Сейчас онлайн: 129 участников
Всего: 1 069 участников
Дружественные сообщества
Администрация
Наталья, 34Оренбург Администратор
Илья, 30Ярославль Модератор
Galant, 35Самара Модератор
Юлия, 38Красноярск Модератор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Бьет- значит любит! ????

Подумалось вот. А есть ли оправдание рукоприкладству??? Я не говорю сейчас о БДСМ практике. Просто о человеческих отношениях, если мужчина даже в мелкой ссоре переходит на кулаки. Стоит ли прощать и мириться??? Я понимаю, что случаи разные, однако моё мнение таково, что если поднял руку один раз, это будет повторяться, причём после определённого затишья все чаще и чаще.
Зачем терпеть насилие в семье? Это не любовь, точно!!!
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
239

Комментарии241

2
Светлана, 36 Томск
# ×
13 сентября 2017 в 06:53
Не стоит прощать людям неуправляемость и бесконтрольность эмоций, выливающихся в рукоприкладство. Мое мнение прощать не стоит, сразу уходить.
0
Наталья, 34 Оренбург 13 сентября 2017 в 06:55
А если дети? Некуда? Финансовая зависимость от мужчины?
1
Светлана, 36 Томск 13 сентября 2017 в 06:59
Сложно будет в такой ситуации принимать решение, не спорю. Но обратная сторона медали собственное здоровье и психическое благополучие детей. Стоит поставить это на весы и сделать взвешенный выбор. Думаю выбор будет в строну расставания.
0
Лилит💎, 40 Нижневартовск 13 сентября 2017 в 07:04
Тогда надо переиграть своего партнёра,потому что у каждого из нас есть слабое место.Если его нащупать,то роли могут запросто изменится
0
Расул Ака, 43 Чита 13 сентября 2017 в 07:34
Очень разумное решение! Снимаю шляпу
0
Лилит💎, 40 Нижневартовск 13 сентября 2017 в 08:08
Примерно так ищется слабое место))))
0
Елена, 38 Воронеж 13 сентября 2017 в 09:06
Согласна, не просто будет, но надо сделать
0
Лилит💎, 40 Нижневартовск 13 сентября 2017 в 09:15
Глаза боятся руки,делают
0
Мурочка, 35 Миргород 13 сентября 2017 в 10:09
Тем более, если дети. Чтобы они на это не смотрели. А подрастут - и они отгребать будут.
-3
Игорь, 51 Пачелма 13 сентября 2017 в 07:04
Все такие умные,а есть куда идти? У нас есть пример,раз побил,значит было за что,и ни чё нормально живут,после случая прошло несколько лет
3
Светлана, 36 Томск 13 сентября 2017 в 07:08
Побил - это смотря как побил? Если сильно, то не уходить, а бежать не оглядываясь... А деспоту, думаю, повод особый не нужен. Если любит - не бьет.
-4
Игорь, 51 Пачелма 13 сентября 2017 в 07:24
Побил конкретно.всё лицо было в синяках.Да и куда идти с двумя детьми,кто будет кормить?
0
Airy, 34 Запорожье 13 сентября 2017 в 08:16
50/50 печальная статистика
0
Лилит💎, 40 Нижневартовск 13 сентября 2017 в 08:32
Печальная статистика была бы меньше,если бы типа жертвы меньше сопли жевали по реабилитационным центрам
1
Елена, 38 Воронеж 13 сентября 2017 в 09:07
Если решиться, то найдёт куда
5
Тася, 34 Сухой Лог 13 сентября 2017 в 07:16
Всегда есть куда уйти...другое дело, что не всегда хочется как то напрягать себя и проще придумать оправдания этому скотству.
0
Светлана, 36 Томск 13 сентября 2017 в 07:19
Да, в этих ситуациях, если женщина любит, она может прощать и неоднократно, но безнаказанность этого действа еще больше воодушевляет деспота и побои становятся нормой. Чтобы этого избежать либо необходимо дать понять, что будут неотвратимые последствия или уходить....третьего не дано.
1
Игорь, 51 Пачелма 13 сентября 2017 в 07:27
Ситуации разные бывают жизни .ну приедет она к родителям с двумя детьми,а дальше что?
1
Тася, 34 Сухой Лог 13 сентября 2017 в 07:29
В каком смысле что?? Не нравится у родителей, снимет квартиру. Наладит быт, встрети нормального мужика и выйдет замуж. Зато ее дети, не будут свидетелями домашних побоищ, а вырастут спокойными и счастливыми.
-3
Игорь, 51 Пачелма 13 сентября 2017 в 07:37
Понятно.
Дальше можете не продолжат. Ь
1
Лилит💎, 40 Нижневартовск 13 сентября 2017 в 08:40
А на какие шиши она снимет квартиру,если к примеру с детьми и не работает?
Встретит мужика...да еееврот и ещё замуж выйдет.Че за хрень то а?Такое впечатление,что ты не от мира сего
0
Тася, 34 Сухой Лог 13 сентября 2017 в 08:50
У меня два развода за плечами! Работать пошла, когда дочке было пол года! ВСЕГДА можно найти выход, если не устраивает жизнь. И не поверю я, что есть ситуации, в которых оправдано подвергать опасности свою жизнь и жизнь детей.
0
Лилит💎, 40 Нижневартовск 13 сентября 2017 в 09:01
А если у тебя нет образования,профессии,детей побольше,ты в другом городе или родных нет к примеру.Ну пошла ты работать,а детей куда?Няньку нанимать,а на что?В детский сад отдавать,а если больничный?На какой работе сейчас больничные частые приветствуются.Сколько ты будешь менять место работы,чем ты будешь платить за все,нарисованными бумажками?
0
Тася, 34 Сухой Лог 13 сентября 2017 в 09:03
Лилит! Ну не было у меня на тот момент образования! Сейчас учусь, когда все наладилось. В общем, я не настаиваю, каждый вибирает для себя. Просто для меня, недопустимо терпеть. Ну не могу я. Я лучше полы буду сутками мыть(( Единственное, что мне очень жалко в этих ситуациях девочек из детских домов, у кого реаольно нет родни совсем.
