Сейчас онлайн: 49 участников
Всего: 1 065 участников
Администрация
Justus., 43Karlsruhe Администратор
Наталья, 48Шенкурск Модератор
Ника, 46Челябинск Модератор
alex, 50Москва Модератор
Aleksandra, 26Иркутск Модератор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

ЗАПИСКИ МЕРКАНТИЛЬНОЙ МРАЗИ


"МИЛЫЕ МУЖЧИНЫ, 3 В 1 ЭТО ТОЛЬКО У ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОЮЩИХ СРЕДСТВ БЫВАЕТ!"
Есть у меня приятель. Раньше дружили семьями, теперь заезжает на рюмку чая поплакаться в «жилетку». Секаса не было, так что расслабьтесь.
Печальная история его жизни следующая. Был женат, двое детей, после развода прошло 2 года. Ему 45, жена на пару лет моложе. Нормальная барышня, без особых закидонов. Вполне внешне сохранилась, всю жизнь работала гл. бухом, так что на шее мужа не сидела. Он неплохо поднялся, организовал свой бизнес, она перешла к нему финансовым директором и весьма профессионально прикрывала его зад, ну в смысле тыл. Семья жила в достатке.
Все бы нечего, но пришел кризис среднего возраста и заимел он себе подружку. Причем как товарищ «порядочный» одну, так как заботится о здоровье (своем и жены, ессно) и порядочную, ну в смысле в него влюбленную, а потому понимающую его «нелегкую» семейную жизнь. Ничего не требовала от него и всегда входила во все его положения!
И так он жил не тужил, года полтора. Но приключилось «несчастье». Узнала жене о его «милых» шалостях и весьма неизящным жестом указала на дверь!
И вот же с@ка меркантильная, пользуясь своим служебным положением и являясь соучредителем, недвусмысленно предупредила, что алименты на деток, платить он будет не по налоговой декларации, а с вполне реальных доходов! В этот «печальный период» он мне первый раз и пожаловался, что за 20 лет совместной жизни и не разглядел, какая она дрянь!
Ну что тут делать, наш герой направился к своей подружке. Был принят и успокоен. Однако, в связи с его изменившимся семейным положением и местом жительства в ее квартире, подружка достаточно быстро стала предъявлять к нему требования и материального порядка.
Гость то он три дня гость, а потом пора и честь знать.
Пораженный в самое сердце, такой подлостью, герой гордо ее покинул. Произошло это месяца через три, после развода. Ну, такие две сердечные раны, кто ж выдержит?!
Ушел он жить на съемную квартиру. Нанять домработницу, жаба душила, так что решил он найти себе милую женщину. А так как мужчина он ОГО-ГО, поиски свои он начал в возрастной группе 25-30 лет. Но как-то быстро понял, что посещение ночных клубов и дискотек, весьма негативно сказываются на производительности его труда, да и стоят недешево.
А симпатичные молодые претендентки, вовсе не стремятся помогать ему по хозяйству. И почувствовал он себя прямо таки «дойной коровой» для непорядочных гражданок!
Придя к выводу, что это статус и вся прилагающаяся атрибутика мешают ему найти «порядочную» женщину, которая бы раза три в неделю приходила к нему в гости на секас и помогала бы в ведении домашнего хозяйства, наш герой придумал следующее. Одевшись попроще и пересев на рабочую «четверку», стал знакомиться с хорошо выглядящими женщинами постарше на улице, в ТЦ и прочих точках скоплениях народа.
И вот уже 1,5 года ищет ту «единственную», которой такой вот простой небритый парень нужен. И никаГ. Не ведутся ухоженные симпатичные женщины, на простого русского работягу. А те, которые ведуться, нашему герою не подходят: то толстая, то не слишком образованная, то детей двое.... За это время более менее освоился со стиральной машинкой и научился раз в неделю пылесосить. Ну а полуфабрикатам, просто форева!
И с этой печалью он ко мне вчера и заехал! И тоска эта, вселенская уместилась в одной сакраментальной фразе – какие вы женщины, меркантильные суки! От столь «неожиданного» заявления я икнула, но т.к. 100г вискаря у меня «на грудь» уже было принято, не стесняясь в выражениях, я попыталась объяснить следующее (сегодня стесняюсь, поэтому подкорректировала!
Милые мужчины! Если вы выходите в поиск, то поставьте себе четкие задачи! Если это милая и неприхотливая, простая русская женщина – то она ездит на трамвае с огромными и тяжеленными сумками с продуктами. И если ей нужен мужчина, то именно как МУЖ, защита и опора, а не трахальщик!
И имейте ввиду, что неприхотливая не может быть ухоженной, потому что свое основное внимание и средства она уделяет семье! И она «ломает» себя на двух работах, чтоб ее прокормить.
Если женщина хорошо выглядит и ухожена – она скорей всего бОльшего достигла, и ей не нужен «простой небритый» парень, на раздолбанном отечественном автопроме. Она рассматривает вариации на тему успешного мужчины.
Хватит читать сказку «Морозко». Все люди по-своему меркантильны. И 3 в 1 это только у производителей моющих средств. И они обычно хуже, чем каждое средство в отдельности….
А то все ваши попытки и рыбку съесть и косточкой не подавиться, вызывают моральную отрыжку! (С)


Женщины, как вы к таким мужчинам относитесь?
Мужчины, а у вас каки чувства вызвала статья и как бы вы поступили?
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
514

Комментарии536

6
Japso, 33 Волгоград
# ×
2 октября 2016 в 16:32
Алименты не могут выплачиваться от конвертной теневой зарплаты.
9
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 16:35
Через суд нет, а вот после мирного урегулирования - вполне))
17
Japso, 33 Волгоград 2 октября 2016 в 16:37
Ответственный отец, такой как я, платил бы без судов, да и вообще ответственный отец не будет с женой разводиться, если она сама не дура, но на дуре умный и не женится) Чем оставлять детей без отца, лучше их вообще не рожать, что я и делаю.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 16:40
Таких отцов, увы, мало. Вы молодец))
4
Japso, 33 Волгоград 2 октября 2016 в 16:47
знаю что мало, сам без отца был, родители развелись когда мне было 3 года, зачем они тогда рожали меня? безответственные какие-то.
2
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 16:51
Не безответственные. Когда завели - любили. А потом химия чувствую ушла, наступил был... ваши родители не смогли перебороть.. вот и печальный итог..
2
Japso, 33 Волгоград 2 октября 2016 в 16:58
мать легкомысленная была, это знаю, а я по характеру как мой отец
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:00
Ясненько)) вам лучше знать))) простите если задела ваши чувства
6
Japso, 33 Волгоград 2 октября 2016 в 17:01
Нет, мои чувства нельзя задеть, я же не верующий, у которых чувства постоянно оскорбляются
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:03
Это хорошо)))
2
Japso, 33 Волгоград 2 октября 2016 в 17:05
мой пост как раз по этой теме частично)
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:06
Гляну непременно)))
2
Japso, 33 Волгоград 2 октября 2016 в 17:06
только там читать много, зато я сам пишу)
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:15
Почитаю)) люблю длинные истории)) а сама редко пишу из-за недостатка времени...
1
Japso, 33 Волгоград 2 октября 2016 в 17:16
у меня не художественный текст, вот в чём дело)
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:18
Ну и что, главное интересный я думаю))
2
Japso, 33 Волгоград 2 октября 2016 в 17:22
философский)
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:23
Ну и замечательно)) люблю философию и психологию))
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:27
А можете меня послать.... туда где его можно найти?)))
2
Japso, 33 Волгоград 2 октября 2016 в 17:31
в линейке посмотрите на меня, где ваш пост и на вправо нажмите один раз
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:33
Хорошо))
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:46
Благодарю))
6
Татьяна, 80 Киев 3 октября 2016 в 16:12
Тут я не соглашусь (насчет добровольных алиментов). Если документально не подтверждена выплата, то женщина всегда сможет сказать, что вы ей не платите на ребенка и через суд заставит оплатить за прошлые года. Речь не идет об умной и умном, речь об обиженной, оставленной женщине.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 16:22
Ну если не дура, не станет так подло поступать)
0
Татьяна, 80 Киев 3 октября 2016 в 16:26
Пусть дура или нет, главное наказать бывшего.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 16:32
А зачем бы?
0
Татьяна, 80 Киев 3 октября 2016 в 16:57
Обиженная женщина на многое способна . Месть за то, что осталась одна, за то, что он живет более счастливо.
-1
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 17:19
Не понимаю таких людей.
0
Татьяна, 80 Киев 4 октября 2016 в 04:33
Так люди же все разные. Если бы было все как надо, то не было бы и преступников и войн. Утрирую, конечно, но это на ваше непонимание подлости.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 4 октября 2016 в 04:59
Тоже факт...
0
ВИКТОР-ГОСТ, 46 Иркутск 17 февраля 2017 в 18:01
Мне интересен вариант.когда женщина уходит к любовнику..? какой тогда расклад..??
а ваш " случай сплошь,да рядом...
0
Aleksandra, 26 Иркутск 17 февраля 2017 в 18:08
А всегда разный)))
2
Гузель, 60 Казань 8 октября 2016 в 21:43
ерунда,бывшая жена таким образом общую фирму подставит,чего-не то,фантазии автора
1
Aleksandra, 26 Иркутск 9 октября 2016 в 03:40
Возможно))) но и так могло быть))
5
Это я, 40 Москва 2 октября 2016 в 16:39
Ну да.. пост именно о сумме алиментов
4
Фрейя, 34 Иркутск
# ×
2 октября 2016 в 16:36
Классный рассказ!
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 16:41
Все для вас)
4
МышульЯ, 33 Москва
# ×
2 октября 2016 в 16:37
Все оно верно. Но вот мне интересно как жена осталась с детьми и чем занялась дальше).
-1
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 16:41
Сие есть тайна))
0
МышульЯ, 33 Москва 2 октября 2016 в 16:43
Что ж она как жена не смогла вывернуть ситуацию так, чтоб мужа придержать...
2
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 16:44
Не всегда удаётся это сделать.. иногда нужно отпустить.
1
МышульЯ, 33 Москва 2 октября 2016 в 16:45
Нужно? Кому?
1
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 16:47
Женщине. Мужчине. Обоим.
5
МышульЯ, 33 Москва 2 октября 2016 в 16:48
Слова... Подружка появляется тоже не всегда просто так. Жена знала скорее всего это. И в какой то момент он (муж) стал невыгоден ей.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 16:50
Возможно. ..
1
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 16:57
так и случилось.У ней скорее всего тоже случилось скрытое за кадром..
1
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:00
Скорее всего))) иначе бы просто так не отпустила
3
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 17:02
это у мужика Всё на ладони.Женщина умеет концы в воду,тыреть
1
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:03
На то мы и женщины)) хотя и мужчины при желании могут хорошо скрыть))
0
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 17:06
ой...фиг там.В этом смысли мы женщинам и в подмётки не годимся
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:10
Ох, сударь, сударь))
0
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 17:27
тоже и я скажу.Сударыня...ох Сударыня
-1
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:27
Сиараемся-с))
0
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 18:27
1
Алёна, 46 Красноярск 2 октября 2016 в 17:08
видимо, не особо он ей нужен был))
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:10
Кто уж узнает))
0
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 17:11
да не нужен был.Иначе бы удержала..
2
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:15
Все возможно. Может просто решила не травмировать всем психику
0
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 17:21
всё возможно...но маловероятно
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:22
Мы точто не узнаем никогда почему произошла эта история (
0
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 17:26
почему? понятно.Кризис возраста и отношений.Я бы дал рецепт от такой болезни но не люди не Вы его не поймут и более того Осудят.А он прост и на поверхности
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:28
Может все же скажете?)
0
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 17:28
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:33
А в личку?)
1
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 17:37
я в личку не пишу,извените
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:45
печально ((
0
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 18:28
Это только той кто будет рядом.
-1
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 15:40
Жаль что мне ею не стать..
2
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 15:50
да Вы что Девушка.Реальней смотрите на вещи.И уясните себе то что ,по любому ровестники лучше.
1
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 16:23
Кому как сударь... кому как))
0
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 16:25
от каждого по способностям,каждому по потребностям😊
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 16:31
0
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 16:33
😊мечта человечества
9
Наталья ДикаяВишка, 42 Санкт-Петербург 3 октября 2016 в 02:02
Я бы не стала удерживать. Одно дело разовая измена по пьяни, по дури, другое - постоянная любовница на стороне. Я бы не смогла жить с человеком, сомневаясь в его чувствах ко мне.
0
Nemo, 36 Москва 3 октября 2016 в 02:48
Мужик ищет на стороне то, что не может/не хочет дать жена. Чаще не хочет. Не уж-то мужик вот взял и просто от нечего делать завел себе любовницу, если "дом - полная чаша"? Ну, может у него крыша отъехала?
5
Наталья ДикаяВишка, 42 Санкт-Петербург 3 октября 2016 в 02:53
Я говорю за себя. А меня совершенно не волнует, по какой именно причине мужчина перестал меня любить: потому что я в постели не так хороша, или потому что готовлю плохо. Другим я посоветую попытаться возвратить былые чувства. Но мне самой гордость не позволит за него бороться.
2
Nemo, 36 Москва 3 октября 2016 в 03:00
Возвратить былые чувства? Это как? Просто громкие слова? Или есть рецепт?

