Сейчас онлайн: 0 участников
Всего: 189 участников
Администрация
Natasha, 45Гомель Администратор
андрей, 46Краснокутск Модератор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Сага о...тараканах!!!

Наверное все уже читали, слышали, да и сами заметили, что наши давнишнии рыжие сожители куда то подевались. А ведь давно считается, что даже после такого катаклизма, как ядерная зима, только тараканы и могли бы выжить, с их удивительной приспособляемостью. Ну разве ещё - крысы. Тараканы всеядны. Они могут употреблять в пищу множество органики и неорганики, и многие тараканьи яды(включая знаменитый дуст), через некоторое время тараканы начинали использовать в качестве острой приправы к любимой пище. Тараканы насрали на радиацию. Одна самка таракана за год производит до миллиона тараканят!!! Мне бы такое здоровье

При этом на сегодняшний день: тараканы исчезли только на территории России и близлежайших регионов. Кстати в общагах и больницах нашего города проблема борьбы с тараканами не исчезла в полной мере. На западе такая лафа не наблюдается, а в "Поднебесной" наоборот - нашествие. В Пекине борьба с тараканами - острая проблема. Что же стряслось то блин?
Есть несколько предположений:
1. Китайские инсептициды(всяческие карандашики и таблетки от комаров), которые появились как раз во времена начала антитараканьего периода. Не выдерживает никакой критики. В нашем регионе эти средства уже исчезли, а в Китае появились тараканы.
2.Влияние сотовой связи. Чушь! И в Китае и в Европе её ни чуть не меньше.
3. Генно модефицированые продукты... Чушь опять же. Их везде навалом.
Есть ещё множество глупых обьяснений типа - евроремонт(ага. китайскими материалами) или смещения цикла озонного слоя(а где этого нет?).
И вот наконец недавно в сети я нашёл очень правдивое обьяснение!!! Тараканы не выродились. Они просто переселились! Переселились в головы наших сограждан(а может и в наши с вами
). Им там теплее и комфортнее
. И наши общаги и больницы - это пункты по переселению тараканов на новое место жительства!!! Лишь поэтому они там сохранились в привычном для нас виде...
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
47

Комментарии47

0
Тамара, 51 Санкт-Петербург
# ×
10 июля 2010 в 13:57
Привет, Серж! Ты нас с Инге художественно интерпретировал?
Мы к такому мнению ужо давно пришли...
И зачем тебе здоровье как у тараканихи? Куда с таким здоровьем?
Тут с обычным-то не на кого тратить, а с тараканьим - только секс-шоп поможет, и то дефицит начнется...
0
Серж, 55 Томск 10 июля 2010 в 14:09
О! То есть первую проблему, вытекающюю из вышеизложеного, вы решили: -Есть тараканы в моей голове (диалог от вашего лица) или нет? Но ведь есть ещё несколько проблем!
2. Насколько это опасно?
3. Если опасно, то насколько излечимо?

А здоровье: это, знаете ли - здоровье. Оно всегда пригождается
0
Серж, 55 Томск 10 июля 2010 в 14:11
4. А надо ли лечить?
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 10 июля 2010 в 14:15
Ты ко мне на ВЫ? С чего? Вроде на ты были...Или вы - это мы с Инге?
Насколько опасны тараканы в головах окружающих? Это проблемы окружающих. В моей тараканы отсутствуют напрочь. Они от работы мысли уходят - не выдерживают электромагнитных колебаний....
Излечимо ли? Если обремененное тараканами человечество начнет самосовершенствоваться, то мой личный опыт показывает, что - да, излечимо...