0
Лилит💎, 40 Нижневартовск 13 сентября 2017 в 09:14
Вот и я тебе о чем,ситуаций очень много .под одну гребёнку невозможно прочесать
1
Елена, 38 Воронеж 13 сентября 2017 в 09:11
Расставалась с мужем на год, думал что двое детей осьановят меня, но нет. Хотя и не бил никогда. Но выжила . Самое главное ничего не бояться.
0
Тася, 34 Сухой Лог 13 сентября 2017 в 09:12
Мололец!
0
Елена, 38 Воронеж 13 сентября 2017 в 09:17
А самое главное, что он осознал ошибку.
1
Светлана, 36 Томск 13 сентября 2017 в 07:30
Ситуации разные бывают, поэтому универсального решения не придумаешь. Но все стоит оценивать и принимать взвешенное решение. А дальше что - жить и быть здоровой, работать и растить детей, любить и уважать себя.
1
Елена, 38 Воронеж 13 сентября 2017 в 09:08
Живет и воспитывает детей в тишине, а не в насилии
0
Лилит💎, 40 Нижневартовск 13 сентября 2017 в 08:38
Моей маме некуда было идти.Бабушка умерла,когда маме было 18.остались две сестры на руках 16,12 лет и я грудная.Ни дома,ни работы,ничего нет.И она жила с отцом,а куда деваться.И научилась противостоять,но она никогда не ходила и не ныла по углам о своей судьбе горемычной
1
Светлана, 36 Томск 13 сентября 2017 в 07:27
Забавно, что хозяин в доме обращает внимание на тупую обезьяну. Поистерит и перестанет, что с нее взять, тупая обезьяна, она и в Африке - тупая обезьяна...
смысл ее лупить, еще убьешь ненароком...)
1
Светлана, 36 Томск 13 сентября 2017 в 07:35
Ну если мужчине необходим выход его негативной энергии пусть выпустит ее в другом месте, не обязательно бить того, кто рядом. Лучше уйти и не продолжать конфликт, если чувствуешь, что можешь сорваться.
-3
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 07:42
не фантазируйте, никакой негативной энергии у него нет. он приходит домой для отдохновения и хочет слышать тишину, скворчание сковородки и детский смех. а вот баба эмоциональный вампир..и когда она начинает скандал, игра в "рыцарство" с уходами - это попустительство со стороны М и терпильство)
0
Светлана, 36 Томск 13 сентября 2017 в 07:44
Давайте разберемся тогда, почему она начинает скандал?)
-2
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 07:51
а смысл? баба всегда себя оправдает и договорится со своей резиновой совестью..и поводы найдет - пачками.
2
Airy, 34 Запорожье 13 сентября 2017 в 07:55
Также, как мужлан
-1
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 07:58
нет, он придерживается сам тех правил, что семье сам и установил.
1
Airy, 34 Запорожье 13 сентября 2017 в 07:59
А, вот оно че?
-2
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 08:01
милочка, я не баба, у которой слова и мысли не соотносятся..а вы еще и предлагаете мне фантазировать и додумывать за вас..
0
Airy, 34 Запорожье 13 сентября 2017 в 08:04
Я вам совершенно ничего не предлагала! Фантазер😂
-4
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 08:19
флудерастка постя куйню с вопросом, кагбЭ расписывается в своем мошенничестве, которое всегда идет поруч с отсутствием конкретики)
0
Airy, 34 Запорожье 13 сентября 2017 в 08:20
Ой, ой! Какие мы нЭжные
. Продолжайте, вы почти нас убедили😂
0
Светлана, 36 Томск 13 сентября 2017 в 07:56
Надо разговаривать в семье, тогда оправданий и поводов не будет.
0
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 07:59
у бабы более крутой лингвистический конструктор и в пестеже она всегда тебя переговорит)
1
Светлана, 36 Томск 13 сентября 2017 в 08:02
Тогда не разглагольствуйте, говорите по делу, вычлените главные проблемы и накидайте пути решения. Вы же хозяин в доме)
0
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 08:10
а слушаться мужа не судьба?) а выйти ЗАмуж не за дЕтя, который прекрасно знает о проблемах, не судьба?)
1
Светлана, 36 Томск 13 сентября 2017 в 08:16
Так это вы о чем, о решении проблем или о том, что мне все равно на мнение жены и устраивает ли ее все или нет?) Если мужчина зовет себя хозяином в доме, значит с ним в этом доме комфортно и нет желания лишний раз с ним спорить.
0
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 08:22
желание будет всегда, ибо..баба. которой во-первых, всегда и всего мало, а во-вторых, она сама(!) оценки ставит за "решение проблем", а не т.н. глава семьи)
0
Лилит💎, 40 Нижневартовск 13 сентября 2017 в 08:42
Резиновая совесть)))) Лайк!
0
Тася, 34 Сухой Лог
# ×
13 сентября 2017 в 06:53
Я согласна с тобой... В любых отношениях, время от времени партнеры проверяют границы дозволенного... И спустив с рук побои один раз, вероятнее всего, получишь их снова.
0
Наталья, 34 Оренбург 13 сентября 2017 в 06:57
Вчера просто наша соошница написала, что он впервые поднял на неё руку. Вот и задумалась... Не стала просто перед флешем этот пост писать, дабы не портить настроение.
1
Тася, 34 Сухой Лог 13 сентября 2017 в 07:00
1 сентября, моя подруга, наконец то ушла от своего мужа, вместе с детьми. Так вот, в браке лет 15 наверное они были, время от времени, у него случались такие припадки и он ее избивал. При чем, чем дальше, тем меньше уже заморачивался о поводе. Решать конечно ей, но я считаю, надо бежать. Если ему не объяснили в детстве, что такое быть мужчиной, то сейчас уже поздно((
2
Наталья, 34 Оренбург 13 сентября 2017 в 07:04
Вот часто об этом задумывалась, я бывало, сама спровоцировала на конфликт, но я и дерусь не хуже любого мужика, мне проще))) однако, не у всех ведь навыки боевых искусств, поэтому терпят, потому что находят много причин...выше написала. Но моё мнение, что всё-таки, нет безвыходных ситуаций и терпеть и прогибаться, а тем более думать, что это не повторится, не стоит. И с решением затягивать.
