Сейчас онлайн: 50 участников
Всего: 670 участников
Администрация
Светлана, 52Санкт-Петербург Администратор
Елена, 40Кингстон Модератор
Светлана, 52Санкт-Петербург Модератор
Андрей, 40Санкт-Петербург Модератор
V.S., 37Москва Модератор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Опять хоронять!

Три депутата от партии "Единая Россия", выступавшие авторами законопроекта о захоронении тела Владимира Ленина, отозвали свои подписи под документом, сообщил их однопартиец Евгений Ревенко.
Речь идет о Евгении Марченко, Николае Брыкине и Виталие Бахметьеве. По словам Ревенко, депутаты подписались под законопроектом ЛДПР по личной инициативе.
"Это была личная инициатива наших коллег. С фракцией и партией они не советовались. Перспектив у этого законопроекта не было в любом случае", — написал политик.



Ранее Ревенко заявил, что "Единая Россия" стремится обсуждать законы, которые направлены на укрепление согласия в обществе, а не на раскол. По его словам, инициатива о захоронении тела Ленина вызывает недоумение. Политик порекомендовал коллегам не забывать, в какой фракции они состоят.
В четверг в Госдуму внесли законопроект о погребении останков Владимира Ленина. По словам авторов инициативы, документ должен восполнить юридический пробел, препятствующий перезахоронению останков исторических личностей, и тем самым "поставить точку в деле Ленина".

Вот вопрос - жириковцам делать не фиг? В стране других проблем нет? Может нам мало терроризма, санкций, межнациональной и межконфессиональной напряжённости! Ещё нас решили порадовать либеральные дебилоиды! Кто за Вольфыча голосовал - радуйтесь, вот чем он развлекается!
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
171

Комментарии171

-4
Александра, 33 Санкт-Петербург
# ×
20 апреля 2017 в 22:33
Надо еще чуть подождать и торжественно зарыть тело, чем отметить столетие его смерти.
😇 думаю самое то так поступить.
1
эмиль, 51 Ростов-на-Дону
# ×
20 апреля 2017 в 22:35
И что вам это даст? как это решит ваши проблемы?
-3
Ника, 79 Москва 20 апреля 2017 в 22:39
эмиль, 51, на обслуживание тела Ленина работает целый институт.И идет дофига денег
5
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 20 апреля 2017 в 22:56
С 1991 года все профилактические работы, связанные с сохранностью тела Ленина, осуществляются за счет внебюджетных средств, большинство из которых поступает из Фонда Мавзолея Ленина и от частных лиц. Проверьте вашу инфу!
-3
Alessandrovich, 48 Киев 20 апреля 2017 в 23:05
А давайте Сталина клонируем!!!
2
Алина, 42 Минск 20 апреля 2017 в 23:16
Если бы было возможным не мешала бы
-2
Alessandrovich, 48 Киев 21 апреля 2017 в 06:28
Я напишу на вас донос за то что вы американская шпионка,пользуетесь интернетом ,и сгинете в лагерях....
Ну ,ну....
1
Алина, 42 Минск 21 апреля 2017 в 07:18
Куда на адрес киевской хунты, во главе с вальцамоном дураком?
я сама им напишу,что они суки просто!!! и потом хватит уже этой пропаганды и страшилки либерастической. Слава Богу начинают открывать архивы....
0
Alessandrovich, 48 Киев 21 апреля 2017 в 11:47
А чего ж тогда когда немцы в Киев пришли соседи друг на друга доносы в полицию строчили?
0
Алина, 42 Минск 21 апреля 2017 в 14:30
Это вы спросите у соседей, которые строчили. Думали, что немцы освободители пришли, благо начнётся сыпаться на голову. Впрочем, ничего не поменялось и сегодня в Киеве...))))
0
Alessandrovich, 48 Киев 21 апреля 2017 в 15:32
Это привычка от Сталина
0
Алина, 42 Минск 21 апреля 2017 в 16:45
Это люди такие и Сталин тут не причём!!! Суть их дерьмовое
0
Alessandrovich, 48 Киев 21 апреля 2017 в 16:50
Задача правителя делать то,что он считает нужным для себя
Соответственно и идёт чистка людей
0
Алина, 42 Минск 21 апреля 2017 в 16:57
Это смотря кто у власти...
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 21 апреля 2017 в 15:27
А в России и Беларуссии такого не было? В Прибалтике?
