Создай анкету
или
войди через социальную сеть

сосны - самое красивое что есть для меня в природе.....

многие бы из вас променяли жизнь человека на жизнь дерева?
Кто читал? Поделиться
98

Комментарии98

0
Евгений, 36 Москва
# ×
4 августа 2010 в 13:56
0
Евгений, 36 Москва
# ×
4 августа 2010 в 13:56
0
Евгений, 36 Москва
# ×
4 августа 2010 в 13:57
0
Евгений, 36 Москва
# ×
4 августа 2010 в 13:57
0
Евгений, 36 Москва
# ×
4 августа 2010 в 13:58
0
Евгений, 36 Москва
# ×
4 августа 2010 в 13:59
0
Евгений, 36 Москва
# ×
4 августа 2010 в 13:59
0
Евгений, 36 Москва
# ×
4 августа 2010 в 13:59
0
Евгений, 36 Москва
# ×
4 августа 2010 в 14:00
0
Евгений, 36 Москва
# ×
4 августа 2010 в 14:01
0
Евгений, 36 Москва
# ×
4 августа 2010 в 14:01
0
Евгений, 36 Москва
# ×
4 августа 2010 в 14:02
0
Лора, 59 Омск 5 августа 2010 в 10:23
А Вы знаете, какие сосны красивые и необычные в Италии? У них крона какая-то полукруглая и очень высоко расположенная. А ствол тоненький. Они такие стройняшки. Я всю дорогу любовалась ими!
0
Евгений, 36 Москва 5 августа 2010 в 13:51
по моему, они называются Пинии. мне ещё нравится балканская сосна. А особенно её шишки.
0
Лора, 59 Омск 5 августа 2010 в 15:07
Шишек я там не видела, а пейзаж, который я вам послала сделан в Риме. Такого количества хвойных я даже в Сибири в городах не видела. И это очень приятное зрелище. Я Вас понимаю!
0
Евгений, 36 Москва 6 августа 2010 в 10:13
0
Евгений, 36 Москва 6 августа 2010 в 10:13
это балканская сосна. Шишки
0
Лора, 59 Омск 6 августа 2010 в 11:33
Впечатляет!! А я любительница всего зеленого и цветного в том числе. Развожу дома цветы. При моей небольшой жилплощади имею садик: так приятно смотреть на зелень. И чувствовать ее!
0
Евгений, 36 Москва 6 августа 2010 в 12:42
Ну, да.....У меня тоже растут на окошке, как это не банально, ростки сосен....
Ещё дубки, "денежное дерево", кактусов парочка, алоэ, берёзка. И многое ещё, что разное появляется временами - потом высаживается на улицу.....
0
Лора, 59 Омск 6 августа 2010 в 12:47
А у меня только балкон (летом) да еще кабинет на работе. Там 5 окон с большими подоконниками! Я с детства живу с цветами: у мамы меньше горшков 20 никогда не бывало. Так и пошло: где бы ни жила, везде сажу. Мне кажется, комната без цветов пустая, хотя бы и была обставлена лучшей мебель. Даже мои сыновьям кое-что передалось. Сын познакомился с девочкой, пришел и говорит: "Мама, представляешь, у них на окнах ни одного цветка!" А я думала, мои "лютики" их не интересуют.
0
Ассоль, 37 Москва
# ×
4 августа 2010 в 14:02
Тихо сам с собою, я веду беседу? Это чем же интереснее жизнь дерева? Многих и так сравнивают с бревном, и это не лестный отзыв.
0
Евгений, 36 Москва 4 августа 2010 в 14:06
Когда я узнаю о смерти неизвестного мне человека - мне до лампочки. А когда у дома моего рубят очередную сосну, чтобы поставить гараж - мне это важно. Как видите, первый раунд за деревьями.
0
Ксения, 28 Челябинск 4 августа 2010 в 14:09
Да, вы ненормаьный
0
Евгений, 36 Москва 4 августа 2010 в 14:12
Не совсем. Это вопрос из психологического теста.... Самый обычный. Когда люди его проходят - они просто ставят галочку напротив слова "нет". А совсем не говорят, что тест "ненормальный"
0
Ассоль, 37 Москва 4 августа 2010 в 14:44
Если вымрут все люди, то сосны никому не будут нужны.
0
Евгений, 36 Москва 4 августа 2010 в 14:50
Никто не говорит о вымирании. Вопрос философский. А вот если вымрут деревья....уж люди точно никому нужны не будут. Тогда уж так.
