Создай анкету
или войди через

💥💞🔥ДАВАЙ ЗАМУТИМ!🔥💞💥

Знакомство и общение, Открытое сообщество, Создано 18.12.2019
Всего: 212 участников
Сейчас онлайн: 28 участников
а давайте поговорим на тему....
Мужчины как то нас пытаются убедить в своей полигамности. (честно говоря женщины тоже полигамны)), но сейчас не об этом. Так вот, вроде многие женщины смирились с тем, что у мужей/партнеров есть любовницы постоянные или разовые,не суть. Терпят, плачут, но не уходят. Видимо держит что-то )). любовь? Не думаю ). Дети?) Нет конечно . каждую свое. Но держит.
А вот мужчины смириться не могу, если у его жены или женщины, с которой он в отношениях, есть другие мужчины.
А какая разница то, если секс в презервативах, а партнёры возвращаются домой?)) Если вам, мужчины так можно, то почему женщинам так нельзя? Это не честно )).
Так вопрос на осуждение - почему вам важно, чтобы женшина, занималась сексом только с вами? )
🔥HomoChka 🔥, 44
248
239
0
Роман, 40 Таловая
# ×
14 января 2020 в 20:37
да нехай любовника имеет,лишь бы заразу в дом не несла.
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 20:45
Правда?))
2
Роман, 40 Таловая 14 января 2020 в 20:47
это я по телевизору видел! а на самом деле за такое все волосяки повыдераю.
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 20:49
😳 за что? Почему ей нельзя?
1
Роман, 40 Таловая 14 января 2020 в 20:50
нельзя и все
1
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 20:52
Я знаю, вы это транслируете. Обсуждается тема почему. Почему нам нельзя.
1
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 20:57
Мы всегда женщины. Верные или не очень. Как бы вы не называли нас - это сути не меняет. Женщины и все.
-4
Роман, 40 Таловая 14 января 2020 в 20:58
да,поэтому я предлагаю внести законопроект в ГосДуму,чтобы у каждой женщины было по три мужчины.
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 20:58
Зачем?)))
0
Роман, 40 Таловая 14 января 2020 в 20:59
чтобы глаза от счастья у нее сияли
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 21:01
то есть если закон примут, то все у вас поменяется?)))
0
Роман, 40 Таловая 14 января 2020 в 21:05
у меня то ничего,зато женщины всей страны будут счастливыми.
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 21:06
То есть ты согласен, что женщина должна быть счастливой? Почему бы не стать причиноц этого счастья?
0
Роман, 40 Таловая 14 января 2020 в 21:07
не против быть единственным и неповторимым
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 22:28
то есть это что-то про самооценку?
3
Ольга, 47 Каховка
# ×
14 января 2020 в 20:37
Согласна. Я бы предпочла адекватность и правду. Либо оба верны. Либо оба гуляют.
1
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 20:46
Да, об этом надо договариваться ))
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 20:46
Интересно почему?)
Наши души тоже ранимые , возможно больше
0
Наталья, 51 Раменское 14 января 2020 в 20:47
не..мы сильные)
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 20:49
Не знаю не знаю, рыдаем так же в подушки и бухаем )))
0
Наталья, 51 Раменское 14 января 2020 в 20:52
я не рыдаю.....но могу бухнуть)
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 20:58
))) ну кто как
3
Павел, 33 Ростов-на-Дону
# ×
14 января 2020 в 20:39
У мну и жены то нетути, не то что любовницы
0
🐺Блэк Рэкет🐺, 41 Москва 14 января 2020 в 20:42
А если бы была - требовал бы верности?
1
Павел, 33 Ростов-на-Дону 14 января 2020 в 20:48
Конечно.
В верности у меня свои принципы
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 20:50
Так это просто принцип? Объективно?)
2
Павел, 33 Ростов-на-Дону 14 января 2020 в 21:08
Нет, это очень принципиально для меня.
Козерожки очень принципиальны в отношениях
0
Кассиопея, 37 Волгоград 14 января 2020 в 21:01
Золотые слова, Паша😉
0
Павел, 33 Ростов-на-Дону 14 января 2020 в 21:08
0
Кассиопея, 37 Волгоград 14 января 2020 в 21:15
Респект, ростовчанин 😍
0
Павел, 33 Ростов-на-Дону 14 января 2020 в 21:55
Все зависит от принципов, а не от региона)))
0
Кассиопея, 37 Волгоград 14 января 2020 в 21:56
Павлик, от воспитания и генов зависит 😉
0
Павел, 33 Ростов-на-Дону 14 января 2020 в 21:58
Если перечислю свои гены, то волосы на голове дыбом встанут
0
Игорь, 51 Харьков
# ×
14 января 2020 в 20:39
того что может держать женщину с мужчиной не может держать мужчину с женщиной, которая спит с другим.
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 20:42
Так вот что именно?
0
Игорь, 51 Харьков 14 января 2020 в 20:45
так вы начали это перечислять, продолжайте. Что держит женщину с мужчиной? Финансы? Не исключаю, очень вероятно, привычка? Тоже может быть. Налаженный быт, комфорт, вполне. Что то еще. Так вот, ве эти факторы мужчин не держат, потому что они являются в большей степени источниками этих факторов.
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 20:47
правда не держат?)) И ипотека и дети?) А что держит тогда?
0
Игорь, 51 Харьков 14 января 2020 в 20:49
я ниже написал.
-2
ℐໂᖘΰℋų℮ℭℭᎯ👑на💔ЂобаẌ, 59 Москва 14 января 2020 в 20:43
Я за Доверие в паре. Я своему Мужчине верю, доверяю. И он мне тоже. Он знает, то, что я здесь общаюсь, даже мне ВИП - статус подарил. Правда, сам не знает, что это такое.😂
0
Вячеслав, 39 Ростов-на-Дону
# ×
14 января 2020 в 20:39
а потому что женщины сами утверждают что им секс без чувств не интересен и не нужен.) А измена - это там где чувства.