1
Нюся🍓🍓🍓, 30 Урюпинск 13 сентября 2017 в 07:36
А я вот думаю,вчера ударил первый раз,терпимо,но напугал 11 месячную дочь,если повторится,уйду без зазрения совести.тем более есть свой дом,з/п и алименты на сына.и ещё можно подать на алименты на дочь и на моё содержание,пока дочери не исполнится 3 года
2
Airy, 34 Запорожье 13 сентября 2017 в 07:37
Чего? Вы ему еще шанс исправиться даете? Пи$дец какой-то!
0
Нюся🍓🍓🍓, 30 Урюпинск 13 сентября 2017 в 07:48
Я понимаю,что может не права,но не могу так сразу,в голове каша.может со мной что-то не так,раз ударил!
У меня был до этого сожитель,который меня конкретно избил,с тем я сразу рассталась.я оч эмоциональный человек,может за это и получаю,не могу промолчать,когда нужно.
Да ещё и мама меня с уходом не поддерживает,говорит сама такого выбирала-терпи,ты же и дочь ему родила.
3
Airy, 34 Запорожье 13 сентября 2017 в 07:55
УжОс и брЭд! Наверное да, это ваша карма
. Извините за прямоту.
0
Нюся🍓🍓🍓, 30 Урюпинск 13 сентября 2017 в 08:03
Даже не знаю,что сказать! Сама в шоке
0
Ольга, 39 Домодедово
# ×
13 сентября 2017 в 06:57
Думаю от женщины сий факт тоже иногда зависит.При желании и мастерстве можно многих вывести.Есть мудрые женщины видят дело пахнет керосином нечего усугублять,лучше смытся с места боя
0
Наталья, 34 Оренбург 13 сентября 2017 в 07:00
Ну да!))) или можно напасть первой, я всегда так делаю))) тогда нет шансов получить побои от мужчины, эффект неожиданности срабатывает всегда😉
0
Ольга, 39 Домодедово 13 сентября 2017 в 07:04
У меня бывший гр муж бил свою бывшую жену,а у меня постоянно в стены молотил.«не могу говорит тебя ударить»но оч.хочеться.))
1
Тася, 34 Сухой Лог 13 сентября 2017 в 07:10
Вот, кстати.. У меня была такая же ситуация.. Бывший бил свою бывшую...ну и ту, что была после меня))) А я, как то в начале отношений сказала очень твердо, что если что, в голову полетит первое, что под руку попадется...и ни разу ничего такого не позволял)))
2
Анна, 40 Челябинск
# ×
13 сентября 2017 в 06:57
Не встречала такие семьи где бьют и терпят , может маргиналы какие-нибудь так живут
0
Ольга, 39 Домодедово 13 сентября 2017 в 07:10
Есть и среднего достатка и в обеспеченных семьях,но женщина в таких семьях бывает сидит дома с детьми,не работает,а он вымещает на ней злость за свои неудачи
1
Анна, 40 Челябинск 13 сентября 2017 в 07:14
вот не встречала такие семьи , там жена и сама врезать может
0
Не Важно, 41 Абакан
# ×
13 сентября 2017 в 06:59
Мда ,,.. как можно такое терпеть, а если убъет , дети сироты . От такого надо убегать и чем дальше, тем лучше ,
0
Ольга, 39 Домодедово 13 сентября 2017 в 07:01
Бывает ей некуда бежать и он это отлично знает
0
Не Важно, 41 Абакан 13 сентября 2017 в 07:09
Оля, есть же родственники, подруги. Выход есть, даже если" тебя съели ".
0
Ольга, 39 Домодедово 13 сентября 2017 в 08:10
Не правда.Родственники в другом городе,родители умерли.Подруги ну сколько ты у них проживешь, месяц?У меня была подобная знакомая семья,она терпела ,пока ребенок не подрос и она не вышла на работу.
0
Лилит💎, 40 Нижневартовск
# ×
13 сентября 2017 в 07:02
Хороший вопрос) Рукоприкладство тут я бы рассмотрела как прелюдия к сексу.Что то вроде антуража.Кто то любит,чтобы до начала полового акта целовали и ласкали,другие,чтобы причиняли боль.Наташа по сути не так страшен черт,как его малюют)))))
Если уж рассматривать это явление через розовые очки,то просто надо определится кто ты в отведенной роли -тварь дрожащая или право имеешь
0
Наталья, 34 Оренбург 13 сентября 2017 в 07:06
Лилит! Согласна! Но я уже написала, это не практикующие БДСМ, сама знаешь, там есть табу, заранее оговоренных моменты. Это про домашнюю тиранию, и психологическую и физическую.
-2
Лилит💎, 40 Нижневартовск 13 сентября 2017 в 08:10
ну посмотри какое чудо,ну какое же это насилие и тирания-это любовь!
1
Пётр, 42 Сыктывкар
# ×
13 сентября 2017 в 07:05
Я правильно понял, муж бьёт, а жена молча принимает удары? Обычно супруги дерутся, это нормально.)
1
Наталья, 34 Оренбург 13 сентября 2017 в 07:07
Обычно???
не у всех так)))
0
Пётр, 42 Сыктывкар 13 сентября 2017 в 07:10
Я о тех случаях когда дело доходит до рукопликладства. Это не игра в одни ворота... Просто в это игре жена слабее и она проигрывает. Отсюда и начинается миф, что её бьют. Он просто защищался.)))
-2
Лилит💎, 40 Нижневартовск 13 сентября 2017 в 08:18
Наташа!да @лять это у всех так,даже у меня это было.Ты даже не представляешь как мои родители тискались.Моя мама вообще один раз так отцу наваляла,что он по стенке месяц ходит.Она засунула полено в валенок и уе@@ла несколько раз.
0
Тася, 34 Сухой Лог 13 сентября 2017 в 08:19
Нет. Не у всех.
0
Лилит💎, 40 Нижневартовск 13 сентября 2017 в 08:20
Один на миллион?И то пи$деж
-2
Тася, 34 Сухой Лог 13 сентября 2017 в 08:31
Я даже нецензурную брань не потерплю в свой адрес. Бывают конечно выяснения отношений, на повышенных тонах, но в рамках все. Не понимаю я другого формата отношений. Но верю, что есть люди, которых это устраивает.