0
Alessandrovich, 48 Киев 21 апреля 2017 в 15:32
Это по привычке
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 21 апреля 2017 в 16:12
А евреев сдавали тоже по привычке?
0
Alessandrovich, 48 Киев 21 апреля 2017 в 16:46
Человеческая сущность гнила
Почитацте Виталий Свинцов Люди и крысы
0
Алина, 42 Минск 21 апреля 2017 в 16:57
Это мысли какого человека и не более.. Причём описал свою суть...
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 21 апреля 2017 в 16:59
У тех. кто шёл на таран тоже гнилая сущность?
0
Алина, 42 Минск 21 апреля 2017 в 17:04
Или генерал Карбышев, Матросов, молодогвардейцы.....
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 21 апреля 2017 в 17:16
Да таких было офигеть! А он о подленьких и мелочных крысах.
0
Алина, 42 Минск 21 апреля 2017 в 17:48
Так о себе и написал...
1
Алина, 42 Минск
# ×
20 апреля 2017 в 22:56
Ленин должен быть в мавзолее и ТОЧКА! Это история страны и пусть не суют свой поганый нос всякие недоумки в неё.
-3
Alessandrovich, 48 Киев 20 апреля 2017 в 23:04
Не сотвори себе кумира
2
Алина, 42 Минск 20 апреля 2017 в 23:14
Это человек, который перевернул мир! Не путайте с какими то кумиром. Уверенна, вы даже его работ не читали, но рассуждать считаете при этом возможным...
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 21 апреля 2017 в 00:06
Алина, все кто его хает не знают и не хотят знать его заслуг! Они - порождение перестройки и Борика, впитали ту фигню. что им впарили - так же, как и на Украине!
1
Алина, 42 Минск 21 апреля 2017 в 00:47
Эти люди просто тупые, потому как даже не хотят посмотреть, а что им внушают, даже вопросов не возникает, а может это все не так, как говорят....( ибо как известно, говорят и кур доят и они тоже верят)))
0
Alessandrovich, 48 Киев 21 апреля 2017 в 06:26
Поверьте мне,к власти идиоты не приходят.
Я читал Адольфа Алоизовича,там тоже путевые мысли есть....
И монгольское нашествие не так выглядит как нам его излагали в школе...
У китайцев есть пожелание нехорошее:чтоб ты жил в эпоху перемен....
Дай бог не попасть под раздачу
0
Алина, 42 Минск 21 апреля 2017 в 07:19
Конечно каждый трясется за свою шкуру. Все хотят вкусно, есть и сладко спать.)))
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 21 апреля 2017 в 07:30
Адольф вообще-то, не был нацистом. Вступив в эту партию он лишь использовал её в своих целях. Но для того, чтобы завоевать доверие широких масс, он выложил немало интересных мыслей и умело ими оперировал.
0
Alessandrovich, 48 Киев 21 апреля 2017 в 11:45
Насер ,которого СССР любил,тоже имел его портрет....
А вообще-то,ну их нафиг....
Расплачиваются то простые люди....
0
Alessandrovich, 48 Киев 21 апреля 2017 в 15:32
Ленин должен в гробу лежать,а не в мавзолее
-1
Алина, 42 Минск 21 апреля 2017 в 16:41
Он будет, там где и сейчас в мавзолее!! И не вам решать.)))))
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 21 апреля 2017 в 16:46
на мой взгляд, это должны решать коммунисты!
0
Алина, 42 Минск 21 апреля 2017 в 16:55
Нет, весь народ. Ленин сделал много чего хорошего. Да, почитайте его работу: империализм - как высшая стадия капитализма. Там описано наше время и что будет дальше, а ведь работа написана в апреле 1916!!!
0
Сергей, 57 Уфа 23 апреля 2017 в 07:05
Лучше вспомните название другой его работы - "Отсталая Европа и передовая Азия". Оно меня всегда изумляло. Сейчас не изумляет. почему-то. Как вы думаете, почему?


Между прочим, до сих пор в его работах обнаружена только одна ошибка, по вопросу о конечности ресурсов. Права была Роза Люксембург. А уж как старались!
-1
Alessandrovich, 48 Киев 21 апреля 2017 в 16:47
А что вы знаете про 1913 год?
-1
Алина, 42 Минск 21 апреля 2017 в 16:53
Больше, чем вы думаете!)))