Бедные фабрики по производству секс-игрушек! Придется им на тебя пахать в три смены. С другой стороны - уровень безработицы в мире снизится значительно. Опять же - польза...
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 10 июля 2010 в 14:16
Надо ли лечить? Это личное желание каждого тараканьего домика... Может ему хорошо, когда тараканы в голове копошаться? Чесаться не надо... Опять же - иллюзия работы мозга...
0
Серж, 55 Томск 10 июля 2010 в 14:25
Да. Имелись ввиду ВЫ с Инге. Ведь ты обозначила, что "Мы к этому Давно пришли."
Вы уверенны, в отсутствии тараканов в своей голове? Какими методоми обнаружения вы пользовались?
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 10 июля 2010 в 14:29
Инге говорит, что они у нее есть, а я полагаю, что она добросовестно заблуждается. Это на нее влияет неадекватное общественное мнение. Мы буквально позавчера на эту тему имели длинную беседу. Какими методами? В отношении меня - это однозначно аксиома. Не поддаюсь влиянию и вторжению, в том числе - тараканьему. Мои оборонительные рубежи еще никто не взял без ущерба для себя. Полагаю, что Инге тоже держит достойную оборону, да еще какую!
0
Серж, 55 Томск 10 июля 2010 в 14:36
Аксиома - это доказательства, не требующие подтверждения. В данном случае условия не однозначны. Требуются доказательства
. Извини...
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 10 июля 2010 в 14:41
А я разве не доказала? Я ж объяснила - почему их нет... Серж, какие еще доказательства тебе требуются? Ты - Фома неверующий?
0
Серж, 55 Томск 10 июля 2010 в 14:42
Ты не найдёшь доказательств, пока есть шанс, что тараканы действуют на продукт твоей мысли
0
Серж, 55 Томск 10 июля 2010 в 14:48
Доказательство - это Полное обознование неприложности истины
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 10 июля 2010 в 14:59
Серж, побойся Бога! Полное обоснование может быть выложено при более благоприятных условиях в окружающей среде. У меня же мозги - как плавленные сырки - жара у нас 36 градусов. Похолодает - обосную... Хотя ты не прав ужен только потому, что тебя мое обоснование не устраивает. О чем это говорит? О том, что ты хочешь обоснования с учетом всех смежных отраслей знаний... Я, конечно, разносторонняя натура, но винегретом не питаюсь... С мой точки зрения, я обосновала невозможность их появления в моей голове отсутствием у них такой возможности. Если тебя не устаривает обоснование субъективное, то для объективного требуется независимая оценка. А судьи кто? Кто даст гарантию, что у них нет тараканов? Вот и принимай как данность мою аксиому.
0
Серж, 55 Томск 10 июля 2010 в 14:59
Аминь.
0
Серж, 55 Томск 10 июля 2010 в 15:06
Я же не судья
. И отсутствие тараканов в моей голове я доказать не смогу
. А вот чем ты пытаешься обосновать? Отсутствие головы - было бы доказательством
.А куда им тогда? Но ведь ты с этим не соглаишься?
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 10 июля 2010 в 15:07
Вот-вот! А у самого-то небось полчище бродит. Хоть быв парировал... Ан нет - аминь и все тут!
Благодарю, отче!
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 10 июля 2010 в 15:09
И причем здесь отсутствие головы? Я чужих не люблю, потому и не пускаю. Пусть снимают углы в других местах! А мне квартиранты не нужны! А им есть куда - я не одна по земле хожу. Есть и другие - они пускают. А меня даже комары не кусают, когда есть кого жрать...
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 10 июля 2010 в 15:10
Неудобоваримая я и неудобная для общежития. Вот!
0
Серж, 55 Томск 10 июля 2010 в 15:16
Да брось ты
. Ты хочешь сказать, что внешние условия не оказывают влияния на твоё поведение?
0
Серж, 55 Томск 10 июля 2010 в 15:18
Не мёрзла и не страдала от жары....
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 10 июля 2010 в 15:19
Погодные и стихийные - несомненно оказывают... А общественное мнение и чьи-то тараканьи происки - уже нет. Я свою колею сама прокладываю... Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас... Я создаю обстоятельства, а не они меня...
