Сейчас онлайн: 0 участников
Всего: 189 участников
Администрация
Natasha, 45Гомель Администратор
андрей, 46Краснокутск Модератор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Неразделенная любовь

Посетила меня тут очередная мудрая мысль. Думала я: что такое неразделенная любовь? Нет, не в общепринятом понимании этого определения, а в моем понимании... Делюсь тем, что надумала.
Неразделенная любовь это любовь к мечте. Объекта, которого вы любите, нет. Нет, его оболочка, чем-то напичканная, есть. А вот того, которого вы любите, его нет точно. Вы любите нечто воображаемое, мираж, видение, картинку, фантазию, пусть и имеющую телесную оболочку, но не существующую такой, какой вы ее себе придумали. Потому что в любви мы склонны идеализировать объект и мы мечтаем о его конкретных действиях по отношению к нам. Образно говоря, смотрим кино о том, как любим друг друга. Но этого в не существует. Другой вопрос - возможно или нет, что будет существовать. Не в этом суть моих размышлений.
А теперь к выводу: можно ли любить ничто? Пуф? Пустое место? Фантазию? Мечтать о ней - да, но любить? А еще и страдать при этом усиленно...
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
67

Комментарии67

0
Natasha, 45 Гомель
# ×
23 июня 2010 в 21:40
Я полностью согласна,мы влюбляемся в пустое место,не более того.....
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 23 июня 2010 в 21:41
Не, Наташ, не всегда... Я имею ввиду именно не разделенную любовь. Может быть - не равную: типа, один любит, другой - позволяет. Хотя, в сущности, это тоже не разделенная любовь.
0
Natasha, 45 Гомель 23 июня 2010 в 21:45
Ну а ты не поняла,что я имею ввиду?
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 23 июня 2010 в 21:50
Я поняла, я на публику...
0
Natasha, 45 Гомель 23 июня 2010 в 21:51
я знала,я это знала.....
0
Natasha, 45 Гомель 23 июня 2010 в 21:45
вернее кого....
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 23 июня 2010 в 21:51
В данном случае, позволю себе заметить, что и кого равны по значению...
0
Natasha, 45 Гомель 23 июня 2010 в 21:52
точно подмечено.
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 23 июня 2010 в 21:57
Ты ОКИ?
0
Natasha, 45 Гомель 23 июня 2010 в 22:01
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 23 июня 2010 в 22:12
Утешает одно - все временно... Все проходит...
0
Natasha, 45 Гомель 23 июня 2010 в 22:12
ни хрена оно меня не утешает....
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 23 июня 2010 в 22:17
Тебя еще нет, а я-то знаю... И меня это за тебя утешает... А потом и тебя будет... Это не требует доказывания... Выжимать по капле, выжигать до кости... И все затянется, как будто и не было ничего. Дай время. От гриппа тоже не за час вылечиваются...
0
Natasha, 45 Гомель 23 июня 2010 в 22:26
а я вообще забила за всё и на него в частности! Надоело мне всё....
Вон пишет,старается,я молчу......не хочу просто ....
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 23 июня 2010 в 22:30
Сил тебе и позитивных эмоций... Это опустошение временно... Физическая и моральная немощь уходят не сразу... Держись, моя хорошая!
0
Natasha, 45 Гомель 23 июня 2010 в 22:33
спасибо!
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 23 июня 2010 в 22:35
0
Ирина, 52 Орск 26 июня 2010 в 13:12
В любой семейной паре-один любит,а другой позволяет.
0
Саша, 25 Санкт-Петербург
# ×
23 июня 2010 в 21:49
влюбиться в пустоту
я не соглашусь
всякое чувство возникает из чего-то. и мечты, и фантазии. должна мыть точка опоры, отсчета, и она, как правило, материальна
будь то человек, будь то какое-то качество того или иного человека.
будь то мимолетная улыбка или скользящий взгляд
но лишь оно подталкивает на подсознательную идеализацию
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 23 июня 2010 в 21:56
Толчок к идеализации - вещь конечно, хорошая... Но только толчок... Любить-то зачем пустоту? Ничто... Ничтожность... А мозги-то на что человечеству? Возвести в идеал фантазию и ради нее жить и поклоняться ей... Прелестно... А еще и стенать и страдать... Болно мне болно, не унят эту злую бол, болно мне болно, умирает любов... А ее и не было вовсе, любви-то...
А ведь рядом - живые люди... И зачем отказывать себе в реальных возможностях, пробегающих мимо незамеченными, ради эфимерного НЕЧТО? Зачем? Мазохизм какой-то!
0
Саша, 25 Санкт-Петербург 23 июня 2010 в 21:59
никто не идеален, ничто не идеально
болезнь романтиков, фетиш мечтателей
страдать из-за любви к тому, что недостижимо.
идеализировать то, что ничтожно
оспоривать то, что неоспоримо
верить в то, во что не верится
ИМХО, мазохизм как часть самопознания. испытание собственного организма/души болью
мазохистов много, они как правило чаще доноры
реципиенты же умнее. и реальнее.
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 23 июня 2010 в 22:05
И каков вывод? Круговорот мазохистов в природе и в чувствах? И это - неизбежно? А чего тогда старадать? Или для них это тоже естественно? Самоистязание, истязание - и в ответ открытое страдание - меня не любят? Какие ж они тогда мазохисты?
Еще один вывод напросился сам собой: ДИАГНОЗ. Не могут по другому, хоть и не мазохисты. Вирус или бактерия страдания прочно вошла в ДНК клетки... Страдать всегда, страдать везде, страдать и никаких гвоздей... Где логика?
0
Анжелика, 47 Ростов-на-Дону 23 июня 2010 в 22:11
как там у Кашина?
"Не люби меня так тяжело и безвольно
Что сердце сгорает и старится
Я не верю в любовь от которой нам больно
и боль эта счастьем считается"
Не люби меня так горячо
что венозная кровь закипала и пенилась
я слыхала слепая любовь "на износ"
иногда превращается в ненависть!"
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 23 июня 2010 в 22:16
К теме - "я последнюю мечту расплескал, мой мир мне тесен, я уйду..." Я ж говорю - где логика?
Обожаю Пашу! Привет, Анжелика! Цитата в точку!
0
Анжелика, 47 Ростов-на-Дону
# ×
23 июня 2010 в 22:21
Привет, Тамара! Как всегда точно, образно и ёмко. Полностью согласна с твоим мнением...
Стадия "розовоочкового взгляда" на жизнь не может длиться вечно. даже самая "блондинистая блондинка"
в конце-концов их снимает (ну или жизнь помогает их снять) и вот тут-то оказывается, что "король-то голый", а многие любили "одежду" в которую он якобы был одет....
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 23 июня 2010 в 22:27
Анжелика! Ужели ты думаешь, что блондинистые блондинки ходят в розовых очках? Уровень интеллекта и уровень рационализма не всегда , а точнее совсем не часто, совпадают. Это скорее для тех, кто запутался... Мы все обманываться рады... А любить-то как хочется! Ищут, не находят и влюбляются в что-то похожее, чем-то зацепившее...Вот и получается - мираж! И боль... И пустота в душе в ответ на любовь к пустоте... Дай Бог им выйти на свет! И пережить... И больше никогда не любить ничто... И пусть придет настоящая любовь! Если б могла - всем бы подарила!
0
Ингеборг, 57 Москва
# ×
23 июня 2010 в 23:18
каменты читать лень
поэтому возможно повторю чью-то мысль:
можно ли любить ничто?
при том что:
Вы любите нечто воображаемое, мираж,... но не существующую такой, какой вы ее себе придумали.