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 20:43
Так какая разница, вы же тоже не любите )). главное,что приходит домой, моет посуду, гладит рубашки, детей ваших в школу отправляет?
0
Вячеслав, 39 Ростов-на-Дону 14 января 2020 в 21:32
Мы можем и по простому - фрикции, без чувств)
2
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 22:27
😳 не верю )
Тогда бы вы не выбирали бы себе любовниц, а присовывали бы первой встречной ))
1
Вячеслав, 39 Ростов-на-Дону 14 января 2020 в 23:12
Ага, а первые встречные такие сразу раз - ноги раздвигают, стоит первому встречному мужику их захотеть)
0
Василий, 28 Санкт-Петербург
# ×
14 января 2020 в 20:39
Чувство собственности и ревность.
1
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 20:44
Привет, Пух)
так у женщин тоже есть эти чувства)
Что важного в том, чтобы женшина была только ваша?
0
Василий, 28 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 20:45
Приветули-мохнатули. Частность и верность- залог отношений долгих.
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 20:48
Честность согласна, а верности же на самом деле нет ))). Это миф какой-то ))
0
Василий, 28 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 20:53
Нююю, я бы не стал это так утверждать рьяно.
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 21:04
)) ну я не рьяно, допустим просто предположила
0
Василий, 28 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 21:09
У меня перед глазами доказательство того что мои слова имеют силу.
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 22:25
😄 это прекрасно,что есть такое . А ты бы впринципе позволил ?))
0
Василий, 28 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 22:26
Нет, быстро бы отшлёпал, чтобы всякая дурь в голову не лезла.
2
Игорь, 51 Харьков
# ×
14 января 2020 в 20:49
есть еще один фактор. Для чего создается семья? Для любви? Бред, любить можно и не создавая семью. Для секса? Тоже нет. Как по мне, что бы получить и воспитать СВОЕГО наследника или наследницу, не гарантия, конечно, но с большой долей вероятности предполагается. Так вот, если женщина имеет связи на стороне, то теряется мотив для сохранения семьи.
1
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 20:51
Ну хорошо а если наследники уже рождены, от вас. То теперь женщине модно спать с другими?)
0
Игорь, 51 Харьков 14 января 2020 в 20:53
так она может чужих наследников в подоле принести. Это раз. Второе, все это осознается не головой, а инстинктами, которые вырабатывались тысячелетиями, и уговаривать инстинкты бесполезно.
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 20:56
осознаётся инстинктами? Если осознаётся, то и договориться можно )).
А как же средневековья и другие?)) Полигамия, раньше была нормой 
1
Игорь, 51 Харьков 14 января 2020 в 20:57
пробуйте договориться.
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 21:00
Так женщины и договориваются))) терпят. Значит и вы можете ))
-3
Игорь, 51 Харьков 14 января 2020 в 21:02
Женщинам не привыкать. их особо никто никогда не спрашивал.
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 21:03
Да, это точно. Но теперь то другие времена . Она всеравно ходит ))).
-1
Игорь, 51 Харьков 14 января 2020 в 21:04
времена изменяются быстрее чем психология и инстинкты.
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 21:05
Инстинкты не меняются совсем. А это значит, что женщина может так же пойти на сторону ща сексом, а потом вернуться в пещеру
-1
Игорь, 51 Харьков 14 января 2020 в 21:07
а где в инстинктах у женщин полигамия? Кто девушку кормит, тот и танцует, всегда так было.
1
Пётр, 44 Киев 14 января 2020 в 21:29
абсолютно там же где и у мужчины - в "инстинктах".
0
Игорь, 51 Харьков 14 января 2020 в 21:33
нет. у женщины в инстинктах найти самца способного ее кормить и защищать их потомство.
2
Пётр, 44 Киев 14 января 2020 в 21:44
Это касается любого животного, лишь вида человек разумный, или лишь некоторых из представителей данного вида?
Мне вообще нравится категоричность вашего "нет" и продолжать что-то свое без каких бы то ни было ссылок на научную мысль.
Для начала это не инстинкт.
Есть "инстинкт размножения", хоть само слово к человеку и неприменимо, инстинктоподобный импульс уже звучит корректно корректнее.
Проявляется в паттернах поведения.
А вот этих самых паттернов может быть множество, как и стратегий достижения цели - размножения.
Как вы верно заметили, кто девушку, а сделает ли девушка это с одним самцом, или с группой самцов - для природы, эволюции, "инстинктов" не принципиально. Порядка 2% детей воспитываются биологически неродными отцами.
Забудьте об инстинктивной полигамности самца, и инстинктивной моногамности самки. По карйней мере для человека.
0
Игорь, 51 Харьков 14 января 2020 в 21:46
на основании этих 2% вы сделали эти выводы?
2
Пётр, 44 Киев 14 января 2020 в 21:48
Если вы глянете в словарик, то и 0,0001% мужчин, воспитывающих биологически неродных детей даже не догадываясь об этом, достаточное основание вам навсегда забыть свое предположение о том что на уровне инстинктов (проверьте это слово) заложена моногамность женщины.
Хоть мои основания выведены не на этом. Читать, знаете ли люблю.
1
Пётр, 44 Киев 14 января 2020 в 21:59
Гляньте на свой комментарий попытавшись максимально отстранится от его авторства.
Комментарий смешон, как алогичностью (вам ведь сказали, теория выводится совсем не только лишь из этих цифр), так и уровнем исполнения.
*Неужели общаюсь с копрофагом, пусть даже и латентным?!
