Сейчас онлайн: 0 участников
Всего: 190 участников
Администрация
Natasha, 45Гомель Администратор
андрей, 46Краснокутск Модератор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Общение в сети...

Все, ищущие общения в сети, подразделяются на две категории: - Первые в реале ничего из себя не представляют и в сети стремятся самоутвердиться, продемонстрировать свою значимость... Вторые, вне зависимости от значимости в реале, просто хотят получить возможность выразить свою мысль (иногда ту, которую в реальном окружении, выразить не способны по тем или иным причинам). И те и другие ищут общения. И те и другие ощущают безнаказаность. И только те, кто после знакомства в сети, не боятся встретиться в реале - достойны внимания и уважения




В ответ на: сайты знакомств - миф или реальность?
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
95

Комментарии95

0
~Радость~, 46 Белгород
# ×
13 мая 2010 в 18:34
Вот благодаря тем, кто сюда приходит самоутверждаться за чужой счет, готовых встречаться в реале становится все меньше...
0
Серж, 55 Томск 13 мая 2010 в 18:41
Вовсе нет. Мировая статистика говорит о другом. Ну и если вы не даёте самоутверждаться кому либо за свой счёт в реале - в сети вам будет ещё проще
0
~Радость~, 46 Белгород 13 мая 2010 в 18:46
А я сейчас не о себе. Если мне человек приятен в общении здесь, я готова на реальную встречу. А выводы мои складываются из общения на сайте с другими женщинами
0
Серж, 55 Томск 13 мая 2010 в 18:54
В мире есть две категории людей: Я и все остальные. Если вы уверены в своей правоте, то мнение остальных - не важно. А дальше время покажет
0
~Радость~, 46 Белгород 13 мая 2010 в 19:02
Ну зачем же так категорично! Чужое мнение уважаю и даже способна свое поменять, если сочту доводы разумными и убедительными
0
Серж, 55 Томск 13 мая 2010 в 19:07
При этом должна появиться НЕуверенность в своей правоте. Разумный человек - не демагог. Но правило работает в любом случае.
0
~Радость~, 46 Белгород 13 мая 2010 в 19:14
Серж, с Вами всегда приятно общаться и могу Вас уверить, Вам под силу сделать так, что я могу изменить свое мнение. Даже поясню почему - не шаблонные фразы, не виртуальный треп, а слова здравомыслящего мужчины. Это вызывает уважение и наталкивает порой на мысль лишний раз проанализировать свою точку зрения
0
Серж, 55 Томск 13 мая 2010 в 19:26
Я просто излагаю свои мысли. Если они Вам понятны - нашего полку прибыло
0
Анжелика, 47 Ростов-на-Дону 14 мая 2010 в 02:34
Получается, что есть 2 мнения: мое и неправильное?
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург
# ×
13 мая 2010 в 19:31
Приветсвую! Не согласна с НЕуверенностью в собственной правоте... Невозможно быть всегда и во всем правым... Здравомыслящи человек потому и здравомыслящ, что умеет признавать собственные ошибки... Хотя это и непросто...
Спорно и чувство безнаказанности... Безнаказанность от чего? Если имеешь некие нравственные принципы, то не позволишь себе гадить и в сети... По крайней мере, меня это не прельщает и эйфорического возбуждения от этого я не ипытываю...
Но, признаю, для кого-то это самоцель - нагадить и "мне ничего за это не будет", ухмыляясь и потирая руки...
Пусть их... Каждый выбирает свою дорогу... Каждый отвечает за свои поступки... Безнаказанность? Кто знает когда и за что отвечать придется... А если господа-словестные онанисты не задумываются об этом, то это их проблемы... Для меня поначалу было не понятно - зачем им это надо? Потом все встало на свои места... В реале подобной шушары тоже хватает, почему бы им не быть и здесь... Социум у нас один на всех,миры разные...