думается мне, что не о нечто воображаемом тут стоить вспомнить, а о себе, любимой
ведь в любви мы склонны идеализировать объект и мы мечтаем о его конкретных действиях по отношению к нам.
выходит себя люблю, а не объект
себя
вот потому-то я и считала, и буду считать, что это влюблённость идеализируема, а любовь, она созреть должна
вот когда тот, в кого влюбишься, весь перед тобой со всей своей подноготной раскроется
когда ты его без розовых очков увидишь
да и такого, со всеми его ... полюбишь - вот это уже будет любовью называться
а всё что до того, это так
влюбилось, трахнулось, разлюбилось

ну примерно так
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 23 июня 2010 в 23:22
И зря комменты не прочитала... Жестко, Инге, я не об этом...И не себя они любят, а его... О том, что представляют себе любовью... Мы все в этом одинаковы. Только одним везет и они находят разделенную любовь и получают то, о чем мечтали, а другим - нет... И это больно...
0
Ингеборг, 57 Москва 23 июня 2010 в 23:27
уже прочитала
и ещё больше утвердилась в своем высказывании

кабы уметь внимательнее в другому быть
каы не отражение себя в другом искать
кабы ...
умение сразу увидеть ИМЕННО ДРУГОГО, а не то, что хочется прикупить на рынке по образу и подобию ...
ой, лучше я помолчу, а то обижу невзначай кого-нибудь
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 23 июня 2010 в 23:39
Ты судишь как человек разумный и не обременный... А любовь лишает разума... Это факт доказанный...
0
Ингеборг, 57 Москва 23 июня 2010 в 23:40
хочешь сказать, что у меня амнезия и я не помню как это, когда башню сносит?
ха!
у меня это с регулярностью в два-три года происходит
0
Ингеборг, 57 Москва 23 июня 2010 в 23:41
разница лишь в одном - дома есть человек, которого я люблю
что не мешает мне влюбляться
потому и разницу всегда четко вижу
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 23 июня 2010 в 23:42
Да нет же! Просто сейчас она на месте... Только и всего...
0
Ингеборг, 57 Москва 23 июня 2010 в 23:43
она у меня с рождения не на месте
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 23 июня 2010 в 23:48
Интересно, куда же тогда твою башню каждые два-три года сносит, если она с рождения не на месте?

