Создай анкету
или войди через
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
ещё
Притча.
Одна женщина хотела выйти замуж.
Но никто не делал ей предложение не потому, что она была дурна собой или неумна, а потому, что она сидела в свободное время дома , читала книжки о любви и смотрела по телевизору мелодрамы с печальным концом и выходила за пределы своего жилища только за продуктами и на работу.
И вот как-то раз она увидела рекламу знаменитой ведуньи, обещавшей стопроцентный положительный результат всем желающим обрести семью. Недолго думая, женщина приехала к ведунье и попросила ту помочь ей найти мужчину для брака.
«Есть ли у тебя друзья-мужчины?»- поинтересовалась ведунья.
«Нет», - тяжело вздохнув, ответила женщина.
«Есть ли у тебя тот, в кого ты влюблена?»- спросила ведунья.
«Нет», - ответила женщина , вздохнув ещё тяжелее .
«Есть ли кто-то из мужчин, кто тебе хотя бы нравится?» - спросила ведунья.
«Нет», - ответила женщина , опустив голову , - «у меня даже знакомых мужчин нет . Я работаю в женском коллективе, и из мужчин знаю только своего брата, отца и женатых соседей.»
«А где ты бываешь , кроме работы?» - спросила ведунья.
«В продуктовом магазине за углом, в поликлинике , в которой мне дают бюллетень , когда я болею, в химчистке и в магазине женской одежды на большом проспекте, когда мне надо купить новую тряпочку.»
«Не мучо густо», - покачала головой ведунья и дала задание женщине со следующего дня начать посещать кафе, кинотеатры, большие людные супермаркеты, книжные магазины, фитнес-клуб и ближайшую биллиардную, запретив при этом читать женские романы и смотреть сериалы о любви. Ещё она велела женщине зарегистрироваться на самых больших сайтах знакомств и не сидеть на них тихо-тихо в углу, а написать в анкете о своём желании выйти замуж и каждый день постить свои мысли о том-о сём, обойдясь без печальных и делая акцент только на приятных .
Женщина так и сделала и через время снова пришла к ведунье в назначенный день и час.
«Ну как?» - спросила ведунья, - «познакомилась ли ты с мужчинами? Понравился ли тебе кто-нибудь из них?»
«Нет», - ответила женщина , - «мужчин везде оказалось очень много, но я не знаю , как с ними знакомиться . Когда они с интересом смотрят на меня , я опускаю глаза и быстро - быстро прохожу мимо.»
«Отвечай на их взгляды своим заинтересованным взглядом и улыбкой», - сказала ведунья , - «и дружелюбно разговаривай с каждым из них , кто захочет заговорить с тобой. Если же кто-то из них попросит твой номер телефона , не давай , но в ответ проси дать номер телефона спрашивающего. Потом звони только тем из них , кто тебе по-настоящему понравится. Поняла?»
«Поняла»,- ответила женщина и пошла отвечать взглядом и улыбкой мужчинам, которым она нравилась .
Очень скоро у неё набрался целый список телефонных номеров, по которым она позвонила. Кое-кто оказался неинтересным собеседником , кое-кто бормотал в трубку какую-то несусветную чушь , кое-кто сразу делал ей предложения , несовместимые с её представлением о пристойности, но в то же время в этом списке оказались несколько номеров , принадлежащие мужчинам , показавшимся женщине интересными , разумными , весёлыми и вполне адекватными её цели бракосочетания .
Она опять пришла к ведунье и спросила , как же ей быть , и как сделать так, чтобы кто-то из этих мужчин выбрал её для брака.
«Все они тебя уже выбрали , считая подходящей каждый для своей цели»,- сказала ей ведунья , - «теперь твоя очередь выбирать. Общайся с ними со всеми и принимай их приглашения . Сходи с каждым из них туда-сюда, послушай , что они говорят и посмотри, что они делают. Очень быстро отсеются те, кто не намерен жениться . Также отпадут те, кто не понравится тебе . Из оставшихся тебе нужно выбрать того одного, от которого ты захочешь рожать сыновей , чтобы они были похожими именно на него . И когда ты выберешь этого единственного, скажи ему прямо, что из него получится лучший муж на свете , и что ты хочешь любить его до конца своих дней.»
