Сейчас онлайн: 1 участник
Всего: 190 участников
Администрация
Natasha, 45Гомель Администратор
андрей, 46Краснокутск Модератор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

На сказку "Крылья"

ПРОВОДЫ СТАРОГО ГОДА

Ну вот и пролетел циничный год,
Что он у нас с тобой в душе оставил?
Мир повернулся - все наоборот,
В конторе властвуют бои без правил.

Священника позвали вдруг. Зачем?
В грязи остаться чистенькими сложно,
И грязь настолько здесь приятна всем,
А где душа? Ее ведь нет, возможно...

Бардак, филерство, сплетни и вранье
Здесь поселились прочно, не прогонишь,
Нашло друг друга в стае воронье
И дышит смрадом, если его тронешь.

Как тряпка красная для глупого быка
Для них стремленье хорошо работать.
Орлом вороне стать - ох, планка высока!
Ведь это вам не крыльями похлопать.

Гораздо проще бздеть и усыплять
Угодливостью, лестью, фанфаронством
Внимание того, кто должен понимать,
Что это лишь презренное позерство.

Но он обманываться стаей рад,
Он сам из стаи, возглавляет крону,
Хоть прибыл он на этот маскарад
В обличии другом, но был внутри вороной.

Он честности предпочитает лесть,
С оргазмом брёх пустой воспринимает.
И у того пред ним заслуг не счесть,
Кто ему уши сплетней согревает.

Хоть в клюв ему смотря, - вдруг выпадет кусок,
Его давно в серьез не принимают,
Понос словесный - как вода в песок,
А он, дурак, того не понимает.

Смешон, кичлив и с юмором беда,
Пытается он иногда сострить игриво,
А сыпется такая ерунда,
Что замолкают все кругом стыдливо.

А он уверен, что сейчас - Король!
Поглубже натянул свою корону.
Он ошибается - не в этом жизни соль,
Оскомина в ответ и следом - рвоты стоны.

Рыбак тотчас увидит рыбака,
И таракан свою родню узнает.
Вороны поимели вожака,
По Сеньке будто шапку подбирая.

Как душно здесь, как тяжело дышать!
Пропахло все здесь воронья пометом.
Одно желанье - поскорей сбежать,
Не сохранить себя с вороньим сбродом.

Вороне важно что? Срубить бабла кусок,
И пробрехаться, кости намывая,
Тем у кого бьет пахота в висок
И кто ни сна, ни отдыха не знает.

Ей главное, чтоб сыр не увели,
И чтоб покаркать ей во все воронье горло...
Чтоб в случае чего, ее не замели,
Чтоб стрелки перевесть смогла на этом порно.

Быть крайней для нее - страшнее нет беды!
Ворона быть в средине хочет стаи,
И ради блеска призрачной звезды
Свою товарку сразу же подставит.

Ведь коль она не может ничего,
И не дано судьбой быть компетентной,
Вороне остается лишь одно:
Дождаться наилучшего момента.

Всю падаль вмиг с помойки соберет,
За правду жизни гадость принимая,
Давно ворона падалью гниет,
Хотя того она не замечает.

Не верь слащавым ты ее словам,
Ворона - лучший мастер притворяться,
Но вонь из клюва вопреки речам:
Гниль медом не забьешь, не стоит и стараться.

Глядишь: ворона - здесь, ворона - там,
Вороны серой сразу видишь почерк,
Здесь быть вороною совсем не срам,
Здесь - это цель, престижно очень.

И было бы, наверно, так смешно,
Если смотреть в театре представленье,
В реальности, на выходе одно -
Боль сердца и души, гнетет смятенье.

Как можно так, без Бога и царя,
Не уважая, не любя, не веря,
Как будто в жизнь, судьбу благодаря,
Мы входим не в одни и те же двери.

Где тот предел, что враз переступя,
Вороной стать готов, не сомневаясь?
Честнее жить, пусть на огонь летя,
Дотла сгорев и снова возраждаясь.

Но видно, то не каждому дано.
С гнильцой народ идет в другие двери.
Им, право же, давно все все равно,
Их собственный продукт - помет - согреет!




