Создай анкету
или войди через

ЭКО

Общие интересы, Открытое сообщество, Создано 25.07.2017
Всего: 71 участник
Сейчас онлайн: 4 участника
ФАКТ ДНЯ
МОСКВА.НАСТОЯЩАЯ СТАТИСТИКА.
Думаю, отражает и общую картину по стране.

Русские в Москве стали нацменьшинством.

Популярное в Москве выражение "Понаехали тут" оказалось не такой уж и выдумкой. В СМИ просочились результаты закрытого исследования национального состава населения российской столицы, согласно которому представители титульной нации уже давно не составляют в ней большинства.

По словам журналистов издания, данные закрытой статистики им предоставил штатный консультант одного из российских силовых ведомств. Над этими цифрами действительно стоит призадуматься.

Во-первых, население Российской Федерации (его на сегодня осталось лишь примерно 90 миллиона из еще недавних 140) урбанизировано настолько, что кормить его, похоже, скоро станет некому: крестьянство как класс вымирает. 74% россиян в настоящее время проживают в городах и поселках городского типа. При этом предпочитая, кстати, крупные мегаполисы и их агломерации: 10,9 миллиона россиян живет в Москве, 7,9 миллиона в Московской области, 6,9 миллиона в Санкт-Петербурге, а 3,3 миллиона - в Ленинградской области.

Вряд ли обрадует убежденных сторонников доктрины величия русской нации и этнический состав населения российской столицы. Русский здесь сегодня - лишь каждый третий. А в целом национальный состав Москвы выглядит следующим образом:

31% - русские;
14% - азербайджанцы;
10% - татары, чуваши, башкиры;
8% - украинцы;
5% - армяне;
5% - таджики, казахи, узбеки, киргизы;
5% - корейцы, вьетнамцы, китайцы;
4% - чеченцы, ингуши, дагестанцы;
3% - белорусы;
3% - грузины;
3% - молдаване;
3% - цыгане;
2% - евреи;
4% - другие народы.
Интересно, что даже если сложить вместе число русских, белорусов и украинцев, проживающих в Москве, то получится лишь 4,62 миллиона из 11-миллионного населения столицы. Большинство в ней теперь составляют москвичи не славянских национальностей.

Евгений Колесников



 

Лидия Егорова, 54
90
73
3
Unknown, 39 Анадырь (Чукотский АО)
# ×
25 ноября 2018 в 17:23
90 млн... печаль... надо что-то делать! ))
-1
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 25 ноября 2018 в 18:52
И то верно, просыпайтесь

1
Алексей Рэдс, 38 Москва 25 ноября 2018 в 19:23
Проснись, народ, очнись,
Мой милый, Просыпайся,
Кто зельем не споён,
В неправде не погряз,
Ты не боишься ран,
Поблекнуть не пытайся,
И будь освобождён
От тёмных ты «прикрас».
Очнись, народ, Проснись,
Родимый мой и сильный,
Прошедший испытания
И в снеге, и в огне,
Ты распрямишь свой стан,
Подует ветер пыльный
И знамя развернёт
Над нами в вышине!

0
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 25 ноября 2018 в 19:23
Я конечно понимаю, что вы жили только при капитализме, но может быть у вас уже появились хотя бы зачатки разумных предложений?
0
Мария, 60 Екатеринбург 26 ноября 2018 в 08:32
Unknown, в том и дело, что 90(((.....
0
Алексей Рэдс, 38 Москва 26 ноября 2018 в 11:52
Не говори матерные слова, брат, ибо это негативная энергия, в поле которой ты сам себя, матерясь, погружаешь.
0
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 26 ноября 2018 в 14:30
За мат в нашем сообществе бан
0
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 27 ноября 2018 в 01:51
Да, однозначно, нужно ЧТО ДЕЛАТЬ ?