0
Игорь, 51 Харьков 14 января 2020 в 22:02
в свою очередь взгляните на свой комментарий, где на основании мизерного процента вы пытаетесь вывести всеобщее правило.
0
Пётр, 44 Киев 14 января 2020 в 22:11
С какого раза вы в силах усвоить информацию?
Возможно кэпс поможет, жирный шрифт.
ВЫВОДЫ О ОТСУТСТВИИ "ИНСТИНКТА ВЕРНОСТИ" У ЖЕНЩИНЫ (В ОТЛИЧИИ ОТ, ПО-ВАШЕМУ, МУЖЧИН) НЕ СТРОЯТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ВЫШЕУПОМЯНУТОЙ ЦИФРЕ!

Усвоили?
Если вас действительно интересует сколько-нибудь научный взгляд на данный вопрос "человек разумный" вид полигамный, тяготеющий к моногамии. Касается как женщин так и мужчин.
4
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 22:17
Игорь, мы один биологический вид. Такого в природе не бывает ))) что один вид,а инстинкты разные )))
0
Игорь, 51 Харьков 14 января 2020 в 22:28
вы прицепились к слову инстинкт? Не проблема, могу не настаивать, но в любо случае поведение женской особи и мужской в природе разное.
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 22:29
Я не вцеплялась. Вы ссылаетесь все время на инстинкты. Я вам на это отвечаю.
1
Игорь, 51 Харьков 14 января 2020 в 22:33
извините. Был не прав))))
0
Пётр, 44 Киев 15 января 2020 в 01:00
Бывает, но там куда как существеннее разница в размерах самцов и самок, куда как больше разница в соотношении самцов и самок..
1
Игорь, 51 Харьков 14 января 2020 в 21:09
Возвращаемся к тому, что от секса появляются чужие дети и хозяин пещеры не согласен кормить чужих.
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 21:15
Ну нет больше детей если ))). Все, дети рождены от вас, что дальше?))
0
Игорь, 51 Харьков 14 января 2020 в 21:16
Мы об инстинктах и их истоках или о конкретном сегодняшнем человеке?
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 21:17
Нет, не о человеке, а о феномене , "сегодняшнем".
0
Игорь, 51 Харьков 14 января 2020 в 21:18
сегодняшним человеком управляют инстинкты, возникшие тысячи лет назад до изобретения любви и семьи.
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 22:24
Нукроче инстинктов ещё есть и мозг. Считается что мозг управляет всем. )))
0
Игорь, 51 Харьков 14 января 2020 в 22:30
да. тогда я не могу понять мозгом зачем мужчины и женщины ради общения, поцелуйчиков и секса, весьма дурацкого, если посмотреть со стороны, занятия, тратят столько времени и ресурсов.
-3
👀ЗлыденьСкарданом, 33 Москва
# ×
14 января 2020 в 20:50
Ладно, а как же целомудрия, хорошо проехали енто. Представим одну жену и много мужей и как определить кто отец, а вот противоположном случае все ясно сразу. Мужчина продолжает свой род.
2
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 20:53
Целомудрие?))) А ваше где?
А то, что сегодня у женщины до вас были другие мужчины, это можно?)
-1
) УКРАМАРВЕЛЛ, 30 Санкт-Петербург
# ×
14 января 2020 в 20:52
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 20:53
Так вот мужчины "ночуют" у своих подруг днем. А почему женшинам нини?)))
-2
) УКРАМАРВЕЛЛ, 30 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 21:01
Корни проблемы идут с древних времен )) хранительница семейного очага и тд. В то время как мужик шарахался по...лесам ))
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 21:02
Ну подумаешь, всего час в пару дней то ))) и хранит же она этот ваш очаг)))
3
Сергей, 47 Москва
# ×
14 января 2020 в 21:02
Если хоть один изменяет,то пора прощаться!Это не семья,а насмешка!
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 21:03
Почему?
0
Evgeniyvk, 42 Москва 14 января 2020 в 21:07
ниче не знаю, я НИТАКОЙ😊 и вообще обсуждать такие темы!!! Как ты можешь, ЖЕНЩИНА!! Мы уже с друзьями тебя обсуждаем...😉)
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 21:10
😄 вы меня хотите распять?)))
0
Evgeniyvk, 42 Москва 14 января 2020 в 21:10
и не только, милая..😉))
0
Evgeniyvk, 42 Москва 14 января 2020 в 21:11
может даже раз шесть...😉😁
0
Сергей, 47 Москва 14 января 2020 в 21:12
Семь в самый раз!!!😊
0
Evgeniyvk, 42 Москва 14 января 2020 в 21:13
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 21:14
Кто больше?)))
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 21:13
🙈 ))) ага, а потом что вы про меня скажете?)))
1
Evgeniyvk, 42 Москва 14 января 2020 в 21:14
что ты фея, Богиня любви и чистоты...😉) 😇(а ты что подумала?) 😉)
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 21:15
😂 да-да ))))
0
Evgeniyvk, 42 Москва 14 января 2020 в 21:16
😊😉😘
2
Сергей, 47 Москва 14 января 2020 в 21:09
Потому что измена как плевок в лицо,насмешка супругу!Зачем мне человек который в любой момент может предать?
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 21:10
Вот почему так? Почему плевок , почему это предательство? Это просто банальный секс )))
1
Сергей, 47 Москва 14 января 2020 в 21:16
Посмотрел ваш дневник,вроде умная!?Провоцируете?Скушно?
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 22:24
😄 сидела женщина скучала
5
ЮЛА, 46 Москва
# ×
14 января 2020 в 21:06
не помню кто сказал - "мужчина изменяет членом, а женщина изменяет сердцем" поэтому им можно, а нам нельзя))

а так-то работает шаблон - мужчина заботится о своей женщине до тех пор пока она не изменила, подобный шаг расценивается как предательство и снимает с мужчины все обязательства, а к своим обязательствам они относятся очень трепетно, это вопрос чести, поэтому они и сильнее переживают измены.

