Сейчас онлайн: 0 участников
Всего: 190 участников
Администрация
Natasha, 45Гомель Администратор
андрей, 46Краснокутск Модератор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Безисходность?

Читаю время от времени сообщения типа: "Какого хрена вы здесь сидите! Идите... в реал
Ищите реальные отношения!" Резонно конечно, что тут ответишь. (Нашёл когда то, а теперь потерял.) А куда?!! На улицу? Нормальные женщины на улице не знакомятся и никакакое обаяние здесь не поможет. Скорее - наоборот
Общество давно напугано, способностью маньяков, втираться в доверие. Пробовал
В ночных клубах другая категория соискателей. Пользуюсь, конечно, но только что бы не завяло естество. И то - редко. Времени не хватает. А это проблема - время. Я же не студент безсемейный. И не олигарх. Рабочее время, будь добр, отдай работе, а то и сверхурочно - проблемы, мать их
Женским вниманием я не обделён, но связать отношения только ради детей - не готов. Привередлив больно. Может я и сам из себя ничего не представляю, но к выбору отношусь серьзно. Это ведь надолго
Хоронить себя не хочется. Я к чему вобщем? Мы все разные и непредсказуемые. В разной степени. НО!!! Если мы здесь, то нам сдесь чего то надо. В основном - любви, но даже о ней у каждого - своё понятие.
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
169

Комментарии169

0
~Радость~, 46 Белгород
# ×
4 декабря 2010 в 18:37
а есть ли она любовь-то? в природе существует?
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 18:40
Пока её никто не отменял...
0
~Радость~, 46 Белгород 4 декабря 2010 в 18:52
а видел хотя бы кто-нибудь?..
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 19:12
Я испытывал.
0
~Радость~, 46 Белгород 4 декабря 2010 в 19:14
сочувствую...
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 19:20
Это ты куражишся?
0
~Радость~, 46 Белгород 4 декабря 2010 в 19:25
нет, я абсолютно серьезна... любить не всегда счастье... иногда - непереносимая боль...
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 19:32
У меня была ответная любовь.
0
~Радость~, 46 Белгород 4 декабря 2010 в 19:35
и взаимная любовь бывать ой какой болезненной...
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 19:47
А вот этого не испытывал.
0
~Радость~, 46 Белгород 4 декабря 2010 в 19:51
и слава богу!
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 19:57
Может потому, что привередлив?
0
~Радость~, 46 Белгород 4 декабря 2010 в 19:59
о том не мне судить... я и себя-то до конца не знаю...
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 20:01
Аналогично
1
Алла, 48 Воронеж
# ×
4 декабря 2010 в 18:38
это правда, кроме нета знакомиться негде
а понятие любви в последнее время видоизменилось. все таки в первую очередь это взаимоуважение.
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 18:45
Взаимоуважение - это широкое понятие. Дружба, работа, соседи*(мать их
) Ни с кем из них я не готов
0
Алла, 48 Воронеж 4 декабря 2010 в 19:14
не готов что? опять путаемся Ваш пост о любви? или о чем? если Вы имеете ввиду серьезные отношения с женщиной, взаимоуважение должно быть в первую очередь,а осексе вы договоритесь(не сомневаюсь)
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 19:24
Не готов любить соседей - например
. Мой пост о проблемах поиска любви. И о сексе с любимыми не договариваются
0
Алла, 48 Воронеж 4 декабря 2010 в 19:30
а может быть уже пора начинать договариваться? где найти любовь? в постели что ли? под одеялом высокие чувства не найдете и не пытайтесь - в этом проблема поиска любви! ваша позиция затащить в койку а потом решить любите или нет, а бедная дурочка будет в надежде и с благоговеянием ждать Вашего снисхождения! а этом заключается поиск любви?
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 19:37
Интересно, чем я обозначил эту НАШУ позицию? И где я упомянул о дурочках?
0
Алла, 48 Воронеж 4 декабря 2010 в 19:39
а причем здесь соседи, я о соседях не упоминала
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 19:45
Взаимоуважение необходимо, но недостаточно в любви, но достаточно во взаимоотношениях с соседями
0
Алла, 48 Воронеж 5 декабря 2010 в 00:04
взаимоуважение+симпатия+обалденный секс=любовь (формула любви)
,и главное не нарушать последовательности!
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 19:42
Секс с любимыми (как бы это грубо не звучало) происходит безоговорочно.