0
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 29 ноября 2018 в 17:09
-2
Денис, 46 Санкт-Петербург
# ×
25 ноября 2018 в 17:30
Низкая рождаемость, высокая урбанизация и активная иммиграция - признаки здоровой экономики и развитой культуры, как бы ни возмущал недобитых нацистов этот факт.
1
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 25 ноября 2018 в 19:27
Все факторы:
• низкая рождаемость
•высокая урбанизация
• активная иммиграция
это следствие конкретной комплексной стратегии уничтожения коренного народа страны и замещение его субъектами других наций.
-2
Денис, 46 Санкт-Петербург 25 ноября 2018 в 19:39
Лидия, займитесь, право, чтением книг. Лучше поздно, чем никогда. Национализм во всех без исключения случаях является симптомом катастрофического дефицита интеллигентности.
1
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 25 ноября 2018 в 19:58
Всё что необходимо для самоосвобождения уже прочитано и нас ждёт общенародный переход обратно в государственное право и восстановление социализма, как базы для разработки необходимых КОНов во благо всего народа.Так что просыпайтесь и за дело!
-3
Денис, 46 Санкт-Петербург 25 ноября 2018 в 20:04
Какую мрачную картину Вы нарисовали) Придётся защищать капитализм с оружием в руках. Вам подобные радетели о благе народа и так уже отбросили мою страну на сотню лет назад.
0
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 25 ноября 2018 в 20:21
Тогда вам навыезд: на территории нашей страны создан даже не капитализм, а монетарно- сионистский фашизм.Так что на защиту капитализма лучше в америку.
2
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 25 ноября 2018 в 20:44
Многие спящие предполагают, что станут в недалёком будущем примерными китайскими крестьянами или успешными канадскими клерками.Когда успела завестись в русских душах продажная мимикрия?
Нас абсолютно нигде не ждут.Весь мир просто афигевает, как мы безропотно и безпринципиально сдаём свою Родину, самую ресурсную страну на планете ( 85% ) , свою землю, свою страну, своих детей, готовы зашухариться в любой угол планеты, готовы отказаться от своей русскости, готовы забыть свою идентичность, вместо того, что сделать всего лишь единое народное волеизъявление.
Ребята, в том то и дело, что разбудить необходимо всех: народ страны — это как единый организм.Не может победить сердце , в то время как мозг будет спать.То есть либо мы ВСЕМ народом побеждаем сионистскую гидру, либо нас ВСЕХ отправляют ( и проснувшихся и ещё спящих) после 31 декабря 2021 года в вечное рабство под Британию.И тогда русская нация будет физически уничтожена.
-1
Денис, 46 Санкт-Петербург 25 ноября 2018 в 20:52
Сомневаюсь, что у Вас хватит денег и способностей на 'рабство' в Британии, тем более вечное. Остаётся надеяться, что отечество окажет Вам психиатрическую помощь безвозмездно)
1
Мария, 60 Екатеринбург 26 ноября 2018 в 08:36
Не пойму, отчего Автор не блокирует хама Dee O'Gehenna, 45, перешедшего на оскорбления?
-1
Мария, 60 Екатеринбург 28 ноября 2018 в 19:11
Побеседовала тут с Лидией. Сначала в унисон. Потом как оппонент. И тоже, наконец, возникло негативное отношение к "рассуждениеям" Автора. Начала она "за здравие"... А потом такая муть и демагогия пошла(((
Дело не в психиатрии. Сознательно дама людям мозги запутывает.

Политические СОО закрыли. Политические темы постов запретили. А ей - зеленую улицу. Ругай власти вволю. СОО популярное. Значит, админам это по вкусу.
0
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 29 ноября 2018 в 02:16
Мария, чувствую, что вы в растерянности.Вам нужно срочно в Вконтакте к нам.Нет, не ругать власти, тем более, что они отсутствуют.Это коммерческие ( извлекающие прибыль) структуры.
Вам необходимо, как можно быстрее вспомнить себя, как представителя народа страны — учредителя власти, и всё встанет на свои места.

А здесь болото и оно затягивается трясиной.
0
Мария, 60 Екатеринбург 29 ноября 2018 в 19:25
Нет растерянности. Наоборот, побеседовав в этом посте плотно, вижу, кто Вы.
0
Мария, 60 Екатеринбург 25 декабря 2018 в 12:05
Вконтакте начиталась других групп. Кажется, поняла больше и о Вас, Лидия. Простите, что обращалась к с резкими словами. И, увы, не раз. Похоже, как умеете, так и будите спящих людей на краю пропасти, о которой те не знают.
0
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 29 ноября 2018 в 17:03
Мария, да даже не из беседы со мной, вы оглядитесь и проанализируйте ситуацию сами.Все структуры страны имеют иностранную юрисдикцию и призваны своей деятельностью извлечь из нас ( русского народа) максимальную прибыль, а затем уничтожить:

0
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 29 ноября 2018 в 18:59
Хорошо, Мария, давайте по- порядку.Вы - гражданка РФ?:

0
Мария, 60 Екатеринбург 29 ноября 2018 в 19:31
Надо с начала идти, а не с конца.

Вы утверждаете (ниже, в этом посте), что Британия 100 лет назад получила права на Россию.

Ответьте на вопрос, который упорно обходите: когда (дата) и какой документ передал Британии права на Россию?
0
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 26 ноября 2018 в 00:50
Вот что такое здоровый осознанный национализм:

чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
0
Денис, 46 Санкт-Петербург 26 ноября 2018 в 09:23
Здоровый национализм - это оксюморон, сударыня. Оставляю Вас с Вашими партайгеноссе. Догнивайте в своей затхлой пещере с миром. Ну или в бессильной злобе, если для вас это комфортнее)
-1
Кирилловна, 69 Волгоград
# ×
25 ноября 2018 в 18:38
Прав господин из Питера - здоровая экономика и развитая культура - достижения, которыми гордится страна Россия.
1
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 25 ноября 2018 в 18:56
0
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 25 ноября 2018 в 19:29
Нет такой страны Россия.У этого субъекта отсутствует государственный статус во всех его аспектах, есть только корпоративный, да и тот снят с регистрации 1.01.2018 года.
3
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 25 ноября 2018 в 19:48
О какой экономике речь?