любителей обоюдной свободной любви вышеуказанные слова не касаются.
4
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 21:12
ЮЛА, я феминистка ))) я считаю что у нас такие же права как и у мкжчин. Они ни чем нас не лучше и не хуже. Мы так же переживаем их связи на стороне. И это не честно, если они спять с кем хотят, а нам нельзя )))
Или ты не согласна с этим?
0
ЮЛА, 46 Москва 14 января 2020 в 21:15
мне всё равно на других, мои от меня не гуляли, у них сил на энто дело не хватало)))
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 21:16
Ну я тож не про своих ))).
4
ЮЛА, 46 Москва 14 января 2020 в 21:20
тогда это просто разговоры, измены никто не любит))
1
) УКРАМАРВЕЛЛ, 30 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 21:27
) Ага....чуть-что зразу, а мои тоже нитОкие 😂
1
Руслан, 50 Москва 15 января 2020 в 02:13
Феминистки разве за равные права и возможности?!..
Похоже что это не так!!
0
Юлия, 39 Москва 14 января 2020 в 21:15
0
ЮЛА, 46 Москва 14 января 2020 в 21:16
5
Марго, 43 Томск 14 января 2020 в 21:16
Юла, вот закидай меня помидорами, но не все женщины изменяют сердцем)
1
ЮЛА, 46 Москва 14 января 2020 в 21:24
ну понятно что вариантов может быть много от минутной слабости под алкоголем до влюбилась потому что у меня Вася на диване, а тут красивый мужик в пиджаке и галстуке, но в любом случае между мужчинами и женщинами разные понятия о измене. для него это мимолетное влечение, а мы можем начать фантазировать))

- У всех проблем одно начало, сидела женщина скучала.
2
Марго, 43 Томск 14 января 2020 в 21:31
Фантазии это когда 20 лет, когда в два раза старше, то смотришь на это по-другому🤷🏼‍♀️
0
ЮЛА, 46 Москва 14 января 2020 в 21:32
как? а то я с этого ракурса на беседу не смотрела)
0
Руслан, 50 Москва 15 января 2020 в 02:16
Лучше и не надо!
0
Руслан, 50 Москва 15 января 2020 в 02:15
Взгляды на жизнь меняются ни от возраста , от обстоятельств в этой жизни!
2
🌈Маша🌈, 44 Зеленоград 14 января 2020 в 21:20
Они не сильнее переживают измены. Переживания на этой почве равны.
Но у них есть такое мнение, как мне однажды сказал один знакомый : Если е@ёшь ты, то это е@ёшь ты, а если е@ут твою жену, то это е@ут тебя"
0
ЮЛА, 46 Москва 14 января 2020 в 21:25
Хороший мужчина всегда считает что его любимая женщина это часть него.
1
🌈Маша🌈, 44 Зеленоград 14 января 2020 в 21:27
Юль, но ведь и любящая женщина считает , что её мужчина, это как её половинка, значит тоже часть её. И вдруг он изменяет!!. Бывают женщины,которые потом годами лечатся от такой травмы.
2
ЮЛА, 46 Москва 14 января 2020 в 21:32
Машенька, любая измена это хороший вариант задать себе вопрос почему так получилось? выяснив это можно либо исправить ситуацию либо расстаться, а не страдать.
0
🌈Маша🌈, 44 Зеленоград 14 января 2020 в 21:35
Можно и так. Но расставание не означает конец страданиям.
Мне не изменяли, но я даже представить не могу себе, что бы со мной было, если бы мне изменили. 
1
ЮЛА, 46 Москва 14 января 2020 в 21:38
а мне было бы пофиг, все мы разные.
1
🌈Маша🌈, 44 Зеленоград 14 января 2020 в 21:39
Если не любишь, то да. Это было бы просто неприятно. А я про того, кого любишь
2
ЮЛА, 46 Москва 14 января 2020 в 21:44
я старый солдат и не знаю слов любви(с)

шучу....ревнует к другим только не уверенный в себе человек. ну и потом нашу женскую чуйку не обманешь, если я чувствую что меня любят и заботятся, и трясёт от меня в постели как в первый раз, то могу легко перенести мимолётную интрижку. Воооот когда серьёзно загуливают, тогда гнать надо сразу, не смотря на всю люпоФььь придуманную.
0
Марго, 43 Томск 14 января 2020 в 21:50
Соглашусь, Юла. Ревность это от неуверенности...
0
ЮЛА, 46 Москва 14 января 2020 в 22:03
Марго, не мучьте моё любопытство, что Вы имели в виду под своими словами?)
- Фантазии это когда 20 лет, когда в два раза старше, то смотришь на это по-другому🤷🏼‍♀️
4
Марго, 43 Томск 14 января 2020 в 22:12
Юла, Вы написали, что "у него мимолетное влечение, а у нас могут фантазии развиться". Ну вот о чем я могу нафантазировать втретившись, допустим, с человеком один раз?) В 20 лет можно придумать "красивую любовь", а сейчас я на это смотрю "потребительски")))) может это и ценнично прозвучало... Потребительски не в плане материальном, хочу отметить....