Про измену: для мужика этот момент на уровне - бытовой. Бытовуха. Если мужик теряет себя как хищник, что чаще всего происходит по вине женщины, то он просто опустится. А от такого просто сбежите сами.
Вспомните начало отношений - мужик руками горы сворачивал и море через трубочку выпивал залпом. Причина - женщина. Измена - причина та же.
2
Наталья ДикаяВишка, 42 Санкт-Петербург 3 октября 2016 в 03:05
Как попытаться возвратить былые чувства рецептов масса. Обсуждать их в этой теме мне не хочется. Она не о том. А говорить, что причина мужских измен в женщине - инсинуация.
2
Nemo, 36 Москва 3 октября 2016 в 03:09
Правильно понял, что мужская измена, это следствие начавшегося психического и/или психологического заболевания? Просто так, от делать нечего
2
Наталья ДикаяВишка, 42 Санкт-Петербург 3 октября 2016 в 03:13
Заболевание и от нечего делать - это две разные причины, которые тоже имеют место быть.
3
Nemo, 36 Москва 3 октября 2016 в 03:22
Перефразирую: мужская измена просто так, от делать нечего, это следствие начавшегося психического и/или психологического заболевания? И женщина в измене мужской не при делах.

Пысы. Интересно, у вас сын есть? А если есть и попадет в подобную ситуацию, на чьей стороне будете вы? На стороне мрази белой и пушистой невестки, или на стороне не удовлетворенного психически больного сына?
2
Наталья ДикаяВишка, 42 Санкт-Петербург 3 октября 2016 в 03:29
Слушайте, что вы заладили про психическое заболевание? Это придумали вы, а не я. Я знаю кучу других причин, по которым мужчина изменяет. И у меня дочь, а не сын. Если она будет изменять мужу, то я её хвалить не стану.
2
Nemo, 36 Москва 3 октября 2016 в 03:32
И каковы же причины, если это не следствие и не заболевание? Назовите их. Эти самые причины. Одной-двух будет вполне достаточно. Если же, конечно, осмелитесь на сей шаг.
14
Наталья ДикаяВишка, 42 Санкт-Петербург 3 октября 2016 в 03:39
Что значит "осмелитесь"? Это не требует никакой смелости. Причины измен - половая распущенность и неуважение к своему партнёру/партнёрше, новая любовь (или влюблённость) на стороне, желание почувствовать себя вновь молодым и неотразимым, когда начинаешь стареть, и т.д.
0
Nemo, 36 Москва 3 октября 2016 в 03:52
Н-даааа......
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 04:03
Человек не хочет слышать голоса разума... не все из приведеных причин реальны.
0
Nemo, 36 Москва 3 октября 2016 в 04:05
Вопрос не в этом. Вопрос в том, что все вышеперечисленное в отношении мужчины - ПРИЧИНА!!! А если в отношении женщины - СЛЕДСТВИЕ отстойности мужика.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 04:08
Это да. Не логично получается
1
Наталья ДикаяВишка, 42 Санкт-Петербург 3 октября 2016 в 04:08
Ну вам видней. Я не провожу гендерной разницы в этом вопросе.
0
Наталья ДикаяВишка, 42 Санкт-Петербург 3 октября 2016 в 04:06
Да-а? Какие нереальны? И в чём голос разума?
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 04:10
Половая распущенность - что вы понимаете под этим определением? Неуважение к своему партнёр - а с чего вы взяли что не уважают? Если б не уважали не скрываясь бы изменяли со всеми подряд.
8
Наталья ДикаяВишка, 42 Санкт-Петербург 3 октября 2016 в 04:17
Половая распущенность - это слабость на передок, когда свою похоть ты не можешь и не хочешь контролировать, а это и есть неуважение к чувствам любящего человека, который явно будет переживать из-за измен. И взрослый человек должен понимать, что как бы он не скрывал свои измены, они рано или поздно станут известны. Вообще, жёны - не слепые дуры, которые всему верят: командировкам, поздним совещаниям, рыбалкам и т.п.
1
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 04:19
Вооот. Вы опять же привязываете эти определения к мужчинам. Хотя женщины изменяют не реже))
0
Наталья ДикаяВишка, 42 Санкт-Петербург 3 октября 2016 в 04:22
Я и про женщин то же самое могу сказать. Это вы привязываете к мужчинам.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 04:25
"Вообще, жёны - не слепые дуры, которые всему верят: командировкам, поздним совещаниям, рыбалкам и т.п." это ваши слова
2
Наталья ДикаяВишка, 42 Санкт-Петербург 3 октября 2016 в 04:33
И что? Можете поменять жён и мужей местами. Я уже сказала, что для меня нет принципиальных различий в мужских и женских изменах.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 04:35
Возможно.
1
veranebrezhneva, 39 Москва 8 октября 2016 в 21:59
вот доживете до возраста "бес в ребро", тогда поймете, что не всегда виновата женщина
4
Ночь, 34 Москва 9 октября 2016 в 16:59
Ну что за глупость! Сказали же вам: кризис у него, среднего возраста. Потенция снижается, но принять то это мудрость нужна. А мудрые мужчины - это большая редкость. Вот и скачут такие потрепанные мужичишки по дискотекам и клубам в надежде доказать себе и миру что они ещё ого- го!
0
МышульЯ, 33 Москва 3 октября 2016 в 09:09
Доброе утро). Жить правильно, не надо с изменщиком... но я думаю взрослая женщина все поняла раньше
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 09:35
Добрейшее))) конечно ))
0
Арина, 46 Санкт-Петербург 17 февраля 2017 в 13:02
Полностью согласна с Вами.
3
Наталья, 43 Екатеринбург
# ×
2 октября 2016 в 16:38
Хорошо.По полочкам все разложено.Так таким и надо.👍
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 16:41
Женщинам или мужчинам))
2
Наталья, 43 Екатеринбург 2 октября 2016 в 16:53
Мужикам кобелям.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 16:54
Ааа)) ну если так то да))
0
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 16:56
ну уж,прямо так и кабели.😡А трудоголики....а увлеченные делом и т.д .Извеняюсь что влез.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 16:57
Часть такие, как вы говорите. Но почему то превалируют просто кобели (((
0
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 16:57
хм...Вам лутше знать.Не буду спорить..
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 16:59
Как то так выходит.. и это печально ((
0
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 17:01
хм....вот я кабелил,не скрою.Самому просто тошно стало от этого.
Может надо дать дядьке откабелится...а потом и жизнь пойдет полутше
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:04
Однозначно надо)))
0
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 17:05
фиг её,эту природу поймеш,умом понимаеш Ошибка а инстинкт давит..
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:09
Ох уж этот инстинкт))
0
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 17:11
Он с утра извеняюсь дает о себе знать..☺
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:14
Что вполне естественно))) физиология мать его))
0
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 18:29
ага....хотя радует
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 18:53
Сииильно?)))
0
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 19:14
думаю так как и у всех.
1
Nemo, 36 Москва 3 октября 2016 в 02:49
Вот по что мужские секретики вываливаешь?)))
0
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 08:04
женщины такие женщины!!!
1
Наталья, 43 Екатеринбург 2 октября 2016 в 17:01
Увлеченные любовницей!
Сидел бы сейчас счастливый в своей семье...Богатый...любимый..))
1
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:04
Гарэм))
0
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 18:29
Да уж.....не судьба....а что еще скажеш?
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 18:52
Сам дурак этот мужик.
0
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 19:15
вот такие мы..
1
Высокий брюнет, 47 Москва 2 октября 2016 в 20:54
Юстас,прости,два раза подряд читать "извЕни" это больно.Я понимаю что ты не русский,поэтому просто-"извИни".
0
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 20:57
Спасибо.Я постараюсь обратить на это внимание.
Я двадцать лет по русский не писал,но уже меньше ошибок делаю,за год практики. Итак-извИни!
0
Nemo, 36 Москва 3 октября 2016 в 02:51
Тогда уж и по русски пиши по-русски)))
0
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 08:05
Стараюсь
1
Nemo, 36 Москва 3 октября 2016 в 13:14
-1
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 15:27
в тетрадочку пишу слова в которых чаще всего ошибаюсь.Учусь..
3
Евгений, 49 Санкт-Петербург
# ×
2 октября 2016 в 16:39
ваш приятель минимум на 20 лет вас старше
что не мешало вам когда то(?) дружить семьями
при этом он дружески посвящает вас в мягко говоря пикантные вещи со спонтанно смешанными подробностями
вы точно Aleksandra, 25 а не энн маккефри?
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 16:42
Сударь, внизу написано - копипаст)) статья зацепила
5
Марина, 47 Ставрополь
# ×
2 октября 2016 в 16:40
Все верно Вы говорите. Женщина обязана быть меркантильной по определению. Ведь и мужчины далеко не бескорыстны. Все друг друга стоят и все всё друг другу должны.
1
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 16:42
Не мы такие, жизнь такая
3
Высокий брюнет, 47 Москва 2 октября 2016 в 20:56
Простите что вмешиваюсь.А где бы почитать первоисточник где сказано,что женщина обязана быть меркантильной?Очень эта тема интересна.
1