0
Серж, 55 Томск 13 мая 2010 в 19:45
Разве я сказал что либо, что этому противоречит? Здравомыслящий и признаёт собственные ошибки, сомневаясь в собственной правоте.
Или , будучи НЕуверен в собственной правоте. Насчёт безнаказаности - это чувство временное
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 13 мая 2010 в 20:11
Временно не чувство, временен период...
0
Серж, 55 Томск 13 мая 2010 в 20:33
Значит стоит дождаться других времён.
-1
Ингеборг, 57 Москва
# ×
13 мая 2010 в 19:45
а я вообще за "свободу попугаям"
и чем больше эти попугаи здесь выговорятся в состоянии кажущейся безнаказанности, тем меньше у них останется энергии и смелости на реал и пакости в реале
...а вот вам и наказание - как в фантастическом фильме: "он растворился в просторах вирта, а может забыл, где дверь в реал"
0
Серж, 55 Томск 13 мая 2010 в 19:54
А если этот попугай, получив положительную практику самоутверждения здесь, ломанётся самоутверждаться в реале?
-1
Ингеборг, 57 Москва 13 мая 2010 в 19:57
неа
они и так трусливые, а тут ещё глотнут воздух свободы (безнаказанности)
да чтобы потом в реал выйти со всем своим дерьмом?!
ха!
они тут-то оглядываются
и, кстати, правильно делают - уже были случаи определения особенно ретивых, благо дело программа вычисления адреса не такая сложная
а в реале это и вовсе трусливая братия
0
Серж, 55 Томск 13 мая 2010 в 20:13
Никого, никогда, нельзя недооценивать
-1
Ингеборг, 57 Москва 13 мая 2010 в 20:15
их уже и без нас оценили - вон их, полная дума таких ... словоблудов пакостных
0
Серж, 55 Томск 13 мая 2010 в 20:23
И не стоит всех валить в одну кучу
-1
Ингеборг, 57 Москва 13 мая 2010 в 20:25
влом мне сортировать, я по большинству определяю
0
Серж, 55 Томск 13 мая 2010 в 20:31
Плохая практика - могут невинные оскорбиться. Может стоит отделять зёрна от плевел?
-1
Ингеборг, 57 Москва 13 мая 2010 в 20:38
я что, Золушка, зёрна перебирать?
и что толку, такой сортировкой заниматься, если я вижу, что творится - старики нафиг государству не нужны - вот он, показатель
а ты "отделять"
-1
Ингеборг, 57 Москва 13 мая 2010 в 20:39
попробуй положить старика после 75 лет в больницу - фиг возьмут
и это не единичный случай, а прописанная в инструкциях (нелегальных) практика
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 13 мая 2010 в 21:40
Инге, не надо так сердце рвать... Есть вещи нам не подвластные... Следует их принимать как данность... Хотя и предвижу реакцию...
Вопрос: государство - это мы или государство - оно?
0
Ингеборг, 57 Москва 13 мая 2010 в 21:46
у нас -
государство - оно и оно нас ...
-1
Ингеборг, 57 Москва 13 мая 2010 в 21:46
но ты права
лучше я заткнусь
(у меня это на генном уровне ... я же Буковская
)
1
Серж, 55 Томск 13 мая 2010 в 21:48
Госуда́рство — это особая политическая организация общества, которая распространяет свою власть на всю территорию страны и её население, располагает для этого специальным аппаратом управления, издаёт обязательные для всех веления и обладает суверенитетом.
Только что из Википедии выдрал. Вас это не умиляет?
-1
Ингеборг, 57 Москва 13 мая 2010 в 21:51
я тащусь, зелёный, как ты ныряешь (с)
0
Серж, 55 Томск 13 мая 2010 в 21:58
Вот тут не понятно - ты куражишься или веселишься?
-1
Ингеборг, 57 Москва 13 мая 2010 в 21:59
хулиганю
0
Серж, 55 Томск 13 мая 2010 в 22:05
Хулиганство,по советскому уголовному праву умышленные действия, грубо нарушающие общественный порядок и выражающие явное неуважение к обществу. ТЫ ЧЁ!!! НЕ УВАЖАЕШЬ?!!
-1
Ингеборг, 57 Москва 13 мая 2010 в 22:09
ты мне ещё УКа почитай - у меня бабушка судьёй была