0
Алла, 48 Воронеж 4 декабря 2010 в 19:48
а я так и озвучила взаимоуважение в ПЕРВУЮ очередь, а секс по догоренности или безоговорочно - индивидуально. Очень много жизненных ситуаций, в которых секс по договоренности переростает в сильную любовь. это уже дело выбора
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 19:59
Согласен. Бывает. Жаль - не у меня
0
Алла, 48 Воронеж 4 декабря 2010 в 20:06
какие Ваши годы!!!
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 20:11
От Твоего адреса это звучит нелогично
0
Алла, 48 Воронеж 4 декабря 2010 в 20:13
не понимай - воспринимай
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 20:22
Я воспринял
. И подверг сомнению
0
Алла, 48 Воронеж 4 декабря 2010 в 20:34
0
Алла, 48 Воронеж 4 декабря 2010 в 22:03
а ты не сУМЛЕвайся
0
***Kunoity***, 36 Саратов
# ×
4 декабря 2010 в 18:39
как вы правы, Серж!!! я тоже к выбору отношусь привередливо!!! тупой секс уже не устраивает, а хочется моральной и духовной близости!!!
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 18:49
Какие твои годы
. А кому не хочется?
0
***Kunoity***, 36 Саратов 4 декабря 2010 в 22:33
какие-никакие, а усе мои
а уже хочется таких чувств которые, по-моему даже выше чем любовь... или я что-то путаю?
0
Серж, 55 Томск 5 декабря 2010 в 15:41
Вот никогда не строил чувства по ранжиру
0
***Kunoity***, 36 Саратов 7 декабря 2010 в 08:20
вот эт я лоханулась!
сорри, неправильно выразилась...
0
Лола, 37 Раменское
# ×
4 декабря 2010 в 18:54
не знаю....я просто общаюсь.....ставит цель найти любовь глупо....как говориться расскажи о своих планах-насмеши Бога
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 19:00
Така я же фигня. Покалякать с кем то без отрыва от домашних обязательств
А у Бога ,кстати, вселенское чувство юмора
0
андрей, 46 Краснокутск 4 декабря 2010 в 19:14
Тоже,так,навело на размышление...А вообще,у каждого своя причина...
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 19:18
Цель одна, причины разные, результат один
1
Рысуля, 54 Москва
# ×
4 декабря 2010 в 19:38
Привет всем!Взрослые мы слишком,наверное....все разложено:дети,работы,подруги,а сюда когда совсем тошно...вряд ли что-то здесь можно найти,но вот убежать на время от одиночества-вполне,создается иллюзия...иногда помогает
0
~Радость~, 46 Белгород 4 декабря 2010 в 19:52
совершенно верно подмечено!
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 19:52
Тоже резонно.
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 19:54
Хотя я то сюда попадаю, когда уже изрядно навеселе
0
Рысуля, 54 Москва
# ×
4 декабря 2010 в 20:02
Ну или поразвлечься от скуки
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 20:09
Лично я от скуки - сплю
0
Ингеборг, 57 Москва
# ×
4 декабря 2010 в 20:11
Если мы здесь, то нам здесь чего то надо.

а может и не надо ничего вовсе?
в глубине души понимание есть, что что-то надо менять (не всё устравивает )
но не всегда и не все готовы к переменам
да, не плохо было бы, чтобы всё было хорошо (кто ж о таком не мечтает?! ) , но и то что есть, не так уж плохо
а вдруг перемены потребую жертв?
это что же, расстаться с тем, что уже есть?
но оно, это "уже есть" тоже не плохое ...
как быть?
сайт, один из способов "вроде что-то предпринимется, но ничто не страдает и всё как и прежде на своих местах"

наверное это я про себя
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 20:13
Ну да. Нам и так лениво
0
Ингеборг, 57 Москва 4 декабря 2010 в 20:14
я знала, что ты меня поймешь
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 20:27
Тебя то я вижу издалека
0
Ингеборг, 57 Москва 4 декабря 2010 в 20:29
рыбак рыбака ...
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 20:40
Вот и подтверждение
0
Алла, 48 Воронеж
# ×
4 декабря 2010 в 20:15
а мне летать охота!
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 20:33
А мне приземлиться...
0
Алла, 48 Воронеж 4 декабря 2010 в 20:37
в подтверждение слов - причины разные
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 20:42
Выше я написАл, но повторюсь: -Цель одна, причины разные. результат один...