0
Ассоль, 37 Москва 4 августа 2010 в 15:28
Человек , на то и человек. Он научился размножать , сажать и искуственно выращивать растения. К сожалению , деревья никогда не родят человека.
0
Евгений, 36 Москва 4 августа 2010 в 19:07
нет....ошибка не тут. Она к сожалению в головах людей. Уничтожают они всё таки куда более широкими масштабами и размножение тут тоже свою роль несёт....
0
Ассоль, 37 Москва 4 августа 2010 в 19:27
Без дерева человеку не обойтись.Это и дома, и бумага , да и много чего другого.
0
Евгений, 36 Москва 4 августа 2010 в 19:33
Человечеству слишком много надо. А когда количество населения растёт - надо ещё больше становится. У нас же не выращиваются специальные леса под промышленность - у нас стругаются уже выросшие. здесь уже вопрос про разумное использование ресурса. Однако, если даже взять сгоревшие леса подмосковья - магазины ведь и авторынки построят на их местах и ничегошеньки не посадят и охранять не будут.
0
Ассоль, 37 Москва 4 августа 2010 в 19:46
Сажать то деревья , сажают. Даже целые леса. Я единственное , чего не понимаю , это посадки елок, под сруб на Новый год. А есть даже и такие, кто сажает без ума. В свое время, у меня под окном, какой то придурок посадил каштан, так вот он свет закрывает, что днем приходится пользоваться элекроэнергией. И срубить его никто не имеет права. Говорят, что даже через суд , это очень сложно. Вот и получается, что мешает вырубать нельзя, а лес в Новый год в помойку летит, тысячи многолетних деревьев.
0
Лора, 59 Омск 5 августа 2010 в 10:16
Сходите в домоуправление, пригласите техника, он все зафиксирует и разрешат Вам его срубить. Только не забудьте вместо посадить какой-нибудь низкорослый кустарник. Для красоты и собственного здоровья!
0
Ассоль, 37 Москва 5 августа 2010 в 17:21
О каком вы вообще правлении говорите
У нас провал земли у подъезда, уже с весны, очень глубокий. Звонили, писали, ходили, а толку ноль. Пока дом валиться не начнет, никому дела нет.
0
Лора, 59 Омск 5 августа 2010 в 17:30
Кто мешает жильцам создать свое товарищество и не платить за обслуживание жилья конторе, которая ничего не делает?
0
Ассоль, 37 Москва 5 августа 2010 в 17:32
Так вы думаете , что придет другая и будет что то делать?
0
Лора, 59 Омск 5 августа 2010 в 17:36
Товарищество - это когда жильцы вносят деньги в свою копилку, выбирают свое правление из самих же жильцов и заключают договоры без посторонних. Странно, что Вы об этом в Москве еще не знаете. У нас уже вовсю работает. Зато мы знаем, кому и за что платим!
0
Ассоль, 37 Москва 5 августа 2010 в 17:44
А кто этим заниматься то будет. Все работают, а кто не работает , тот пьет.
0
Лора, 59 Омск 5 августа 2010 в 17:48
Тогда терпите. Под лежачий камень все равно ничего не потечет.
0
Ассоль, 37 Москва 5 августа 2010 в 17:51
Другого выхода у меня нет. Буду терпеть. Я работаю, а другим предлагать заниматься этим не буду.
0
Евгений, 36 Москва 5 августа 2010 в 13:50
Ну с ёлками - это как с огородом....Сажают - едят.
0
Ассоль, 37 Москва 5 августа 2010 в 17:23
В этом году, в связи с такими пожарами, нужно сесть на елочную диету т е исскуственные елки.
0
Ксения, 28 Челябинск
# ×
4 августа 2010 в 14:07
ага променяли бы, и сгорели бы за считанные секунды при пожаре, убежать то не получится!
Конечно нет)))
0
Евгений, 36 Москва 4 августа 2010 в 14:09
А люди плохо горят при пожаре?
0
Валик, 34 Москва
# ×
4 августа 2010 в 14:08
0
Ольга, 57 Владивосток
# ×
4 августа 2010 в 14:13
У вас рисунок с сосной очень красивый...

Это я фотографировала в Корее.там все горы поросли низкой сосной, очень красиво. К деревьям тоже очень трепетно отношусь...