а уважать? -
ща, тока вмажу для храбрости
0
Серж, 55 Томск 13 мая 2010 в 22:15
УВАЖЕНИЕ
позиция, предписывающая не причинять вреда другому: ни физически – насилием, ни морально – суждением.
-1
Ингеборг, 57 Москва 13 мая 2010 в 22:18
зуб даю - драться не буду и на мосхх давить тоже
0
Серж, 55 Томск 13 мая 2010 в 22:21
Инга, весело с обой стебаться, нр я уже как то куняю... Пол второго почти, а завтра мне надлежит совершить трудовой подвиг. Пока.
-1
Ингеборг, 57 Москва 13 мая 2010 в 22:22

и снов добрых
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 13 мая 2010 в 22:20
Мы - веселые ребята!!!! А что еще остается, если государство - оно!!! По крайней мере без брызганья слюной и биения себя пяткой в грудь...Нам песня строить и жить помогает!!!
-1
Ингеборг, 57 Москва 13 мая 2010 в 22:21
ща спою


0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 13 мая 2010 в 22:31
Очарованье моё!!!

Что-то комп страшно глючит прощаюсь...
-1
Ингеборг, 57 Москва 13 мая 2010 в 22:32
когда глюки пройдут, проверьте личку
0
Серж, 55 Томск 13 мая 2010 в 22:26
Спой, птичка, не стыдись...
-1
Ингеборг, 57 Москва 13 мая 2010 в 22:30
КАР-КАР-КАР


0
Серж, 55 Томск 13 мая 2010 в 22:37
Сыр выпал, с ним была плутовка такова
-1
Ингеборг, 57 Москва 13 мая 2010 в 22:39
я Кашпировский - СПАААТЬ!
0
Natasha, 45 Гомель
# ×
13 мая 2010 в 22:41
Ну вы тут и замутили!!!
Политиканты,ёптттттт...!!!
-1
Ингеборг, 57 Москва 13 мая 2010 в 22:43
кто, где?


кто это сделал?


0
Серж, 55 Томск 13 мая 2010 в 22:45
Не материться в Божьем храме!!! А то Боженька язык отх...ярит!!!
0
Natasha, 45 Гомель 13 мая 2010 в 23:02
А ХТО матюкался тут? А?
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 13 мая 2010 в 22:45
Мы - не они! Они - не мы!!!
-1
Ингеборг, 57 Москва
# ×
13 мая 2010 в 22:46
похоже, нас сегодня коллективно колбасит
0
Серж, 55 Томск 13 мая 2010 в 22:50
Как заколдобит - я отопырюсь
-1
Ингеборг, 57 Москва 13 мая 2010 в 22:52
а если вштыривать начнёт?
0
Серж, 55 Томск 13 мая 2010 в 22:54
Не. С пива не тот приход. А трава ещё не поспела...
-1
Ингеборг, 57 Москва 13 мая 2010 в 22:55
не ешь бяку, козлёночком станешь
0
Серж, 55 Томск 13 мая 2010 в 23:01
Козлята не курят
0
Natasha, 45 Гомель 13 мая 2010 в 23:04
0
Серж, 55 Томск 13 мая 2010 в 23:06
Шалость непозволима только детям
0
Natasha, 45 Гомель 13 мая 2010 в 23:10
Может наоборот?
Детям только и позволима?
0
Серж, 55 Томск 13 мая 2010 в 23:13
Ты позволяешь шалости детям? А себе?
0
Natasha, 45 Гомель 13 мая 2010 в 23:27
на то они и дети....
-1
Ингеборг, 57 Москва 13 мая 2010 в 23:14
и мне позволима