С 2000 года закрыто более 85 000 крупных и средних заводов. Вдумайтесь в это число: каждый день включая выходные на протяжении 12 лет страна лишалась 8 заводов!

За 17 лет Россия лишилась 38000 крупных коллективных агрохозяйств.5 с фигом колхозов в день! 39% оставшихся убыточны.
За 17 лет Россия потеряла более 23000 городов и деревень. Причем деревень около 20 тысяч. 3 с лишним населенных пункта в день вымирает!

Закрыто 15600 клубов, 4300 библиотек, 22000 детсадов, 14000 школ.
Из работавших в 2000м году 10 700 больниц в 2017 году осталось 4 400, от 21 300 поликлиник 2000 года в 2017 осталось 16 500.

Россия вышла в мировые «лидеры» по количеству бедных и нищих граждан. Сегодня по уровню жизни наша страна откатилась на 91-е место в мире. Официально 16% населения страны имеют доход ниже прожиточного минимума.

Сегодня более 50% продуктов животноводства и 90% овощей производится в личных подворьях. На смену машинам пришел ручной труд. По производительности труда страна в 8 раз отстаёт от уровня ЕС.
5 миллионов сельских жителей не имеют работы, но безработными не считаются ибо имеют приусадебное хозяйство.

По размеру ВВП на душу населения МВФ поместил Россию ниже Малазии, а ВБ ниже Багам на 45 и 55 место,
Глобальный индекс конкуренции поместил Россию на 67-е место.
Индекс человеческого развития ООН — на 66-е место.
В РФ не менее 4 миллионов бездомных, что составляет почти 3% населения РФ.

1
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 25 ноября 2018 в 20:18

 Государство «Российская Федерация», никогда не было, не существовало и никогда не сможет осуществиться. БРИТАНСКАЯ ФИРМА РФии как остров чунга - чанга , примерно так.

 А значит и не было ни президента, и никаких органов власти и управления страной, а так же не существовало и никаких законов , указов , приказов. «РФ» - это иностранная торговая фирма, мошенническая, преступная...
Слово СТРАНА , означает ТЕРРИТОРИЯ , на которой находились и по сей день находятся 15 республик, заключившие Союзный договор...
Этот договор никто и никогда не отменял. Нет таких документов. Как может «РФ» быть правопреемницей СССР ...? То есть правопреемницей всех 15 республик ...? Вдумайтесь в эти слова.

 Вас предали преступники: Горбачев, Ельцин, Шушкевич, Кравчук, а за ними потянулась цепочка предателей, воров, а за ними и простые граждане пошли в услужение к оборотням. И сегодня многие с усердием трудятся на предателей и государственных преступников, которые не только гнобят граждан РСФСР/СССР, но и физически калечат и уничтожают их, коренных жителей нашей территории. Очнитесь, и ваши проблемы исчезнут!

 Торговая компания «РФ» с января 2018 года закрыта, (закончился срок английской лицензии) нет такой в природе .
Вы какой страны граждане сегодня ...?
Поглядите на свой паспорт, что вы видите ..?
Гражданин «РФ» ...? А где такая .....?
Покажите какой нибудь официальный документ,
Что «РФ» - является государством,
и на территории какого континента находится..?
Расскажите, как возникла «РФ».......?
Когда родилась и когда померла...?

 Только не надо сказок от старого пердуна , алкоголика и засранца Ельцина.
Вам не кажется, что вы сегодня никто со своим фейковым паспортом «РФ» , между небом и землей......? «РФ» то НЕТ......!!! И денег у нее нет. «РФ» все ваши деньги украла, а вам фантики нарисовала. Так граждане какой страны вы сегодня....?

 Вам еще не надоел этот спектакль, это театральное представление, игра преступников в Государство.....?
Очнитесь, вы граждане РСФСР/СССР.....!!!
ОБОЛВАНЕННЫЕ...!!!

 Нет ни Путина, нет Медведева, нет никаких органов власти. Им власть никто не передавал.
Они ее захватили, стреляя из танков по белому дому в октябре 1993 года. От этого они властью не стали.
0
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 26 ноября 2018 в 00:19
Блин, даже подискутировать не с кем!Где народ? Когда даже грозит смертельная опасность, наш народ спокойно сидит в инетике и лайкает котиков.


Вот Александр Андреев ( Вк) выносит своё предложение на голосование:

Итак... Все, Товарищи! Терпение Народное от безпредела творимое антинародным режимом в Родной Стране закончилось!
Вместе Всем Миром, Всем Народом- необходимо брать бразды властного управления Нашей Страной в Свои Народные руки!
Для этого, по до сих пор действующей, в Международном Праве, Конституции СССР- начинаем отбор Народных Депутатов с ноля!

Пользуемся личными документами советского периода: паспортами СССР, военными билетами СССР, свидетельствами о рождении в СССР, удостоверениями и дипломами выданными в СССР, и т.п.

Те кто не имеет советских документов, лично пишут отказ от "псевдогражданства рф" и от всех навязанных народу обманным путем "псевдо-государственных структур рф" !
Начинаем со своего двора!