«Как же так?»- удивилась женщина, - «разве не мужчина выбирает женщину, чтобы жениться на ней?»
«Конечно , мужчина выбирает первым», - ответила ведунья , - «но женщина выбирает из тех мужчин , которые выбрали её . И именно её выбор окончательный.»

Гейша, 70
130
244
0
Андерсен, 43 Москва
# ×
11 февраля 2019 в 10:42
спасибо очень правильно!)
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 11:48
Всегда пожалуйста )
0
Андерсен, 43 Москва 11 февраля 2019 в 16:56
приятно читать вещи которые можно перечитывать, возвращаться...
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 16:57
Спасибо )
Само так получается ) 
0
Андерсен, 43 Москва 11 февраля 2019 в 17:30
успехов) и жду новых историй...
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 19:42
Хорошо ) Напишу ещё что-нибудь , когда вдохновение нахлынет )
0
Гейша, 70 Москва 12 февраля 2019 в 15:35
Забавно ))
Кто-то безудержно минусит самые простые комментарии ) 
2
Голубка Лю, 52 Москва
# ×
11 февраля 2019 в 10:53
Да...очень хорошая притча))
В молодости страсти рулят...да и не все так терпеливы))) и одомашнены....
Но лучше не ждать...а пробовать)))- чтобы иметь драгоценный опыт выбора.
Но это уже будут другие темы притчи...)
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 11:48
Ещё напишу)
0
Молодая пенсионерка, 55 Москва
# ×
11 февраля 2019 в 10:57
Мораль - выбор всегда за тобой.
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 11:48
Любой человек имеет право выбора)
0
Молодая пенсионерка, 55 Москва 11 февраля 2019 в 12:01
Танец закончен, свет весь погас.
Только слышатся робко:
Возгласы, вздохи, восхищенья слова –
Эта Гейша особа!
(так на ум пришло)
  
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 16:58
Приятно ) Спасибо ) 🌹
1
Благодать, 51 Краснодар
# ×
11 февраля 2019 в 11:04
Теоретически все правильно, а вот с практической точки зрения, может возникнуть масса препятствий)))
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 11:48
Каких?)
1
Матильда-Tramontana, 43 Казань 11 февраля 2019 в 11:58
Во всех перечисленных людных местах - одни женщины. Даже в качалке и школе сноуборда)
-1
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 17:00
Странно) Я везде мужчин встречаю )
0
Благодать, 51 Краснодар 11 февраля 2019 в 12:23
Ну расскажу о своих.
Сайты знакомств. Мужчины приличные есть, но так получалось, что они уходили раньше, чем возникло желание встретиться. Они же то же ищут.
Спортзал. Дядьки туда приходят заниматься. И еще, заметила такую закономерность, что возрастные там, все женатые.
В бильярд не играю, но там бывала. Атмосфера так сказать.... Если ты хороший игрок, то смотреть буду с уважением, а если вообще не понимаешь, то как навязывать свой низкий уровень игры.
Ну и примерно так же по остальным пунктам))
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 19:41
Точки встреч обозначены очень условно. Смысл в том , чтобы хотя бы изредка попадать в те места, в которых бывают мужчины )
0
Благодать, 51 Краснодар 11 февраля 2019 в 19:45
Так, если брать лично меня, то в этих местах бываю, но это не гарантия того, что там можно встретить его) Лично у меня лучше получается, когда по работе как то связаны . Многие качества видны сразу)))
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 21:07
Работа тоже хорошее место для знакомства . Я только за)
0
GM12, 49 Новосибирск
# ×
11 февраля 2019 в 16:01
я одно могу сказать по этому пОводу.
одержымые люди - прОчихъ "нормалЬныхъ"
насторажывают праХтицке мгновенно.
мало кому удаЁтся прятать свою одержымость.
достаточьно дОлго, што бы успешно скрадывать жэртву.