0
Лилит💎, 40 Нижневартовск 13 сентября 2017 в 08:49
Да,ну молодец конечно,я ее тоже не потерплю.Но вот тебе ситуация элементарная.квартирный вопрос будет разменной монетой .Квартира мужика,он тебя содержит,дети плети,хозяйство.И тут бах другая баба на пути,мужу ты надоела и он тебя с пинками и матами за порог.Идти тебе некуда,так как жилья нет,образования нет,работы тоже.Зато ты всю жизнь отдала ему и детям.Твои действия.пысы:на раздел имущества не надейся.Квартира дарственная.Есть мысль,но чтобы она была не из области фантастики,приближенная к жизни?
0
Тася, 34 Сухой Лог 13 сентября 2017 в 08:58
Я выше уже отписалась. Развелась ( во второй раз кстати) когда дочке было 4 месяца. Кроме нее еще сын. Жить негде. Сняла квартиру, пошла работать, когда дочери было пол года, сыну 6. Помогали как могли друзья и мама. Было оооочень тяжело, но это вполне можно вытерпеть, ради себя и своих детей. Сейчас, прошло пять лет с момента развода. У меня все отлично, встретила прекрасного мужчину, в планах на ближайшее будущее - замужество. Дети обожают меня и его.
0
Лилит💎, 40 Нижневартовск 13 сентября 2017 в 09:03
А теперь из своей истории убери маму и друзей.Результат был бы тот же?
0
Тася, 34 Сухой Лог 13 сентября 2017 в 09:28
Если у человека нет друзей...это странно и характеризует его. Но даже при таком раскладе, я уверена, что нашла бы выход.
0
Лилит💎, 40 Нижневартовск 13 сентября 2017 в 09:48
Друзья у всех есть,просто мало таких друзей,которые друзья не на словах.Но я задала вопрос другого характера-нет матери и друзей.Результат будет тот же?
0
Тася, 34 Сухой Лог 13 сентября 2017 в 09:52
Ты описываешь нереальные истории.. Таким образом, можно задавать вопрос, что будешь делать, если инопланетяне прилетят....а если ледниковый период и пр. Я много видела ситуаций, когда люди живут друг с другом, потому что им проще ничего не предпринимать. И я их не осуждаю, я просто не люблю, когда это не признают,а ищут оправдания. А когда действительно не выносимо, выход находится ВСЕГДА! Просто это может быть очень тяжело, и кому то легче терпеть побои и вынуждать детей жить в этом аду. Мне жаль, Лилит, что тебеишлось все это увидеть в детстве. И я не понимаю этих мам, которые позволяют такое((
0
Лилит💎, 40 Нижневартовск 13 сентября 2017 в 10:02
Ну я не жалею,что я увидела в детстве.Мне это помогла в нужный момент не растечься как сопля по столбу.
А ситуации все реальные,все из жизни,ни одна не придумана с ходу
0
Airy, 34 Запорожье 13 сентября 2017 в 08:21
0
Юлия, 38 Красноярск 13 сентября 2017 в 08:35
Такая же муйня... Я - домой прихожу, а батя пьяный к матери в комнату дверь топором выносит... Мать с той сттороны дождалась передышки его и ужиком с поцелуями к нему... И так же - топор отобрала и обухом пару раз переипала... Не пил года два после этого... А за топор вообще больше не хватался...
0
Лилит💎, 40 Нижневартовск 13 сентября 2017 в 08:51
Дай пять!я всегда удивлялась маминому терпению)))по мне я бы батю давно на стейки порубила с моим характером
1
Airy, 34 Запорожье 13 сентября 2017 в 09:02
Я понимаю так, Вы вряд ли поверите…но не у моих родителей, не у меня, таких ситуаций не было. Да, у меня есть приятельница, которая во всех отношениях выгребала. Но она ищет всегда себе таких мужиков. Нравятся ей такие качели.
0
Лилит💎, 40 Нижневартовск 13 сентября 2017 в 09:04
Моя мама не спецом садилась на эти качели.Я с них спрыгнула сразу
0
Тася, 34 Сухой Лог 13 сентября 2017 в 09:05
Айри...кончились на сегодня у меня все плюсы для тебя)
0
Airy, 34 Запорожье 13 сентября 2017 в 09:07
А у меня закончились минусы на Спирита54,55😂
0
Тася, 34 Сухой Лог 13 сентября 2017 в 09:08
У меня вроде еще есть ,пошла добавлю)))
0
Лилит💎, 40 Нижневартовск 13 сентября 2017 в 09:12
А я со многим согласна и минус сниму
0
Airy, 34 Запорожье 13 сентября 2017 в 09:15
Лилит, я так понимаю, вы часто вступали в физические конфликты с мужчинами?
0
Наталья, 34 Оренбург 13 сентября 2017 в 09:21
Я часто! С бывшим мужем раз в полгода точно, да и не с мужьями тоже приходилось))) когда лопается моё терпение и слова мои не слышат, одно оружие- кулак))) хотя имеется другое, но если бы применяла, уже не писала бы вам, а была бы в местах не столь отдаленных)))
0
Лилит💎, 40 Нижневартовск 13 сентября 2017 в 09:24
Вовсе нет.Я просто выросла в семье,где насилие процветало буйно и научилась себя сама защищать.Не более
0
Лилит💎, 40 Нижневартовск 13 сентября 2017 в 09:28
Можно ведь ещё "убить"словами,поставить так жестко на колени,что может жизнь пройти,пока очухается
0
Ольга, 39 Домодедово 13 сентября 2017 в 07:07
Не все,есть жены жертвы
1
Пётр, 42 Сыктывкар 13 сентября 2017 в 07:13
Тогда тут ничем не помочь. Есть в юриспруденции термин характеризующий поведение человека как жертвы, провоцирующего преступника. Это как раз из той оперы.
-1
Лилит💎, 40 Нижневартовск 13 сентября 2017 в 08:19
Дуры @лять ,а не жертвы.Один раз дай отпор и полегчает.
0
Не Важно, 41 Абакан 13 сентября 2017 в 07:10
нормально ????????? что здесь нормального ?
0
Пётр, 42 Сыктывкар 13 сентября 2017 в 07:14
Пукать под одеялом тоже не нормально, но ведь все пукают...вот вы пускает?))
0
Не Важно, 41 Абакан 13 сентября 2017 в 07:16
я ночью сплю .
2
Юлия, 38 Красноярск
# ×
13 сентября 2017 в 07:15
Хм... Наташ, знаешь... Я ж выводы всегда только на собственном опыте делаю..