Кто читал? Поделиться Другие записи автора
75

Комментарии75

0
Тамара, 51 Санкт-Петербург
# ×
12 июня 2010 в 11:22
Это написано по реальным впечатлениям перед началом 2010 года... О высотниках и возрожденных...
0
Андрей, 29 Ришон-ЛеЦион
# ×
12 июня 2010 в 11:24
Когда мы уходили из России, отец продикламировал Лермотова: Прощай немытая....
Похоже стало ещё хуже.
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 июня 2010 в 11:35
Извращенный и гипертрофированный вариант Совдепии... Но все улыбаются - "чи-и-из". Уроды с милыми улыбками и пустыми глазами... Ложь, тщеславие, воровство, предательство - а внешне - борьба с проявлениями коррупции и разгильдяйства...
И в этом надо сохранить себя и свои принципы... И не удавиться от безысходности... И радоваться жизни...
0
Андрей, 29 Ришон-ЛеЦион
# ×
12 июня 2010 в 11:37
Мои не выдержали в 2000ом
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 июня 2010 в 11:46
А я живу и, право, радуюсь жизни. Чтобы сохранить себя придумала себе философию незакомплексованной оптимистки... И не реагирую... Нет, не так, глубоко и долго не реагирую... Конечно, что-то цепляет, но: Я не буду думать об этом сегодня, я подумаю об этом завтра.
А потом - где меня еще ждут? Где тот рай, в котором радостно и легко? Хорошо там, где нас нет. Да и поздно уже менять и ломать что-то, я тут состоялась...Ментальность, мать ее итти...
0
Андрей, 29 Ришон-ЛеЦион
# ×
12 июня 2010 в 11:51
Как на ретро ФМ " мы вместе с птицам..... в сердце бережно память о прошлом храним"
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 июня 2010 в 11:56
Ностальжи... Знаешь, только это и помогает... Те, кто сохранил бережно...Им сейчас очень не сладко... Многие настолько цинично обороняются... Не находят другого способа выжить... Человек человеку - волк... За то и люблю наш клуб, что волки здесь не уживаются... И боль разделить можно...Поймут... Я тут может быть впервые в жизни какая я есть...
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 июня 2010 в 11:58
Доверяю...
0
Андрей, 29 Ришон-ЛеЦион
# ×
12 июня 2010 в 11:58
В прозрачной шёлковой вуали?
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 июня 2010 в 12:02
Попаясничать-то отчего же нет? Я ж живая! И ничто человеческое мне вовсе не чуждо. Нет у меня комплексов, родное сердце. Не обременнная я ими. Разная...
0
Андрей, 29 Ришон-ЛеЦион
# ×
12 июня 2010 в 12:12
То ли девушка, а то ли виденье. Поди тяжко сударыне играть роль бизнес-вумен?
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 июня 2010 в 12:18
Я не играю... Я так живу.... Это - прикольно... Ведь на самом деле никто ничего не знает... Встречают по одежке... А я им по башке... То-то челюсти отвисают... Мужики ведь шовинисты, они и представить себе не могут, что кто-то умнее может быть...
Макаревич поет: "Она идет по жизни, смеясь..." Почти про меня, за исключением "плачет ночами". Плохо у меня это получается - плакать. Не умею...Да и стыдно даже перед собой сырость разводить... Я на грустных киношках отрываюсь...
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 июня 2010 в 12:27
А потом - талантливый человек талантлив во всем...
0
Андрей, 29 Ришон-ЛеЦион
# ×
12 июня 2010 в 12:28
Да, если добрались до сопей с сахаром, то психотерапевту новый колымчик светит. Вообще интересное кино получается: серая масса двадцатый раз и всё целочки; типа адекваты- устраивают Венецианский карнавал с масками и при потушенных свечах и гордо называют это жизнью. Может есть клуб похуистов? там попробовать?
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 июня 2010 в 12:43
Опять дождь пошел... Всю ночь шел и снова...
Город - лучше которого нет... Город дождей и серого неба...
0
Андрей, 29 Ришон-ЛеЦион
# ×
12 июня 2010 в 12:42
1.Я не блатарь.
2.Я "единоличник".
3.Компексы есть и я о них знаю. Прочитав все, где я наследил колучается картинка для анализа. Хреноватая, но родная.
4.Это не брызганье слюной это первая стадия мании величия
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 июня 2010 в 12:55
Мания - это уже диагноз... И первая стадия вялотекущей шизофрении... Единоличник, говоришь? В одно лицо, значит... А девушка тогда зачем - чтоб отражаться в величии? А самовыражопывание на суд выносить тогда зачем? Не свойственно единоличнику - он в сундуках держит и чахнет над свои "златом". О блатаре я и не помышляла. Просто сочетание цветов подошло. Малиновый шприц - прыснул и в сторону на фоне серо-бурого болота закомплексованности. И нечего, зная о них, отыгрывать на других. Твои комплексы - ты с ними и взаимодействуй. Свои я давно ликвидировала без ущерба для окружающих. Кстати и тебе желаю. Лучший комплекс - отстутсвие всяческих комплексов.