0
Алла, 48 Воронеж 4 декабря 2010 в 20:47
0
Серж, 55 Томск
# ×
4 декабря 2010 в 20:18
Кто то от скуки, кто то по пьяни, кто то позабавиться... Но у каждого временами проскакивает шальная мысль: "А вдруг повезёт?"
0
Ингеборг, 57 Москва 4 декабря 2010 в 20:20
как в лотерее?
вот она, пагубность русских сказок - сидел на печи и вдруг бац и повезло, дочка царская втюхалась по самые уши
и вот уже пол царства привалило
лепота!
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 20:25
О!!! А я в своих сказках уже до Перис Хилтон домечтался!
0
Ингеборг, 57 Москва 4 декабря 2010 в 20:29
остался последний шаг и принцесса у твоих ног!
0
Алла, 48 Воронеж 4 декабря 2010 в 20:34
0
Ингеборг, 57 Москва 4 декабря 2010 в 20:37
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 20:35
Делая это шаг, я получу растяжение в пахУ
. Какой принцессе я после этого понадоблюсь?
0
Ингеборг, 57 Москва 4 декабря 2010 в 20:39
ну а куда ж ты так ломишься?
ровнее дыхание, тише шаг
и ваш пах останется девственно непотревоженным
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 20:44
Тогда шагов предстоит больше. Это нам лениво
0
Ингеборг, 57 Москва 4 декабря 2010 в 20:46
слушай, сейчас ведь зима - давай тя на лыжи поставим
и растяжку натренируешь, и двигаться быстрее
только наравление не перепутай
а то вместо дворца с принцессой, на канадскую границу выйдешь
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 20:50
Скорее на Китайскую
. У нас ветер всегда северный
0
Ингеборг, 57 Москва 4 декабря 2010 в 20:54
"ветер северный, умеренный до сильного..."
чёрт, что-то до боли знакомое ... что это за песня?
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 21:39
Это "Голубые гитары" когда то исполняли. Тогда голубой цвет ещё всех привлекал
0
Ингеборг, 57 Москва 4 декабря 2010 в 21:40
неее, эту песенку папа пел, я точно помню
а он в 69-ом погиб, тогда голубых гитар ещё не было
или уже были?
0
Ингеборг, 57 Москва 4 декабря 2010 в 21:41
ой, действительно они

0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 21:47
Я женщин не обманываю
0
Ингеборг, 57 Москва 4 декабря 2010 в 21:51
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 4 декабря 2010 в 23:46
не,недавно дитю читала эту сказку,она не сама втюрилась,а по-щучьему веленью,эт так иван-дурак затребовал
0
Ингеборг, 57 Москва 4 декабря 2010 в 23:47
ну слава те господи, хоть что-то пришлось Ваньке сделать (щуку поймать)
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 4 декабря 2010 в 23:50
воо,и я про то же!чето же они делают!
0
Ингеборг, 57 Москва 4 декабря 2010 в 23:53
это не в счёт
это чужими руками
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 5 декабря 2010 в 00:03
неее,счуку-то поймал!
0
Ингеборг, 57 Москва 5 декабря 2010 в 00:13
так небось нечаянно поймал то
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 5 декабря 2010 в 00:14
все равно
,действие былО,он же за водой сам пошел,своим пешком
0
Ингеборг, 57 Москва 5 декабря 2010 в 00:23
голод не тётка
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 5 декабря 2010 в 00:30
да тут ЖАЖДА
0
Ингеборг, 57 Москва 5 декабря 2010 в 00:31
хрен редьки не слаще
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 5 декабря 2010 в 00:35
ну никак тебя не победю
0
Ингеборг, 57 Москва 5 декабря 2010 в 00:39
хорошо, сдаюсь


0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 5 декабря 2010 в 00:40
принято
0
Рысуля, 54 Москва
# ×
4 декабря 2010 в 20:39
я настроилась все поменять...место жительства,работу,фамилию...ну в общем все...страшно жуть...не знаю смогу ли решиться...)))
0
Ингеборг, 57 Москва 4 декабря 2010 в 20:41
господи, неужели интерполо по следу идёт?
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 20:46
СмелО. Глобально. Кто б мне соседей поменял
0
Рысуля, 54 Москва
# ×
4 декабря 2010 в 20:46
не совсем...бывший муж достал
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 20:48
Лучший способ обороны - нападение. Или мне учить вас, как мужиков доставать?