в рассматриваемом случяе - мУжа)))
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 19:39
Не очень поняла , причём тут одержимость )
0
GM12, 49 Новосибирск 11 февраля 2019 в 19:57
выйти фзамушь прям щяс - одна из нихъ, ибо)))))))
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 19:57
Какая же это одержимость ?! Это - самое распространённое женское желание )
0
GM12, 49 Новосибирск 11 февраля 2019 в 20:00
самоя натурАлЬное)))
жэлание есть почЬти у всехъ.
те, или иные)) 
все мы допускаем вероятность
жынитьбы/замужэства))
но, думать обэтом постоянно - одержымость.
фчистом виде)
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 20:06
А где у меня в притче написано о том, что женщина думала об этом постоянно ?)
0
GM12, 49 Новосибирск 11 февраля 2019 в 20:17
"Одна женщина хотела выйти замуж."(с)
фплоть до того, што пакалдунам шляца начяла)))
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 20:20
Ну, это разве одержимость?! Это , скорее , похоже на отчаяние )
0
GM12, 49 Новосибирск 11 февраля 2019 в 20:25
я тут вижу есТчо одну проблему, как минимум.
ну, "научят" её "как охомутать жэртву".
выйдет она фзамушь, родит.
но. рано, или поздно, истинноя суть её
выпрет наружу. а5 да калдунофф итьтить?
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 20:33
А может у неё истинная суть вполне здоровая?)
0
GM12, 49 Новосибирск 11 февраля 2019 в 20:39
если это так - и её нЕ фпогребе хранят,
барышню ту. без подсказог замуж выйдет.
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 21:07
Ты даже себе не представляешь , как много барышень просят о подсказках )
0
GM12, 49 Новосибирск 11 февраля 2019 в 21:08
прости, гОдикаф-то им скОль?
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 21:12
От 20 до 60)))))
0
GM12, 49 Новосибирск 11 февраля 2019 в 21:20
прости, но фшысят - ужэ нЕизлечимо)))))
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 21:24
У меня одна знакомая в 65 ток што замуж вышла))))
0
GM12, 49 Новосибирск 11 февраля 2019 в 21:26
первый рас?))))))
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 21:29
Во второй)
0
GM12, 49 Новосибирск 11 февраля 2019 в 21:53
моя фторая, ныне покойная тёщя,
крайний рас (третий пащОту)
вышла ф замушь на восЬмом
десятке. без советоф. сама.
и на этот рас таки её похоронил мушь.
кстати, тожэ фторую за свою жызнь.
щяс с новой баушкай жывёт.
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 21:55
Вот интересно было бы послушать советов этих людей.
0
GM12, 49 Новосибирск 11 февраля 2019 в 22:04
ничего особенного они нЕ скажут.
ровесниц тёщи - вся деревня.
бОльшая часть - вдовы/разведЁнки.
а взамушь её одну брали.
по третЬему разу.
хотя, и фигурой она была "как все")
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 22:09
Ну, ведь была же причина, по которой именно её замуж три раза брали ))))
0
GM12, 49 Новосибирск 11 февраля 2019 в 22:09
теперь спросить нЕ кого)
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 22:11
Можно только догадываться)))
Наверное , она веселая и доброжелательная была)) 
0
GM12, 49 Новосибирск 11 февраля 2019 в 22:15
гы))) дракОн по гороскопу)))
виделись мы всего раза три,
великая вЕсчь жытиЕ раздЕлЬнае,
общялись замурчятелЬно.
пела хорошо - отвал башки))
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 22:17
Вот тебе и причины )
Веселая и доброжелательная была, да ещё и пела хорошо ) 
Царствие ей небесное, светлой душе) 
0
GM12, 49 Новосибирск 11 февраля 2019 в 23:07
селянки все поют)))
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 23:27
Но не все поют хорошо )
0
GM12, 49 Новосибирск 11 февраля 2019 в 23:36
например, я)))))
-1
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 23:36
Ты хорошо мурлычешь , КотеГ)
0
GM12, 49 Новосибирск 11 февраля 2019 в 23:38
плачь этот песТней завЁтсо...(с)
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 23:42
0
БРИЗ, 48 Челябинск
# ×
11 февраля 2019 в 19:34
Да-да-да! именно так. Сначала выбирает мужчина. Даже в танце - они, представьте себе, не в восторге, если их первой приглашает женщина, которую они не выбрали сами!!!
