Сейчас онлайн: 0 участников
Всего: 190 участников
Администрация
Natasha, 45Гомель Администратор
андрей, 46Краснокутск Модератор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

как должно быть

Последнее время я размышляю - обязательна ли первоночально страсть и особое любовное безумство в начале отношений...
А если отношения начинаются спокойно и размеренно. Нет страсти, но интересно пообщаться и есть общность взглядов на жизнь. И, кажется, он тот на кого можно опереться и спрятаться за спину, но.....чего- то не хватает, как то все пресно, но устойчиво, без страсти, но надежно, без безумств, а спокойно.

Кто читал? Поделиться Другие записи автора
89

Комментарии89

0
Лариса, 40 Вологда
# ×
20 апреля 2010 в 21:21
Страсть проходит быстро если ее не подпитывать,а если общие интересы и взгляды на жизнь, можно и подольше продержаться вместе
Хотя каждому свое
0
Мария, 40 Севастополь 20 апреля 2010 в 21:26
но не с самого же начала
0
Лариса, 40 Вологда 20 апреля 2010 в 21:27
А у меня например страсть пришла позже,не было ее сначала
0
Мария, 40 Севастополь 20 апреля 2010 в 21:32
да вы что, неужели так бывает...всегда думала что сначала страсти-мордасти, а потом все успокаивается, каждый день видишь человека, не удивляешься, не познаешь, не исследуешь
..и очень часто удивляет, когда говорят, что бы хорошо жилось удивляйте его каждый день, но это невозможно, всегда быть непрочитанной книгой или все таки долго прожив вместе становятся похожи друга на друга, то есть знают друг друга
0
Лариса, 40 Вологда 20 апреля 2010 в 21:36
неееееееее,на самом деле даже не хотелось
а потом как то само собой,главное из этого проблему самой для себя не создавать
наоборот если естественно хочется продолжения отношений с этим человеком то будешь стараться что то поменять в лучшую сторону,удивить и то что выше описали,чтоб каждый день что то новое,а вот если не интересен человек хотя бы в общении,то и стараться в принципе не для кого
0
Мария, 40 Севастополь 20 апреля 2010 в 21:41
пусть все идет как идет
0
~Радость~, 46 Белгород
# ×
20 апреля 2010 в 21:23
Просто это зрелые отношения. А страсть, она ведь и позднее может родиться...
0
Мария, 40 Севастополь 20 апреля 2010 в 21:26
я вот тоже думала про зрелые отношения. но вот здесь на сайте женщины и старше меня пишут про такие страсти с мужчиными, которых они встретили и полюбили
а у меня как-будто уже лет 10 живем вместе
одна знакомая сказала, что я еще не нагулялась...разве?... я думаю не так
0
Лариса, 40 Вологда 20 апреля 2010 в 21:29
а может что то надо поменять в отношениях,но ведь самое главное как за каменной стеной а уж усилие приложить можно,как говорят хочешь быть счастлив-будь им
0
~Радость~, 46 Белгород 20 апреля 2010 в 21:32
Машуль, страсть не только дает заряд, она изматывает... Гораздо важнее доверие и взаимопонимание. Страсть со временем тускнеет, а вот останется ли что-то взамен...
0
Мария, 40 Севастополь 20 апреля 2010 в 21:34
да понятно. и часто слышу и читаю об этом - что пройдет, а надежность это важно
тогда почему изменяют - одну из причин что говорят, любовь прошла, но он(она) хороший человек, но как то все обыденно и известно
0
~Радость~, 46 Белгород 20 апреля 2010 в 21:36
человек так устроен, что всегда ищет оправдания своим поступкам. не осмысления их, а именно оправдания. когда проходит любовь, люди расстаются, а не ищут себе любовников.
0
Лариса, 40 Вологда 20 апреля 2010 в 21:37
вот именно!!!
0
~Радость~, 46 Белгород 20 апреля 2010 в 21:39
ведь любовь это не только безумный секс, вернее даже не столько безумный секс, сколько желание быть с человеком рядом...
0
Мария, 40 Севастополь 20 апреля 2010 в 21:43
если хочется лежать с ним перед телевизором, просто лежать...это не значит плохо?
0
~Радость~, 46 Белгород 20 апреля 2010 в 21:44
это прекрасно! уж со случайным человеком точно не захочется просто полежать рядом
0
Мария, 40 Севастополь 20 апреля 2010 в 21:46
а скучно не станет лежать то
0
Лариса, 40 Вологда 20 апреля 2010 в 21:49
неа, Ирина права,ведь не с каждым будешь лежать на диване просто потому что хочется полежать
но по большому счету можно ведь и не только на диване
0
~Радость~, 46 Белгород 20 апреля 2010 в 21:49
поверь, не станет...
0
Мария, 40 Севастополь 20 апреля 2010 в 21:54
у меня есть знакомая, у нее очень плохие отношения с матерью, точнее она не нужна ей, чужая для матери и всегда так было, с рождения
так вот, одной из причин, как она обьясняет, это то что ее мама несчастная женщина, всю жизнь прожила с мужчиной, которого никогда не любила, вышла замуж, потомуч то он такой весь надежный и ребенка корила, что она появилась
как то так, может это просто оправдание сволочного характера своей матери, а может нет
0
~Радость~, 46 Белгород 20 апреля 2010 в 21:58
Маш, мы ведь любим своих детей не за то, кто был и является сейчас их отцом... это скорее попытка хоть как-то оправдать неадекватное поведение матери по отношению к своему ребенку. впрочем, каждый сам выбирает с кем и как ему жить...когда ты любишь человека тихой размеренной любовью и когда ты живешь с ним из чистого расчета это две большие разницы. я бы даже сказала - огромные разницы.