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 15:28
Первоисточник.Априори женщина права!!!
-1
Игорь, 35 Дубна 17 февраля 2017 в 16:18
Поэтому нужно женится в школе - когда ещё нет этого меркантилизма )
2
Ольга, 45 Москва
# ×
2 октября 2016 в 16:41
и выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями )))) гггг)))
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 16:43
Выпьем))) что будем пить?)
2
Ольга, 45 Москва 2 октября 2016 в 16:43
я бы, как порядочная женщина, водки...!)
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 16:44
Ой))) развезееет))) мужчину бы чтоб налил))
3
Ольга, 45 Москва 2 октября 2016 в 16:45
налить проще, чем найти мужчину )) поэтому будем водку))
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 16:46
Тоже факт))
5
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 16:48
вот, на двоих)) и закусь))
2
Ольга, 45 Москва 2 октября 2016 в 16:50
о, это как раз по-нашему))
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 16:51
Исесна)))
1
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 18:30
Девушка.Бухать вредно😡
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 18:52
Выпить иногда не вредно)
0
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 19:15
иногда....необходимо,но не всем!!!
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 03:53
Это даа)
1
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 15:29
У Вас девушки после вчерашнего разгула алкогольного,голова не болела на работе
1
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 15:39
Неееа))
0
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 15:51
Хорошо коль так
1
Nemo, 36 Москва 3 октября 2016 в 02:52
Это мужской набор холостяка)))))))))) Не фиг подмазываться)))
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 03:53
Не ну а чо, дамам и выпить них водочки?))) Жадничаете))
2
Nemo, 36 Москва 3 октября 2016 в 03:55
Это плагиат))) Чистой воды))) Скоро так и до сосисок с зеленым горошком и вареным яйцом под майонезом доберетесь)))
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 04:02
Нее, я лично нет))) пельмени это дааа))) а горошек зелёный терпеть не могу))
1
Nemo, 36 Москва 3 октября 2016 в 04:03
Руки прочь от пельменей!!!))) Это СВЯТОЕ!!!))) Особенно из семги)))
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 04:05
Ужжжжасть))) уже и на пищу студента нападаете))) а как же кепченез))) да и со сметаной говяжьи или оленьи пельмени вполнее)))
1
Nemo, 36 Москва 3 октября 2016 в 04:06
Руки прочь от ОЛЕНЬИХ ПЕЛЬМЕНЕЙ!!!!))))) Это святое из святых!!!!!)))) Про косуль лучше вообще не говорить!!!!!))))
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 04:07
Нифигааа)))а вы жадина ((( развод на пол кровати навис над вами карающей дланью))
1
Nemo, 36 Москва 3 октября 2016 в 04:12
Мясо для мужика свято!!! Мясо и мужик - вещи совместимые!!!))) Голодный мужик - злой мужик!!!)))

Ээээ... Эт что за развод?!?!?!
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 04:13
Мясо для всех свято)))) на пол-кровати)))
0
Nemo, 36 Москва 3 октября 2016 в 04:17
Что значит на пол-кровати? Как-то чо-то мозг не фунциклирует) Расшифруйте)
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 04:21
Значит не женаты и не было такого способа наказать вас?))
0
Nemo, 36 Москва 3 октября 2016 в 04:23
Свобода для меня превыше всего)
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 04:24
Убежденый холостяк?)
0
Nemo, 36 Москва 3 октября 2016 в 04:25
Моя любовь - ЗАПОЛЯРЬЕ!!!
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 04:26
ООО о
0
Nemo, 36 Москва 3 октября 2016 в 04:27
Север - моя страсть!!!
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 04:28
Ух))) какая экспрессия)))
0
Nemo, 36 Москва 3 октября 2016 в 04:30
Работа - лучшая женщина
1
Justus., 43 Karlsruhe
# ×
2 октября 2016 в 16:43
Да уж.Рассказ жизненый и дающий пищу для мозгов.
На Ваш вопрос по поводу,как бы поступил я.Скажу что ,первое если уж так случилось ,посторался бы всё спустить на тормозах.
Такое возможно если думать не сеиминутно а о будующем.
Не раз видел людей опустившихся не из за потери финансовой а именно из за потери "тыла"
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 16:45
Тыл крепкий очень важен как для мужчины, так и для женщины
0
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 16:47
Я по печальному опыту скажу.Если бы не мной,мой разрушенный тыл,то и много неприятностей в жизни не случилось.Грабли учат лиш на собственном опыте к сожалению.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 16:49
Главное учат)) а прошлое.... оно прошло)) быть может у вас впереди истинная любовь))
0
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 16:50
хм...тем и живу можно сказать.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 16:51
И правильно))) позитив продлевает жизнь))
0
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 16:53
Саша,за последнее время один из лутших ,отрезвляющих постов.Сасиб.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 16:55
Вам спасибо))) зазвездюсь еще)))
0
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 17:34
3
Ирина, 52 Санкт-Петербург
# ×
2 октября 2016 в 16:43
Много таких.как что- то выбило из колеи ,так сразу потерялся.
в этом примере ..пока все нормально.так будет играть две роли успешного.как что то не так и сделать выбор.сразу потек.
кончится тем.что будет жить и мириться с той ,которая все таки по душе.
или кто подберет,будет жить и терпеть и за вискарем плакаться до конца дней.

Обычно возвращаются к женам,там уже все знакомо,налаженно,меньше материальных издержек на будущее..
Редко,когда мужчина начинает с нуля....это редкостные ЭКЗЕМПЛЯРЫ...НАСТОЯЩИЕ.
1
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 16:46
Я мечтаю такого встретить. Настоящего.
2
Ирина, 52 Санкт-Петербург 2 октября 2016 в 16:51
УСПЕХОВ И УДАЧИ,САША
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 16:52
Благодарю)))
0
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 15:30
Саша,Вы умница.Желаю Вам тоже Счастья.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 15:38
Спасибо))) и я вам))
3
Ольга, 45 Москва 2 октября 2016 в 16:51
ага обычно они начинают с "брак на гране распада" )))
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 16:53
Мне лично повезло таких не встретить)) мои любят своиХ жен.. но либо их фригидность, либо собственный темперамент толкают на адьюльтер)))
2
Ольга, 45 Москва 2 октября 2016 в 16:56
фригидность? а когда женился не знал что фригидная? что за враки?
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 16:57
У меня у знакомого жена такой стала только после родов... вторых..
10
Ольга, 45 Москва 2 октября 2016 в 17:31
это его сочинялки ))) после родов женщина фригидной стать не может, просто она больше его не любит и не хочет как мужчину вот и все, либо он перестал стараться, засунул высунул и ждет пока его удовлетворят
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:32
Возможно. Но он её любит.. я знаю и вижу... и искренне не может понять почему так...
2
Ольга, 45 Москва 2 октября 2016 в 17:35
что-то безвозвратно утеряно у них, больше нет игры, нет желания завоевывать друг друга, нет желания стараться
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:37
Возможно... а он мужик и не понимает нюансов...
2
Ольга, 45 Москва 2 октября 2016 в 17:38
а главное не хочет понимать, хочет чтобы на голову все само падало ))
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:42
Это точно)))
2
Ольга, 45 Москва 2 октября 2016 в 17:37
женщина не хочет секса, если он скучный ))
0
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 17:42
а она ведь как обычно Зритель,ё надо развлечь? Ведь так?
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:43
Мужик или секс? ₩₩)
0
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 17:33
интересненько(извеняюсь за вторжение),значит испытав боль при родах женщина возненавидит мужчину?
4
Ольга, 45 Москва 2 октября 2016 в 17:36
можете не извИняться ...роды тут ни при чем, мужчины разные басни придумывают на эту тему, а правда одна - либо он импотент, либо ленивый
0
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 17:38
Ольга,а третий вариант?
2
Ольга, 45 Москва 2 октября 2016 в 17:39
третий вариант - ей с ним скучно )) секс скучный))
0
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 17:40
Ольга Вы не даете мне право не сказать вот что.
Она бревно просто
0
Nemo, 36 Москва 3 октября 2016 в 03:03
Четвертый вариант - она бревно, желающее, чтоб ее ублажали.
2
Мира, 50 Томск 9 октября 2016 в 06:45
четвертый вариант- он бревно, желающее, чтоб его ублажали(((
2
Justus., 43 Karlsruhe 9 октября 2016 в 08:02
четвертый вариант они оба Дрова
0
Aleksandra, 26 Иркутск 9 октября 2016 в 08:03
Идеальный вариант)))
1
Justus., 43 Karlsruhe 9 октября 2016 в 08:04
в дрова? Что ж и так бывает.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 9 октября 2016 в 08:07
Ахха)))
2
Justus., 43 Karlsruhe 9 октября 2016 в 08:10
Спят упитые Дровишки
Пары спятЬ
Эт самые людишки
Пьют опять
0
Aleksandra, 26 Иркутск 9 октября 2016 в 08:13
насмешили, сударь)))
0
Justus., 43 Karlsruhe 9 октября 2016 в 08:19
ну а чё.