Хреноватая, но родная картинка... Своя рубашка всегда ближе к телу, пусть она поношенная и залатанная, но - СВОЯ. А менять ее на новую - это трудов стоит. Ан нет - лениво. Позитивная самореализация начинается с адекватного восприятия себя. МСожно быть атомным взрывом, только что останется? Ни тебя, ни кого вокруг. Тогда - в чем цель? В самосовершенствоании или в самоуничтожении. Да ладно только в самоуничтожении - но ведь из тебя следуент - после меня хоть потоп.
А мне интереснее - если не я, то кто же? Позитивно это. Дерьма и так хватает. Зачем становиться частью общей кучи?
0
Андрей, 29 Ришон-ЛеЦион 12 июня 2010 в 13:06
Девушка мне не нужна. Есть кого в постель положить. Хотел съэкономить на службе знакомст. Вдруг оказалось, что я писать умею и я влип. Бросить жалко, продолжать тут безсмысленно. В течении месяца создам свой сайт и там буду " над златом чахнуть".
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 июня 2010 в 13:08
Ну и глупо... Ты еще и обидчивый... Неординарностью надо делиться, а не чахнуть... Буду скучать, если уйдешь, ты стимулируешь мозги... Люблю талантливых, даже с тараканами...
0
Андрей, 29 Ришон-ЛеЦион 12 июня 2010 в 13:13
За талантливого спасибо, а вот насчёт тараканов... Помнишь "Тараканище"? Когда я здесь увидел впервые таракана, на стол запрыгнул. У вас ими можно демонстрации разгонять.
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 июня 2010 в 13:23
Бр-р-р... Это единственная подобного рода гадость, которую я реально панически боюсь... И страх вызван отвращением... Очень неприятная тварь божья!
И не за что. Что есть, то есть... Талантлив, однако. За то и терплю, иначе бы давно размазала за временами проявляющуюся некорректность...
0
Андрей, 29 Ришон-ЛеЦион 12 июня 2010 в 13:29
Размажешь- уйду. В данный момент я вам нужен как глоток чистого воздуха. Посмотри как я тебя на творчество подтолкнул. Есть возражения?
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 июня 2010 в 13:35
Не ну ты даешь! Скромность явно не свойственна твоей многранной и противоречивой натуре!
Пацан ты еще, чтоб меня куда-то подталкивать. Я самодостаточна и еще пока передвигаюсь самостоятельно. Туда - куда хочу. Читай внимательно мои комменты - талантливый человек талантлив во всем. Это я про себя, любимую. Ты еще десятой доли не знаешь, что свойственно мой харизматичной личности. Вот так-то, мой милый!
Но расставаться с тобой точно не хочется. Ты как танк прешь. Должен же тебя кто-то сдерживать? А то заутюжишь все вокруг. И свежего воздуха не останется.
0
Андрей, 29 Ришон-ЛеЦион 12 июня 2010 в 13:42
МНЕ сказали, что Я талантлив без всякого принуждения. Скажу более им не хотелось этого говорить. Я вам хамлю, НЕ ПОДЛИЗЫВАЮСЬ, а вы всё рано- талантлив. Конечно, не момент истины, но всё же. А ТЫ сама про СЕБЯ знаешь. Чья позиция сильнее?
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 июня 2010 в 13:57
А мы на ринге? Тебе так хочется бороться со всеми и вся? Смысл? Мои убеждения тебе не изменить, не один год я их для себя вынашивала. То, что ты мне хамишь, меня почти не трогает. Я уважительно отношусь к тем, кто может лучше, чем я... И терпелива... Талант обидеть легко. Зачем? Еще наобижают, у тебя вся жизнь впереди...
А сама про себя я давно все знаю... И убеждали и убеждалась.
Изер, а с чего ты взял, что признавать чьё-то превосходство и оценивать достижения, надо под принуждением? Я свободна в выборе предпочтений. И пытать раскаленным железом меня не надо. И если уж пошла такая пьянка, то я о тебе свое мнение составила ровно три дня назад. И что интересно, оно в точности подствердилось. Приятно еще раз убедиться в собственной непогрешимой интуиции.
А подлизываться ко мне не следует ни под каким соусом. Я физиологически не воспринимаю подобный стиль поведения. Поверь, многие пресмыкаются. Они не входят в круг моих симпатий и никогда не войдут. Предпочитаю честность. Уважаю корректность. Полагаю, что следует к другим относиться так, как ты хотел бы, чтоб они относились к тебе. Не всё и всегда совпадает, мнения и суждениям могут быть рахзными. Это не значит, что надо за это топтать. Все ошибаются, и ты - не исключение.
0
Андрей, 29 Ришон-ЛеЦион 12 июня 2010 в 14:06
Мне далеко до мудрости. Хочу в душе остаться молодым и наивным разгильдяем. Ощущения острее. Но этот раунд ты взяла вчистую- своим снисхождением.
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 июня 2010 в 14:13
Снисходительность свойственна только умным...
0
Андрей, 29 Ришон-ЛеЦион 12 июня 2010 в 14:15
Ой, только глазки не строй!
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 июня 2010 в 14:21
А чё, я могу и глазки.