0
Алла, 48 Воронеж 4 декабря 2010 в 20:48
а тогда подними руку повыше и реко опусти!
не достанет- факт
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 20:51
Если в этот момент под руку попадётся
0
Алла, 48 Воронеж 4 декабря 2010 в 20:58
0
Рысуля, 54 Москва
# ×
4 декабря 2010 в 20:55
он живет в другой семье,а здесь пытается рулить,детей строить,воспитывать...и запретить не могу,не имею права и войны эти достали...а руку не получится...росту не хватит
0
Ингеборг, 57 Москва 4 декабря 2010 в 20:58
что значит "не имею права" ?
есть определённые нормы поведения
и всегда можно поставить на место
0
Алла, 48 Воронеж 4 декабря 2010 в 20:59
не всегда знаю по себе........
0
Ингеборг, 57 Москва 4 декабря 2010 в 21:00
ну мне это никогда не понять
видимо от характера зависит
у меня бы и вякнуть не осмелился
0
Алла, 48 Воронеж 4 декабря 2010 в 21:04
есть такие мужчины.... лучше вообще не связываться, они знают чем заарканить...я тоже не из робкого десятка, вообще лучше не свзываться - есть возможность бросить все и начать сначала
жизнь так хороша - жаль тратить время
0
андрей, 46 Краснокутск
# ×
4 декабря 2010 в 21:01
Сегодня узнал, что оказывается значок (с) означает не "сп@зжено" - а какой-то "копирайт". Мир рухнул...
0
Ингеборг, 57 Москва 4 декабря 2010 в 21:02
Эндрю
у меня слов нет
0
Алла, 48 Воронеж 4 декабря 2010 в 21:04
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 21:07
Для меня восклицательный знак на заднем стекле автомобиля недавно тоже стал откровением
0
Ингеборг, 57 Москва 4 декабря 2010 в 21:09
и что же он означает?
0
Серж, 55 Томск 6 декабря 2010 в 03:19
"Осторожно!!! Злая блондинка!"
0
Алла, 48 Воронеж 4 декабря 2010 в 21:11
интерсно после кой длительного периода вождения наступило прозрение?
0
Алла, 48 Воронеж 4 декабря 2010 в 21:24
а последствия какие?
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 21:33
Волга - что танк супротив платного туалета
. У меня бампер погнут, у неё весь задний экстерьер всмятку. Приехали гайцы, определили, что она меня волокла в обратном направлении на тормозах... два сантиметра!!!
Бампер поправил, деньги с пользой потрачу
0
Алла, 48 Воронеж 4 декабря 2010 в 22:02
Молодца!
0
Рысуля, 54 Москва
# ×
4 декабря 2010 в 21:04
ой,Инга...не получается...он рамки не переходит,просто достает,к дочери в школу,к сыну на работу...такой театр...со стороны-это идеальный папаша...дети отца послать не могут...воспитаны так,кто бы знал наперед,что нас в жизни ждет,алименты и те мне на работу приносит,дабы публика похлопала и оценила
0
Ингеборг, 57 Москва 4 декабря 2010 в 21:09
да уж, клоун
знаю такой тип людей
тут только одни вариант - по морде, чтобы театр не устраивал
но это не каждая может себе позволить
тогда остаётся один вариант - договориться с каким-нибудь нормальным челом, чтобы он его за грудки приподнял и запретил на пушечный выстрел хотя бы к работе твоей подходить
остаётся дурацкий вопрос - где взять такого чела? )))
жаль я на мужика не похожа, а то сыграла бы разок
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 21:09
Одна польза наблюдается. А в чём несчастье?
0
Ингеборг, 57 Москва 4 декабря 2010 в 21:15
Серж, это не польза
0
Ингеборг, 57 Москва 4 декабря 2010 в 21:15
такой цирк на психику хуже скандалов действует
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 21:21
Тут нужно подходить философски. Если вас стараются вывести из себя - мило улыбнитесь в ответ. Уверен, что выйдет из себя оппонент
0
андрей, 46 Краснокутск 4 декабря 2010 в 21:26
Ну,кто-то же из умных сказал:"Больше улыбайтесь,это всех раздражает".А в этом случае и подавно...
0
Ингеборг, 57 Москва 4 декабря 2010 в 21:35
вот сразу видно - хорошие вы мужики!