Водяра сожгла родную хату Можно сказать.
Да и брёвна (тобиш дрова) сгорели.
Светло,тепло и дрова в золе
0
Aleksandra, 26 Иркутск 9 октября 2016 в 08:44
Логичненько))
2
Ольга, 45 Москва 2 октября 2016 в 17:40
нет жара, страсти, нет игры, нет искры
0
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 17:41
ага....бревно извеняюь лиш в угли превратить можно...на то и дрова(не всех это касается конечно)
3
Ольга, 45 Москва 2 октября 2016 в 17:43
сказки про женщину бревно пишут импотенты со стажем )) не бывает никаких бревен, женщина от природы сексуальна
2
Ольга, 45 Москва 2 октября 2016 в 17:44
если женщина с вами лично как бревно значит она вас не хочет, причины см.выше))
1
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 17:47
Вы смешной эксперт....оч смешной.Посмешили....спасиб.
0
Nemo, 36 Москва 3 октября 2016 в 03:04
Присоединяюсь))))
0
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 08:08
Ну слава Богу,а то один тут отбивался
1
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 17:46
Не смешите мои седины.Право слово с юности это продолжается.Ляжет и лежит...ждёт...Рзвлечений...а потом на фигню ссылается ...типо Развлекайте меня,я страсно хохотать люблю..
1
Ольга, 45 Москва 2 октября 2016 в 17:48
а вы что хотите? сами лежать? мужчина должен управлять в том числе и в постели, не можешь управлять самкой иди дрочи себе сам
-1
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 17:48
Вы лично мне про дрочить?
Почему бы и нет....
1
Ольга, 45 Москва 2 октября 2016 в 17:49
от женщины ничего не требуется кроме взаимности, если вы не можете построить сексуальные отношения с женой, то виноваты только вы
0
Ольга, 45 Москва 2 октября 2016 в 17:49
нет не вам лично, я образно
1
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 18:05
Спасибо Ольга хоть на этом.Хочу только вот то сказать.
Огульно всех под одну гребёнку всё же не стоит объвинять.
Как это и не банальо звучит,мы слава Богу все разные..
1
Ольга, 45 Москва 2 октября 2016 в 18:32
Я о том, как это бывает в большинстве случаев, исключения конечно бывают )) но редко)
0
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 18:35
Я к сожалению исключения не встречал.Хотя предпологаю что они есть.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:43
А как же послеродовпя депрессия?
0
Ольга, 45 Москва 2 октября 2016 в 17:44
нет никакой депрессии, лично мы с мужем занимались сексом на последних месяцах и уже на 35-й день после родов, а там сложно все после первых особенно
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:50
Ну у всех ведь по разному)) все роды индивидуальны)))
0
Ольга, 45 Москва 2 октября 2016 в 17:51
у всех все одинаково )) индивидуальны только фантазии на эту тему)) и способы манипулирования партнером))
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:51
Возможно))
0
Ольга, 45 Москва 2 октября 2016 в 17:52
иногда просто женщины используют этот период, чтобы получить максимально все то, что не получается получить простым путем ))
0
Ольга, 45 Москва 2 октября 2016 в 17:53
ничего прекраснее родов в моей жизни не было по эмоциональной составляющей, это единственное что я вспоминаю без сожаления несмотря на то, что это было не легко )) теперь у меня прекрасная взрослая дочь, а муж, который обкакался от страха, так до сих пор и живет один ))
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:55
Я не про сами роды. А про то что после них. Кто-то может выдержать напряжение, кто то нет и скатывается в депрессию. Особенно семейные.
0
Ольга, 45 Москва 2 октября 2016 в 18:01
отсюда вывод- нет денег, не надо рожать, потому, что весь дискомфорт при родах и рождении ребенка от того, что нет возможностей закрывать все потребности кормящей мамы с ребенком, выясняется что нужны врачи, помощник по дому и так далее, а средств нету
1
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 18:04
Не всегда. Вы забыли что многие мамы кладут детей в кроватки и не спят по полночи. Плюс просьбы мужа, наезды его же. Поучения мамы и родственниц рожавших... бабушек у подъезда)))
0
Ольга, 45 Москва 2 октября 2016 в 18:06
не всегда что? мама и ребенок должны спать по ночам, работающая после родов женщина - это абсурд! женщина должна отдыхать и набираться сил, а для этого ей нужно создать условия
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 18:16
Именно))
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:54
Например?)
0
Ольга, 45 Москва 2 октября 2016 в 17:55
ну если лишать мужа секса какое-то время, то можно им манипулировать, чувство вины на многих очень сильно действует в этом смысле )) и вот тут начинается самое интересное))
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:55
А ну это да))
2
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 16:59
Ой, не правы вы))) мужчины столь же меркантильны. Они хотят за так получить удовольствие и полный фарш по жизни. Не все, но многие)))
За бесплатно можно и с маней кулаковой развлекаться)))
4
Сокол ясный, 54 Электросталь 2 октября 2016 в 17:01
Есть и мужики такие.Но большинство не интересует мат.положение баб.Лишь бы нравилась .У баб все наоборот.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:05
Бывают и те женщины которым пофиг на бабки. У меня подруга такая))
3
Сокол ясный, 54 Электросталь 2 октября 2016 в 17:08
Да,бывают.Несомненно.Но процент таких баб и таких мужиков различаются в разы.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:10
Это да..увы..
6
Лида, 51 Барнаул
# ×
2 октября 2016 в 17:01
И никто ни слова не написал о любовнице... а ведь она похоже любила его, раз принимала, терпела и прощала, видно приучила его так с собой обращаться, что когда выдвинула обоснованные требования, он сбежал. Не любил он ее, просто использовал... это так,на заметку, мысли вслух.
0
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 17:04
Здается мне,что и любовница не простая была.У Мэна дело не слабое.Ради этого и терпела...
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:05
Вы несомненно правы. Большинство думают о деньгах... по этому и разговор о них.
1
Лида, 51 Барнаул 2 октября 2016 в 17:17
Жаль, деньги людям заменили любовь... потому все такие неудовлетворенные жизнью.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:19
Любовь не накормит и не напоит...
3
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 17:22
как знать Саша,в любом случае Деньги пыль...а родной человек Сила,это с годами и Гадами понимаеш
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:24
Именно что с годами. Многие не хотят задумываться и импульсы здравого смысла и опыта посылают нафиг ((
1
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 17:29
грабли собственного опыта милей и ближе как рубашка телу
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:30
Конечно))) лучше доходит))
0
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 17:31
хорошо если не убивают
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:32
Это точно) но все что не убивает - делает нас сильнее))
0
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 17:39
хм...или опускает на дно
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:44
Что чаще всего и бывает...
0
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 18:32
жалко таких к стати.Их не поднять же,это ясно....прото жалко.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 18:51
Им просто не нужно, чтоб их поднимали. Упиваются жалостью к себе.
1
Justus., 43 Karlsruhe 2 октября 2016 в 19:13
Алкаголь не только убивает мозг но и волю.
2
Лида, 51 Барнаул 2 октября 2016 в 17:28
Не замечала, что кто-то умирает от голода... впрочем, каждому - свое.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:31
Именно от того, что поют на любовь и зарабатывают - не помирают.. ставят материальное выше духовного ((
2
Лида, 51 Барнаул 2 октября 2016 в 17:37
Материальное важно конечно... особенно,когда ты несешь ответственность за кого-то еще, но без духовного, без любви, все остальное теряет смысл.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:44
Не многие это понимают
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:13
Ни фига ж себе история
криминальные истории блин)) а историй таких - за каждым углом пачка)))
2
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 2 октября 2016 в 17:17
Вот это-то и самое грустное.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:20
Ничего уж с этим не сделаешь.... народ развращается... меняется... век назад о таком и помыслить не могли... как же, честь потеряют.. а сейчас.... тьфу... простите..не в отношении вас написано.))
2
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 2 октября 2016 в 17:24
Это нас проверяют... ну не знаю - Небеса, что ли? мы так себя здорово любили, мы были такие добрые, всем неграм помогали, красные галстучки носили, были самые-самые лучшие и добрые, и справедливые! Может от нехватки мяса и лекарств? А как навалилось изобилие!!! Друг-друга жрать стали!)))
0
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 17:26
Скорее всего вы правы. Нас проверяют. Этакий всевышний селекционный отбор))
0
Ольга, 45 Москва 2 октября 2016 в 17:42
да таких историй сейчас масса ))
1
Александр. Тот ещё..., 61 Ульяновск 2 октября 2016 в 17:59
Они начались в 90-х и теперь будут всегда.
1
Aleksandra, 26 Иркутск 2 октября 2016 в 18:00
И я боюсь везде... эта зараза тронула не только Россию..
2
Анна, 50 Липецк
# ×
2 октября 2016 в 19:50
замечательная статья)
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 03:54
Все для вас))
3
Владимир, 31 Москва
# ×
2 октября 2016 в 19:53
Абсолютная норма то что объсняется в конце. Те кто этого не приемлют будут несчастны.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 03:54
При чем глубоко несчастны... а понимают это немногие.
1
Сергей, 45 Санкт-Петербург 17 февраля 2017 в 20:42
О! А я думал, что долистаю до конца и так и не увижу но одной/одного, кто увидел мораль этого рассказа