Обожаю строить глазки! Эдак посмотришь теплыми глазами... И усё - в дамках!
Я констатирую факт! У меня от него горе, от ума, то бишь. Трудно. Дураков кругом оч-чень много. А у меня аллергия.
0
Андрей, 29 Ришон-ЛеЦион
# ×
12 июня 2010 в 14:00
Господи! Да у вас сегодня День Независимости! ( От достойной старости, от социальной помощи, от нормальной зарплаты, от совести и достоинства) П О З Д Р А В Л Я Ю !!!!
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 июня 2010 в 14:12
Это ты про совесть и достоинство заговорил? Боже мой! Однако, что я без тебя делала раньше и как жила-то! И вот он - перст Божий! Приди ко мне всяк старждущий и обременнный и аз оу покоюве. Прямо - архангел! И пошто тебе Господь такой извращенный ум дал? Сам себя в угол загоняешь, а апломба! Где толерантность? Бог терпел и нам велел. Опять - этикетки и лозунги. А думать не пытался? Иногда помогает.
А насчет достойной старости и нормальной зарплаты - не переживай. Не твоя проблема. О себе сама забочусь и со старостью и зарплатой давно все порешала.
Точно - пацан - штаны на лямках.
Мальчиш, я не мать-Тереза и няньчится не буду. Но не советую тебе со мной меряться силами. Весовые категории разные. Да и чай не девочка ужо, не вынуждай играть не по правилам... Ко мне грязь не прилипает, отваливается... Это - факт. Но вспомни про закон бумеранга...
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 июня 2010 в 14:18
Слушай, сейчас повисела на другом сайте. Вот где задница-то! А ты про вуаль. Мухи и то избирательней! О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья миг, и опыт - сын ошибок трудных и гений - парадоксов друг... Так, кажеться...
0
Андрей, 29 Ришон-ЛеЦион 12 июня 2010 в 14:19
А ты за всю Россию не отвечай. У меня родня и в Сибири и в Саратове. Я знаю как там без лубочных картинок.
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 июня 2010 в 14:23
Ага, а я себя на помойке нашла... Гляжу - лежу... И чё лежу? Подобрала, а вдруг пригодиться. Ты представления не имеешь, что в Питере твориться. Я когда увидела своими глазами... Мысль первая была - а что по периферии-то? Это хуже, чем страшно. Это - ад!
0
Андрей, 29 Ришон-ЛеЦион 12 июня 2010 в 14:31
Верю. Народ безмолствует. По мне: идёт обыкновенный геноцид. За что у меня прадед еврей погиб подо Ржевом?!
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 июня 2010 в 14:35
За тебя...
А у народа 70 лет выжигали самосознание... Что ты хочешь? Революции не будет. Лозунг - хлеба и зрелищ. И быдло ведется...А его - больше чем когда-либо. 10 лет вообще потеряли в никуда - поколение... До основанья, а затем - хрен вам в задницу, а не шарик. Вот с хренами и ходят. Адаптировались уже. Даже кайф ловить научились...
0
Андрей, 29 Ришон-ЛеЦион 12 июня 2010 в 14:43
Не верю, что у всех выжигали. Отец говорил, что в Караганде было довольно свободно. Да и павлодацы и усть- каманцы тоже не прссованы.
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 июня 2010 в 14:48
Ты не понял. Не в свободе, как таковой, дело. А в отсутсвии желания быть свободным. И не знании - каково это. Когда занавес свалился - разгуляево такое началось. Люди растерялись. Не знали они и не умели свободой распоряжаться. Партия и правительство и решения съездов. И диссидентство на этом фоне - весьма малозначительно.