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 10 июля 2010 в 15:20
Кстати - не мерзну, морозоустойчива я... А вот жару - не люблю...
0
Серж, 55 Томск 10 июля 2010 в 15:24
Кстати - аналогично. Зайдём с другой стороны: -Ты знаешь доказательства теоремы Ферма?
0
Серж, 55 Томск 10 июля 2010 в 15:35
А ведь для частного случая уже многие доказали
.
0
Серж, 55 Томск 10 июля 2010 в 15:44
Доказательство всегда основывается на постулатах. Хотя и истинность постулатов - меняется. Насчёт тараканов - я пока не знаю ни одного постулата
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 10 июля 2010 в 15:47
Не-а, я - гуманитарий...Про Ферма - слышала...
Значит мое доказательство - новый постулат!
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 10 июля 2010 в 15:48
Это я в душ ходила. На дали горячую воду!
0
Серж, 55 Томск 10 июля 2010 в 15:57
Зто называется женская лоика
. Если женщина уверенна в этом - это для неё , постулат это
.. То так оно и есть, И это применяется в отношентях мужчины с женщиной...
.
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 10 июля 2010 в 16:14
Вообще-то у меня мужской склад ума
. Но если ты говоришь - женская логика, значит так тому и быть. Приму как данность. Наверное, она во мне тоже присутствует. С другой стороны - раз я женщина, то у меня должна быть хоть какая-то логика. Почему бы ей не быть женской?
0
Серж, 55 Томск 10 июля 2010 в 23:22
И то правда
.
0
Тамара, 51 Санкт-Петербург 10 июля 2010 в 23:35
Ну хоть с чем-то согласился!
0
Серж, 55 Томск 11 июля 2010 в 02:02
То, что у женщины женская логика - это постулат. Как я не соглашусь?
0
Светлана, 45 Нижний Новгород
# ×
10 июля 2010 в 22:22
Привет! А кто сказал что тараканы у нас повыродились......ерунда.....как жили в больницах, садах , учреждениях, не особо высокого люкса, общепита - та по сей день и живут.....А после "ядрной зимы" они как раз и остануться, а сними не крысы. а одуванчики .....А вот в головох у сограждан они кишат, рояться....и это согражданам ой как нравиться)!))))
0
Серж, 55 Томск 10 июля 2010 в 23:05
А я так и писАл: "Кстати в общагах и больницах нашего города проблема борьбы с тараканами не исчезла в полной мере." см. выше. А так же: "И наши общаги и больницы - это пункты по переселению тараканов на новое место жительства!!! Лишь поэтому они там сохранились в привычном для нас виде... "
0
Светлана, 45 Нижний Новгород 10 июля 2010 в 23:06
А что дались эти тараканы?)))
0
Серж, 55 Томск 10 июля 2010 в 23:10
Опять же см. выше: "2. Насколько это опасно?
3. Если опасно, то насколько излечимо?""
0
Светлана, 45 Нижний Новгород
# ×
10 июля 2010 в 23:12
у людей врядли излечимо)
0
Серж, 55 Томск 10 июля 2010 в 23:18
По твоему тараканы и у кошек есть? И у собак?
0
Светлана, 45 Нижний Новгород
# ×
10 июля 2010 в 23:38
ну...у тех болохи......да про них и речи не было.хотя кто их знает, что у них в голове? вон как кошечка у приятельницы морковку и ягодки откушивает)))
0
Серж, 55 Томск 10 июля 2010 в 23:59
Каротина бедолаге не хватает
. Всегда завидовал этой способности животных - чувствовать, что организму не хватает. Я могу почувствовать только нехватку пива
0
Светлана, 45 Нижний Новгород
# ×
11 июля 2010 в 00:03
ну пиво-это уж не так плохо, по сравнению с другими напитками более горячительными)
0
Серж, 55 Томск 11 июля 2010 в 00:58
У тебя проблема с напитками?
0
Светлана, 45 Нижний Новгород
# ×
11 июля 2010 в 01:05
ага......пиво пью только с очень хорошими людьми и крайне редко.....а коньяк и водку только по оооочень большим праздникам......
0
Серж, 55 Томск 11 июля 2010 в 01:39
Так это не у тебя проблема, а у напитков
0
Светлана, 45 Нижний Новгород
# ×
11 июля 2010 в 02:21
у них точно))))они ж остаются неуничтоженными
0
Серж, 55 Томск 11 июля 2010 в 02:44
Недолюблеными
0
Светлана, 45 Нижний Новгород
# ×
11 июля 2010 в 17:14
ну-да))))об этом же можно до бесконечности))
0
Ингеборг, 57 Москва
# ×
18 июля 2010 в 03:32
Серж, ты на что замахнулся?!
ты на святое замахнулся!
не тронь тараканов, изверг
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
665911
Перейти к знакомству