но вам легко с позиции сильного так рассуждать
да, улыбнуться, это убийственный ответ
но согласитесь, Серж и Эндрю - вы можете позволить себе улыбнуться потому, что знаете, что на ответный оскал всегда в репу можете ответить
а как быть Рысуле?
она женщина, она слабая
ей нагло в глаза врут (она то знает, что стоит за этим показным "идеальным папашей" )
а она должна принимать его условия игры?
а если противно?
не, ребята, вам легко рассуждать со своей колокольни
у женщин иначе
0
Рысуля, 54 Москва
# ×
4 декабря 2010 в 21:32
да уж...психика страдает...дочь постригли...жалко волосы на нервной почве выпадать начали,теперь лечим...у ребенка в 14-ть лет.что-то мне ребятки уже не улыбается...
0
Рысуля, 54 Москва
# ×
4 декабря 2010 в 21:36
вы меня простите,от темы я вас отвлекла...накипело...)))
0
Ингеборг, 57 Москва 4 декабря 2010 в 21:53
Рысуля, ну что ты!
да когда кто по теме говорил?!
приходи с чем считаешь нужным
нафига ж тогда друзья?!
0
Svetlana - @ngel(, 49 Касимов
# ×
4 декабря 2010 в 21:51
Интересное высказывание и всё же может философски)))
0
Рысуля, 54 Москва
# ×
4 декабря 2010 в 21:58
философствовать и улыбаться силенок хватило только на 5 лет...)))
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 22:00
А ты понимаешь чего он этим добивается?
0
Рысуля, 54 Москва
# ×
4 декабря 2010 в 22:03
честно?не очень...если только иммидж поддерживает
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 22:08
Поймёшь мотив, поймёшь как бороться. Имидж подпортить проще всего
Вызови ему проститутку на работу в разгар рабочего дня
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 22:12
И не одну...
0
Ингеборг, 57 Москва 4 декабря 2010 в 22:16
Серж, я тебя обожаю!!!!!!
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 22:22
Побольше бы таких. Может и посуду мыть не пришлось бы
0
Ингеборг, 57 Москва 4 декабря 2010 в 22:24
чёт я торможу ... при чём тут посуда?
0
Ингеборг, 57 Москва 4 декабря 2010 в 22:24
аааа, дошло
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 22:28
Знаешь чем отличается приглашение дамы в гости молодого холостяка от старого? Молодой перед приглашением наведёт дома порядок, а старый пригласит, что бы порядок навели
0
Ингеборг, 57 Москва 4 декабря 2010 в 22:30
слышала про такое
потому со старыми в кино и не хожу
0
Рысуля, 54 Москва
# ×
4 декабря 2010 в 22:15
сложно...в его кругах это иммидж не попортит,а может даже наоборот...
а потом фирма у него в Сингапуре,тут он только договора подписывает...сложновато будет..а еще дочь Питером бредит,может и есть смысл уехать
0
Серж, 55 Томск 4 декабря 2010 в 22:20
Ну вот ты опять всё серьёзно воспринимаешь. Я же пошутил
. Потому, как серьёзного совета дать не в силах, а развеселить могу. Вернее мог
Ну не получилось, извини
0
Серж, 55 Томск
# ×
4 декабря 2010 в 22:24
Всем пока!
Я спать упал
0
Ингеборг, 57 Москва 4 декабря 2010 в 22:25
снов добрых!
0
Рысуля, 54 Москва
# ×
4 декабря 2010 в 22:26
простите,клинит...пожалуй и я спать...доброй ночи всем
0
Ингеборг, 57 Москва 4 декабря 2010 в 22:29
Рысуля, снов тебе спокойных и безоблачных!
0
Алла, 42 Ленинградская
# ×
5 декабря 2010 в 09:32
Стрелец?!
О чём вы вообще спорите? Ему прекрасно одному!!!!
Всё, что ему нужно - секс и полная свобода!!!!
0
Алла, 48 Воронеж 5 декабря 2010 в 10:37
думаешь по гороскопу можно определить?
0
Серж, 55 Томск 5 декабря 2010 в 15:52
Ну вот
. Распяла на бумаге, как бабочку
. Хотя мне действительно проще одному, чем непоподя с кем...
0
Алла, 48 Воронеж 5 декабря 2010 в 16:30
у тебя доченьки взрослые?
0
Серж, 55 Томск 5 декабря 2010 в 16:37
7 и 18. Ты же видела фотографию.