0
Серж, 55 Томск 13 мая 2010 в 23:18
Я так поимаю - ты на заднем плане. На переднем - это конь
-1
Ингеборг, 57 Москва 13 мая 2010 в 23:19
с такой наглой мордой?
нее, кобыла
0
Серж, 55 Томск 13 мая 2010 в 23:24
ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ, ЧТО ЭТА СКРОМНОСТЬ НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ - ЭТО МЕРИН? Не смеши мою и без того смешную жизнь
-1
Ингеборг, 57 Москва 13 мая 2010 в 23:28
а разве не так должно быть - наглая кобыла и скромный мерин ?
0
Серж, 55 Томск 13 мая 2010 в 23:30
Это в какой сказке?
-1
Ингеборг, 57 Москва 13 мая 2010 в 23:31
это уже не в сказке, а в жизни - и тогда будет не жизнь, а сказка
-1
Ингеборг, 57 Москва 13 мая 2010 в 23:31
это уже не в сказке, а в жизни - и тогда будет не жизнь, а сказка
0
Серж, 55 Томск 13 мая 2010 в 23:35
Для тебя или для меня?
-1
Ингеборг, 57 Москва 13 мая 2010 в 23:41
а у меня давно сказка
как обнаглела, так в сказку и вывалилась
и теперь оратного хода уже мне нет

это я типа рекламы - наглости дорогу!
0
Серж, 55 Томск 13 мая 2010 в 23:47
Ох!!! Я не могу больше ржать. От моего хрюка в бутылку соседи будоражатся. Всё!!! Пиво кончилось, соседка угомонилась, я - упал...
-1
Ингеборг, 57 Москва 13 мая 2010 в 23:49
так, всё, Шарику капец - спился

был один в клубе дядбка и тот неустойчивый оказался
ну что за бардак?!

0
Серж, 55 Томск 13 мая 2010 в 23:51
М-М-М-у-у-у
-1
Ингеборг, 57 Москва 13 мая 2010 в 23:58
ну ладно, на резвую голову ещё поговорим

а пока я помолчу - с пьяным спорить, что против ветра ...
-1
Ингеборг, 57 Москва
# ×
13 мая 2010 в 22:55
- моя эндокринная система хаотично диффузирует
- что?

- меня штырит, плющит и колбасит
0
Серж, 55 Томск 13 мая 2010 в 22:59
Не то буторишь. Задумайся о смысле жизни...
-1
Ингеборг, 57 Москва 13 мая 2010 в 23:05
нахрен надо, я за гитарой!
0
Серж, 55 Томск 13 мая 2010 в 23:07
Опять споёшь?
-1
Ингеборг, 57 Москва 13 мая 2010 в 23:08
я на ней в карты играть буду
на раздевание
0
Серж, 55 Томск 13 мая 2010 в 23:12
Давй со мной - с фоторепортажем
-1
Ингеборг, 57 Москва 13 мая 2010 в 23:13
проиграешь ведь (я так мухлюю, мама не горюй)
0
Серж, 55 Томск 13 мая 2010 в 23:20
Ну сообщество в любом случае развлеКЁтся
-1
Ингеборг, 57 Москва 13 мая 2010 в 23:27
лишь бы в обморок не попадали
0
Серж, 55 Томск 13 мая 2010 в 23:31
От чьей голой сущности?
-1
Ингеборг, 57 Москва 13 мая 2010 в 23:44
от моей - точно штабелями лягут
про тебя ничего не могу сказать, сам определяй
0
Татьяна, 40 Тюмень
# ×
14 мая 2010 в 09:02
Мне всегда было интересно, кто дает человеку, вполне конкретному одному из...., кто дает ему право классифицировать людей, и кто при этом является эталоном для точки отсчета ну или мерилом для сравнения?? Пля, поделил на две группы и успокоился!!! .....при чем после этого сказал, я совешенен, я не боюсь высказать свою точку зрения, я не словоблуд и тому подобное.
0
Серж, 55 Томск 14 мая 2010 в 10:55
Это право дал Создатель каждому ссозданию, наделённому разумом. Даже собака классифицирует людей на злых и добрых,и её в этих правах ущемлять никому не приходит в голову
И вы, Татьяна, осудив меня, уже отнесли меня к какому то классу. А кто для вас, при этом, был эталоном для сравнения?
0
Татьяна, 40 Тюмень 14 мая 2010 в 11:20
начнем с конца
во первых где я сказала что осудила именно Вас? вот именно болезнь сюда приходящих в том, что на себя примеряя сказанное человеком, сами делаете выводы, я задала вопрос риторический, кто дал нам вообще право судить о человеке и относить его к какой либо группе?
во вторых - собака никогда не получив в свой адрес *злого* или *доброго* поступка вас классифицировать не будет
в-третьих - кстати Создатель такого права не давал - "Не судите и не судимы будете"
А что касается меня, я никогда, никого, и уж тем паче в своем комменте не сравнивала, ни к какой группе ни себя, ни Вас, уважаемый, не причислила, я скорее рассуждала, задала вопрос, еще раз повторю риторический, но коль вы решили на него ответить, так ответьте, а вы всего лишь защитили *свою точку зрения*, при чем все таки умудрившись использовать принцип *есть моя точка зрения, а все остальные если не неправильные, то заслуживают критики*
0
Серж, 55 Томск 14 мая 2010 в 13:20
во первых где я сказала что осудила именно Вас? -
Пля, поделил на две группы и успокоился!!! .....
.....при чем после этого сказал, я совешенен, я не боюсь высказать свою точку зрения, я не словоблуд и тому подобное
. - это рвзве не в мой адрес?
собака никогда не получив в свой адрес *злого* или *доброго* поступка вас классифицировать не будет - а нам жить в изоляции от чьих то поступков ещё труднее чем собаке