Вот смотри... Я щас не буду говорить об агрессивных типарях, которым доставляет удовольствие пистить партнершу. Просто, об обычных мужчинах.
Мужика спокойного оч сложно вывести на такие эмоции. Ну реально - надо постараться. Сколько раз видела такую картину на улице, в кафе, кароч в людных местах:
Она при всем чесном народе нападает на него - ты такой-сякой, да как ты мог... Ну, вобщем истерика на пустом месте... Еще и пощечину влупит... А он стоит и терпит... И видно, как ему стыдно за нее и за себя. И вот хочется подойти и сказать - дай ей в дыню разок - может поймет...
Женщины всегда говорят - я жи деващщка, у меня пмс, я могу себе позволить, а он должен терпеть... Да нифига он не должен! Это ты должна свои гормоны контролировать...

Ну вот, как-то так... Кароч, если ты сама вывела мужика (ну вот знаешь, есть моменты, когда понимаешь, что пора заткнуться и заднюю включить, но все равно продолжаешь концерт одного актера), то можно и простить... А вот если это у него ни с того, ни с сего возникла идея йопнуть тебя по темечку - бежать надо...

Блин, длинно как-то получилось...
0
Тася, 34 Сухой Лог 13 сентября 2017 в 07:22
Юль, ну тут уже дяденьку жаль конечно.. Есть, кстати, такие мужчины, с удивительным терпением, я этого тоже не понимаю. Но они, как правило и не бъют наверное, так, для успокоения могут оплеуху отвесить))))
А та, моя подруга ( о которой я выше писала), последний раз отхватила за то, что слишком долго не брала трубку, и без толку объяснять, что пылесос работал и не слышала... Это другое совсем.
1
Юлия, 38 Красноярск 13 сентября 2017 в 07:28
Да, Тась... Я потому сразу и сделала пометку, что говорю об адекватных мужиках, а не о тех, кто просто кайфует от рукоприкладства..
Мне, про то, что мужиков доводить нельзя, один раз в жизни объяснили. Когда мне было 13. Я пришла домой и сцепилась с мужем сестры (ему тогда 29 было). Он долго терпел... Слушал... зачем-то пошел в ванну, включил воду... А потом просто взял меня - как была - в шубе и в сапогах и положил в ванну с ледяной водой. На всю жизнь запомнила😂
0
Airy, 34 Запорожье 13 сентября 2017 в 07:28
Тася, ты так спокойно об оплеухе… это в порядке вещей?
1
Тася, 34 Сухой Лог 13 сентября 2017 в 07:31
Не не...Я в жизни такого не получала... Но я и не вывожу на такие эмоции. Понимаешь, я могу быть только с тем мужчиной, которого уважаю безмерно. Но с таким мужчиной, я не и не позволю себе истерить и как то оскорблять его. А в тех случая, о котороых Юля написала, совсем другое.
1
Airy, 34 Запорожье 13 сентября 2017 в 07:36
Тогда да, сейчас согласна с тобой всецело!
0
Расул Ака, 43 Чита 13 сентября 2017 в 07:38
👋👍вместо тысяча слов))
0
Юлия, 38 Красноярск 13 сентября 2017 в 09:02
0
Лилит💎, 40 Нижневартовск 13 сентября 2017 в 08:21
Согласна на все 100%!
0
Юлия, 38 Красноярск 13 сентября 2017 в 08:30
1
Airy, 34 Запорожье
# ×
13 сентября 2017 в 07:15
Бьют тех, кто позволяет! Такие наклонности вычисляются на ранних стадиях отношений! Бабы—дуры! Сказать больше нечего!
1
Пётр, 42 Сыктывкар 13 сентября 2017 в 07:19
Сколько умных женщин с утра, даже страшно...)
0
Airy, 34 Запорожье 13 сентября 2017 в 07:21
Правильно, бойтесь!
0
Лилит💎, 40 Нижневартовск 13 сентября 2017 в 08:54
Беги малыш
3
Серёга, 32 Мелитополь
# ×
13 сентября 2017 в 07:20
Примерно то же... Бьёт - значит любит, убивает - значит обожает!
1
Андрей болисович, 52 Москва
# ×
13 сентября 2017 в 07:22
Очень смешно читать подобные вещи. А если женщина склонна к насилию? Не задумывались ,поборницы гендерного равноправия? Сколько девочек избивают своих сверстниц и сверстников? Причём мужики в силу воспитания часто не отвечают. При повальном росте женского алкоголизма , падении уровня образования , полном отсутствии воспитания ,это гораздо опаснее бытового мужского рукоприкладства.
0
Spirit54, 55 Керчь
# ×
13 сентября 2017 в 07:25
бабы, а как ещё вразумить полувменяемую суку, разваливающую семью и делающую в ней всех несчастными?)
1
Airy, 34 Запорожье 13 сентября 2017 в 07:30
Чо это за существо?
0
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 07:36
пажалста, переведите с бабского на русский)
1
Airy, 34 Запорожье 13 сентября 2017 в 07:39
Человек разумный, не будет никого вразумлять! Не устраивает—ушел!!! Зачем до такой низости опускаться?
-2
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 07:47
ну уйди..брось потом и кровью заработанное нажитое, брось детей, брось здоровье, потраченное на всё это..милочка, вы дурой не прикидываетесь?)
0
Airy, 34 Запорожье 13 сентября 2017 в 07:51
Начнем по порядку! Если мне что-то не нравится, я ухожу в себя. Не скандалю. Мое молчание гораздо хуже минутных всплесков. Если баба за "гроши" терпит насилие, так ей и надо! Если мужик связался с невменяемой дурой—то так им всем и надо!
-2
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 07:55
хе-хе, так бабья куриная ж0па на физии и разговор через губу - такая же(!) банальная манипуляционная конструкция, направляющая его(как ей кажется) в русло его т.н. правильного поведения. а полувменяемы вы все, ибо ваши хотелки перевешивают здравый смысл, как правило)
0
Airy, 34 Запорожье 13 сентября 2017 в 07:58
Валите со своим негативом в другое место! Не умеете справляться с эмоциями—сходите к врачу. Да, это гораздо сложнее держать себя в руках, нежели давать свободу негативу.
0
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 08:03
мдя..и вот с этим бабы предлагают договориться..