Но и Вы неправы, на мой взгляд! И автор.
1
Фёдор X, 47 Шахты
# ×
2 октября 2016 в 23:10
Всё до банальности просто,доминантный самец-госудолбище наделило женщину правами превыше мужских для тотального контроля над мужчинами, с целью убить в них суверенство и самодостаточность,в итоге получаем преимущество прав бабства над мужчинами,угнетение и порабощение,нищенство и преклонение пред правящей элитой обоих полов,только бабство это осознать не могут,в силу ущербности своего животного ума,им стеклянные бусы и понты дороже и теперь вопят:нету настоящих мужчин!Хотите удовлетворения своих хотелок-обращайтесь и требуйте от госудолбища.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 03:55
Ах, как же вы не прааы.
1
Хочу быть вдвоём, 37 Москва
# ×
3 октября 2016 в 00:05
система алиментов ущербна в том, что плательщику алиментов не предоставляется никаких прав контролировать что алименты расходуются именно на ребенка... женщины "де факто" нередко считают эти деньги некоей СВОЕЙ ЛИЧНОЙ зарплатой и тратят соответственно их нередко на себя а не полностью на ребенка и уж без учета пожеланий отца на что их тратить
5
Наталья ДикаяВишка, 42 Санкт-Петербург 3 октября 2016 в 02:09
А женщина, я считаю, вправе тратить алименты и на себя тоже, потому что она, ухаживая за маленьким ребёнком, других доходов может не иметь. Но уход-то она обеспечивает в полной мере. Если же отец считает уход плохим, пусть сам сидит с малышом, а мама будет зарабатывать и отдавать отцу алименты. Пусть уже он выкручивается, как хочет.
Вы в курсе, что если женщина остаётся вдовой, то пенсию по утрате кормильца выплачивают не только детям, но и ей самой, если она не работает, а ухаживает за детьми?
2
Хочу быть вдвоём, 37 Москва 3 октября 2016 в 02:54
1. насколько мне известно, закон не даёт права бывшей жене тратить алименты на детей на себя по своему определению. Иначе получается что женщина ущемляет права детей. Нет доходов - иди работай, но деньги на детей проедать не смей ! Либо получай пенсию по инвалидности если невозможно работать всвязи с инвалидностью. Понятно что изза личного эгоизма некоторые женщины считают нормальным тратить алименты детей на себя...
3
Наталья ДикаяВишка, 42 Санкт-Петербург 3 октября 2016 в 03:59
Ещё раз говорю,если женщина ущемляет права детей, забирайте их себе и дайте возможность женщине пойти работать. Потому что пойти работать с маленьким ребёнком на руках не всегда возможно, как и кормить детей, будучи самой голодной.
1
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 03:58
Но уходят то отцы из семей, чаще всего, только тогда, когда их супруги уже могут обеспечивать себя, так как дети выросли.
1
Наталья ДикаяВишка, 42 Санкт-Петербург 3 октября 2016 в 04:03
Это отель у вас такая статистика? Я вот знаю кучу историй, когда отцы уходили из семей сразу после рождения детей. И как быть, если ребёнок - инвалид или просто часто болеет(с таким тоже особо не поработаешь)?
1
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 04:06
Если ребёнок инвалид, он получает пенсию.
0
Наталья ДикаяВишка, 42 Санкт-Петербург 3 октября 2016 в 04:10
И? Алименты теперь можно не платить? Или женщине надо пенсию отдать няне, а самой выйти на работу?
1
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 04:12
Алименты платить нужно. Не нужно их тратить на себя. Продукты, на ребенка. Не больше
0
Наталья ДикаяВишка, 42 Санкт-Петербург 3 октября 2016 в 04:20
А на себя женщина где будет брать средства, если она не может выйти на работу из-за ребёнка?
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 04:22
Удалённая работа, вечерняя. А что женщине на себя нужно, если она сидит дома с ребенком???
5
Наталья ДикаяВишка, 42 Санкт-Петербург 3 октября 2016 в 04:30
1.Не каждый может заниматься удалённой работой. Вот я - врач. Что я удалённо смогу делать?
2. Вечерняя работа или дневная - разницы нет. По-вашему, можно бросить малыша или инвалида одного, а самой побежать работать? А затем, отработав, как ни в чём не бывало в течение дня бодрствовать, занимаясь с ребёнком и по хозяйству?
3. Женщине, которая сидит дома с ребёнком, нужно всё то же самое, что и ребёнку: еда, одежда, оплата коммунальных услуг.
Вы, Саша, сначала мозгами пораскиньте, прежде чем глупости такие говорить, ей богу.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 04:34
1. Консультации.
2. Так можно на час-два устроиться.
3. Так я и говорю. Еда. Из алиментлв. Комм.услуги из пенсии. Или же из алиментов. Это входит в то что нужно ребёнку. Но многие их тратят на салоны, шмотки себе.
6
Наталья ДикаяВишка, 42 Санкт-Петербург 3 октября 2016 в 04:38
"Многие их тратят на салоны, шмотки себе". Саша, вы о семьях миллионеров? Это просто бред, что вы несёте. Дай бог на пенсию и алименты от слинявшего мужика сапоги себе новые купить, чтобы с малышом не в прохудившихся ботах на прогулку выходить. Прям обогатились разведёнки на мужниных-то алиментах. Вы с какой планеты вообще? Где видели такое?
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 04:42
Я про случаи о которых доподлинно знаю.
5
Наталья ДикаяВишка, 42 Санкт-Петербург 3 октября 2016 в 04:53
А я, как участковый педиатр, наблюдающий семьи с детьми от нуля до восемнадцати, в том числе, и семьи с инвалидами, и как женщина, имеющая ни одну разведённую подругу, не знаю ни одного такого случая, чтобы женщины и ребёнка содержали на алименты, и сами шиковали.
И кстати, консультировать на удалении за деньги я, как врач, никогда бы себе не позволила. Общие рекомендации, советы, мнения - только бесплатно, если ребёнка ты не видишь и не берёшь за него ответственности.
А уйти даже на один-два часа от малыша сейчас чревато лишением родительских прав, что, пожалуй, и верно.
1
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 05:03
У всех все по разному в разных городах
0
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 11:31
С интересом прочитал Ваш диалог.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 11:32
И кто же прав по вашему мнению?)
0
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 11:35
как всегда правых нет девушка.
Так или иначе нужно находить общие взаимовыгодные условия для всех..
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 03:56
Да... в этом отношении вы абсолютно правы. Разумнее было бы предоставлять полный отчёт о тратаХ на ребенка. И куда ушли алименты
0
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 09:37
ха,ха......даже у нас это не предусмотренно.Вы посмотрите так называемую Дюсельдорфовскую таблицу.Она меняется один раз в год и там указаны суммы на алименты....занятное чтиво.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 09:41
Интерресненько.. надо будет глянуть))
0
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 09:43
вот там явно видно что женщина с учетом обязательной госпомощи и алиментов может вполне сносно жить...
0
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 11:30
интересно Ваше мнение по этой таблице?
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 11:32
Как посмотрю сразу же выскажусь))
0
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 11:33
Сейчас сюда выставлю...
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 11:33
Благодарю вас))
1
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 11:40