-1
Alessandrovich, 48 Киев 21 апреля 2017 в 19:11
Тогда не вешайте людям лапшу на уши.
0
Алина, 42 Минск 21 апреля 2017 в 20:03
Вот вы и не вешайте, своими сказками!!! Давайте говорить о вкусе устриц с теми кто их ел. Вы не ели и не знаете....
0
Alessandrovich, 48 Киев 22 апреля 2017 в 06:51
Я ,в отличии от вас,совковую историю знал на отлично.
Но те знания дополняю новыми и делаю выводы
0
Алина, 42 Минск 22 апреля 2017 в 07:51
Ха ха,на основании сказок парфенова жида??? И потом советская история в части Сталина и не только, была переписана сукой хрущевым.. Поэтому вы её не знаете...только сейчас начали открывать архивы по малу. Лично езжу в Москву и хожу в них( есть у меня такая возможность) и волосы шевеляться от того как нам врали.
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 22 апреля 2017 в 08:33
Для укропа Парфёнов - истина в последней инстанции!😊
0
Алина, 42 Минск 22 апреля 2017 в 09:20
Так кастрюля на голове, по другому никак...
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 21 апреля 2017 в 16:59
Что вы хотите узнать про этот год?
0
Alessandrovich, 48 Киев 21 апреля 2017 в 19:11
Программа Намедни с Леонидом Парфеновым
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 21 апреля 2017 в 19:26
Подробнее. о чём там!
0
Alessandrovich, 48 Киев 22 апреля 2017 в 06:41
Об уровне жизни в российской империи
0
Сергей, 57 Уфа 23 апреля 2017 в 07:10
На память помню только две цифра - 7 граммов яиц на одного жителя деревни в месяц, и каждый третий впервые ел мясо только в армии. Из доклада кому-то из военных министров, если надо точнее надо то придется рыться в файлах.

Лешков насчитал, что голод был каждые 13 лет. А вы в последний раз когда голодали?
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 23 апреля 2017 в 07:13
Высокий уровень! Зажрались и полезли революцию делать!
0
Alessandrovich, 48 Киев 23 апреля 2017 в 09:19
Лет пять назад
0
Сергей, 57 Уфа 23 апреля 2017 в 20:28
По Полю Брэгу, или по Тимошенко?
0
Alessandrovich, 48 Киев 24 апреля 2017 в 09:12
По Брэггу
0
Сергей, 57 Уфа 24 апреля 2017 в 19:49
он же умер.

Признаюсь, купился я на это когда-то по молодости. Через сутки я видел каждую булку в каждой кошелке у старой кошёлки, и был поражен количеством пунктов общепита на улицах, по которым годами ходил, не замечая.
0
Alessandrovich, 48 Киев 24 апреля 2017 в 21:39
Трагически погиб
0
Сергей, 57 Уфа 25 апреля 2017 в 15:32
???


"Брэгг умер 7 декабря 1976 года от сердечного приступа в отделении неотложной помощи больницы South Shore в Майами в возрасте 81 года"

чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
0
Alessandrovich, 48 Киев 25 апреля 2017 в 16:22
0
Alessandrovich, 48 Киев 25 апреля 2017 в 21:22
Жиды и тут все испоганили
Глядишь и до татаро-монгольского ига доберутся :мол не было его
Вы ж не видели этого своими глазами и не жили тогда....
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 25 апреля 2017 в 21:37
А ведь и не было. по той причине, что никакого татаро-монгольского войска и не было.
0
Alessandrovich, 48 Киев 25 апреля 2017 в 21:50
Короче,не верь жене и тормозам!
Живём сегодняшним днём!
0
Сергей, 57 Уфа 26 апреля 2017 в 01:04
Жиды? В смысле, они Брэга умерли? А потом, на развалинах часовни...
0
Alessandrovich, 48 Киев 26 апреля 2017 в 06:09
Переводчик еврей иванович
0
Алина, 42 Минск 21 апреля 2017 в 20:02
А что он историк? Он лжец, который говорит, то что надо либерастам. Иуда солженицын, тоже якобы знал и писал...оказалось все ложь...Если вы его смотрите и слушаете, мне говорить с вами не о чем.. Вы истории не знаете.
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 21 апреля 2017 в 22:06
Кстати, Парфёнов рассорился с руководством канала и смылся. К тому же он и медиа-структур, а следовательно работает на публику.