0
Евгений, 36 Москва 4 августа 2010 в 14:17
Очень вас понимаю. Красиво. Мне нравятся крымские и пицундские сосны, это, похоже, одна из разновидностей японской. На самом деле. странно, что люди на обычный вопрос реагируют так остро. У меня когда тесты проходят - просто ставят да или нет.
0
Ольга, 57 Владивосток 4 августа 2010 в 14:22
Издержки интернета... здесь не всё удаётся объяснить.но я вас отлично поняла. Меня как-то спросили, что я чувствую, когда иду по лесу... А вы что чувствуете?
0
Евгений, 36 Москва 4 августа 2010 в 14:25
Я чувствую свободу. И силу. У меня как-будто в ладонях просыпается тепло, даже что-то вроде жжения. Я вижу лучше, слышу острее и потом какое-то время чувствую вдохновение....А люди меня сторонятся плохие как будто боятся.... И наступает душевный покой и меня уже невозможно вывести из себя.....И ещё кое что....
0
Ольга, 57 Владивосток 4 августа 2010 в 14:28
А я не могу наступать на корни, торчащие из земли...
0
Евгений, 36 Москва 4 августа 2010 в 14:29
понимаю. Для художников....они живые....
0
Ольга, 57 Владивосток 4 августа 2010 в 14:32
Да. А ещё я люблю ясень.
0
Ольга, 57 Владивосток
# ×
4 августа 2010 в 14:25
Вот ещё,очень нравится(если не обращать внимание на меня)
0
Евгений, 36 Москва 4 августа 2010 в 14:27
Спасибо, что поделились и понятно мне выразились.....я тоже считаю на фотографиях сосен людей лишними....Они как-то не связаны. Люди и деревья.....
0
Ольга, 57 Владивосток 4 августа 2010 в 14:30
Согласна, поэтому ограничусь этим, хотя ошиблась снимком.Есть гораздо красивее, но снова со мной...)))
0
Евгений, 36 Москва 4 августа 2010 в 14:34
"Деревья дают мне силу а люди отнимают.....Но люди, которым дают силу деревья - дают нам силу всех встреченных деревьев." - это сказала Аттиса Кии Ли
0
Ольга, 57 Владивосток 4 августа 2010 в 14:37
Силу дерева всегда чувствую,когда прижимаюсь к нему. очень нравятся древние легенды в обработке Афанасьева, где говорится , как деревья защищали спрятавшихся под ними людей...
0
Евгений, 36 Москва 4 августа 2010 в 14:44
Не читал. Но меня они защищают. и лечат. И моих пациентов, тех, кто верит в деревья. Мне они нравятся все, особенно большие и древние. но больше всего сосны. Как-то так исторически сложилось....
0
Ольга, 57 Владивосток 4 августа 2010 в 14:48
Очень хорошо всё это понимаю....А запах сосны?!!!
0
Евгений, 36 Москва 4 августа 2010 в 14:51
Нет ни одного выпадающего элемента. Важно всё. Запах, цвет, звук хвои....
0
Ольга, 57 Владивосток 4 августа 2010 в 14:57
Там, где я отдыхала,постоянно был запах сосны, звенели цикады, пели птицы. Сразу вернулись силы и радость жизни...
0
Лора, 59 Омск 6 августа 2010 в 11:35
У древних было поверье, что внутри дерева обитают нимфы, дриады. Которые помогают человеку, если он за деревом ухаживает. Вы чувствуете помощь дриад?
0
Евгений, 36 Москва 6 августа 2010 в 12:48
Вот насчёт этого честно, не знаю
0
Лора, 59 Омск 6 августа 2010 в 12:52
Если во что-то сильно верить, то оно так и случается. Я вот верю, что все мои цветы - живые. где-то даже мыслящие. Они могут обидеться, если их гонять с места на место и долго не кормить. С ними можно разговаривать. Вот только кота пришлось отдать: уж сильно был к ним неравнодушен! Хотя котов я тоже очень люблю....
0
Евгений, 36 Москва 6 августа 2010 в 12:59
У меня был котик. Пирз. Очень хороший, но он заболел и умер. Сейчас без кошки, но обычно это недолго. Всегда найдётся понравившийся котик. И я его возьму. Вопрос времени. Растения мне просто нравятся. Мне этого достаточно. Они как -то связаны энергетически с человеком, но не всегда. Иногда они мне дают силу, но это только с большими деревьями. А на окошке. Мне просто комфортно, когда у меня есть часть природы дома. Мечтаю переехать в коттедж и вырастить на участке сосновый бор из разных видов сосен. Сейчас у меня уже получается на окне вырастить пицундскую, крымскую и балканскую сосну. А вот кедр и лиственница не даются пока.