Любовь и влюбленность не только не синонимы, но и чувства абсолютно разные и по глубине, и по силе, и по всему остальному...
0
Ингеборг, 57 Москва 23 июня 2010 в 23:50
в космос, вот куда её сносит )))))

так я потому и усираюсь, что ты о любви заговорила, а описываешь влюблённость
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 23 июня 2010 в 23:51
Э нет, я знаю, о чем говорю. Именно о ней - о неразделенной любви...
0
Ингеборг, 57 Москва 23 июня 2010 в 23:53
Брось
какая нахрен любовь?!
любовь созреть должна
а как она может созреть, когда она образная, придуманная по образу, да ещё неразделённая
другое дело, что сами себе не хотим признаваться, что на фигню жизнь меняем и всё подряд бежим любовью называть
вот в это я ещё поверю
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург
# ×
24 июня 2010 в 00:29
Сударыня! Вы порете чушь! Во-первых, кто сказал, что любовь - это то, что должно созреть? А любовь с первого взгляда как зреет? Или это, по твоему, не любовь? Во-вторых, где тот инкубатор, откуда вылупляются созревшие любови? И любовь - это всегда придуманно, только иногда придуманно становится явью и воплощается в реальности. А иногда - она так и остается придуманной...
И не на фигню мы тратим жизнь. Нет ничего настолько вспепоглощающего и офигительного, как она, любовь то есть... Ни одно чувсто с ней не сравниться... Испытать ее хочется снова и снова... Даже если предыдущая разбилась о стену непонимания. И не все подряд называют любовью, просто уровень чувствительности у всех разный, людям свойственно ошибаться и не надо отнимать у них желание любить и саму любовь... Просто тогда, когда не повезло, надо объяснить и поддержать, потому что трудно и тячжело, особенно в первое время...
И еще... Вот моя личная градация: плотская страсть, плотская страсть с привязанностью, влюбленность (не страдаю - глупость это, потому что, по моему, чувство абсолютно платоническое, а моей душе и без того позитива хватает), любовь... И везде предполагается заниматься тем самым, что одни называют сексом, а другие - любовью... Сексом я занимаюсь во всех видах плотских страстей, а любовью - только когда люблю... Отличие - духовность или ее отсутствие... Замечу, что из плотских страстей любовь не зреет... Они так страстями и остаются до тех пор, пока любовь не приходит... Тогда все страсти отметаются... Вот так вот, сударыня!
0
Ингеборг, 57 Москва 24 июня 2010 в 00:38
ага, и едим мы все
только одно можно кулинарией назвать
другое готовкой
а кое-что изделием повара
так же и с любовью - чувствуем то мы все, вопрос в качестве
а потому и название будут разные
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 24 июня 2010 в 00:49
Рацио сквозит в твоих речах! Это разумно, но я бы так не ставила вопрос... Разумность не должна влечь за собой нанесение обиды... Им и без того не сладко, любящим неразделенно... Я - сочувствую...
И чего ты сегодня такая рациональная? Навтыкала народу...
0
Ингеборг, 57 Москва 24 июня 2010 в 00:51
если честно ... я вообще рациональная
возможно это не есть хорошо, не знаю
мне вроде не мешает
0
Ингеборг, 57 Москва 24 июня 2010 в 00:53
и ты не забывай
я с девяти лет бабушкой воспитывалась
а она судьёй была многие годы
возможно это сказалось
а может я такая от рождения, ХЗ
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 24 июня 2010 в 00:55
Да я тоже рационалистка, но еще и идеалистка. Такой дурацкий коктейль! Все на весы... За и против... А в любовь я просто ныряю... Полное погружение...И рацие первое время просто гоню... Оно потом приходит и жестко о себе напоминает... И опять - весы...
0
Ингеборг, 57 Москва 24 июня 2010 в 00:59
прикол - я нырять не умею
правда
пробовала, но "оно" не тонет

