки поведения пропеллера. Каждое крыло и лопасть пропеллера разбивается на небольшие под-элементы, для каждого из них подсчитываются действующие аэродинамические силы и моменты, затем все они складываются, и получается общий результат. X-Plane распространяет эту модель на весь самолёт (вертолёт и другие летательные аппараты), работая с фюзеляжем, крыльями и хвостом, как с элементами, создающими подъёмную силу.

Преимущество этого метода по сравнению с моделями, использующими предварительно обсчитанные массивы данных, теоретически состоит в том, что не нужно записывать никаких данных о поведении реального аппарата. X-Plane сам моделирует его поведение, основываясь на данных о геометрии, массе, расположении и характеристиках двигателей. Также X-Plane лучше работает при полётах на закритических режимах — недопустимых углах атаки, скоростях, близких к нулю. Безо всякой дополнительной адаптации симулятор поддерживает орбитальные полёты и полёты в атмосфере Марса.

X-Plane часто используется как вспомогательное средство при разработке моделей самолётов, например, CarterCopter. В файловом архиве X-Plane.org находятся сотни прототипов и реальных самолётов, сделанных в X-Plane сотнями специалистов и энтузиастов.

X-Plane отличается тем, что в пакет входят программы для создания собственных летательных аппаратов и декораций, и пользователям не просто можно, но и рекомендуется разрабатывать свои собственные.

Разработчики X-Plane придерживаются принципа WYSIWYG, «что видишь, то и получаешь»: графика и физика строятся по одним и тем же данным. В традиционных симуляторах графическая модель летательного аппарата и его характеристики разделены, и к любой физической модели можно приделать графическую модель от чего угодно.

Сравнение с Microsoft Flight Simulator X Разгон

Microsoft Flight Simulator делается в первую очередь как игра, с упором на хорошую графику, создающую характерную обстановку. Доработками и моделированием множества бортовых систем занимаются разработчики дополнительных платных моделей самолётов.

X-Plane изначально был разработан как симулятор самолёта Piper Archer, сертифицирован как пилотажный тренажёр, и с тех пор его разработчики делали упор именно на правильную физическую модель и бортовые системы (гидравлика, электроника, топливо).

Основные отличия X-Plane:

высокореалистичное моделирование самолётов, вертолётов, планеров, дирижаблей
рельеф всей Земли по данным SRTM сразу в установочном пакете (шаг сетки — 100 м, покрытие — от экватора до 60° широты)
возможность выхода на орбиту Земли и входа, посадка американского Шаттла и вывод на орбиту несуществующего прототипа самолёта.
полёты в атмосфере и на орбите вокруг Марса, вымышленные аэропорты на Марсе
гибкая настройка большого количества осей джойстиков и кнопок
встроенные редакторы самолётов и аэропортов

В X-Plane нет различий между типами воздушных судов, всё определяется типами и конфигурацией двигателей и грузом (или объёмом аэростата). В MSFS физическая модель значительно грубее и фрагментарнее и накладывает сильные ограничения: например, воздушное судно должно быть либо самолёт, либо вертолёт, либо воздушный шар и не может сочетать их свойства. В MSFS на самолёте могут быть двигатели только одного типа (поршневой, турбовинтовой или турбореактивный), хотя в реальности используются их сочетания (Ан-24РВ), причём один двигатель может крутить только один пропеллер (на самом деле бывают сложные конфигурации).

Сообщество пользователей X-Plane не такое широкое, как у Microsoft Flight Simulator, но продолжает расти. Этому помогает наличие поставляемых с самим симулятором редакторов с удобными интерфейсами. X-Plane — единственный кроме MSFS симулятор, поддерживаемый сетями серверов для сетевых полётов (VATSIM и IVAO).

История

X-Plane был создан Остином Майерсом для симуляции самолёта Piper Archer. Первая публичная версия под номером 5 появилась в продаже в 2001 году.

Версия 8.00 появилась в конце 2004 года, и после этого несколько раз значительно модернизирована. Новая версия, 8.60, вышла в феврале 2007 года. Разработчики продолжают совершенствовать аэродинамику и физическую модель, а основные усилия сейчас направлены на улучшение графики и моделирования Земли (в 2005 с версией 8.20 в продаже появилась Global Scenery со спутниковыми снимками земли высокого разрешения), улучшение функциональности систем летательных аппаратов (гидравлика, электрика, шасси, антиобледенение, герметизация и другие). Окончательная доработка восьмой версии — версия 8.64. В начале 2008 года появилась бета-версия X-Plane 9.00. Всего бета-версий было 25, а потом — три релиз-кандидата, и 16.04.2008 вышла окончательная версия X-Plane 9.00.


самая последняя с автообновлением у меня: X-Plane 9.61 RC 1

всего пилотный тренажёр "весит" 54 гигабайта (42 гигабайта ландшафты всей планеты земля=6 DVD +12 гигабайт занимает установка самого пилотного тренажёра X-Plane 9.
ресурсы компа требуются приличные.что бы вам с трудом было отличить реальную графику от компьютерной.
у меня самого видеокарта на 128 бит.она слабовата для полного великолепия.там весь "сок" цвета и чёткости для видеокарт на 512-битной шине.от Nvidia Geforce.

Прим: в установке просто 12 гигабайтового тренажёра.кое-где есть суша,но в основном кругом вода.надо ставить ландшафты и сценарии (виды) населённых городов с DVD или скачивать.в небе летаете одни.для заполнения самолётами мира X-Plane.нужно зарегистрироваться в сайте X-Plane.org

ваш пилотный тренажёр-клиент подключается через порт к бесконечному сообществу всего мира онлайн-
пилотов X-Plane.в вашу версию игры начинают влетать самолёты онлайн-пользователей мира X-Plane.
очень всей этой накачанной "приплюсовкой" к X-Plane 9.

есть много неофициальных дополнений ландшафтов любого города и любого региона где есть аэродром или граничащие с ним.также эти аэродромы и аэропорты разрабатываются и ставятся в сценарий ландшафта там где их и не было никогда.например: в деревеньке Дубовка вариант аэропорта Внуково.этот аэропорт в Москве )))
или другие более или менее интересные варианты сценариев ландшафта разрабатываемых самими же пользователями этого же X-Plane.

пострелять и порушить объекты не получится.это уже нужен авиасимулятор Ил 2-Штурмовик.
хотя может можно самому изменить физику объектов в редакторе X-Plane на "разрушения".не знаю не пробовал этим заниматься.

как,где,у кого.ищете в поисковика и форумах по игре X-Plane 9.их оооочень много везде.

(Перелёт из Барселоны в Москву-по установленому сценарию) X-Plane во всей своей красе.умиротворённость и бесконечный полёт в дали бескрайние.это X-Plane 9 !!!


Аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге на карте Google Earth Gold (Виртуальный Онлайн Глобус)

Аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге-картинка из X-Plane 9
Кто читал? Поделиться
2

Комментарии2

0
Забабахин, 41 Джоппа
# ×
3 сентября 2010 в 08:29
Графика местами очень говённая
0
ENDEYE RUS & NY, 38 Санкт-Петербург 3 сентября 2010 в 08:35
да.я же со своей Nvidia 128 битной делал скриншот-картинки.а так графика там реалистична.к тому же,я не выставлял на максимум все опции реализма.моя видяха попросту их не потянет.например : песчинки,ветренный порыв,частички пыли и щебня,густота дыма,плотность следа на асфальте жжёного протектора от скорости и шлейф полосы от горячего торможения,и куча других точностей,жар от нагретого двигателя,обдирание краски при царапках..и куча других точностей визуализации.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
217222
Перейти к знакомству