0
Алина, 42 Минск 21 апреля 2017 в 22:24
Он обыкновенный клоун -позер. Кто платит тому и отдаётся....мужская проституция называется...
0
Alessandrovich, 48 Киев 24 апреля 2017 в 09:16
Меня поразила одна инфа:уровня ВВП России в 1913 году СССР достиг во времена Хрущёва
И Россия тогда тоже кормила Европу,хотя ходила с сохой и в лаптях...
И возможно Столыпина убили. Чтоб империя не стала сильной ....и первую мировую тоже из-за этого начали...
Можно только догадываться обо всем этом...
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 24 апреля 2017 в 09:31
А ещё можно сопоставить факты и сделать выводы.
0
Alessandrovich, 48 Киев 24 апреля 2017 в 09:36
Все так запутано,что надоело
Я исхожу из принципа:кому это выгодно.
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 24 апреля 2017 в 10:05
Хорошо. Кому был выгодно убийство Столыпина?
0
Alessandrovich, 48 Киев 24 апреля 2017 в 10:59
Со слов моего знакомого америкосам,чтоб завалить российский рубль(или европейским олигархам)
Хотя руку могли и свои Иуды приложить....
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 24 апреля 2017 в 13:14
Рубль тогда был очень непопулярным. После поражения в русско-японской войне он был малопривлекательным.
0
Alessandrovich, 48 Киев 24 апреля 2017 в 16:31
На другой ветке как раз обратное утверждают.....
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 24 апреля 2017 в 16:46
Тогда подумайте сами - когда после поражения в войне денежная единица оставалась в цене?
0
Alessandrovich, 48 Киев 24 апреля 2017 в 17:29
А столыпинская реформа?
А прошло то почти десять лет....
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 24 апреля 2017 в 17:51
Она не удалась. Попытка наделить крестьян землёй вне общины провалилась.
0
Alessandrovich, 48 Киев 24 апреля 2017 в 19:09
Этого я не знаю
Смотрел сериал Столыпин ,там вроде б как появились тогдашние фер еры,мои предки имели мельницу.....и работали с восходом солнца
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 24 апреля 2017 в 19:43
Незначительная часть населения получила надел, но большинство так и вернулись в общину. Столыпин понимал, что если рабочему классу удастся увлечь за собой крестьян. то монархии конец. Потому он и хотел лишить их этой опоры. наделить каждого землёй, чтобы они и не думали подниматься против монархии. Не вышло!
0
Alessandrovich, 48 Киев 24 апреля 2017 в 21:40
Может и так
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 24 апреля 2017 в 22:02
Это не всё! Идею Столыпина реализовали большевики, после революции.
0
Alessandrovich, 48 Киев 24 апреля 2017 в 22:18
Каким образом?
Рабочтм-заводы,крестьянами колхозы?
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 24 апреля 2017 в 22:28
Почитайте Декрет о земле. Каждый работающий крестьянин получал надел земли в личную собственность.
0
Alessandrovich, 48 Киев 24 апреля 2017 в 22:29
Крепостные тоже имели наделы
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 24 апреля 2017 в 22:35
Но ими не распоряжались, плоды их труда забирал помещик. А при Ленине они могли распоряжаться своим зерном. Правда, недолго!
0
Alessandrovich, 48 Киев 22 апреля 2017 в 06:45
История писана-переписана...
Например,время создания гипотетического лугандона-2004-2005
Доказательства?
Даты выпуска их символики!!!!!
Время реализации-2014!
И так далее.....
Жиды рулят
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 22 апреля 2017 в 06:48
Ну, вот мы и приехали! Теперь я чётко понимаю, с кем говорю - укроп! Такие не признают заслуг товарища Ленина и говорить с такими за его наследие бесполезно. Только ты ему голодомор ваш не приклеивай, он к нему нгикаким боком!
0
Alessandrovich, 48 Киев 22 апреля 2017 в 06:52
Голодомор делали большевики руками местных иуд
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 22 апреля 2017 в 06:55
Веришь? Верь и дальше! Не забудь "Слава Украине" кричать!
0
Алина, 42 Минск 22 апреля 2017 в 07:54
Какой голодомор? Вы в своём уме??? Оставь свою укропскую пропаганду у себя в укропии. Почитай,что писал Сталин местым таким же укропам того времени как и ты сейчас.