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 19:40
Да, им не нравится , когда их женщина приглашает на танец )
0
БРИЗ, 48 Челябинск 11 февраля 2019 в 19:41
Это для меня было открытием....А как же равенство полов? )))
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 19:51
Равенство полов выражается в одинаковой значимости оных полов для деторождения )
0
БРИЗ, 48 Челябинск 11 февраля 2019 в 19:52
-1
Гопник Вован, 30 Тула
# ×
11 февраля 2019 в 20:31
И в чём прикол?
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 20:32
Нет никакого прикола.
0
Гопник Вован, 30 Тула 11 февраля 2019 в 20:34
Хорошо, в чём реализован авторский замысел?
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 20:35
Авторский замысел не реализован пока)
0
Гопник Вован, 30 Тула 11 февраля 2019 в 20:41
Насколько мне известно, притча несёт некий сакральный смысл, соль, идею, поучение, мудрость, наставление в конце концов для "неразумных". Что из перечисленного особенного там таится?
-1
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 21:03
Для Вас - ровным счётом ничего )
0
Гопник Вован, 30 Тула 11 февраля 2019 в 21:16
Я не про себя спросил. Я про притчу.
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 21:25
Притча про то, кто кого выбирает )
0
Гопник Вован, 30 Тула 11 февраля 2019 в 21:35
Спасибо, я это уже прочёл.
Как бы вам объяснить..
Очевидные вещи итак налицо.
Я про мораль, которая как правило выражена в иносказательной форме, аллегории, несущую в себе поучительное и жизнеутверждающее. 
Почему я этого не увидел?
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 21:36
Потому что у Вас сложилось консервативное представление о притчах )))))
0
Гопник Вован, 30 Тула 11 февраля 2019 в 21:42
Консервативное представление сложиться не может. Оно, если так можно выразится, существует вне зависимости от моего взгляда на притчу.
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 21:44
Может быть, может быть...
-1
Гопник Вован, 30 Тула 11 февраля 2019 в 21:55
Простите мою наглость, но раз вы замахнулись на такой тонкий в своём роде жанр, я бы поставил вам "тройку", учитывая , что смысловые несостыковки в тексте остались "неразобранными".
2
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 22:07
Простите мою наглость , но я совершенно не нуждаюсь в чьих бы то ни было оценках, и мне совершенно все равно ,кто и что думает о мною написанных текстах)))) Знаете, почему?
Не от неуважения к читателям , а от осознания того факта , что каждый из нас берёт ту информацию из любого источника, которую способен забрать и ту, которая нужна именно в момент предоставления информации )
Жанр в данном случае не играет никакой роли ) 
0
Гопник Вован, 30 Тула 11 февраля 2019 в 22:14
Не очень понятно, зачем это осознавать, если это итак есть или может быть. Непонятен еще и другой факт: противоречивость вашего равнодушия к умыслу написания притчи.
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 22:16
Ну, я же Вам уже писАла, что мужчины крайне редко понимают женщин . И наоборот )
0
Гопник Вован, 30 Тула 11 февраля 2019 в 22:22
Не крайне и не редко. Своими комментариями я хотел услышать от вас прямые по смыслу ответы, но как подтвердились мои слова в разговоре с вами в моём посте, этого не произошло.
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 22:24
Что говорит только о том, что у меня нет никакого желания серьезно отвечать на Ваши вопросы и вдаваться в философско-филологические тонкости опубликованного поста)
-1
Гопник Вован, 30 Тула 11 февраля 2019 в 22:28
И мне кажется, я знаю несколько причин этому.
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 22:29
Вы не можете их ЗНАТЬ )))))
Вы можете предполагать наличие тех или иных причин ) 
Но Вы всё равно их не угадаете ) 
-1
Гопник Вован, 30 Тула 11 февраля 2019 в 22:33
В данном случае знание и предположение непринципиальны.