0
ЮЛА, 46 Москва 14 января 2020 в 22:16
поняла, один из подходов к ситуации - можно смотреть под грузом прожитых лет, а можно свои чувства и ощущения от процесса направить в другое полушарие, я вот всегда выбираю мужчин на инстинктивном уровне)))
0
Марго, 43 Томск 14 января 2020 в 22:20
Я просто не ищу отношения, так как они в наличии, поэтому подход другой😉
0
ЮЛА, 46 Москва 14 января 2020 в 22:23
да-да...знакомые ощущения - борщ, борщ, борщ.... и котлетки😉
1
Марго, 43 Томск 14 января 2020 в 22:29
Борщ-то на самом деле совсем не плох!!! Но иногда надо котлетку☺️☺️☺️
1
ЮЛА, 46 Москва 14 января 2020 в 22:31
🌹 довольная женщина - счастливая женщина!
0
🌈Маша🌈, 44 Зеленоград 14 января 2020 в 21:52
А ещё ревнуют там, где боятся потерять, то, что тебе не принадлежит)
Да, разные мы с тобой)
0
ЮЛА, 46 Москва 14 января 2020 в 22:00
я таких людей боюсь, никакой агрессии не переношу, росла в семье где даже голос повышать было не прилично)

А что разные этож замечательно, мужчины нас за это и любят)😉😘
2
Марго, 43 Томск 14 января 2020 в 22:27
В паре обычно один партнер бывает зависим от другого, вот хоть как ни крути. И совсем не обязательно, что "главным" будет мужчина.... Может в материальном плане да, а вот эмоциональная составляющая - нет. Тогда и возникает боязнь потерять... я так думаю... Как говорится: один любит, другой позволяет себя любить🤷🏼‍♀️
0
Руслан, 50 Москва 15 января 2020 в 02:16
Однозначно!
0
Марго, 43 Томск
# ×
14 января 2020 в 21:11
Все просто. Мужчины - собственники ("Мое!!! Я - жадина!"). Еще у них при осознании факта, что его женщина ходит "налево", резко падает самооценка (типа: "Как так-то😳😳😳 я такой классный в постели, а она другому дала")... Мальчики, не обижайтесь!☺️
2
🌈Маша🌈, 44 Зеленоград 14 января 2020 в 21:22
Женщины тоже собственницы
0
Пётр, 44 Киев 14 января 2020 в 21:25
Вы лично не собственник, любое свое имущество первому желающему за так дадите? Ваша самооценка никак не пострадает от того от вас мужчина пошел на лево, или ушел навсегда?
Здесь не на что обижаться. Все люди эгоисты и собственники, самооценка всех людей (нормальных) зависит от успехов/неудач.
0
Марго, 43 Томск 14 января 2020 в 21:49
А женщина - имущество, что ли??? Я никогда не рассматривала партнера, как имущество🤔🤔🤔 Вот вы однако "загнули")
1
Юлия, 39 Москва
# ×
14 января 2020 в 21:16
Я не смирилась))) если узнаю, до свидание)))
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 21:18
Почему?)))
3
Юлия, 39 Москва 14 января 2020 в 21:32
А зачем жить вместе с человеком которого тянет к другой?)))
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 22:22
Ну он же возвращается, допустим, и содержит семью и хороший муж и отец ))). Ну зожит пару раз в неделю на лево и что?)
1
Юлия, 39 Москва 14 января 2020 в 22:47
Отцу никто не будет запрещать видеться с ребенком, содержать семью я и сама смогу)))а по поводу хороший муж...а что вкладывается в это понятие?)))
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 23:24
))) ну все, что должен мужчина , то и делает ))) в вашем понимании кроме как имеет ещё и связь на стороне, кроме как вас ))
2
Юлия, 39 Москва 15 января 2020 в 09:03
я пока еще достаточно уважаю себя чтобы находиться и жить рядом с мужчиной у которого другая женщина..да и разве плохо что вот нашел дядя женщину и жена его без проблем и скандалов "отпустила"??? я считаю что все хорошо и все довольны)
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 15 января 2020 в 09:15
Да, конечно все должно быть добровольно. Мне интересны причины, почему нельзя. То есть это вопрос самооценки как я поняла. Если он будет иметь ещё одну женщину, получается что ваша самооценка будет страдать.
1
🌈Маша🌈, 44 Зеленоград
# ×
14 января 2020 в 21:24
Меня тоже всегда возмущало это придуманое мужчинами, что они полигамны, для того, чтобы оправдать своё б@ядство. В таком случае, женщинам тоже можно)))
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 22:23
Да в том то и дело, Машунь, что мы все полигамны ))). В легкую. Вопрос воспитания только
3
🌈Маша🌈, 44 Зеленоград 14 января 2020 в 22:26
Ты знаешь, я сама лично знаю нескольких мужчин, которые абсолютно точно никогда не изменяли жёнам, пребывая в браке не один десяток лет. Так тоже бывает.
Мы все очень разные. И от пола это не зависит
1
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 22:31
Да,конечно бывает. Верность есть. Это выбор просто . я про тот феномен, когда мужчины позволяют себе то,что нам запрещают
0
Марго, 43 Томск 14 января 2020 в 22:34
Верность действительно есть☝️знаю точно🙂
0
🌈Маша🌈, 44 Зеленоград 14 января 2020 в 22:46
1
🌈Маша🌈, 44 Зеленоград 14 января 2020 в 22:45
я поняла тебя. И не согласна здесь с мужчинами)
2
Диана ИваноВА, 45 Санкт-Петербург
# ×
14 января 2020 в 23:03
Ресурсы для выращивания потомства. Поэтому у северных народов живущих друг от друга далеко семьями, был обычай давать жене возможность забеременеть от проезжего путника. Для получения генного разнообразия, тоесть ресурс прокормить не свое потомство есть, а ресурс разнообразить популяцию от близкородственных связей ослабляющих популяцию отсутствовал. В других местах людей много, но "еды" меньше поэтому мужчинам было важно выкармливать именно свое потомство не боясь близкородственных связей ослабляющих популяцию. Верность жены соотвественно была важнее в этой популяции людей. Все это возвели в догмы церкви, культурные особенности и тд. Как вы хотите за один век (4 поколения людей) поменять кардинально культурные особенности работавшие тысячелетиями словами"это просто секс в презервативе"? Хотя все меняется потихоньку))
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 15 января 2020 в 09:43
что самое интересно, что в самих церквях спят все со всеми . Потом помолились и все хорошо ))).