это я сейчас про ныряние в воде, но возможно в этом что-то есть )))
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 24 июня 2010 в 01:00
Думаешь, критерий оценки найден? Оно=Я тоже не тону... Только в любви и получается с головой...
0
Ингеборг, 57 Москва 24 июня 2010 в 01:03
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 24 июня 2010 в 01:06
А ты такой холодный, как кран водопроводный... Сантехника что ли вызвать? Может он - горячий?
0
Ингеборг, 57 Москва 24 июня 2010 в 01:08
оригинальная версия песни
0
Ирина, 52 Орск 26 июня 2010 в 13:17
А потом вынырнешь и прослезишься?Нырнула,да не туда,ошибочка произошла...
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 24 июня 2010 в 00:53
Вот позвонил мне сейчас моя плотская страсть с привязанностью - человек-праздник... Не знаю, смогла бы я его полюбить, если бы он был свободен... Но насколько с ним комфортно во всем, что нас связывает... И что делать, если любовь придет? Этого жаль будет оставлять... На самом деле жаль - хороший мужик...Вот проблема, так проблема. Переживать ведь буду...
0
Ингеборг, 57 Москва 24 июня 2010 в 00:57
ничего, в страданиях душа углубляется, крепнет и прозревает
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 24 июня 2010 в 00:59
Не-а, страдать не буду. Чего страдать? Переживать только...А насчет прозревает - это я слепошарая, а она у меня очень даже ясновидящая... И страдать ей для улучшения фокусировки вовсе не обязательно...
0
Ингеборг, 57 Москва 24 июня 2010 в 01:01
тогда что же ты имеешь от "любовей" своих?
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 24 июня 2010 в 01:07
Адреналин и эндорфин... Наркотики, короче...
0
Ингеборг, 57 Москва 24 июня 2010 в 01:08
вооот
возвращаемся назад - СЕБЯ
как ни крути, а себя любишь в любви своей
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 24 июня 2010 в 01:12
А тема-то не про меня, сударыня... Я ж большая и умудренная опытом девочка ужо, умею себя выдергивать из разрушающих чувств и вытравливать их из себя без вреда для собственного возлюбленного мною Я. Но ведь к этому была долгая дорога... И я делюсь опытом и своими способами разрешения возникающщих поблем... А для чего тогда мой опыт нужен, если я его, как писаную торбу, буду прятать?
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 24 июня 2010 в 01:17
Принцесса! не завтра в шесть вставать и чесать на Ваську. А потом обратно на свиданку, а потом - на работу... Весь денб расписан. Поэтому я баиньки. А то засну в самый неподходящий момент, вот хохма-то будет!
0
Ингеборг, 57 Москва 24 июня 2010 в 01:20
спать нужно, согласна
ладно, вечером можно ещё раз вернуться к этому разговору
тем более, что наконец то разногласия нашлись
а то всё в унисон да в унисон, аж противно
0
Ингеборг, 57 Москва 24 июня 2010 в 01:19
так я потому тебя как мишень и выбрала
что ты калач тёртый и выводы уже имеешь сформированные
а говорю про "вообще любовь"
и "ты" в данном случае, местоимение аллегорическое
и всё равно с тобой никогда не соглашусь
и пилюли твои не к той болячке - влюблённость несёт за собой фигню всякую (страдания, тоска, жалость к себе, неразделённости всякие)
а любовь не может приносить отрицательных чувст и эмоций
0
Серж, 55 Томск
# ×
24 июня 2010 в 19:47
Любят то не за что то, а вопреки...
0
Серж, 55 Томск 24 июня 2010 в 19:50
Есть простой закон диалектики: Ничто в полной мере не соответствует нашим ожиданиям
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 24 июня 2010 в 20:15
Серж, как всегда, констатирует, но в полемику не вступает. Абсолютно согласна со всем сказанным...
0
Ингеборг, 57 Москва 24 июня 2010 в 22:37
любят не вопреки (скоро как отче наш все начнут уже эту фразу толдонить - вопреки! какой это ... придумал? )
любят Ч Е Л О В Е К А
а человека есть за что любить
вот хотеть кого-то можно и вопреки и то при благоприятных показателях
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 25 июня 2010 в 04:28
Ты права в том, что любят человека.. То, что человек-козел или стерва, узнают гораздо позже...И то, что любить его было не за что - прозрение приходит слишком поздно... И не всегда есть за что любить человека. Огромное количество народа тебе мотивированно возразит... Так что Серж абсолютно и стороцентно прав. ВОПРЕКИ... И это ты смешиваешь и неправильно разделяешь понятия - любить и хотеть... У тебя просто иной взгляд основанный на ином опыте... Веришь, нет - ошибочный..
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 25 июня 2010 в 04:29
Я после сегодняшнего бурного и насыщенного событиями дня вырубилась без задних ног...
0
Ингеборг, 57 Москва 28 июня 2010 в 04:24
у меня не ошибочный опыт
просто я никогда не полюблю козла, буть он хоть с золотым руном вместо шкурки, а потому и прозрения не будет
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, США
Пароль
247447
Перейти к знакомству