Да, потому, что не буду угадывать, что не отменяет моего знания о них.
1
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 22:34
Вашего предположения, а не знания)
-1
Гопник Вован, 30 Тула 11 февраля 2019 в 22:37
Давайте логически? Если я что-то предполагаю, значит что-то знаю?
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 22:38
Нет.
Если Вы что-то предполагаете , значит , Вы что-то просто предполагаете , не обладая точным знанием. 
0
Гопник Вован, 30 Тула 11 февраля 2019 в 22:48
Хорошо, принято. А когда есть варианты в предположении, один из которых является достоверным, но на момент разговора вами не подтвержденным, говорит ли это о том, что я знаю?
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 22:50
Нет, не говорит .
Потому что понятие достоверности очень относительно ) 
0
Гопник Вован, 30 Тула 11 февраля 2019 в 22:54
Конечно относительно. И сейчас оно соотносится к вашим причинам.
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 22:56
Не к моим )
А к Вами предполагаемым причинам) 
0
Гопник Вован, 30 Тула 11 февраля 2019 в 22:58
Но причины же ваши? Значит к вашим?
1
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 23:00
Да нет у меня никаких особых причин )
Это Вы предполагаете их наличие)))
0
Гопник Вован, 30 Тула 11 февраля 2019 в 23:01
Про их эксклюзивность никто и не говорил. Но их по логике вещей просто не может не быть. Всему всегда есть причина.
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 23:05
Причина написания моего поста проста - мне захотелось подбодрить одну мою здешнюю подругу , что я и сделала , по её словам )
0
Гопник Вован, 30 Тула 11 февраля 2019 в 23:12
Вы не представляете, как это очевидно. Не столько детально точно, как я предполагал, но попадание в одно из предположений 99%-е.
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 23:13
Очень рада была доставить Вам удовольствие столь точным попаданием в одно из Ваших предположений, сударь)
Приятного Вам вечера и доброй ночи) 
0
Гопник Вован, 30 Тула 11 февраля 2019 в 23:18
Простите, но льстивые любезности - это не моё. Я же гопник.
 Но вам того же.
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 23:24
Не вижу лести ни в одном написанном мною слове)
Это были простые вежливые пожелания . И благодарю за взаимные) 
0
Гопник Вован, 30 Тула 11 февраля 2019 в 23:28
Надеюсь, вы не хотите , чтобы я рассказал вам о том, что отмеченное качество было не в пожелании, к коему вы его соотнесли, а к якобы искренней любезности , которую вы "произнесли " вначале?
0
Гейша, 70 Москва 12 февраля 2019 в 00:17
Не помню , чтобы в начале я произнесла в Ваш адрес что-то нелюбезное или неискреннее)
2
Bear, 43 Санкт-Петербург
# ×
11 февраля 2019 в 21:01
А как же судьба и на печке найдет?)))
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 21:04
Вот притча как раз о том, что это заявление про печку не выдерживает никакой критики)
0
Angel A!), 49 Москва 11 февраля 2019 в 21:27
Я тоже эту фразу от бабушки помню, видимо времена меняются, вместе с ними и подходы)....- А, какая мудрая ведунья))😉
1
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 21:28
Хорошо обученная)
0
Angel A!), 49 Москва 11 февраля 2019 в 21:29
Даже очень))... 😉
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 21:30
0
Angel A!), 49 Москва 11 февраля 2019 в 21:31
1
Bear, 43 Санкт-Петербург 11 февраля 2019 в 22:58
Мне кажется что процент тех кто будет активно искать и тех кто споткнется у своего подъезда и его поддержит нужный человек будет примерно одинаков)))
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 23:01
Вполне может быть и так )
Но важно вовремя выйти из своего подъезда ) 
0
РыбаФугу, 50 Москва 11 февраля 2019 в 23:02
А вот этому уже только удача и поспособствует. Заранее никак знать нельзя когда выйти надо)
0
Bear, 43 Санкт-Петербург 11 февраля 2019 в 23:15
Я думаю, все же важнее УВИДЕТЬ того кто протягивает тебе эту руку)))
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 23:15
Согласна ) И увидеть без прикрас)
0
Bear, 43 Санкт-Петербург 12 февраля 2019 в 00:09
И что б было интересно разглядывать дальше)))
0
Гейша, 70 Москва 12 февраля 2019 в 00:16
Всю оставшуюся жизнь)
0
Bear, 43 Санкт-Петербург 12 февраля 2019 в 00:28
Ну да)
1
РыбаФугу, 50 Москва
# ×
11 февраля 2019 в 21:56
Как и во многих сказках и притчах - все условно. Дьявол, как всегда, в деталях. И эти детали зачастую ломают самую стройную теорию. Ибо практика показывает другое).