0
Airy, 34 Запорожье 13 сентября 2017 в 08:07
Где Вы видели, чтобы я предлагала договориться? Опять фантазии…
0
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 08:14
читайте ветку..еще раз,..трижды..до просветления..но призвав разум, попытайтесь дождаться на сей раз его прихода)
0
Airy, 34 Запорожье 13 сентября 2017 в 08:18
Вы меня утомили! Адью!
-1
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 08:31
вас все "утомят", кто не холуйствует и не потакает вашему бреду)
0
Airy, 34 Запорожье 13 сентября 2017 в 07:58
За это тоже пи$деть будете😂
0
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 08:04
сначала сказать, шо игры в молчанку его не вдохновляют на совместное проживание и она этим отношения разрушает)
1
Airy, 34 Запорожье 13 сентября 2017 в 08:07
Пусть идет, мы никого не держим))
-1
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 08:12
ну вот и правильно..с такой бапцой и детей рожать не стОит, ибо ценность отношений для неё низка в принципе)
1
Тася, 34 Сухой Лог 13 сентября 2017 в 08:14
От таких как вы, видимо, только бабцы и рожают.. Женщина - это что то другое, вам недоступное.
0
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 08:27
дододододододо..)
1
Илья, 30 Ярославль 13 сентября 2017 в 08:39
А вы не хамите нашим девушкам
0
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 09:32
слышь, жынтыльмен..для бабы хамство - это мнение против)
1
Илья, 30 Ярославль 13 сентября 2017 в 09:36
Хамство оно и в африке хамство. А свое мнение культурные люди выражают словами без перехода на оскорбления...
0
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 10:02
для бабы оскорбление - мужская семантика речи..а вот она на свою демагогическую хню ответа требует. и если ты будешь "выражать словами" свое мнение ей бесконечно, то превратишься в такую же бабу для нее, и хрен в чем ее переубедишь)
0
Илья, 30 Ярославль 13 сентября 2017 в 10:17
А и не нужно ее переубеждать пускай думает как считает правильным
0
Расул Ака, 43 Чита 13 сентября 2017 в 07:39
А что, все женщины идеальны?
0
Airy, 34 Запорожье 13 сентября 2017 в 07:41
Нет конечно! Я же и говорю—встал и ушел!
0
Расул Ака, 43 Чита 13 сентября 2017 в 07:43
Куда? А дети? Может и получится вразумить?
1
Airy, 34 Запорожье 13 сентября 2017 в 07:53
Не важно куда. Выход есть всегда. Судя по комментариям мужчин, которые тут пытаются вразумить, вывод напрашивается один…мне всех вас жаль. Это слабость!
-1
Расул Ака, 43 Чита 13 сентября 2017 в 11:21
Себя пожалей 😉
0
Руслан, 24 Ессентуки
# ×
13 сентября 2017 в 07:28
ну бывало выбешивала конкретно, но сдерживался... всегда казалось, что я ее просто поломаю... в стену бил... рядом... но не любил если по правде... может стоило? сразу бы и любовь пришла и понимание...
0
Airy, 34 Запорожье 13 сентября 2017 в 07:29
Ты мне это…прекращай о глупостях мечтать!😂
0
Алекс, 29 Херсон
# ×
13 сентября 2017 в 07:31
О. Генри - Гарлемская трагедия. )
0
Солнце, 39 Алматы (Алма-Ата)
# ×
13 сентября 2017 в 07:43
У нас на такие случаи бытового насилия открыли Дома мам , для тех кому не куда уйти от мужа тирана с детьми. Помогают меценаты на первое время, там же садик небольшой и обучают специальности по желанию, чтобы на работу могла устроиться и уйти в самостоятельную жизнь. Ведь реально есть такие мужчины которые бьют и повода не нужно и многие жены терпят во 1х изза менталитета , во 2 х пойти не куда с детьми. И эти дома не пустут, открываются в каждом городе.
2
Noone 2, 35 Рига
# ×
13 сентября 2017 в 07:51
как то странно у вас идут фразы.

сначала "есть ли вообще оправдание рукоприкладству?", а потом "если даже в мелкой ссоре".

нет, в мелкой ссоре рукоприкладству нет оправдания. а вообще, существует масса вариантов, когда оно вполне уместно.

Ну, как пример: жена отравила любимую собаку мужа.
0
Серёга, 32 Мелитополь 13 сентября 2017 в 08:18
Так бить зачем? Отравить и ее)
0
Наталья, 34 Оренбург 13 сентября 2017 в 08:23
око за око??? А если она лаяла беспричинно и сгрызала обувь? Мне тоже нужно было орать и грызть её ошейник????)))
0
Airy, 34 Запорожье 13 сентября 2017 в 08:24
Ты ловишь на лету😂
0
Серёга, 32 Мелитополь 13 сентября 2017 в 08:25
Не бывает плохих собак, бывают плохие хозяева))
0
Наталья, 34 Оренбург 13 сентября 2017 в 08:21
И такое бывает??? Нет, ну слушайте, меня вот тоже подбешивала тупая собака моего первого мужа, которую он дарил предыдущей супруге, но она не посчитала нужным забрать этот подарок при уходе, однако травить??? Оказывается, я в 17 лет была смышленее, чем некоторые))) я не травила, но собака жила с нами недолго))) и долго прожила в другой семье)))
0
Noone 2, 35 Рига 13 сентября 2017 в 08:22
в жизни очень много чего бывает.
0
Локи, 18 Ставрополь
# ×
13 сентября 2017 в 08:15
Нафиг такое! Пусть лесом идет, пока ветром камней не принесло 😓
1
Серёга, 32 Мелитополь
# ×
13 сентября 2017 в 08:21
Применение силы это большая-большая крайность, эмоционально можно "избить" так человека, что и в себя не придет) Зачем руки распускать ведь можно убить или покалечить...
2
Юлия, 38 Красноярск 13 сентября 2017 в 08:32
Вот правильно говоришь. Орут и распускают руки только слабаки, не умеющие разрешить ситуацию по-другому. Только силой могут. Фу на таких. Бе
0
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 08:50
во-во, она в рожу тебе плюнет, а ты слабак раз НЕ утерся и НЕ стерпел ---женская логика во всей своей "красе"))
1
Юлия, 38 Красноярск 13 сентября 2017 в 08:59
Я щас не только о мужчинах говорю, между прочим
-2
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 08:48
хрен ты ее морально изобьешь, если она самодостаточное гавно, как здешние эмансипированные засранки. и вот эта черноротость их хорошо здесь проссматривается, не получали они по открытой пасти)
1
Серёга, 32 Мелитополь 13 сентября 2017 в 08:49
Значит изобретательности не хватает!)