Обходим каждую квартиру и спрашиваем за СССР или против. Из положительных социалистических граждан, создаём дворовый Народный Социалистический Совет!

Далее переходим в соседние дворы и создаём Народный Социалистический Совет Района!

Далее , с помощью народных советов - охватываем при поддержке и содействии активистов- социалистов весь поселок, деревню, город!

Далее охватываем округ!

Далее область!

И так необходимо действовать на территории всей Нашей Страны!

Все изначальные и дальнейшие восстановительные мероприятия - регулируются действующей Конституцией СССР!

Всем нелегитимным структурам коммерческой фирмы'"рф": (зарегестрированых в иностранных государствах Великобритании, США, Канаде и т.п. - "рф/ссср/рсфср" )- предлагается не противостоять законным действиям советских граждан, созданным ими народным советам, и их правомерным по конституции страны СССР- народным советским представителям, уполномоченным районными и городскими советами - народным депутатам, и их Законным Советским Социалистическим действиям!

Вперед товарищи за нашу Советскую Социалистическую Родину! За наш Народ! За наших детей!

Настало время восстановить действительно Народную Власть- Сейчас!
1
Мария, 60 Екатеринбург 26 ноября 2018 в 08:50
Многие не читают Инет в той его части, где по 90млн и закрытие заводов, вырубку леса, etc.
Те, кто начинает быть активным, попадают в психушки, СИЗО, тюрьмы. Гибнут не фигурально, а реально. Так пишут в том же Инете. И возможности объединиться нет - роботизированный контроль сообщений в Инете.
0
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 26 ноября 2018 в 14:40
Мария, просто вы ещё не нашли свой боевой коллектив .Практика самоосвобождения вовсю набирает обороты и если мы наберём ту самую необходимую народную волну , то практика репрессий будет подавлена, вместе с незаконно созданными структурами.
0
Мария, 60 Екатеринбург 26 ноября 2018 в 16:08
Хорошо бы, Лидия, чтобы так случилось...
Меня и родных продолжают "зажевывать" наживо (если Вы помните мою историю).
И, да, я должна признать Вашу давешнюю оценку моей ситуации, как частный случай массового процесса уничтожнения. Ранее я массовость ощущала. Сегодня вижу, что все сугубее, чем казалось((.
0
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 26 ноября 2018 в 16:42
Мария, я знаю про впшу историю, поэтому самое время нам перейти в правовое наступление на незаконно созданные эрэфовские коммерческие структуры и сделать общенародное волеизъявление.Насиделись в инете, запаслись необходимой правовой информацией, вылезаем из окопов и идём в наступление.Ждать больше некого и нечего, только действовать!
1
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 26 ноября 2018 в 16:50
Мария, у нас нет времени уже просто сидеть в инете! Всё, что нужно для самоосвобождения: все законы, госты, статьи, положения, постановления, распоряжения, ОГРНы и ЕГРЮЛы, мы узнали.У нас всего три года, и образно говоря, в масштабе страны нас уже вводят в цифровой коридор , ведущий на бойню:

0
Мария, 60 Екатеринбург 26 ноября 2018 в 19:03
Допустим, что есть документ, дающий РСФСР временные права (на территорию России?) на 99 лет. Допустим.

Но какой документ дает право на Россию Елизавете 2й??.. Ему должно быть более 99лет. Кто подписал документ со стороны Российской Имерии о передаче прав на Россию Британии? По какой причине возникло это право? Почему Британия вдруг временно (на 99 лет) уступила права РСФСР?...

Т.е. где ссылка на право Британии, возникшие более 100 лет назад, на фоне существования Российской Империи вплоть до переворота в 1917г?
0
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 26 ноября 2018 в 22:26
Потому что Николай2, в 1915 году вошёл в международный Траст, где его доля была 85%, а доля Британии 15%.Далее царь собрал 1000 тонн золота со всей Российской Империи и заложил их в США, создав при этом ФРС.
На общенародном референдуме 1991 года народ из граждан , своим волеизъявлением поднялся в юридическом статусе до Человеков Суверенов Державников, то есть каждый гражданин приобрёл статус Николая2, приэтом став хозяевами активов страны.Но никто не объяснил это событие планетарного масштаба народу, а более того через несколько месяцев был совершён военный переворот, чтобы этот факт уничтожить.В видео выше как раз и говорится, что если народ нашей страны сейчас проснётся до такой степени, что сможет успеть осуществить право требования советских активов за неиспользованный период, то станет самыми богатыми Человеками на планете, разорив ( одномоментно обанкротив) при этом половину стран мира, включая Америку, Британию, Нидерланды, Канаду, Швейцарию и др
0
Мария, 60 Екатеринбург 27 ноября 2018 в 01:11
1. Николай вошел в международный траст. Он ОТДАЛ золото, а НЕ взял в долг (закладывая землю и недра). Отчего у Британии возникли права на Россию?