Это что-то с самооценкой современного мужчины всязано. Это суперэго. и все.
Что самое интересное,что женщины они не берут девственницу. )))) У всех у нас и ж и м весьма велик сексуальный опыт. 
А в некоторых местах, селв деревья, там вообще все спят друг с другом по очереди ))). 
Так что это что-то в голове ))
1
Диана ИваноВА, 45 Санкт-Петербург 15 января 2020 в 10:12
А все в голове, а не в трусах. Все там)) да эго, как без него.
1
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 15 января 2020 в 11:05
Вот и хотела осветить жизнь темноты )))
1
Татьяна, 47 Москва
# ×
15 января 2020 в 01:05
Женщины терпят измены от неуверенности в себе и от жуткого, животного страха одиночества.
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 15 января 2020 в 09:46
Тоже так думаю
1
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург
# ×
15 января 2020 в 01:11
Женщины признали право за мужчинами изменять, а самим оставаться в подчиняющей позиции. Грустная картина.
Вот по этому это и продолжается. И будет до тех пор, пока они не скажут нет. Но это врятли случится , хотя..... )))
0
Алекс, 43 Краснодар
# ×
15 января 2020 в 01:14
Мужская полигамия - это простая биология осеменителя.
М сами себя и загнали в религиозные рамки, для порядка
..ибо религиозные рамки и мораль, в будущем оформились - в сегодняшние законы..
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 15 января 2020 в 09:18
А вы как, не против чесных отношений?))
0
Алекс, 43 Краснодар 15 января 2020 в 12:18
я не знаю, что такое "чесные" отношения..
1
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 15 января 2020 в 12:41
Честные, это когда открвтые. Это когда вы что чувствуете, то и говорите. И делаете как говорите . А когда говорите одно, а думаете про другое а делаете третье, то это сплошная ложь
1
Алекс, 43 Краснодар 15 января 2020 в 12:45
Так начните с себя..
70% ж имитируют оргазм (с)
0
🐺Блэк Рэкет🐺, 41 Москва 15 января 2020 в 12:46
Зачем???
0
Алекс, 43 Краснодар 15 января 2020 в 12:49
Понятия не имею. Но есть мысль, что..
Без выгоды в етом мире - ничего не делается (с)
Отберите у ж возможность манипуляции - и вы получите совершенно иного человека..
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 15 января 2020 в 12:46
У меня все впорядке. Я не имитирую.
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 15 января 2020 в 12:47
И разговор почему переходит на личности?
0
Алекс, 43 Краснодар 15 января 2020 в 12:48
А он не на вашу личность перешел, ж - это собирательное понятие..
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 15 января 2020 в 12:50
Хорошо. всеравно почему вы стрелки переводите?)
1
Алекс, 43 Краснодар 15 января 2020 в 12:51
Потому что это самый характерный пример биологической разницы..
Характерней не бывает..
И никакими равными правами вы здесь ничего не измените..
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 15 января 2020 в 12:56
О какой именно биологической разнице речь?
1
Алекс, 43 Краснодар 15 января 2020 в 13:00
Разница репродуктивных систем, от которой все и пляшет..
Разные организмы, разные возможности, разные потенциалы..
1
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 15 января 2020 в 13:06
Ну это физиология. А какая связь с мышлением?
Например, у мужа есть замужняя любовница. Он в курсе,что она после него идёт и спит с мужем. Ровно так же как и к нему едет после того, как переспала с мужем. 

Где логика? То есть по сути для мужчин не важно сколько партнёров у женщины с которой у нее секс. ))
Жена так же может делать и часто делает как и муж, ходить на сторону . Вопрос только знает об этом муж или нет. В тайнах вопрос и интригах.
2
Алекс, 43 Краснодар 15 января 2020 в 13:13
Мышление и зависит от физиологии. Они не могут быть оторваны друг от друга ) Вы рождаетесь ж и проживаете жизнь ж, если только ваш рассудок не поврежден психическим заболеванием..
То, о чем говорите вы - ето частности и условности, а основа всего - это мужская потребность в воспроизводстве, которая намного сильнее женской.
..поетому, биологией и предусмотрен мужской стимул в деле инициативы осеменения, это оргазм, который жестко привязан к фрикциям..
У ж потребность в этом снижена процентов на 50, если не больше..
0
Руслан, 50 Москва
# ×
15 января 2020 в 02:11
Глупые и наивные девушки...
Вы говорите и думаете одно , делаете другое и ошибаетесь в итоге на самих себя.
В жизни всё проще и гораздо сложнее..
1
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 15 января 2020 в 09:18
Расскажите как и в чем проще,плиз. Очень интересно. Развейте нашу глупость
1
Олег, 51 Санкт-Петербург
# ×
15 января 2020 в 02:39
фигасе и это всё нужно читать?!?!
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 15 января 2020 в 09:19
Неть ))). Просто свой ответ давайте ))
0
Олег, 51 Санкт-Петербург 15 января 2020 в 09:51
Ещё не прочитал,но...уже,почти,собрался))
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 15 января 2020 в 09:59
ну по теме сказать нечего, я так поняла?))
Просто пофлудить охота?)