0
Мария, 40 Севастополь 20 апреля 2010 в 22:03
думаете в случае с моей подругой был расчет. все может быть. утверждать не берусь, версию взаимоотношений слушала только со стороны подруги, ну а односторонняя информация это чревато полным непониманием ситуации
ну в моем случае расчета нет, материального имею в виду
0
~Радость~, 46 Белгород 20 апреля 2010 в 22:08
чаще всего мы, женщины, ненавидим себя за то, что живем с мужчиной по расчету (даже если сами не в силах себе в этом признаться), ненавидим его и все, что с ним связано... нужно быть либо стервой первостатейной, либо мазохисткой, чтобы терпеть такие отношения всю жизнь. характер при этом не может не испортиться
0
Мария, 40 Севастополь 20 апреля 2010 в 22:14
думаете стервам или мазохисткам плохо живется, да им кажется вся эта ситуация доставляет удовольствие
0
~Радость~, 46 Белгород 20 апреля 2010 в 22:20
так это каждому свое - а жизнь-то проходит без радости...
0
Мария, 40 Севастополь 20 апреля 2010 в 22:21
какой родости? думаете им не радосто живется
0
~Радость~, 46 Белгород 20 апреля 2010 в 22:23
я не думаю, я в этом уверена
0
Мария, 40 Севастополь 20 апреля 2010 в 22:31
опыт есть?
0
~Радость~, 46 Белгород 20 апреля 2010 в 22:32
была попытка пожить без чувств...
мерзкое ощущение...
0
Мария, 40 Севастополь 20 апреля 2010 в 22:33
вот этого я и боюсь...нет чувств
разве что то может получиться
0
~Радость~, 46 Белгород 20 апреля 2010 в 22:34
Маша, попытка не пытка... Расстаться всегда можно... А вдруг оно родится, чувство...
0
Мария, 40 Севастополь 20 апреля 2010 в 23:07
вдруг и родится
разрыва не хочется, значит не все так плохо
0
~Радость~, 46 Белгород 20 апреля 2010 в 23:08
тем более стоит сделать попытку! искренне желаю, чтобы все получилось
0
Мария, 40 Севастополь 20 апреля 2010 в 23:09
спасибо. надеюсь получится
0
K@trink@, 28 Зыряновск
# ×
20 апреля 2010 в 21:49
У меня тоже сначала страсти с милым не было совсем, а потом появилась
0
Мария, 40 Севастополь 20 апреля 2010 в 21:55
и откуда появилась или с чего вдруг появилась
0
K@trink@, 28 Зыряновск 20 апреля 2010 в 21:57
сама не знаю откуда, но когда он прикасался ко мне у меня голову просто начинало срывать
0
Мария, 40 Севастополь 20 апреля 2010 в 22:00
ага, значит была страсть
в моем случае - я не засыпаю
при его прикосновении, но и голову не срывает
0
K@trink@, 28 Зыряновск 20 апреля 2010 в 22:01
так она потом появилась как-то, а сначала все было как-то неинтересно, пресно...
0
Мария, 40 Севастополь 20 апреля 2010 в 22:04
вам повезло, что появилась
так сложно сразу все понять и объяснить
0
K@trink@, 28 Зыряновск 20 апреля 2010 в 22:05
согласна...
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург
# ×
20 апреля 2010 в 21:53
Главное - не что в начале, а что в продолжении и чем сердце успокоится.
Маша, тебе просто не хватает сильных эмоций, адреналина. Если этот человек тебе дорог - придумай, как создать с ним ситуацию с эмоциями: поход куда-нибудь, адреналиновое занятие (утрирую - но, например, прыгать с парашютом, станцуй ему стриптиз и т.д.). А вообще с возрастом понимаешь, что счастье - это постоянство и покой в душе.
0
Мария, 40 Севастополь 20 апреля 2010 в 21:57
да в том то и дело, что я уже понимаю - мозгами, что счастье в постоянстве и покое души
но в душе как то не так, не могу в себе разобраться, все думаю, думаю, скоро голова расколется от дум таких
и объяснить толком не могу, что меня мучает
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 20 апреля 2010 в 22:07
Не надо думать, само собой все разрулится. И мучится не надо - сердце разберется. Я себе адреналин, без которого жизнь моя становится вялотекущей, ищу сама. Очень помогает при отсутствии сильных эмоций - дома только покоя хочется.
Не торопись, кто его знает, какие грани новые откроются. Может засияет, как бриллиант.
0
Мария, 40 Севастополь 20 апреля 2010 в 22:10
надежда в нас никогда не умирает
буду заниматся огранкой, может и засияет
0
Ингеборг, 57 Москва 20 апреля 2010 в 22:30
обязательно засияет!
в "умных руках" и добром сердце должно засиять
0
Мария, 40 Севастополь 20 апреля 2010 в 22:32
надеюсь получится и может не что-нибудь
0
Ингеборг, 57 Москва 20 апреля 2010 в 22:35
всю жизнь убеждалась в правоте излюбленной папиной фразы: "нет слова НЕ МОГУ, есть НЕ ХОЧУ или НЕ НАДО"
вопрос лишь искренности желаний - если есть, значит точно получится
0
Мария, 40 Севастополь 20 апреля 2010 в 23:08
ни в чем не уверена - хочу ли, могу ли, надо ли
0
Ингеборг, 57 Москва 20 апреля 2010 в 23:09
а ты послушай себя внимательнее
не может такого быть, чтобы сердце не посказало
0
Мария, 40 Севастополь 20 апреля 2010 в 23:11
пока не слышу.
чуть затухнет, начинаю шевелиться
чуть наладилось, все надоело, зачем мне это
может я просто капризная и вредная
0
Ингеборг, 57 Москва 20 апреля 2010 в 23:13
все мы капризные и вредные
пока в своей среде и среди своих людей на окажемся
0
Мария, 40 Севастополь 20 апреля 2010 в 23:14
то есть, в какой среде
0
Ингеборг, 57 Москва 20 апреля 2010 в 23:17
комфортной ))