А у меня дядья в Усть-Камане. А в Караганде я с отцом в раннем дестве жила, он начальник геолого-разведочной экспедиции был.
0
Андрей, 29 Ришон-ЛеЦион
# ×
12 июня 2010 в 14:52
Геофизик или геохимик?
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург
# ×
12 июня 2010 в 14:53
Геолог... без физика и химика...
0
Андрей, 29 Ришон-ЛеЦион
# ×
12 июня 2010 в 14:55
Тут спрашивают. Не Галицин ли?
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 июня 2010 в 14:56
Нет. Малахов
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 июня 2010 в 15:01
Напрягла память. Сначала Караганда, потом Агадырь... Это начало и середина шестидесятых... Он умер за четыре месяца до рождения моей дочери, больше 20 лет назад...
0
Андрей, 29 Ришон-ЛеЦион 12 июня 2010 в 15:03
Мой дед насмотрелся грибов под Семском и 87год.
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 июня 2010 в 15:07
А я почти без корней. Ничего не знаю о родне отца... А теперь и узнать не у кого...
0
Андрей, 29 Ришон-ЛеЦион
# ×
12 июня 2010 в 15:02
Сидел в геологоуправлении напротив трибуны на площади (ЦКТГУ?)
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 июня 2010 в 15:05
Родное сердце, мне тогда от года до трех было. Вот этих подробностей не знаю. Вообще - он не сидел а впартии был... Дефилировали по степям Казахстана... И мы с ним... Я его плохо помню из детства. Мама развелась и не давала общаться. Восстановила только в свои 20 лет... Вот что за четыре года до его смерти по письмам и двум редким встречам успели...Он так в Караганде и остался и там умер.
0
Андрей, 29 Ришон-ЛеЦион 12 июня 2010 в 15:10
Кстати о партии. Там все сидели, а в сезон в Сары- Арку.
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 июня 2010 в 15:12
А звали Вениамин Сергеевич, маленького роста, лысый и в очках с телстыми стеклами... И очень хороший был рассказчик. Я поняла, почему его женщины обожали. Харизматичный. У меня очень сильная генетика.
0
Андрей, 29 Ришон-ЛеЦион
# ×
12 июня 2010 в 15:08
Надо бабушке в Караганду позвонить. Вдруг знала.
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 июня 2010 в 15:13
Ты даже больше знаешь...
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 июня 2010 в 15:16
А у меня даже фотографии нет...
0
Андрей, 29 Ришон-ЛеЦион 12 июня 2010 в 15:18
Гаганов- такая фамилия тебе не встречалась в ЛГУ или по жизни?
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 июня 2010 в 15:21
Ни по жизни не в ЛГУ, отец на геолого-разведочном учился, а я на юрфаке... Области разные...
Но все равно - мир тесен...
0
Андрей, 29 Ришон-ЛеЦион 12 июня 2010 в 15:26
Хрен с ним. Не хочешь альтернативу Цвета Жизни написать? Тема востребована. Я счас спам там почикаю, чтоб умное проглядывало.
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 июня 2010 в 15:31
Ты меня так умотал за два дня, что я туго соображаю... Практически не спавши... Да и мне требуется озарение, вдохновение... А это процесс не простой... У меня на гадкие темы хорошо получается... А ты - больше в романтику уходишь... За это и люблю... Мне трудно на трепетные темы слова подобрать... Ну и еще - есть планы на сегодня... Хотя - спасибо за предложение, поразмыслю...Вдруг придет чего-нибудь в голову...