А что касается меня, я никогда, никого, и уж тем паче в своем комменте не сравнивала, ни к какой группе ни себя, ни Вас, уважаемый, не причислила - а вам похоже как то удаётся оградить себя от поступков окружающих.
я скорее рассуждала, задала вопрос, еще раз повторю риторический, - Ритори́ческий вопро́с — вопрос, ответ на который заранее известен, или вопрос, на который даёт ответ сам спросивший. Не пожоже, что вы знаете ответ
0
Татьяна, 40 Тюмень 14 мая 2010 в 13:30
Ваша проблема, Сергей - линейная конкретность и *лепка* выводов о человеке и его поступках исключительно по своему жизненному опыту и пониманию ситуации.
я на этот вопрос /риторический/ ответила - НИКТО, и привела пример *про не судите*
мне удается оградить...., отчасти научилась и сама раскрыла свой секрет - не примеряю на себя весь поток *сравнительной грязи и высказываний*, еще раз повторяю, в первом комментарии никого конкретно не имела ввиду, если вы решили что это относилось к вашей царственной персоне, то это исключительно величина вашего самомнения.
0
Серж, 55 Томск 14 мая 2010 в 14:21
Извините, Татьяна, но я, со своей линейной конкретностью вас не понимаю. У вас сплошные противоречия в комментах и вашу мысль я не улавливаю. Единственое, что я понял, что моя царственая персона вас раздражает, о чём говорят ваши колкости в мой адрес с первого же комментария и похоже вы просто выпускаете пар. Считаю наш диалог бесполезным и общение с вами мне удовольствия не приносит. Прощаюсь.
0
Ингеборг, 57 Москва
# ×
14 мая 2010 в 21:25
не судите, да несудимы будете - это придумали инквизиторы?
0
Серж, 55 Томск 15 мая 2010 в 18:27
Это выражение следует понимать так - не хочешь быть осужденым, не суди сам. Если готов к осуждению - вперёд!!! Судить - это прерогатива создателя... Осуждая, ты уподобляешься создателю. А это - грех
0
Ингеборг, 57 Москва 17 мая 2010 в 02:25
а я так люблю грешить!
0
Серж, 55 Томск 17 мая 2010 в 16:04
Такая же фигня
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
655516
Перейти к знакомству