я имела ввиду, что вредным (ну я точно) становятся, когда нет удовольствия и комфорта от окружающих людей, отмосферы
0
Мария, 40 Севастополь 20 апреля 2010 в 23:21
с кем приятно и легко общаться? похоже так
какая же это удача встретить людей с которыми легко болтать и молчать, шутить и глупить
0
Ингеборг, 57 Москва 20 апреля 2010 в 23:24
ой, попробую вспомнить дословно ...
"друг – это, тот кто знает мелодию твоего сердца и может напеть ее тогда, когда ты забудешь слова"
0
Мария, 40 Севастополь 20 апреля 2010 в 23:30
а мужчина или муж может быть другом?
0
Ингеборг, 57 Москва 20 апреля 2010 в 23:32
по мне, так да
и не только может, а это и есть тот идеальный союз, о котором так все любят "вздыхать"
0
Мария, 40 Севастополь 20 апреля 2010 в 23:36
да, с настоящим другом не надо хитрить и изворачиваться, подстраиваться и ждать подвоха
здорово если это получается в семейной жизни
вот и пришли к вопросу - можно ли спать с другом?, оказывается можно, особенно если этот друг твой муж
0
Ингеборг, 57 Москва 20 апреля 2010 в 23:38
"строили, строили, наконец построили"
0
Мария, 40 Севастополь 20 апреля 2010 в 23:47