0
Лора, 59 Омск 6 августа 2010 в 13:35
А у меня мечта несбыточная: хочу, чтобы на крыше над моей квартирой был настоящий садик. Как во всех этих южных странах. И тогда выходя по утрам в него, ничего не буду видеть, кроме чистого неба и зеленой листвы.
0
Евгений, 36 Москва 6 августа 2010 в 13:38
тоже неплохо....Но не для сосен
0
Евгения, 27 Сочи 4 августа 2010 в 14:42
0
Ольга, 57 Владивосток 4 августа 2010 в 14:46
Да,попали мы с Евгением...
0
Евгений, 36 Москва 4 августа 2010 в 14:53
Отнюдь. Даже по психологии статистика нормальная. Резкое отрицание должно исходить от девушек лет 18-30 и парней лет 12-25. 70% отрицаний.)))
0
Ольга, 57 Владивосток 4 августа 2010 в 14:56
По опыту знаю, что наша тема для большинства - на грани... Но Вы хорошо укреплены, а мне уже возраст позволяет...
0
Евгений, 36 Москва 4 августа 2010 в 15:00
Ну, это же просто. Если не затрагивать пограничных тем, то тяжело вызвать у человека эмоции, а без эмоции собеседника - никогда не поймёшь враг он тебе или друг. Провокационный стиль дневника, поэзии, рисунков, разговорной речи именно для этого. Мнения, мнения, критика....раз-два-три...и уже более-менее понятно с кем ведёшь диалог. и без всяких шаблонов.
0
Ольга, 57 Владивосток 4 августа 2010 в 15:05
Здесь очень часто сталкиваешься с агрессивной реакцией, с безапеляционным тоном или юродством во Христе наоборот, что очень быстро тоже переходит в агрессию.Всегда становится скучно, и завершаешь разговор, а человек гордо думает,что победил...))) Суета...
0
Евгений, 36 Москва 4 августа 2010 в 15:10
Ну так для меня это и цель. Проще и быстрее отсеять людей, и не надеяться на них более и не тратить время. Останутся только те, кто поняли. или кто сходно мыслит. А вот представляете, понравилась бы мне вот такая Ксения, а она вот так вот думает о моих интересах. А я бы на неё время убил, на общение. на всякие "привет-пока", "милашка, красотка, чмоки"....Как тут многие делают, а потом встречаются и друг другу не нужны вовсе.....И пишут в отзывах. "Нет тут нормальных людей".....
0
Ольга, 57 Владивосток 4 августа 2010 в 15:15
Вы правы. )))Это мудро. А я, наверное, как любая женщина, часто опираюсь на интуицию. Хотя что она как не остаточные знания...
0
Евгений, 36 Москва 4 августа 2010 в 15:18
интуиция - это подсознание. с ней надо ещё уметь ладить. А так она капризная. мне она скорее помогает выжить, спастись от беды, смерти. а вот найти человека-она затрудняется.....
0
Ольга, 57 Владивосток 4 августа 2010 в 15:23
А я всю жизнь убеждаюсь,что чувствую правильно. Логика сопротивляется, а потом всё равно оказывается, что так и есть, как чувствовала... У женщин это качество развито. А я думаю,что это просто способность более точно считывать исходящую информацию..."А нюх, как у собаки, а глаз, как у орла"...))) Видимо, женщине это было по какой-то причине важно...
0
Евгений, 36 Москва 4 августа 2010 в 15:33
это хорошо, что у вас так. Но не все женщины такие. Далеко. Значит, у вас она дополняет какие-то слабые стороны. может, трудно общаетесь или банально, слух, нюх, зрение подводят. Или Очень часто люди на неё изначально полагаются и она развивается, крепнет и становится опорой. А , бывает, что это дар такой. Даже к экстрасенсорике приближенный....город Владивосток....только что обратил внимание....Ой, далёкий город... а ведь там природа-то сама по себе красивая....
0
Ольга, 57 Владивосток 4 августа 2010 в 15:43
В институте билеты вытягивала,какие хотела,стоило руку подержать подольше... ))) Людей
пугала... Но все эти вещи так болезненны,что кожей чувствуешь почти физическую боль,поэтому
давно всё заглушила посредством здравого смысла.))) Заиграться не мудрено в такие игры...