Судьба, не судьба, но без везения никак. Без него куда не ходи - результат один).
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 22:04
Мне кажется, что удача и везение очень сильно зависят от характера человека.
1
РыбаФугу, 50 Москва 11 февраля 2019 в 22:46
Удача и везение вообще ни от чего не зависят - или есть, или нет. В чем-то везёт, в чем-то нет. Ну и характер - это то, что есть. Не знаю людей, которые радикально изменили свой характер. Если и есть, то единицы. Да и люди с любыми характерами вполне бывают удачливы в браке например.
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 22:47
А от чего зависит наличие удачи и везения , по-твоему?
0
РыбаФугу, 50 Москва 11 февраля 2019 в 22:52
Так я и написала - ни от чего). Потому и удача и везение, что совершенно непрогнозируемы. Если бы была какая-то закономерность, то её бы давно вычислили и все бы лотереи обанкротились))
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 22:55
Может быть, может быть...
0
РыбаФугу, 50 Москва 11 февраля 2019 в 23:01
Ну , можно увеличить вероятность выигрыша , покупая больше лотерейных билетов. Но на факт, что выигрыш покроет даже затраты))
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 23:04
Наверняка не покроет )
0
РыбаФугу, 50 Москва 11 февраля 2019 в 23:11
Вооот! )
Ходить и искать как можно больше совсем не гарантирует, что найдешь то, что ищешь)).
Практика показывает, что можно хоть обходиться без задних ног - результат нулевой)). Хотя что считать нулевым результатом конечно: кино, театр, магазин несут в себе другую приятность, чем поиски мужа. Причём этот эффект гораздо надёжнее и тут удовольствие можно получить почти наверняка)
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 23:12
Вот именно )
0
РыбаФугу, 50 Москва 11 февраля 2019 в 23:18
Но одно не заменяет другое))
0
Гейша, 70 Москва 11 февраля 2019 в 23:24
Нет, конечно)
0
Елена, 57 Воронеж
# ×
12 февраля 2019 в 06:07
Эх... Мне бы такую ведунью лет двадцать назад встретить.... А теперь хоть ходи, хоть не ходи... Хоть улыбайся, хоть нет, хоть бери тлф ,хоть не бери... Результат один... Встретился один, может быть единственный на оставшиеся годы, от которого только сыновей рожать, да и тот пропал... А прокурор за триста рублей остался... И уходить не хочет... Грустно...
0
Гейша, 70 Москва 12 февраля 2019 в 14:50
Да, грустно . Но может , все же прислушаться к совету ведуньи ? Вдруг сработает ?
0
Елена, 57 Воронеж 12 февраля 2019 в 16:59
да я по мере возможностей прислушиваюсь)...
0
анна, 39 Нижний Новгород
# ×
15 февраля 2019 в 20:41
Эта притча лучшая что характеризует жизнь свободной женщины,понимаю что у вас есть живой ум и душа, и люди это чувствуют.
0
Гейша, 70 Москва 12 июля 2019 в 06:09
Благодарю Вас)
0
✦ Невидимка ✦, 52 Москва
# ×
9 марта 2019 в 19:28
Хоть и не женщина, но лайкнул )
1
Гейша, 70 Москва 10 марта 2019 в 08:53
Спасибо )
Рада , что Вам понравилось . 
Это для всех было написано , не только для женщин )) 
Ваше имя
Эл. Почта
Начать