вывели аксиому идеального союза.
нобелевскую премию в студию, вручить Ингеборг
0
Ингеборг, 57 Москва 20 апреля 2010 в 23:50
Машенька

а кто сказал: можно ли спать с другом?, оказывается можно, особенно если этот друг твой муж
фигушки, я плотоядная
0
Мария, 40 Севастополь 20 апреля 2010 в 23:54
ам и нет друга

да это я тему вспомнила, где интересуются - можно ли спать с другом или про дружеский секс
0
Ингеборг, 57 Москва 20 апреля 2010 в 23:59
та тема бесконечна
и мнения у всех разные
и понятие друга у каждого своё

вот одно (моё):
если друг, муж, любовник, товарищ
и всё это для тебя в одном человеке собрано - это счастье
всё остальное сурогат
(я имею ввиду счастье в семье, доме)
0
Мария, 40 Севастополь 21 апреля 2010 в 00:04
и кому то так везет? всегда чего-то не хватает
0
Ингеборг, 57 Москва 21 апреля 2010 в 00:06
я ярый сторонник "материальности мысли" - вперёд!
даешь установку и вперёд
0
Мария, 40 Севастополь 21 апреля 2010 в 00:09
об этом я помню, такой разговор уже был
может я и не ярый сторонник, но определенно поклонник
0
Ингеборг, 57 Москва 21 апреля 2010 в 00:10
просто у меня это работает
вот и стала "ярым"
а начиналось с интереса, потом сторонник
ну а теперь меня уже в обратном просто не возможно переубедить
0
Мария, 40 Севастополь 21 апреля 2010 в 00:11
это дает ощущение управления своей жизнью?
0
Ингеборг, 57 Москва 21 апреля 2010 в 00:13
не совсем - я ещё пока не научилась ХОТЕТЬ много
желания есть, но этого мало
но я учусь
0
Мария, 40 Севастополь 21 апреля 2010 в 00:16
я еще не волшебник, я только учусь
0
Ингеборг, 57 Москва 21 апреля 2010 в 00:16
типа того
0
Мария, 40 Севастополь 21 апреля 2010 в 00:17
было бы желание
пошла я спать. загадаю желание перед сном, надо его продумать
спокойной ночи
0
Ингеборг, 57 Москва 21 апреля 2010 в 00:22
снов добрых
0
ОЛЬГА, 60 Москва
# ×
20 апреля 2010 в 22:35
А мне все время не хватало адреналина!Я и бальзамы пробовала пить,и гомеопатию,и ловероны ,это уже позднее,когда это стало продаваться свободно.А пришло это все-и страсть,и нестовство,и полное раскрепощение совсем недавно. После того как от меня ушел муж,может это и послужило сильным эмоциональным толчком.А почему я не была такой?Я тысячу причин нахожу ,пытаюсь себя ,наверно,успокоить.Советов не даю,но ведь чего то не хватало.
0
Ингеборг, 57 Москва 20 апреля 2010 в 22:37
некоторые люди так умудряются давить на ближних, что никакие бальзами не справятся
возможно это был как раз такой случай
0
Ингеборг, 57 Москва 20 апреля 2010 в 23:00
у меня есть знакомая
в молодости была хохотушка и душа любой компании
вышла замуж
вроде со стороны всё хорошо - ребёнок, работа, муж не скандальный, трезвеник ...
а глаза у неё потухшие
как-то она разоткровенничалась:
"знаешь, ему ничего не надо
и никто не нужен
живёт, словно в раковине
даже гостей в доме не переваривает"