В первой строке...заработок.Вторая и т.д возраст ребенка , последняя строка это минимум который должен остоватся у платящего алименты.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 11:44
Интересная градация.... чем старше тем больше выходит. И отцу на жизнь хватает и ребёнок не обделен)
0
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 11:50
да,примерно так можно сказать..
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 11:53
И это правильно)))
0
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 11:55
Всё достаточно справедливо.Если считать что женщина не имеет права препядствовать встречам с ребенком...минимум два раза в месяц,плюс одни каникулы в год.
1
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 12:30
Ребёнку в любом случае нужен отец. Хотя бы общение с ним.
0
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 12:35
это безспорно...
2
Мери Шелли, 40 Рязань 8 октября 2016 в 22:55
Ой как смешно. Отчет о тратах. И все что сверху - Обхохочешься. У вас у самой дети то есть? Вы сами себе шубу купите, а ребенку корку хлеба кините и пару шмоток из секонд-хенда? Вы о чем вообще? Нормальная мать сначала чадо свое ненаглядное оденет-обует-накормит-развлечет, а себе уж что останется. Она ж не гувернантка ЕГО ребенку, это прежде всего ЕЁ ребенок, ЕЁ.
А как измерить ее ласку, внимание, заботу ко всем его почему, болячкам, проблемам, страхам?
А если мать ненормальная - шкура- то и разговор совсем другой
0
Aleksandra, 26 Иркутск 9 октября 2016 в 03:53
Есть. Отнюдь. Я на дочь трачу почти все деньги, которые у меня есть. Себе вещи не покупаю, а ей все время что-то новенькое. И я говорила именно о ненормальных)
0
Мери Шелли, 40 Рязань 9 октября 2016 в 08:32
у ненормальных отбирать детей надо. И точка. тут даже про алименты говорить не имеет смысла.Если только в том ключе, что она их платить должна. Ненормальные сначала не заботятся, затем шалавятся, пьют, дальше просто бухают и дети растут как сорная трава в поле. Тьфу. Отбирать и точка Пусть даже опека. В другую семью попадут.
Говорю не просто - чтобы что -то крикнуть. Плотно в теме. У одной близкой подруги - двое своих (уже взрослых) и четверо приемных. А уж чего в приюте насмотришься.........
0
Aleksandra, 26 Иркутск 9 октября 2016 в 08:54
В детдома вообще ужас творится
0
Ночь, 34 Москва 9 октября 2016 в 17:11
Кто то ещё будет говорить об меркантильности женщин?! Вот они херои! На собственных детей жмутся. Макаронины в супе у бывшей жены считают.
2
Serb, 46 Санкт-Петербург
# ×
3 октября 2016 в 07:12
Это что, это всё читать надо? 😳
1
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 07:45
Комментарии можно не читать)))
2
Serb, 46 Санкт-Петербург 3 октября 2016 в 07:54
Не, это вообще, за пределами человеческих возможностей! 😉
0
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 08:11
1
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 08:21
все, обиделась))) ушла крошить капусту на борщ.... или есть капусту просто так... не знаю....
0
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 08:26
😳порубать всё в капусту.И прально...
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 08:33
Ну так))) и вкусно и полезно)))
0
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 09:01
тысячу лет,такую капустку не ел.Тут её так не солят как в России.
1
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 09:02
Приезжайте, накормим)))
0
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 09:07
Ого....это наврятли....затянулась моя эмиграция уже слишком долго...что бы так вот тянуло сильно.
Сыну правдо обещал Байкал,Саяны да и мой город Томск показать.Но у нас тоже то нет отпуска,то он в учебе или с мамой в путешествиях,вот подрастет хотя бы до 18,тогда он сможет маме сказать что еду с папой.А так то она боится его в Россию отпускать.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 09:11
Ничего))) все впереди))
0
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 09:17
Надеюсь конечно..Всякое бывае.
Правда Оливер в Питере и Москве уже был (в отличии от меня) Экс путевку покупала и ездила с ним в 2014 году.Им в прочем очень понравилось и фоток мне присылали много.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 09:33
Это хорошо)))) обязательно съездите)))
0
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 09:35
В любом случае Питер,моя мечта.Но это летом,а то я там после Юга Германии замерзну нафиг.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 09:41
Там как в Англии все время почти дожди и туманы(
0
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 09:45
Вот и я о этом.Но сам Питер,Петродворец,Белые ночи,Мойка и так далее привлекает и манит..
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 09:47
Оно всех тянет магнитом в северную столицу
0
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 09:49
Если честно.То вот Москву мне совсем смотреть не хочется....разве что только Кремль и Собор на Красной площади и всё.А Питер это что то из рядо вон(в хорошем смысле)
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 09:50
Москва серая и унылая
0
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 09:52
К стати.Иркутск бы посмотрел из за истории с Декабристами и то что он рядом с Байкалом.У немцев Байкал навязчивая идея."Увидеть Байкал и умереть"- не шучу.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 10:11
Хих))) даа, немцев-песионеров у нас вагонами грузить можно летом))) и не только пенсионеров))) и не только немцев)))
0
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 10:15
Уверен в этом даже.Т.к много книг в книжных магазинах о Байкале.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 10:16
Очень радует это известие))
0
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 10:17
Это и не удевительно.Немцам природа интересна...
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 10:19
А у нас она красивая и местами не тронутая)))
0
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 10:22
К стати регулярно и по телеку показывают.В месте с Байкалом,часто Карелия.Дальний восток,Тайгу...ну это о природе если.А о городах то Питер лидирует безспорно..
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 10:35
Это же самые красивые места))) а Питер самый интересный город))
0
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 10:42
для меня особенно....не знаю даже почему..
0
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 11:29
у нас в новостях по погоде,мельком сказали что Иркутск в снегу😳
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 11:31
Да)) первый снег)))
0
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 11:32
как я помню,после первого снега надо месяц считать до времени когда основной снег ляжет?
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 11:33
По разному. Но обычно да
0
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 11:36
хм...зима.А у нас еще виноград висит..
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 11:44
И к вам зима придет)
0
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 11:49
бррр..
2
Serb, 46 Санкт-Петербург 3 октября 2016 в 16:12
Хорошо капусту! А не морковку!
Ну да, стественно мою! 😊
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 16:26
Мм а какого цвета капуста?)
1
Serb, 46 Санкт-Петербург 3 октября 2016 в 16:41
А разве вам нравится какая-то другая, кроме зеленой? 😉
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 16:43
Ещё цветнаяа есть))
0
Serb, 46 Санкт-Петербург 3 октября 2016 в 16:45
В сам деле? Я не встречал! )))
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 16:46
Бывает))
0
Serb, 46 Санкт-Петербург 3 октября 2016 в 16:48
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 17:20
Две капусты на одной картинке))какая прелесть))
0
Serb, 46 Санкт-Петербург 3 октября 2016 в 17:30
Я в off... Спасибо за приятное общение, надеюсь до встречи? )))
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 17:43
Всенепременнейше))) заходите к нам в Соо. Обяза тельнике встретимся))
0
Serb, 46 Санкт-Петербург 4 октября 2016 в 07:26
Доброе утро! )))
К вам или к Вам? В смысле лично! 😊
0
Aleksandra, 26 Иркутск 4 октября 2016 в 07:53
Добрейшее))) в это соо, в котором находится пост)))
0
Serb, 46 Санкт-Петербург 4 октября 2016 в 07:54
Ну вот, а я так надеялся! ))))
0
Aleksandra, 26 Иркутск 4 октября 2016 в 08:04
Можно и в личку)))
0
Serb, 46 Санкт-Петербург 4 октября 2016 в 08:13
Спс, к сожалению чуть позже-пора на службу, удачного дня!
0
Aleksandra, 26 Иркутск 4 октября 2016 в 08:58
Хорошей вам работы))
0
Serb, 46 Санкт-Петербург 4 октября 2016 в 12:32
Спасибо! )))
Как складывается день?
0
Aleksandra, 26 Иркутск 4 октября 2016 в 12:35
У меня уже скорее вечер)
0
Serb, 46 Санкт-Петербург 4 октября 2016 в 12:56
Сорри, не подумал! )))
Везёт! 😉
0
Aleksandra, 26 Иркутск 4 октября 2016 в 13:23
Смотря с какой стороны посмотреть)))
0
Serb, 46 Санкт-Петербург 4 октября 2016 в 15:39
Ну как, значит рабочий день уже позади! В отличии оьт нас, горемычных! )))
0
Сергей, 44 Москва
# ×
3 октября 2016 в 15:30
как обычно, копи пасте, до чего жаден был мужик, жалко было на домработницу... пересел на четверку...Господи не одному мужику в голову не придет такое...одна баба написала, миллионы восхищаются...
Высосана история из пальца потешить женское самолюбие...
0
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 15:33
Согласен по поводу "четверки"
А по поводу восхищения-не заметил.Всё в приделах "средней нормы",
тут похлеще восхищения происходят.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 15:41
Интересно было мнение народа про такую ситуацию))
0
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 15:55
копипаст хороший,по этому и влез в разговор.
А мнения как и предпологалось будут разными.
Хотя первопричина как не крути в этой ситуации был мужчина.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 16:29
Оба. И жена и муж. Я считаю были виноваты.
0
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 16:32
да как так то? Первопричина...
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 15:42
А на счёт самолюбия - я считаю оба идиоты)) и муж, и жена))
0
Justus., 43 Karlsruhe 3 октября 2016 в 15:53
Впрочем как обычно.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 16:27
Это точно)
1
СЛМ, пх, 48 Москва
# ×
3 октября 2016 в 16:41
Не очень понятно, какого хрена автор уговаривает мужчин принять овно таким, какое оно есть?)) мы не хотим ни овна ни тем более его принимать))
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 16:43
Нач придётся с маней кулаковой жить))
0
СЛМ, пх, 48 Москва 3 октября 2016 в 16:45
Отнюдь. Есть и нормальные бабы. И мы их выбираем, а не овно, которое нам пытаются впихнуть)))
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 16:46
Возможно )))
0
СЛМ, пх, 48 Москва 3 октября 2016 в 16:48
Ну дык)
0
Aleksandra, 26 Иркутск 3 октября 2016 в 17:20
Вы в своём репертуаре))
3
Мери Шелли, 40 Рязань
# ×
8 октября 2016 в 22:58
По поводу поста - правильно не Морозко надо было читать. А Сказку о рыбаке и рыбке и примерять на себя роль старухи.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 9 октября 2016 в 03:50
Это точно))) видимо подзабыли герои эту сказку))
3
Vira, 42 Южно-Сахалинск
# ×
9 октября 2016 в 03:27
Мужик-лошара ми кантара...)
0
Aleksandra, 26 Иркутск 9 октября 2016 в 03:50
Согласна))
1
Vira, 42 Южно-Сахалинск
# ×
9 октября 2016 в 03:28
Поделом ему!
1
Justus., 43 Karlsruhe 9 октября 2016 в 08:21
Всем в итоге досталось!
3
☆Владимир☆, 49 Санкт-Петербург
# ×
9 октября 2016 в 06:55
не всё раскрыто в статье. мне кажется акцент немного не там. да и постатье человек с бизнесом оказался лохом)) Но кое что не несомненно - увы жена дура ! второе любовница права. мужик лох. .про детей ни слова. не в статье не с его слов. дамы действительно меркантильны . но это природой заложено. конечно плохо что многие перегибают свои требования . но потому и в девках))
0
Aleksandra, 26 Иркутск 9 октября 2016 в 08:00
Категорически с вами согласна) ₩₩
2
Ванга, 50 Томск
# ×
9 октября 2016 в 09:38
...."каждый человек сам собственному счастью *истец" (С) )))))))))))))))))))
0
Aleksandra, 26 Иркутск 9 октября 2016 в 17:05
Это точно)))
0
Ночь, 34 Москва 9 октября 2016 в 17:15
Александра, вы вроде замуж за Юстаса (тогда он по другому назывался) собирались?
0
Aleksandra, 26 Иркутск 9 октября 2016 в 17:26
Здравствуйте. Когда? Быть может вы меня с кем то путаете?)))
0
Justus., 43 Karlsruhe 9 октября 2016 в 18:34
Эс тут мир ляйд ( мне очень жаль ) Саша,что не могу назватся Вашим женихом.Но Другом в полном смысле этого слова я буду обязательно.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 9 октября 2016 в 18:47
Это приятно))что хотя бы другом)))
0
Justus., 43 Karlsruhe 9 октября 2016 в 19:17
Саша,я за Вас,Мышку,Викторию...в огонь и в воду.
Вы оказались лутшими людьми из милионов.Спасибо Вам за Дружбу.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 9 октября 2016 в 19:34
А мы за вас. Спасибо и вам))
0
Justus., 43 Karlsruhe 9 октября 2016 в 19:39
0
Justus., 43 Karlsruhe 9 октября 2016 в 18:31
Ну вот
Как говорится .Без меня,меня женили.
А серъезно если,то была у меня тут (на старом Опене ) ( и звали меня и до сих пор завут Свэнэльд) невеста и звали её Маша (Лучик ) была вот и сплыла.Ничего не поделаеш.А я к несчастью однолюб.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 9 октября 2016 в 18:48
Сама в шоке была)))
0
Justus., 43 Karlsruhe 9 октября 2016 в 19:17
1
Хозяин, 38 Москва
# ×
9 октября 2016 в 18:00
Не ведутся ухоженные симпатичные женщины, на простого русского работягу