0
Алла, 48 Воронеж 5 декабря 2010 в 16:42
на фото ведь не видно срок давности..... тогда я тебя понимаю...у меня похожая ситуация..женщина нужна которая не только тебя, но их полюбит, желаю тебе найти ее
0
Серж, 55 Томск 5 декабря 2010 в 16:47
Найдём
0
Алла, 42 Ленинградская 5 декабря 2010 в 16:57
Серёжка, для тебя все будут непопадя кто!
Я тебя не осуждаю.... Я тебя понимаю!!!
0
Серж, 55 Томск 5 декабря 2010 в 17:07
Ой ли? С понятием о всех не рассуждают
0
Алла, 42 Ленинградская
# ×
5 декабря 2010 в 12:05
Уверенна!!!!!!!!!
Я когда-то чуть замуж за стрельца не выскочила. Такие искры были, мама не горюй!!! А через два месяца всё погасло.....
У меня много знакомых среди стрельцов (да и сама хороша) , все одинаковы - абсолютно!
У всех знаков есть общий стержень. На него наслаивается воспитание, наследственность, всякие-разные фазы, но стержень ОДИН.
Взять хотя бы знак рыбы. Прости меня, Господи, я не люблю этих людей: жадные, мелочные, лицемеры, лживые и великие любители халявы, каких ещё поискать.
0
Алла, 48 Воронеж 5 декабря 2010 в 12:51
а про меня не скажешь ВЕСЫ, и ЛЕВ если можно
0
Алла, 42 Ленинградская 5 декабря 2010 в 14:25
На сколько я помню, весы граничат с девой и скорпионом, но никак не со львом....

Мой муж коктейль льва с девой. Когда он лев, у нас идилия и образцовая семья, но когда в нём просыпается дева - я готова либо его придушить, либо сама умереть!
0
Алла, 48 Воронеж 5 декабря 2010 в 14:33
т.е. во мне могут присутствовать качества девы и скорпиона?
0
Алла, 42 Ленинградская 5 декабря 2010 в 14:38
Зависит от того к кому ближе вы расположенны.
0
Алла, 48 Воронеж 5 декабря 2010 в 14:56
понятно, спасибо!
0
Светлана, 45 Нижний Новгород
# ×
5 декабря 2010 в 19:00
Специально никакие комментарии читать не стала.
Но все что Вы, Сергей, написали-правильно, только смотрю это с позиции женщины.Да и на вопросы знакомых -Нашла ли кого в инете?-всегда отвечаю честно-А разве можно в инете знакомится для любви..сомневаюсь? Только слово безысходность вот ни как к этому не подходит. Почему Безысходность?
1
Ингеборг, 57 Москва 5 декабря 2010 в 20:56
да всё можно
и в тырнете знакомиться
и любовь после тырнет знакомства бывает
не у всех, это да
так и в реальной жизни не все знакомиться умеют, не говоря уже о способности любить
0
Алла, 42 Ленинградская 6 декабря 2010 в 11:06
Браво, мадам!!!!
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург
# ×
12 декабря 2010 в 11:28
Резюме: во всех своих бедах человек должен винить себя сам... и чуточку - удачу, хотя и она идет только к тем, кто готов ее принять...
Являя собой живой пример того, что нет ничего невозможного, продолжаю жить по принципу: задача посталена - задача выполнена! Третьего не дано...
0
Ингеборг, 57 Москва 12 декабря 2010 в 20:51
пьявийной даёгой идёте, таваищи!
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 декабря 2010 в 21:44
Наш паявос впеёд литит! Да здравствует Бронетёмкин Поносец! Заблудшие - это для вас...
0
Ингеборг, 57 Москва 12 декабря 2010 в 21:46
павлины, говоришь?
-1
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 декабря 2010 в 21:49
Какой-такой павлин-мавлин? Не видишь? Ми кушаем!
0
Ингеборг, 57 Москва 12 декабря 2010 в 21:50
чёрт! ну как же я тебе рада!!!
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 декабря 2010 в 21:55
А я-то как! Выкроила времечко, хотя в отличие от тебя - Полуночницы, мои глаза уже скоро станут слипаться. Игорь за спиной на баяне играет, не жизнь - а праздник!
0
Ингеборг, 57 Москва 12 декабря 2010 в 22:00
слющай, прям кампазитар, аа, мамой клянусь, кампазитар!

привет ему большой
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 декабря 2010 в 22:03
Да не то слово! И тебе
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Москва, Россия
Пароль
848828
Перейти к знакомству