0
Сергей, 57 Уфа 23 апреля 2017 в 07:21
0
Alessandrovich, 48 Киев 24 апреля 2017 в 09:11
Если бы мой прадед не был председателем колхоза не дал бы людям немного зерна ,и его не забрали б ночью ,я бы тоже пи...л на каждом углу,что голодали те ,кто не хотел работать...
А геноцид давно уже принял цивилизованные формы:экология,продукты,некачественные лекарства,плохая медицина и образование...
Одним словом-цивилизация -это когда тебя убивают ,но уже не отрезают уши.
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 24 апреля 2017 в 09:30
Значит, ненависть у вас не осознанная, а генетическая?
0
Alessandrovich, 48 Киев 24 апреля 2017 в 09:34
А при чем тут ненависть?
Я лично общался и знал тех,кто видел и жил при голодоморе,кто воевал и кто жил в послевоенные годы.....
Лучше почитацте Виталий Свинцов Люди и крысы.
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 24 апреля 2017 в 10:03
Я доверяю фактам, а не словам каких-то там спецов - много их развелось! А к числу фактов относится и тот, что голодали не все сёла и деревни, а только те. что были занесены в чёрный список. И не только в Украине, но и в Беларуси и России тоже.
0
Alessandrovich, 48 Киев 24 апреля 2017 в 11:01
Это больше психология человеческой сущности
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 24 апреля 2017 в 13:15
Это факт!
0
Алина, 42 Минск 22 апреля 2017 в 08:04
Это люди воспитанные на грушевском который за австрийские деньги переписал историю Украины. Чего с него взять!!!
0
Alessandrovich, 48 Киев 24 апреля 2017 в 11:03
Так же как Ленин сделал на немецкие деньги ,а возможно ,и через посредников,переворот в 1917
0
Алина, 42 Минск 24 апреля 2017 в 11:12
Хочу вам сказать, что ваша версия давно уже опровергнута немецкими архивами и историками и ДОКАЗАНА, ЧТО У ЛЕНИНА НЕЬЫЛО НЕМЕЦКИХ ДЕНЕГ И ИХ НИКТО ЕМУ НЕ ДАВАЛ. Ну, а учесть, что у вас там как говорит ваша Монтян, а не верить ей не могу, кастрюли на голове и вы кроме лживой пропаганды ничего не знаете , то продолжайте дальше свое мычание. Только мычите и кушайте печеньем нуланд у себе сюда не надо
0
Alessandrovich, 48 Киев 24 апреля 2017 в 16:23
Вы забыли одну вещь,что времена натурального хозяйства прошли,когда страна варилась в собственном соку....
И Путин зависит от Европы не меньше,чем она от него:прям как сиамские близнецы...
0
Алина, 42 Минск 22 апреля 2017 в 08:01
Люди хотят жить отдельно от вас иуд! Мы за Донецк и Луганск молимся. Когда в Минске вижу киевские номера, говорю им, а какого рожна вы сюда приперлись. Сидите у себя. Да и героям сала!
0
Alessandrovich, 48 Киев 22 апреля 2017 в 08:05
Вы это своему Батьке скажите ,что тоже хотите туда,где лучше
0
Алина, 42 Минск 22 апреля 2017 в 09:06
Батька молодец, в день якобы воли ваших ублюдков которые приехали майданить повязали около 80 человек в Минске. Надо было им ребра отбить, чтобы они забыли дорогу в Беларусь. Да и ещё теперь людей из ДНР И ЛНР будут принимать в вузы наравне с нашими, а это значит документы их будут признавать и у нас!!
0
Alessandrovich, 48 Киев 22 апреля 2017 в 12:04
Ладно ,пользуйтесь американским интернетом,америкосовскими андроидами,катайтесь на фашистских мерседесах,а отдыхать отправляйтесь в гейропу,и не забудьте своё вечнозелёное бабло в швейцарский оффшор увести...
0
Alessandrovich, 48 Киев 24 апреля 2017 в 16:29
А батько ваш глуп,так можете ему и передать мои слова:основа развития общества-демократия и молодежь.
А демократия это максимальное равенство пред законом ,а не правительственный клан,где виноваты вечно негры
0
Alessandrovich, 48 Киев 22 апреля 2017 в 08:05
Двойка вам за образование!
