Создай анкету
или войди через
Адресное! Ты поговори, а я озвучу!!!
18+ слабонервным не смотреть! Не слушать! И не жаловаться!
LET'S CHAT
37
53
Соска...
А вы знаете, что сосательный рефлекс - является основным! Это рефлекс жизни!
Малыш, рождаясь обладает единственным рефлексом - сосательным...
И так с возрастом он никуда не пропадает... Немного изменяется. ( пустышка, конфета, сигарета, бутылка, еда)
И так - сосательный рефлекс обладает успокаивающим эффеком. И мозг когда ему плохо ( возбужден, устал, подавлен) уже знает какое действие его быстро успокаивает и ищет возможные варианты!
И человек не задумываясь тянет что нибудь в рот...
LET'S CHAT
44
81
Доброе утро! Сегодня воскресенье!
Всем счастливого утра! И как там говорится? Каждой твари по паре?
LET'S CHAT
43
39
Наконец то можно вытянуть ножки... 🤗
Я как то писала уже про свои сапоги на высоком каблуке...
Всю жизнь хожу в кроссовках... В силу своей работы очень много хожу. Удобно!
Но на выход могу надеть и каблук. Я маленькая - по этому покупаю высокий 9 см.
Так вот с непривычки - это просто какой-то кошмар! Несколько часов в обуви на каблуке для меня превращаются в стокиллометровый забег!
Так вот приходя домой и снимая сапоги я испытываю такой кайф! Вот честно и мужика не надо!
LET'S CHAT
27
81
Угадайте - что это? 😋

LET'S CHAT
21
73
Ну, что? Дедуля...
Мда... Каждый, конечно имеет своё мнение и свою собственную жизнь строит сам! Сам выбрал - сам живи и нечего на других пенять!
Я, говорит всех бабок посылаю куда по дальше! Типа юные девочки - пусть и за деньги - вот это да! Вот это эмоции...
Ну круто, чо... Кто ж против?
Вот так примерно и жил мой дядя ( мамин старший брат) пришел с армии послал мать свою далеко и стал жить у мадам... Та родила двух детей и стала дядька моего пре совать, типа нужно бы уже и работать начать - детей то кормить надо!
Бросил ушел к другой тётке...
Потом уехал в другой город и так же пристроился к доброй тётеньке на ПМЖ...
Детей своих не вспоминал, да и чужих не принимал... "Мои не ходят, пусть и твои не ходят! "
Выгнала она его он, к моей матери ( вспомнил, что есть сестра) типа жить негде.
Живёт... Работу не ищет... Денег берёт! Сигареты - не абы какие! Отец мой выгнал его!
Зачем я всё это пишу?
У меня есть пример перед глазами - человек, который не хотел отдавать! Никогда!
Он считал, что все бабы меркан
...
Читать далее
LET'S CHAT
55
105
Удачно зайти в гости - это то же уметь надо! 😉

LET'S CHAT
43
53
Наши трусы!

Пошел я как–то со своей уже бывшей женой в банк ссуду оплатить. Лето, жарко, двери банка настежь и в мозгах легкий туман от легкого солнечного удара, обусловленного хроническим игнорированием ношения головных уборов типа «панама».

Взял квитанцию и мы отошли от окна кассы к небольшому столу, приставленному вплотную к стене и несколькими стульями вокруг него. Уселись, значит, рядышком на стулья и я стал заполнять эту квитанцию. Внимательно так оформляю и чувствую боковым зрением движение со стороны жены. Мне показалось, что она чуть развернулась на стуле и я вновь углубился в процесс заполнения нудных двадцатизнаков, между делом любуясь на чуть приоткрытый от джинсов с низкой талией зад супруги.
Тут мое внимание привлек лейбл от ее красных трусиков танго, естественно торчащих из джинс. Не долго думая я взял его (лейбл) и потянул вверх, желая оторвать. Надо сказать, что терпеть ненавижу всякие торчащие штуки типа ниток и прочей шелухи. Ну так вот, первая попытка закончилась крахом, - от
...
Читать далее
LET'S CHAT
12
152
Сегодня день шоколада!
И ещё день перелётных птиц! Так что самое время - перелететь к кому нибудь в гнездо! Желательно на ПМЖ!
LET'S CHAT
24
35
Штучка...
Мужчины то же любят всякие штучки...
А у вас есть штучка?
LET'S CHAT
37
59
Рейтинг говорите???
Формируется автоматически!
Вот жеж БРЕШУТ! Автоматически имеет высокий рейтинг с большим количеством просмотров и коментариев и лайков? Так?
Ну и конечно важен высокий рейтинг написавшего...
Вот мне интересно, откуда у мёртвого соо без постов и просмотров формируется этот рейтинг?

LET'S CHAT
110
60
Нормальность мужчин...
Не буду скрывать, я и сама люблю постебаться над мужчинами, которые пишут в личку глупости...
Но вот последнее время мне их стало жалко...
Они тут сидят на сайте и уже не знают какую стратегию выбрать... На что мадам клюет? Что ещё сделать? Как вывернуться?
Стихи? - Фу... Зануда...
На банальное "привет " - она не отвечает...
Гулять не идёт...
Давай встретимся - сразу про секс думает!
На те йух!!! Раз ты так думаешь!!!
Ну киса, ну зай!!!
Нет не нравится!
.
Не знаю я... Мне их и правда жалко...
И как ему доказать, что он нормальный?
Они же хуже детей... Трудно им...



LET'S CHAT
33
74
Угу... Опять про секс...
Каким только не бывает секс: нежным и страстным, грубым или мягким, причудливым и забавным, или со странностями. Но сегодня я расскажу вам о странных реакциях некоторых людей на сексуальное возбуждение.
Слёзы
Возможно вы удивитесь но не только женщины иногда плачут в постели. Некоторые мужчины тоже подвержены этому. Лежа в постели после близости вы можете неожиданно почувствовать что подушка мокрая от его слез. Это нормально, так иногда реагируют на близость очень эмоциональные люди, если их переполняют чувства по отношению к происходящему или избраннице.
Смех
Необъяснимый, неконтролируемый смех, как и слезы – проявление переполняющих человека эмоций, которые таким вот образом высвобождаются во время занятий любовью.
Обморок
Обморок, довольно редко, но встречается как среди женщин, так и среди мужчин. Такое явление иногда называют «маленькой смертью» (термин, пришедший из французской поэзии), подразумевая кратковременную потерю сознания во время занятия сексом.. Объясняется это тем, что во в
...
Читать далее
LET'S CHAT
50
96
Сегодня день яйца!
По этому именно сегодня следует уделить особое внимание яйцам! Хольте и лелейте!

LET'S CHAT
30
43
Ага! Спите все? Да?

LET'S CHAT
22
49
Показать ещё...