ну и где тут может быть радость в глазах?
0
Мария, 40 Севастополь 20 апреля 2010 в 23:06
родство душ должно быть
а то свет и не мил
0
ОЛЬГА, 60 Москва
# ×
20 апреля 2010 в 22:59
Нет вряд ли было давление,если только со стороны свекрови.Кстати мы так и живем вместе я и его мама.
0
Ингеборг, 57 Москва 20 апреля 2010 в 23:02
давить можно и "тихим сапом"
0
Мария, 40 Севастополь 20 апреля 2010 в 23:08
тихий сап, самый изощренный вид пыток
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург
# ×
20 апреля 2010 в 23:35
Жизнь коротка и всего одна, второй раз не получится, переделать - тоже. Все на чистовик. Поэтому надо позитивно и, по возможности, на полную катушку. Унывать некогда, времени жалко. Надо жить, а не смотреть на жизнь из окна вагона или дома. Что потом вспоминать-то? Берегите себя и до завтра.
0
Ингеборг, 57 Москва
# ×
21 апреля 2010 в 00:21
Машенька, сейчас попробую

усилия усилиям рознь
когда ХОЧЕШЬ, начинает работать какой-то мотор (не нашла подходящего слова)
а дальше больше
"хочу" запускает механизм "действовать"
тот в свою очередь ещё больше подогревает "хочу"
ну и "реактор" через какое-то время обеспечен
осталось научиться из состояния "вот бы" и "не плохо бы было" переходить в состояние "хочу"

наверное коряво получилось
но что-то у меня сегодня под вечер с формулировкой не ахти
вобщем как смогла
0
Мария, 40 Севастополь 21 апреля 2010 в 00:23
спасибо
я поняла, выражать свои мысли надо четко и конкретно, минимум полутонов и сомнительных формулировок, наподобие "как бы хотелось", "а может"
0
Ингеборг, 57 Москва 21 апреля 2010 в 00:25
ой, вот спасибо то
что поняла
а то аж стыдно за свои бе-ме
0
Мария, 40 Севастополь 21 апреля 2010 в 00:26
бе-ме очень понятно было
засыпаю совсем. пошла спать
0
Ингеборг, 57 Москва
# ×
21 апреля 2010 в 00:26
и на этой дорой ноте понимания можно идти спать с чувством удовлетворения


0
Мария, 40 Севастополь 21 апреля 2010 в 00:26
0
Рысуля, 54 Москва
# ×
3 мая 2010 в 14:02
Пртивет!
Страсть-это когда смотрят друг другу в глаза....
Гораздо лоучше когда в одну сторону...и то,что там видят оба и поговорить есть о чем,соответственно не скучно...
А если при этом еще и любовь...волшебно...вот только чтобы поздно она не пришла,как у меня,мы уже разбегались...вот тут было очень больно....
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
429599
Перейти к знакомству