0
Алина, 42 Минск 22 апреля 2017 в 09:09
У вас его вообще нет....
0
Сергей, 57 Уфа 23 апреля 2017 в 07:26
Александрович, я понимаю что человек вы не русский, и языка не знаете. Трудно писать на языке, где птица сидит, стоя на ногах, я согласен. Поэтому тихо, на ушко, подсказываю "Двойка по образованию" не решится сказать даже клоун в цирке. Засмеют.
0
Alessandrovich, 48 Киев 22 апреля 2017 в 08:33
0
Алина, 42 Минск 22 апреля 2017 в 09:04
Так понятно, люди такие же идиоты как и сейчас в Киеве... Ничего не поменялось...
0
Alessandrovich, 48 Киев 22 апреля 2017 в 08:33
Это все,что я могу сделать для вас!
0
Алина, 42 Минск 22 апреля 2017 в 09:10
Вы хоть себе помогите, а мне не надо, я не нуждаюсь...))) чего шастали по моей анкете??
0
Alessandrovich, 48 Киев 22 апреля 2017 в 15:19
Познакомиться хотел поближе....
0
Alessandrovich, 48 Киев 24 апреля 2017 в 16:26
А вы не забыли чем выступления в Сибири закончились?
Значит вам можно инакомыслящих разгонять,а нам нельзя?
Так вы очки оденьте чтоб бревно в своём глазе рассмотреть...
0
Сергей, 57 Уфа 23 апреля 2017 в 07:19
Например,время создания гипотетического лугандона-2004-2005
Доказательства?
Даты выпуска их символики!!!!!

Не так резко, резким должен быть только понос. Была подпольная Донецко-Крымская республика. Тогда это казалось глупыми играми, но поглядите как все обернулось.
0
Alessandrovich, 48 Киев 23 апреля 2017 в 09:21
Вам нравится лить кровь?
Только не свою
Ну да,вы и ваши дети там не будут,тогда вы не лезли в Папуа новую Гвинею насаждать коммунизм
Почитайте хэменгуэя
0
Alessandrovich, 48 Киев 23 апреля 2017 в 09:25
Были ,есть и остаются предатели в высших эшелонах власти
А вове насрать на мир,который вы гордо именуете русским
Он давно бабло за бугром держит и сейчас его на крови зарабатывает
Так было во все времена
А если вы считаете что вправе совать нос всюду,то хотя бы дороги постройте и нацию спасите от алкогольного вымирания ....
0
Alessandrovich, 48 Киев 22 апреля 2017 в 06:49
Ну хорошо,Александр Веллер
Писатель историк
Почитайте про гражданскую войну....
Особенно про проститутку Махно интересная инфа
0
Алина, 42 Минск 22 апреля 2017 в 07:58
Какой он историк??? Настоящий историк Не писатель! Настоящий историк сидит как мышь в архивах и капает.. Все время приводите каких то пропагандистов, того времени в которое они жили. Почитайте американского историка Гровера Ферра, про доклад хрущева о Сталине на 20 съезде. называется - антисталинская подлость. Уверенна вы в своей укропии даже не слышали об этом..
0
Alessandrovich, 48 Киев 22 апреля 2017 в 08:07
А нахрен тогда нужны знания о которых никто н когда не узнает,раз он из архивов не вылазит?
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 22 апреля 2017 в 08:35
Что же вы думаете о бандеровцах?
0
Alessandrovich, 48 Киев 22 апреля 2017 в 12:08
Я поменял свою точку зрения по отношению к ним....
А Бандера до 1944 в Заксенхаузен сидел,за провозглашение независимой Украины
Вместе с братом Геббельса,который был против Гитлера....
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 22 апреля 2017 в 13:51
Можно ознакомиться с вашей точкой зрения? Кстати, что случилось с братьями Степана Бандеры?
0
Alessandrovich, 48 Киев 22 апреля 2017 в 15:24
С братьями не знаю
Моя точка зрения по поводу бандеровцев?
Дать развернутый ответ я не готов.
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 22 апреля 2017 в 15:31
Василий Бандера был активным деятелем ОУН. так же, как и Александр. Оба погибли в концлагере Освенцим. Почему Степан выжил, а братья погибли?
0
Alessandrovich, 48 Киев 22 апреля 2017 в 17:17
Я не знаю
Для этого надо быть хорошим аналитиком,владеющим правдивой инфой....