абсолютная чушь фемино-фашистки, обиженной вселенски на мужиков.. с пубертата скорее всего..
ведутся ухоженные, симпатичные и разумные девочки не на атрибутику шаблонных ТП и фетиш попсовый.. а на интеллектуальное мужика и способность хорошенько песдануть по набатному колоколу либидного барышни..

а если короче, то весь пост - голимый выперд низкоранговой феминистки, которая смакует своё возвышение над откровенным дельта-аленем..
эххх! редеет порода женщин альф!

неликвид выходит в ТОП!
0
Aleksandra, 26 Иркутск 9 октября 2016 в 18:08
Категорически согласна. Почти со всем.
-1
Хозяин, 38 Москва 9 октября 2016 в 18:40
пффф.. в этом случае ты сама же своему обиженному посту противоречишь..
не? ))
0
Aleksandra, 26 Иркутск 9 октября 2016 в 19:08
Не)))у меня мнение диаметрально противоположное))) я ни разу не феминистка и не понимаю их))
-1
Хозяин, 38 Москва 9 октября 2016 в 19:09
ха!

учитывая смысл написанного в посте, на этой ноте можно обосраться..
0
Aleksandra, 26 Иркутск 9 октября 2016 в 19:11
Да пожалста)))ток не в моем посту)))
-1
Хозяин, 38 Москва 9 октября 2016 в 19:13
я тож думаю, что в своём посту ты не станешь обсираться..
это уж совсем моветонно будет.. )
1
Aleksandra, 26 Иркутск 9 октября 2016 в 19:34
А мне то это зачем?))
1
Passion, 42 Воронеж
# ×
15 октября 2016 в 22:56
у меня так же история с бывшим) только ему больше повезло: пока у любовницы живет...но остался он без всего...а я свободная,красивая,ухоженная,с двумя машинами и детей сама ращу...и муж мне не нужен...
1
Альберт, 50 Волгоград 16 октября 2016 в 01:41
Ну-ну, красота и две машины - временно. Дети заведут свои семьи, вот тогда и вернемся к этому вопросу.
0
Passion, 42 Воронеж 16 октября 2016 в 10:22
они у меня еще малолетние) боюсь вы не доживете до этого момента) и мы не вернемся к нему)
0
Альберт, 50 Волгоград 17 октября 2016 в 13:32
А вы за меня не бойтесь, об этом я сам побеспокоюсь. В конце концов все там будем. На крайний случай там и поговорим.
0
Passion, 42 Воронеж 17 октября 2016 в 13:40
4
Степан, 39 Чита
# ×
15 октября 2016 в 22:57
Нормальная статья. Бизнес у него не отобрали да поднимал он его как я понял с помощью жены так что с какого перепугу он должен платить алименты с минималки. А то что любовница выпинала пусть спасибо скажет другая-бы его на себе женила до свадьбы она бы ему в рот заглядывала, а потом ляльку ему родила, вот после этого он-бы пятый угол себе искал
0
Aleksandra, 26 Иркутск 16 октября 2016 в 03:17
С такого. Даже с минимализм обязаны платить алименты
0
Степан, 39 Чита 16 октября 2016 в 09:14
Я видимо неправильно выразился. Почему он считает что должен платить алименты с минималки когда у него ральный доход в сотни раз выше.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 16 октября 2016 в 09:20
Ааа))ну это уже тайна покрытая мраком)))
1
Альберт, 50 Волгоград
# ×
16 октября 2016 в 01:42
Что сказать, мужик м...дак. Женщина тоже не отличилась женской мудростью. Два сапога - пара.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 16 октября 2016 в 03:18
Есть такой момент)
1
Альберт, 50 Волгоград 16 октября 2016 в 03:36
И еще, как отдельный вопрос можно разобрать "ухоженную женщину" и "вариации успешного мужчины". Особенно "вариации", потому как это пунктик на котором вы, женщины, поголовно, мягко говоря, пролетаете, как фанера, и из которого родился знаменитый слоган "всемужикикозлы".
0
Aleksandra, 26 Иркутск 16 октября 2016 в 03:47
Мм хорошая идея)))разберем)))
1
Тимур, 48 Краснодар
# ×
16 октября 2016 в 03:19
Бул шед! выдуманная от начала до конца история, которая не стоит обсуждений!
имхо!
0
Aleksandra, 26 Иркутск 16 октября 2016 в 03:46
Возможно.
2
Степан, 39 Чита 16 октября 2016 в 09:42
Ну почему выдуманная вполне реальная, тут только не правда что любовница выгнала, она его на себе бы женила ( есть такие примеры). И жене они говорили вот тебе 5т.р с официальной, а бушь себя хорошо вести еще немного денег дам......
2
Виолетта, 44 Чита
# ×
16 октября 2016 в 04:31
вот и нечего было бегать от одной к другой...
0
Aleksandra, 26 Иркутск 16 октября 2016 в 04:47
Абсолютно точно)
0
Красивая, 60 Владивосток
# ×
17 февраля 2017 в 12:58
Так и надо засранцу...
0
Aleksandra, 26 Иркутск 17 февраля 2017 в 15:17
Однозначно )
1
СветНочи, 50 Нижний Новгород
# ×
17 февраля 2017 в 13:19
Когда нас любят, то нам кажется
Любая женщина на свете
Любить нас так же не откажется,
Лишь стоит нам ее приветить.
Не потому ль с любимой женщиной
Мы часто холодны бываем,
На взгляд девичий, взгляд изменчивый
Лукавым взглядом отвечаем?
Но- вот, оставшись в одиночестве,
Сижу я с потемневшим взглядом:
Мне никакой другой не хочется,
Мне никакой другой не надо.