Не каждому по силам...)))потому сейчас всё обыденно и заурядно)))
0
Евгений, 36 Москва 4 августа 2010 в 15:38
Вот, например, аккаут Ассоль 26 фотографий себя + комментарий:"Счастье - это я"
Это ведь само по себе - диагнозом пахнет. а вот не написал бы тему про сосны и даже бы и не глянул, что там у Ассоль написано.....
0
Евгений, 36 Москва 4 августа 2010 в 15:40
Но...вы знаете....Если вот так по интуиции-то смотреть...а не понравилась бы мне Ассоль, даже без глубокого изучения... Всё-таки, если интуиция работает - это хороший компас. Полезный.
0
Ольга, 57 Владивосток 4 августа 2010 в 15:48
Вот и я о том. В каждом есть...А диагноз очень легко и нам с вами поставить))).Вы, как психолог практикующий, знаете
знаете, что один из признаков шизофрении - осознание себя избранным, обладающим особым даром)))
0
Евгений, 36 Москва 4 августа 2010 в 19:02
Ага. точно. Но образ сейчас подзабытый на самом деле. а работает хорошо. Всё также выявляет нестабильных и отрицающих. Люди остро реагируют - есть о чём поговорить.
0
Ольга, 57 Владивосток 5 августа 2010 в 01:16
0
Евгений, 36 Москва 12 августа 2010 в 11:01
Кстати. Нашёл тут про шизофрению. Ан. не так всё. Продвинулась у нас психология с незапамятных времён. Вобщем, постановка своей личности выше толпы не есть шизофрения. И даже, оказывается. не признаки не какие. Это, оказывается, стереотип. Психология, как и любая наука подтёсана под социум, под государство. государственной структуре не выгодны люди, выделяющиеся из толпы. и пункт о причастности к диагнозу "шизе" мнящих себя мессиями есть только на гос уровне. т.е. пункт о признании подобного обособленного мышления диагнозом. позволяющим применить меры для отделения человека от общества был внедрён государственными органами с целью облегчающей управление государством. и этот элемент, как и ещё целый список - это не болезни и не их признаки, а просто явления, "мешающие развитию государства, подрывающие деятельность политики социального строя общества". так что.....Запугивание, на начальном уровне, и дискриминация личности на последующих. Издержки социально политического строя. Шизофрения по существу поступательного развития(без физ. отклонений) - есть подавление личности человека обществом и способ борьбы личности с обществом, ведущий к деградации и перенагрузки моральных и физических аспектов мозга.
0
Ольга, 57 Владивосток 14 августа 2010 в 04:29
Здорово! Да и наблюдение об этом говорит.все неординарные люди знают о себе...))
0
Tirno, 77 Джорджтаун
# ×
4 августа 2010 в 16:45
Псковскую сосну притащила в кампанию к твоим.

0
Tirno, 77 Джорджтаун 4 августа 2010 в 16:46
спасибо за виртуальный сосновый бор и за вашу с Ольгой беседу. приятно было прочувствовать ...
0
Ольга, 57 Владивосток 4 августа 2010 в 17:10
Очень красивая сосна, похожа,кстати, на корейскую,только у той ствол красный... Спасибо Вам.Думаю, и Евгений будет благодарен, когда завтра прочтёт...
0
Евгений, 36 Москва 4 августа 2010 в 19:01
Спасибо и вам за фотку. Очень рад.))
0
Allden, 29 Москва
# ×
4 августа 2010 в 22:55
И для меняяяя!
0
~†~, 80 Долгопрудный
# ×
4 августа 2010 в 23:33

Тут соснами хвастают? тогда я тоже в теме..)))
наша местная)))
0
Евгений, 36 Москва 5 августа 2010 в 13:52
отлично. спасибо. ))) Будет в коллекции.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург
# ×
5 августа 2010 в 11:25
Замечательный пост
и очень информативный, спасибо.
0
Евгений, 36 Москва
# ×
23 августа 2010 в 12:36
у сосен очень сильный центральный стержневой корень. Он позволяет им выживать на песчаном грунте.
0
Евгений, 36 Москва
# ×
23 августа 2010 в 12:37
причудливость сосен удивляет.
0
Евгений, 36 Москва
# ×
23 августа 2010 в 12:39
0
Евгений, 36 Москва
# ×
5 апреля 2012 в 01:58
0
Евгений, 36 Москва
# ×
5 апреля 2012 в 02:01
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Сургут, Россия
Пароль
211422
Перейти к знакомству