2. Допустим, Британия 100 лет назад получила-таки права на Россию. Зачем она их передала РСФСР на 99 лет? Какая ей выгода?
0
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 27 ноября 2018 в 01:58
Потому что троцкистов в стране зачистил Сталин, перехватив власть.Так бы мы уже в 1917 году ушли в рабство.
0
Мария, 60 Екатеринбург 27 ноября 2018 в 10:31
Простите, Лидия, но Ваш коммент не имеет отношения к моим вопросам.
0
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 27 ноября 2018 в 22:00
Мария, в комментариях этого поста вся история потери суверенитета нашей страной, начиная с деятельности Николая 2.История длинная, но очень информативная:
чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
0
Мария, 60 Екатеринбург 28 ноября 2018 в 19:00
А смысл?) Думаю, там такая же путаница)

Пишите большие посты и комменты, но не можете просто указать дату (4 цифры) - когда Британия стала собственницей России. Потому что нет такой даты.

И событие/документ возникшего права в одно предложение уместится бы.

Людей путаете. Мутите.
В принципе, понятно уже Ваше поведение.
И ответы на мои вопросы очевидны.
0
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 26 ноября 2018 в 22:35
Соответственно, если весь народ не востребует свои законные активы ( срок права требования заканчивается 31 декабря 2021 года) и не реализует свои гражданские права, то советские граждане исчезнут и права на них перейдут Британии.
0
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 27 ноября 2018 в 01:54
А Николай2 разве не отрёкся от престола в пользу своего британского брата Георга5?
0
Мария, 60 Екатеринбург 27 ноября 2018 в 10:25
Конечно, нет! Николай 2 отрекся от престола в пользу брата князя Михаила.
0
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 26 ноября 2018 в 17:04
Мария, что значит ,,случилось,,? ,Случается чудо в сказках! А мы, как народ своей страны, учредители государства и хозяева своей земли, творим свою историю своими руками.Сейчас нас принуждают себя, как нацию уничтожить.Какой есть наш адекватный ответ, выраженный в действиях?
0
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 26 ноября 2018 в 22:42
Потому что есть прямая и чёткая задача советский народ уничтожить.Во главе этой задачи стоит сионизм, о котором нам все уши прожужжала партия во времена СССР, как о прямой угрозе социализму:

0
Мария, 60 Екатеринбург 27 ноября 2018 в 01:18
Я старше Вас. Сдавала экзамены по истории КПСС, заставляли знакомится с материалами Съездов. Простите, Партия никогда не жужжала про сионизм. Про капитализм - да, жужжала. Напомните, пожалуйста, в каких материалах это было?
0
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 27 ноября 2018 в 00:01
Мария, вы до сих пор не подняли документы? В противном случае вы бы давно поняли, что в РФ ни у кого нет собственности:

0
Мария, 60 Екатеринбург 27 ноября 2018 в 01:32
Материалов в сети много. Разобраться где правда, где деза, где фантазии не всегда удается. И много сил отнимает выживание, когда тебя и родных гробят в прямом смысле слова. Отравление токсинами и психологическое напряжение. Нам приходится искать выход из личной криминальной ситуации. Выхода не видим, но сдаваться не планируем.))
У нас в сентябре 2018 сняли с должности зам.губера самую большую шишку-выходца из ОПГ 90х. "Короля ЖКХ", "папу", как его кличут. Сейчас война в гор.думе, там много его ставленников. Эти процессы дают представление - кто есть кто, да и сам факт борьбы в гор.думе дает надежду на уменьшение криминализации.
0
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 27 ноября 2018 в 02:01
Разберётесь, если захотите, поскольку все доказательные базы основаны на фз, положениях, нормативах и гостах.Там ничего нет сказочного, всё имеет документальную основу.
0
Мария, 60 Екатеринбург 27 ноября 2018 в 11:09
О трудностях в оценке истинности инфы в Инете пишут умные люди, в статьях которых я не вижу логических противоречий.
А Вы, Лидия, простите, сами путаетесь в фактах (о наследнике престола после Николая II, например). Есть ошибки и в логике: так что же послужило причиной возникновения прав Британии на Россию: передача престола Георгу или отдача золота в траст? Вы приводите эти два взаимоисключающих объяснения как основание права.
И я, подобно Вам, могу ошибаться при выборе информации в Инете как правдивой, и делать логические ошибки.

Что касается фз, то российские законы кишат противоречиями и юридическими лакунами.
Если Вы призываете к действиям на основании законодательства, то прямо указывайте на соответствующие статьи законов и исторических документов, а не отсылайте к самостоятельному поиску! Я видела ролики, где людей, требуюших вернуть советские паспорта и рассуждающих о Суверенах, забирали в психушки. (Они действительно говорили нелогично). Вас не волнует их судьба? И судьба тех, кто последует Вашим призывам, не проверяя сказанного Вами?
1
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 26 ноября 2018 в 04:16
Как вам такое?