Автор Иван Бауков
=======================
Идеализатор , это Ваш знакомый. Можно подумать. он питается свежим воздухом и пукает розами...
Ему надо или принять требования любовницы, или прийти с повинной к жене.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 17 февраля 2017 в 15:17
А потом?
1
СветНочи, 50 Нижний Новгород 17 февраля 2017 в 15:28
а потом просто жить.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 17 февраля 2017 в 15:29
Возможно. Но не факт
1
СветНочи, 50 Нижний Новгород 17 февраля 2017 в 15:41
Это у него тип мужчины - идеализатора отношений.. Он так далек от действительности, что надевает на голову своей избраннице (а иногда и себе), неснимаемый нимб. Тут именно такой случай.
Он при всей своей идеальности может позволить СЕБЕ (и только себе) грешки: выпивку, женщин, прочие радости жизни. Но если идут отклонения от его идеализации. он теряется. и начинает искать себе новые идеалы. Такие субъекты очень часто умирают от рака желудка. Потому что желудок - это обиды на судьбу.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 17 февраля 2017 в 16:35
Тоже факт.
1
Лёля, 55 Электросталь 17 февраля 2017 в 15:40
А зачем он жене нужен?
1
СветНочи, 50 Нижний Новгород 17 февраля 2017 в 15:41
продолжать идеальные отношения
1
Лёля, 55 Электросталь 17 февраля 2017 в 15:59
Смешно.... Вы верите в отношении после измены?
Сколько видела пар сощедшихся...
Полное не доверие ,призрение,и не уважение..Бррр
1
СветНочи, 50 Нижний Новгород 17 февраля 2017 в 16:01
верю. и верю после развода...
1
Лёля, 55 Электросталь 17 февраля 2017 в 16:04
Блажен ,кто верует.....
Желаю вам не разочароваться...
1
СветНочи, 50 Нижний Новгород 17 февраля 2017 в 16:08
мне поздно... я вдова. но жила с таким же идеализатором... Но он не гулял, был чистюлей и моралистом. Но пил. Но это моя история.
А я просто знаю тех, кто простил, и дружит или сошел ся после развода. Есть одни, которые снова поженились
1
Лёля, 55 Электросталь 17 февраля 2017 в 16:11
Свет ночи.. Всё бывает в первый раз....Вам ничего не поздно...Вы молодая красивая...Баба... Поверь в 50 жизнь только начинается...
По себе знаю... Могу рассказать...Про свои перепетии...
1
СветНочи, 50 Нижний Новгород 17 февраля 2017 в 16:57
Добро пожаловать в друзья. И историю - в личку. И мою в ответ. если захотите.
1
Justus., 43 Karlsruhe 17 февраля 2017 в 16:52
Извените войду без приглашения в разговор на провах знакомого Лёли.Вы правы в том что нет закономерности в поведении после измен.Я уже давно разошелся(2009) причина-измены.Экс года три назад вышла удачно замуж....я вот к чему.Мы дружим.Наши обиды мы оставили в прошлом.Не только дружим но и при необходимости помогаем друг другу.Я вот что предпологаю.Если бы мы сошлись по новой то просуществовали вместе бы не более месяцев и уже ни какой дружбы бы в будующем не было.
1
СветНочи, 50 Нижний Новгород 17 февраля 2017 в 17:05
Добрый день.
1. Чат - дело публичное. Добро пожаловать. и без извинений...
2. Я давно убеждаюсь. что "бывших" практически не бывает. Особенно если были глубокие чувства, и есть дети. Это привязки на всю жизнь. И при постройке с разведенными это надо учитывать - и по-возможности. не ревновать. Потому что в конечном итоге, человек выбрал и предпочёл вас, а не его/её.
3. всё сугубо индивидуально .
4. Примеры знаменитостей. дважды женившихся на своих экс: Владимир Машков, Сергей Жигунов, Меньшов и Алентова, Ярмольник, Боярский... И это только наши! Об одном слышала - он 4 раза одну и ту же жену замуж брал.
чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
1
Justus., 43 Karlsruhe 17 февраля 2017 в 17:09
Я не удивлен.Т.к №3 говорит об этом ясно.
Готовых рецептов не существует и блюдо своей жизни мы импровезируем каждый по своим способностям и желаниям.
1
СветНочи, 50 Нижний Новгород 17 февраля 2017 в 17:11
или в меру своей испорченности. Согласна.
1
Justus., 43 Karlsruhe 17 февраля 2017 в 17:17
испорченных способностей.
1
СветНочи, 50 Нижний Новгород 17 февраля 2017 в 17:19
и не без этого.
1
Justus., 43 Karlsruhe 17 февраля 2017 в 17:24
Многи из чистого листа жизни зделали промокашку(я в том числе)
0
СветНочи, 50 Нижний Новгород 17 февраля 2017 в 18:12
слишком у многих шоры на глазах. Нет анализа и выводов. Или шепота Ангела за спиной не слышат
0
Justus., 43 Karlsruhe 17 февраля 2017 в 18:18
так легче жить.
0
СветНочи, 50 Нижний Новгород 17 февраля 2017 в 18:39
не всегда легко - значит, правильно. Правильный путь - иногда тяжел
0
Justus., 43 Karlsruhe 17 февраля 2017 в 18:47
как показывает практика,наиболее тяжелый путь и есть правельный.
Широка дорога в ад и узка в рай(с)
0
СветНочи, 50 Нижний Новгород 17 февраля 2017 в 18:51
нет ни рая. ни ада. Есть ошибки и путь. Как воспринимать - решать вам
0
Justus., 43 Karlsruhe 17 февраля 2017 в 18:52
иносказательно про ад и рай.Я атеист.
0
СветНочи, 50 Нижний Новгород 17 февраля 2017 в 18:54
фома неверующий? бывает. Не буду спорить. Я верю, но не хочу никого переубеждать
0
Justus., 43 Karlsruhe 17 февраля 2017 в 19:01
сколько существует человечство столько и вер по количеству.
В этом нет слабости или незнаний.В этом лишь надежда обреченных.
2
Noone 2, 35 Рига
# ×
17 февраля 2017 в 14:43
мужчины же в себе сочетают и чтеца, и жнеца, и на дуде игреца - почему женщины не могут?

спокойно можно найти и директора, у которого руки из нужного места растут, и "ботаника" с КМС по боксу, и строителя - метросексуала (это я взял реальные примеры ).

Почему же вы женщинам в разнообразие отказываете?
0
Aleksandra, 26 Иркутск 17 февраля 2017 в 15:18
Кто отказывает? )))
1
☆Владимир☆, 49 Санкт-Петербург
# ×
17 февраля 2017 в 15:01
........
0
Aleksandra, 26 Иркутск 17 февраля 2017 в 15:28
1
☆Владимир☆, 49 Санкт-Петербург 17 февраля 2017 в 15:40
Я вспомнил что мы уже пришли к общему мнению.
0
Aleksandra, 26 Иркутск 17 февраля 2017 в 16:37
Ну это да))на много раньше))
2
Лёля, 55 Электросталь
# ×
17 февраля 2017 в 15:38
Сашенька супер.. Ржу ...Слово некрасиво...Но больше ни как своё состояние не могу охарактеризовать....
0
Aleksandra, 26 Иркутск 17 февраля 2017 в 15:39
Меня тоже улыбнула эта история
2
Spirit54, 55 Керчь
# ×
17 февраля 2017 в 17:39
"уж сколько раз твердили миру..", что баба не должна знать о твоих финансовых делах..а этот дебилёныш её ещё финанс.директором назначил. ну чё, по мощам и елей, чё..) ну а жена тоже дуро, ибо думала шо он её променял на какую-то шалаву)
0
Aleksandra, 26 Иркутск 17 февраля 2017 в 17:42
Оба дураки немножко
1
Spirit54, 55 Керчь 17 февраля 2017 в 17:45
ну вот и пусть баба сидит на знакомилках до пензии, а он платит алики и корячится на новую хату, раз не отжал половину свою..жентельмен)
0
Aleksandra, 26 Иркутск 17 февраля 2017 в 17:52
Единственный выход для обоих..но. все возможно)))
1
Spirit54, 55 Керчь 17 февраля 2017 в 17:55
нет выхода, дебилизм одного и равноправие головного мосха у другой не лечатся..
0
Aleksandra, 26 Иркутск 17 февраля 2017 в 18:09
Абсолютно??
1
Spirit54, 55 Керчь 17 февраля 2017 в 18:16
втемяште бабе мыслю супротив её сложившегося мировоззрения..ну вот типа автора, который наверняка считает, что муж должен соответствовать её представлениям об его использовании и в её же целях) и если мужчина вполне может предпочесть неприятную правду, то баба предпочтёт приятную, но ложь)
0
Aleksandra, 26 Иркутск 17 февраля 2017 в 18:17
Не все и не всегда.
0
Spirit54, 55 Керчь 17 февраля 2017 в 18:19
пасип за свежую мысль..правда так "аргументировать" на любую мессагу можно)
0
Aleksandra, 26 Иркутск 17 февраля 2017 в 18:20
Конкретно мне проще правду узнать.
0
Spirit54, 55 Керчь 17 февраля 2017 в 18:24
если вы правду узнаете, то не ляжете с ним в койку..поэтому он будет вашему бреду потакать, иначе вы не будете с ним "на одной волне", так сказать)
0
Aleksandra, 26 Иркутск 17 февраля 2017 в 18:26
От чего вы так решили?)))вы меня знаете?)))
0
Spirit54, 55 Керчь 17 февраля 2017 в 18:30
не знаю, но баб на одном заводе штампуют..под копирку)
0
Aleksandra, 26 Иркутск 17 февраля 2017 в 18:39
Может просто вам одинаковые попадались?)))
0
Spirit54, 55 Керчь 17 февраля 2017 в 18:42
всем одинаковые по нутру попадались, неодинаковые совершенства ща в пути на альфа-центавру)
0
Aleksandra, 26 Иркутск 17 февраля 2017 в 18:44
Не говорите за всех. Вы не умеете читать мысли всех людей планеты
0
Spirit54, 55 Керчь 17 февраля 2017 в 18:48
там мысли одни:бабла бы побольше, выпендрёжа бы покруче, куя бы потолще, зависти подруг почаще)
0
Aleksandra, 26 Иркутск 17 февраля 2017 в 18:52
Я не выпендриваюсь и не думаю об этом. Куй.... мне одного хватит, любимого мужчины. Подруга одна и на всю жизнь. Все разные.
0
Spirit54, 55 Керчь 17 февраля 2017 в 18:57
все позвоночные выпендриваются, на данном этапе одного куя, на ином этапе - другого/третьего/пятого/десятого,подружки у баб меняются всю жизнь, ибо шоп вменяемую подругу бабе найти - ей и пол жизни не хватит)
0
Aleksandra, 26 Иркутск 17 февраля 2017 в 18:58
Мне хватило и четверти.а вы беспозвоночный получается. Вам же куй не надо искать))))
0
Spirit54, 55 Керчь 17 февраля 2017 в 19:03
бум думать шо выиграла джек-пот, кстати, часто вы это делали? и я позвоночный, но у мужчин поля сознательного контроля не "засраны" фертильной функцией, поэтому они внешкой почти и не торгуют)
0
Aleksandra, 26 Иркутск 17 февраля 2017 в 19:11
1 раз.
0
Алекс, 47 Шахты
# ×
17 февраля 2017 в 18:48
Этот боянчик гуляет по тырнету много лет,в разных вариациях.Как грится,чепуха,дело житейское,все бабы казлы!
0
Aleksandra, 26 Иркутск 17 февраля 2017 в 18:52
А мужики?)
0
Алекс, 47 Шахты 17 февраля 2017 в 19:02
Про мужиков нинаю,а нам,мужчинам,лишь бы работящая попалась,нитокая,как фсе.
1
Aleksandra, 26 Иркутск 17 февраля 2017 в 19:10
О. Не такая. А где щас не таких свободных найдёшь то?)))
0
Алекс, 47 Шахты 17 февраля 2017 в 19:36
Песенка Билана "мы с тобой мечтатели"
2
Дима, 41 Москва
# ×
17 февраля 2017 в 22:59
Если бабы меркантильные стервы то мужики халявщики.Если люди привыкли искать на ком в рай въехать то не зависимо от пола их ждет разочарование.Между прочим я вполне с хозяйством справляюсь,от дамы не жду обслуги,но на любовь и заботу в полной мере расчитываю,и готов платить тем же
0
Aleksandra, 26 Иркутск 18 февраля 2017 в 09:32
Категорически согласна
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, США
Пароль
942049
Перейти к знакомству