0
Олег, 51 Санкт-Петербург 15 января 2020 в 11:24
Фу,фу,фу, слово-то какое-то,,пофлудить",енто из нерусского лексикона, по-русски,проще-,,повыё&&тся"))А по теме,что по теме?Не читано,исчо))
1
rai, 38 Москва
# ×
15 января 2020 в 04:12
по моему тут одна штука,это защита своего ,многие женщины утверждают "чем больше вложился тем больше любит"отчасти это так ,с одной оговоркой,любит не предмет вложений, а то что вложил......все таки как не крути измена мужчины это статус мат вложения и тд,измена женщины больше похоже на выгодный ей акт......ну странно полагать что мужику купившему трусы женщине понравится что кто то другой их снимает(ну как пример),ну и конечно природа тоже постаралась всетаки для женщины главное сохранять....для мужчины осеменять))ну и как же о последствия и обязательствах пропаганде
1
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 15 января 2020 в 09:24
Мужчина осеменитель это во доисторического строя актуально. Сейчас развито мышление уже,что не было тогда.
А что ,если женщина купила трусы на свои заработанные деньги? И вообще они одинаково зарабатывают?))) То тогда можно?
0
rai, 38 Москва 15 января 2020 в 10:03
ну есть мозг или нету природу это мало волнует,а что касается трусов вы же понимаете что абстрактный пример,имелось в виду что со времен пещер в обязательствах мужчины мало что изменилось, он так же должен нести отвественность за многое и тд,да и любовница это не только трусы,а вот с развитием цивилизации прав у мужака заметно поубавилось,это ранее он на правах сильного мог делать что хотел лиж бы кормил,а шас нет,у так баланс то как то надо держать
1
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 15 января 2020 в 10:36
Нет, я не понимаю , что это абстрактный пример. Я хотела реальность.
Мало ли что было. Вы что, не меняетесь? Весь мир меняется, а вы нет?
Не кажется ли это очень удобным, чтобы списывать свои комплексы?

а где это прав нет? Что вы называете правами которых сейчас у вас нет?
То,что женщина больше не ваша собственность?))
Может просто женщины сейчас восстанавливают свои права, которых тысячи лет были лишены,а не у вас стало их меньше?

так почему лично вам важно, чтобы ваш партнёр был верен?
А вы считаете тогда своим долгом сохранять верность ему?
0
rai, 38 Москва 15 января 2020 в 23:34
ну если использовать вашу терминологию то да остановимся на правах собственности.....как я уже написал выше обязанности мужчины на сегодня мало чем отличаются от прошлого,но права собственности утеряны,то есть получается что,женщина хочет быть личностью с развитием цивилизации при этом сохранив к ней отношения прошлого,дисбаланс......женщина развивается и требует,мужчина должен и теряет.....нельзя востановить права которых не было в следствии отсутствия возможностей,у женщин никто не отнимал право валить мамонта.........лично для меня важна защита моих вложений и не желания что бы ими пользовался другой,сам же я не рассматриваю полигамность как оправдание измены,но допускаю сам факт,другой вопрос что и кто от этого теряет или получает больше,на мой взгляд измена женщины в отличии от мужчины это не просто секс,но и фин или другой интерес,другими словами просто выгодный шаг
4
Николай, 36 Барнаул
# ×
15 января 2020 в 05:41
я не изменял и не собираюсь по этому от женщины не потерплю измены! Я всегда верен своему выбору иначе ни как,это уже не семья,когда гуляет кто то
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 15 января 2020 в 09:46
а почему важна вам верность? В чем ее ценность для вас?
1
Николай, 36 Барнаул 15 января 2020 в 10:01
Верность это тоже самое как уважение
0
Unknown, 40 Анадырь (Чукотский АО)
# ×
15 января 2020 в 05:47
если ключ открывает любые замки - это хороший ключ...
если замок открывает любой ключ - это плохой замок...
😉
1
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 15 января 2020 в 09:38
А как этот ключ относится к вам?))) Если член во все дырки то это плохой член тоже получается )))
0
Unknown, 40 Анадырь (Чукотский АО) 15 января 2020 в 17:14
вот что с вами не так? )) я вам о замках, а вы всё равно о членах ))
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 15 января 2020 в 19:39
)))) ой ли )
спросила у себя, все хорошо ))
0
Саяна, 48 Богучаны
# ×
15 января 2020 в 08:04
Ох, девчата. Бессмысленно всё это обсуждать. Равносильно обсуждению окраски пса. Если он чёрный, то окрас не поменяется от того, что кому то это не нравится. Бери рыжего, если это твой цвет). Выбор есть всегда.
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 15 января 2020 в 09:36
Это стериотипы и шаблоны. Я всё-таки верю,что разум когда нибудь победит )))
-1
Морфей, 48 Москва
# ×
15 января 2020 в 09:39
потому что понятие "альфа-самец" существует, а понятия "альфа-самка" - нет)
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 15 января 2020 в 09:45
😄 то есть это понятия просто?)))
А почему альфа самцу важно,чтобы самка принадлежала только ему?)))
0
Морфей, 48 Москва 15 января 2020 в 10:55
по определению)
потому что он - АЛЬФА)
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 15 января 2020 в 11:17
))) какая то слабенькая отговорочка
-1
Морфей, 48 Москва 15 января 2020 в 11:20
почему слабенькая?)
есть и мужики которым пофигу количество партнёров у женщины - они НЕ альфа.
А есть собственники - которым важно чтобы только с ним - они то и есть альфа.
Всё логично)
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 15 января 2020 в 19:40
Вот, мне про альфа тогда интернсно. Почему важно? Может и логично, но я пока не вижу логику. Все пишут про инстинкты и альфа, но это как то размыто.
0
Морфей, 48 Москва 15 января 2020 в 19:43
задай конкретный вопрос) получишь конкретный ответ))
твои вопросы - сами по себе размытые)
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 15 января 2020 в 20:46
Размыты?)) Я думала достаточно конкретны ))
Вот так написано в посте. Это не конкретно?))