-1
Кирилловна, 69 Волгоград 26 ноября 2018 в 09:06
Медведев - известный экономист, он знает, что надо делать!
1
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 26 ноября 2018 в 14:44
В нашей стране он работает наёмным эффективным менеджером - утилизатором экономики и коренного народа.
0
Алексей, 44 Красногорск 26 ноября 2018 в 15:57
в каком месте она здоровая :
0
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 26 ноября 2018 в 16:09
Алексей, раскройте мысль - комментарий о чём?
1
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 29 ноября 2018 в 17:08
1
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург
# ×
26 ноября 2018 в 02:39
Справедливости быть!:
2
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург
# ×
26 ноября 2018 в 02:43
0
Мария, 60 Екатеринбург 26 ноября 2018 в 08:43
Хорошая табличка.)
Но по факту президент даже в свободной форме не высказался против драконовских законов. Коли законодательно руки связаны.
0
Алексей Рэдс, 38 Москва 26 ноября 2018 в 11:55
Существует предсказание о том, что в России будет новый царь - вот он сможет формировать и утверждать законы.
0
Мария, 60 Екатеринбург 26 ноября 2018 в 13:21
Т.е. олигархи, которые контролируют "подсчет" голосов, добровольно откажутся от существующей структуры финансовых потоков? Себе в ущерб? Вы серьезно?
0
Алексей Рэдс, 38 Москва 27 ноября 2018 в 06:18
Олигархи вообще рискуют исчезнуть с лица Земли, если не прекратят ставить деньги выше честности и справедливости.
0
Мария, 60 Екатеринбург 27 ноября 2018 в 11:16
От стыда исчезнут? Или как?
0
Алексей Рэдс, 38 Москва 27 ноября 2018 в 14:30
Если не встанут на путь исправления, рискуют исчезнуть от "гнева" Вселенной.
1
Мария, 60 Екатеринбург 27 ноября 2018 в 19:58
Похоже, Вы накоротке с этой дамой - "Вселенная", коли знаете ее характер и планы на будущее.))
0
Алексей Рэдс, 38 Москва 28 ноября 2018 в 08:46
0
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 26 ноября 2018 в 14:49
Алексей, народ действует не по предсказаниям, а по своему единому волеизъявлению, как учредитель государства и источник власти в своей стране.Народ самоосвобождается и устанавливает, то есть фактически возвращает, государственный суверенитет и все активы страны.Вот чем уже вовсю занимается народ.Просыпайтесь!
0
Алексей Рэдс, 38 Москва 27 ноября 2018 в 06:20
Не надо мне говорить "Просыпайтесь!", ибо я уже достаточно Проснувшийся, а о предсказании я сказал просто в тему.
0
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 28 ноября 2018 в 13:58
Алексей, я знаю, что вы в гармонии со всей Вселенной, мне ведом этот процесс, но сейчас речь именно о всенародном переходе в социалистическую государственность, как о правовом переходе и что для этого необходимо сделать.Понимаете?
0
Алексей Рэдс, 38 Москва 29 ноября 2018 в 13:58
Понимаю, и, повторяю, сказал просто в тему.
0
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 29 ноября 2018 в 14:41
Тогда какие правовые шаги вы готовы сделать уже сейчас?
0
Алексей Рэдс, 38 Москва 30 ноября 2018 в 08:20
Я объединяю людей в Партию высокого социума под знаменем идеал-цивилизма. ☀ ✨
0
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 30 ноября 2018 в 13:46
Это замечательно! А в общегосударственном смысле вы что намерены предпринять? Надеюсь, вы не хотите остаться в колонии?
0
Алексей Рэдс, 38 Москва 30 ноября 2018 в 14:54
Я не в колонии, а на моей великой и святой Родине, имя которой Россия, и намерен стать президентом.☀
0
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 30 ноября 2018 в 22:11
Пока статус нашей великой Родины именно ,,колония,, , полученный в результате кровавого военного переворота Ельцина в 1991 году.Ваши намерения?
0
Алексей Рэдс, 38 Москва 1 декабря 2018 в 09:09
То, что здесь насаждается западная культура, не делает Россию колонией Запада, а мои намерения - те же.
0
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 1 декабря 2018 в 13:32
А причем здесь западная пропаганда? Это всего лишь один аспект геополитической технологии подавления.
Сейчас мы говорим о юридических вопросах.Почему после военного переворота 1991 года вместо романо-германского континентального права, в нашу страну незаметно внедрена англо- саксонская правовая система, а именно самая мерзкая её часть Адмиралтейский ( Морской) торговый кодекс, который использовали приватиры ( питаты английской королевы) при захвате новых земель и образования новых колоний?
И почему у нас в паспорте стоит запись по форме ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ? Почему все буквы именно заглавные? Разве так пишут имена собственные по правилам русского языка? Нет, так описывают имущество на складе, неодушевлённые предметы.И поэтому наш основной юридический статус в своей стране Физическое лицо, что означает полное поражение в правах, их полное отсутствие.Какие могут быть права у предмета? Вот так нас оформила преступная группировка после военного переворота Ельцина.Если мы молчим, то миру очень удобно получать с нас миллиарды ежедневно и десятилетиями.Вы ведь платите, товарищ будущий президент?
0
Алексей Рэдс, 38 Москва 1 декабря 2018 в 18:14
Западная пропаганда здесь однако же именно при том самом, что Россию вроде Запад хочет вообще развалить.
0
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 1 декабря 2018 в 13:35
А высокий социум предполагает колониальное подчинение?
0
Алексей Рэдс, 38 Москва 1 декабря 2018 в 18:15
Высокий социум предполагает единую цивилизацию на основе принципов человечности.
0
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург
# ×
26 ноября 2018 в 16:59
Что мы можем сделать уже сейчас?!!!:

Думаем и делаем пошагово:
Шаг первый — выход из юрисдиции корпорации РФ и уведомление об этом всех структур РФ.Почему всех структур отдельно? Потому что это частные коммерческие организации, не связанные в своей деятельности друг с другом, а в них заложены наши персональные данные, которые нужно вывести-обнулить, чтобы они не фигурировали в ЕСИА, подконтрольном америке.
Шаг второй — подаём заявление-требование на возврат настоящего советского паспорта и свидетельства о рождении, в общем, на все изъятые документы.
Шаг третий — создаём своей инициативой местный Народный Совет.И уже на этом шаге можно объявить корпорацию Монсанто — незаконным элементом на территории страны.Уже официально.
Шаг четвертый — по результатам постановлений Народного Совета и опираясь на действующий (!!!!!!) закон от 1935 года , занимаем свои земли в бессрочное и бесплатное ( земля не является товаром, а всенародным достоянием!) пользование.

И т.д. шаги, абсолютно все, подкреплённые соответстветствующими законами и документами.
То есть, мы НАРОД, совершаем правовой переход из корпоративного обратно в государственное право.

Далее, на собрании нескольк их районных Народных Советов выбираем представителя, ответственного представлять все решения района на городском Народном Совете.
И всё! Городское народное управление готово к работе на благо народа.
Вот такие первые шаги.
ВНИМАНИЕ, НАРОД! ЭТО ДЕЙСТВУЩИЙ !!!!! ЗАКОН О БЕЗСРОЧНОМ ПОЛЬЗОВАНИИ НАШЕЙ ЗЕМЛЁЙ ГРАЖДАНАМИ СССР.НАША ЗЕМЛЯ БЫЛА, ЕСТЬ И БУДЕТ НАШЕЙ!

НаРод! это архивный закон о безприрывном и безсрочном пользовании землей. ЕЩЁ РАЗ: ДЕЙСТВУЮЩИЙ! Никакими далее постановлени ями и законами, его никто не отменял! Благодарю живого Мужчину Алексея из Иркутска за Добро!


0
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург
# ×
26 ноября 2018 в 22:11
ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ УЖЕ СЕЙЧАС?

Уверена, если мы вспомним свой славянский менталитет , честно и наиболее полно идентифицируем себя, обнаружив всю русскость в себе, и вернёмся на землю, рассредоточимся по ней, отказавшись от любой обработки персональных данных и полностью выйдя из банковской системы, то фейковая эрэфия с её попытками загнать баранов в единое стойло, просто обнулится. Эта система держится на нашем согласии, как ни странно это звучит. Если ВСЕ! ( важно, чтобы все!) перестанут финансировать РФ, система тут же рухнет, оголив многолетне подавленный СССР. Мы — советские граждане, находящиеся в заложниках почти 30 лет.Это главное, что нужно чётко осознать! И издевательство планомерно проводится именно над советскими гражданами. Капитализм наслаждается умерщвлением социализма.
Это наша страна ! Мы дома! Поэтому прямо сейчас на местах народу нужно объединяться и создавать первичные органы самоуправления: Народные Советы, Коммуны, Артели, Общины, Профсоюзы…— любая форма объединения подойдет, и делать это нужно очень активно и уверено, в той же степени, с какой наглостью порабощает нас сионистская хуцпа.
1
Олег, 52 Оренбург
# ×
27 ноября 2018 в 01:29
Советский Союз. Ничего плохого.
0
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург
# ×
27 ноября 2018 в 18:16
ЕСТЬ ЕЩЁ РЯД ПРЕДЛОЖЕНИЙ К САМООСВОБОЖДЕНИЮ:

1.Объединиться по месту жительства, отозвать мусор от власти.
2.Выбрать Совет Народных Депутатов. С одномоментным отзывом всего предыдущего мусора. Всех трех ветвей. Судебную- потому, что -самозванцы. Выборность судей мог отменить- только референдум.
3.Издать всенародно Конституцию. Вернутся на Конституцию СССР
4.Признать ВСЕ законы , изданные без референдума -ничтожными. ВСЕ. Перейти на законы СССР. Признать все сделки с землей и иным имуществом-законными до 50 соток и с ограничением по суммам сделок. Суммы определить референдумом.
5.Народным Депутатам дать функции и полномочия - не более , чем доводить решения Референдума.Легкий отзыв Депутатов Народного Совета. Работа на местах. Льгот- никаких. Зарплата по решению Референдума. Отчет- ежемесячно.
6.Все решения Референдума - только открытые и под свидетелей. . Реанимировать народную Сберкассу и одномоментно проголосовать закон, что все расчеты- только через Сберкассу- законны. Остальные-нет. Все расчеты. По налогам , сборам , отчислениям. Выручки ВСЕХ предприятий и организаций. У уклоняющихся от расчетов через Сберкассу- национализировать все. И имущество и предприятия , и штраф .
7.Издать закон о реституции народного достояния.
8. Думу - распустить
9.Запрет на деятельность партий. Выборы - только личностей.Одномандатников.
10 Приостановить все международные договора, и соглашения подписанные нелегитимной властью.. Признать действующими , только с одобрения референдумом.
0
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург
# ×
27 ноября 2018 в 22:22
Люба Беркут (Вк) комментирует ситуацию и предлагает:



Люба Беркут
Нашу страну превратили в огромный фашистский концлагерь. Над нами производили страшнейший эксперимент в размере всей страны. Защищать нас -некому-кроме самих себя.
Я уже публиковала, как над нашими женщинами проводили дичайший эксперимент по прививке от раа шейки матки Прививали наши же врачи за наши же налоги Эта прививка вызывает сбой детородной функции.
Самозванные власти, посредством изготовления антинародных законов занимаются неутомимым геноцидированием населения. Принимаются страшнейшие законы, позволяющие власти делать с нами все- вплоть до потрошения на органы.
Отупевшее население (лохторат) -продолжает ходить на выборы из своих убийц и тупо голосовать, непонятно за что. Наша третья ветвь власти - совсем не наша. В органах и в суде посажены самые настоящие враги, фабрикующие дела за размещение в сетях мультфильмов Чиполлино и поверженных флагов 3 рейха. Эта власть целиком и полностью работает на наших врагов. Верить никому из них -нельзя. Они наняты оккупантами и работают на оккупантов нашей Родины. Органы совершенно разложились. Они и насилуют коллег на рабочих местах , и стреляются от безысходности . Дикое взяточничество. Надеяться нам остается - только на себя. Органы в упор не видят мошенничества сфере ЖКХ в умо непостижимых объемах, но шустро излавливают экстремистов за демонстрацию мультфильма Чиполлино Органы у нас- это просто полицаи, как в 41 году.
Шакал Греф, незаконно приватизировавших советскую Сберкассу, со всем содержимым. Полновесными рублями. - собирается ухаживать за стариками. Соответственно за уход будут платить дети. А наследовать имущество родителей будет Греф с бригадой. Мы не сможем выдержать этих геноцидщиков еще 6 лет.. Они нам печатают фальшивые перекрашенный доллар. Который ничем не обеспечен. И регулярно его роняют, называя этот грабеж - кризисом. Они наши богатства меняют даже не на бусы. На резаную бумагу.Нашу нефть , газ, электрику загребла себе шайка разбойников и меняет на тугрик печатный. Нашу же энергетику, построенную нашими же отцами и дедами нам продают по диким ценам. Наш же бензин. Доколе.. Из последних новшеств - эти рекетиры вводят налог на погребение. И налог на ЖКХ -по имени страховка от жадности. Обязательное и платное вскрытие после смерти. К власти пришли- сатанисты.
Восстанавливаем на местах ДНД И называем его скромно- СМЕРШ. Он поможет нам отбиваться от коллекторов. А их исцелит от жадности.
На выборы ходить нельзя. Партии-это все созданное ими же. Для нашего грабежа. Все до одной. Так называемая оппозиция -тоже их задумка. Все эти Оральные, Мальтцеры и несть числа. ЗАПРЕЩАЕМ ВСЕ ПАРТИИ - КАК КЛАСС. До уголовного преследования. Все законы- только РЕФЕРЕНДУМОМ. Нам надо воссоздавать заново ВСЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ. На местах. Путем РЕФЕРЕНДУМА .
Надо игнорировать их так называемые выборы.. Выбирать там не из чего. А из говен фиалку не выдернешь. Надо будет вести списки тех, кто ходил голосовать за оккупационную власть и таким образом способствовал ограблению нашей Родины и уничтожению нашего населения. Им на выборах требуется только ваша подпись за бюллетень. Остальное делает система Газ выборы. Поэтому, просто получив бюллетень вы расписываетесь -уже за все. И за потрошение и за ограбление. Голосовать -это они сами справляются. ПЛАТУ ЗА " УСЛУГИ" ЖКХ БУДУТ ПОДНИМАТЬ 2 РАЗА В ГОД. В ЭТИ "УСЛУГИ" ВКЛЮЧЕН ИХ НДС. (Теперь 20 ТАК ОНИ НАС ГРАБЯТ. ЧЕРЕЗ НАЛОГИ. Шакалы поменьше- УК имеют свою маржу. А шакалы повыше 20 % от шакалов УК
Ваше имя
Эл. Почта
Начать
Администрация
Лидия Егорова, 54Санкт-Петербург Администратор