-2
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 08:52
ну изобрети некриминальный способ воздействия на равноправнутую во всю башню бабу..я меркую, шо за это тебе нобелевку дадут)
1
Юлия, 38 Красноярск 13 сентября 2017 в 09:00
Игнор))) Если ты выбрал себе такую равноправнутую, значит тебя все устраивает))
-1
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 09:05
а неравноправнутых нигде нет..этот девайс умчался на созвездие бетельгейзе много лет тому назад)
1
Юлия, 38 Красноярск 13 сентября 2017 в 09:06
куевое у вас окружение, товарисч))
0
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 09:11
у всех такое окружение..а если тебе кажется шо окружение не такое, то ты летишь с этими совершенствами в этом звездолете))
1
Юлия, 38 Красноярск 13 сентября 2017 в 09:12
Я опираюсь только на личный опыт и на свою точку зрения по этому вопросу. А не на всякие там кажется-не кажется...
0
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 09:15
ну да, объективная реальность дается вам в субъективных/бабских ощущениях..но не в мужских)
1
Юлия, 38 Красноярск 13 сентября 2017 в 09:15
Живу так, как умею))
0
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 09:21
пасип за свежую мысль)
2
Серёга, 32 Мелитополь 13 сентября 2017 в 09:01
Я сказал своё мнение и как я поступаю в конфликтных ситуациях, действует на 5, по пятибалльной. Не стоит унижаться до избиения слабых, хотите насилия, доепитесь до спортсменов, мож охладят пыл и идеи появятся)... если Вы в 55 лет считаете так, как Вы считаете...считайте)
0
Серёга, 32 Мелитополь 13 сентября 2017 в 09:05
Кого-то в чём-то переубеждать, гиблое и неблагодарное дело...
0
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 09:10
а бабы говорят надо убеждать, хе-хе, говорят это необходимая характеристика главы семьи - строить словесами дуру, вечно требующую ее хотелок - ) "решения проблем")
2
Илья, 30 Ярославль
# ×
13 сентября 2017 в 08:43
Насилие в отношении женщин не допустимо, мало того что это так то статья, которую кстати некоторые используют в своих корыстных целях, а вообще поднимать на женщину руку удел слабых и вообще это низко.
0
Тася, 34 Сухой Лог 13 сентября 2017 в 08:47
Вот умница!!
-1
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 08:55
готовый хавчик для бабы..уже полон бабских стереотипов и управляем на все сто)
1
Илья, 30 Ярославль 13 сентября 2017 в 09:04
А вы готовый яд тогда для девушки, готовый отравить жизнь любой без разбора ,и пусть после останется лишь пустыня, зато я то прав, и управляю сам собой основываясь на древних стереотипичных пережитках средневекового прошлого. Выкиньте газ.плиту с балкона ведь огонь классно добыть трением.
0
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 09:18
"я прав" - это не блажь, глупенький, это необходимый девайс любой стабильной системы. нет ни одной стабильной социальной ячейки без четкой системы иерархии)
0
Илья, 30 Ярославль 13 сентября 2017 в 09:21
Еще одно оскорбление в мою сторону и я прекращу диалог.
Рад что ты у нас впереди планеты всей в плане интеллекта.
0
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 09:25
т.е. баба назвав тебя кретином, получит именно того, чего и хотела: твою трусость на наезд(и пох шо ты сам об этом думаешь), да получит гормональный плюс к своей доминации)
1
Илья, 30 Ярославль 13 сентября 2017 в 09:30
Да тоесть девушка назвав меня критином не получит по голове или по печени, а останется за пределами круга людей с которыми я общаюсь, что иногда гораздо негативнее чем просто по печени.
0
Лилит💎, 40 Нижневартовск 13 сентября 2017 в 09:34
А если это девушка ногу тебе к примеру сломает,тогда как быть?))))
0
Илья, 30 Ярославль 13 сентября 2017 в 09:38
Как быть в травм.пункт обращаться. Но это уж очень маловероятно что вот девушка возьмет и сломает мне ногу. Если она не кмс по профильным видам спорта. А если и кмс то их учат в жизни без угрозы для жизни навыки свои не применять.
0
Лилит💎, 40 Нижневартовск 13 сентября 2017 в 09:42
Чоета маловероятно?наркоманы напали,айфон отобрали,руки ноги поломали,на дороге покидали
0
Илья, 30 Ярославль 13 сентября 2017 в 09:45
Наркоманы переулки когда на нее напали это уже не бытовая ссора с мужем дома... Там она и по закону права и в принципе логично что будет защищать себя и свое имущество
0
Лилит💎, 40 Нижневартовск 13 сентября 2017 в 10:25
Не на нее ,а на тебя напали
1
Илья, 30 Ярославль 13 сентября 2017 в 10:37
Это уже отклонение от темы, обороняться надо если это разбойное нападение... С бытовой ссорой ничего общего
0
Airy, 34 Запорожье 13 сентября 2017 в 10:15
Зачем такие крайности! Не нужно общаться с такими людьми, к которым нужно применять те методы! Это ч о тех, к которым Вы научены с детства!
0
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 09:37
класс..т.е. ты лишишься половины недвиги, детей, огребшешь на десятилетие алики, получишь демонизацию тебя перед детьми, а бывшая постарается выставить тебя перед товарками по полу в "наилучшем свете")
0
Илья, 30 Ярославль 13 сентября 2017 в 09:40
Почему же я лишусь половины недвижки и прочих мат.ценностей... Не тут то было. Детей заберу себе а деньги при разводе платить не стану на законных основаниях....
0
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 09:43
"надежды юношей питают")
0
Илья, 30 Ярославль 13 сентября 2017 в 09:47
Да будет тебе известно что этот юноша уже развелся ни копейки не оставив экс супруге и воспитывает двоих сыновей тоже через суд отобранных у их биологической матери. И мне после этого уже надежды ни к чему я просто знаю как будет если такая ситуация повториться.