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 22 апреля 2017 в 20:13
так я вам скажу! Степану были устроены хорошие условия. в которых он и находился. пока его не выпустили. А вот его братьев бросили в один из самых страшных лагерей. и никто не стал наказывать их убийц. И почему же - согласитесь, интересный вопрос!
0
Alessandrovich, 48 Киев 22 апреля 2017 в 20:54
Да ,вы правы,все не так просто.
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 22 апреля 2017 в 20:56
Вот и я о том же - не так всё просто, как говорят! И надо разбираться в этом, а не орать:"Бандера наш герой!"
0
Alessandrovich, 48 Киев 22 апреля 2017 в 20:58
Как говориться,ищи кому это выгодно
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 22 апреля 2017 в 21:19
Вот-вот!
0
Сергей, 57 Уфа 23 апреля 2017 в 07:33
Почему Степан выжил, а братья погибли?

Он не просто выжил, он там кофе пил.
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 23 апреля 2017 в 07:34
Но в украине о братьях и не говорят - много будет неудобных вопросов!
0
Сергей, 57 Уфа 23 апреля 2017 в 07:40
По сути он был просто болтуном. Язык был как поганая метла, а так-то он ничего не делал. Да вы посмотрите на него, что он может, с такой-то рожей? Только гадить.


Отсюда: чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 23 апреля 2017 в 07:42
Но написал три книги!😊
0
Алина, 42 Минск 22 апреля 2017 в 09:03
Кто хочет знать узнает, ибо они издают книги, НО НЕ КАК ПИСАТЕЛИ, А ИСТОРИКИ И В КНИГЕ ТОЛЬКО АРХиВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. Такие книги читаются тяжело, понятно это же не ложь пропагандистов типа веллера и суворова...
0
Светлана, 52 Санкт-Петербург 21 апреля 2017 в 17:13
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону
# ×
20 апреля 2017 в 23:03
чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться«Mavzolejj_V._I._Lenina».html Кому интересно о Фонде Мавзолея.
1
Алина, 42 Минск 20 апреля 2017 в 23:15
Да, это все неучи и крикуны каркают.... Им и на мать то свою наплевать....
0
*NADEZHD*, 80 Волгоград 21 апреля 2017 в 03:19
3
*NADEZHD*, 80 Волгоград
# ×
21 апреля 2017 в 03:22
Не просвещённые молодые люди, во многих азиатских странах есть мавзолеи и никто не требует убрать тела. Ну дался вам Ленин.... тогда алкаша туда положите и молитесь за него о чуть не распавшейся России.
0
Galina, 57 Красноярск
# ×
21 апреля 2017 в 03:47
Видимо он им мешает воровать, чтобы не подглядывал и хотят захоронить.....
1
V.S., 37 Москва
# ×
21 апреля 2017 в 07:52
Я против захоронения, равно как и ежегодное поднятие этой темы нашей Думой. Вот их бы я с удовольствием захоронил бы )))
2
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 21 апреля 2017 в 08:26
Им нечего делать. вот и делают вид, что они что-то делают!
0
Татьяна, 58 Краснодар
# ×
21 апреля 2017 в 11:42
МАВЗОЛЕЙ и тело Ульянова давно уже не место поклонения , а музейный исторический экспонат ! Мало ли в мире памятников королям в странах не монархического строя ? Пусть уже останется как память о 77 годах Социализма ! Историю надо знать потомкам !
-1
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 21 апреля 2017 в 15:25
Историю надо знать потомкам !
А у нас её хотят убрать с глаз долой!
Чем мы лучше Украины?
0
Татьяна, 58 Краснодар 21 апреля 2017 в 16:08
Тем и лучше - историю не забывать , пусть памятники стоят !
0
Светлана, 52 Санкт-Петербург 21 апреля 2017 в 17:16
А что меньше будут знать историю, от того, что предадут тело земле, а не будут продолжать выставлять его , как чучело на посмешище многим?
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 21 апреля 2017 в 22:07
Его не выставляют, а хранят от глаз людских. На первый взгляд, ничего не переменится, но это маленький шаг к тому, чтобы переписать историю.
0
Светлана, 52 Санкт-Петербург 21 апреля 2017 в 22:16
Да как ее можно переписать, забыть, сколько он сделал дерьма стране ?Пардон.