0
Андрей, 29 Ришон-ЛеЦион 12 июня 2010 в 15:35
Иди дрыхни. Отбой по связи.
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 июня 2010 в 15:37
Если б дрыхни. Свиданка сегодня. Пойду себя в божеский вид приводить..
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 июня 2010 в 15:56
Шиза! Зачем ты посетила меня!
Ты решил меня окончательно добить? Если это вопрос связан с твоим мнением обо мне, то драгоценный, - я не ищу чего-нибудь приличного к старости. Это - излишество. И очень обременительно. Просто развлекаюсь... Имею право...
И сложно мне судить об имеющихся взаимосвязях. Это следует спросить у иной категории дамс. Тех, которые по-другому не могут. А я, как не печально может быть даже для меня, самодостаточна. Мужик нужен для витамина "Ю". Желательно умный, поговорить люблю... И снисходительный, так как характер импульсивный... И бываю очень даже бяка. Если будет постоянный - хорошо, а то из койки в койку прыгать можно в именах запутаться... Только постоянному таким надо быть! Планка очень высокая... Инге знает мои симпатии...
0
Андрей, 29 Ришон-ЛеЦион 12 июня 2010 в 15:58
В данном случае ты отыгранная карта. я о молодом поколении
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 июня 2010 в 16:00
А вот и фиг тебе! Еле отбиваться успеваю...
0
Андрей, 29 Ришон-ЛеЦион 12 июня 2010 в 16:03
А ты уверена, что там не присутствует элемент материальной заинтересованности?
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 июня 2010 в 16:10
Уверена. Я не благотворительная организация и на шею себе никого не высаживаю. А ребенок у меня свой есть, чужих не надо. Просто почему-то все младше меня... По-разному, но в основном - намного... Вот вроде попался один чуть старше - посмотрим. Дедка я не хочу... Мне здоровый мужик нужен...
Говорят - со мной комфортно... Да я и сама это знаю... Я - добрая, пока отдача есть... и интерес у меня сохраняется...
0
Андрей, 29 Ришон-ЛеЦион 12 июня 2010 в 16:26
Тады через 5 мин запускаю. Угу?
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 июня 2010 в 16:33
Куда и что?
0
Андрей, 29 Ришон-ЛеЦион 12 июня 2010 в 16:34
Читай новую тему!.
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 июня 2010 в 16:38
А чего окончание не поставил? Хитрован! Я ж говорю - шовинист!
0
Андрей, 29 Ришон-ЛеЦион 12 июня 2010 в 16:43
Ты скажи как идея? Куда вы " девочки" без меня?
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 июня 2010 в 16:48
Благодетель! По миру б пошли неприкаянные! Собрал отец родной стадо своё! Только на тебяи надёжа!
Все равно видно - кто писал. Витамин "Ю" и многоточия - мой стиль.
0
Андрей, 29 Ришон-ЛеЦион 12 июня 2010 в 16:50
Как тема?
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 12 июня 2010 в 16:55
Лишнее бы убрал, чтоб текст более внятный получился. А так я возражопываний не имею. Чем бы дитя не тешилось...
А концовку для чистоты эксперимента поставил?
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Москва, Россия
Пароль
380840
Перейти к знакомству