0
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 09:51
ну че, малаца..но ты конкретно не тенденция..явление - 98 мужчин на "вас" двух. ну и накой обсуждать редкое исключение из правил?)
0
Илья, 30 Ярославль 13 сентября 2017 в 10:15
Этих редких ислючений может быть сколь угодно много. И на то, как поступает большинство мне безразлично откровенно говоря. У меня своя голова у них своя.
0
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 10:17
не может быть..не более 2-5 на сотню в зависимости от региона и в зависимости по годам..
0
Илья, 30 Ярославль 13 сентября 2017 в 10:20
Это их уже проблемы. Кстати они и плодят такие мысли у женщин что выйду замуж после разведусь и хоть заработаю...
0
Лилит💎, 40 Нижневартовск 13 сентября 2017 в 09:44
Тогда тебе надо будет доказать,что мать невменяемая,а это очень сложно.Закон в основном стоит на стороне матери.Ты уж извини старина,что я влезла в разговор,но ты меня опять рассмешил)
0
Илья, 30 Ярославль 13 сентября 2017 в 10:22
Я рад что принес тебе столько положительных эмоций.... Но я уже все доказал... Теперь это в прошлом и надеюсь повторения не будет. И что таи и как доказывается это я тебе теперь могу рассказывать.
0
Лилит💎, 40 Нижневартовск 13 сентября 2017 в 10:25
Никогда не говори никогда
0
Илья, 30 Ярославль 13 сентября 2017 в 10:35
Тоже верно
0
Airy, 34 Запорожье 13 сентября 2017 в 10:13
0
Наталья, 34 Оренбург 13 сентября 2017 в 08:55
Доброе утро, Илюш!💋
0
Илья, 30 Ярославль 13 сентября 2017 в 09:02
Доброе утречко!
0
Лилит💎, 40 Нижневартовск 13 сентября 2017 в 08:55
Рассмешил сейчас, честно слово
0
Илья, 30 Ярославль 13 сентября 2017 в 09:05
Чем же?
0
Лилит💎, 40 Нижневартовск 13 сентября 2017 в 09:11
Скажу чем,просто голый текст ,без эмоций.Далек от реальности,какая то диснеевская сказка.В жизни очень много ситуаций,когда насилие необходимо.Та же например пощёчина даётся в разных случаях.
1
Илья, 30 Ярославль 13 сентября 2017 в 09:15
Любые ситуации в жизни можно решить без применения физической силы... А если мужчины начнут бездумно колотить и калечить жен и детей и может давайте на улице кого то отметелим если нам кажется что он или она не правы то так мы далеко зайдем.
0
Лилит💎, 40 Нижневартовск 13 сентября 2017 в 09:20
Если я подойду и ударю тебя ,ты сразу в полицию побежишь или будешь меня словесно успокаивать?
Я тебя второй раз ударила ,твои действия?Ты продолжаешь меня успокаивать?
Я тебя ещё ударила.Твои действия.
Я тебя буду бить до тех пор,пока ты мне не скажешь что ты будешь делать
0
Airy, 34 Запорожье 13 сентября 2017 в 09:25
Зачем держать в своем окружении таких неадекватов?
0
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 09:29
хе-хе, не забываем о бабской демоверсии в изображении своих мифических добродетелей)
0
Лилит💎, 40 Нижневартовск 13 сентября 2017 в 09:32
Так идеальных людей не существует.У каждого свои зае@ы и на каждый зае@ найдется спрос.
0
Илья, 30 Ярославль 13 сентября 2017 в 09:33
Ну начнем с того что за мои скромные 30 лет у меня не было таких ситуаций а если будет. То вряд ли у тебя получиться меня ударить... Ты ударишь стенку косяк воздух или просто упадешь. Не успокоишься свяжу и оболью холодной водой. Остынешь сама.
0
Лилит💎, 40 Нижневартовск 13 сентября 2017 в 09:38
Если ты при этом не будешь связан и подвешен на крюк.Вот такая тебе ситуация,такая вот у нас с тобой небольшая прелюдия.Как тебе?сможешь?
0
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 09:39
тю..а она зырит просто как ее связывают и не царапается/не кусается?)) не орет шо так поступает тока слабак?))
0
Илья, 30 Ярославль 13 сентября 2017 в 09:42
Кусается царапается это сколько угодно- это мелочи жизни по сравнению к примеру с пробитой головой или ножем в бочину
0
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 09:46
а никто и не сравнивал с ножом..тебе говорят о том, что связывая она получит не меньшие травмы, чем от твоей пощечины)
0
Илья, 30 Ярославль 13 сентября 2017 в 09:48
Меньше...
0
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 09:54
знал пару в детстве по общаге..так она там сама себе наносила нехилые травмы, когда он просто сзади ее держал..а потом зырил когда его ведут на очередные 15 суток за ее "избиение"
0
Илья, 30 Ярославль 13 сентября 2017 в 10:16
Она просто специально его подстовляла под избиение
0
Лилит💎, 40 Нижневартовск 13 сентября 2017 в 10:24
Садомазохизм налицо.спрос рождает предложение
0
Илья, 30 Ярославль 13 сентября 2017 в 10:35
Всяких людей хватает
1
Таиса, 33 Хмельницкий
# ×
13 сентября 2017 в 09:31
Из личного опыта - я 10 лет замужем, муж ни разу не поднял на меня руку...Мои родители до сих пор живут как кошка с собакой....и рукоприкладство у них бывает...я наверное в детстве насмотрелась на такую модель поведения и переносить её в свою семью не хочу!
1
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 09:41
угу, именно баба отвечает за "погоду в доме" на процентов 90)
0
Таиса, 33 Хмельницкий 13 сентября 2017 в 09:42
Согласна))
0
Лилит💎, 40 Нижневартовск 13 сентября 2017 в 10:05
Муж голова,жена шея.Куда хочу,туда верчу.Если шею периодически замыкает,надо лечить
0
Spirit54, 55 Керчь 13 сентября 2017 в 10:07
хренас два она шея..головы, если у него голова на плечах, а не чан с дерьмом.
0
Лилит💎, 40 Нижневартовск 13 сентября 2017 в 10:23
Тоже верно,но в основном чан с дерьмом
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
447474
Перейти к знакомству