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 21 апреля 2017 в 22:53
Вы видите дерьмо, а я вижу добро. Но дело в том. что придёт поколение. которое на вопрос. кто такой Ленин. пожмёт плечами и скажет:"Ленин...Ленину знаю..."
0
Светлана, 52 Санкт-Петербург 21 апреля 2017 в 23:25
Уже давно пришло, спросите современных 8- классников))
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 22 апреля 2017 в 01:02
Вот! Значит, надо оставить товарища Ленина, чтобы хоть кто-то посмотрел. почесал репу. чтобы узнать, кто лежит в мавзолее.
0
Светлана, 52 Санкт-Петербург 22 апреля 2017 в 19:14
Эмиль, Вы это серьезно? Если я посмотрю на мумию, то буду знать кто это, и что он натворил в истории моей страны? Или узнаю, что на содержание этого склепа тратятся огромные деньги? А Вы в курсе, что нет ничего пагубнее, чем мертвая энергетика? Почему в пирамиды нельзя было заходить?
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 22 апреля 2017 в 20:14
Я заходил в пирамиды и, как видите живой!😊И говорю я на полном серьёзе! Подумайте, почему построен Ельцин-центр - вы думаете для изучения наследия Борика?
0
Светлана, 52 Санкт-Петербург 22 апреля 2017 в 21:12
Ельцин похоронен в Ельцин-центре?)))
Всякая мертвая энергетика рано, или поздно сказывается на здоровье. Мертвым почет и кладбище, специальное место для упокоения.
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 22 апреля 2017 в 21:20
Это не имеет значение! Ельцин-центр построен для того, чтобы Борика не забывали.
0
Светлана, 52 Санкт-Петербург 22 апреля 2017 в 21:37
Это вообще несравнимые вещи.
Да кому он, этот Ельцин нужен? Как и Ленина, сегодняшнее поколение детей, подростков вообще не знают, кто это)))
Чтобы помнили и знали свою историю, есть музеи и памятники, и Ленина в том числе, этого достаточно.
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 22 апреля 2017 в 21:42
Света, тот Ельцин-центр был расчитан на поклонение, а значит и запоминание Борика. Не получилось - бывает, но сама идея была рассчитана именно для того, чтобы имя Ельцина запомнили. Это как-бы вспомогательное пособие!
0
Светлана, 52 Санкт-Петербург 22 апреля 2017 в 21:45
Да я вот знать не знаю, и мне пофиг , как и всем меня окружающим на какой-то центр, где в очередной раз попилили народные денежки. Мы и так помним пьянь-Ельцина. Какое поклонение? В наше, безнравственное время Богу поклониться не заставишь.
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 22 апреля 2017 в 21:46
А это поклонение не для нас, а для тех, кто не помнит его пьянства...Светлана, а напомните вы. каким он был. в отдельном посте, а?
0
Светлана, 52 Санкт-Петербург 22 апреля 2017 в 21:50
Кто такой Ельцин, чтобы его помнить и поклоняться?)))
Я монархист, мне подобные личности претят.
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 22 апреля 2017 в 21:57
Не помнить, а напомнить - разные вещи! И не поклоняться, а показать эту...личность!
0
Светлана, 52 Санкт-Петербург 22 апреля 2017 в 23:28
Да какую личность, чем он интересен, что сделал в истории страны такого замечательного?))) Что можно напомнить тому, кто и не знает и знать не хочет..?)))
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 22 апреля 2017 в 23:58
А вы не помните? Напомню!
0
Светлана, 52 Санкт-Петербург 23 апреля 2017 в 00:02
Вы мне напоминаете, что он был пьница, не достойный даже разговора о нем?)) Таки я знаю))
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 23 апреля 2017 в 00:09
Можно напомнить и о его заслугах в деле развала российской экономики. чеченскую войну, другие дела. но если не хотите, то уговаривать не стану.
А вот ваши монархические воззрения изложить не хотите ли?
0
Светлана, 52 Санкт-Петербург 23 апреля 2017 в 00:15
Нет, Эмиль, не хочу, у нас тут люди разные , и коммунисты водятся, не хочу классовых, виртуальных войн))
0
эмиль, 51 Ростов-на-Дону 23 апреля 2017 в 00:18
Уговаривать не стану.
0
Светлана, 52 Санкт-Петербург 23 апреля 2017 в 10:23
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, США
Пароль
225525
Перейти к знакомству