Вопрос - почему вам важно, чтобы женшина, занималась сексом только с вами? )
0
Морфей, 48 Москва 15 января 2020 в 20:47
какая женщина?
вот Вы например - мне не важно.
так - ничосебе симпатичная. ябывдул
и дальше с кем хотите)

а за другую - глотку перегрызу)
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 15 января 2020 в 20:50
Вот мне интересно про тех, с кем живёте. ну к примеру жена, с которой живёте лет 10-15 и сами похаживаете на сторону время от времени. Может от жена так же делать?))
0
Морфей, 48 Москва 15 января 2020 в 20:51
затрудняюсь ответить
я от жены не похаживал никогда
всегда только вне отношений
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 15 января 2020 в 21:48
)))) я задала вопрос,а ты так и не ответил на него ))
0
Морфей, 48 Москва 16 января 2020 в 09:13
Если Вопрос - "Может от жена так же делать?))" - то мой ответ -
Конечно может)) Это будет её выбор))
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 16 января 2020 в 09:46
Но ты не простишь )))
Почему?))))
0
Морфей, 48 Москва 16 января 2020 в 09:47
слушай, ну странные у тебя формулировки...)
я никогда не прощаю) потому что меня невозможно обидеть)
я просто делаю выводы и живу дальше)
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 16 января 2020 в 10:00
))) ты мастер выкручиваться
0
Морфей, 48 Москва 16 января 2020 в 10:01
ну вот...)
приплыли...))
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 16 января 2020 в 11:31
))) уже?
Ну на вопрос так и не ответил, ясность в мое сердце не внёс ))
0
Морфей, 48 Москва 16 января 2020 в 11:55
попробуй переформулировать, чтобы я бестолковый, понял суть)
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 16 января 2020 в 12:45
Я уже формулировала))). И ты все понял ) я уверена
0
Морфей, 48 Москва 16 января 2020 в 14:08
давно не чувствовал себя таким тупым))
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 16 января 2020 в 14:20
Ну прости ). Я не хотела. Я думала ты шутишь со мной и водишь меня за нос 😊
0
Морфей, 48 Москва 16 января 2020 в 14:21
кажется у тебя есть совесть))
это замечательно))
большая редкость в наше непростое время))
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 16 января 2020 в 14:25
😊 я редкость, да ))
0
Морфей, 48 Москва 16 января 2020 в 14:25
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 16 января 2020 в 14:27
0
Настя, 37 Москва
# ×
15 января 2020 в 11:08
Мне кажется, женщина в этом случае кончает с другим, а с мужем может перестать получаться. А у мужиков всё просто - фрикции-эякуляция. И никакого загона по поводу конкретной партнерши.
4
Вовка, 45 Бердичев
# ×
15 января 2020 в 11:41
По мотивам вашего поста вспомнился анекдот.
Прилетает муж из командировки. В аэропорту стоит, ищет 2 копейки для телефона - автомата чтобы позвонить жене, нету…
Садится в такси и едет домой. Открывает дверь. Заходит и слышит, что жена с любовником резвится по полной на их кровати. Мужик уходит, тихо закрывая дверь и ловит такси до аэропорта. Идет в буфет . Меняет деньги и звонит жене, что приехал. Садится в такси. Приезжает домой. Заходит. Встречает жена радостная. Борщ, пузырь, закуска на столе. Дома чистота. Жена ласковая как никогда. Мужик водочки выпил, закусил, сидит борщик кушает и думает: " из-за 2 копеек чуть такую женщину не потерял " )
0
🐺Блэк Рэкет🐺, 41 Москва 15 января 2020 в 12:00
2
Вовка, 45 Бердичев 15 января 2020 в 12:16
фэмэнизм и его последствия)
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 15 января 2020 в 12:38
Все дело в том, что мы должны быть в одинаково равных условиях.
Вы ничем не лучше нас. С какого перепугу вы себе позволяете то, что запрещает нам? )
Феминизм это равные права у людей. Здоровый феминизм без сексизма. 
2
Вовка, 45 Бердичев 15 января 2020 в 13:08
Я лично не против равноправия. Но иногда эта "борьба за равные права" принимает причудливые формы
1
Зулус, 45 Чита 15 января 2020 в 14:32
Да на том простом основании, что вы были сотворены из нашего ребра! 😉
0
🐺Блэк Рэкет🐺, 41 Москва 15 января 2020 в 14:43
У меня другая версия!!! 😂
-1
Зулус, 45 Чита 15 января 2020 в 15:21
Выдавай её, чо уж?)
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 15 января 2020 в 12:36
Вот ))) очень мудрый анекдот
0
Алконост, 79 Саратов
# ×
15 января 2020 в 17:03
А что тут не понятного? Потому что мужчина- человек, для которого создан этот мир, и всё что в этом мире. И в первую очередь- власть, деньги и женщины. Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Такова логика мужчин.
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 15 января 2020 в 19:42
Женское мнение на этот счёт я знаю. Интересно всё-таки от мужчин услышать. Как оказывается, у них совсем другая история, не то, что женщины выдумывают ))

А вот для вас важно, чтобы партнёр был вам верен? Вы склонны прощать измены? А сами грешите?)
0
Noone 2, 37 Рига
# ×
15 января 2020 в 20:09
Мужчины как то нас пытаются убедить в своей полигамности.

ещё скажите, что надо убеждать, что трава зелёная, а небо - голубое.
0
🔥HomoChka 🔥, 44 Санкт-Петербург 15 января 2020 в 20:46
))) вопрос для обсуждения вконце поста )).
Ваше имя
Эл. Почта
Начать
Администрация
🐺Блэк Рэкет🐺, 41Москва Администратор
🐱 Иришка 🐱, 35Москва Модератор
Ещё 1